Главная » Правописание слов » Как пишется хеллоу китти на китайском

Слово Как пишется хеллоу китти на китайском - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Учебные тексты

Hello Kitty 40 лет: почему она покорила мир? – Hello Kitty40周年:风靡世界原因何在?

Сингапур был первым после Японии пострадавшим от этой вспышки. Инфекция? HelloKitty-мания. В 2000 году дефицит игрушек, изображающих любимую кошку в одном из городских ресторанов McDonald’s привел к пробуждению темных, жестоких инстинктов с последующим бунтом. Семь человек получили ранения, трое доставлены в больницу для лечения. И это лишь начало. 如今,这只风靡日本的小猫咪( Kitty chan)已成为世界最著名动画人物之一Hello Kitty,深受成年人与儿童喜爱。2014年秋季,Hello Kitty将迎来40岁生日。它已成为日本“可爱文化”( cute culture)风靡世界的“特洛伊木马”。从马拉喀什(Marrakech)到火奴鲁鲁(Honolulu),这只头戴红色蝴蝶结的小猫在各种玩具展览 中广受欢迎。假如你谷歌搜索“米奇老鼠”,将有230万个搜索结果;但如果搜索“Hello Kitty”,你将得到100万个搜索结果,尽管它只是个不会说话,商业图标以及有1000多万用户的游戏。

Теперь все, кто выжил, будь то дети или взрослые, сдались и сделали «Китти чан», как она более известна в Японии, одним из самых узнаваемых изображений на Земле. Hello Kitty исполняется 40 этой осенью, и теперь мы видим, что она была «Троянским конем», который привел к мировому господству японской «милой культуры». Сейчас везде — от Марракеша до Гонолулу вездесущая кошка с бантом из красных ленточек является звездой прилавков с игрушками. При поиске в Гугл Микки Маус пожинает около 23 миллионов результатов. Погуглив Hello Kitty, однако, вы найдёте котёнка, который, в основном, является простым рисунком без каких-либо торговых марок и собирает на 10 миллионов больше. Hello Kitty形状的吉他,甚至Hello Kitty的墓碑都随处可见。设计师清水侑子(Yuko Shimizu)起初为吸引幼儿园小朋友而画出的Hello Kitty如今已成为Lady Gaga追捧的时尚标志。值得注意的是,Hello Kitty风靡世界的秘诀不在于广告宣传,而是口口相传。目前世界上有70多个国家出售5万多种Hello Kitty相关产品,Hello Kitty商标价值已达70亿美元。拥有Hello Kitty版权的三丽鸥会社(Sanrio)单凭Hello Kitty年收入已达7.59亿美元。Hello Kitty到底是如何俘获消费者芳心的?

«Привлекательность Китти кроется в том, что она — эмоционально чистый лист. Как мне сказал один из её дизайнеров: «Китти чувствует то же, что и ты»» — объясняет Роланд Ноцзому Кельтс (Roland Nozomu Kelts), автор «Japanamerica: как японская поп-культура вторглась в США». «Мы спроектировали этого котёнка невыразительным и без рта, делая его совершенно интерактивной игрушкой или куклой или маркетинговым инструментом в эпоху, когда интерактивность не только была желательна — её ждали». 喜爱猫咪

“Hello Kitty代表所有人群渴望感受乐趣和幸福的深层需求,不分国籍种族,不限智力水平。”三丽鸥会社公关部经理等松和夫(Kazuo Tohmatsu)如是说道。“Hello Kitty不会评头论足,它让你感受当下,而非强迫你去追问原因。”

Конёк кошечки
«Hello Kitty раскрывает глубокое желание всех людей, независимо от национальности и расы, чувствовать радость и счастье, без надобности что-то объяснять на глубоком интеллектуальном уровне», — менеджер по связям с общественностью компании Sanrio Кадзуо Томацу рассказывает «BBC Культура». «Hello Kitty не судья. Она позволит Вам чувствовать себя так, как вы себя чувствуете, не заставляя вас искать причины».

通过授权企业大量生产Hello Kitty相关商品,三丽鸥会社收益颇丰。“便于购买的Hello Kitty产品让它轻易融入我们日常生活,人们时常能感受到Hello Kitty商标以不同方式呈现的‘可爱文化’。”米歇尔•阮(Michelle Nguyen)说道。她的胖兔子配件公司(Chubby Bunny Accessories)已获得Hello Kitty授权。这便是《福布斯》杂志将Hello Kitty评为史上最畅销授权娱乐产品的原因。

Sanrio сделал состояние выдавая лицензии на персонажа множеству других предприятий, производящих товары. «Многие легкодоступные продукты с Hello Kitty позволяют ей без труда проникать в нашу повседневную жизнь и создавать «милую культуру», которую ее бренд представляет разными путями», — рассказывает Мишель Нгуен, которая получала лицензию на персонажа для своих «Chubby Bunny Accessories». Вот почему журнал Forbes назвал Hello Kitty одним из самых продаваемых лицензионных развлекательных продуктов за всё время. 由于Hello Kitty广受欢迎, 2008年,它成为日本外交使节,驻中国大陆与香港的日本官方旅游大使。日本以“酷日本”(Cool Japan)为驱动力,支持其文化软实力在国际社会发展。日本刻板的官员意识到,文化输出有助于缩小20世纪90年代日本企业衰落引起的经济差距,因此积 极主动推广漫画、动漫卡通和其他方面日本流行文化。

Подобный успех Китти привёл к тому, что она была выбрана на роль японского дипломатического символа, официального туристического представителя в Китае и Гонконге в 2008 году. Всю часть японского стремления распространять «мягкую силу» в глобальном масштабе через поддерживаемые государством кампании окрестили «Крутой Японией». Содействие манге, аниме-мультфильмам и другим аспектам японской поп-культуры — это инициатива, которая появилась, когда вечно немодных бюрократов Японии озарило, что культурный экспорт может помочь сузить экономическую пропасть, порожденную упадком японских корпораций в 1990-х годах. 侘寂之美(wabi sabi)和茶道已经过时,日本流行文化才是当今日本企业称霸世界的秘诀。老式土气的商品只会让日本人回想起骄傲自大的国民性格、惨遭破灭的泡沫经济和男 性主导高新技术。20世纪90年代以来,许多日本人希望本国文化能够展现其女性化一面,因此涌现“卡哇伊”(与英文“夏威夷”韵脚相同,意为“可爱”)新 风尚。可爱文化成为渴望在城市社会生活中寻找温暖的人们的润滑剂;同时,可爱文化更有助于缓冲节奏快而艰难的城市生活方式。如今,日本企业特别注意开发小 巧可爱的卡通形象。日本东京营销公司繁荣计划(Boom Planning)总裁中村宁子(Yasuko Nakamura)说道:“为吸引女性消费者,日本产品制作小巧可爱。日本女性拥有消费能力,即便如轿车等非女性自己购买的东西,她们对最终决定都拥有强 烈发言权。”

Содействие Ваби Саби и чайным церемониям прекратилось. Зато началось оно для поп-культуры страны, как флагманского японского предприятия. Старый менее симпатичный товар будет только напомнить японцам об их высокомерии и экономике мыльного пузыря, которая лопнула, забрав с собой мощный японский хай-тек. Начиная с 90-х многие японцы захотели, чтобы их культура проявлялась все более в женском обличие, отсюда и новая любовь — вещи Kawaii (рифмуется с Гавайями и означает «мило»). «Милость» — это также важный социальный «бальзам» в городах, где многие отчаянно ищут комфортное «покрывало», буфер против чрезвычайно жесткого городского образа жизни. «Японские компании сейчас проявляют особую осторожность при разработке своих кавайных изображений» — говорит Ясуко Накамура, президент токийской маркетинговой компании Boom Planning: «японские продукты делаются кавайными, поэтому их любят женщины. В Японии женщины имеют большую покупательную способность. Даже когда они не покупают что-то сами, например, автомобиль, они всегда играют важную роль в окончательном решении». 风靡世界

然而,Hello Kitty为何能在欧洲和美国取得如此稳固的地位?也许正是因为西方民主国家在过去十年中遭遇了与日本90年代以来相似的问题:通货紧缩、工作多薪资低、 人口老龄化和青少年颓靡。即便是一度强硬的英国国民也为Hello Kitty倾心,驻大阪音乐家、文化评论员尼克•克里(Nick Currie)分析其中原因。“Hello Kitty象征着几项日本基本美德:亲善、和谐、商业、可爱、自然、多子、富足和避免侵略。”他说道。“同时,Hello Kitty也代表盲目冲动的消费文化,人们与生俱来就有这种冲动。几乎出于相同的反射作用,我们购物时都会去拿有着大眼睛、毛茸茸的Hello Kitty。”这也许是普遍的冲动消费。

Но некоторым странам Запада и какому-то количеству японцев Китти не так уж мила. Очаги сопротивления тирании Китти существуют, более мудрые персонажи японских мультфильмов готовятся, по возможности, затмить царствование детских картинок. “凯蒂地狱”(Kitty Hell)是众多抵制无处不在的Hello Kitty的网站之一。博主列举他的日本妻子及其他人痴迷Hello Kitty的例子。他发布诸如Hello Kitty形状面部纹身的照片,半开玩笑道:“三丽鸥发明了一种名为Hello Kitty的病毒,感染者都会干这种傻事。”

«Ад Китти» (Kitty Hell) является одним из целого ряда веб-сайтов, которые направлены на то​​, чтобы помешать вездесущим кошачьим. Блогер приводит примеры из жизни его японский жены и других одержимых «безротой». Он публикует разные вещи, например, татуировки в виде головы Китти и иронично предполагает, что Sanrio изобрела вирус Hello Kitty, который заставляет людей творить подобные вещи. “我做的是指出疯狂粉丝和所有产品的的荒唐可笑。”该匿名博主说道。

«Все, что я реально делаю — это лишь указываю на неадекватность фанатов и всех этих продуктов» — блогер анонимно рассказывает BBC. 与此同时,通讯应用连我(Line)中可爱卡通形象在泛亚地区走红,充分证实日本人头脑之聪明。连我流行的主要基础是拥有日本稳如泰山的优势领域,即设计 与使用表情符号(emoji)。在连我应用中,它们已发展成完整的卡通角色,例如神秘的月亮(译者注:神秘的月亮意味着“你永远不知道接下来会发生什 么”。)

В настоящее время другие компании во всем мире вслед за Line охотятся за подобным успехом — недавно испанцы влюбились в озорных и многое более циничных, ориентированных на взрослых персонажей Line. Может быть, настало время сказать «Hello Line» и «Goodbye Kitty»?

Источник

Привет Китти

Привет, котенок 1

Очень круто, спасибо, мило,
Мило.

Мамы сегодня нет дома,
Так что мы можем беситься и устроить бой подушками
Дикое веселье, Бог мой!

Самое время играть в «бутылочку»,
Никто не будет говорить об этом завтра,
Оставим это только между нами.

Давай поиграем в «правду или действие» сейчас
Мы можем беситься в нижнем белье,
Как каждый глупый котенок должен делать.

Идем, идем, котенок, котенок,
Ты такая красивая, красивая,
Не уходи, котенок, котенок,
Останься со мной.

Идем, идем, котенок, котенок,
Ты такая глупая, глупая,
Не уходи, котенок, котенок,
Поиграй со мной

Мило,
Привет, котенок, привет, котенок,
Привет, котенок, ты такая красивая,
Привет, котенок, привет, котенок,
Привет, котенок, ты такая глупая.

Просыпайся, есть секрет,
Поклянись на мизинцах, что ты сохранишь его,
Я должна показать тебе кое-что.

Давай будем дружить вечно,
Я хочу всё делать с тобой вместе,
Идем играть с котенком и со мной.

Идем, идем, котенок, котенок,
Ты такая красивая, красивая,
Не уходи, котенок, котенок,
Останься со мной.

Идем, идем, котенок, котенок,
Ты такая глупая, глупая,
Не уходи, котенок, котенок,
Поиграй со мной

Мило,
Привет, котенок, привет, котенок,
Привет, котенок, ты такая красивая,
Привет, котенок, привет, котенок,
Привет, котенок, ты такая глупая.

Очень круто, спасибо, мило
Мило
Очень круто, спасибо, мило
Мило

Привет, котенок, привет, котенок
Привет, котенок, ты такая красивая
Привет, котенок, привет, котенок
Привет, котенок, ты такая глупая

Идем, идем, котенок, котенок,
Ты такая красивая, красивая,
Не уходи, котенок, котенок,
Останься со мной.

Идем, идем, котенок, котенок,
Ты такая глупая, глупая,
Не уходи, котенок, котенок,
Поиграй со мной

Привет, котенок
Привет, котенок

Привет Китти
Sanrio персонаж

Вскоре после создания Hello Kitty в 1974 году, 5 марта 1975 года Санрио представил виниловый кошелек для монет Hello Kitty. Санрио привез персонажа в Соединенные Штаты в 1976 году. [12] [13] К 2010 году Санрио подготовил Hello Kitty к дому. явление глобального маркетинга [14] стоимостью 6 миллиардов долларов в год. [15] К 2014 году, когда Hello Kitty было 40 лет, ее состояние составляло около 8 миллиардов долларов в год. [16] Hello Kitty стала одной из самых кассовых медиа-франшиз всех времен.

Содержание

Фон [ править ]

История [ править ]

Hello Kitty хорошо продавалась сразу после ее запуска в 1974 году, а продажи Sanrio выросли в семь раз, прежде чем они временно упали в 1978 году. [17] [32] Новые серии с участием Hello Kitty с различным тематическим дизайном выпускаются регулярно, следуя текущим тенденциям. Юко Ямагути, главный дизайнер на протяжении большей части истории Hello Kitty, сказала, что мода, фильмы и телевидение вдохновляют ее на создание новых дизайнов. [17] [32]

1 ноября 2014 года Hello Kitty и Mimi отпраздновали свое 40-летие. В течение нескольких дней в Sanrio Puroland в Токио проходило «Празднование Дня Рождения всех Аригато». [33]

Источник

Последние новости

Стоит ли бояться Hello Kitty?

Распространяемый по всему интернету слух утверждает, что Hello Kitty, один из самых узнаваемых образцов массовой культуры, является работой сатаны. Человек (в некоторых версиях отец, в некоторых – мать) имел больного новорожденного ребенка (по некоторым версиям 12-летнюю девочку, больную раком), и поклялся сатане, что за исцелениеребенка сделает куклу, из-за которой весь мир сойдет с ума и которая будет инструментом влияния сатаны на детей.

Таким образом, на основе договора с адскими силами, в сотрудничестве с японской компанией Sanrio появилась фигурка Hello Kitty. Hello Kitty, утверждают слухи, не настоящее имя котенка, но его первоначальное название – “Hell o Kitty» (ад, о Китти). По другой версии, Китти по-китайски означает демона, так что название котенка была фактически приветствием сатане. Розовый же цвет, связанный с Hello Kitty, согласно легендам, должен вводить детей в сексуальную сферу, передает хорватский католический портал Bitno.net.

Между тем сайт Snopes.com, занимающийся проверкой городских легенд и интернет-слухов, заявляет, что этот слух не соответствует действительности. Происхождение слуха восходит к 2008 году и связано с электронной рассылкой на испанском языке, которая вскоре заняла достойное место среди «вирусных новостей» во многих странах, появляясь как видео на YouTube, различных интернет-форумах, социальных сетях и т.д. При этом стоит отметить, что сам бренд Hello Kitty возник в 1974 году, и до 2008 года его никто в пропаганде сатанизма не обвинял. Более того, ни в китайском, ни в японском языках слово «китти» не означает демона.

Конечно, можно критически относиться к бренду Hello Kitty как к феномену общества, построенному на чрезмерном потребительстве, но и связь Hello Kitty с сатанизмом не обоснована.

Источник

Биография Хелло Китти

Хелло Китти, пожалуй, знают все. Но вряд ли все знакомы с биографией знаменитого персонажа, принадлежащего компании Санрио (кабусики-гайся санрио), ведущим в Японии разработчиком каваий-товаров. Крошечная добрая и симпатичная кошечка родилась специально, чтобы радовать детей. Тогда ещё не предполагалось, что она станет настолько популярна, что её изображение будет появляться фактически повсюду во всех уголках мира. Бритни Спирс, Пэрис Хилтон, Мэрайя Кэри, Сара Джессика Паркер, Кристина Агилера, Камерон Диас, Тори Спеллинг были не раз замечены с товарами Хелло Китти. Выбирайте также поставщика пластика для производства своих изделий https://aznurplast.uz/.

В сегодняшние дни очень популярные школьные супер наборы Хелло Китти включают множество элементов: блокноты с розовыми и фиолетовыми страницами, пеналы из мягкой пластмассы, карандаши, мелки, резинки в мешочке и тому подобное – всё с изображением Хелло Китти. Кроме того, имеется несколько этикеток, которыми можно воспользоваться, чтобы украсить мелкие атрибуты, линейку или точилку. Юко Симидзу назвала свое творение Китти по имени кошки Алисы из Алисы в Зазеркалье» Льюиса Кэрола, хотя определенно Хелло Китти имеет связи с Манэки Нэко.

Рост Хелло Китти определяется, как пять яблок, а вес как три яблока. В придуманном для неё мире Хелло Китти живет с отцом, Джорджем Уайтом, матерью, Мэри и сестрой-близнецом, Мимми Уайт. Как отличить Китти и Мимми? Хелло Китти любит красный бант и носит его на левом ухе, Мимми предпочитает желтый бант и он у неё на правом ухе.

Источник

Данный перевод песни на русском языке является художественным, т.е. перевод недословный. Чтобы узнать дословный перевод песни, можете наводить мышкой на английские слова.

Hello Kitty

Mina saiko, arigato, kawaii
Kawaii

Mom’s not home tonight
So we can roll around, have a pillow fight
Like a major rager OMFG

Let’s all slumber party
Like a fat kid on a pack of Smarties
Someone chuck a cupcake at me

It’s time for spin the bottle
Not gonna talk about it tomorrow
Keep it just between you and me

Let’s play truth or dare now
We can roll around in our underwear how
Every silly kitty should be

Come, come Kitty, Kitty
You’re so pretty, pretty
Don’t go Kitty, Kitty
Stay with me

Come, come Kitty, Kitty
You’re so silly, silly
Don’t go Kitty, Kitty
Play with me

Kawaii
Hello Kitty, hello Kitty
Hello Kitty, you’re so pretty
Hello Kitty, hello Kitty
Hello Kitty, you’re so silly

Wake up, got a secret
Pinky swear that you’re gonna keep it
I’ve got something you need to see

Let’s be friends forever
I wanna do everything with you together
Come and play with Kitty and me

Come, come Kitty, Kitty
You’re so pretty, pretty
Don’t go Kitty, Kitty
Stay with me

Come, come Kitty, Kitty
You’re so silly, silly
Don’t go Kitty, Kitty
Play with me

Kawaii
Hello Kitty, hello Kitty
Hello Kitty, you’re so pretty
Hello Kitty, hello Kitty
Hello Kitty, you’re so silly

Mina saiko, arigato
Kawaii
Mina saiko, arigato
Kawaii

Hello Kitty, hello Kitty
Hello Kitty, you’re so pretty
Hello Kitty, hello Kitty
Hello Kitty, you’re so silly

Come, come Kitty, Kitty
You’re so pretty, pretty
Don’t go Kitty, Kitty
Stay with me

Come, come Kitty, Kitty
You’re so silly, silly
Don’t go Kitty, Kitty
Play with me

Hello Kitty
Hello Kitty

Примечания

1) Hello Kitty — персонаж японской поп-культуры, маленькая белая кошечка в упрощенной прорисовке
2) slumber party — амер. вечеринка для детей и подростков, после которой гости остаются ночевать в доме хозяев
3) Smarties (Смартис) — конфеты

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется хеллоу китти на китайском, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется хеллоу китти на китайском", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется хеллоу китти на китайском:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *