беспилотный
Смотреть что такое «беспилотный» в других словарях:
беспилотный — непилотируемый Словарь русских синонимов. беспилотный прил., кол во синонимов: 2 • безпилотный (1) • … Словарь синонимов
Беспилотный — прил. Управляемый автоматически, осуществляемй без участия пилота (о летательном аппарате). Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
беспилотный — беспилотный, беспилотная, беспилотное, беспилотные, беспилотного, беспилотной, беспилотного, беспилотных, беспилотному, беспилотной, беспилотному, беспилотным, беспилотный, беспилотную, беспилотное, беспилотные, беспилотного, беспилотную,… … Формы слов
беспилотный — беспил отный … Русский орфографический словарь
беспилотный — … Орфографический словарь русского языка
беспилотный — прил. Пост. пр.: относит. ЛЗ О летательном аппарате: управляемый автоматически, без пилота. Словообразовательный анализ, Морфемный анализ: Для увеличения кликните на картинку Непост. пр.: м. р.; ед. чис.; Им. п. Основа словоформы: беспилотн… … Морфемно-словообразовательный словарь
беспилотный — ая, ое. Управляемый или осуществляемый автоматически, без участия пилота. Б. космический корабль. Б ая орбитальная станция. Б ое управление. Б. полёт … Энциклопедический словарь
беспилотный — ая, ое. Управляемый или осуществляемый автоматически, без участия пилота. Беспило/тный космический корабль. Б ая орбитальная станция. Б ое управление. Беспило/тный полёт … Словарь многих выражений
беспилотный — бес/пилот/н/ый … Морфемно-орфографический словарь
Беспилотный автомобиль — транспортное средство, оборудованное системой автоматического управления, которое может передвигаться без участия человека. [1] … Википедия
Как правильно: беспилотник или безпилотник?
Правильно будет писать БЕСПИЛОТНИК (с приставкой БЕС)
Это слово не является исключением из правила русского языка, которое настоятельно рекомендует нам писать приставку «бес» перед глухой согласной начинающей корень слова.
Тема очень неоднозначная, но почитать об этом стоит, чтобы знать правду.
Правильно писать и говорить именно «беспилотник» то есть слово пишется с приставкой «бес» потому как в русском языке есть правило написания данных приставок оно представлено ниже.
Таким образом, мы видим что писать в данном случае надо именно «беспилотник».
Время перелета из Москвы до Бали, если это прямой рейс, составит приблизительно 12 часов.
Вот минимальная продолжительность полета с одной стыковкой
Время перелета из Москвы до Бали с двумя стыковками составит минимум 19 часов.
Из Москвы до самого красивого пляжного курорта находящегося на Мальдивах можно лететь прямым рейсом, но крайне редко, так как только одна авиакомпания осуществляет такие перевозки Aeroflot, остальные же обычно с пересадками с одной или даже двумя..
прямой рейс восемь с половиной часов, с одной пересадкой в среднем девять часов, а с двумя пересадками уже примерно десять часов в пути.
Если это не стыковочный, а прямой рейс, то от Доминиканы до Москвы можно долететь минимум за 10 часов. Если это стыковочный полет, то лететь от 12 до 16 часов. Смотрите, какие авиакомпании предлагают нестыковочные рейсы, тогда быстрее долетите.
С собой в самолёт можно брать всё, что не запрещено к перевозке!
Вот тут доходчиво расписано, что запрещено брать с собой в ручную кладь:
Лучше всего вообще с собой ничего не брать, кроме паспорта и билета на самолёт, сдавайте всё барахло в багаж!
Начало продаж билетов на самолет, собственно зависит от авиакомпаний и некоторыми авиаперевозчиками билеты начинают предлагаться за полтора года до вылета.
Касаемо самой крупной российской авиакомпании «Аэрофлот», то максимальным сроком появления билетов на их рейсы является 331 день.
Однозначно, что спланировать поездку за целый год, достаточно проблематично, ведь возможны всякие ситуации, которые корректируют планы на будущее.
Поэтому самым оптимальным сроком для приобретения авиабилетов будет 2-8 месяцев до запланированного перелета.
В этом случае и льготы по более дешевой цене на билет сохраняются и уже можно конкретно спланировать предстоящую поездку.Тут стоит заметить, что чем ближе дата вылета, тем билет будет дороже.
Если взять сроки прекращения продаж авиабилетов, то при покупке через интернет, такое наступает за 6 часов до вылета, если в кассе аэропорта, то за 4 часа.
Правописание приставок без- и бес- проверяется следующим образом:
Если корень, находящийся после приставки, начинается на звонкую букву (б, в, г, д, ж, з и т.п.), то пишется приставка без- : безболезненный, безвреден, безденежье, беззаботно и т.п.
Если корень, находящийся после приставки, начинается с глухой буквы (п, ф, к, т, ш, с и т.п), то пишется приставка бес-: беспилотный, бессмысленный, бесконечности и т.п.
• Еще можно было посмотреть правильность написания этого слова в орфографическом словаре.
Первая часть сложных прилагательных может состоять из слов наречного типа, оканчивающимися на «-о» или или «-е», например: быстро-, вечно-, все-, выше-, густо-, долго-, мало-, много-, ниже-, остро-, равно-, редко-, трудно-, тяжело-, широко- и др.
Слово мелкосерийный является сложным прилагательным, которое состоит из двух слов: наречия «мелко» и прилагательного «серийный».
Это слово является терминологическим и по правилу орфографии, если первое слово является наречием, которое оканчивается на букву »о», то такое сложное прилагательное правильно писать слитно.
Мелкосерийную партию обуви отправили вчера в магазин.
Построчно или по строчно пишется слитно или раздельно, выясним, определив часть речи и способ образования слова.
Редакция платит авторам статей построчно.
Слово «построчно» не изменяется, зависит от глагола и отвечает на вопрос:
платит как? построчно.
Чтобы понять, почему оно пишется слитно, рассмотрим его образование.
Наглядно это словообразование проследим с помощью словообразовательной цепочки:
Как видим, от производящего прилагательного наречию досталась приставка по-, которая пишется слитно.
В русской орфографии есть небольшое правило:
Наречие «построчно» правильно пишется слитно с приставкой по-.
Как пишется слово беспилотники
беспилотный летательный аппарат
Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
базовая противолодочная авиация
Смотреть что такое «БПЛА» в других словарях:
БПЛА — … Википедия
БПЛА по странам — … Википедия
Aladin (БПЛА) — БПЛА «Аладин» Aladin малый беспилотный летательный аппарат (БПЛА). Разработан по заказу министерства обороны Германии компанией EMT. Состоит на вооружении бундесвера, аппарат пр … Википедия
Типчак (БПЛА) — У этого термина существуют и другие значения, см. Типчак. Пусковая машина с дистанционно пилотируемым летательным аппаратом «Типчак». На заднем плане антенная машина. Типчак комплекс для ведения воздушной разведки с помощью БПЛА[1] на … Википедия
Скат (БПЛА) — У этого термина существуют и другие значения, см. Скат (значения). БПЛА «Скат» … Википедия
Шмель-1 (БПЛА) — Шмель 1 разведывательный БПЛА. Первый полет совершил в 1983 году. Работы по созданию мини БПЛА начаты в ОКБ им. А. С. Яковлева в 1982 году на основе опыта изучения боевого применения израильских БПЛА в войне 1982 г. В 1985 г началась разработка… … Википедия
Orbiter (БПЛА) — Orbiter Тип разведывательный БПЛА … Википедия
Сокол-2 (БПЛА) — У этого термина существуют и другие значения, см. Сокол 2. Внешние изображения БПЛА «Сокол 2» Изображение БПЛА «Сокол 2» (укр. «Сокіл 2») украинский … Википедия
Epervier (БПЛА) — Épervier Тип … Википедия
Беспилотник
Беспилотный летательный аппарат (БПЛА) — разновидность летательного аппарата управление которым не осуществляется пилотом на борту.
Исторически сложившаяся аббревиатура — БПЛА; в последние годы в прессе используется также аббревиатура БЛА.
Различают беспилотные летательные аппараты:
Однако чаще всего под БПЛА понимают именно дистанционно управляемые летательные аппараты, применяемые для проведения воздушной разведки и нанесения ударов. Наиболее известным примером БПЛА является американский Predator.
Беспилотные летательные аппараты принято делить по таким взаимосвязанным параметрам, как масса, время, дальность и высота полёта. Выделяют аппараты класса «микро» (условное название) массой до 10 килограммов, временем полёта около 1 часа и высотой до 1 километра, «мини» — массой до 50 килограммов, временем полёта несколько часов и высотой до 3 — 5 километров, средние («миди») — до 1 000 килограммов, временем 10—12 часов и высотой до 9—10 километров, тяжёлые — с высотами полёта до 20 километров и временем полёта 24 часа и более.
Содержание
История
В 1898 г. Никола Тесла разработал и продемонстрировал миниатюрное радиоуправляемое судно.
В 1933 г. в Великобритании разработан первый БПЛА многократного использования Queen Bee. Были использованы три отреставрированных биплана Fairy Queen, дистанционно управляемые с судна по радио. Два из них потерпели аварию, а третий совершил успешный полёт, сделав Великобританию первой страной, извлёкшей пользу из БПЛА. Эта радиоуправляемая беспилотная мишень под названием DH82A Tiger Moth использовалась на королевском Военно-морском флоте с 1934 по 1943 г.
В СССР в 1930—1940 гг. авиаконструктором Никитиным разрабатывался торпедоносец-планер специального назначения (ПСН-1 и ПСН-2) типа «летающее крыло» в двух вариантах: пилотируемый тренировочно-пристрелочный и беспилотный с полной автоматикой. К началу 1940 г. был представлен проект беспилотной летающей торпеды с дальностью полёта от 100 км и выше(при скорости полёта 700 км/ч). Однако этим разработкам не было суждено воплотится в реальные конструкции.
В 1941 году были удачные применения тяжёлых бомбардировщиков ТБ-3 в качестве БПЛА для уничтожения мостов. Во время Второй мировой войны ВМС США для нанесения ударов по базам германских подводных лодок пытались использовать дистанционно пилотируемые системы палубного базирования на базе самолёта B-17.
23 сентября 1957 г. КБ Туполева получил госзаказ на разработку мобильной ядерной сверхзвуковой крылатой ракеты среднего радиуса действия. Первый взлёт модели Ту-121 был осуществлён 25 августа 1960 г., но программа была закрыта в пользу Баллистических ракет КБ Королёва. Созданная же конструкция нашла применение в качестве мишени, а также при создании беспилотных самолётов разведчиков Ту-123 «Ястреб», Ту-143 «Рейс» и Ту-141 «Стриж», стоявших на вооружении ВВС СССР с 1964 по 1979 г. Ту-143 «Рейс» на протяжении 70-х годов поставлялся в африканские и ближневосточные страны, в том числе и в Ирак. Ту-141 «Стриж» состоит на вооружении ВВС Украины и поныне.
В начале 1960-х годов дистанционно-пилотируемые летательные аппараты использовались США для слежения за ракетными разработками в Советском Союзе и на Кубе.
После того, как были сбиты RB-47 и два
Во время войны во Вьетнаме с ростом потерь американской авиации от ракет вьетнамских ЗРК возросло использование БПЛА. В основном они использовались для ведения фоторазведки, иногда для целей РЭБ. В частности, для ведения радиотехнической разведки применялись БПЛА 147E. Несмотря на то что, в конечном счёте, он был сбит, беспилотник передавал на наземный пункт характеристики вьетнамского ЗРК C75 в течение всего своего полёта. Ценность этой информации была соизмерима с полной стоимостью программы разработки беспилотного летательного аппарата. Она также позволила сохранить жизнь многим американским лётчикам, а также самолёты в течение последующих 15 лет, вплоть до 1973 г. В ходе войны американские БПЛА совершили почти 3500 полётов, причём потери составили около четырёх процентов. Аппараты применялись для ведения фоторазведки, ретрансляции сигнала, разведки радиоэлектронных средств, РЭБ и в качестве ложных целей для усложнения воздушной обстановки. Но полная программа БПЛА была окутана тайной настолько, что её успех, который должен был стимулировать развитие БПЛА после конца военных действий, в значительной степени остался незамеченным.
СССР ещё в 70-е—80-е годы был лидером по производству БПЛА, только Ту-143 было выпущено около 950 штук.
Дистанционно-пилотируемые летательные аппараты и автономные БПЛА использовались обеими сторонами в течение войны в Персидском заливе 1991 г., прежде всего как платформы наблюдения и разведки. США, Англия, и Франция развернули и эффективно использовали системы типа
Во время операции «Буря в пустыне» БПЛА тактической разведки коалиции совершили более 530 вылетов, налёт составил около 1700 часов. При этом 28 аппаратов были повреждены, включая 12, которые были сбиты. Из 40 БПЛА
БПЛА также использовались и в операциях по поддержанию мира силами ООН в бывшей Югославии. В 1992 г. Организация Объединённых Наций санкционировала использование военно-воздушных сил НАТО, чтобы обеспечить прикрытие Боснии с воздуха, поддерживать наземные войска, размещённые по всей стране. Для выполнения этой задачи требовалось ведение круглосуточной разведки.
Конструкция
Для определения координат и земной скорости современные БПЛА как правило используют спутниковые навигационные приёмники (ГЛОНАСС). Углы ориентации и перегрузки определяются с использованием гироскопов и акселерометров. Программное обеспечение пишется обычно на языках высокого уровня, таких так Си, Си++, Модула-2, Оберон SA или Ада95. В качестве аппаратного обеспечения как правило используются специализированные вычислители на базе или компьютеры формата PC/104, QNX, VxWorks,