Главная » Правописание слов » Как пишется скаут в кс го

Слово Как пишется скаут в кс го - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

give weapon_awp — выдача AWP
give weapon_aug — выдача AUG
give weapon_ak47 — выдача AK-47
give weapon_m4a1_silencer — выдача M4A1-S
give weapon_m4a1 — выдача M4A4
give weapon_galilar — выдача Galil AR
give weapon_famas — выдача FAMAS
give weapon_p90 — выдача P90
give weapon_ump45 — выдача UMP-45
give weapon_mac10 — выдача MAC-10
give weapon_xm1014 — выдача XM1014
give weapon_elite — выдача Dual Berettas
give weapon_fiveseven — выдача Five-SeveN
give weapon_deagle — выдача Desert Eagle
give weapon_usp_silencer — выдача USP-S
give weapon_glock18 — выдача Glock-18
give weapon_knife — на землю падает нож
give weapon_knifegg — на землю падает золотой нож
give weapon_m249 — выдача M249
give weapon_tec9 — выдача Tec-9
give weapon_negev — выдача Negev
give weapon_scar20 — выдача SCAR-20
give weapon_sawedoff — выдача Sawed-Off
give weapon_nova — выдача Nova
give weapon_ssg08 — выдача SSG 08
give weapon_sg553 — выдача SG 553
give weapon_cz75a — выдача CZ75-Auto
give weapon_hkp2000 — выдача P2000

give weapon_hegrenade — выдача обычной гранаты
give weapon_flashbang — выдача флэшки
give weapon_smokegrenade — выдача смока
give weapon_molotov — выдача молотова
give weapon_decoy — выдача ложной гранаты

give weapon_c4 — выдача с4
give weapon_taser — выдача зевса
give item_cutters — выдача инструмента разминирования
give item_kevlar — падает кевлар
give item_assaultsuit — падает полная броня

Источник

Термины и сленг комментаторов матчей CS:GO

Контера, Контры, Си Ти (CT – Counter-Terrorist), КэТэ (КТ), спецназ – игроки, которые противостоят террористам – «сторона защиты». Победа в раунде контерам зачисляется в таких случаях:

Карта (map) – виртуальный объект в игре, в пределах которого происходит сражение. В данное время на турнирах CS:GO такой набор карт (Маппул, map pool):

Пики, пикать (pick) – термин применяется в нескольких ситуациях:

Тиммейт (Teammate – напарник) – коллега по команде.

Тимкилл (Team Kill) – убийство коллеги по команде.

Скилл (Skill) – уровень (умение) игры.

Личный скилл (Individual skill) – натренированные индивидуальные технические, тактические и стратегические навыки игры (стрельба, использование гранат, выбор позиции, реакция и т.д.).

Тимплэй (Teamplay) – сыгранность команды в целом. Один из ключевых факторов для победы.

Дизмораль – падение общего психологического настроя команды, что приводит к снижению уровня игры. Часто возникает, когда в сложных ситуациях один или несколько игроков начинают нервничать и кричать на членов команды.

Оружие

Калаш, Ака – автомат AK-47 (Террористы).

Эмка, Кольт – штурмовая винтовка M4A4 или M4A1-S.

Хае, Хаешка, Осколка, Гренка, Грена (hegrenade) – осколочная наступательная граната.

Флэшка/Флэха/Флэша, Световуха, Слеповуха/Слепа, Световая, Flashbang – световая ослепляющая граната.

Дымовуха, Дым, Смоук (Smoke) – дымовая граната (может загасить молик).

Засмочить — задымить часть территории дымовыми гранатами.

Броня, Бронник, Бронь, Армор – бронежилет для защиты

Кастрюля – защитный шлем.

Фраг, Килл, Минус (Frag, Kill) – убитый противник.

Фраг-лидер – игрок, который регулярно показывает самый высокий уровень убийств в матчах (с психологической точки зрения очень важно, чтобы фраг-лидер не стал обычным фрагером, который играет только ради фрагов).

Хэдшoт, Хэд, Headshot – точное попадание в голову.

Без головы – попадание в голову без убийства.

Красный — игрок, с уровнем здоровья менее 20%.

Флешить/зафлешить – ослеплять/ослепить световой гранатой.

Флешёный, белый – игрок, который ослеплен световой гранатой.

На шифте/шифтить — движение игрока с зажатой клавишей Shift – медленно, но бесшумно.

Раздамажить (damage – повреждение, урон) – нанесение серьезного вреда здоровью соперника/ов, но еще не убийство.

Энтри-килл, Энтри-Фраг (Entry frag / Openfrag) – первое убийство в раунде, считается важным событием для команды, которая его сделала.

Зажим/Спрей (Spray) – стрельба сплошной очередью (зажав левую клавишу мыши).

Флик-шот – точный выстрел после резкого перевода прицела на цель без предварительного прицеливания. Например, снайпер в прицел контролирует зону, в которую может выйти противник слева или справа. При этом прицел держит посередине от возможных точек выхода. После появления соперника игрок резко бросает прицел в нужную сторону и точно стреляет.

Прострел (Wall-banging) – стрельба через непрозрачные предметы (дверь, труба, ящик, стена и т.п.) по игроку, который может прятаться за этими предметами.

Стрэйф (Strafe) – игровая механика передвижения по не прямой траектории для затруднения попадания противником. Это может быть, как боковое перемещение влево-вправо, так и сложное перемещение зигзагами с одновременной стрельбой.

Оптика/Зум (Zoom) – оптический прицел.

Ноускоп/Ноузум (No-scope/No-zoom) – выстрел из снайперской винтовки, не используя оптический прицел.

Фастзум (FastZoom) – техника стрельбы из снайперской винтовки (в большинстве случаев с близкого расстояния). Противник высматривается без зума, как только он появляется, включается зум и производится моментальный выстрел.

Джампшот (Jumpshot) — стрельба в прыжке;

Мансовать, мансует – действия игрока/игроков с целью запутать или обмануть противника. Само слово (глагол) происходит от одесского местного фразеологизма МАНСЫ (россказни, лапша на уши, сомнительные поступки и слухи).

Буст, Подсадка (Boost) – способ забраться в труднодоступное высокое место, залезая на присевшего игрока.

Ретейк (ReTake) — попытка вернуть утраченный контроль над определенной точкой. Чаще все применяется к точкам установки бомбы.

Допы – дополнительные раунды на карте. При счете в раунде 15:15 команды играют еще 6 раундов, для победы нужно выиграть 4 раунда. Если команды сыграют 3-3, то играют еще 6 раундов. Допы назначаются, пока одна из команд не выиграет 4 раунда.

Мап-поинт (Map Point) – так называют раунд, который может стать последним (решающим) на данной карте (когда одна из сторон выигрывает 15 раундов).

Матч-поинт (Match point) – раунд, который может стать последним (решающим) в данном матче.

Мастерство

Дабл-килл (double kill) — 2 фрага за раунд сделанные одним игроком.

Трипл-килл (triple kill) — 3 фрага за раунд сделанные одним игроком.

Квадро-килл (quadro kill) — 4 фрага за раунд сделанные одним игроком.

Айс/Эйс, ACE (All Clan Elimination) — событие, когда один игрок перестрелял всю команду соперника.

Клатч (clutch – захват, зажатие, тиски) — игровая ситуация, когда один игрок остается против одного или нескольких игроков другой команды.

Клатч-министр – на сленге КС:ГО так называют игрока, который имеет высокий уровень успеха выхода из клатчей (конечно же, наиболее интересны клатчи один против нескольких игроков). Наиболее известные клатчеры:

Ниндзя Дефьюз – незаметное разминирование бомбы «под носом» у невнимательного оппонента.

В соляного (от слова «Соло») — в одиночку разобраться с противником в сложной ситуации.

Сыграть на тонкого — отыгрыш эпизодов с высокой степенью риска, но с определенной перспективой получить выигрыш.

ЛоуТаб (Лоутабер). Low – низкий, Tab – кнопка вызова таблицы с игроками при игре. Лоутабом называют самого нижнего игрока в таблице. Обычно это слабый игрок у которого меньше всех убийств.

Экономика в КС:ГО

Экономика – понятие, которое определяет количество заработанных денег у команды.

Форс-бай (Force buy) — вынужденная или тактическая закупка на все деньги, даже если на полноценный закуп не хватает. Например, раунд перед сменой сторон, когда экономить не имеет смысла. Или после выигранного пистолетного раунда, когда у противника проблемы с деньгами – в этом случае имеет смысл закупить пистолеты-пулеметы или дробовики с целью заработать больше денег.

Фулл бай (Full buy) – максимально полная закупка (оружие, броня и полный комплект гранат).

Тактики и стили игры

Тактик (по тактике) – неспешный академический заход на точку с использованием раскидок, позиционирования, подстраховки. Основная идея – перестрелять противника по одному.

Пуш или Раш (Push, Rush – толкать, прорывать) — штурм противника на какой-либо точке.

Аркада, пуш/раш тактика — агрессивный стиль игры, который заключается в быстром переходе от респауна к атаке противника без долгих тактических раскачек.

Дифэнс (Defense) – оборонительная тактика игры.

Холд, Холдить (Hold – удерживать) – тактика замедления действий и выжидания (например, выжидание спецназом террористов на точке установки бомбы).

Сплит (Split – разрыв, раскол) — тактика разделения команды для подхода на точку с разных направлений.

Места на картах

Длина/Лонг (Long – длинный) – длинный участок на карте с хорошим просмотром и соответственно хорошо простреливаемый. Классическое место для дуэлей снайперов (чаще всего упоминается при игре на картах Dust2, Train, Overpass)

Банан (Banana) – небольшой изогнутый проход. Самый известный банан – это проход на точку B на карте Inferno.

Кишка — узкий длинный проход, коллектор.

Винты — вентиляционные шахты.

Зига, Cat (кэт), Кэтволк — небольшой проход в виде зигзага (Dust2, Mirage, Overpass).

Тёмка, Тэшка, Тоннель (верхняя, нижняя) — тоннели на картах.

Банка, Коробка, Бокс — проход с респауна террористов под лонг Dust2.

Коннектор – один из проходов для террористов с мидла на точку А на карте Mirage.

Зелень, зеленка —коридор на карте Train, ведущий от респауна террористов на точку A. Называется зеленью, так как он покрыт растительностью.

Джангл — снайперская позиция на карте Mirage.

Ответы на популярные вопросы

Что такое «Слон Длина Зажим«. Это игровой сленг из CS 1.6 и CS:GO. Слон – снайперская винтовка AWP (термин использовали игроки в CS 1.6, он подчеркивал, что из такой винтовки можно и слона убить). Длина – место на карте (Dust2, Dust2, Train, Overpass). Зажим – стрельба очередью, когда зажимается левая кнопка мыши.

Кто такие Напы в КС:ГО. Напы – это напарники, режим игры с напарниками.

Кто такой Петрик – комментаторы матчей часто упоминают имя Александра Петрика во время стримов. Александр Петрик – известный профессиональный аналитик по киберспортивной дисциплине CS:GO.

Источник

Полное руководство по SSG 08(скаут) в CS:GO

Полное руководство о том, как профессионально играть со скаута(SSG 08) в CS GO. С нуля до мастера!

Настройки

Чувствительность: при игре со сакутом ключом является скорость, а это значит, что чем выше вы установите чувствительность, тем выше будет уровень вашего скилла. Хотя, чтобы привыкнуть к высокой чувствительности, нужно прилично времени.

Настраиваемая чувствительность зума: необходимо установить чувствительность зума ниже, так как фликать с высокой чувствительностью по головам практически невозможно. Если чувствительность равна 3, то чувствительность зума в 0,75 будет соответствовать чувствительности, подходящей для фликов.
Команда: zoom_sensitivity_ratio_mouse (чувствительность)

Рекомендации:
Raw input: включен.
Рекомендуемый raw input: 1.
Рекомендуемая чувствительность: 2 – 3,5 (600-1800 DPI)
Рекомендуемая чувствительность зума: 0,5 – 0,9
Разрешение: 4: 3 Растянутое – 1280×960 или ниже.

Имейте в виду, что эти настройки являются только рекомендациями. Все зависит от предпочтений.

Бесконечное движение

Что такое бесконечное движение: Бесконечное движение это просто-напросто необходимость двигаться как можно больше, что важно для игры со скаутом.

3. Оставайтесь непредсказуемым. Пытайтесь быть настолько непредсказуемым, насколько это возможно. Это необходимо для для игры со скаутом, попробуйте совершать максимально непредсказуемые пики, как если бы вы были на сервере 1 на 1.

4. Результат: это означает, что если вы постоянно двигаетесь и останавливаетесь только когда стреляете, вы становитесь чрезвычайно труднодосегаймой целью.

Микропики

Микропики со скаутом: Микропики со скаутом необходимы и подходят для скаута, поэтоум они должны быть изучено вами в полной мере.

1. Что такое микропик: Микропик позволяет вам взглянуть на обстановку менее чем на 1 секунду, чтобы получить приблизительное представление о том, где находится оппонент.

2. Как практиковать микропики: лучший способ попрактиковаться в микропиках со скаутом – это использовать скаут в обычном игровом режиме и просто пытаться делать свои пики максимально быстро. И у вас будет достаточно времени, чтобы запомнить местонахождение противника. А потом просто префаер по сопернику.

Важная информация:
Стрелять в голову при миропике необязательно, если только вы нет имеете на это шикарной возможности.
Лучший микропик должен быть быстрым, и только 1, попытки пикать больше 1 раза могут быть фатальны – соперник даст по вам префаером.

Выстрелы в голову со скаута

Выстрелы в голову со скаута: Попадание в голову со скаута – НЕОБХОДИМЫЙ шаг.

1. Насколько трудно попасть в голову: Попадания в голову со скаута удивительно просты, просто нужно немного потренироваться. Когда получите достаточно навыков, чтобы делать это, скаут станет для вас AWP, который не понерфили.

2. Как попасть в голову: используйте микропик для определения точного местоположения противника, а затем сделайте выстрел префаером в голову врага. Управление фликом к голове необходимо, если вы хотите достичь следующего уровня скилла.

3. Как тренироваться: Нужно тренировать две вещи – выстрелы в голову с микропика и обычные флики в голову.
Хедшоты с микропика – лучший способ это потренироваться в обычном игровом режиме.
Флики по головам: на пользовательской карте со стоящими ботами.

Идеальная ситуация

Идеальная Ситуация: Идеальная Ситуация это остаться лицом к лицу, 1 на 1 с врагом. И прицелиться в том месте, где должна появиться голова противника, – это будет прескоуп.

1. Попадать в поле зрения более чем одного соперника очень опасно, и, скорее всего, это приведет к тому, что вы убьете только одного из них. Попадание в ситуацию, когда в поле вашего зрения только один враг, необходимо, это даст вам больше возможностей сделать фраги.

СОВЕТ: следите за радаром и отступайте всякий раз, когда вы сделаете фраг. Никогда не врывайтесь в зону с более чем 1 врагом.

2. Прескоуп: Прескоуп – это в основном наведение зумом на место, где появится голова противника. Убедитесь, что вы зазумились не слишком далеко и не слишком близко к стене. Если вы зазумились слишком далеко, вы дадите врагу время выстрелить в вас, прежде чем выстрелите по нему. Если вы зазумитесь слишком близко к стене, вы не сможете среагировать достаточно быстро, если только у вас нет визуальной способности реагировать на то, собирается ли оппонент продолжать движение или же остановится, как только увидит вас. Если у вас есть такие визуальные способности, вы сможете фликнуть по врагу в зависимости от его действий.
Идеальный зум будет находится в том в месте, где вы могли бы среагировать, и это не позволит врагу выстрелить в вас первым.

ВЫВОД: Подождите, пока враг достигнет самого центра вашего прицела, а затем выстрелите ему в голову.

Прострелы

Прострелы со скаута: Прострелы со скаута – это, по сути, те же микропики, но вместо того, чтобы второй раз пикнуть для префаера по врагу – вы продолжаете прятаться и просто стреляйте сквозь объект.

1. Что простреливать: лучшими объектами для прострела будет все, что обладает максимальной возможностью для прострелов. Я бы порекомендовал протестировать объекты, которые могут простреливаться, на предпочитаемых вами картах

2. Практика: лучший способ практиковать прострелы – это оффлайн с ботами, установить время на 60 минут, остановить движения ботов и использовать команду bot_place. Тренировки прострелов необходимы до той степени, пока вы не сможете делать каждый выстрел в голову. Прострелы в голову обязательны, тренируйтесь, пока вы не сможете делать прострелы в голову каждый раз.

Предположения

Предположения со скаутом: в основном, это необходимость держать в уме, что противник будет в определенном месте, это практически микропик без микропика. (В основном дефолтные позиции)

1. Что это на самом деле: Предположения со скаутом – одна из самых сложных вещей. Если вы не уверены, что противник окажется в определенном месте, вы, скорее всего, будете сомневаться и в конечном итоге погибните. Очевидно, что вы не можете знать, что враг будет находится в месте, которое вы не проверяли.

2. Как сделать выстрел: прицельтесь в место, где может быть голова противника, и выстрелите прежде, чем среагируете на присутствие либо отсутствие там оппонента. В основном двигайтесь со включенным прицелом и стреляйте в тот момент, когда ваш прицел находится в том месте, где может находиться голова противника.

3. Тренировка. Тренировка «скилла» в предположениях со скаутом не нужна, поскольку это действительно продвинутая техника игры со скаутом, и для достижения этой стадии вам понадобятся «некоторые» скиллы игры со скаутом. Хотя, сказать «Я уверен, что враг будет там» без проверки этого места может быть проблематично.

Стрельба в прыжке

Стрельба в прыжке: стрельба в прыжке – это прыжки и стрельба по врагу в воздухе. Это было обычным делом до нерфа скаута разработчиками.

4. Практика. Практика прыжков со скаутом занимает очень много времени. Практика мышечной памяти определенно сложна и не может быть изучена за ночь. Пользовательская карта с ботами будет лучшим местом для тренировки этого. Пока вы не можете прыгать, не сосредотачиваясь на вашем тайминге, концентрируйтесь только на вашей цели.

5. Флики в прыжке со скаутом: После того, как вы сможете постоянно делать прыжки со скаутом, вы должны практиковать флиик в прыжках со скаутом, это намного сложнее, чем случайные прыжки со скаутом с наведением зума на противника. Тренируйтесь, пока не сможете делать это постоянно.

Выстрелы в голову при стрельбе из скаута в прыжке чрезвычайно сложен, поэтому поначалу в этом нет необходимости. Рекомендую потренироваться в этой части после того, как вы научитесь делать флики в прыжке.

Стрельба в прыжке с разворота

Стрельба в прыжке с разворота: прыжки с разворотом в воздухе и стрельба со 100% точностью.

1. Насколько это тяжело: Стрельба в прыжке с разворота после нерфа скаута практически невозможна, и его можно освоить только с природным талантом или с невероятным количеством часов практики. В принципе, ЧРЕЗВЫЧАЙНО сложно.

3. Как практиковать: Практика этого трюка занимает кучу времени и чрезвычайного терпения. Рекомендую тренироваться в автономном режиме с ботами, установить время раунда в 60 минут, остановить движение ботов, а затем просто помещать ботов в определенные места, и просто попробовать прыжки с разворотом, пока у вас не начнет получаться. И затем поместите ботов в разные места, на более длинные или короткие расстояния, и просто повторяйте это, пока вы не научитесь делать это стабильно. Но это может быть невозможно для некоторых людей, имейте в виду.

Конец

Всем спасибо за прочтение с статьи и вы стали про скаутеры Если есть вопросы обязательно отвечу в комментариях под статьей.

Источник

О ролях в CS:GO: основы

Соревновательные роли в CS:GO — это стиль игры, который человек будет использовать на протяжении всего матча. Есть много различных ролей, которые игроки могут выбрать, но мы расскажем о наиболее распространенных.

Основные роли

Entry Fragger

Entry Fragger — это игрок, который не боится спешить даже в ситуациях, которые могут быть опасными для него. Такой игрок действует на острие атаки и несмотря на рискованные действия приносит результат для своей команды.

Support

IGL отвечает за стратегию на матч. На протяжении всей игры он определяет как будет действовать команда, а также распределяет позиции для каждого игрока.

Как правило, игроки на этой роли не занимают первое место в таблице по убийствам, так как всё их внимание приковано к стратегии. Также они следят за тем, чтобы остальные члены команды выполняли правильно задачи.

Снайпер

Lurker

Другие роли

Тренер

Вы, вероятно, видели парня стоящего позади команды с листком в руке. Тренер — мозг команды, который порой будет успокаивать или подбадривать, а также делать важные коллы.

Playmaker

Как правило, Playmaker работает с информацией, которую ему предоставил Entry Fragger. Обычно он совершает ответное убийство, когда Entry Fragger погибает от рук соперника. К тому же он хорош в ситуациях, когда остаётся в одиночку против оппонентов. Playmaker способен даже безвыходные раунды закончить в свою пользу.

Второй снайпер

В команде может быть два снайпера, но не часто. Только если карта это предусматривает. У второго снайпера та же задача, что и у первого и большинство ролей могут подобрать AWP и работать хорошо. Большую часть времени вторичный AWP не покупается, а вместо этого забирается у проигравшей команды.

Почему цель важна для ролей в CS:GO

Например, Lurker будет более предпочтительным для террористов, так как на этой стороне он имеет больше возможностей перемещаться по карте и могут дать больше информации своей команде, в то время как играя за CT не нужно покидать объекты, если не используется стратегия с разведчиком, который действует впереди.

Хотя у CT, возможно, нет выделенного Люркера, у них, как правило, есть два игрока, которые выполняют схожую функцию.

Перемещающийся игрок / опорник — аналог Люркера, который обычно перемещается по разным частям карты, чтобы быстро реагировать на возникающие ситуации, а также оказывать огневую поддержку команде, если начинается перестрелка.

Другая роль — оборонительный / статичный игрок. По сути, задача этого игрока сдерживать соперников на конкретной точке как можно дольше, пока остальная часть команды не придёт к нему на помощь.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется скаут в кс го, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется скаут в кс го", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется скаут в кс го:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *