Главная » Правописание слов » Как пишется ситроен ксара

Слово Как пишется ситроен ксара - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Ситроен Xsara

Яркий и экстравагантный французский автомобиль Citroen Xsara – это модель, выпускаемая в кузове хэтчбек и универсал. Автомобиль производился с 1997 по 2006 г. Относится к С-сегменту и имеет переднеприводную компоновку. Citroen Xsara сумел положительно себя зарекомендовать отличными ходовыми характеристиками, легкой и уверенной маневренностью, а также неприхотливостью технического обслуживания.

История модели

Разработанный французским концерном PSA Peugeot Citroën, автомобиль был спроектирован на платформе Peugeot 306 и пришел на смену Citroën ZX (1991-1997). Xsara впервые был представлен во Франкфуртском автосалоне в 1997 году, получив множество положительных отзывов. Примечательно, что модель отличалась стандартными дизайнерскими и конструкционными решениями, однако привлекала к себе внимание особым экстерьером и удобным салоном.

Поколение 1997 года выпуска

В базовом варианте Xsara имел весьма богатое для C-сегмента оснащение, включающее в себя подушку безопасности (для водителя), иммобилайзер, центральный замок и передние электростеклоподъемники.

Модель оснащалась огромной гаммой моторов, представленных бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,4 до 2.0 л.

За первой 5-дверной версией последовали варианты с такими кузовами, как 3-дверный хэтчбек «Coupe» и 4-дверный седан. В следующем 2008 году Citroen выпускает пятидверный универсал, который получил огромное багажное отделение (408 – 1640 л), что позволяло перевозить объемные грузы. Данная модель легко узнается по узким фарам, противотуманным фонарям (в форме трапеции), а также особой решетке радиатора.

Поколение 2000 года выпуска

В 2000 году был осуществлён рестайлинг модели, цель которого — улучшение внешнего вида, что позволило заметно подогреть внимание со стороны потенциальных покупателей. Если в моделях 1997 — 1999 года экстерьер автомобиля выглядел достаточно стандартно, то с 2000 года дизайн стал более оригинальным, что заметно прибавило ему эстетики.

Важно отметить, что в 1999 году на базе Citroën Xsara стал производиться компактвэн Citroen Xsara Picasso, сумевший в короткие сроки завоевать бешеную популярность среди автолюбителей. Модель с самого начала была ориентирована на приверженцев активного отдыха. Переднеприводный минивэн сразу пришелся по вкусу многим семьям с большим количеством детей, которым требовался автомобиль повышенной вместительности, но компактных размеров.

Дизайн

После рестайлинга автомобиль Citroen Xsara присоединился к разряду автомобилей, которые отличаются оригинальностью. Конструкторы не забыли и о внутреннем оснащении, где можно выделить комфортные кресла, просторный салон, красивую отделку и удобную эргономику внутреннего пространства. Автомобиль выглядит непритязательно, однако имеет свою изюминку, благодаря чему пользуется популярностью среди автолюбителей до сих пор.

Интересно узнать, что название «Xsara» было присвоено модели путем случайного выбора при помощи компьютера. При этом у маркетологов и разработчиков главным условием было то, чтобы название было легко читаемо на разных европейских языках, а также содержало литеру «Х».

Экстерьер

Ситроен Xsara после рестайлинга получил глубокие и прозрачные фары со сложной архитектурой, что обеспечивается многогранной поверхностью. Особая форма бампера с интегрированными противотуманками добавила эксклюзивности. Колеса у новинки стали 15-ти дюймовыми, что позволило оснащать их легкосплавными дисками разного дизайна. Верх авто образует покатая крыша, которая гармонирует с плоскими и несколько втянутыми в себя боковинами кузова.

Особое внимание привлекает горизонтальная хромированная полоса, встроенная в решетку радиатора. Примечательно, что дополнительная хромированная отделка появилась также в задней части кузова, что сделало автомобиль более эксклюзивным. В целом силуэт Xsara является весьма симпатичным и хорошо подходит для людей, которым требуется красивый, но надежный и эстетически привлекательный автомобиль.

Интерьер

Из ключевых дизайнерских особенностей модели можно выделить использование в салоне современных отделочных материалов, включая натуральную кожу, устойчивый к износу пластик и алюминий. Несомненным достоинством является продуманная организация внутреннего пространства, что говорит о высокой эргономике. В салоне имеется множество кармашков и емкостей, где можно хранить полезные мелочи. На центральной панели располагаются кнопки подогрева сидений, подъема боковых стекол, а также обогрева заднего стекла.

Приборная панель выполнена в лаконичном и классическом стиле. По центру можно увидеть спидометр и тахометр, выполненные в серо-белых тонах. Слева и справа располагаются стрелки температуры охлаждающей жидкости и указателя уровня топлива соответственно. В нижней части спидометра располагается ЖК-дисплей, совмещающий в себе счетчик текущего пробега и общий одометр. Управление поворотами, стеклоочистителям и светом фар осуществляется через подрулевые «лепестки».

Технические характеристики

Из технических моментов в автомобиле можно выделить мощный подрамник, который значительно снижает вероятность деформации кузова при дорожно-транспортных происшествиях.

К достоинствам авто можно уверенно отнести следующее:

В минивене Ситроен Ксара Пикассо были реализованы все вышеперечисленные функции, что сделало его чрезвычайно конкурентоспособным в сравнении с аналогичными авто других производителей.

Двигатель и трансмиссия

На автомобиль Ситроен Xsara устанавливалась широкая линейка современных двигателей, в числе которых замечательные дизели PSA XUD7, XUD9B и турбодизель XUD9TE.

Из бензиновых, в течение первых годов выпуска устанавливались:

Вскоре к ним добавились более мощные 1.8 и 2.0-литровые моторы, имеющие 16-ти клапанные ГБЦ. Что касается дизельных моторов, то до 2002 года на автомобиль устанавливался 1,9-литровый DW8 (1868 см³), 51 кВт (70 л.с.). Начиная с 2000 года на Citroen Xsara стали устанавливаться новые турбодизели с Common Rail: 2.0 HDi 90 л.с. и 110 л.с. (DW10TD и ATED)

Подвеска и ходовые качества

Данная модель была одной из немногих, которая не была оснащена гидропневмоподвеской. Инженеры и конструкторы приняли решение установить здесь наиболее распространенную в легковых авто конструкцию с традиционными пружинами. Речь идет об обычной торсионной подвеске с горизонтальным расположением главных амортизаторов.

Передняя подвеска является пружинной (независимой), а задняя – торсионной (независимой). Тормоза являются вентилируемыми, дисковыми, которые отличаются высокой надежностью. Все это позволило значительно снизить эксплуатационные затраты на техническое обслуживание автомобиля, что также сделало автомобиль более доступным для обычных людей с доходом ниже среднего.

Особенности эксплуатации

При эксплуатации автомобиля важно своевременно проходить техническое обслуживание, а также использовать не аналоговые, а оригинальные комплектующие. Только в таком случае автомобиль будет служить в течение длительного периода времени, сохраняя динамику, маневренности и экономичный расход топлива.

Модель Citroen Xsara хорошо подходит для передвижения как условия города, так и на междугородном шоссе, поскольку способна развивать скорость до 190 км/ч. Автомобиль хорошо реагирует на педаль газа, обеспечивая плавное ускорение. Тормозная система также работает эффективно, позволяя передвигаться на машине максимально безопасно. На задних сиденьях имеются крепежи для установки детского кресла.

Типичные проблемы и неисправности

Несмотря на высокое качество исполнения, многим людям будет интересно узнать о типовых неполадках и минусах, которые обнаружились при э ксплуатации данного автомобиля:

В целом серьезных недоработок в конструкции автомобиля не выявлено, благодаря чему модель до сих пользуются популярностью у многих людей, которые с удовольствием приобретают авто даже сегодня.

Заключение

Подводя итоги, стоит отметить, что автомобили Citroen Xsara можно уверенно считать очень удачным в линейке французских моделей, что доказывается не только многочисленными положительными отзывами, но также участием их в ралли класса World Rally Car.

Источник

Citroen Xsara — описание модели

Общая информация об автомобиле

Citroën Xsara – переднеприводный пятиместный легковой автомобиль С-класса, выпускавшийся компанией PSA Peugeot-Citroën с 1997 по 2004 годы. Автомобиль производился в трех модификациях – трех- и пятидверный хэтчбек, а также пятидверный универсал. Мог оснащаться 17-ю различными двигателями, в том числе 7-ю дизельными.

Второе поколение Citroën Xsara было представлено в 2000 году. В 2002 и 2003 годах был произведен рестайлинг модели, который заключался в незначительном изменении интерьера и внешнего вида. Например, изменился стиль бампера. В 2004 году производство Citroën Xsara в Европе было завершено. На замену ей пришел Citroën С4.

Помимо Европы, Citroën Xsara производился также в других странах. В 1997 году было подписано соглашение о лицензионном выпуске Ситроен Ксара на заводе Susa (Уругвай), и в 1998 году новая производственная линия была открыта лично президентом этой страны. Кроме того, совместная компания Dongfeng Peugeot-Citroen Automobile до настоящего времени продолжает выпускать Citroën Xsara для рынка Китая.

Технологические особенности и характеристики

Citroën Xsara являлся одним из немногих автомобилей Ситроен, который не был снабжен классической для марки гидропневмоподвеской. В то же время, не была использована и наиболее распространенная конструкция с пружинами – разработчики остановились на торсионной подвеске с практически горизонтальным расположением амортизаторов. Также необычным оказалось крепление запасного колеса – в корзине под задней частью автомобиля. Эти решения позволили добиться очень большого объема багажника – даже в трехдверной модификации он составляет 408 литров. Что касается универсала, то при сложенных задних сиденьях полезное пространство составляет более 1,5 м.

К Citroën Xsara в качестве дополнительного аксессуара прилагалась пластиковая защита на передний бампер, которая могла устанавливаться водителем для защиты радиатора от дорожных камней, а также от переохлаждения в зимнее время. Отличается практичностью обивка задних сидений – она застегивается на молнию, благодаря чему ее можно легко снять и почистить.

На базе Citroën Xsara был создан раллийный автомобиль команды Citroën – Xsara WRC, одна из самых успешных машин за всю историю чемпионатов мира по ралли. Гонщик Себастьян Лёб выиграл на ней 28 гонок и 3 года подряд (2004, 2005, 2006) завоевывал мировой чемпионский титул.

Название Xsara было дано модели путем случайного выбора компьютером. У маркетологов компании было единственное условие – чтобы название звучало удобно и легко читаемо на большинстве европейских языков и при этом содержало букву «Х», так как она присутствовала в названии большинства моделей Ситроен тех лет.

В мае 2000 года была выпущена ограниченная серия (500 экземпляров) Citroën Xsara «Windows CE». Модель, представленная на Женевском автосалоне, являлась первым серийным автомобилем, который был оснащен встроенной информационной системой для управления коммуникациями и навигацией. Эта модификация была разработан в тесном сотрудничестве с компаниями Microsoft, Clarion и Ericsson.

В рекламной кампании Citroën Xsara приняла участие известная модель Клаудиа Шиффер.

Преимущества и недостатки в сравнении с одноклассниками

У Citroën Xsara было достаточно много конкурентов по «гольф-классу». Главное преимущество перед одноклассниками – просторное багажное отделение и невысокая цена (в сравнении с европейскими автомобилями). В то же время, торсионная задняя подвеска не позволяла в полной мере воспользоваться багажником, так как при больших нагрузках проседала.

Основной недостаток автомобиля в России – малое количество специалистов по ремонту специфических узлов Ситроен. Кроме того, бензиновые моторы в линейке Citroën Xsara оказались очень чувствительными к качеству топлива – их нужно было заправлять только 98 неэтилированным бензином.

Citroën Xsara WRS завоевывала титул «раллийный автомобиль года» в 2003, 2004 и 2005 годах.

С 1997 по 2004 годы было выпущено свыше 1,5 млн автомобилей Citroën Xsara.

Источник

Citroen Xsara: от Мозыря до Крыма довезет на одном баке

Мое представление о машинах мало в чем расходится со среднестатистическим: «Жигули» презираю, BMW уважаю, катаюсь на «европейце», но не «немце». Вторым моим автомобилем тоже стал не «немец», но «француз» голландско-бельгийской обкатки. Вот что я увидел перед покупкой: вся левая сторона перекрашена, шины поношены, панелька чуть истерта, тормозные диски/колодки и шаровые подлежали замене, подшипник в КПП гудел — до третьего хозяина машина ехала 167 тыс. км, причем через Литву. Сам я жизнью утомлен поменьше: ноет отслужившее колено, шалит иногда голова, правда не бит и не крашен. Мы нашли друг друга в Уручье. Больше я там никогда не был.

Я был просто предназначен именно для этой Citroen Xsara! Первого хозяина она получила 29.01.2001, меня же заимела 29.01.2010. Спереди машинка чуть проржавела. Следы коррозии привезены еще из Бельгии. Задняя левая дверь чуть перекошена, но поскольку закрывается нормально, выяснять, как ее выровнять, не хотелось. Также не было желания заниматься трещинками и вмятинками, химчисткой салона. Трещинами — по причине экономии, салоном — чтобы вдыхать дух Голландии (ну вы понимаете). Лень — чувство привычное, но постыдное, хотя в ней есть плюс: до тюнинга дело не дошло.

На борту написано «Exclusive». Попытаюсь объяснить, что сие значит. В салоне несколько пластиковых вставок окрашены в цвет блестящего дерева, смотрится не то чтобы «по-богатому», но оригинально по сравнению с неэксклюзивами. Диски литые, вполне симпатичные, без претензий на ущербность. Стеклоподъемники все электрические, с какой-то системой безопасности. С какой — не разбирался, ибо осторожен, а потому не любопытен.

Бортовой компьютер, занимающийся подсчетом среднего расхода, выдает все промежуточные результаты: пройденное расстояние, среднюю скорость, моментальный расход. По сути, не компьютер, а калькулятор какой-то. Хотя есть и более продвинутые данные, например расстояние от и до заправки. Климат-контроль предлагает выставить температуру. С последним я, правда, долго не находил общий язык, по-русски он не понимает, гонит свои жару или холод. А я люблю, чтобы было как в Голландии — и тепло, и ветерок. Пришлось мне учить французский, со временем вроде как-то разговорились. Летом проблем нет, охлаждает как попросишь, а вот зимой эта умная печка ведет себя странно, температура зависит даже от скорости.

Следует подтвердить распространенное мнение, что электроника во Франции не самая лучшая. Вынужден был заменить датчик температуры наружного воздуха. В вентиляторе печки полетел транзистор, отчего она дула исключительно по-максимуму. Поставил советский, как советовали на форумах. Магнитола читает не все диски, а сугубо exclusive’ные, поцарапанные CD старается «выплюнуть», хотя можно, конечно, напрячься и запихнуть этот диск обратно. Еще была поломка электрической части замка задней правой двери, что-то там закоротило. Также несколько раз менял свечи. Были в хорошем состоянии, но так они же и не французские.

70 тыс. пробега не пережили два рулевых наконечника, две стойки стабилизатора и три шаровые. Это спереди. Сзади менялись игольчатые подшипники, в первый раз на всякий случай, а во второй — из-за скрипа. Скрип, по версии работников СТО, возник вследствие попадания в подшипники воды и, как результат, появления коррозии. На вопрос о профилактических мерах по предотвращению подобных случаев получил ответ о невозможности сего, а всякое сверление отверстий (кто понимает, тот знает) — от лукавого. Попадание воды не стану отрицать, пошалил немного, но вынужденно. Хотя, отмеряв 30 тыс. игольчатым подшипникам, судьба явно погорячилась.

Не миновал и ремонт по мелочи. На трассе Киев — Одесса потерял маслоналивную крышку. Вот чувствовал же, что не просто так машинку «простирало» на доске и что-то, стукая о днище, ускакало. Вернувшись, заглянул под капот — а комплект-то неполный. Еще менял тросик сцепления, тормозные колодки, диски, две лампочки ближнего света и две противотуманки, все оранжевые лампочки, чтобы по-голландски было, а не по-белорусски.

Отсутствовал прикуриватель (ну забыл я проверить при покупке), так в машине был запасной, нашел возле кулисы КПП, когда менял тросик ручника. Подтекает чуть-чуть масло из-под прокладки, но на 10 тыс. пробега не добавляю в подтекающий мотор ни капли свежего материала. Видно, что здесь масло, но доливать не надо, да и вытирать лень. Прошлой зимой заменил все амортизаторы капота и багажника; аккумулятор не внушал доверия визуально, но заводил.

Поделюсь общим впечатлением: за ремонт я несильно переплачиваю, за бензин — тем более. Вообще, Xsara позволяет жить по принципу «ни дня без машины и ни лета без моря». Автомобиль достаточно резвый, 109 «лошадок» свободно разгоняют 1100 кг с небольшим грузом. Согласитесь, 13 кг для лошади не проблема. Разницы между 92-м и 95-м бензином бортовой компьютер не замечает, да и я тоже, но лью все же более дорогой — и в паспорте так написано, и пахнет он лучше, и на заправке «понтануться» можно. Посудите сами: приезжает скрипящий «корч», выходит хромающий «корч», а заливает полный бак 95-го. Вокруг одобряющие взгляды, хотя некоторые, наверное, думают, мол, лечиться вам обоим надо.

А вот на масле мы с Xsara экономим. Точнее, сэкономили конструкторы мотора. Сливается и заливается чуть более трех литров, больше почему-то не лезет. Думаю, что встроенные в двигатель 16 клапанов просто заполнили основное пространство и места там осталось мало. Вот и получается 3200 мл рекомендованного 5w40 Total на 9—10 тыс. км. И обязательно новый фильтр, это я еще ни разу не забыл, ибо если фильтр не выкрутить, то масла выливается еще меньше, до неприличия. Все ремонтные работы по механике производились в специализирующейся на «французах» мастерской. Электроникой и заменой масла/фильтров занимался сам: живя за городом, это делать несложно.

Очень многие детали салона, да и в целом автомобиля, откровенно напоминают Peugeot. Возможно, Citroen полностью собран из того же, что и Peugeot, но, вероятно, как-то корявее, а потому выходит дешевле.

Источник

Citroen Xsara Picasso: автомобиль с характером

Необычное название, 1,7 млн автомобилей за 13 лет выпуска, один из самых неоднозначных узнаваемых экстерьеров – все это о Citroen Xsara Picasso. Им восхищались, его критиковали, но незамеченным он не оставался никогда.

Выход на рынок

Запуск в серийное производство Citroen Xsara Picasso в 1999-ом напрямую связан с его прямым конкурентом Renault Scenic, который являлся первым европейским компактвэном и пользовался большой популярностью. На Парижском автошоу-1998 компания Ситроен презентовала 5-местный переднеприводный мииивэн, ориентированный на семейную аудиторию и любителей активного отдыха.

Picasso

Использование в названии фамилии известного испанского художника обошлось Citroen в несколько миллионов долларов, но сделало акцент на оригинальности модели. Внимание потенциальных потребителей привлекал экстерьер: необычный каплевидный кузов, где капот и лобовое стекло образовывали практически прямую линию, «раскосые» фары, огромная площадь остекления, наклейки с автографом Пикассо на крыльях.

Габариты

Компактные размеры Ситроен Ксара Пикассо, сконструированного на увеличенной базе Citroen Xsara: 4276 х 1751 х 1637 мм с колесной базой в 2760 мм, клиренсом 15 см, весом в 1240 кг, сочетались с неплохой вместительностью. Объем багажника варьировался от 550 до 2128 литров (при сложенном втором ряде). Широкий проем задней двери и низкая высота платформы упрощали погрузку багажа.

Экстравагантное оформление

Авангардный стиль нашел продолжение в интерьере Picasso. Конструкция передней панели с симметричным расположением приборов и вынесенным на консоль рычагом КПП выглядела современно и свежо. Проход между передними сиденьями и ровный пол позволяли свободно перемещаться по салону. Для пассажиров предусмотрены множественные вещевые карманы в полу и стенках, столик из спинки центрального кресла, откидные подлокотники, активная стереосистема с автоматическим изменением громкости звука и даже продуктовая тележка для магазина. Бесспорное преимущество, которым больше не мог похвастаться ни один представитель класса MPV, – 3 полностью съемных пассажирских кресла.

Комплектации

Флагман оснащался передней независимой подвеской типа MacPherson и задней торсионной с продольными рычагами и амортизаторами. На отечественный рынок поставлялся в модификациях LX и SX с опциональным выбором моторов и 5-ступенчатой «механикой», доставшимися от предшественника:

4 звезды

По сравнению с предшественником Ситроен Ксара Пикассо на порядок прочнее и надежнее. Проведенные в 2001 году Euro NCAP краш-тесты принесли компактвэну заслуженные 4 балла. В базовое оборудование включены две фронтальные подушки безопасности, надувные шторки, ремни с ограничителями и преднатяжителями, антиблокировочное устройство в комплекте с распределителем тормозных усилий (ABS+EBD), адаптивные стеклоочистители, функция отключения головной оптики с минутной задержкой, что особенно удобно в темное время суток.

Рестайлинг

2004-й Picasso встретил в модернизированном виде. Компактвэн обзавелся новыми фарами, солидной радиаторной решеткой, стильными бамперами с хромированными вставками. Внутри привычная аналоговая панель приборов уступила место электронной с бортовым компьютером и эргономичным расположением кнопок и клавиш управления.

Техническое обновление

Помимо фэйслифтинга инженеры доработали подвеску системой подруливания, что положительно повлияло на маневренность и устойчивость авто на поворотах. Моторная линейка пополнилась мощным 2-литровым 16-клапанным двигателем (137 л.с.) в паре с 4-диапазонным «автоматом». Максимальная скорость составляла 192 км/ч, а средний расход бензина – 8,7 литров на 100 километров.

Год спустя устаревшие 1,6-1,8-литровые двигатели заменили производительным бензиновым агрегатом (1,6 л., 110 л.с.), а на смену дизелю пришел экономичный 1,6 HDi в 110 «лошадей».

Прекращение производства

В 2006-ом в Париже дебютировал преемник Ксара Пикассо – минивэн Citroen C4 Picasso. Тот редкий случай, когда обе модели выпускались параллельно. Только введение ЕС жестких экологических стандартов в 2010 г заставило концерн прекратить продажу Citroen Xsara Picasso на территории Европы. Еще 2 года завод в г.Виго (Испания) продолжал выпускать эту модель для поставок в Бразилию.

Оценки владельцев

Citroen Xsara Picasso уверенно занимал свою нишу на протяжении всего жизненного цикла, благодаря футуристическому дизайну, отличным трансформационным способностям салоне, антикоррозийной стойкости, соответствию цены и качества. Среди недостатков покупатели отмечали стандартные для Ситроена проблемы: небольшой клиренс, частые неисправности электрики и ходовой части.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется ситроен ксара, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется ситроен ксара", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется ситроен ксара:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *