Главная » Правописание слов » Как пишется лента времени

Слово Как пишется лента времени - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Что такое лента времени

Содержание статьи

Как выглядит лента времени

Дело в том, что время – понятие довольно абстрактное. Если говорить уж совсем откровенно, его и вовсе не существует. Человек придумал категорию «время» для собственного удобства. А поскольку в сознании прочно заложено, что прошлое было давно и находится где-то позади, а будущее – это то, к чему еще нужно идти, ничего удивительного, что и время воспринимается, как некая линия.

Год назад на ней будет находиться где-то далеко, а каждый последующий месяц постепенно станет приближаться к центральной точке – настоящему. Собственно, то, что вы сейчас представили – и есть лента времени. Некая линия, позволяющая зрительно зафиксировать какие-либо события в жизни относительно друг друга.

Виды лент времени

Ленты времени могут быть разными. Чаще всего, используется лента, напоминающая координатную ось. За ноль берется настоящий момент, в сторону положительных значений движется будущее, в сторону отрицательных – прошлое. Лента такого типа – наиболее универсальна. На ней можно расположить прошедшие события, а также то, что должно случиться в обозримом будущем. Используют такие графики чаще всего для планирования собственного времени или построения целей и задач. Вы одновременно можете видеть то, чего уже достигли, и то, к чему нужно стремиться.

Лента времени другого типа нулевого деления не подразумевает. Такой график может содержать лишь даты прошлого и заканчиваться на настоящем моменте, либо же просто отражать события определенного исторического периода. Именно для обозначения различных исторических дат такие ленты чаще всего и используются.

Сегодня стала модной еще одна лента времени – линейка. Это незатейливое компьютерное приложение доступно в разных видах и создано лишь для того, чтобы отсчитывать количество дней с какой-нибудь определенной даты. То есть, лента времени содержит в себе прошлый период и замирает на настоящем. Многие пользуются линейками, чтобы с точностью до дня знать возраст своего ребенка или время, проведенное в отношениях с любимым человеком.

Источник

Всеобщая история

Именная карта банка для детей
с крутым дизайном, +200 бонусов

Закажи свою собственную карту банка и получи бонусы

План урока:

Единицы измерения времени

Проблемный вопрос: Почему для изучения истории необходимо знать хронологию событий?

Много различных явлений произошло с настоящего времени: революций, завоеваний, бунтов, открытий. Каждое из этих событий происходило в свой период истории. Что помогает людям не запутаться во всем многообразии временных событий?

В глубокой древности людям необходимо было определять временные промежутки, без них наши предки не могли понять в какое время нужно сеять сельскохозяйственные культуры и впоследствии собирать урожай. Таким образом, благодаря древним земледельцам появился счет времени по годам. Это было вынужденной мерой для людей, так как их жизнь зависела во многом от земледелия, без которого снижался качественный уровень жизни.

В дальнейшем стали применяться определенные единицы измерения времени, которыми пользуются до сих пор: час, день, сутки, неделя, месяц, год и т.д. Издревле люди пытались определить время, используя различные приборы для его определения: солнечные, песочные,водяные и огненные часы, они были не точными, и их было неудобно использовать.Вначале основной единицей измерения времени считались сутки, первобытные люди замечали только смену дня и ночи, такое наблюдение помогало общине успешно добывать пищу и вести свой быт.

Образование первых цивилизаций наметило появление первых календарей (от лат. – «календариум») – долговая книжка. Это слово берет свое происхождения от Древнего Рима, там должникам, дабы не сбиться в своих расходах, приходилось записывать какой процент они должны платить в первыйдень «календы»(месяца).

Календарь представляет собой систему счета больших интервалов времени, он помогает людям планировать различные дела, знать какое сегодня число, месяц.

Древние люди активно наблюдали за небесными светилами и природными явлениями, от них зависела их жизнь. В современном мире существует три вида календаря: солнечный, лунный, лунно-солнечный. Мы пользуемся солнечным календарем, где год составляет 365 дней в году (366 в високосном году). Самыми известными считаются: Юлианскийи Григорианский (новый стиль). Последний календарь применяется многими современными государствами, в году здесь насчитывается 365 дней (366 дней в високосном году).Лунный календарь насчитывает 354 дня в году (355 дней в високосном году), в основе его лежит период полного оборота Луны вокруг Земли, по нему живут буддисты и мусульмане. Тем, кто живет по лунно-солнечному календарю, приходится компенсировать разницу в 10-11 дней в году междусолнечным и лунным календарем, а именно вводить 13 месяц, а год делать високосным.

Для лучшего понимания происхождения крупных событий или явлений используют большие единицы измерения времени: десятилетие, век, тысячелетие.1 век состоит из 100 лет, а уже в тысячелетие входит 10 веков.

Летоисчисление в Древности. Как ведется счет лет в истории в современное время

В нынешнее время люди не могут обойтись без единиц времени, человечеству необходимо знать в каком периоде они сейчас живут, сколько примерно лет назад проходили те или иные события. Без понимания временного пространства люди не могли достичь какого-либо прогресса. Для ориентации во времени была придумана хронология (с греч.— «время», «учение») – наука, устанавливающая очередность исторических событий.

Как ведется счет лет в истории сейчас? В современном летоисчислении, по-другому христианским, дата рождения Иисуса Христа по праву считается нулевым годом. Для большинства людей этот человек считался Спасителем, Сыном Божьим, перенесшим многочисленные страдания во имя спасения человечества. Поэтому год его рождения для христиан был настолько важным событием, что они решили с него отсчитывать время. До этой даты происходили иные явления и происшествия, поэтому период до Рождества Христова стали называть до нашей эры (до н.э.), а период от Рождества Христова – наша эра (н.э.)

Историческая лента времени

С целью наглядного рассмотрения временных промежутков применяют хронологическую ленту времени.

Отрезки времени, изображаемые на ленте времени, представляют 5 крупных периодов, происходивших в прошлом человечества. Самым длительным из них считается Первобытный мир, в эпоху которого люди пытались только осознать временное пространство.

Необходимо правильно обозначать даты: начиная с 0 года, даты идут в строгой последовательности – от более раннего события к более позднему. До Рождества Иисуса Христа время идет в противоположную сторону.Например, следующим годом к границе нашей эры будет I век, за ним II век, потом III в. и т.д.

Таким образом, историческая лента времени необходима историкам, чтобы знать, когда случилось какое-либо событие, ведь без этих знаний историю как науку невозможно себе представить.

Исторические задачи

Чтобы узнать,как пользоваться лентой времени, необходимо разобрать несколько исторических задач. Для начала необходимо нарисовать линию времени, затем отметить на ней необходимые временные промежутки.

1) Сколько лет тому назад произошло Крещение Руси?

Решение: необходимо отметить 988 г. на ленте времени, затем текущий год. Обе даты относятся к нашей эре, чтобы узнать сколько лет прошло от 988 г. до 2018 г., необходимо из второго числа вычесть первое: 2018-988 = 1030.

2) Город Санкт-Петербург был заложен в 1703 г., а город Рим – в 753 г. до н.э. Какой город был основан раньше? На сколько лет?

Решение: события на исторической линии отмечаются последовательно, начиная слева. Поэтому все даты, расположенные правее от выбранной точки, случались позже и наоборот. Соответственно 753 г. до н.э. был раньше, чем 1703 г. н.э. Год основания Рима относится к периоду до нашей эры, а дата основания Санкт-Петербурга – к периоду нашей эры. Оба события находятся в различных периодах, поэтому эти два числа нужно прибавить друг к другу: 1703+753=2456.

3) Определите век: А. 1875 г. н.э.; Б. 1700 г. н.э.; В. 56 г. до н.э.

Решение: для определения века, необходимо посмотреть на 2 последние цифры данного числа.

Во втором примере Б. две последние цифры являются нулями – 17 00 г., соответственно здесь не нужно к оставшимся цифрам прибавлять 1, в 1700 г. прошло 17 веков, а первый год нового века еще не наступил, следовательно, идет XVII в.

В примере В. мы должны вспомнить, что 1 век составляет 100 лет, поэтому 56 г. относится к I веку, ведь он еще идет.

4) В 1240 году произошла Невская битва. В каком веке будет отмечаться 1000-летие этого события?

Решение: 1240+1000 = 2240.

Ответ: 1000-летие Невской битвы будет праздноваться в XXIII в.

Решение исторических задач помогают лучше ориентироваться во времени, здесь происходит объединение двух великих наук: математики и истории. Благодаря первой науке мы имеем более точное представление об исторической хронологии, а без ее понимания невозможно понять историческую науку.

Подведем итог: Почему для изучения истории необходимо знать хронологию событий?

Историческая наука состоит из определенных фактов, событий и явлений, которые обозначаются на линии времени по хронологии (от более раннего события к более позднему). Расположение дат в такой последовательности позволяет людям лучше понять историю, наглядно представить, что собой представляет данная наука. Если не знать когда происходили те или иные явления, невозможно ориентироваться ни в прошлом, ни в настоящем, ни в будущем времени.

Источник

Создание лент времени

Содержание

Лента времени

[Файл:]

«Лента времени» — это временная горизонтальная линия, на которую в хронологичеcком порядке наносятся события. Обычно временная лента представляет собой шкалу с разметкой по годам с указанием того, что происходило в тот или иной период времени. Лента времени зачастую используется в образовательном процессе в различных научных областях, школьных дисциплинах. Так как лента четко разделена на временные отрезки и визуально оформлена, учащиеся смогут визуально представить какое-то событие и лучше запомнить его.

Лента времени идеально подходит для организации образовательного процесса по самым различным школьным предметам. Самый яркий пример — это использование лент времени на уроках истории. Благодаря чёткому представлению в виде временных отрезков и визуальному оформлению ленты учащиеся смогут лучше представить какое-то событие и быстрее запомнить его.

Пример ленты времени

Лента времени «Исторические этапы информатизации образования» [1]

Лента времени «Вторая мировая война» [2]

Лента времени «Русская литература» [3]

Лента времени «Эпоха открытий» [4]

Лента времени «Крупнейшие извержения вулканов в истории» [5]

Лента времени «Эпохи в искусстве» [6]

Использование лент времени

Когда вы открываете диалоговое окно Интервал дат, то можете заметить, что здесь находится еще один ярлык — Хронология. Эта функция обеспечивает наглядный просмотр временных промежутков в виде небольшого линейного графика, как показано на рис.

Изменение обзора временных промежутков — единственное изменение, которое вы увидите, кликнув на ярлыке Хронология. Все функции временных промежутков и их сравнения остаются теми же. Чтобы изменить длину ленты времени, зажмите один из ярлычков справа или слева ленты времени и перенесите его в нужное место. Это особенно важно помнить при сравнении двух лент времени, когда временные промежутки могут перекрывать друг друга. Лента времени легче для восприятия, чем календарь. Однако вы должны знать, что лента времени не изменяет графики, используемые в различных отчетах, доступных вам.

Изменять временные промежутки мониторинга вам придется часто. Просматриваете ли вы отчеты за последнюю неделю, сравниваете ли этот год с прошлым — временными промежутками вам придется пользоваться всегда.

Алгоритм разработки ленты времени

1) Определение темы и постановка задач;

2) Подбор нужного материала;

3) Расположение единиц материала в хронологическом порядке;

4) Подбор иллюстративного материала к каждому событию: картинок, фото, видеофрагментов, аудиозаписей;

5) Сбор всех материалов в отдельную папку на своем рабочем компьютере;

6) Создание описания к выбранным материалам;

7) Посещение электронного сервиса по созданию лент времени, регистрация и размещение подготовленного материала в окнах сервиса;

8) Публикация готовой работы в Интернет

Обучающее видео для создание лент времени:

Сервисы для создания лент времени

Сервисы по созданию лент времени отличаются особенностями графического отображения лент времени, особенностями интерфейса и возможностями редактирования событий. Ленту времени может составлять как один пользователь, так и несколько. Организация совместной работы в группе позволит формировать не только предметные компетенции, но и навыки коммуникации и сотрудничества. К сожалению, на сегодняшний момент в сети Интернет не представлены сервисы с русскоязычным интерфейсом (что значительно затрудняет их использование младшими школьниками). Поэтому для работы с этими сервисами необходимо разработать подробную инструкцию для учащихся и в первоначальный период организовывать работу обучающихся под непосредственным руководством педагога.

1. TimeRime.com — сервис для создания временных лент. В события можно добавлять различные материалы: текст, видео, графику, звук. Так же есть возможность совместной работы. В бесплатной версии есть минусы: ограничение на хранение размера созданной ленты времени, количество событий на ленте не больше 100, но в платном аккаунте нет рекламы, участники могут видеть только то, что создал их коллектив. https://www.preceden.com/?utm_source=timerime&utm_campaign=homepage

2. Timetoast.com — сервис для создания лент времени. В события можно добавлять различную информацию: фиксированную дату, текст, ссылку на ресурсы в Интернете, связанные с этим событием. https://www.timetoast.com/

TimeToast.com. Алгоритм разработки ленты времени

Интернет сервис TimeToast.com – сервис для создания лент времени. Сервис позволяет размещать события в хронологическом порядке. Линия (шкала, лента, линейка) времени служит для создания временно-событийных линеек –на линейку времени наносятся события, таким образом получаем историю развития события, личности, эпохи и т.п. Хронология событий будет включать в себя фиксированную дату, описание, ссылку; можно вставить ссылку на ресурсы в Интернете, связанные с этим событием.

1.Заходим на главную страницу сайта timetoast.com

2.Для начала работы необходимо зарегистрироваться. Нажимаем «Регистрация» и заполняем форму.(Public)

3.Вводим название своей ленты и выбираем картинку.

4.Создавая события, вы должны ввести дату, дать название событию, вы также можете вставить картинку и ввести описание события.

После создания ленты вы можете поделиться ссылкой на неѐ или вставить в свой сайт или блог. А также просмотреть ленту в форме таблицы, где представлены подробные описания событий

Краткое описание действий:

На Ваш электронный ящик, после заполнения нужных полей при регистрации, придет письмо, по ссылке которого вы должны пройти для активации Вашего аккаунта. (Обратите внимание, в конце нужно будет ответить на вопрос, для подтверждения, что Вы не робот. Вопрос на английском и ответ нужен тоже на английском. Вопросы очень простые). Пройдя по ссылке, в нужные поля вводим Логин и Пароль, написанный при регистрации.

Появится фраза Welcome!

Можно начинать создавать свою ленту времени.

Нажимаем Timeline и Addtimeline

Даем название своей ленте времени, выбираем статус (Public), выбираем категорию (история и т.д.) и вставляем картинку(кнопка upload) Осталось только добавить даты, события, фото, картинки и распределить их. Это не сложная процедура, похожая на создание презентации с одним исключением, что картинки сначала нужно загрузить.

Осталось только добавить даты, события, фото, картинки и распределить их. Это не сложная процедура, похожая на создание презентации с одним исключением, что картинки сначала нужно загрузить. Все кнопки стандартные, хоть и на английском языке-загрузить, сохранить, добавить событие (addevent), добавить промежуток(addtimespan).

Всегда можно воспользоваться переводчиком, просто результат стоит того, чтобы потратить на этот процесс время.

Для начала можно ознакомиться с существующими лентами времени, причем на разных языках и на разные темы.

Опыт применения лент времени в образовании

Использование сервисов Web 2.0 в обучении детей позволяет работать в сетевых сообществах, участвовать в сетевых конференциях, выступать на форумах. Применение сетевых сервисов Web 2.0, позволят учителю повысить познавательный интерес учащихся, добывать информацию, правильно её обрабатывать и применять для решения поставленных задач. Сервисы Web 2.0 делают процесс создания и размещения в сети дидактических материалов простым и доступным. Очень нравится учащимся использование таких сервисов, как TimeRime.com, для совместного создания временных лент, где дети добавляют информацию, дают пояснения и оставляют свои комментарии.

Ленты времени можно применять на предметах, где рассматривается хронология каких-либо событий, к таким предметам относятся история, литература, физика, химия, обществознание, география, биология.

Применение в педагогическом процессе:

a.Использовать в качестве задания для детей

b.Онлайн ознакомление с событиями

c.Создание лент с результатами исследований

d.Создание лент планирования событий

f.Создание собственной биографии

На уроке истории таймлаинс можно использовать для структурирования последовательности исторических событий.

На уроке литературы при демонстрации биографий авторов или героев литературных произведений; чтобы представить себе эпоху, в которой жил писатель; чтобы сопоставить эпоху развития литературы в мире.

На уроке физики для фиксирования последовательности открытия различных законов, свойств предметов.

На уроке химии для фиксирования последовательности открытия элементов периодической таблицы.

На уроке английского языка лента времени облегчает запоминание материала для «визуалов», так как все события представлены на ленте наглядно.

На уроках географии — хронологию освоения полезных ископаемых или географических открытий.

На уроках биологии — фазы развития организма, например, растения или этапы превращения гусеницы в бабочку.

На уроках математики – алгоритм решения уравнения.

На уроках химии – этапы химической реакции.

Во внеклассной работе ленту времени целесообразно использовать на классных и информационных часах, других воспитательных мероприятиях. Традиции семьи, родословные обучающихся, а также история искусств, музыка, наука, транспорт, примерный перечень тем, в которых использование таймлайнов оптимизирует образовательный процесс.

Изучение темы «Лента времени»в курсе «Введение в историю» (3-й класс). Урок действительно вписывается в программу “Школы России”, пропедевтический курс “Введение в историю” программы и учебника Е.В. Саплиной, А.И. Саплина. Провел его учитель истории и социальных дисциплин Колмаков Анатолий Иванович. Представленный вариант урока завершает изучение раздела, знакомящего детей младшего школьного возраста с лентой времени. Это первое углубление учащихся в настолько непростой материал, который гарантирует не только временное восприятие истории, но и синтез представлений о времени, исторических событиях, исторических личностей, исторической карты, способствуют проявлению новых учебных навыков систематизации и структуризации ЗУНов, причинно-следственных связей, понятийного ряда. URL: [7]

В Муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении средней общеобразовательной школе № 24 г.Сочи был проведен урок-путешествие «Лента времени» учителем начальных классов Тищенко Ириной Петровной. По ходу урока дети должны были изучить начальные знания о летоисчислении, временном восприятии истории «Ленты времени родного края», получить дополнительные сведения о счете временного пространства при изучении истории;Учитель провел урок в очень интересной форме, и по завершению занятия ученики уже могли определять эры, тысячелетия, века; получать и обобщать информацию по заселению территории родного края в различные временные отрезки; URL:[8]

Использование разнообразных компьютерных технологий позволяет при минимальных затратах времени создавать наглядные пособия и как следствие повысить наглядность и увлекательность урока, визуализировать урок с помощью мультимедийных элементов, которые можно корректировать по мере необходимости.

Разработка ленты времени в качестве домашнего задания по музыке. Задание для учащихся:

Создайте «Ленту времени», выделив основные этапы жизни и творчества Ф. Шопена.

1.Изучите соответствующие документы.

2.Определите основные этапы жизни и творчества композитора.

3.Выделяйте те этапы и даты, которые Вы считаете значимыми в жизни Фредерика Шопена, а не только те, которые являются общеизвестными.

4.Важно, чтобы лента времени носила отпечаток вашей личности, отражала лично ваше видение биографии композитора, была интересна и понятна твоим одноклассникам.

5.Выберите наиболее подходящую формулировку для текста.

6.Подберите подходящие иллюстрации и фотографии.

7.Внесите даты и события, которые показались Вам особенно значимыми, в «Ленту времени».

8.Выберите наиболее «выгодный» вариант представления ленты времени (вертикальный, горизонтальный)

9.Для использования ленты времени вне сети интернет ты всегда сможешь распечатать ленты времени.

[Файл:]

Достоинства и недостатки лент времени

Таймлайн — это технология, которую можно смело использовать при выполнении самых разных заданий из разных учебников. Практически любая исследовательская работа может быть воплощена в этой технике, к достоинствам которой можно отнести следующее:

-объемный учебный материал «упаковывается» в короткие мультимедийные интерактивные микроистории;

-материал приобретает лаконичную законченную форму;

-сочетание текста с другими элементами (видео, аудио, фото, и др.) создает занимательный материал, который можно использовать как самостоятельный материал, но при этом он не отражает всю тему в целом;

-формат таймлайна напоминает игру, где нужно пройти определенные этапы: посмотреть видеосюжеты, послушать аудиоматериалы, заглянуть в Wikipedia и т. д.

Источник

Как пишется лента времени

Хронология и лента времени

1. Хронология.

Из исторических источников исследователи узнают о разнообразных событиях и фактах прошлого. Следующая задача – узнать, когда происходили эти события, и расположить их в нужном порядке во времени. Эта последовательность событий во времени называется хронологией.

Так древние греки представляли Хроноса (Кроноса) – неумолимое время.

Существуют два направления хронологии: астрономическая и историческая.

Так же счет лет ведется десятилетиями, столетиями и тысячелетиями.

Историки выделяют четыре периода: Древний мир (в него входят периоды первобытности и древних цивилизаций), история Средних веков, история Нового времени, Новейшая история.

Потребность измерять время возникла очень давно.

Вначале первобытные люди отмечали смену дня и ночи, чередование времен года.

Жители Двуречья разделили месяц на 4 части – недели.

Египетские жрецы, наблюдая за разливами Нила, Солнцем, фазами Луны и движению небесных объектов первыми начали пользоваться календарем и определили, что:

24 часа – 1 день (сутки)

30 дней – 1 месяц

С делением суток понадобились и первые указатели времени – часы. Первые из них появились в середине III тысячелетия до н.э. За 4,5 тысячи их устройство претерпело большие изменения от солнечных часов до электронных. Нажав на значок «Книжка» вы можете узнать какие часы существуют.

3. Календари.

Счет времени нужен не только для историков. В повседневной жизни мы ведем счет дням, неделям, месяцам, годам по календарю.

Движение Земли вокруг Солнца.

Счёт года с 1 января был введён в Риме Юлием Цезарем в 45 до н. э. (юлианский календарь).

Он установил продолжительность года в 365,25 суток: обычные годы длились 365 дней, один раз в четыре года (високосный год) — 366 дней.

Современный календарь назван григорианским (новый стиль). Он введён при папе Римском Григории XIII 15 октября 1582 года взамен юлианского календаря (старого стиля) из-за возникшего в несколько дней расхождения с астрономическим годом.

В 1700 году Петр I ввел юлианский календарь («от Рождества Христова») и установил начало года с 1 января.

В 1918 году в России был введен грегорианский календарь (в этот год после 14 февраля наступило 1 марта), т.к. в «старый стиль» 20 веке отставал от «нового» на 13 суток. Счет дней по юлианскому календарю используется и сегодня Русской православной церковью.

Чтобы узнать откуда пошли названия месяцев и дней недели в нашем календаре нажмите на кнопку «Книжка»

4. Эра

Пример: Началом эры считается:

На сегодняшний день насчитывается более 1000 эр.

В нашей стране с момента принятия христианства и до реформы Петра I, как уже было сказано выше, отсчет лет велся от «сотворения мира», которое, по мнению византийцев, произошло 01.IX.5508 года до н.э.

Поэтому ничего удивительного, что в летописях и документах того времени мы можем увидеть, что Куликовская битва была «В лҌто 6888… …мҌсяца септября въ 8, на Рождество святҌи Богородици, в суботу». Если проделать несложные вычисления: 6888 – 5508 = 1380 – дата по календарю «от Рождества Христова».

Место рождения Иисуса Христа

Сказания о его жизни и мучительной казни создавались около 2 тысяч лет назад. Через несколько столетий христианская религия распространилась во многих странах. Тогда монах по имени Дионисий Малый предложил вести счет лет от рождения Христа.

5. Лента времени.

Время можно сравнить с длинной дорогой, по которой идет человечество: когда-то, в прошлом, наши далекие предки начали свой путь по этой дороге, сейчас, в настоящем, по ней идем мы, а после нас, в будущем, пойдут наши потомки.

Как вести счет лет по ленте времени?

Обычно ход времени изображают прямой линией, или лентой, по которой время “движется” слева направо. Все, что расположено левее выбранной точки, происходило раньше.

Год нашей эры сокращением Н.Э. обычно не дополняется

Века и тысячелетия обычно пишутся латинскими цифрами.

Если вы еще не знакомы с ними – нажмите на значок «Книжка».

Как определить век?

Чтобы определить в каком веке произошло событие, если известна дата, нужно убрать две последние цифры даты и к полученному числу прибавить 1.

Если дата – двузначное число, то это I век. (Не забудьте указать, если век до нашей эры).

Как определить, сколько прошло лет, веков?

В пределах эры

250 г. до н.э. – 75 г. до н.э. = 175 лет

250 г. – 75 г. = 175 лет

Между эрами

Если необходимо узнать, сколько лет прошло между двумя датами, одна из которых до нашей эры, а другая дата нашей эры, нужно сложить эти периоды.

120 г. до н.э. + 75 г. = 195 лет.

Точно так же рассчитывается и количество веков произошедших между двумя событиями.

Чтобы определить количество лет, если известно, сколько прошло веков, результат нужно умножить на 100.

Используя полученные знания, и ленту времени выполните задания:

1. Определите сколько прошло:

2. Определите век: 1274 г., 76 г. до н.э.

3. Расположите года по порядку: 372 г., 74 г. до н.э., 1374 г. до н.э., 16 г., 13 г. до н.э., 1372 г.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется лента времени, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется лента времени", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется лента времени:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *