Главная » Правописание слов » Как пишется летбук или лэпбук правильно

Слово Как пишется летбук или лэпбук правильно - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как правильно писать слово: «лэпбук» или «лепбук»? Какие синонимы?

Как правильно пишется слово лэпбук?

Какие синонимы к слову лэпбук?

Есть еще слово «лэпбукинг».

Синонимом к слову «лэпбук», может быть слово «аппликация».

Правильно пишется конечно же лэпбук. Так как это слово образовалось из двух английских слов: «лэп» переводится как «колени» и «бук» переводится как «книга».

Лэпбук представляет собой картонную папку, в которой собран красивый и красочный материал на какую-то определенную тему. Таким материалом очень любят играть дошкольники и такие лэпбуки задают делать школьникам.

Недавно мой сын-школьник делал лэпбук по биологии на тему: «Рыбы». Так вот он там сделал: тесты с окошками; конвертик с фотографиями систем рыб; книжечку с надклассом рыб; гармошку с этапами развития; цветок-конверт с фотографиями странных рыб; раскрывающиеся цветы с интересными фактами о рыбах и с загадками; кармашек с карточками вопрос-ответ.

Делать лэпбук очень интересно. Заодно и выучишь всё до конца. Это я вам гарантирую.

Задали сыну сделать один лэпбук на любую пройденную за год тему. Ему очень понравилось, что хочет ещё сделать на какую-то тему.

Добрый день. Давайте разбираться, как правильно писать слово «л*пбук».

Данное слово имеет иностранное происхождения, поэтому нужно не применять правила русского языка, а смотреть, как оно образовалось.

Оно образуется от двух слов «лэп» и «бук», поэтому правильно писать данное слово через букву «э»: «лэпбук».

Таким словом называют учебное пособие для школьников и дошкольников.

Ударение в «вуаля» ставят на последний слог, как и положено во французском языке или в русских галлицизмах.

Не путайте «вуаля» с «вуалью».

К слову «вуаля» сложновато подобрать полные синонимические возгласы. Ведь у «вуаля» преобладает так называемое модальное значение, просто привлекающее внимание. Но контекстуальными синонимами могут стать такие:

В русском языке слово «эффект» известно с начала 18 века, и сначала оно писалось с одной буквой Ф (например, эфект желаемый), но уже в словаре 1808 года это слово записано как «эффект». А вот у Пушкина можно встретить даже три формы написания эфект, эффект, ефект, (возможно, в те времена требования к орфографии не были такими строгими, как сейчас).

Что касается слова «коэффициент», то оно появилось где-то в середине 19 века, его можно встретить в различных научных трудах, и даже Чехов в «Острове Сахалин» говорит о коэффициенте рождаемости(1893-1895).

Примечание. А вот вторая буква Э в слове «коэффициент» не пишется, ее заменяет буква Е, сравнить: коэффициент, пациент, диета. Хотя в этих случаях нет звука Й (как в словах с буквой Е), но мы произносим вариант звука Э не твердый, а смягченный под действием гласного И.

Источник

Технология “лэпбук” (lapbook. лепбук) и ее применение

Что такое лэпбук (лепбук)?

Лэпбук (лепбук, lap – колени, book – книга). Если переводить дословно, то лэпбук — это книжка на коленях. Часто можно встретить и другие названия: тематическая папка, интерактивная папка, папка проектов. Но суть сводится к тому, что лэпбук — это самодельная интерактивная папка с кармашками, мини-книжками, окошками, подвижными деталями, вставками, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. В ней собирается материал по какой-то определенной теме.

Лэпбук это не только мощный справочный инструмент и особая форма организации учебного материала, это, прежде всего, основа партнерской проектной деятельности взрослого с детьми (педагога с воспитанниками, родителя с ребенком). Основа лэпбука создается педагогом и дополняется, совершенствуется вместе с детьми и их родителями. В результате такой работы у вас получается отлично проработанный исследовательский проект.

Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. Эти тематические пособия имеют яркое оформление, четкую структуру и в идеале разрабатываются специально под конкретного ребенка с его уровнем знаний.

Рекомендуемый возраст занятий по лэпбукам – 5 лет и выше. Дети 7-8 лет уже могут совершенно самостоятельно придумывать и делать свои собственные лэпбуки.

Форма занятий

Лэпбук – итоговый результат совместной работы с детьми по той или иной теме. Его изготовлению должны предшествовать тематические занятия и игры, обсуждение сложных вопросов, выполнение заданий. В этом случае ребенок будет готов к изготовлению тематической папки вместе с вами, и она действительно выполнит свою роль как закрепляющего, систематизирующего дидактического и игрового пособия..

Лэпбуки можно делать как индивидуально, так и на групповом занятии. В случае работы с группой детей возможны два варианта: либо преподаватель распределяет задания между учениками, и все вместе они собирают и заполняют одну папку. Либо преподаватель показывает мастер-класс, а дети с его помощью делают каждый свой экземпляр папки.

Идеальный вариант изготовления тематической папки – совместно с ребенком, тогда он запоминает информацию в процессе создания лэпбука. В ходе работы с тематическим материалом ребенок проводит наблюдения, выполняет задания, изучает и закрепляет информацию. Впоследствии, имея под рукой готовую тематическую папку, ребенок может освежить свои знания по той или иной теме.

Размер готового лэпбука стандартный де-факто по всему миру – папка А4 в сложенном виде и А3 в открытом виде.
Этот размер идеально подходит, чтобы ребенок мог самостоятельно работать с лэпбуком: держать его в руках, писать и выполнять задания в нем, а после занятий поставить папку на полку или положить в портфель.

Разновидности тематических папок

В зависимости от назначения:
В зависимости от формы:

Организация материала:

Зачем нужен лэпбук?

Как сделать лэпбук своими руками?

Для этого вам понадобятся следующие материалы:

Готовые шаблоны кармашков для лэпбуков, которые можно скачать бесплатно – лучший вариант для новичков.

Однако вы можете попробовать сделать и что-то свое, оригинальное.

1. Начинаем мы с выбора темы.

Тема лэпбука может быть любая:

Темы могут быть как общие, так и частные. Например, можно сделать общий лэпбук на тему “Насекомые”. А можно взять какое-нибудь конкретное насекомое и в лэпбуке дать подробную информацию о нем.

Если вы изготавливаете лэпбук для дошкольников, то темы и материалы для них должны быть элементарными, для школьников можно подобрать материал посложнее. К тому же, если вы делаете лэпбук не для коллектива, а для одного ребенка, не забывайте ориентироваться на него: какие темы нуждаются в изучении или закреплении, насколько ребенок продвинут в той или иной теме. Посоветуйтесь с ребенком, на какую тему он хотел бы подобрать материал и изготовить папку.

2. План.

После того, как мы выбрали тему, надо взять бумагу и ручку и написать план. Ведь лэпбук – это не просто книжка с картинками. Поэтому вам надо продумать, что он должен включать в себя, чтобы полностью раскрыть тему. А для этого нужен план того, что вы хотите в этой папке рассказать.

Примеры
3. Создание макета.

Теперь надо придумать, как в лэпбуке будет представлен каждый из пунктов плана. То есть нарисовать макет. Здесь нет границ для фантазии: формы представления могут быть любые. От самого простого, до игр и развивающих заданий. И все это разместить на разных элементах: в кармашках, блокнотиках, мини-книжках, книжках-гармошках, вращающихся кругах, конвертиках разных форм и т.д.

Существует три основных варианта: базовый, базовый с добавлением 1-2 расширений и сдвоенный базовый.

Изготовление таких основ подробно показано на картинках:

Базовый вариант основы для лэпбука. Базовый вариант основы с расширениями Сдвоенный базовый вариант основы для лэпбука.

Нарисуйте несколько ориентировочных макетов на простом листе или в Word (Paint или программе-проектировщике), выберите оптимальный вариант для размещения необходимой информации.

Продумайте, какой вид будут иметь ваши кармашки (подтемы) и как будет организована в них информация.

Источник

Консультация «Так что же такое лэпбук?»

Полянская Наталья Владимировна
Консультация «Так что же такое лэпбук?»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №6 «ЧЕРЁМУШКА»

ГОРОДА ТЫНДЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Описание Так что же такое лэпбук?

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) ориентирует нас, педагогов, на создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и окружающим миром.

В условиях реализации ФГОС ДО каждый педагог ищет новые средства и методы, которые соответствуют целям и требованиям дошкольного образования. Одной из новых форм организации образовательной деятельности, которая охватывает все образовательные области в соответствии с ФГОС ДО и способствует достижению поставленных целей путем объединения совместных усилий, является лэпбук.

Так что же такое лэпбук? Лэпбук (lapbook) в дословном переводе с английского языка значит » наколенная книга». Она представляет собой тематическую папку с кармашками, блокнотами и окошками, подвижными деталями, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению.

В ней собирается материал по какой-то определенной теме. Чтобы заполнить эту папку, детям нужно выполнить увлекательные задания, провести наблюдения, изучить, проанализировать и систематизировать найденный ими материал. Рассматривание папки в дальнейшем позволит быстро освежить в памяти пройденные темы, которые выбираются исходя из потребностей и интересов детей. Лэпбук- это универсальное пособие, которое может быть итогом проектной деятельности в детском саду.

Создание лэпбукасодержит все этапы проекта:

1) целеполагание (выбор темы)

2) разработка лэпбука (составление плана)

3) выполнение каких либо заданий (практическая часть)

4) подведение итогов

Лепбук отвечает требованиям ФГОС ДО к предметно-развивающей среде: информативен;полифункционален: способствует развитию творчества, воображения. Пригоден к использованию одновременно группой детей (в том числе с участием взрослого как играющего партнера); обладает дидактическими свойствами; является средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства; вариативен (есть несколько вариантов использования каждой его части); его структура и содержание доступны детям дошкольного возраста; он обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.

Чем привлекательна данная форма работы?

1. Лэпбук помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по интересующей его теме, лучше понять и запомнить материал.

2. Это отличный способ для повторения пройденного материала. В любое удобное время ребенок просто открывает Лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную своими же руками книжку.

3. Ребенок может самостоятельно собирать и организовывать информацию.

4. При создании лэпбука можно выбрать задания под силу каждому (для малышей – кармашки с карточками или фигурками животных, например, а старшим детям – задания, подразумевающие умение писать и т. д.)

5. Создание лэпбука является одним из видов совместной деятельности взрослого и детей. А может быть еще и формой представления итогов проекта или тематической недели.

Зачем нужен Лэпбук:

1. ЛЭПБУК – АКТИВИЗИРУЕТ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕС К ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;

2. ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОЯВИТЬ СЕБЯ КАЖДОМУ РЕБЁНКУ!

3. ПОМОГАЕТ ДЕТЯМ ЛУЧШЕ ПОНЯТЬ И ЗАПОМНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ (ОСОБЕННО, ЕСЛИ РЕБЁНОК ВИЗУАЛ)

4. ЛЭПБУК – ПОЗВОЛЯЕТ СОХРАНИТЬ СОБРАННЫЙ МАТЕРИАЛ;

5. ЭТО ПРОСТО ИНТЕРЕСНОЕ И ТВОРЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ!

Лэпбук – активизирует у детей интерес к познавательной деятельности;

2. Появляется возможность проявить себя каждому ребёнку!

3. Помогает детям лучше понять и запомнить информацию.

4. Лэпбук – позволяет сохранить собранный материал;

5. Это просто интересное и творческое занятие!

Лэпбук способствует улучшение качества развития детей, помогает в повышении устойчивого интереса к знаниям; в приобщении родителей к воспитательно – образовательному процессу и совместному творчеству.

В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования сформулированы требования по взаимодействию Организации с родителями. Подчеркнуто, что одним из принципов дошкольного образования является сотрудничество Организации с семьёй. Формы работы с родителями постоянно меняются. Все шире используются новые, активные формы работы с родителями, позволяющие вовлечь их в процесс обучения, развития и познания собственного ребенка.

Одной из таких форм работы с родителями является лэпбук. При этом лэпбук — это не просто поделка. Это заключительный этап самостоятельной исследовательской работы, которую ребенок совместно со взрослыми проделал в ходе изучения данной темы.

Подводя итог, можно сказать, что плюсы работы над созданием лэпбука неоспоримы. Создание лэпбука позволяет всесторонне смотреть на проблему, ставить задачи и решать их, творчески подходя к вопросу организации, подбору информации и способов ее оформления.

Опыт работы показал, что создание лэпбука обеспечивает развитие ребенка в 5 взаимодополняющих образовательных областях, дает возможность для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих возможностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Не каждую папку можно назвать лепбуком. Как вы думаете почему? Лепбук продукт образовательный а не собирательный. Он имеет определенный алгоритм построения. Тема, план, макет и оформление.

Тема должна быть интересной ребенку, ФГОС указывает на то что мы должны поддерживать детскую инициативу. Строить деятельность так чтобы сам ребенок становился активным в выборе своего образования.

Макет. Самое увлекательное в этой работе составление макета. Здесь нет границ фантазии, формы представления могут быть любыми, от самого простого текстового до игр и развивающих заданий, все это нужно разместить на разных элементах, кармашках, блокнотиках, мини книжках, вращающихся кругах и т. д. Далее необходимо составить макет в натуральную величину. Это можно сделать в ручную или с помощью ИКТ.

Что нужно чтобы сделать лэпбук –

Картонная папка – основа

Где можно получить информацию

о процессе изготовлении лэпбука?

Хочу вам представить фото Выставку наших Лэпбуков, сделанных нашими и воспитанниками, их родителями в рамках реализуемых проектов в ДОУ.

Это авторские Лэпбуки, которые были составлены нами в рамках реализации образовательных проектов по социально –коммуникативному развитию. Например – Лэпбук «Хлеб всему голова».Его цель : Обобщение знаний детей о том, что хлеб-пищевой продукт, получение которого требует большого труда.

В первый день работы над созданием Лэпбуков,после определения темы с детьми мы составили модель трех вопросов: Что знаем? Что хотим узнать? Как узнать? Воспитанники посоветовались с родителями, из дома принесли интересные книги, распечатки, энциклопедию. Так мы взяли иллюстрации, картинки к Лэпбукам, с помощью родителей отсканировали их и за ламинировали. Далее мы читали с детьми книги, рассматривали иллюстрации, просматривали видео ролики по темам. В последующие дни воспитатели играли с детьми в разные дидактические и тематические, подвижные игры, отгадывали загадки. дети раскрашивали, приклеивали, советовали, задавали вопросы, наблюдали за тем, что и как делает воспитатель). Таким образом мы насыщали наши Лэпбуки играми интересными самим детям, непосредственными участниками проектов, создателями Лэпбуков.

Описание к Лэпбуку «Хлеб всему голова»

На лицевой части Лэпбука название книги, изображение каравая и пословицы о хлебе.

На левом развороте вверху книжка с загадками о хлебе, ниже раскладушка с картинками отгадками к загадкам. Дети разглядывая картинки называют отгадку. Цель – развитие внимания, памяти, речи, обучение отгадыванию загадок.

Д/и «Назови хлебобулочные изделия». Цель – развитие речи, внимания, обогащение словаря, отрабатывание навыков чтения.

Ниже на развороте Д\И «Что нужно для работы хлебороба»Цель: Закреплять знания детей о сельскохозяйственной технике, орудиях труда хлебороба, развивать зрительное восприятие, внимание, память. Развивать интерес к профессии хлебороба.

Правый разворот. Сверху вниз.

Д/и «Назови профессию»цель: Закрепить названия профессий и действий, которые совершаются людьми. Учить употреблять в речи разнообразные глаголы.

Д/И «Что сначала, что потом»

Цель : Формировать умение детей видеть последовательность выращивания хлеба

Д/И «Разложи блинчики»

Цель: Формировать умение выкладывать картинки по убыванию или возрастанию, развивать ориентировку в пространстве. Учить различать блины по размеру.

На центральной странице книги

Д/И «Собери в кастрюлю продукты из которых замешивается тесто для выпечки хлеба»

Цель: Развивать умение детей называть продукты необходимые для изготовления теста, воображение, внимание, речь, память. Развивать моторику рук познавательный интерес.

Д/И «Выложи колосок из палочек»

Ребенку предлагается образец и палочки.

Цель: Формировать умение выкладывать узор по образцу, развивать внимание, воображение

Цель: упражнение в составлении рассказов по таблице, развитие воображения в придумывании историй о выращивании хлеба, использовании его человеком.

На обороте Лэпбука Д\И «Найди и обведи хлебобулочные изделия»

Цель : Формировать умение ориентироваться на листе бумаги, находить хлебобулочное изделие и отмечать его фломастером. Развивать речь, внимание.

Консультация «Что такое Лэпбук. Его изготовление» Доклад. «Лэпбук. Его изготовление». В связи с реализацией ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи, формы и.

Консультация «Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?» В последнее время современные родители часто слышат о мелкой моторике и необходимости ее развивать. Что же такое мелкая моторика и почему.

Конспект итогового занятия для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии.

Консультация для родителей «Что такое лэпбук? Как его создать» Лэпбук – сравнительно новое средство обучения. Впервые создавать лэпбуки начали американцы. Лэпбук – это книжка-раскладушка с кармашками,.

Консультация для родителей «Что такое лэпбук? Как его создать» «Что такое лэпбук? Как его создать» Лэпбук – сравнительно новое средство обучения. Впервые создавать лэпбуки начали американцы. Лэпбук.

Новогодний КВН для детей старшей-подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо» Новогодний КВН для детей старшей — подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо». Татьяна Лысанская Новогодний КВН для.

Консультация «Так что же, всё-таки такое, «Эскизы в танце?!» Видео АВТОРСКАЯ РАБОТА В СОЗДАНИИ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ЭСКИЗОВ. «В глазах педагога должен гореть огонек, который поможет разжечь костер в душе ребенка!».

Источник

Лэпбук своими руками

Лэпбук — очень интересное многофункциональное пособие, ставшее необычайно востребованным у родителей дошкольников и школьников, педагогов да и среди самой детворы. Причём популярность его всё время растёт, появляются новые сайты, на которых предлагаются к продаже разнообразные лэпбуки. Но сделать их можно и своими руками, от этого польза только увеличится. Да и ребёнку приятнее заниматься с пособием, в которое вложена частичка его труда и таланта.

Лэпбук как оригинальное инновационное пособие, красивое и полезное

Автором пособия считают американку Тэмми Дюби. Она придумала наполнить небольшую папку разнообразными картинками, кармашками, стишками и бумажными поделками для закрепления и сохранения информации, которую освоила со своими детьми. Фото первых лэпбуков попало в интернет и это пособие стало достоянием всех неравнодушных родителей, воспитателей и учителей. Лэпбукинг (изготовление лэпбуков) признан инновационной технологией, имеющей множество достоинств.

Само название пособия переводят с английского то как «наколенная книга», то как «складная книга», причём оба варианта совершенно справедливы. Лэпбуки имеют небольшие размеры (обычно формата А4 в сложенном виде) и ребёнку удобно рассматривать их, держа на коленях. Кроме того, эти чудо-книжки полны загадок и секретов, они раскладываются и имеют множество кармашков, вкладышей, блокнотов, которые в свою очередь раскрываются, что очень по вкусу маленьким исследователям и любителям тайн.

Изучение лэпбука начинается с рассматривания всех спрятанных в нём богатств

Какие игровые элементы включают в макет и почему

Лэпбуки для дошкольников отличаются большим (по сравнению со школьным) наличием игровых элементов. Это вращающиеся круги, открывающиеся окошки, движущиеся детали и фигурки. Первое впечатление от лэпбука обычно и у детей, и у взрослых: это забава, развлечение. Но так и должно быть, ведь дети дошкольного возраста познают мир играя. Первые два-три занятия с лэпбуком обязательно будут посвящены изучению его замечательных свойств и возможностей как игрушки, и лишь после этого малыши будут способны постигать содержащиеся в нём полезные сведения. Торопить детей не стоит, непроизвольная память и внимание у них очень развиты, и незаметно для себя, манипулируя с кармашками, кругами и картинками, они усвоят достаточно обширную долю информации.

Именно благодаря таким необычным элементам лэпбуки очень нравятся малышам

Преимущества для дошкольников и педагогов

Следует отметить две существенных особенности лэпбука:

Таким образом, современный лэпбук представляет собой тематическую интерактивную папку (книгу), содержащую систематизированную и разнообразно оформленную информацию.

Обычно титульный лист папки уже сообщает о её теме

Цели использования лэпбуков также очень разноплановые. Это и закрепление всего, что дети узнали в ходе осуществления проекта, и обучение сбору и систематизации информации, и развитие творчества и креативности, и воспитание бережного отношения к продукту, изготовленного коллективно, уважения к общему труду. Одной из важнейших задач пособия считают стимуляцию у детей познавательной активности, стремления узнавать и запоминать новое, а в старшем дошкольном возрасте — пробуждения желания учиться.

Разновидности лэпбуков

Тематические папки бывают нескольких видов. В основном их различают по способу применения.

Виды пособий в зависимости от назначения и наполнения

Принято выделять такие виды лэпбуков по назначению:

Такой новогодний лэпбук станет прекрасным подарком для всей семьи

Различия лэпбуков в зависимости от возраста детей

Не менее важным является разделение лэпбуков по возрасту детей. Тематические папки для младшего дошкольного возраста отличаются меньшим количеством страниц, интерактивных элементов, более общим освещением информации, крупными деталями.

Специалисты, углублённо использующие лэпбуки, рекомендуют их применение в работе с детьми от пяти лет и старше, но и в младшем возрасте под контролем педагога ребятишки могут и заниматься с лэпбуком, и учиться наводить в нём порядок (складывать по конвертам картинки, сворачивать и закрывать лепестки «секретиков» и т. д.). Полезны в этом возрасте будут папки на развитие цветового восприятия в сочетании с тактильным (с элементами из разноцветного войлока, ткани, меха, мешковины).

Лэпбук для самых маленьких отличается крупными элементами и минимумом заданий

Непоседам-четырёхлеткам средней группы подойдут папки с большим количеством подвижных элементов, пазлов, несложных логических задач («Найди пару», «Что лишнее?»). Это одновременно помогает и развивать детей, и удовлетворить естественное в этом возрасте любопытство.

Дети средней группы с увлечением закрепят свои знания о фруктах и овощах, раскладывая картинки в нужные корзинки

Старшие дошкольники проявляют не только интерес к развлекательным возможностям лэпбука, но и пытливость, последовательность в овладении содержащимися в нём знаниями. Им интересно и рассмотреть изображение, и узнать новые сведения о нём. Поэтому на картинках в папках можно на обороте размещать короткие тексты с познавательной информацией. Дети часто просят воспитателя прочитать их, запоминают и пересказывают товарищам.

Развитым мышления, улучшением памяти детей шестого-седьмого года жизни обосновано усложнение подаваемого материала. Старшим дошкольникам доступны игры «Вспомни пословицу», «Прочитай стихотворение», «Слова-родственники», в которых по картинке необходимо воспроизвести определённый текст. Интересны детям этого возраста и логические игры «Что сначала, что потом», «Разложи картинки по порядку», «Часть и целое», «Противоположности». Их размещают в лэпбуке, подбирая изображения в соответствии с темой.

Папка для старшего дошкольного возраста содержит гораздо больше текстовой информации и сдожных заданий

Материалы и форма интерактивной папки

Материал, из которого делают лэпбуки, может быть самым разнообразным, главное, чтобы он был разрешён для использования в дошкольных учреждениях. По этой причине некоторые виды строительных материалов (потолочные плитки, отделочный пластик), лучше не брать в работу, ведь недорогие их виды могут быть некачественными, а те, что соответствуют стандартам, «кусаются» в цене. Поэтому лучше остановить внимание на привычных, безопасных материалах: картон, ватман, цветная бумага. Подойдут для основы и картонные ящики из-под конфет, печенья, готовые папки А4, папки для ручного труда, куда вклеивают дополнительные листы.

Формы лэпбуков зависят от фантазии их создателей:

Выбирая фигурный вариант, следует помнить, что лэпбук будет использоваться часто, и слишком мелкие, тонкие детали, например, носик чайника или стебелёк цветка, могут просто отвалиться.

В последнее время появилось пособие «лэпбокс», то есть «складная коробка». Она отличается оформлением, при котором части изделия складываются в виде коробки и крепятся при помощи тесьмы или застёжек. При снятии крепления лэпбокс «распадается», открывая содержимое стенок, то есть те же конверты, блокнотики, прочие элементы. Это эффектное пособие подходит для игры и подарка, но как средство обучения пока мало используется.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется летбук или лэпбук правильно, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется летбук или лэпбук правильно", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется летбук или лэпбук правильно:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *