Главная » Правописание слов » Как пишется субару аутбек на английском

Слово Как пишется субару аутбек на английском - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

subaru outback

1 outback

2 outback

3 outback

4 outback

5 2005 Subaru Legacy

6 Subaru

7 outback

8 outback

9 outback

10 SUBARU

11 subaru

12 Subaru

13 Subaru

14 outback

15 outback

16 Outback

17 outback

18 outback

19 outback

20 subaru

См. также в других словарях:

Subaru Outback — Hersteller: Fuji Heavy Produktionszeitraum: seit 1996 Klasse: Mittelklasse Karosserieversionen: Stufenheck, viertürig Kombi, fünftürig Vorgängermodell … Deutsch Wikipedia

Subaru Outback — Subaru Outback … Википедия

Subaru Outback — ██████████25 … Wikipédia en Français

Subaru Outback — Infobox Automobile name=Subaru Outback production=1995–present manufacturer=Fuji Heavy Industries size assembly=Ōta, Gunma, Japan Lafayette, Indiana, USA layout=Front engine / four wheel driveThe Subaru Outback is an all wheel drive… … Wikipedia

Subaru Legacy — Subaru Legacy … Википедия

Subaru B4 — Subaru Legacy (русск. Субару Легаси) седан или универсал повышенной проходимости (кроссовер, японской фирмы 1989 года, на международный рынок поставляется с 1990 года. В Австралии Legacy имеет название Liberty из уважения к Legacy Австралия,… … Википедия

Subaru Legacy B4 — Subaru Legacy (русск. Субару Легаси) седан или универсал повышенной проходимости (кроссовер, японской фирмы 1989 года, на международный рынок поставляется с 1990 года. В Австралии Legacy имеет название Liberty из уважения к Legacy Австралия,… … Википедия

Subaru Liberty — Subaru Legacy (русск. Субару Легаси) седан или универсал повышенной проходимости (кроссовер, японской фирмы 1989 года, на международный рынок поставляется с 1990 года. В Австралии Legacy имеет название Liberty из уважения к Legacy Австралия,… … Википедия

Subaru Legacy Touring Wagon — Subaru Legacy (русск. Субару Легаси) седан или универсал повышенной проходимости (кроссовер, японской фирмы 1989 года, на международный рынок поставляется с 1990 года. В Австралии Legacy имеет название Liberty из уважения к Legacy Австралия,… … Википедия

Subaru Legacy — Constructeur Subaru Années de production 1989 aujourd hui Classe Familiale … Wikipédia en Français

Subaru Legacy RS — Subaru Legacy Subaru Legacy Constructeur Subaru Classe Familiale / Intermédiaire Moteur et transmission Archite … Wikipédia en Français

Источник

outback

1 outback

2 outback

3 outback

4 outback

5 outback

6 outback

7 outback

8 outback

9 outback

10 Outback

11 outback

12 outback

13 outback

14 outback

См. также в других словарях:

outback — n. The remote bush country of Australia; as, they hunted kangaroo in the outback. [Australian] [WordNet 1.5] … The Collaborative International Dictionary of English

Outback 8 — Country of origin Australia United Kingdom Language(s) English No. of seasons 1 No. of episodes 8 Broadcast … Wikipedia

outback — adj. same as . [prenominal] Syn: backwoods(prenominal), out of the way, remote. [WordNet 1.5] … The Collaborative International Dictionary of English

Outback — [Wichtig (Rating 3200 5600)] Bsp.: • Kim und Ben Carter haben eine Schaffarm im dünn besiedelten Outback westlich des Great Dividing Range in New South Wales … Deutsch Wörterbuch

outback — ► NOUN (the outback) ▪ a remote or sparsely populated inland area, especially in Australia … English terms dictionary

outback — (n.) back country, interior regions of Australia, 1907, Australian English, originally an adv., out in the back settlements (1878), from OUT (Cf. out) + BACK (Cf. back) … Etymology dictionary

outback — outback1 [out′bak΄] n. [after OUTBACK2] any remote, sparsely settled region thought of as uncivilized adj. of such a region outback2 [out′bak΄] [also O ] the sparsely settled, flat, arid inland region of Australia: usually with the … English World dictionary

Outback — For other uses, see Outback (disambiguation). A tourism sign post Yalgoo, Western Australia … Wikipedia

Outback — Kamelfarm im Red Centre Grasland mit … Deutsch Wikipedia

Outback — Pour les articles homonymes, voir Outback (homonymie). Paysage de l outback. L outback est l arrière pays généralement semi aride de l Australie, situé au delà du bush … Wikipédia en Français

Источник

История модели.

Subaru Outback (русск. Субару Аутбэк) — полноприводный седан, а также универсал повышенной проходимости фирмы Subaru, выпускаемый с 1995 года. Изначально концепт данного автомобиля был разработан американскими производителями Субару, чтобы исправить плачевную ситуацию с падением продаж и недостатком автомобилей на развивавшемся в середине девяностых автомобильном рынке США.
Ввиду нехватки денежных средств для разработки принципиально нового автомобиля, разработчиками было принято решение взять за основу данного концепта уже выпускавшийся на тот момент Subaru Legacy Wagon и доработать в нём кухов и подвеску. Новый концепт получил название Subaru Outback (букв. «глушь»), которое произошло от названия удалённой и засушливой местности в Австралии, и стал прекрасной альтернативой большим, построенным на базе грузовиков кроссоверам, при этом по большому счету не уступая им в проходимости. Аутбэк, как и большинство автомобилей Субару, в стандартной комплектации был оборудован симметричным полным приводом. Вскоре после поступления данного автомобиля на рынок, его объёмы продаж превзошли все ожидания.

На Японском рынке Subaru Outback изначально стал выпускаться под именем Legacy Grand Wagon, и затем в 1997 году был переименован в Subaru Legacy Lancaster. Наконец в 2004 году, во всём мире кроме Японии стала выпускаться отдельная линейка, именуемая Аутбэк. В данной линейке все автомобили были построены на базе Subaru Legacy, за исключением Outback Sport (также именуемый Impreza Outback), который был разработан на базе импрезы в кузове хэтчбэк.

Впервые Subaru Outback был официально представлен Североамереканскому рынку на Нью-Йоркском автосалоне в 1994 году, в то время как в Японии продажи данного авто под именем Legacy Grand Wagon начались в августе 1995 года. В Австралии же он получил название [[Liberty Outbackъъ и продавался в комплектации со стандартным дорожным просветом, однако с необычной для Легаси внешностью кроссовера, отличительными чертами которой были противотуманные фары и двухцветный кузов ( на двери не устанавливались пластиковые накладки, нижняя часть двери окрашивалась в контрастный цвет в тон переднему и заднему бамперам). Чуть позже для разработки экстерьера автомобиля производителями был специально приглашён дизайнер Оливер Бюлей. В результате с 1996 года стала выпускаться обновлённая линия автомобилей, включавшая характерные для Аутбэка бампера с большими противотуманными фарами; обитые плотной шерстяной тканью сидения, а также вставки на дверных панелях; более широкий колёсный профиль, обеспечивавший еще большую проходимость; и увеличенный до 185 мм на американских можелях и до 200мм на японских моделях дорожный просвет.
Предыдущие модели Subaru Legacy Wagon в качестве опции комплектовались пневмоподвеской, позволявшей водителю при необходимости временно увеличивать дорожный просвет, однако принципиально новая подвеска Аутбэка с постоянно большим дорожным просветом показала себя более практичной.
В сентябре 1997 года японский Legacy Grand Wagon был переименован в Legacy Lancaster. Производимые для внутреннего рынка японии (JDM, Japanese Domestic Market) Grand Wagon и Lancaster комплектовались 2.5-литровым четырехцилиндровым оппозитным мотором DOHC. Некоторые версии Legacy Grand Wagon комплектовались климат контролем, клетчатой обивкой сидений, a также двухрежимной механической трансмиссией и черным кожаным рулевым колесом Momo.

Автомобили Subaru Outback дважды были победителями ралли Alcan Rally — длительной гонки, стартующей в городе Сиэтл штата Вашингтон к Полярному кругу и обратно. Универсал Outback выигрывал эту гонку в 2002 году (экипаж — Gary Webb, Richard Mooers и John Kisela) и в 2006 году (экипаж — Revere Jones, Brian Deno и Tom Gould).



Источник

Subaru Outback

Материал из SubaruWiki

Subaru Outback (русск. Субару Аутбэк) — полноприводный седан, а также универсал повышенной проходимости фирмы Subaru, выпускаемый с 1995 года. Изначально концепт данного автомобиля был разработан американскими производителями Субару, чтобы исправить плачевную ситуацию с падением продаж и недостатком автомобилей на развивавшемся в середине девяностых автомобильном рынке США. Ввиду нехватки денежных средств для разработки принципиально нового автомобиля, разработчиками было принято решение взять за основу данного концепта уже выпускавшийся на тот момент Subaru Legacy Wagon и доработать в нём кухов и подвеску. Новый концепт получил название Subaru Outback (букв. «глушь»), которое произошло от названия удалённой и засушливой местности в Австралии, и стал прекрасной альтернативой большим, построенным на базе грузовиков кроссоверам, при этом по большому счету не уступая им в проходимости. Аутбэк, как и большинство автомобилей Субару, в стандартной комплектации был оборудован симметричным полным приводом. Вскоре после поступления данного автомобиля на рынок, его объёмы продаж превзошли все ожидания.

На Японском рынке Subaru Outback изначально стал выпускаться под именем Legacy Grand Wagon, и затем в 1997 году был переименован в Subaru Legacy Lancaster. Наконец в 2004 году, во всём мире кроме Японии стала выпускаться отдельная линейка, именуемая Аутбэк. В данной линейке все автомобили были построены на базе Subaru Legacy, за исключением Outback Sport (также именуемый Impreza Outback), который был разработан на базе импрезы в кузове хэтчбэк.

Содержание

[править] Первое поколение (1995–1999)

Впервые Subaru Outback был официально представлен Североамереканскому рынку на Нью-Йоркском автосалоне в 1994 году, в то время как в Японии продажи данного авто под именем Legacy Grand Wagon начались в августе 1995 года. В Австралии же он получил название [[Liberty Outbackъъ и продавался в комплектации со стандартным дорожным просветом, однако с необычной для Легаси внешностью кроссовера, отличительными чертами которой были противотуманные фары и двухцветный кузов ( на двери не устанавливались пластиковые накладки, нижняя часть двери окрашивалась в контрастный цвет в тон переднему и заднему бамперам). Чуть позже для разработки экстерьера автомобиля производителями был специально приглашён дизайнер Оливер Бюлей. В результате с 1996 года стала выпускаться обновлённая линия автомобилей, включавшая характерные для Аутбэка бампера с большими противотуманными фарами; обитые плотной шерстяной тканью сидения, а также вставки на дверных панелях; более широкий колёсный профиль, обеспечивавший еще большую проходимость; и увеличенный до 185 мм на американских можелях и до 200мм на японских моделях дорожный просвет.

Предыдущие модели Subaru Legacy Wagon в качестве опции комплектовались пневмоподвеской, позволявшей водителю при необходимости временно увеличивать дорожный просвет, однако принципиально новая подвеска Аутбэка с постоянно большим дорожным просветом показала себя более практичной.

В сентябре 1997 года японский Legacy Grand Wagon был переименован в Legacy Lancaster. Производимые для внутреннего рынка японии (JDM, Japanese Domestic Market) Grand Wagon и Lancaster комплектовались 2.5-литровым четырехцилиндровым оппозитным мотором DOHC. Некоторые версии Legacy Grand Wagon комплектовались климат контролем, клетчатой обивкой сидений, a также двухрежимной механической трансмиссией и черным кожаным рулевым колесом Momo.

В 1998 года в США была выпущена ограниченная версия Legacy SUS («Sport Utility Sedan»). По сути версия представляла собой комплектацию Аутбэк в кузове седан, дополненную ноздрями на капоте и спойлером на багажнике. Наименование «SUS» было уразднено с началом выпуска второго поколения Аутбэка.

С начала производства Аутбэка, в разные периоды времени Субару присваивало это название не только самому концепту, построенному на базе Legacy Wagon, но и построенному на базе импрезы Outback Sport model. Все американские Аутбэки производились на автомобильном заводе в городе Лафайет, штат Индиана.

[править] Второе поколение (1998—2004)

С сентября 1998 года вместе с выходом третьего поколения Legacy началось производство очередного поколения Outback. Отныне Outback стал выпускаться как отдельная модель в линейке автомобилей субару. На североамериканском рынке начала выпускаться особая версия в кузове седан Outback Limited package, основанная на версии предыдущего поколения Legacy SUS. На Японском, Английском, Канадском и Австралийском рынках автомобили данного поколения начали продаваться в 1998 году под именем Lancaster.

Наряду с 2.5-литровым 4-цилиндовым оппозитным мотором все версии также стали комплектоваться 3-литровым 6-цилиндровым оппозитным мотором. Задние сидения на версиях в кузове седан, в отличие от вагона, не были раскладными и комплектовались подголовниками. Дорожный просвет был увеличен до 190 мм. Автомобили данного поколения стали отвечать более высоким экологическим стандартам.

Все версии традиционно, как и предыдущие поколения, имели симметричный полный привод. Версии с механической коробкой передач комплектовались системой постоянного полного привода с распределением крутящего момента между передними и задними колёсами в соотношении 50/50. Версии с автоматической трансмиссией комплектовались системой автоматически изменяемого распределения крутящего момента между передними и задними колёсами из стандартного соотношения 90/10 при обычном движении до соотношения 50/50, например при движении в горку либо на задней передаче «R». Все версии также комплектовались системой курсовой устойчивости VDC(Vehicle Dynamic Control system).

В стандартной комплектации на Outback устанавливался ременной 165-сильный 2.5-литровый 4-цилиндровый оппозитный двигатель SOHC. Ремень подлежал замене по достижению пробега 100,000 миль (160,000 километров). В то время как для версии с цепным 3-литровым 6-цилиндровым мотором при нормальной эксплуатации замены цепи не требовалось.

Интерьер автомобилей был заимствован у версий предыдущего поколения. Эмблема Субару располагалась спереди на решётке радиатора, а также сзади на двери багажника. С 2001 года на некоторых комплектациях устанавливалась стерео система McIntosh, CD чейнджер на 6 дисков, а также люк, черный кожаный руль Momo. Кроме того, в качестве опции была доступна спутниковая навигация, интерьер можно было дополнить клетчатой обивкой сидений, деревянными вставками на боковых панелях, а также на рычаге кпп и ручнике.

Источник

Outback vs Legacy или первые впечатления.

Приболел, решил что-то написать. На самом деле писать уже много есть чего, но все мне тяжело дается как-то заниматься этим. Итак поехали.

Первое, и впринципе основное, от чего я был удивлен — это общее ощущение поведения машины на дороге, в т.ч. управляемость. Покупая аутбек, я хотел уйти от ежедневной мясорубке для мозга в черепной коробке, от которой я начал дико уставать в моей легаси. Да, все что я буду писать о легаси, относится именно к моей легаси, а не легаси вообщем, так как моя легаси прилично отличается от заводской машины в плане подвески.

Я как-то проехался на легаси знакомого на обычной овощной подвеске, то есть даже не на бильштайнах, а на каких-то обычных черных стойках, возможно это была кайба или что там, но была просто обычная заводская подвеска нетурбоверсии. Тогда я понял, что даже в таком варианте, легаси это не диван, все равно она более менее приспортивленная. Впринципе, как я тогда подумал, все субару такие. С этим пониманием, я думал, что и аутбеки ведут себя так же, как все субару, но в любом случае это будет не та жесть, что на моем легасе. Может быть я сделаю отдельную запись в БЖ Легася, где соберу воедино все мои доработки и напишу отзыв об этом.

Подвеска
И вот с этим понимаем, я хотел себе аутбек. Просто сток аутбек, еще до покупки я хотел заводскую машину и абсолютно ничего в ней не дорабатывать. Так как от постоянного поиска и постоянных трат на тюнячки я уже устал. И вот купив собственно свой аутбек, я очень удивился. Но подвеска аутбека — это такой диван, прям вот диван диваныч. В плане мягкости очень комфортно конечно. НО, за пол года я так и не могу привыкнуть к тому, что Аут очень неповоротливый. В любом, абсолютно любом повороте, его прямо тянет наружу, он как будто бы последними силами цепляется за дорогу, но в каждом повороте чувствуется как вся инерция стремится его вынести с дороги. Так же отмечу, что за рулем эта машина ощущается ооочень тяжелой, как будто он весит эдак 2.5 тонны. И вообще, по ощущению за рулем, он очень похож на Тахо. У меня отец условно всю жизнь ездит на Тахо, поэтому я не понаслышке понимаю что это за машина, и вот мой аут очень напоминает тяжелый рамный американский внедорожник. По итогу я хочу сказать то, что вся эта мягкость, валкость на которую я хотел перейти в аутбеке почему-то присутствует настолько сильно, что до сих пор я не могу к этом привыкнуть. И мне почему-то до сих пор кажется, что тут что-то не так. До сих пор мне не верится, что аут настолько неповоротливый носорог.

Рулевое
Отдельным абзацем выделю тот момент, что сейчас на нем стоит рейка от атмосферной версии в 3.2 оборота, и это ужас, я до сих пор не могу привыкнуть таак много крутить рулем. К слову на Тахо и на Камри количество оборотов от упора до упора оказалось меньше, а именно 3 ровно. Проверил я это прям на днях, проверив свои ощущения о том, что у Тахо и у Камри руль мне казался острее чем у Аута. Да черт возьми, камри 30ка в управляемости вообще пушка-гонка по сравнению с аутом, вот чему чему, а от этого я вообще упал. Могу сказать, что «хасанить» на камри намного проще и не так страшно как на ауте)
Вообщем турборейку на 2.8 оборота я уже купил, причем нашел именно американскую, прям с таким номером как должна быть по вину, просто повезло. Надо ее перебрать и ставить на машину. Может отчасти это поможет.

Мотор ej255 vs. ej20y
Пока не очень хочу на 100% писать отзыв о 255ом моторе, так как все еще не удалось привезти некоторые показания датчиков к заводским значениям, и соответственно нет уверенности, что он работает как надо, но если абстрагироваться от точной диагностики, то мотор вроде нормально работает. Поэтому предварительные ощущения все-таки напишу. После легасевого ej20y, мотор прям верховой. Едет тысяч примерно с 3.5 даже позже наверное. (да, я знаю, вообще это середина, еще не верха, я условно называю в сравнении с 20х/у). До этого диапазона овощ. Ощущение, что не очень он идет аутбеку с одной стороны. Так как чтоб ехать, его надо прям крутить. А в аутбеке как-то нет настроения постоянно крутить мотор. Я и не кручу, езжу как дед, так как общая управляемость машины и не позволяет тут особо хасанить. Так, чисто заезды по прямой. Ну и в сравнении, шитый 20y на 300 сил конечно быстрее и резвее нешитого ej255 на 250 сил. Есть так же ощущение что 20y как-то резвее крутится что-ли. Но он и технологичнее, там и фазы все и впуск и выпуск и твинскролл коллектор, да и вообще легаси у меня на механике. Че пока мне понравилось в ej255 — это приход наддува тут прям ощущается конечно. 20y намного более ровно едет, а на 255ом прям не едем, не едем…вжуххх как поехали. Прикольно.

Тормоза
После голдов полное Г. Но я надеюсь там что-то где-то закисло, поршень/поршни/направляйки…Потому что тормозов почти нет. И эта самая ватность, на которую жалуются многие владельцы bl/bp тут просто увеличена 10ти кратно. Педаль нажал сегодня, тормозим мы завтра — вот в там режиме работают тормоза. Но я почти уверен, что у меня что-то явно не исправно, потому что даже когда убираешь ногу с педали тормоза, обратно она еще где-то секунду возвращается, даже по стопакам видно. Еще не лазил в эту степь, надо разбирать смотреть.

Шумоизоляция
Отдельным пунктом выделю этот момент, потому что, по крайней мой экземпляр аутбека меня сразил наповал. Тут очень тихо, и именно так тихо, что для subaru вообще не характерно. Я уже местами обнаружил доп.шумку, багажник, двери, потолок — везде есть доп.шумка. Но есть пару моментом, которым у меня объяснения нет, а именно — мотор. У всех субару условно проблема с шумоизоляцией моторного отсека от салона, очень слышно мотор. Тут же, до 3000об как в электричке. Не знаю, может кто-то из прошлых владельцев заморочился и зашумил как-то дополнительно моторный щит, хотя я не знаю где там можно его зашумить, там родная шуба из шумки мощная, либо есть мнение, что у американских машин шумоизоляция лучше. Но если сравнить с любой EDM или JDM легаси/аутбек бл/бп — тут мотор слышно на порядок тише.

Выхлоп
Можно отнести к предыдущему абзацу, но сток американский выхлоп аналогично — гипертихий. Скажем так, ej20x/y с катализаторами в салоне слышен громче, чем usdm ej255 без катализаторов. По звуку мне до сих пор не вериться, что предвладелец их вырезал, но я думаю наврядли он соврал, да и по швам видно, что их там нет, но выхлоп феноменально тихий.

Размер салона
Странно это конечно писать, ведь у меня есть такая же машина, только седан, однако я даже не мог предположить, что в универсале на заднем ряду места меньше, чем в седане. Конкретно я обнаружил конечно, что у универсала наклон спинок заднего ряда ущепенский, вообще там неудобно сидеть. Но такое ощущение, как будто и вообще задний ряд чуть ближе чтоль к передним креслам. Вообщем по факту, в седане там конечно в наших машинах тоже не майбах, но в легаси сам за собой я могу залезть и сидеть, Особенно учитывая наклон спинки заднего дивана в кузове седан — там сидишь вообще в развалку, очень удобно. В универсале сидишь почему-то как на жердочке. Еще как оказалось у usdm машин походу паралон/набивка кресел жесткая. Потому что в моей легасе в кресло ты как бы проваливаешься, из-за чего что спереди, что сзади лично мне сидеть намного удобнее, кресло тебя прям обнимает. Может быть из-за этого, из-за того что не проваливаешься, сзади в аутбеке сидеть ну вообще неудобно плюс еще этот дурацкий наклон спинок, я бы на дальняк не поехал на нем сзади например(у меня проблемы со спиной всилу спортивного прошлого, поэтому я очень критично к посадке отношусь). А так же касаемо багажника. Я почему-то думал что в универсале багажника будет больше. А он не такой уж и большой. Ну как бы нормальный, но вцелом с покупкой аутбека я просто понял, что наши машина бл/бп, они вообще-то маленькие. Даже наверное я это понял с покупкой Камри, потому что именно в камри, если за мной садится человек — мне блин не приходится двигать кресло. В легаси я могу сесть сам за собой, ногам очень тесно, но я туда могу сесть. В аутбеке сам за собой я даже залезть не могу. Но тут я смог частично это объяснить тем, что в легаси хочешь не хочешь мне приходится сидеть ближе, ведь там механика и надо чтоб левая нога нормально дотягивалась до сцепления. В аутбеке автомат, сцепления нет, чувствую я там просто дальше сижу, но надо бы сходить посмотреть по положениям кресел.

Музыка
Тут много не напишу, так как сравнивать mcintosh в легаси с обычной аудиосистемой в ауте смысла вроде бы казалось бы и нет. Однако, надо заметить, что слухи о том, что у американских машин музыка лучше — подтвердились. Если сравнивать обычную штатную музыку евро и usa — блин, в usa машинах ее реально можно слушать. Прям вот впринципе реально можно слушать, она просто нормальная. Я бы добавил какой-нибудь небольшой саб, для сочности и все. С сабом по моим ощущениям до макинтоша тут не будут дотигивать только высокие, ну и общая концертность и насыщенность mcintosh. Но в целом после mcintosh — в ауте я не сильно страдаю.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется субару аутбек на английском, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется субару аутбек на английском", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется субару аутбек на английском:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *