New Yorker
New Yorker (рус. Нью—Йо́ркер) — немецкая компания, занимающаяся выпуском недорогой повседневной одежды в сегменте massmarket. Бренд зарегистрирован в 1971 году, в городе Брауншвайг, и начал свою деятельность, как маленький магазин с одноименным названием. Теперь это культовая марка, пользующаяся популярностью не только у немецкой молодежи.
Бренд New Yorker
О компании
Магазины этого бренда имеют несколько линий одежды: Fishbone, Fishbone Sister, Amisu, Censored и Smog. А сами коллекции предназначены для молодых людей и подростков. При этом политика ценообразования очень лояльна по отношению к молодой аудитории покупателей.
Все продаваемые коллекции включают в себя несколько, специально разработанных, линий, которые решены в одном стилевом направлении – это повседневные ансамбли, верхняя одежда, аксессуары, нижнее белье.
Коллекции NewYorker обновляются несколько раз в году и имеют сезонный характер пополнения. Новинки появляются благодаря многочисленным командировкам экспертов моды по странам мира и фестивалям, приуроченным к показам коллекций высокой моды. Уловив изюминку новых тенденций, дизайнеры ловко перекладывают их на свои творения.
На сегодняшний день открыто около шестисот магазинов в двадцати трех странах мира. Молодежь с удовольствием проводит время в приветливых салонах магазинов, перебирая яркие наряды на стеллажах.
Непревзойденное немецкое качество и добротность, стремление каждой коллекции к совершенству и молодежный стиль пришлись по вкусу и российским подросткам.
Продукция компании
Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.
Магазин New Yorker
New Yorker. Осень/Зима 2021-2022
Просто и недорого, что свидетельствует как о плюсах, так и о минусах марки
Официальный сайт/интернет-магазин New Yorker : www.newyorker.de
New Yorker. Весна/Лето 2021
Рецензия на New Yorker
Ассортимент: ставка делается на принты, а что за рисунок окажется на футболке – череп или гигантские губы – зависит исключительно от капризов моды.
Уникальность: модели, расцветки и детали шаблонны, однако если постараться, можно найти и китч.
Актуальность: дизайнеры делают ставку в основном на те тренды, которые одобрит молодежь: школьники старших классов и студенты младших курсов.
Ценовая политика: цены радуют, но качество далеко от идеального.
Факт из истории бренда: первый магазин одежды New Yorker открылся в Германии в 1971 году.
Информация о New Yorker
Каталог New Yorker: лучшее из коллекции в Санкт-Петербурге
Женская коллекция New Yorker с ценами: каталог самых интересных вещей
Мужская коллекция New Yorker с ценами: каталог самых интересных вещей
Точные адреса магазинов New Yorker
New Yorker в городах
Адреса, телефоны и часы работы магазинов New Yorker в Санкт-Петербурге
Лукбуки, статьи и новости New Yorker
Все об одежде – онлайн и в магазинах города
new+yorker
1 New Yorker
2 New Yorker
3 New Yorker
4 new yorker
5 New Yorker
6 new yorker
7 New Yorker
8 New Yorker
9 New-Yorker
См. также в других словарях:
New Yorker — bezeichnet: einen Bewohner der US amerikanischen Stadt New York City The New Yorker, ein von Harold Ross gegründetes US amerikanisches Magazin (seit 1925) New Yorker (Unternehmen), ein deutsches Bekleidungsunternehmen aus Braunschweig Chrysler… … Deutsch Wikipedia
New Yorker — may refer to: A resident of New York City (see Demographics of New York City) A resident of New York state (see Demographics of New York) The New Yorker, a magazine A predecessor newspaper to Horace Greeley s New York Tribune NewYorker, a German… … Wikipedia
New Yorker — [yôr′kər] adj., n. 1. a) of the state of New York b) of the city of New York 2. a) a person born or living in the state of New York b) a person born or living in the city of New York * * * … Universalium
New Yorker — [yôr′kər] adj., n. 1. a) of the state of New York b) of the city of New York 2. a) a person born or living in the state of New York b) a person born or living in the city of New York … English World dictionary
New Yorker — New Yorker, The a serious weekly magazine, read by educated people all over the US. It contains articles on many different subjects, including art, films, etc. It also contains short stories, poetry, and clever ↑cartoons, and is respected for the … Dictionary of contemporary English
New Yorker — The New Yorker The New Yorker <<
New Yorker — noun a) An inhabitant or a resident of New York City. b) An inhabitant or a resident of the state of New York … Wiktionary
New Yorker — n. native or resident of New York city (USA); native or resident of the state of New York (USA) … English contemporary dictionary
New Yorker — D✓New Yor|ker, New Yor|ker <>K 145<> … Die deutsche Rechtschreibung
New Yorker
Год создания: Первый магазин фирмы New Yorker открылся в 1971 году.
Страна создания: ФРГ (Западная Германия), г. Фленсбург.
Создатели: Фридрих Кнапп, Тилмар Хансен и Михаэль Симсон.
Дизайнеры, работавшие с маркой: Владельцы бренда часто сотрудничают с актерами и звездами шоу-бизнеса. В апреле 2008 года стартовала коллекция певицы Мадонны, в сентябре 2008 года – Джима Авиньона. С апреля 2009 года компания начала сотрудничать с рок-группой Green Day. В мае 2010 года мир увидела коллекция Lady Gaga.
Текущий дизайнер марки: Компания реализует товар невысокой ценовой категории, поэтому практически не сотрудничает с именитыми кутюрье.
Лица марки: В свое время бренд представляли Кайли Миноуг, Энрике Иглесиас, Дэвид Крэйг. Из российских звезд с компанией сотрудничала певица Алсу.
Количество магазинов в разных странах мира: В год открывается примерно 150 филиалов. На сегодняшний день сеть состоит из 920 магазинов.
Год выхода в Россию и количество магазинов: Первый магазин открылся в Ростове-на-Дону в 2005 году. Сейчас российская сеть включает в себя 57 филиалов в 38 городах. 8 из них находятся в Москве, а 5 – в Санкт-Петербурге.
Основные типы вещей: Марка New Yorker специализируется на выпуске молодежной повседневной одежде.
Культовая вещь: Главная роль в ассортименте бренда принадлежит джинсовой одежде.
На что обратить внимание при выборе одежды этой марки: Марка New Yorker выпускает несколько линий. Любителям комфортной одежды следует обратить внимание на коллекции Fishbone. Женственные наряды представлены в линии Amisu. Smog – это классическая повседневная мужская одежда. Особого внимания заслуживает изящное нижнее белье бренда Censored.
Целевая аудитория: Бренд нацелен на молодежь, желающую одеваться качественно, модно и оригинально за сравнительно небольшую цену.
Слоган: «Dress for the moment».
Марка в кино: В 2001 году фирма презентовала сериал «Поп-звезды».
Где шьют: Одежда марки New Yorker шьется в Китае и прочих азиатских странах. Качество товара находится под немецким контролем.
Экологичность: Одежда изготавливается из недорогих, но качественных тканей. Используются как натуральные (хлопок, шерсть), так и искусственные (кожзаменитель, полиэстер, акрил) материалы.
ДНК марки: Недорогая одежда на все случаи жизни для молодежи. Компания следит за мировыми тенденциями моды и моментально выпускает коллекции, похожие на подиумные модели культовых марок.
Факты из истории марки:
- – В 2001 году оборот фирмы впервые составил 1 миллиард немецких марок;
– New Yorker получил награду «Retailer-Award 2009» в категории «Best Performance»;
– В январе 2009 года Фридрих Кнапп основал благотворительный фонд под названием «New Yorker Stiftung»;
– Количество сотрудников компании на сегодняшний день превышает 16000 человек;
– Компания неоднократно являлась спонсором молодежных событий – музыкальных фестивалей «Mayday», «Popkomm» и «Ringfest»; передач «Chart Show Top of the Pops» и «ODC 40». В июле 2002 года фирма стала официальным спонсором «Love Parade» в Берлине
Видео:
О компании New Yorker
New Yorker — немецкая компания, специализирующаяся на производстве недорогой одежды, обуви и аксессуаров для мужчин, женщин, подростков. Полное название компании — New Yorker Group Services International GmbH & Co.KG. Компания владеет большой сетью фирменных магазинов, в которых продает одежду, обувь и аксессуары, выпускаемые под собственными лейблами (Smog, Fishbone и Amisu). Одежда производится в Китае и других азиатских странах. Ценовые сегменты: ниже среднего и нижний. Качество обычно соответствует цене, но варьируется (может быть как довольно низким, так и достаточно приличным, даже отличным для соответствующей цены). Используются недорогие материалы — как натуральные, так и искусственные.
История
Компания New Yorker была основана в 1971 году в ФРГ (Западной Германии) предпринимателями Фридрихом Кнаппом (Friedrich Knapp), Тилмаром Хансеном (Tilmar Hansen) и Михаэлем Симсоном (Michael Simson). Первоначально компания занималась розничной продажей джинсовых изделий; первый магазин открылся в городе Фленсбург в том же 1971 году.
Вскоре ассортимент магазина расширился, и в продаже появилась самая разнообразная одежда, а также аксессуары. Ставка была сделана на недорогие молодежные вещи достаточно высокого качества, что, разумеется, помогло New Yorker привлечь внимание многих немецких покупателей. Уже в 1970-е годы компания открывает магазины во многих городах ФРГ.
С 1990-х New Yorker начинает производство под собственными торговыми марками. В 1992 году появляется бренд Fishbone, существующий и ныне. С 1994 начинается международная экспансия — открывается первый магазин в Австрии, в городе Линц. 1996 год отмечен запуском масштабной рекламной кампании «The fab Department Store». В 1998 году открываются магазины в Чехии и Польше, годом позже — в Венгрии и Испании.
В 1999 году был запущен еще один бренд New Yorker — Smog, ставший очень успешным. Двумя годами позже появляется бренд Amisu. Сеть магазинов компании активно растет, в 2000 году открываются магазины в Дании и Словении. В России первый магазин New Yorker запущен в 2005 году, в Украине и Казахстане — в 2011 году.
В 2000-х годах резко увеличивается рекламная активность New Yorker: компания выпускает множество телевизионных роликов, спонсирует ряд музыкальных мероприятий (фестивали хип-хопа, музыкальные шоу и т.п.), а также начинает сотрудничать с известными музыкантами — Мадонной, Леди Гагой и группой Green Day. Интерьеры магазинов разрабатываются в сотрудничестве с известными дизайнерами.
Оборот компании New Yorker в 2007 году достиг отметки в 1 миллиард евро. Продолжает расти число торговых точек; так, в 2007-2011 годах открылись магазины в Эстонии, ОАЭ, Румынии, Франции, Саудовской Аравии, Люксембурге и многих других странах. В настоящее время магазины New Yorker имеются в 37 странах, а их общее число составляет 970 (из них в Германии — более 300, в России — более 50). Количество сотрудников компании New Yorker превышает 16000 человек.
Ассортимент
В магазинах New Yorker представлено огромное количество одежды — как мужской, так и женской. Главные бренды: Smog, Amisu, Fishbone, Fishbone Sisters, Censored. Основная возрастная аудитория — 12-39 лет, но, в принципе, подходящие вещи в New Yorker могут найти и люди более старшего возраста, хотя, без сомнения, наиболее привлекательным магазин окажется для покупателей в возрасте примерно 14-25 лет. Небольшие размеры (XS, S) можно найти без особого труда, а вот больших (XXL и более) может и не оказаться.
В New Yorker представлена одежда самых разных фасонов: как достаточно классических, так и очень смелых, оригинальных, нестандартных. Цветов много: от серого, чёрного и белого до ярко-голубого, кислотно-зеленого и розового. Есть как однотонные вещи, так и модели с яркими и броскими надписями, своеобразными рисунками.
«Стили» одежды в магазинах New Yorker: sport casual, club casual; отдельные вещи можно отнести к business casual, smart casual. По-настоящему официальных / формальных изделий нет. Внешность у одежды этой марки довольно приличная (за некоторыми исключениями), но обычно в магазинах New Yorker можно встретить и неприглядные вещи, которые уже и примеряли тысячу раз, и которые уже на полу поваляться успели. Надо выбирать.
Материалы в основном недорогие, но для такой цены достаточно качественные, хотя бывают исключения. Довольно много вещей из 100% хлопка. Обувь и сумки — из кожзаменителя. Вещи практичные и нередко износостойкие; за ними легко ухаживать. Все они производятся в Китае, Бангладеше и других азиатских странах. Аккуратность пошива варьируется; иногда она явно оставляет желать лучшего.
Магазины New Yorker оригинально оформлены, но нравятся далеко не всем. В них зачастую довольно темно, вещи иногда разложены/развешены не очень аккуратно, сервис тоже оставляет желать лучшего. Играет современная музыка. Впрочем, это уже стало своего рода стандартом для магазинов недорогой молодежной одежды.
И без того весьма демократичная одежда New Yorker становится особенно доступной на распродажах, когда цены на футболки падают до 199 рублей, на рубашки и толстовки — до 399 рублей, и так далее. Распродажи проводятся дважды в год — в июле и январе.
Личные впечатления. Отзывы
У меня есть рубашка Smog из New Yorker, ей уже три года, но внешний вид у неё всё ещё хороший. Футболок обычно хватает на меньший срок, но он, как мне кажется, достаточно долог. В целом, купленные мной вещи New Yorker оказались довольно износостойкими и выдержали немало стирок (за исключением одной футболки, которая чрезмерно полиняла в процессе стирок). Сами магазины New Yorker мне не особо нравятся — по причинам, указанным выше.
Отзывы в интернете достаточно противоречивые, хотя среди них немало положительных. Жалуются на сами магазины (в частности, на очереди в примерочные и кассы) и сервис; некоторые отмечают плохое качество вещей — видимо, тут уж как повезет, так как некоторые отмечают достаточно высокое качество, а также невысокие цены, регулярно обновляемые коллекции и многообразие ассортимента.
Из-за вариаций в аккуратности пошива одежду в New Yorker стоит перед покупкой внимательно осматривать. Если поискать, можно найти хорошие вещи по адекватным ценам.
Краткая сводка:
Примерные цены на одежду, обувь и аксессуары (на декабрь 2012 года) :