Как хорошо написать контрольную работу по английскому языку
Английский язык сегодня учат в каждой школе и большинстве вузов. Он является языком международного общения и его знание во многом определяет будущий карьерный старт выпускника.
Чтобы проверить, насколько хорошо учащиеся усвоили материал, преподаватели регулярно проводят контрольные. Мы расскажем, как написать контрольную работу по английскому языку и дадим несколько советов по подготовке.
Больше лайфхаков школьники и студенты найдут в нашем информационном телеграм-канале. А в специальной группе мы собрали выгодные предложения и приятные бонусы.
Что делать, если завтра контрольная по английскому
Преподаватели обычно предупреждают о контрольных заранее, но даже если студент узнал о ней в последний момент, он всё равно может успеть подготовиться.
Контрольные работы по английскому языку бывают нескольких видов:
Независимо от вида проверочной работы, накануне советуем повторить лексику последних занятий и освежить в памяти грамматические правила, которые вызывают наибольшие затруднения.
Если времени на подготовку достаточно, можно почитать или послушать английские тексты: это приучит к правильному построению фраз, поможет запомнить типичные фразы и лексические обороты.
Как хорошо написать контрольную по английскому
Чтобы получить высокий балл за контрольную по английскому языку, нужно хорошо к ней подготовиться. Вот несколько советов:
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы
Чем больше ваш словарный запас, тем больше шансов на успешное выполнение контрольной работы по английскому
Как оформлять контрольную работу по английскому языку
Если студенты пишут контрольную во время занятия, то с оформлением особых проблем не возникнет: нужно просто последовательно написать ответы на вопросы на двойном листке из тетради или на листе формата А4.
Однако сейчас многие вузы практикуют дистанционное обучение, и студенты пишут контрольные дома. В этом случае необходимо соблюдать стандартные правила оформления электронных документов:
Как списать на контрольной по английскому языку
Если студент не уверен в своих знаниях, у него часто возникает вопрос «как списать на контрольной по английскому». Мы не советуем рассчитывать на чужую помощь, ведь нельзя быть уверенным, что однокурсник подготовился к работе лучше вас.
Что касается других «ресурсов», то большинство преподавателей сразу замечают студента, занятого не контрольной, а смартфоном или шпаргалкой: в таком случае ему сразу могут снизить баллы или даже выгнать с занятия. Поэтому советуем не искать способы списать, а хорошо подготовиться к работе. А если всё же надо подсмотреть что-то в интернете, делайте это в самом конце, когда другие студенты будут сдавать работы и преподаватель не сможет пристально следить за каждым.
Подготовить контрольную по английскому или любую другую учебную работу на отлично можно вместе со студенческим сервисом. Его специалисты также помогут с экзаменом или защитой диплома.
Карина – противоречивая натура: любит фильмы Ларса фон Триера и песни Михаила Шуфутинского. В активе – два высших образования и тысяча прочитанных книг.
Как оформить контрольную по английскому языку правильно и быстро
Обучаясь в любом ВУЗе или другом учебном заведении всегда надо иметь в виду, что знания студентов регулярно проверяются преподавателями, и одной из самых объективных форм проверки знаний является выполнение контрольных работ. Контрольная работа по любому иностранному языку, в том числе, английскому отличается от обычных контрольных работ по другим учебным предметам только тем, что вы обязаны при оформлении учитывать не только общие правила (стандарты), но и узкоспециальные правила. Например, некоторые контрольные требуют выполнения всех заданий по порядку, нельзя пропускать задания, поскольку это свидетельствует о вашем слабом знании конкретного материала.
Напомним основные правила оформления контрольных работ общего плана:
Если вам что-то непонятно при выполнении работы, обязательно обратитесь к своему преподавателю или специалисту, который умеет оформлять подобные работы. Неправильное выполнение задания, как правило, ведет за собой неверной оформление, и, как следствие, незачет темы. Текст контрольной работы по английскому языку должен быть только в английском варианте, а не в русско-английском.
Перед сдачей работы преподавателю перепроверьте работу несколько раз, проконсультируйтесь у преподавателя по вопросам, вызывающим затруднения. И как еще один способ – воспользуйтесь советами или помощью специалистов нашей компании.
Спецификация и КИМ Контрольной работы по английскому языку.
Спецификация контрольной работы по предмету «Английский язык».
Документы, определяющие содержание контрольной работы:
Федеральный закон от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897);
Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15). — URL: http://fgosreestr.ru.
Структура и содержание контрольной работы
В работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом:
– задания на выбор и запись правильного ответа из предложенного перечня ответов;
задания на заполнение пропуска в таблице путем осмысления звучащего текста и выбора необходимой информации.
Задания на поиск и исправление ошибок в предложении.
Задание с развернутым ответом в письменной части включает описание своего друга, или родственника по предложенному плану.
Распределение заданий по разделам
Раздел программы (содержательная линия)
Количество заданий базового уровня сложности
Количество заданий повышенного уровня сложности
Задания с выбором ответа
Задания с записью ответа
Лексика и грамматика
Задания с выбором ответа/
Задания с записью краткого ответа
Задания с развёрнутым ответом
Всего заданий– 6 5 в 4 блоках; из них по типу заданий: с выбором ответа – 22; с кратким ответом–18, с развернутым ответом– 25 ;
Время выполнения письменной части работы– 4 5 мин.
План контрольной работы
Для определения уровня подготовки учащихся в контрольной работе используются задания двух уровней – базовый и повышенный. Уровень сложности заданий определяется сложностью языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания.
Задания с выбором ответа/ Задания с записью краткого ответа
Коммуникативные умения (вид речевой деятельности – письменная речь )
Написание личной информации для странички в социальной сети
Задание с развернутым ответом
Выполнение контрольной работы начинается с задания по аудированию. В разделе по аудированию используется аутентичный текст (беседа по скайпу). Время звучания аудиотекста – 1,5 мин. Аудиозапись включается два раза. Перед вторым прослушиванием дается время на выполнение задания – 1 мин. После второго прослушивания дается 3 мин на завершение задания и переноса ответов в бланк. По истечении времени, отведенного на выполнение задания по аудированию 7 мин), учителю необходимо напомнить учащимся о переходе к остальным заданиям контрольной работы. Учащиеся имеют право выполнять следующие задания в произвольном порядке.
В заданиях на лексику учащиеся должны подобрать слова и составить из них словосочетания, а так же выбрать правильный вариант слова, употребляющегося в данном контексте. В заданиях на проверку языковых навыков (грамматика) учащиеся выполняют подстановку в предложения грамматических форм из предложенных вариантов ответа, или записывают предложение в правильной форме. Время на выполнение задания лексико-грамматического блока – 1 8 минут.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом
За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с кратким ответом ученик получает 1 балл.
Инструкция по проверке и оценке работ
Понимание содержания прослушанного текста
Выбор ответа из 3 вариантов
Владение лексикой в рамках изученных тем
Оперирование освоенными грамматическими структурами
Запись краткого ответа, развёрнутого ответа, или преобразование предложения
Понимание содержания прочитанного текста
Запись краткого ответа в виде слово-сочетания, или предложения
Поиск и исправление ошибок. Сообщение информации о друге в письменной форме
Аналитическая шкала оценивания
Перевод баллов в отметку
Критерии оценивания письменной части контрольной работы
Максимальный балл – 7 (+8)
Задание выполнено частично :
не раскрыты два-три аспекта задания. Имеются отклонения от требуемого объема (4- 6 предложений)
Задание не выполнено. Или текст не соответствует требуемому объему.
Текст логичен, правильно используются средства логической связи.
Текст выстроен нелогично, имеются нарушения в употреблении средств логической связи.
Лексико-грамматическое оформление текста
Допущены многочисленные ошибки, которые затрудняют понимание.
Орфография и пунктуация
Допущены орфографические и пунктуационные ошибки.
Если по критерию «Решение коммуникативной задачи» выставляется 0 баллов, за все задание ставится 0 баллов.
Внимание: Бланк ответов письменной части следует распечатать с двух сторон, поместив бланк для развернутого письменного ответа на обратной стороне.
Аудиоскрипт текста для аудирования
Rob : Hi Anna, it’s Rob. How’s it going?
Anna : Hey, good to hear from you! Where are you?
A nna : How’ve you been? How’s the trip?
R ob : Fantastic! New Zealand’s an amazing country. I might come and live here!
A nna : Really?! So where’ve you been so far?
R ob : Well, I’ve been here on the North Island for three weeks now. I spent two weeks in Auckland, and
now I’m in Wellington.
A nna : Is that the capital city?
R ob : Yeah, Wellington’s the capital. It’s nice, but it’s really windy here!
A nna : Well, it’s snowing here so don’t worry! Where are you going next?
A nna : Have you been bungee jumping yet?
A nna : So have you met lots of nice people?
R ob : Yeah, everyone’s really nice. I’ve met these other guys from England and we’re kind of travelling
R ob : Hey, is mum there? I’d better say hello. I know I haven’t phoned very much so far!
A nna : Anyway, here’s mum. Have fun!
Mum: Rob? Is that you? Where are you?
Ответы к заданиям контрольной работы
Контрольные работы по английскому языку
Нет нужной работы в каталоге?
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Проектирование стандартизированной контрольной работы по английскому языку
Система оценки планируемых результатов по предметам.
Стандарты второго поколения определяют общие Требования к результатам образования, которые конкретизируются и детализируются в системе нормативных документов – «Планируемых результатах освоения программ», примерных учебных программах по предметам, программе формирования универсальных учебных действий, материалах системы оценивания и других.
Однако реализация и достижение планируемых результатов в ходе учебного процесса не происходят автоматически, напротив, требуется серьезная и трудоемкая работа учителя по организации и выстраиванию учебного процесса, отвечающего общей идеологии стандарта.
Оценка результатов освоения общеобразовательных программ является необходимым условием реализации системы требований государственных образовательных стандартов. Актуальность разработок системы оценки достижения результатов общего образования определяется избранным в Российской Федерации подходом к нормированию образовательного процесса с помощью государственных образовательных стандартов, направленных на регуляцию результатов образования при вариативном построении образовательного процесса, а также необходимостью широкого понимания результатов современного общего образования. Разработка нового инструментария для оценки освоения новых планируемых результатов образования позволит объективно оценивать эффективность деятельности общеобразовательных учреждений, создаст информационно-аналитический потенциал управления образовательными системами.
Система оценки освоения образовательных программ создается с целью получения объективной информации об уровне и качестве освоения образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.
В качестве объекта оценивания выступают образовательные достижения учащихся, определенные в требованиях к освоению образовательных программ, которые задаются в стандартах образования.
Хочу представить примерную модель системы оценки достижения планируемых результатов в условиях реализации ФГОС.
Данная модель системы оценки достижения планируемых результатов разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и ориентирована на выявление и оценку образовательных достижений учащихся.
Оценка результатов освоения общеобразовательных программ является необходимым условием реализации системы требований государственных образовательных стандартов, которая включает в себя:
1) требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования;
2) требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования;
3) требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
В качестве объекта оценивания выступают образовательные достижения учащихся, определенные в требованиях к освоению образовательных программ, которые задаются в стандартах образования.
Основным результатом образования должна стать сформированность у выпускников основной школы общеучебных умений, то есть умений организовать свою деятельность с целью решения учебных задач.
Требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ
В соответствии с концепцией образовательных стандартов второго поколения результаты образования включают:
1) предметные результаты (систему предметных знаний и систему предметных действий);
2) метапредметные результаты (способы деятельности, освоенные на базе одного или нескольких предметов, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях);
3) личностные результаты (система ценностных отношений, интересов, мотивации учащихся и др.).
Цель системы оценивания: разработка механизмов оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы.
1) создание модели системы оценивания достижения планируемых результатов, обеспечивающей комплексный подход к оценке всех групп результатов образования;
2) описание критериев, процедур, инструментов оценки и форм представления её результатов;
3) описание способов и средств оценивания достижения планируемых результатов.
Оценка предметных результатов
Оценка предметных результатов – это оценка планируемых результатов по отдельным предметам. Достижение этих результатов обеспечивается за счет основных компонентов образовательного процесса — учебных предметов, представленных в инвариантной части базисного учебного плана.
Предметные результаты содержат в себе: 1) систему предметных знаний, которая выражается через учебный материал различных курсов, 2) систему формируемых предметных действий, которые преломляются через специфику предмета и направлены на применение знаний, их преобразование и получение нового знания. Объектом оценки предметных результатов является способность учащихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи на основе метапредметных действий.
Основное содержание оценки метапредметных результатов строится вокруг умения учиться, т. е. той совокупности способов действий, которая и обеспечивает способность обучающихся к самостоятельному усвоению новых знаний и умений. Оценка метапредметных результатов осуществляется в ходе различных процедур таких, как: 1) решение различных задач творческого и поискового характера, учебное проектирование, 2) выполнение заданий специально сконструированных, в том числе комплексных, работ на межпредметной основе.
Назначением комплекта контрольно-оценочных материалов является проведение промежуточной аттестации учащихся, установление её формы, периодичности и порядка проведения.
Структура контрольно-оценочных материалов
1. Кодификатор (планируемые предметные результаты из ПООП ОУ)
3. Примерный вариант контрольно-оценочных материалов
4. Электронная форма обработки результатов
1 шаг – уточнение кодификатора для 5 класса
Планируемые предметные результаты определены в «Примерной основной образовательной программе образовательного учреждения. Основная школа» 5 – 9 классы
Необходимо выбрать планируемые результаты, которые осваиваются в 5 классе, для этого рассмотреть содержание учебников, внесенных в Федеральный перечень учебников
2 шаг – составление спецификации и разработка контрольно-оценочных материалов
2.1. Пояснительная записка (нормативные и методические основания, общая цель проведения СКР)
2.2. Характеристика заданий (распределение заданий по разделам (темам) программы, виды заданий, соотношение заданий базового и повышенного уровня, план СКР)
2.3. Инструкция по проверке и оценке работ
2.4. Инструктажи (для учителя, для учащихся)
2.5. Рекомендации по вводу данных в электронную форму
2.1 Пояснительная записка
Назначением комплекта контрольно-оценочных материалов является проведение промежуточной аттестации учащихся по предмету ___________________.
Промежуточная аттестация проводится в форме стандартизированной контрольной работы по окончании 5 класса.
Разработка контрольно-измерительных материалов осуществляется на основе следующих нормативных документов и методических материалов:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
3. Примерные программы по учебным предметам
Перечень планируемых результатов представлен в кодификаторе. Кодификатор составляется с учетом содержания учебников, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации, имеющих аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. № 253)
2.2 Характеристика заданий:
соотношение заданий базового и повышенного уровня
проверяют уровень достижения предметных
проверяют уровень достижения предметных и метапредметных планируемых результатов