Главная » Правописание слов » Как пишется слово херувим

Слово Как пишется слово херувим - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

ХЕРУВИМ

Смотреть что такое «ХЕРУВИМ» в других словарях:

херувим — См. ангел вербный херувим. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. херувим красавчик, херувимчик, раскрасавец, ангел, красавец Словарь русских синонимов … Словарь синонимов

ХЕРУВИМ — ангел высшего чина. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Павленков Ф., 1907. ХЕРУВИМ евр. cherubim, множ. число от cherub. Высший ангельский чин. Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с… … Словарь иностранных слов русского языка

ХЕРУВИМ — ХЕРУВИМ, высший ангельский чин, принимаемый нашею церковью. мчик, ласка, ласк. привет ребенку, ангельчик. Херувимовы крылья. Херувимская или песнь, церковная, начинается словами: Иже херувимы. Херувимский ладан, огарины ладана, после каждения во… … Толковый словарь Даля

ХЕРУВИМ — ХЕРУВИМ, а, муж. В христианстве: ангел, относящийся к одному из высших ангельских ликов 2. Как х. кто н. (красив, прекрасен; устар.). | прил. херувимский, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

Херувим — Запрос «Херувим» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Херувим, мозаика, Собор Чефалу Херувимы (собственно, ивр. כרובים‎, керувим, уже в форме мн. числа, однако в русском и ряде других европейских языков исторически закрепилось в… … Википедия

херувим — а, обычно мн. херуви/мы, м. 1) В иудейской и христианской мифологии: ангелоподобные существа стражи, входящие в одну из высших категорий в небесной иерархии ангелов. Он входит, смотрит перед ним посланник рая, херувим (Лермонтов). 2) устар., разг … Популярный словарь русского языка

херувим — а, м. В христианской религии ангел высшего чина. ► Что пользы в нем? Как некий херувим, Он несколько занес нам песен райских. // Пушкин. Моцарт и Сальери //; Он входит, смотрит перед ним Посланник рая, херувим. // Лермонтов. Демон // ◘ … Словарь забытых и трудных слов из произведений русской литературы ХVIII-ХIХ веков

херувим — Разновидность так называемых сил небесных, изображаемая в виде детской головки с крыльями по бокам. Ист.: Плужников, 1995 См. также : серафим Иллюстрации: Деталь оформления двери Спасо Кладбищенской церкви в Бежецке Тверской области. Фрагмент… … Словарь храмового зодчества

Херувим — Слово херувим встречается в первый раз в кн. Бытия в следующих словах: И поставил (Бог) на востоке сада Едемского херувима с пламенным мечем, по изгнании Адама и Евы из Рая, чтобы охранять путь к древу жизни (Быт.3:24 ). Затем говорится о… … Библия. Ветхий и Новый заветы. Синодальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора.

Источник

Херувим

Херуви́мы (собственно, ивр. כרובים ‎, керуви́м, уже в форме мн. числа, однако в русском и ряде других европейских языков исторически закрепилось в качестве названия одного существа; ед. число ивр. כרוב ‎, керу́в) — упоминаемое в Библии крылатое небесное существо. В библейском представлении ο небесных существах являются самыми близкими к Божеству. В христианстве следующий после серафимов, ангельский чин.

Содержание

В Священных Писаниях

В Ветхом Завете

В Книге Бытия (3:24) херувим, вооружённый «пламенным мечом», охраняет вход в Эдемский Сад. Давид описывает херувимов как средство передвижения Бога: «воссел на херувимов и полетел» (Пс.17:11); частый эпитет Бога в Ветхом Завете — «Сидящий на херувимах» (1Цар.4:4, 2Цар.6:2, Ис.37:16 и в других местах). Пророк Иезекииль, предсказывая падение царя Тира, сравнивает его с херувимом, чьи одежды были украшены сверкающими драгоценными камнями, который был низвергнут Богом из Эдемского Сада на землю за то, что он впал в грех гордыни (Иез.28:11–19).

В Скинии, поверху крышки Ковчега Завета, вероятно по коротким её сторонам, были установлены два литых из золота херувима лицом друг к другу, с распростёртыми, как бы прикрывающими Ковчег, крыльями (Исх.25:18-20, 37:7–9). Херувимы и крышка Ковчега (капорет) составляли единое целое. В тексте отсутствует подробное описание херувимов, говорится лишь, что они обладают крыльями и лицами. Представляется, что, располагаясь на крышке Ковчега Завета, херувимы одновременно символизировали пустой престол невидимого Бога и служили защитой Ковчега. Бог сообщил Моисею, что над Ковчегом между двумя херувимами он будет открываться ему и, через него, давать заповеди народу Израиля (Исх.25:22).

Соломон велел вырезать из масличного дерева и покрыть золотом гигантских херувимов высотой в десять локтей (около 5 м). Их пятиметровые крылья «простирались над местом Ковчега» (3Цар.6:23-28) [1] в Святая святых Иерусалимского храма.

Изображения херувимов были вышиты на занавеси (парохет) при входе в Святая святых (Исх.26:31; 36:35), на покрывалах Скинии (Исх.26:1; 36:8) и вырезаны на внутренних и внешних стенах (3Цар.6:29), дверях внутреннего и внешнего святилищ (3Цар.6:32, 35) и панелях Храма (3Цар.7:29, 36). Резные изображения на стенах и над дверью Храма упоминаются и в пророческом видении Иезекииля, причём каждый херувим имел два лица, человека и молодого льва (Иез.41:18–20, 25).

Традиционные предания

В еврейской традиции

Согласно мидрашам на Книгу Бытие, херувимы были созданы Богом на третий день. [2] В то время, как, согласно другому источнику, они были первыми живыми существами, созданными в мире. [3]

В Талмуде [4] говорится, что четыре существа, которых Иезекииль видел около трона Божия, первоначально были человек, лев, бык и орёл, но что Иезекииль упросил Бога взять вместо быка херувима для того, чтобы Богу не пришлось иметь постоянно перед глазами тельца, который напоминал бы Ему ο том, как евреи поклонялись этому животному.

Предание рассказывает, что, когда фараон погнался за евреями к Красному морю, Бог взял херувима из колёс Своего трона и полетел к тому месту. [5]

В религиозной традиции

В иудаизме

Следует отметить, что в Талмуде, [9] описывая небеса и небожителей, перечисляются лишь три вида небесных существ: серафимы, офаним и хайот, вовсе не упоминая о херувимах. О тех же трёх видах говорится и в древней еврейской литургии.

В то же время, в мидраше на Экклезиаст говорится, что «когда человек спит, тело говорит душе (нешама), что оно делало в течение дня; душа передает эти сведения духу (нефеш), последний — ангелу, ангел — херувиму, херувим — серафиму, который, наконец, делает доклад Богу». [10]

Мидраш говорит, что Бог, сидя на херувиме, наблюдает за всем, что творится в Его мире. Херувим, при этом, не заключает в себе ничего материального и носим Богом, а не наоборот. [11]

В Мидраш Тадше [12] херувимы на Ковчеге Завета соответствуют двум качествам Бога и двум Его Именам [13] : качеству милосердия (тетраграмматон) и качеству справедливости (Элохим).

В Каббале

В Зогаре, где перечисляются десять классов ангелов, херувим не упоминаются как особый класс. [14] В то же время, в каббалистической книге «Массехет Ацилут» херувимы занимают в сонме ангелов третье место, а начальником их является Херувиил (Керувиэль). [15]

В кругах средневековых еврейских мистиков Германии существовала так называемая «школа особенного херувима». [16]

В христианстве

Христианское богословие изначально не имело определённого взгляда на природу херувимов, мнения разделялись в вопросе являются ли они существами или всего лишь символами и образами для представления действий Бога. [17] Следуя за Филоном Александрийским видели в херувимах лишь символическое значение Иероним Стридонский (IV век) и Феодорит Кирский (V век). Однако уже Климент Александрийский (II-III века) начинает отходить от такого понимания, называет херувимов «песнословящими духами», но продолжает делать основной акцент на символичности их образа:

Имя Херувима означает «великое знание». Вместе они имели двенадцать крыльев, как указание на чувственный мир, двенадцать знаков Зодиака и определяемый ими ход времени… изображение херувимов имеет символическое значение: лицо является символом души, крылья – служения и действия возвышающихся слева и справа сил, а уста – гимн славе в непрестанном созерцании.

Начиная с IV века начинает преобладать учение что херувимы являются существами, хотя и обладают определённой символикой. Иоанн Златоуст дал следующее понятие херувимов, ставшее традиционым для христианства к окончанию эпохи Вселенских соборов:

Херувим означает не что иное, как полную мудрость. Вот почему Херувимы полны глаз: спина, голова, крылья, ноги, грудь — все наполнено глаз, потому что премудрость смотрит всюду, имеет повсюду отверстое око.

Феодор Студит называет херувимов «наивысшими из всех и ближайшими к Богу», его мнение поддерживают католические (Фома Аквинский) и протестантские (Кейль) богословы. [19]

Свойства херувимов описал Псевдо-Дионисий Ареопагит в своём сочинении «О небесной иерархии»:

Наименование же Херувимов означает их силу — знать и созерцать Бога, способность принимать высший свет и созерцать Божественное благолепие при самом первом его проявлении, мудрое их искусство — преподавать и сообщать обильно другим дарованную им самим мудрость.

В богослужении Православной церкви на литургии поётся молитва, называемая херувимской песнью: «Иже Херувимы тайно образующе и Животворящей Троице Трисвятую песнь припевающе…». Она состоит из двух частей, разделяемых великим входом, перед ней раскрываются царские врата алтаря.

Легенды и фольклор

В апокрифической литературе херувимы считаются ангелами: «Книга тайн Еноха» относит их к обитателям шестого и седьмого неба; вместе с фениксами и шестикрылыми серафимами они поют у подножия трона Божия. [20]

Эфиопская книга Еноха также говорит ο трёх видах ангелов, всегда бодрствующих у трона Божия. [21]

Этимология названия

Этимология слова «керувим» спорна.

В Талмуде название «כרוב» производится от арамейского выражения «כרביא» (`подобный юноше`). [22]

Библейские критики производили это слово от арамейского корня כרב — «пахать», из чего ими делался вывод о том, что херувим имел вид быка. [23] Но эта этимология была отвергнута. [24]

Некоторые (как, например, Эйхгорн) скомбинировали это слово с греческим γρυψ (γρυφ — гриф), представление ο кοтοром дошло до греков через колонии в областях Понта, Таврического Херсонеса и т. д.; грифы изображались в виде крылатых существ, с львиным туловищем, орлиной головой и пылающими глазами; по греческому мифу они охраняли золото аримаспов, живших на Рифейских горах.

Ассириологи предполагают, что ивритское слово «керув» связано с ассирийским глаголом «karâbu» (`молиться`, `благословлять`), то есть херувим — это посредник, возносящий человеческие молитвы к Богу. [16] Причастие «kâribu» — «благословляющий», по утверждению ассириологов, часто встречается в клинописных текстах, как обозначение быкообразных крылатых колоссов, которые ставились у порталов ассирийских царских дворцов, в качестве могучих стражей государства и счастья, изображая бога «Адар». Тем не менее, эти четвероногие колоссы представляют только слабую аналогию библейских херувимов. [24]

Внешний вид

Библия содержит несколько различных описаний херувимов. У херувимов в Скинии и в Храме по одному лику (Исх.25:20) и по два крыла (Исх.25:20, 3Цар.6:24, 27). Пророк Иезекииль в своём видении (Иез.1:5) описывает херувимов несколько иначе: это человекоподобные существа с четырьмя крыльями (два подняты вверх и касаются друг друга, а два опущены вниз и закрывают тело), четырьмя ногами, подобным бычьим, но сверкающими, «как блестящая медь», четырьмя руками под каждым из четырёх крыльев и четырьмя лицами: человека и льва (с правой стороны), быка и орла (с левой). Подробнее см. тетраморф. Возле каждого из них по колесу. Всё тело херувимов, и спина, и руки, и крылья, а также колёса, всё покрыто глазами. Способ передвижения — шествие и полёт.

…из средины его видно было подобие четырёх животных, — и таков был вид их: облик их был, как у человека; и у каждого четыре лица, и у каждого из них четыре крыла; а ноги их — ноги прямые, и ступни ног их — как ступня ноги у тельца, и сверкали, как блестящая медь. И руки человеческие были под крыльями их, на четырёх сторонах их; и лица у них и крылья у них — у всех четырёх; крылья их соприкасались одно к другому; во время шествия своего они не оборачивались, а шли каждое по направлению лица своего. Подобие лиц их — лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырёх; а с левой стороны лице тельца у всех четырёх и лице орла у всех четырёх. И лица их и крылья их сверху были разделены, но у каждого два крыла соприкасались одно к другому, а два покрывали тела их. И шли они, каждое в ту сторону, которая пред лицем его; куда дух хотел идти, туда и шли; во время шествия своего не оборачивались. И вид этих животных был как вид горящих углей, как вид лампад; [огонь] ходил между животными, и сияние от огня и молния исходила из огня. И животные быстро двигались туда и сюда, как сверкает молния. на земле подле этих животных по одному колесу перед четырьмя лицами их. Вид колёс и устроение их — как вид топаза, и подобие у всех четырёх одно; и по виду их и по устроению их казалось, будто колесо находилось в колесе. Когда они шли, шли на четыре свои стороны; во время шествия не оборачивались. А ободья их — высоки и страшны были они; ободья их у всех четырёх вокруг полны были глаз. И когда шли животные, шли и колёса подле [них]; а когда животные поднимались от земли, тогда поднимались и колёса. и у каждого были два крыла, которые покрывали их, у каждого два крыла покрывали тела их. И когда они шли, я слышал шум крыльев их, как бы шум многих вод, как бы глас Всемогущего, сильный шум, как бы шум в воинском стане; [а] когда они останавливались, опускали крылья свои.

Ниже (Иез.10:1) эти существа названы херувимами (ср. также 1Пар.28:18), а вместо лика быка Иезекииль упоминает лик херувима (Иез.10:14). В Иез.41:18,19 у вырезанных на стенах и дверях Храма херувимов лишь два лика — человеческий и львиный. Возможно, это различие объясняется двухмерным изображением фигур, в отличие от трёхмерной картины в видении.

Талмудисты представляли себе херувимов в виде малолетнего отрока. На вопрос: «Что такое „כרוב“?» рабби Аббагу отвечает: «Подобие юноши», потому что в Вавилоне юношу называют רביא. [25] На другой вопрос: «Если изображение херувима было подобно человеку, то зачем в библейском тексте (Иез.10:14) различаются выражения: лицо херувима и лицо человека?» — даётся в Талмуде такой ответ: «Под лицом человека нужно разуметь лицо взрослого человека, а под лицом херувима — отроческое». [26]

Согласно мидрашам, херувимы не имеют определённой формы, являясь то мужчинами, то женщинами, то духами и ангелоподобными существами. [27]

В тоже время, Иосиф Флавий категорически отказывается объяснить, как древние евреи изображали херувимов в Храме. По его словам, «они имели такой вид, какого никто никогда не видел; никто не мог объяснить, что они изображали». [28]

В эпоху Возрождения было популярно изображать херувимов в качестве крылатых младенцев.

Источник

ХЕРУВИМ

Полезное

Смотреть что такое «ХЕРУВИМ» в других словарях:

херувим — См. ангел вербный херувим. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. херувим красавчик, херувимчик, раскрасавец, ангел, красавец Словарь русских синонимов … Словарь синонимов

ХЕРУВИМ — ХЕРУВИМ, херувима, муж. (с др. евр. мн. ka rubim). В религиозной мифологии ангел высшего чина (церк.). «Перед ним посланник рая херувим.» Лермонтов. || Изображение, куколка с крылышками, употр. как украшение или игрушка. «Каждый подарок (с… … Толковый словарь Ушакова

ХЕРУВИМ — ХЕРУВИМ, высший ангельский чин, принимаемый нашею церковью. мчик, ласка, ласк. привет ребенку, ангельчик. Херувимовы крылья. Херувимская или песнь, церковная, начинается словами: Иже херувимы. Херувимский ладан, огарины ладана, после каждения во… … Толковый словарь Даля

ХЕРУВИМ — ХЕРУВИМ, а, муж. В христианстве: ангел, относящийся к одному из высших ангельских ликов 2. Как х. кто н. (красив, прекрасен; устар.). | прил. херувимский, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

Херувим — Запрос «Херувим» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Херувим, мозаика, Собор Чефалу Херувимы (собственно, ивр. כרובים‎, керувим, уже в форме мн. числа, однако в русском и ряде других европейских языков исторически закрепилось в… … Википедия

херувим — а, обычно мн. херуви/мы, м. 1) В иудейской и христианской мифологии: ангелоподобные существа стражи, входящие в одну из высших категорий в небесной иерархии ангелов. Он входит, смотрит перед ним посланник рая, херувим (Лермонтов). 2) устар., разг … Популярный словарь русского языка

херувим — а, м. В христианской религии ангел высшего чина. ► Что пользы в нем? Как некий херувим, Он несколько занес нам песен райских. // Пушкин. Моцарт и Сальери //; Он входит, смотрит перед ним Посланник рая, херувим. // Лермонтов. Демон // ◘ … Словарь забытых и трудных слов из произведений русской литературы ХVIII-ХIХ веков

херувим — Разновидность так называемых сил небесных, изображаемая в виде детской головки с крыльями по бокам. Ист.: Плужников, 1995 См. также : серафим Иллюстрации: Деталь оформления двери Спасо Кладбищенской церкви в Бежецке Тверской области. Фрагмент… … Словарь храмового зодчества

Херувим — Слово херувим встречается в первый раз в кн. Бытия в следующих словах: И поставил (Бог) на востоке сада Едемского херувима с пламенным мечем, по изгнании Адама и Евы из Рая, чтобы охранять путь к древу жизни (Быт.3:24 ). Затем говорится о… … Библия. Ветхий и Новый заветы. Синодальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора.

Источник

херувим

Полезное

Смотреть что такое «херувим» в других словарях:

херувим — См. ангел вербный херувим. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. херувим красавчик, херувимчик, раскрасавец, ангел, красавец Словарь русских синонимов … Словарь синонимов

ХЕРУВИМ — ангел высшего чина. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Павленков Ф., 1907. ХЕРУВИМ евр. cherubim, множ. число от cherub. Высший ангельский чин. Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с… … Словарь иностранных слов русского языка

ХЕРУВИМ — ХЕРУВИМ, херувима, муж. (с др. евр. мн. ka rubim). В религиозной мифологии ангел высшего чина (церк.). «Перед ним посланник рая херувим.» Лермонтов. || Изображение, куколка с крылышками, употр. как украшение или игрушка. «Каждый подарок (с… … Толковый словарь Ушакова

ХЕРУВИМ — ХЕРУВИМ, высший ангельский чин, принимаемый нашею церковью. мчик, ласка, ласк. привет ребенку, ангельчик. Херувимовы крылья. Херувимская или песнь, церковная, начинается словами: Иже херувимы. Херувимский ладан, огарины ладана, после каждения во… … Толковый словарь Даля

ХЕРУВИМ — ХЕРУВИМ, а, муж. В христианстве: ангел, относящийся к одному из высших ангельских ликов 2. Как х. кто н. (красив, прекрасен; устар.). | прил. херувимский, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

Херувим — Запрос «Херувим» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Херувим, мозаика, Собор Чефалу Херувимы (собственно, ивр. כרובים‎, керувим, уже в форме мн. числа, однако в русском и ряде других европейских языков исторически закрепилось в… … Википедия

херувим — а, м. В христианской религии ангел высшего чина. ► Что пользы в нем? Как некий херувим, Он несколько занес нам песен райских. // Пушкин. Моцарт и Сальери //; Он входит, смотрит перед ним Посланник рая, херувим. // Лермонтов. Демон // ◘ … Словарь забытых и трудных слов из произведений русской литературы ХVIII-ХIХ веков

херувим — Разновидность так называемых сил небесных, изображаемая в виде детской головки с крыльями по бокам. Ист.: Плужников, 1995 См. также : серафим Иллюстрации: Деталь оформления двери Спасо Кладбищенской церкви в Бежецке Тверской области. Фрагмент… … Словарь храмового зодчества

Херувим — Слово херувим встречается в первый раз в кн. Бытия в следующих словах: И поставил (Бог) на востоке сада Едемского херувима с пламенным мечем, по изгнании Адама и Евы из Рая, чтобы охранять путь к древу жизни (Быт.3:24 ). Затем говорится о… … Библия. Ветхий и Новый заветы. Синодальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора.

Источник

ХЕРУВИМ

Смотреть что такое «ХЕРУВИМ» в других словарях:

херувим — См. ангел вербный херувим. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. херувим красавчик, херувимчик, раскрасавец, ангел, красавец Словарь русских синонимов … Словарь синонимов

ХЕРУВИМ — ангел высшего чина. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Павленков Ф., 1907. ХЕРУВИМ евр. cherubim, множ. число от cherub. Высший ангельский чин. Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с… … Словарь иностранных слов русского языка

ХЕРУВИМ — ХЕРУВИМ, высший ангельский чин, принимаемый нашею церковью. мчик, ласка, ласк. привет ребенку, ангельчик. Херувимовы крылья. Херувимская или песнь, церковная, начинается словами: Иже херувимы. Херувимский ладан, огарины ладана, после каждения во… … Толковый словарь Даля

ХЕРУВИМ — ХЕРУВИМ, а, муж. В христианстве: ангел, относящийся к одному из высших ангельских ликов 2. Как х. кто н. (красив, прекрасен; устар.). | прил. херувимский, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

Херувим — Запрос «Херувим» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Херувим, мозаика, Собор Чефалу Херувимы (собственно, ивр. כרובים‎, керувим, уже в форме мн. числа, однако в русском и ряде других европейских языков исторически закрепилось в… … Википедия

херувим — а, обычно мн. херуви/мы, м. 1) В иудейской и христианской мифологии: ангелоподобные существа стражи, входящие в одну из высших категорий в небесной иерархии ангелов. Он входит, смотрит перед ним посланник рая, херувим (Лермонтов). 2) устар., разг … Популярный словарь русского языка

херувим — а, м. В христианской религии ангел высшего чина. ► Что пользы в нем? Как некий херувим, Он несколько занес нам песен райских. // Пушкин. Моцарт и Сальери //; Он входит, смотрит перед ним Посланник рая, херувим. // Лермонтов. Демон // ◘ … Словарь забытых и трудных слов из произведений русской литературы ХVIII-ХIХ веков

херувим — Разновидность так называемых сил небесных, изображаемая в виде детской головки с крыльями по бокам. Ист.: Плужников, 1995 См. также : серафим Иллюстрации: Деталь оформления двери Спасо Кладбищенской церкви в Бежецке Тверской области. Фрагмент… … Словарь храмового зодчества

Херувим — Слово херувим встречается в первый раз в кн. Бытия в следующих словах: И поставил (Бог) на востоке сада Едемского херувима с пламенным мечем, по изгнании Адама и Евы из Рая, чтобы охранять путь к древу жизни (Быт.3:24 ). Затем говорится о… … Библия. Ветхий и Новый заветы. Синодальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется слово херувим, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется слово херувим", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется слово херувим:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *