Главная » Правописание слов » Как пишется слово интеллектика

Слово Как пишется слово интеллектика - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Что такое «интеллектика», или Знания нужны всегда!

Как развивать способность ребенка к познанию?

Детские психологи все больше говорят о том, что надо не учить ребенка предметам, а учить учиться, развивать интеллект. Интеллектом называют именно общую способность к познанию, пониманию и разрешению проблем. Наша задача — не вырастить гения, а в том, чтобы дать ребенку знания и умения, которые помогут ему вырасти успешным человеком, способным постоянно учиться новому. Поэтому многие школы уже ввели новый предмет — интеллектику. Задача этого предмета — помочь в развитии познавательных процессов у младшеклассников.

Первый класс — сложный период в жизни ребёнка. Он адаптируется к школе, знакомится с новыми людьми. У малыша еще слабая волевая регуляция, то есть «хочу» важнее чем «надо». Такие важные показатели работы мозга как память и внимание находятся в стадии формирования. А если ребенок не посещал дошкольные учреждения, то еще и слабые навыки общения.

И здесь на помощь приходят уроки интеллектики. Основное отличие этих уроков в том, что их в игровой форме ведет психолог, который преподает не предмет (письмо, счет), а учит использовать свои знания. Уметь сравнивать, обобщать, находить закономерности, классифицировать, давать определения, рассуждать, делать выводы и учиться конструктивному общению со взрослыми и одноклассниками.

Это может быть «урок-путешествие», «урок загадок и пословиц», урок-игра. Первоклассники не знают, что тем самым развивается их индивидуальность, эмоциональный интеллект, развивается умение думать, выражать мысли и отстаивать свое мнение. Даже те ошибки, которые малыш исправит сами, добавят ему уверенности. У него получилось, значит, что он не будет бояться выйти к доске.

Прелесть интеллектики в том, что вы можете заниматься с ребенком и сами, приняв на вооружение ее общие принципы:

Занимаейтесь с ребенком регулярно и в хорошем настроении. В интеллектике нет неправильных ответов, есть возможности поискать решения еще раз и посмеяться над разными ситуациями. Например, если рыбу по ошибке назвали зверем, то можно вспомнить ту первую рыбу, которая вышла на берег, и нарисовать ее. Или представить рыбину на страусиных ногах, или на гусеничном ходу, как у танка. Так любая казалось бы ошибка превратится в новую возможностью развития.

Итак, выбираем время, говорим самые лучшие для детей слова «Давай с тобой поиграем!» и приступаем.

1. Развиваем внимание и слуховую память.

Сейчас я буду называть слова, если среди них вы услышите слово, обозначающее ягоду, то хлопните в ладоши 1 раз, если фрукты — 2 раза.

Капуста, земляника, яблоко, груша, смородина, малина, морковь, клубника, картофель, укроп, черника, слива, клюква, абрикос, кабачок, апельсин.

Кто запомнил, какие я называла фрукты?

2. Развиваем зрительную память. Учимся обобщать и исключать.

Даны картинки, их надо запомнить.

Банан, груша, яблоко, арбуз, ананас, персик.

Какая картинка лишняя и почему? Как остальные картинки можно назвать одним словом?

3. Развиваем гибкость мышления. Групповая работа.

На что похожи эти рисунки?

Можно посоревноваться друг с другом, а если удастся привлечь и других членов семьи, то проверьте, чтобы в команде были слабый и сильный (то есть дети против родителей будет неправильно).

В следующий раз поиграть можно так:

А давай мы сегодня отправимся в страну «Почемучек!»

1. Разминка.

2. Развитие воображения.

Подумайте и скажите, на что похожи эти картинки?

3.Обобщение и исключение. Развитие мышления и кругозора.

Посмотрите на картинки и скажите, какая лишняя и почему?

4. Развитие внимания:

5. Физминутка.

Раз-мы встали
Раз-мы встали, распрямились.
Два-согнулись, наклонились.
Три-руками три хлопка.
А четыре-под бока.
Пять-руками помахать.
Шесть-на место сесть опять.

Еще уроки.

1. Развитие пространственных представлений.

Умение слушать и выполнять инструкции взрослого.

Раскрась правильно бантики у девочек в самом нижнем ряду:

2. Загадка.

Круглое и гладкое,
Душистое и сладкое,
На дереве соком наливалось,
Созрело и на земле оказалось?

Где и как мы можем использовать этот фрукт?

(Сделать яблочный сок, компот, варенье, джем, начинку для пирога, запечь, засушить, натереть, съесть, поделиться).

3. Развитие мышления.

Обобщение, исключение предметов. Поисковое задание.

На доске картинки с растениями.

Колокольчик, гвоздика, тюльпан, роза, нарцисс, ель, берёза, дуб, одуванчик, василёк, ромашка, ландыш.

Что общего на картинках? (на картинках изображены растения).

Как же нам запомнить все картинки?

Какие растения лишни и почему?

На какие множества можно разделить растения?

4. Развитие зрительной памяти.

Ребята! А кто запомнил, какие были изображены на картинках растения?

5. А теперь игра на внимание. Развитие пространственных представлений.

А сколько всего у вас палочек?

Попробуйте из палочек сделать модель ёлочки.

Или вот так:

1. Развитие мышления.

Сходство и отличие предметов. Групповая работа.

У вас получилась замечательная ёлочка. Пока мы из палочек составляли ёлочку, Буратино пригласил к себе в гости ёжика (картинка ежа и ёлки).

А в чём сходство и отличие ежа и ёлки?

Что общего у ёжика и молока? (сворачиваются).

2. Подарок ёжику. «Дорисуй».

На что похожи эти предметы? Развитие гибкости мышления, оригинальности.

3. Найти лишнее слово (умение исключать, обобщать)

1. В первом столбике прочитайте слова. Как вы думаете, какое из этих слов лишнее и почему?

Лишнее слово «размышлять». А как мы можем назвать одним словом оставшиеся слова?

«Чувства человека». А эти чувства положительные или отрицательные? (отрицательные).

2. Во втором столбике прочитайте слова и найдите лишнее слово.

Лишнее слово «рассуждать», так как оставшиеся слова обозначают «действия людей и животных».

Слово «рассуждать» вешается отдельно на доску.

3. В третьем столбике прочитайте слова и найдите лишнее слово.

Лишнее слово «думать». Оставшиеся слова обозначают «положительные чувства».

Для нас главными на сегодняшний урок стали слова: размышлять, рассуждать, думать. А какое вы можете предложить общее слово для этих понятий?

Учитель выслушивает все версии детей:

Значит, сегодня на уроке интеллектики мы будем: размышлять, рассуждать, думать, мыслить, соображать, раздумывать, понимать, разбираться.

Обязательный курс интеллектики проводится в нашей школе второй год., Это позволяет сделать первые выводы: дети стали более уверены в себе, научились защищать свою точку зрения, не боятся собственного поражения. У многих ребят повысилась самооценка, так как на этих уроках они чувствуют себя более успешными. Благодаря коллективным формам работы ребята стали внимательнее относиться друг к другу.

Источник

Интеллект

A PHP Error was encountered

Message: mktime(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: date(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: mktime(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: date(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: mktime(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: date(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: mktime(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: date(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: mktime(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: date(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: mktime(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: date(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: mktime(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: date(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: mktime(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: date(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: mktime(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: date(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: mktime(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: date(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: mktime(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: date(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: mktime(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: date(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: mktime(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: date(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: mktime(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: date(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: mktime(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: date(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: mktime(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: date(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: mktime(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: date(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

Интеллект

Словарное слово иностранного происхождения. Нужно запомнить написание.

Интеллект – это высочайший дар природы.

Источник

Как пишется слово интеллектика

Интеллектика. Как работает ваш мозг

Знаете ли вы, что обладаете самым уникальным сокровищем во Вселенной? Это сокровище всегда находится с вами, и отнять его у вас можно только вместе с жизнью. Именно благодаря ему вы можете достичь любых других, хотя и значительно менее ценных сокровищ. Это сокровище – ваш разум.

Человек издавна интересовался разумом, но и по сей день разум остается самым таинственным явлением Вселенной. Только в последнее время широкое развитие научных исследований позволило сделать некоторые обоснованные выводы о его деятельности. Однако результаты таких исследований разбросаны по самым разным наукам, и поэтому ими очень неудобно пользоваться.

В этой книге сделана попытка свести все эти разрозненные знания в систему, которая имела бы практическое значение. Инженер, разрабатывающий интеллектуальные системы; педагог, ищущий эффективные способы обучения; исследователь, пытающийся активизировать свое мышление, – все они должны отчетливо представлять возможности интеллекта и принципы его функционирования.

Наконец, каждому человеку важно понимать, как именно он мыслит, чтобы делать это более эффективно.

Сложность изучаемого предмета требует выделения знаний о нем в отдельную науку, которую мы в дальнейшем будем называть интеллектикой.

В этой книге разрозненные знания об интеллекте собраны в целостную структуру. Ключевые моменты этой структуры в тексте будут помещены в рамочку.

Выводы в рамочке требуют повышенного внимания.

Прежде всего мы выделим тот набор явлений, который будет изучаться интеллектикой. Мысленно представим себе весь животный мир, населяющий нашу планету. Мы сразу увидим колоссальную разницу между человеческой цивилизацией и любым другим видом животного царства. Очевидно, что существует нечто, отличающее человека от прочих живых существ. Это «нечто» мы и будем называть интеллектом.

Интеллектика изучает то, что делает человека человеком.

Источник

Интеллектика?

Из каких частей слов можно сложить название птицы?

Цап, кук, чка, тка, фил, бей, пин, нет, син, сап, дор, вор, сыч, кра.

Для слова дорого найти родственное слово название предмета?

Для слова дорого найти родственное слово название предмета.

К данным словам подбери однокоренные с указанными значениями?

К данным словам подбери однокоренные с указанными значениями.

Напиши полченные пары слов.

Каким словочетанием можно заменить слово сапа?

Каким словочетанием можно заменить слово сапа.

Б) подкоп в)ночная птица.

В СЛОВЕ ВОРОБЕЙ КОРЕНЬ ВОР И БЕЙ ИЛИ ВОРОБ?

В СЛОВЕ ВОРОБЕЙ КОРЕНЬ ВОР И БЕЙ ИЛИ ВОРОБ.

Запиши слова все ли слова нужно проверять перед словами которые нужно проверять записывай слово от которого образовалось данное ведь иммено оно доказывает правильность написания суффикса букаш?

Запиши слова все ли слова нужно проверять перед словами которые нужно проверять записывай слово от которого образовалось данное ведь иммено оно доказывает правильность написания суффикса букаш?

Вставь нужную букву книж чка кош чка пугов чка син чка сестр чка лис чка чаш чка ватруш чка букаш чка един чка нян чка страни чка?

Вставь нужную букву книж чка кош чка пугов чка син чка сестр чка лис чка чаш чка ватруш чка букаш чка един чка нян чка страни чка.

Запиши слова?

Все ли нужно проверять?

Перед словами, которые нужно проверять, записывай слово, от которого образовалось данное.

Каким словосочетанием можно заменить слово сапа?

Каким словосочетанием можно заменить слово сапа.

Названия предметов с окончанием чка?

Названия предметов с окончанием чка.

) гнёзда соединялись = в большие (

Одинаково красок и чёрной столько же сколько и серой.

Всех одинакого, так как это квадрат, а все его стороны равны.

1 не платить за бензин ведь он делает газ который загрезняет воздух 2 есть специальные дороги для великов 3 есть защита наколеники шлем и т. К.

Маша решила наблюдать за природой. Насте кажется что она сделала ошибку. Моя книга находится на верхней полке. Мне надоело писать домашнее задание. Меня попросили поглядеть за сестрой.

Дикую Как определить быстро : по Вин. Падежу. (Вижу какую? Дикую).

Источник

Константин Шереметьев: Интеллектика. Как работает ваш мозг

Здесь есть возможность читать онлайн «Константин Шереметьев: Интеллектика. Как работает ваш мозг» — ознакомительный отрывок электронной книги, а после прочтения отрывка купить полную версию. В некоторых случаях присутствует краткое содержание. Город: Санкт-Петербург, год выпуска: 2013, ISBN: 978-5-9573-2557-4, издательство: Array Литагент «Весь», категория: psy_personal / psy_generic / на русском языке. Описание произведения, (предисловие) а так же отзывы посетителей доступны на портале. Библиотека «Либ Кат» — LibCat.ru создана для любителей полистать хорошую книжку и предлагает широкий выбор жанров:

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

Интеллектика. Как работает ваш мозг: краткое содержание, описание и аннотация

Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «Интеллектика. Как работает ваш мозг»). Если вы не нашли необходимую информацию о книге — напишите в комментариях, мы постараемся отыскать её.

Константин Шереметьев: другие книги автора

Кто написал Интеллектика. Как работает ваш мозг? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Эта книга опубликована на нашем сайте на правах партнёрской программы ЛитРес (litres.ru) и содержит только ознакомительный отрывок. Если Вы против её размещения, пожалуйста, направьте Вашу жалобу на info@libcat.ru или заполните форму обратной связи.

Интеллектика. Как работает ваш мозг — читать онлайн ознакомительный отрывок

Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Интеллектика. Как работает ваш мозг», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Поставьте закладку, и сможете в любой момент перейти на страницу, на которой закончили чтение.

Интеллектика. Как работает ваш мозг

Знаете ли вы, что обладаете самым уникальным сокровищем во Вселенной? Это сокровище всегда находится с вами, и отнять его у вас можно только вместе с жизнью. Именно благодаря ему вы можете достичь любых других, хотя и значительно менее ценных сокровищ. Это сокровище – ваш разум.

Человек издавна интересовался разумом, но и по сей день разум остается самым таинственным явлением Вселенной. Только в последнее время широкое развитие научных исследований позволило сделать некоторые обоснованные выводы о его деятельности. Однако результаты таких исследований разбросаны по самым разным наукам, и поэтому ими очень неудобно пользоваться.

В этой книге сделана попытка свести все эти разрозненные знания в систему, которая имела бы практическое значение. Инженер, разрабатывающий интеллектуальные системы; педагог, ищущий эффективные способы обучения; исследователь, пытающийся активизировать свое мышление, – все они должны отчетливо представлять возможности интеллекта и принципы его функционирования.

Наконец, каждому человеку важно понимать, как именно он мыслит, чтобы делать это более эффективно.

Сложность изучаемого предмета требует выделения знаний о нем в отдельную науку, которую мы в дальнейшем будем называть интеллектикой.

В этой книге разрозненные знания об интеллекте собраны в целостную структуру. Ключевые моменты этой структуры в тексте будут помещены в рамочку.

Выводы в рамочке требуют повышенного внимания.

Прежде всего мы выделим тот набор явлений, который будет изучаться интеллектикой. Мысленно представим себе весь животный мир, населяющий нашу планету. Мы сразу увидим колоссальную разницу между человеческой цивилизацией и любым другим видом животного царства. Очевидно, что существует нечто, отличающее человека от прочих живых существ. Это «нечто» мы и будем называть интеллектом.

Интеллектика изучает то, что делает человека человеком.

Каково назначение человека? Быть им.

Вы хотите быть успешным и счастливым? Вы хотите быстро и эффективно решать те задачи, которые ставит перед вами жизнь? Вы хотите справляться с любыми ситуациями и с честью выходить из затруднительных положений?

Если да, то у меня есть для вас приятная новость. Природа подарила вам такую возможность. Она подарила вам интеллект – самое эффективное средство для решения проблем.

Правда, к интеллекту не прилагается инструкция по применению. Это означает, что вам надо разбираться в своем интеллекте самим. В этой книге будет детально рассмотрено, что такое интеллект, как он работает и как им правильно пользоваться.

Глава 1. Что такое интеллект?

Всякий умный человек знает, что такое интеллект… Это то, чего нет у других!

Начнем с определения интеллекта. Как ни странно, но сразу дать это определение не так просто. Психические процессы настолько взаимосвязаны, что тяжело найти ту ниточку, за которую нужно потянуть, чтобы распутать весь клубок.

Все становится намного проще, если проследить, как именно появился интеллект. Когда мы увидим последовательность возникновения тех или иных функций, нам легче будет понять их отношение и связь.

А зачем вообще нужен интеллект?

Зачем нужен интеллект?

У человека нет острых зубов, как у тигра, мощных мышц, как у медведя, быстрых ног, как у гепарда. И даже защититься рогами или мощным ударом копыта он не может. Он практически беззащитен, а это в мире зверей большой недостаток.

Каждое животное находится в условиях непрерывной борьбы за существование. Оно должно найти себе пропитание, избежать нападения хищников и завести потомство. Этому помогают быстрые ноги, острые зубы, крепкие мышцы.

Человек сильно выделяется в этом жестоком мире борьбы всех против всех своей явной беспомощностью. Но в то же время мы видим, что человечество не только не боится тигров или медведей, но даже решает, оставить их на Земле или уничтожить, как уничтожило раньше десятки видов других животных.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется слово интеллектика, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется слово интеллектика", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется слово интеллектика:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *