Главная » Правописание слов » Как пишется на открытие или на открытии как правильно

Слово Как пишется на открытие или на открытии как правильно - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Поиск ответа

Вопрос № 286138

Ответ справочной службы русского языка

К вопросу 285398: Приглашение на открытие фестиваля (на 2 человек(а))

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: приглашение на открытие фестиваля на 2 человек (на двух человек).

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как правильнее: «В связи с скорым открытие м» или «В связи со скорым открытие м» чего- либо? Заранее спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

В этом случае наращение тоже не нужно, например: я видел Людовика XIV, мы живем в XXI веке, открытие XIII конгресса МАПРЯЛ.

В Москве построен и открыт стадион футбольного клуба «Спартак».
Название » Открытие Арена» как правильно писать, склонять такое название.
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте!
Поясните, пожалуйста, когда мы пишем заявление, уведомление, распоряжение, сообщение, извещение и т.п., какой предлог используется? Заявление на или о/об?
Например (примеры, вызвавшие затруднения): 1. По результатам проверки сотрудник визирует Заявление на открытие счета или По результатам проверки сотрудник визирует Заявление об открытии счета?
2. Сотрудник передает Распоряжение на открытие счета или Сотрудник передает Распоряжение об открытии счета?
3. Сотрудник оформляет служебную записку на обмен ключами аутентификации или Сотрудник оформляет служебную записку об обмене ключами аутентификации?
Заранее благодарю.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: заявление о чём-либо, распоряжение о чём-либо, служебная записка о чём-либо и т. д.

Здравствуйте грамотеи! на днях открылся стадион под названием » Открытие Арена». в спортивной прессе читаем: будем играть на » ОткрытиЕ Арене», что касается » ОткрытиЕ Арены». Это правильно? Пожалуйста, обоснуйте ответ

Ответ справочной службы русского языка

Будем играть на стадионе » Открытие Арена», на стадионе » Открытие «, на «Открытии», на арене » Открытие » и т. д.

Очень нужна ваша помощь! Помогите, пожалуйста, расставить знаки предложения в предложении:
В ней [картине] парадоксально сочетаются поза — поворот в три четверти, тоже
открытие Леонардо (юная дама оборачивается налево, словно прислушиваясь к кому-то или чему-то невидимому), благородство черт лица красавицы и вдруг, вместо младенца — зверёк, впрочем, геральдически многосмысленный.
Заранее спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Не нужна запятая после «вдруг», в остальном такая пунктуация возможна.

Ответ справочной службы русского языка

Если рекламная листовка обращена «к одному неконкретному лицу», то уместно написание Вы с большой буквы. Если текст адресован «неопределенному кругу лиц», то следует писать вы со строчной.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно ли писать: » открытие вернисажа»? Или это тавтология?

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день! Нужно ли тире после слова «планах» в следующем предложении: «В планах центра (?) открытие научного отдела, формирование библиотеки, а также проведение занятий со школьниками»? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Можно поставить интонационный знак.

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как правильно » открытие дверей/ ворот» или «открывание дверей/ ворот», «направление открытия дверей» или «направление открывания дверей».
Спасибо.
С уважением,
Ольга

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 307979

Добрый день! Подскажите, какой знак (тире или двоеточие) уместнее в предложениях типа: » Открытие произошло на стыке двух наук () математики и физики», «В набор входит три карандаша () синий, красный и зеленый». Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

В правилах недостаточно разъяснений о том, от чего в подобных предложениях зависит выбор двоеточия и тире. На наш взгляд, тире нужно ставить в том случае, если главную информацию передают однородные компоненты, на них падает логическое ударение. Двоеточие нужно поставить, если главное в предложении то, сколько было предметов, логическое ударение падает на словосочетание с количественным значением. Информация о том, какие были предметы, второстепенная, дополнительная.

Более вероятна такая расстановка знаков:

Открытие произошло на стыке двух наук — математики и физики.

В набор входит три карандаша: синий, красный и зеленый.

Подскажите, пожалуйста, как правильно: открытие четырех детских сада» или » открытие четырех детских садов»? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

День добрый. Подскажите, пожалуйста, как правильно: «Скоро открыти_е_ новых магазинов» или «Скоро открыти_я_ новых магазинов»? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: скоро открытие новых магазинов.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как будет корректнее написать на афише: » Открытие 25-го сезона состоится. » или » Открытие 25 сезона состоится. «?

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Слова на первый взгляд в этих предложениях являются вводными и выделяются запятыми. Подробнее см. в «Справочнике по пунктуации».

Ответ справочной службы русского языка

У нас с учениками возник вопрос: от глагола «выровнять» образуется причастие «выровненный»? Это исключение из правила?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте. Правильно ли я использую окончания: «. открылась 150-я аптека или 150-ая аптека»? и » открытие 150-ой аптеки или же открытие 150-й аптеки».

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, корректно ли употребление слова «валюта» без приставки «иностранная» для обозначения денежных единиц другого государства? Например: » Открытие счета в рублях или в валюте.» Или же правильно: » Открытие счета в рублях или в иностранной валюте.»?

Ответ справочной службы русского языка

В разговорной речи и в публицистике такое употребление возможно.

Пожалуйста, помогите разобраться с запятыми. Уже перед открытие м на финальном этапе благоустройства территории снова пошёл снег. Уже перед открытие м, на финальном этапе благоустройства территории, снова пошёл снег. Какой вариант правильный и почему? Я считаю, что первый, но у редактора возникли сомнения. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно с запятыми: слова на финальном этапе благоустройства территории носят поясняющий характер.

Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, правильно ли расставлены знаки препинания? Торжественное открытие физкультурно-оздоровительного центра состоится в четверг(,) 15 мая(,) в 11:00(,) в г. Гродно.

Ответ справочной службы русского языка

Торжественное открытие физкультурно-оздоровительного центра состоится в четверг, 15 мая, в 11:00 в г. Гродно.

Ответ справочной службы русского языка

Да, обособлять нужно. Вы написали верно.

Подскажите, пожалуйста, как правильно расставить знаки препинания в следующем предложении: «Деятельность М. многогранна (?) и сегодняшнее открытие выставки (?) тому подтверждение».

Ответ справочной службы русского языка

Верно: Деятельность М. многогранна, и сегодняшнее открытие выставки – тому подтверждение.

Ответ справочной службы русского языка

Да, правильно: они корпят. Но часто встречается ошибочная форма глагола корпеть – корпеют. Вероятно, именно ее имел в виду автор, когда писал карпают. Уточнили ответ на вопрос № 289222.

Ответ справочной службы русского языка

В русскоязычных текстах названия, написанные латиницей, принято писать без кавычек: журнал Name, ресторан Name, отель Name, открытие Name состоялось.

Источник

»На открытиИ» или «на открытиЕ» — как правильно пишется?

Как правильно пишется: «на открытии» или «на открытие»?

Ответы ( 4 ):

Оба варианта будут верны. Зависит написание от того, в каком падеже стоит существительное» открытие».

Предлог на употребляется с предложным, а так же с винительным падежом.

1 Мы совершенно случайно встретились ( на чём?) на открытии выставки художников

2 Вчера присутствовали (на чём?) на открытии супермаркета.

Здесь у нас сущ. стоит в предложном падеже и писать мы должны на открытии.

3 Мы очень боялись опоздать (на что?) на торжественное открытие нового памятника.

4 Эта изумительная поделка нами подготовлена (на что?) на открытие выставки творческих работ.

Здесь существительное стоит в винительном падеже. И окончание будет иное.

На открытие— падеж винительный.

Проведем анализ падежных окончаний этого существительного в винительном и предложном падеже. Ведь только в этих косвенных падежах используется предлог «в».

1 Винительный падеж – во что? – «в открытие» – пишем окончание слова «-е».

На открытии торгового центра я был в первый раз. Или открытие торгового центра стало ярким событием нашего города.

На открытии,предложный падеж(думаю об открытии). Однако можно сказать:Иду на открытие магазина(винительный падеж).

Источник

Как правильно пишется: «на открытии» или «на открытие»?

Оба варианта будут верны. Зависит написание от того, в каком падеже стоит существительное» открытие».

Предлог на употребляется с предложным, а так же с винительным падежом.

1 Мы совершенно случайно встретились ( на чём?) на открытии выставки художников

2 Вчера присутствовали (на чём?) на открытии супермаркета.

Здесь у нас сущ. стоит в предложном падеже и писать мы должны на открытии.

3 Мы очень боялись опоздать (на что?) на торжественное открытие нового памятника.

4 Эта изумительная поделка нами подготовлена (на что?) на открытие выставки творческих работ.

Здесь существительное стоит в винительном падеже. И окончание будет иное.

На открытие— падеж винительный.

На открытии торгового центра я был в первый раз. Или открытие торгового центра стало ярким событием нашего города.

На открытии,предложный падеж(думаю об открытии). Однако можно сказать:Иду на открытие магазина(винительный падеж).

Прежде всего следует отметить, что действительные причастия имеют только полную форму, краткой формы у действительных причастий нет.

Страдательные причастия имеют обе формы: полную форму и краткую форму.

Краткая форма страдательных причастий образуется от полной формы страдательных причастий путем:

Образование кратких причастий схематично показано здесь:

Всё зависит от того, что именно Вы пишете. Помимо разных правил про «не вместе», «не раздельно» или «что и когда пишется через дефис» есть ещё такая банальная материя как лексическое значение слова. Просто (некоторые сказали бы «тупо», но я не разделяю такой выбор) смотрим на то, что слово обозначает.

При любом раскладе событий речь идёт об одном слове, которое не может терять никаких «деталей», не изменив значения.

Может ли любое из этих слов оказаться рядом с предлогом за?

Очень даже может! В этом случае оно оказывается в винительном падеже, то есть в предложении выступает дополнением. Первый вариант встречается крайне редко, в НКРЯ примеров найти не удалось.

Главное различие слова с приставкой от другого слова, которое в предложении стоит после омонимичного приставке предлога, заключается в том, что между двумя словами всегда вставить третье, не изменив лексического значения, но наполнив высказывание дополнительной информацией:

Никогда не пишите на автопилоте. Всегда думайте над смыслом написанного.

Приведем пример предложения:

«Попали в не(?)милость». Как написать, нужен ли пробел между «е» и «м» вместо вопросительного знака?

Дело в том, что практически любое подобное существительное анализируется так:

Но слова «милость» и «немилость» мы в словарях находим, поэтому и пишем по следующему принципу:

Источник

Открытие или открытии правописание

Поиск ответа

Вопрос № 307979

Добрый день! Подскажите, какой знак (тире или двоеточие) уместнее в предложениях типа: » Открытие произошло на стыке двух наук () математики и физики», «В набор входит три карандаша () синий, красный и зеленый». Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

В правилах недостаточно разъяснений о том, от чего в подобных предложениях зависит выбор двоеточия и тире. На наш взгляд, тире нужно ставить в том случае, если главную информацию передают однородные компоненты, на них падает логическое ударение. Двоеточие нужно поставить, если главное в предложении то, сколько было предметов, логическое ударение падает на словосочетание с количественным значением. Информация о том, какие были предметы, второстепенная, дополнительная.

Более вероятна такая расстановка знаков:

Открытие произошло на стыке двух наук — математики и физики.

В набор входит три карандаша: синий, красный и зеленый.

Подскажите, пожалуйста, как правильно: открытие четырех детских сада» или » открытие четырех детских садов»? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос № 299253

День добрый. Подскажите, пожалуйста, как правильно: «Скоро открыти_е_ новых магазинов» или «Скоро открыти_я_ новых магазинов»? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: скоро открытие новых магазинов.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как будет корректнее написать на афише: » Открытие 25-го сезона состоится. » или » Открытие 25 сезона состоится. «?

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос № 296002

Ответ справочной службы русского языка

Слова на первый взгляд в этих предложениях являются вводными и выделяются запятыми. Подробнее см. в «Справочнике по пунктуации».

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос № 295022

У нас с учениками возник вопрос: от глагола «выровнять» образуется причастие «выровненный»? Это исключение из правила?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте. Правильно ли я использую окончания: «. открылась 150-я аптека или 150-ая аптека»? и » открытие 150-ой аптеки или же открытие 150-й аптеки».

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, корректно ли употребление слова «валюта» без приставки «иностранная» для обозначения денежных единиц другого государства? Например: » Открытие счета в рублях или в валюте.» Или же правильно: » Открытие счета в рублях или в иностранной валюте.»?

Ответ справочной службы русского языка

В разговорной речи и в публицистике такое употребление возможно.

Пожалуйста, помогите разобраться с запятыми. Уже перед открытие м на финальном этапе благоустройства территории снова пошёл снег. Уже перед открытие м, на финальном этапе благоустройства территории, снова пошёл снег. Какой вариант правильный и почему? Я считаю, что первый, но у редактора возникли сомнения. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно с запятыми: слова на финальном этапе благоустройства территории носят поясняющий характер.

Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, правильно ли расставлены знаки препинания? Торжественное открытие физкультурно-оздоровительного центра состоится в четверг(,) 15 мая(,) в 11:00(,) в г. Гродно.

Ответ справочной службы русского языка

Торжественное открытие физкультурно-оздоровительного центра состоится в четверг, 15 мая, в 11:00 в г. Гродно.

Ответ справочной службы русского языка

Да, обособлять нужно. Вы написали верно.

Подскажите, пожалуйста, как правильно расставить знаки препинания в следующем предложении: «Деятельность М. многогранна (?) и сегодняшнее открытие выставки (?) тому подтверждение».

Ответ справочной службы русского языка

Верно: Деятельность М. многогранна, и сегодняшнее открытие выставки – тому подтверждение.

Уточнение к вопросу № 289222 Глагол «корпеть» во множ. числе настоящ. вр. : они корпят. Разве не так? Формы «корпеют» никогда не встречала. Это от корпеть или корпать? Также случилось открытие при исследовании глагола «корпеть»! Оказывается, он происходит от глагола «корпать» — «чинить одежду, латать, ковыряться», укр. «корпати» — «рыться, ковыряться». Видимо, слово «корпать» употребляют на юге России и на Украине, но только пишут с ошибкой через «а» — отсюда и возник вопрос по поводу странного слова «карпают».

Ответ справочной службы русского языка

Да, правильно: они корпят. Но часто встречается ошибочная форма глагола корпеть – корпеют. Вероятно, именно ее имел в виду автор, когда писал карпают. Уточнили ответ на вопрос № 289222.

Добрый день! Подскажите, пжлст, нужно ли ставить в кавычки иноязычные имена собственные, которые пишутся латиницей. 2 варианта использования — с родовым словом, например, журнал «Name», ресторан «Name», отель «Name»; и без родового слова, например, Открытие «Name» состоялось.

Ответ справочной службы русского языка

В русскоязычных текстах названия, написанные латиницей, принято писать без кавычек: журнал Name, ресторан Name, отель Name, открытие Name состоялось.

Склонение существительного «открытие»

Существительное «откр ы́ тие» (неод.)

Падеж Единственное число Множественное число
Именительный
Кто? Что?
откр ы́ тие откр ы́ тия
Родительный
Кого? Чего?
откр ы́ тия откр ы́ тий
Дательный
Кому? Чему?
откр ы́ тию откр ы́ тиям
Винительный (неод.)
Кого? Что?
откр ы́ тие откр ы́ тия
Творительный
Кем? Чем?
откр ы́ тием откр ы́ тиями
Предложный
О ком? О чём?
откр ы́ тии откр ы́ тиях

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова трубопрокатный (прилагательное):

Ассоциации к слову «открытие&raquo

Синонимы к слову «открытие&raquo

Предложения со словом «открытие&raquo

Цитаты из русской классики со словом «открытие»

Сочетаемость слова «открытие&raquo

Каким бывает «открытие»

Значение слова «открытие&raquo

Афоризмы русских писателей со словом «открытие&raquo

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «открытие&raquo

Предложения со словом «открытие&raquo

Способность людей поглощать знания подходит к концу, и в результате делать новые открытия становится всё труднее.

Первая прямая регистрация гравитационной волны по праву считается одним из величайших научных открытий нового столетия.

Первая делает открытия и подтверждает их, вторая изобретает и создаёт.

Синонимы к слову «открытие&raquo

Ассоциации к слову «открытие&raquo

Сочетаемость слова «открытие&raquo

Каким бывает «открытие»

Морфология

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Склонение слова «Открытие»

Склонение слова по падежам: именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный. В множественном и единственном числе. Удобный поиск склонений для слов, более 83451 слов в нашей базе. Посмотрите обучающий видео урок как правильно склонять слова.

Единственное число

Падеж Вопрос Слово
именительный Кто, что? открытие
родительный Кого, чего? открытия
дательный Кому, чему? открытию
винительный Кого, что? открытие
творительный Кем, чем? открытием
предложный О ком, о чём? открытии

Множественное число

Падеж Вопрос Слово
именительный Кто, что? открытия
родительный Кого, чего? открытий
дательный Кому, чему? открытиям
винительный Кого, что? открытия
творительный Кем, чем? открытиями
предложный О ком, о чём? открытиях

Важно знать о склонении слов

Склонение существительных

Изменение имён существительных по падежам характеризуется изменением их окончаний, которые называются падежными формами. Всего в русском языке существует шесть падежей, каждый из которых имеет свой вспомогательный вопрос.

Для того, чтобы определить падеж имени существительного, нужно попробовать задать к нему один из вспомогательных вопросов.

Также существуют несклоняемые имена существительные, т.е. те, которые имеют во всех падежах одну и ту же форму. К несклоняемым относятся как имена нарицательные (например, «кофе» или «какао»), так и имена собственные (например, «Гёте»).

Как правило, несклоняемыми существительными оказываются слова, заимствованные из иностранных языков. Они могут относиться ко всем трем родам.

Склонение имен числительных

Склонение числительных не имеет единого образца, оно представлено несколькими типами:

Склонение прилагательных

Склонение прилагательных – это изменение их по родам, падежам и числам.

Однако не все прилагательные изменяются и по родам, и по числам, и по падежам. Краткие прилагательные не изменяются по падежам, а прилагательные в форме простой сравнительной степени вообще не склоняются.

Для того, чтобы правильно склонять имена прилагательные, нужно знать их падежные вопросы в обоих числах.

Важно понимать, что окончание прилагательного можно проверить окончанием вопроса.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется на открытие или на открытии как правильно, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется на открытие или на открытии как правильно", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется на открытие или на открытии как правильно:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *