Главная » Правописание слов » Как пишется предложение твой брат программист

Слово Как пишется предложение твой брат программист - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Спишите предложения ставя где надо тире. Подчеркните грамматическую основу в каждом из них. От подлежащего к сказуемому поставьт

Ответ:

Твой брат- программист? Моя сестра- тренер по плаванию. Наша мама-архитектор. Папа- машинист электропоезда. Мой дедушка- полковник в отставке. (номер 6 непонятно, не смог разглядеть 🙁 )

Объяснение:

Ответ:

то что подчеркнуто это основа.

Моя любимая игрушка не отличается оригинальностью или необычностью. Это обыкновенный, всеми любимый, плюшевый мишка. Просто для каждого его игрушка особенная, так же, как и для меня мой лохматый, огромный, белый медвежонок. Традиционное имя Умка мне как-то не очень понравилось, поэтому, как только я увидела это белоснежное, с распахнутыми объятиями лап, чудо, то сразу воскликнула: «Сугробчик!». Мне было лет пять, поэтому поднять толстого мишку я не могла. Приходилось таскать его за собой, держа за растопыренные лапы или короткий хвостик. Сугробчик всегда сидел рядом со мной за столом и понарошку доедал мою кашу. Когда я гуляла, он смирно ждал на подоконнике моего возвращения. Читать мы тоже учились вместе, сидя в уютном, старом кресле под торшером. Я даже хотела взять Сугробчика в школу, но ранец с книжками был таким тяжелым, что их двоих я бы точно не осилила. Зато домашнее задачи мы быстренько выполняли вдвоем, чтобы потом поиграть кубиками или почитать любимую сказку. Однажды, в канун Нового года, я обратила внимание, как постарела моя любимая игрушка. Потертая спинка, выцветшие бусины глаз, облезлый, замшевый нос и надорванные ушки. И вдруг услышала голос мамы за спиной: «Может, в эту сказочную ночь поможем Сугробчику вернуться в детство?». «Да! Да!» — закричала я и, прижимая медвежонка к груди, побежала писать свое желание Деду Морозу. Я усадила Сугробчика под елку и уснула в ожидании чуда. Новогодним утром меня ждал настоящий сюрприз – мой медвежонок в новой, шелковистой шубке с огромной коробкой, любимых мною, конфет в лохматых лапах поджидал меня у изголовья кровати, хитро подмигивая янтарными бусинами глаз. Моя любимая игрушка
или
(сочинение-описание)
У меня очень много игрушек: куклы, заяц, тигренок, крокодильчик, слоненок,
заводные машинки. Но больше всего я люблю медвежонка. Его подарил мне на день рождения дядя Толя, когда мне было пять лет. Я и назвала его Толей, полюбив с первого взгляда. У медвежонка темно-коричневая плюшевая шерстка, а симпатичная мордочка всегда выражает удивление. Толя смотрит на мир круглыми глазами-бусинками, в которых там много любви и добродушия. Красный язычок чуть-чуть высунут изо рта, как будто просит меда или другого лакомства.
Когда я была маленькой, то любила прятать нос в теплую шубку медвежонка. Да и сейчас, хотя мне уже одиннадцать лет, я часто беру Толю на руки, прижимаюсь к нему щекой, иногда так и засыпаю, вместе с ним. И еще я люблю делать уроки, когда рядом сидит Толя, он словно помогает мне лучше думать. А если мой брат небрежно бросит мишку, Толя рявкает, выражая свое недовольство. Но это бы- 1 вает редко, потому что не только я, но и все у нас в доме очень любят пушистого маленького друга.

Источник

Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

Видео

Книжная полка

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Декабрь 2021

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Ладыженская Т. А. Русский язык. 5 класс. Учебник №1, упр. 175, с. 86 — 87

Прочитайте предложения, делая паузу между подлежащим и сказуемым. Как на письме обозначается эта пауза? Найдите подлежащее и от них поставьте вопрос к выделенным сказуемым. Укажите, чем выражены подлежащее и сказуемое.

1. Земля — кормилица. 2. Книга — лучший товарищ. 3. Повторение — мать учения. 4. Ученье — свет, а неученье — тьма. 5. Хлеб — имя существительное. 6. Глагол — часть речи. 7. Азбука — к мудрости ступенька.

1. Земля (сущ. И. п.) (кто?) — кормилица (сущ. И. п.).

2. Книга (сущ. И. п.) (кто?) — лучший товарищ (сущ. И. п.).

3. Повторение (сущ. И. п.) (кто?) — мать учения (сущ. И. п.).

4. Ученье (сущ. И. п.) (что?) — свет (сущ. И. п.), а неученье (сущ. И. п.) (что?) — тьма (сущ. И. п.).

5. Хлеб (сущ. И. п.) (что?) — имя существительное (сущ. И. п.).

6. Глагол (сущ. И. п.) (что?) — часть речи (сущ. И. п.).

7. Азбука (сущ. И. п.) (что?) — к мудрости ступенька (сущ. И. п.).

175. Спишите предложения, ставя, где надо, тире. Подчеркните грамматическую основу в каждом из них. От подлежащего к сказуемому поставьте вопросы. Прочитайте, делая отчётливую чёткую паузу между подлежащим и сказуемым и выделяя голосом подлежащее и сказуемое, выраженные существительными. На какие вопросы отвечают сказуемые?

Сказуемые отвечают на вопросы кто?, каков?, какова?, какая?

Источник

Она очень добрая и ласковая.

Тренером по плаванию.

Твой брат шахматист?

Моя сестра тренер по плаванию.

Она очень добрая и ласковая.

Она настойчива и трудолюбива.

Она очень добрая и ласковая.

ПОМОГИТЕ ВЫДЕЛИТЬ ГРАМОТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ!

Спишите, ставя, где надо, тире?

Спишите, ставя, где надо, тире.

Подчеркните грамматическую основу в каждом предложении.

От подлежащего к сказуемому поставьте вопросы.

Прочитайте, делая отчетливую паузу между подлежащим и сказуемым и выделяя голосом подлежащее и сказуемое, выраженные существительными.

На какие вопросы отвечают сказуемое?

Твой брат шахматист?

Моя сестра тренер по плаванию.

Она настойчивая и трудолюбива.

Наша мама домохозяйка.

Она очень добрая и ласковая.

Спишите ставя где надо тире твой брат шахматист?

Спишите ставя где надо тире твой брат шахматист?

Моя сестра тренер по плаванию.

Она настойчива и трудолюбива.

Наша мама домохозяйка.

Она очень добрая и ласковая.

Мой дедушка ветеран труда.

Он ещё работает подчеркнуть основу предложения.

Подчеркните грамматическую основу в каждом предложении.

От подлежащего к сказуемому поставте вопросы.

На какие вопросы отвечают сказуемые.

1. Твой брат шахматист?

2. Моя сестра тренерпо плаванию.

Она настойчива и трудолюбива.

3. Наша мама домохозяйка.

4. Бабушка пенсионерка.

Она очень добрая и ласковая.

5. Мой дедушка врач.

Моя сестра тренер по плаванию?

Моя сестра тренер по плаванию.

Наша мама домохозяйка.

Мой дедушка ветеран труда.

В каких предложениях будет тире?

1. Твой брат шахматист?

1. Твой брат шахматист?

Она настойчива и трудолюбива.

Она очень добрая и ласковая.

Спишите, ставя, где надо, тире?

Спишите, ставя, где надо, тире.

Подчеркните основу грамматическую основу в каждом предложении.

От подлежащего к сказуемому поставьте вопросы.

На какие вопросы отвечают сказуемые?

1. Твой брат шахматист?

2. моя сестра тренер по плаванию.

Она настойчива и трудолюбива.

3. Наша мама домохозяйка.

4 Бабушка пенсионерка.

Она очень добрая и ласковая.

5. Мой дедушка врач.

Твой брат шахматист моя сестра тренер по плаванию упражнения?

Твой брат шахматист моя сестра тренер по плаванию упражнения.

Где пишется тире между подлежащим и сказуемым?

Где пишется тире между подлежащим и сказуемым?

Наша мама домохозяйка.

Источник

§ 34. Тире между подлежащим и сказуемым

ГДЗ ◄ ГДЗ по русскому языку ◄ ГДЗ по русскому языку/ Ладыженская 5◄

Упр. 169. Прочитайте предложения, делая паузу между подлежащим и сказуемым. Как на письме обозначается эта пауза? Найдите подлежащие и от них поставьте вопрос к выделенным сказуемым. Укажите, чем выражены подлежащее и сказуемое.

1. Земля — кормилица. 2. Книга — лучший товарищ. 3. Повторение — мать учения. 4. Ученье — свет, а неученье — тьма. 5. Хлеб — имя существительное. 6. Глагол — часть речи. 7. Азбука — к мудрости ступенька.

Земля (сущ., подл.) (что это?) – кормилица (сущ., сказ.). Книга (сущ., подл.) (что это?) – лучший товарищ (сущ., сказ.). Повторение (сущ., подл.) (что это?) – мать(сущ., сказ.) учения. Ученье (сущ., подл.) (что это?)- свет (сущ., сказ.),а неученье (сущ., подл.) (что это?)- тьма (сущ., сказ.). Хлеб (сущ., подл.)
(что это?) имя существительное (сущ., сказ.). Глагол (сущ., подл.) (что это?)- часть речи (сущ. сказ.). Азбука (сущ., подл.) (что это?) – к мудрости ступенька (сущ. сказ.).

Если оба главных члена выражены именем существительным в именительном падеже, то между ними ставится тире.
Ученье (сущ., им. п.) – свет (сущ., им. п.).

Упр. 170. Спишите, ставя, где надо, тире. Подчеркните грамматическую основу в каждом предложении. От подлежащего к сказуемому поставьте вопросы. Прочитайте, делая отчётливую паузу между подлежащим и сказуемым и выделяя голосом подлежащее и сказуемое, выраженные существительными. На какие вопросы отвечают сказуемые?

Упр. 171. Пользуясь словарём, помещённым в конце учебника, объясните (письменно) значение слов партер, планер, сувенир.
Образец. Маяк (сущ., им. п.)-это башня (сущ., им. п.) с сигнальными огнями для ориентировки проходящих судов.

Упр. 172. Замените данные предложения другими, близкими по смыслу. Поставьте, где нужно, тире.
Образец. Мой отец строит дома. – Мой отец (сущ., им. п.) — строитель (сущ., им. п.).

1. Моя мать шьёт одежду. 2. Старший брат учится в институте. 3. Младший брат недавно поступил в школу. 4. Сестра учится только на пятёрки. 5. Наш дедушка лечит зверей.

Моя мать шьет одежду. – Моя мать (сущ. им. п.) – швея (сущ. им. п.). Старшинский брат (сущ. им. п.)- студент (сущ. им. п.). Младший брат (сущ. им. п.) недавно поступил в школу. – Младший брат (сущ. им. п.)- первоклассник (сущ. им. п.). Сестра (сущ. им. п.) учится только на пятерки. – Сестра (сущ. им. п.)- отличница (сущ. им. п.).

Упр. 173. Запишите 4 – 5 предложений о ваших родных и знакомых – чем они занимаются, какие у них профессии и т. д. (см. образец в упр. 172).

Упр. 174. Прочитайте выразительно стихотворение. Найдите строку, в которой выражена основная мысль текста. Из первых трёх предложений выпишите главные члены.

Главная мысль выражена в следующих строках: Суровой осени печален поздний вид”.

Источник

Проверка орфографии и пунктуации

Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить самые громоздкие ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а также улучшить свой письменный русский язык.

Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них. Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово, посмотреть описание ошибки и выбрать исправленный вариант.

Инструмент поддерживает 8 языков.

Орфография

Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже специалистам. Наша автоматическая проверка орфографии может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.

Что входит в проверку текста?

Грамматика

Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.

Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»

Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

Пунктуация

Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более 60 самых важных правил.

Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»

«Парень понял, как мальчик сделал эту модель»

Какие языки поддерживает инструмент?

Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется предложение твой брат программист, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется предложение твой брат программист", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется предложение твой брат программист:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *