Главная » Правописание слов » Как пишется ретушер или ретушор

Слово Как пишется ретушер или ретушор - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как правильно пишется ретушёр?

Как пишется слово?

Если вы хотите узнать, как правильно пишется какое-либо слово, необходимо определить какой частью речи оно является. Далее найти правило русского языка, которое определяет правописание. Давайте разбираться.

Правильно пишется:
«РЕТУШЁР»

Прочие варианты написания слова

В этом разделе мы приводим все возможные формы слова, склонение по падежам (если это возможно с точки зрения правил русского), единственное и множественное число слова ретушёр

Мало кто может пройти этот тест по русскому с первого раза! Попробуйте свои силы!

Ретушёр — существительное мужского рода единственного числа в именительном падеже

Ед. число Мн. число
Им. ретушёр ретушёры
Род. ретушёра ретушёров
Дат. ретушёру ретушёрам
Винит. ретушёра ретушёров
Тв. ретушёром ретушёрами
Пред. ретушёре ретушёрах

Употребление слова в цитатах «ретушёр»

Рамку с фотографией ретушёр завернул им в газету.

Здесь он также стал работать ретушёром.

Ретушёр вынул коробку с кнопками и принялся крепить лист снизу.

Ретушёр молчал всё время рассказа. Да и после тоже молчал.

Работа китайского критика очень напоминает труд ретушёра.

Источник

Значение слова «ретушёр»

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

РЕТУШЁР, а, м. [фр. retoucheur]. Лицо занимающееся ретушью, специалист по ретушированию.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

ретушёр

1. тот, кто занимается ретушью, ретушированием ◆ Сначала мальчик у живописца на побегушках, потом волостной писарь, далее ретушёр у фотографа, в девятнадцать лет ты попал наконец в столицу. И. Е. Репин, «Далекое близкое», 1912—1917 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Но взгляд, в одиночестве и даже при людях, обращённый им на портрет, был взглядом молящегося; и в ответ ему смотрели с портрета большие глаза Елены Дмитриевны, слегка подведённые ретушёром, веселые, как от пьянящего газа, и водянистые. Л. Н. Андреев, «Жертва», 1916 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Из-под плаща Кастанье выглядывал мундир министерства просвещения с выпушками и блестящими орлёными пуговицами, а на груди белел тщательно вырисованный ретушёром значок школы правоведения. Ю. О. Домбровский, «Хранитель древностей», 1964 г. (цитата из НКРЯ)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова притереть (глагол), притёр:

Источник

Как пишется ретушер или ретушор

Корни с сочетанием жё :

жёлоб (желоба, желобок, желобчатый),

жёлтый (желта, желтоватый, желтеть, желток),

жёлудь (желудей, желудок ‘маленький желудь’, желудёвый),

жёлчь, жёлчный (ср. варианты желчь, жёлчный; желчевой, желчевик),

жёны, жёнушка, жёнка, молодожён (жена, женин, женщина, женский, женится, жениться),

жёрдочка (жердь, жердей, жердяной),

жёрнов (жернова, жерновой),

жёсткий, жёсткость (жестка, жестковатый),

сажёнки (сажень и сажень),

тяжелый (тяжелее, тяжелеть, устар. тяжёле).

Корни с сочетанием чё :

бечёвка (бечева, бечевой),

вечёрка (вечер, вечерний),

печёнка, печёночный (печень),

почёт, почётный (честь),

пчелы, пчёлка (пчела, пчельник),

счёт, начёт, зачёт, отчёт, учёт, счётчик, счётный, зачётный, учётный, наперечёт, чётный, нечётный, чёт, чётки (счесть, перечесть, начесть, зачесть, учесть, вычет, счета, счетовод, не́чет),

чёлка, чёлочка, чёла (мн. ч.) (чело, челобитье, очелье), чёлн (челны, челнок),

чёркать, вычёркивать, зачёркивать, отчёркивать, перечёркивать, подчёркивать (ср. вариант чёркать; черкнуть, вычеркнуть, зачеркнуть, отчеркнуть, перечеркнуть, подчеркнуть),

чёрный (черна, чернеть, чернь, чернота, черноватый),

чёрствый, чёрствость (черства, черстветь),

чёрт, чёртов, чёртушка (черти, чертей, чертовка, чертёнок, чертовский, чертовщина),

чёрточка (черта, черт, чертит, чертить, чертёж),

чёс, чёска, чёсанки, чёсаный, зачёс, начёс, очёски, причёска, расчёска, причёсывать, расчёсывать (чесать, чешет, расчешет, причешет),

чёткий, чёткость, отчётливый (четка),

Корни с сочетанием шё :

дешёвый, дешёвка (дёшев, дешева, дешевле, дешеветь),

кошёлка (кошель, кошелёк),

пшённый, пшёнка (пшено),

решётка, решёта (мн. ч.), решётчатый (вариант: решётчатый; решето, решетник),

шёлк, шёлковый (шелка, шелковистый),

шёпот, перешёптываться (шепоток, шептать, шепчет),

шёрстка, длинношёрстный, короткошёрстный (шерсть, шерстяной, шерстить).

Корни с сочетанием щё :

щеголь (щегольской, щеголеватый, щеголять, щегольнуть),

щёки, щёчка, пощёчина, защёчный (щека, щекастый),

щёкот (щекотать, щекотка),

щёлка, щёлочка (щель, щелей),

щёлкать, щёлкнуть (щелкун, щелчок),

щёлок, щёлочь (щелочей, щелочной),

щённая (щениться, щенок), щётка (щетина).

Источник

Статьи → Как стать профессиональным ретушером в области beauty-фотографии

Типы клиентов

Изображения, которые вы помогаете создавать для частных клиентов, будут использоваться для их личного пользования, для добавления в их портфолио или для расширения вовлеченности в их социальных сетях. А вот изображения коммерческих клиентов создаются для продвижения их продуктов или услуг, которые, в свою очередь, приносят им прибыль и зачастую эта прибыль многомиллионная, особенно если мы говорим об индустрии красоты.

Естественно, компании имеют более высокие бюджеты для производства тех самых визуальных элементов, которые помогут им продавать свою продукцию. Поэтому хороший ретушер, работающий прямо или косвенно (через креативное агентство или фотографа) с коммерческими клиентами, имеет больше шансов не только сохранить свой бизнес, но и значительно быстрее развить его.

Отказывайтесь от клиентов, которые не приносят прибыли

Согласно Матрице классификации клиентов (известная модель, популярная в бизнес-исследованиях), владелец бизнеса, который хочет добиться процветания в долгосрочной перспективе, должен сосредоточиться на поиске и удержании большего количества клиентов, приносящих высокую прибыль (в идеале, которые также имеют низкую стоимость обслуживания) и исключении клиентов, приносящих низкую прибыль Особенно тех, кто несет с собой высокую стоимость обслуживания. В бизнесе по ретушированию порой встречаются клиенты, которые относятся к категории, приносящей «низкую прибыль», но при этом они очень часто требуют «высокий уровень обслуживания», выставляя длинные списки запросов на ретуширование и проводят несколько циклов проверки результата.

Да, есть и коммерческие клиенты, работа с которыми несет высокие расходы, но: а) они, как правило, намного более организованы и имеют конкретную цель, ради которой работают, поэтому вероятность того, что они поменяют свое видение в течение проекта очень мала;

б) чаще всего вы работаете с представителем этого клиента, который является профессионалом, отстаивающим интереса клиента и имеющим богатый опыт общения с профессиональными фотографами и ретушерами. Таким образом, благодаря этому общению у вас всегда будет возможность узнать все интересующее и расширить свое понимание этого бизнеса, что сделает вас еще более ценным сотрудником.

в) вы будете получать больше денег за вашу работу, потраченное время и приложенные усилия, чем при обслуживании частных клиентов.

При работе с частными клиентами вам нужно не только иметь большое их количество и заниматься ретушью большого количества изображений, чтобы получать те деньги, которые получает профессиональный ретушер, работающий с коммерческими клиентами, но вам также придется находить общий язык с каждым заказчиком и подстраиваться под каждого из них, его потребности и требования. Это может сильно утомлять и привести к взаимным обидам.

В случае работы с частным клиентом, вы должны заботится и об оплате. Если отдельный клиент перестает отвечать на ваши сообщения после того, как они получили отредактированные изображения, у вас не так много способов заставить оплатить ваши услуги. Однако компания не может с такой легкостью избежать оплаты.

Любой фрилансер получает гораздо больше социального, финансового и творческого удовлетворения от работы с коммерческими клиентами. Но тем не менее, основываясь на результатах тестовых заданий, которые я видела за эти несколько лет, только 3-5% ретушеров-фрилансеров обладают необходимыми навыками ретуширования и умением применять профессиональный подход к процессу ретуши и структурирования своих файлов.

Быстро и эффективно

В последние несколько лет я сосредоточилась на работе в индустрии красоты в качестве коммерческого фотографа и ретушера. Мой список клиентов постепенно пополнился целым рядом известных мировых брендов косметики и средств по уходу за кожей, включая Urban Decay Cosmetics (L’Oreal), Pat McGrath Labs, Melt Cosmetics, Hourglass Cosmetics (Unilever), TATCHA, Sunday Riley, NEUTROGENA, GlamGlow (Estée Lauder) среди других.

Часть этих брендов стала моими постоянными клиентами, и количество наших совместных проектов со временем сильно возросло. Я хорошо справлялась с ретушью для их кампаний и проектов в области электронной коммерции, но тогда приходилось ретушировать около 10 изображений за проетк. Но в последнее время список кадров для обработки от моих клиентов мог насчитывать 60-120 изображений. При этом большинство из них снимки анфас или даже кадры с макросъемкой.

По мере того, как мой бизнес по коммерческой фотографии рос, я поняла, что мне абсолютно необходимо привлекать специалистов по ретуши извне. Я всегда ретушировала снимки, которые делала, но появлялись все более крупные проекты, а сроки выполнения работы становились все короче, мне стало ясно, что пора привлечь профессиональных и надежных людей, чтобы они помогли мне с ретушью.

Сегодня я работаю с большими объемами снимков и у меня очень строгие сроки, и мои клиенты знают, что они могут положиться на меня. В большинстве случаев изображения, которые я создаю, используются при запуске новых продуктов, в рекламных кампаниях и других событиях брендов, которые организуют множество людей из разных отделов их компаний, у которых есть свои собственные жесткие временные рамки. Мы не можем задерживаться и подводить заказчиков, поэтому если у нас очень много работы и сроки поджимают, то я и моя команда не раздумывая готовы работать сверхурочно.

Как и большинство коммерческих фотографов, я использую камеру с большим сенсором, поэтому каждый файл снимка, где должна быть изображена кожа, макияж и волосы, которые позже подвергнуться ретуши, в итоге занимает около 1-2 ГБ. У меня есть свои собственные системы резервного копирования. Но работа с крупными коммерческими проектами научила меня помнить, что благодаря методам ретуширования, которые я использую, можно исключить лишние шаги, а значит уменьшить объем файла

Это значит, что во время поиска новых членов своей команды, я ищу специалистов по ретуши, которые уже понимают правила мира коммерческой фотографии. Они знают, насколько важны прямые и быстрые коммуникации, они понимают важность подхода lean-PSD для быстрого обращения к файлам при работе с большими проектами, и они знают, как правильно структурировать свои файлы PSD. Поэтому, работая с ними, я смогу быстро и без проблем завершить работу с каждым файлом перед его отправкой клиенту, мне будет легко редактировать любую часть изображения, если клиент запросит исправления в этой области, и при этом мне не понадобиться выполнять определенную часть работы второй раз.

Почему ретушеры, с хорошими навыками, это редкость?

Я начала поиски новых ретушеров для моей команды несколько лет назад, и была очень расстроена, поняв, что лишь малый процент приходящих мне тестовых изображений имели качественную ретушь кожи и правильную цветовую гамму. И, что еще хуже, большинство изображений с неплохой ретушью были представлены в плохо структурированных, грязных и раздутых PSD-файлах.

Когда бюджет кампании измеряется десятками тысяч долларов, ни у кого нет времени или желания иметь дело с некомпетентным, неорганизованным фрилансером, который работает крайне медленно. На данный момент рынок настолько большой, что всегда найдется тот, кто выполнит работу лучше и быстрее. И клиенты готовы платить больше за работу квалифицированного специалиста, особенно если он или она может стать ценным и надежным членом их команды по пост-продакшену.

На сегодняшний день на рынке редактирования фотографий есть большое количество ретушеров, которые конкурируют друг с другом. Сейчас эта область настолько переполнена, что показатели качества ретуши не имеют шанса на повышение, высококвалифицированные специалисты по ретуши, которые имеют навыки, необходимые для работы с коммерческими клиентами, пользуются большим спросом, потому что существует огромное количество компаний, которые создают большие объемы визуального контента для веб-сайтов, социальных сетей, продуктов, торговых точек и других маркетинговых материалов. Все они нуждаются в помощи с пост-продакшеном.

Поскольку процент квалифицированных специалистов настолько мал, их действительно трудно найти, и клиенты это знают. Поэтому этим специалистам не нужно бороться с конкурентами, их клиенты держаться за них, предлагая им деловую и финансовую безопасность.

Профессиональные ретушеры хорошо знакомы с обычной практикой получения, обработки, отправки и архивирования файлов своих клиентов. Они знают, какие вопросы задавать и о чем их просят, так как они понимают отраслевые термины. Они знают, как правильно проинформировать своего клиента или начальника о своем прогрессе и что нужно делать, чтобы соблюдать сроки, о которых они договорились, независимо от их личных обстоятельств и случаев, если другой клиент в последний момент добавил ему слишком большой объем работы.

Конечно, рейтинг и зарплата специалистов по ретушированию, работающих с коммерческими клиентами, гораздо выше, но и ожидания от них, как и рабочие нагрузки для них находятся на совершенно ином уровне. Именно поэтому от них требуются наличие некоторых серьезных навыков, трудовая этика и решимость, для того, чтобы успешно начать бизнес и закрепиться в отрасли.

И хотя мы не можем помочь вам стать более ответственными или стрессоустойчивыми, но мы точно можем помочь вам получить необходимые навыки, и тем самым заложить основу для вашей профессиональной карьеры, чтобы вы были готовы к моменту, когда у вас наконец появится шанс выстрелить.

Источник

Интервью с ретушёром

Здравствуй, Настя! Спасибо, что согласилась дать интервью для нашего сайта.

Привет! 🙂 Мне очень приятно пообщаться с вами.

Расскажи немного о себе, чем занимаешься. Почему решила связать свою жизнь с фотографией? У кого училась на первых порах, был ли у тебя наставник или ты полностью самоучка? С какими сложностями приходилось сталкиваться?

Я ретушер, редко фотографирую, веду блог в инстаграме, пишу на тему фото. Мой папа фотограф, поэтому всё детство я варилась в этой теме. Этот опыт стал хорошей базой, достаточно было больше углубиться в ретушь, выучить техники, много практиковаться, чтобы стать высококвалифицированным ретушером. Сложностей особо не было, может быть только, что в первое время я мысленно ретушировала актеров, смотря фильмы.

Существуют различные специализации ретушеров. Какой ретушью занимаешься ты? Почему именно ей отдала предпочтение?

Отношу себя к бьюти ретушерам и немного к фешн. Мне очень нравится работать с кожей, нравится этот «вау эффект», когда кликаю до/после. На бьютиках это лучше просматривается, они такие сочные, выразительные.

Ты с 10 лет тесно связана с фотографией. Тогда что тебя подтолкнуло идти учиться на программиста?

Просто нужно было куда-то поступать. Нужна была «нормальная» профессия. Программист подходил хорошо, потому что у меня математический склад ума.

Ты фрилансер и зарабатываешь как ретушер. На сегодняшний день это единственный вид заработка у тебя?

Не один. Помимо заказов на ретушь, у меня есть курсы, где я обучаю людей ретуши. С рекламы в инстаграме пока не зарабатываю, нужно больше подписчиков, чтобы работать не только по бартеру.

Фокусник прежде чем поставить новый номер должен довести до совершенства ловкость рук. Каскадеру, прежде чем научиться выполнять трюк, нужно научиться правильно падать. А фотографу-ретушеру чему нужно научиться прежде всего?

Думаю, необходимо развивать вкус.

Кем ты себя считаешь интровертом или экстравертом? И как выстраиваешь свое общение с заказчиками? Что или кто тебе помогает в этом, что мешает, а чему еще нужно научиться?

У тебя есть свое укромное место, скрытое от посторонних глаз. Там, где ты можешь отдохнуть, восстановить гармонию в душе? А что мешает жить без суеты?

Скажи, какой набор техники, объективов обязательно используешь на съемках?

Трудно назвать меня фотографом, ведь я снимаю раз в год. Да и мои съемки можно по пальцам пересчитать. Но и начинающим фотографом я себе не назову. Решайте сами) Обычно со мной Canon Mark III и 100mm. Еще с собой беру ноутбук, чтобы выводить фотки сразу на комп.

А как обычно проходит твой день?

Если нет заказов, пишу посты, читаю какие-нибудь интересные статьи, смотрю познавательные видео, еду куда-нибудь фоткаться, встречаюсь с подругами и друзьями, смотрю фильмы по вечерам с Костей.

Блог в инсте ты ведешь уже несколько лет и он у тебя живой. А вот придерживаться определенного стиля и стратегии начала сравнительно недавно. Отсюда 2 вопроса. Как ты к этому пришла? Кто твоя целевая аудитория?

Эмм, вообще определенного стиля я придерживаюсь около года). Конечно, последние посты выглядят более стильно. К этому меня подтолкнуло желание делать что-то интересное, а не просто фоткаться у стен зданий, как было до этого. В один вечер мы с Костей пересмотрели большое количество фотографий и определились со стилем. Судя по статистики инстаграма, моя аудитории это девушки от 18-34 лет.

А как вышла на заказы от фотографов из-за рубежа?

Изначально, я просто выкладывала свои работы в инстаграм. Хотела +100500 подписчиков. И уже на 800 подписчиках мне стали приходить запросы на ретушь. И все они были от иностранцев. Они находили меня сами.

Твой профиль заполнен личными фотографиями и, признаюсь, ты шикарно выглядишь. Провокационный вопрос))) а свои фотографии перед публикацией в сети ты ретушируешь? Почему?

Спасибо 🙂 Этот вопрос я жду уже давно от своих подписчиков. Очевидно, что я цветокоррю. Что касается ретуши, до какого-то момента я была сапожником без сапог. Потом подумала, почему же я не пользуюсь своим положением? И стала ретушировать личные фото. Но это касается далеко не всех фото. Мне самой стало интересно сколько фоток у меня с ретушью и я специально подсчитала это. Из 100 последних фото, где нахожусь я, 31 фотка с ретушью.

На вопрос почему отвечу так – я же девочка, у нас куча комплексов 🙂

Сколько времени, допустим, в день или неделю, ты отводишь на работу. И вообще, что вкладываешь в само понятие «работать»?

Стараюсь не ретачить заказы в выходные дни. Но это не жесткое правило. Бывает и в середине недели устраиваю себе выходные. А в слово «работа» я вкладываю много смыслов: работа над собой, как физически, так и умственно, работа над инстой, над различными проектами, курс, заказы.

А на твоем опыте были случаи, когда выполняя заказ, была уверена, что делаешь все максимально правильно и качественно, но спустя время понимала, что полученный результат не приносит удовлетворения? Можешь рассказать о причине, по которой менялось мнение?

Конечно были. Я очень плохо ретушировала, когда стали поступать первые заказы. Малая часть из них мне до сих пор нравятся. За 4 года постоянной практики я сильно выросла. Сейчас я больше вижу, больше и качественнее могу сделать.

Можешь дать несколько советов начинающим фотографам и ретушерам, которые помогут им правильно подойти к вопросу «как оценить стоимость моих услуг»?

Не боитесь ставить себе цену. Берите столько, за сколько будете готовы отработать на всю и с кайфом. Не дешевите, особенно касается фотографов. Узнайте цены на рынке. Спросите у похожих фотографов и ретушеров их цену. И определите свою.

Многие модели, да и самые обычные люди жалуются на свою нефотогеничность. Что на это (нефотогеничность) влияет и можно ли с этим справиться?

Со мной часто такое:) В зеркале мы видим одно, а на фото совсем другое. Чему верить я и сама уже не знаю. Думаю, вы знаете, что линза может искажать человека. И как неправильно подобранный свет может изуродовать человека. Кроме вышесказанного, фотогенничность можно развить. Как я сказала ранее, у нас у девочек куча комплексов. Вот они и мешают. Нужно быть увереннее перед камерой и быть на одной волне с фотографом. Заранее можно попрактиковаться перед зеркалом, изучить себя, свои лучшие ракурсы.

Как думаешь, сколько в среднем фотограф должен отдавать обработанных фотографий за неделю? Почему нельзя нарушать дедлайн?

Ты продолжаешь совершенствовать свои навыки фотографа и ретушера? Кто вдохновляет тебя двигаться вперед?

Да, совершенствоваться нужно всегда. У многих, кто занимается этими творческими профессиями теряется огонь, творчество превращается в рутину. И у меня такое было. Главное нужно это понять и что-то начать менять. Меня вдохновляют зарубежные ретушеры, одна из них @JennCollins. Мои ученики. И красивые бьютики от моих постоянных клиентов.

Наиболее полное портфолио Насти Бекетовой можно увидеть в её инстаграме, в актуальных сториз.

А есть ли среди наших подписчиков ретушёры?

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется ретушер или ретушор, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется ретушер или ретушор", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется ретушер или ретушор:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *