Главная » Правописание слов » Как пишется хип хоп или хип хоп

Слово Как пишется хип хоп или хип хоп - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Поиск ответа

Вопрос № 307364

Ответ справочной службы русского языка

Дело в том, что во всех перечисленных случаях нет приложения. В большинстве своем это сложные слова с несклоняемой первой частью, выраженной существительным в им. п. ед. ч. без окончания или с нулевым окончанием (такие же, как, например, онлайн-опрос), только первая часть сама пишется через дефис. А лайфстайл-инстаграм-блогер — сложное существительное с двумя несклоняемыми первыми частями.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Орфографический словарь

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Мы рекомендуем писать с двумя дефисами: супер-пупер-фирма.

Здравствуйте! Хотела бы вас спросить о написании словосочетаний » хип-хоп исполнитель», » хип-хоп вечеринка», » хип-хоп музыка». Нужен ли второй дефис? Наш корректор упорно ставит второй дефис и получается, что на нашем сайте мы пишем «хип-хип-вечеринка» и подобные словосочетания через 2 дефиса. Мне очень сильно режет глаз такое написание =) Как все-таки правильно писать слова с » хип-хоп » и почему? =) Заранее спасибо за ответ!

Ответ справочной службы русского языка

Скажите, верно ли такое написание сложных слов » хип-хоп мастер», «трип-хоп продюсер»? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Да, в обоих случаях написание с двумя дефисами уместно.

Ответ справочной службы русского языка

Источник

hip+hop

1 hip-hop

At its core, hip-hop is a post-modern musical genre that deconstructs familiar sounds and songs, rebuilding them as entirely new, unpredictable songs. — В своей основе хип-хоп является постмодернистским жанром музыки, в котором знакомые песни и звучания подвергаются деконструкции и воссоздаются как совершенно новые, непредсказуемые произведения.

2 hip hop

3 hip-hop

4 hip-hop

5 hip hop

6 hip-hop

7 hip-hop

8 hip hop

См. также в других словарях:

Hip hop — Orígenes musicales Funk, disco, dub, R B, soul, toasting, scat Orígenes culturales Años 1970 en el Bronx, Nueva York … Wikipedia Español

Hip-Hop — Ne doit pas être confondu avec Rap. Le hip hop est un mouvement culturel et artistique qui est apparu aux États Unis d Amérique dans le Bronx à New York au début des années 1970 qui mêle des aspects festifs et revendicatifs. Originaire des… … Wikipédia en Français

Hip Hop — Ne doit pas être confondu avec Rap. Le hip hop est un mouvement culturel et artistique qui est apparu aux États Unis d Amérique dans le Bronx à New York au début des années 1970 qui mêle des aspects festifs et revendicatifs. Originaire des… … Wikipédia en Français

Hip hop — Ne doit pas être confondu avec Rap. Le hip hop est un mouvement culturel et artistique qui est apparu aux États Unis d Amérique dans le Bronx à New York au début des années 1970 qui mêle des aspects festifs et revendicatifs. Originaire des… … Wikipédia en Français

Hip Hop — Musik [ɦip ̟ɦɑp] (Existenz von verschiedenen Schreibweisen) hat ihre Wurzeln in der schwarzen Funk und Soul Musik. Der Rap (Sprechgesang), der aus der jamaikanischen Tradition des Toasting entstand, das Samplen und das Scratchen sind weitere… … Deutsch Wikipedia

Hip-Hop — Musik (Existenz von verschiedenen Schreibweisen) hat ihre Wurzeln in der schwarzen Funk und Soul Musik. Der Rap (Sprechgesang), der aus der jamaikanischen Tradition des Toasting entstand, das Samplen und das Scratchen sind weitere Merkmale dieser … Deutsch Wikipedia

hip-hop — /hip hop /, Slang. n. 1. the popular subculture of big city teenagers, which includes rap music, break dancing, and graffiti art. 2. See rap music. adj. 3. of, pertaining to, or characteristic of this subculture: the hip hop generation. [1985 90] … Universalium

Hip hop 50 — Genre Emission musicale Présentation 2009 à 2010 : Stanislas Dutilleux Ancienne présentation 2006 à 2007 : Valérie Turbillon 2008 à 2009 : Olia Ougrik Pays … Wikipédia en Français

hip-hop — [ ipɔp ] n. m. inv. et adj. inv. • 1986; mot angl. amér., p. ê. de hip « dans le vent, branché » et to hop « sauter » ♦ Mouvement culturel d origine nord américaine se manifestant par des formes artistiques variées (rap, smurf puis danse… … Encyclopédie Universelle

Источник

Хип хоп

Хип-хо́п (англ. hip hop ) — молодёжная субкультура, появившаяся в середине 1970-х в среде афроамериканцев и латиноамериканцев. Для неё характерны своя музыка (также называемая хип-хоп, рэп), свой сленг, своя хип-хоп мода, танцевальные стили (брейк-данс и др.), графическое искусство (граффити) и свой кинематограф. К началу 1990-х г. хип-хоп стал частью молодёжной культуры во многих странах мира.

Содержание

Музыка хип-хопа

Музыка хип-хопа состоит из двух основных элементов: рэпа (ритмичного речитатива с чётко обозначенными рифмами) и ритма, задаваемого ди-джеем, хотя нередки композиции и без вокала. В такой комбинации исполнители рэпа называют себя «эм-си» (англ. MC — Microphone Controller или Master of Ceremony ). Некоторые MC превращают свои тексты в настоящие запутанные загадки (напр. Гостфейс Килла говорит, что нарочно стремится сочинять такие рифмы, чтобы никто не понял, кроме него, о чём идёт речь). В задачу одного или нескольких ди-джеев входит программирование ритма на драм-машине, сэмплирование (использование фрагментов чужих композиций, особенно партий баса и синтезаторов), манипуляции с виниловыми пластинками и иногда «битбоксинг» (вокальная имитация ритма драм-машины). На сцене музыканты часто сопровождаются танцевальным ансамблем.

В настоящее время хип-хоп является одним из наиболее коммерчески успешных видов современной развлекательной музыки и стилистически представлен множеством направлений внутри жанра.

Направления хип-хопа

Многие считают, что хип-хоп, это только музыка и особый стиль одежды. Хип-хоп, как таковой, делится на множество направлений. Каждое направление достаточно самостоятельно и несёт свой собственный смысл. То есть хип-хоп, это КУЛЬТУРА. Это нельзя правильно объяснить словами, нельзя потрогать и понюхать. Хип-хоп для всех разный и индивидуальный. Для всех он значит что-то своё. Допустим, два человека считают себя частью хип-хоп культуры. Один безумно любит крутиться на голове, а второй рисовать на соседском заборе надписи папиной автоэмалью в баллончиках. Их ничего не соединяет. Почти. То есть хип-хоп, это не что то конкретное. Это культура, включающая в себя направления, например:

Каждый человек может заниматься одновременно и рэпом, и граффити, и брейк дансом. Всё это прекрасно объединяется в одно слово ХИП-ХОП.

1970-е

Хип-хоп зародился в афроамериканской и латиноамериканской среде Бронкса, района Нью-Йорка, в первой половине 1970-х гг. В то время это была музыка для вечеринок, которую создавали диск-жокеи (называемые сокращённо «ди-джеями»), работавшие в крайне примитивной тогда технике сэмплирования: она зачастую сводилась к повторению музыкального проигрыша чужой танцевальной композиции. Первые «эм-си» были буквально типичными конферансье («Master of Ceremony» — то есть сокращённо MC; эта аббревиатура затем вобрала в себя множество других значений), они представляли ди-джеев, а также поддерживали внимание аудитории энергичными возгласами и целыми тирадами. (Необходимо отметить, что на Ямайке подобная манера исполнения была выработана ещё на рубеже 1960—1970-х гг. благодаря зародившейся технике даба.)

Популярность музыки на этих вечеринках привела к тому, что местные ди-джеи стали продавать на руки кассеты с записанными «живьём» «сетами» (программой выступления), в которых искусно микшировались ритмы и басовые партии снятые с композиций в стилях диско и фанк, поверх которых эм-си начитывали рэп. Это было сугубо любительское занятие, и в тот период (1974—1978 гг.) никаких студий и официальных выпусков пластинок рэпа не существовало.

1980-е

В самом начале 1980-х гг. в среде рэпперов возник сильный интерес к европейской электронной поп-музыке, — в первую очередь, к Гэри Ньюману, широко сэмплировавшимся, — технологические находки которых, вкупе с развившимся «брейкбитом» — ломаным, совершенно новым ритмом, — способствовали отрыву хип-хопа от ритмической зависимости от диско и фанка. Брейкбитовый ритм в сочетании с более развитой к тому времени техникой ямайского даба вывели хип-хоп на новый уровень (см. электро). Новаторами раннего хип-хопа были Кёртис Блоу, Африка Бамбата, Грандмастер Флэш и Whodini, — именно их записи 1980-84 гг. (относимые ныне к «старой школе хип-хопа») явились определяющими для становления жанра. Музыкальный журнал Rolling Stone назвал самой влиятельной композицией в истории хип-хопа «The Message» Грандмастера Флэша (1982).

Эстафету новаторства подхватили коллективы Run DMC, Mantronix, Beastie Boys, каждый из которых привнёс в хип-хоп свои открытия: Run DMC играли минимальный драм-машинный брейкбит, Mantronix же получили признание своей революционной техникой микширования, а Beastie Boys сочетали элементы панк-рока и рэпа и стали первым белым рэп-коллективом, добившимся коммерческого успеха. Рэп-композиции записывали и панк-команды, например, The Clash (их сингл «The Magnificent Seven» 1980 года интенсивно раскручивался на негритянских радиостанциях Нью-Йорка),

К середине 1980-х годов музыка хип-хопа перестала ориентироваться исключительно на атмосферу вечеринок, и следующее поколение рэпперов стало разрабатывать более серьезные темы, например социально-агрессивные рэпперы Public Enemy принесли им культовый статус среди слушателей не только в негритянской среде. Усложнялась и музыкальная сторона хип-хопа: современный этап в его развитии начинается с выхода в 1987 году альбома «Paid in Full» дуэта Eric B. & Rakim. К концу 1980-х гг. рэп-музыка достигла уровня популярности, сравнимого с роком, кантри и эстрадой, а такие крупные институты музыкальной индустрии как Американская академия грамзаписи, заведующая «Грэмми», и American Music Awards в 1988 году учредили категории для рэпа. Олицетворением этой популярности в Америке стали MC Hammer, Kris Kross и др., адресовавшие свою музыку более широкой слушательской аудитории, что, в свою очередь, дало толчок для развития более бескопромисных жанров в хип-хопе.

Начиная с конца 1980-х, хип-хоп подпитывает стилистически и технологически модифицированный благодаря ему ритм-энд-блюз («нью джек свинг», «хип-хоп-соул»).

1990-е

На рубеже 1990-х с подачи NWA, скандально известных своими вызывающе-скабрезными и агрессивными текстами, приобретает популярность «гангста-рэп», отражающий криминальный быт негритянских гетто. Самым влиятельным деятелем хип-хопа десятилетия становится бывший участник NWA по имени Dr. Dre; он вводит в оборот новый стиль джи-фанк, наиболее ярким представителем которого был его протеже Снуп Догг. Несколько лет спустя участники трио The Fugees своим альбомом «The Score» наглядно продемонстрировали возможности для интеграции хип-хопа с другими музыкальными направлениями — ритм-энд-блюзом, рэгги и даже джазом. Они одними из первых хип-хоп-проектов приобрели широкую популярность за пределами США.

В середине 1990-х развернулось соперничество между гангста-рэперами с Западного и Восточного побережий США, которое завершилось гибелью ярких представителей с каждой из сторон — Тупака Шакура и Notorious B.I.G. Трагический исход этого противостояния породил такое широкое обсуждение в средствах массовой информации, что практически в течение всего 1997 года рэпперы оккупировали верхние строчки хит-парадов США. Для этого периода характерна интенсивная коммерциализация хип-хопа, что принято связывать с именем Паффа Дэдди — рэппера, который пропагандировал гламурный стиль жизни и строил свои композиции на весьма обширном цитировании поп-шлягеров прежних десятилетий. На исходе XX столетия известность приобрёл белый рэппер Эминем, который попытался возродить заряд провокации и социального протеста.

2000-е

В середине первого десятилетия 21-го века наиболее востребованные хип-хоп-продюсеры — Скотт Сторч, The Neptunes, Тимбалэнд — способствовали дальнейшему освоению эстетики фанка. Исполнителей хип-хопа, несмотря на его изначальный негроцентризм, можно встретить в большинстве стран мира, от Аргентины до Японии.

В 2004 году впервые в истории премия «Грэмми» в самой престижной «наджанровой» номинации — «за лучший альбом» — была присуждена рэп-артистам — дуэту

Эстетика субкультуры

Хип-хоп стал первой музыкой, наиболее полно и самобытно воплотившей идеологию современной афроамериканской культуры. Эта идеология была построена на антагонизме американской белой, англо-саксонской культуре. За прошедшие десятилетия сформировалась также своя мода, коренным образом отличная от традиционной моды белого населения, свой жаргон и своя культивируемая манера произношения, танцевальные стили, своё графическое искусство — «граффити» (изображения и надписи на стенах, сделанные аэрозольными балончиками или специальными маркерами с краской) и в последнее время также кино (не обязательно про рэпперов, но сюжетно берущее темы из негритянской среды, см. фильмы «Парикмахерская», «Суета и движение», «Ребята по соседству», «Не грози Южному Централу, попивая сок у себя в квартале»; рэпперы также всё больше начинают становится киноактёрами). Таким образом, провести чёткую границу между собственно хип-хопом и современной афро-американской субкультурой становится сложно.

Несмотря на меняющуюся каждый год моду хип-хопа, в целом она имеет ряд характерных особенностей. Одежда, как правило, свободная, спортивного стиля: кроссовки и бейсболки(как правило с прямыми козырьками) известных брендов (напр. KIX, New Era, Joker, Tribal, Nike, дреды. У самих рэпперов популярностью пользуются массивные украшения (цепи, медальоны, брелоки), но ношение украшений в большей мере относится к афро-американцам.

Русский хип-хоп

Первые эксперименты с рэпом в России относятся, видимо, к 1984 году, когда в Куйбышеве диск-жокей дискотеки «Канон» Александр Астров совместно с местной группой «Час пик» записали 25-минутную программу, которая вскоре разошлась по всей стране в виде магнитоальбома «Рэп» [1].

Помимо этих экспериментов, хип-хоп в России приобрёл известность, достаточно широкую, во второй половине 1980-х гг., когда началось увлечение брейкдансом. Первые русскоязычная группа появились в 1989-х гг., её имя — Bad Balance. Это, без преувеличения, легендарная группа, вклад в культуру которой трудно переоценить. Рынок русского хип-хопа, как индустрии, сформировался лишь в конце 1990-х гг., подтверждением чему стало появление множества коллективов этого жанра («ЮГ», «Объединенная Каста», «Крёстная Семья», «EK Playaz»), которые также получили признание от мэтров на самом авторитетном фестивале rap-music, организованным все тем же Bad. B. Многие из них сравнивали жизнь афроамериканцев в гетто с тяжелыми временами в России, чаще всего речь шла о суровых 90-х. Стили очень схожи с западными, но русский хип-хоп имеет совсем другую историю, более лиричные отступления. В настоящее время хип-хоп получил достаточно широкое распространение среди молодёжи.

Источник

Хип-хоп (музыкальный жанр)

Это статья о хип-хопе как о музыкальном жанре. Если вы ищете статью о субкультуре, см. Хип-хоп (субкультура)

Хип-хоп (англ. Hip-hop ) — музыкальный жанр, являющийся сочетанием ритмичной музыки и наложенным на неё речитативом, иногда — с наличием мелодичного куплета. [1] Хип-хоп музыка является сочетанием двух музыкальных элементов субкультуры хип-хопа — диджеинга и эмсиинга.

Хип-хоп музыка имеет большое количество направлений: от достаточно «лёгких» жанров, таких как поп-рэп, до агрессивных — хардкор-рэп, хорроркор. Содержание песен варьируется от легкого и непринужденного, типа воспоминаний о «старых добрых временах», до поднятия социальных проблем.

Истоки хип-хоп музыки лежат в фанке, который является главным «прародителем» этого направления. Однако на становление хип-хопа оказали влияние и другие жанры — ритм-энд-блюз, соул, джаз, рок-музыка.

Содержание

Обозначение

Очень часто термины «хип-хоп» и «рэп» используются как синонимы, что не является правильным. Рэп — «речитативное исполнение стихов под ритмическую музыку», [2] которое может использоваться не только хип-хоп исполнителями, но и представителями других жанров — современного ритм-энд-блюза, поп-музыки, рэпкора, ню-метала, раггамаффина. Возникнув как разновидность стиля spoken word, рэп превратился в настоящее искусство, имеющее множество граней. Так, рэперы Twista и Busta Rhymes исполняют сверхскоростной речитатив, а Ghostface Killah превращает свои рифмы в настоящие загадки, непонятные неподготовленному слушателю.

Термин «хип-хоп» определяют как сочетание двух слов — «hip» (ура) и «hop» (прыжок). [3]

История

1970-е

Субкультура хип-хопа зародилась в 1974 году в афроамериканских и латиноамериканских кварталах Бронкса. [4] Хип-хоп развивался на улицах Нью-Йорка как сочетание четырёх элементов — эмсиинга, диджеинга, брейкинга и рисования граффити. Однако эти жанры не развивались поодиночке: на вечеринках ямайские диджеи сочетали диджеинг и эмсиинг, накладывая на скретчированную музыку речитатив. Впервые этот метод создания треков использовал Kool Herc. [5] Большое количество последователей Герка начали использовать в своих композициях не только даб и фанк, но и соул, диско, регги. [6] В 1970 году продюсер Сильвия Робинсон основала лейбл The Sugar Hill, на котором стали работать многочисленные диджеи, исповедующие новый стиль музыки — сочетание скретчинга и речитатива. [7] Появление самого жанра «хип-хоп» датируют 1979 годом, когда была выпущена первая в истории хип-хоп композиция — «Rapper’s Delight», работа группы The Sugarhill Gang. [8]

Начало 80-х

Жанр, в котором был выполнен трек «Rapper’s Delight», в то время называли «новой школой фанка». [9] Термин «старая школа» применили к этому жанру музыки гораздо позже. Основу этого направления хип-хопа составил речитатив, наложенный на фанк или диско. [10] В таком стиле работали Kool Herc, Grandmaster Flash, Afrika Bambaataa и другие исполнители. В 1983 году команда Run-D.M.C. впервые использовала в своей музыке элементы жанра Hardcore Urban, а на втором альбоме (1984) — семплы с хеви-метала. [11] Использование семплирования стало поворотным пунктом в развитии хип-хопа. Появился новый жанр — «нью-скул», который стал особенно популярным в середине 1980-х, во многом благодаря творчеству LL Cool J. [12] Хип-хоп перестает быть андеграундным жанром — клипы рэперов показывают по MTV, а треки крутят по радио. Во многом это связано с тем, что теперь хип-хоп композиции стали гораздо короче — в пределах 4-5 минут, что позволило крутить их в эфире. [13]

Золотая эра хип-хопа

Период с 1986 по 1993 называют «золотой эрой хип-хопа». [14] Это время расцвета хип-хопа как музыкального направления и появления новых жанров внутри него. В творчестве артистов прослеживаются темы афроцентризма, политической активности, музыка преимущественно создаётся с помощью семплирования уже существующих записей, отличается некой эклектичностью звучания. [15]

Различные издания спорят по поводу определения временного отрезка «золотой эры». Rolling Stone называет даты 1986—1999, некоторые источники относят к этому периоду все 80-е и 90-е. [16]

Время «золотой эры хип-хопа» отмечается новшествами в этом музыкальном жанре. Помимо возникновения новых жанров можно отметить и другую черту этого периода, связанную с первой — в основе всех возникших направлений лежит электронное семплирование. Теперь музыканты чаще используют семплы с джаза или рока. Жанр благодаря сочетанию агрессивности текстов и коммерческой направленности треков занимает свое место в мире мэйнстрима. В субкультуре хип-хопа появляется такое явление как «биф». [17] Противостояния рэперов становятся обычным делом; один из самых известных бифов этого времени — «мостовые войны» между командами Juice Crew и Boogie Down Productions. [18]

Окончание золотой эры большинство изданий относят к 1992—1993 годам. [19] Это время развития музыки Западного побережья, которая сумела одержать верх в негласной конкуренции рэперов Нью-Йорка и Лос-Анжелеса, которая началась в 1991 году с выпуском трека рэпера Tim Dogg «Fuck Compton».

1990-е

Музыкальный критик Тони Грин в книге Classic Material ссылается на двухлетний период 1993—1994 как на «второй Золотой Век», в котором представлены влиятельные и высококачественные альбомы, использующие классические элементы недалёкого прошлого — драм-машина E-mu SP-1200, скретчинг и отсылки к хитам хип-хопа старой школы. [20]

В этот период времени возникло несколько новых поджанров хип-хопа, из которых самыми значимыми являются джи-фанк (возникший в экспериментах западных рэперов с фанком и игрой на синтезаторе), а также хорроркор, первопроходцами которого стали нью-йоркский рэпер Necro и хьюстонский коллектив Geto Boys. [21]

В период «второго золотого века» было выпущено несколько альбомов, которые в наши дни единодушно признаются «классикой жанра». К ним можно отнести Enter the Wu-Tang (36 Chambers) (Wu-Tang Clan), Illmatic (Nas), Buhloone Mindstate (De La Soul), Doggystyle (Snoop Dogg), Midnight Marauders (A Tribe Called Quest) и Southernplayalisticadillacmuzik (OutKast). [20]

Это время также характеризуется полным доминированием западной хип-хоп сцены над восточной, что вызвало глубокие противоречия между артистами обоих побережий и привело к конфликту крупнейших лейблов — Death Row Records и Bad Boy Records, итогом которого стало убийство двух ведущих артистов обоих побережий — Тупака и Бигги.

2000-е

Новая эпоха в хип-хопе характеризуется также тем, что в хип-хоп мэйнстриме нет доминирующей группы артистов, как в начале 90-х, когда наибольшую популярность имели рэперы Калифорнии. [23] Хип-хоп мэйнстрим представлен артистами и Востока (Jay-Z, Rick Ross), и Запада (Game, Snoop Dogg), и Мидвеста (Eminem, Kanye West), и Юга (Lil Wayne, T.I.).

В это время появляются новые жанры хип-хопа (кранк, снэп), музыка приобретает ярко выраженную коммерческую окраску, появляются смешения с модным R&B, с электронной музыкой (хаус, дабстеп).

Однако развивается и андеграундная сцена. Одним из популярнейших хип-хоп исполнителей андеграунда является лидер лейбла Strange Music Tech N9ne. [24] Огромное количество поклонников имеют так называемые «супергруппы», к которым можно отнести коллективы La Coka Nostra, Goondox, Army of the Pharaohs и Soul Assassins.

Поджанры

Олд скул

Old School является самой первой разновидностью хип-хоп музыки; его возникновение датируют 1979 годом — временем выпуска композиции «Rapper’s Delight» группы The Sugarhill Gang. Этот жанр отличается от остальных направлений хип-хопа своим относительно упрощенным речитативом — большинство строк занимают примерно одинаковое время, а речевые ритмы редко изменяют направление по ходу битов композиции. В основе минуса лежали композиции, заимствованные из фанка или диско, хотя некоторые треки были разбавлены синтезаторным сопровождением. Основной акцент делался не на лирическую сторону музыки, а просто на «старые добрые времена»; единственным исключением из этого правила были Grandmaster Flash и его команда The Furious Five, чьи треки носили остросоциальную направленность. [25] Также одной из основных черт хип-хопа является продолжительность треков — от 10 минут и более. Начавшая в 1983 году музыкальную карьеру группа Run-D.M.C. стала строить свои композиции на основе хардкор-панка и хардкор-урбана. Деятельность группы привела к разложению «старой школы» и заменой её «новой».

Нью скул

Основой жанра «нью-скул» стало сочетание семплера и драм-машины, начало которому положили все те же Run-D.M.C. и LL Cool J. Тексты песен носили разнообразный оттенок — от сознания значительности самим рэпером до описания жизни в гетто. [26] Первыми полноценными альбомами этого жанра считают работы Run-D.M.C. (1984) и Radio (1985). [27] [28]

Другой отличительной особенностью «новой школы» стало то, что хип-хоп треки стали гораздо короче, что помогло им пробиться на радио. Развитие «новой школы», её коммерциализация привели к тому, что хип-хоп занял место в поп-культуре. Многие музыканты начали использовать рэп в своих песнях; в первую очередь это относится к знаменитой группе Beastie Boys. [29]

Гангста-рэп

Датой расцвета гангста-рэпа является рубеж 1980-90-х годов, время творчества группы N.W.A. Её лидер Eazy-E считается «крестным отцом» жанра. [32] После распада группы в 1992 году жанр продолжал процветать, в особенности в Лос-Анжелесе. Такие рэперы, как Eazy-E, Ice Cube, MC Eiht были необычайно популярны в середине 90-х. На смену этому поколению пришли исполнители, смешивающие гангста-рэп с другими жанрами. К ним можно отнести Тупака, Снуп Догга, Кулио. [33] После знаменитой «войны побережий» популярность гангста-рэпа пошла на убыль, многие исполнители этого жанра стали представителями других направлений хип-хопа.

Хардкор-рэп

В конце 1980-х многие рэперы с Восточного побережья изменили тематику своих треков. От легких, непринужденных текстов они перешли к описанию жестких и грубых мотивов уличной жизни (насилие, драки, наркомания, ненормативная лексика). В этом плане хардкор-рэп является более агрессивным жанром, чем гангста-рэп, который описывает трудности жизни в гетто. Другим отличием между жанрами является то, что хардкор-рэп исполняется и «белыми» рэперами. [34]

Свое название хардкор-рэп получил из-за того, что первоначально жанр базировался на семплировании хардкор-панка. Для этого направления характерны тяжелый бит, очень шумные сэмплы и хаотичная звукозапись.

Первопроходцами жанра следует считать Run-D.M.C., Public Enemy, Schooly D, Boogie Down Productions, которые подражали калифорнийскому гангста-рэперу Ice-T, впоседствии превзойдя его в агрессивности речитатива и текстов. [35] В конце 80-х некоторые восточные гангста-рэперы (Juice Crew, Kool G Rap, Masta Ace) перешли на хардкорное звучание, значительно обогатив жанр. Расцвет хардкора пришёлся на середину 1990-х, когда особую популярность приобрели команды Wu-Tang Clan, Mobb Deep, Onyx, а также лидер нью-йоркского мэйнстрима Notorious B.I.G. [36] На западе известными хардкор-исполнителями были Ice-T, Ice Cube и Xzibit, на юге — Master P. [36]

В настоящее время хардкор-рэп развивается на сцене Среднего Запада, где действуют такие исполнители, как Ill Bill, Slaine, Vinnie Paz, Demoz и Apathy.

Мафиозо-рэп

В середине 80-х в нью-йоркской хип-хоп сцене из хардкор-рэпа вышел новый жанр — так называемый мафиозо-рэп. В отличие от исполнителей хардкора и гангста-рэпа, описывавших в своих треках реалии уличной жизни, мафиозо-рэперы в композициях ссылались на известных представителей итальянского криминального мира в США. [37] Лирика их треков концентрирует внимание на идеализации жизни «донов». Часто исполнители этого жанра брали за основу своих песен содержание гангстерских фильмов, таких как Крёстный отец, Человек со шрамом, Однажды в Америке. Основными персонажами треков являются «короли» преступного мира — Аль Капоне, Эскобар, Лаки Лучано и др.

Основателем жанра считается бывший участник коллектива Juice Crew Kool G Rap. [38] Популяризации мафиозо-рэпа в 90-е способствовали работы Jay-Z (Reasonable Doubt), Raekwon (Only Built 4 Cuban Linx…), Big Pun (Capital Punishment), The Notorious B.I.G. (Life After Death) и AZ (Doe Or Die). После этого жанр потерял свою популярность, но в 2007 вновь возродился благодаря новому альбому Jay-Z American Gangster.

Политический рэп

Предтечами политического хип-хопа в США стали Джиль Скотт-Херон и группа The Last Poets. [39] Однако подлинными основателями жанра следует считать Chuck D и его группу Public Enemy. Огромное влияние на становление политического хип-хопа оказал трек «The Message» (работа Grandmaster Flash), а также пропагандистская деятельность рэпера KRS-One. Одни исполнители политического рэпа часто призывают к антисоциальной деятельности, другие — к объединению общества перед лицом угроз изнутри и извне. В связи с этим различают несколько разновидностей политического хип-хопа:

Из всех этих течений осознанный хип-хоп стоит особняком, так как, в отличие от других направлений, никогда не носит антисоциального характера.

Альтернативный рэп

В конце 1980-х в Нью-Йорке появились группы, исполнявшие хип-хоп, не пытаясь поддаваться стереотипам гангста- и хардкор-рэпа. Эти группы смешивали фанк, поп-рок, джаз и соул и сочетали эту музыку с речитативом. [40] Такое направление и получило название «альтернативы». Альтернативный хип-хоп всегда оставался андеграундным жанром, хотя многие его представители — The Roots, Fugees, Arrested Development, Jungle Brothers, Gym Class Heroes — имели большое количество поклонников в США и за их пределами. На Западе также появились альтернативные хип-хоп исполнители. К ним можно отнести Digital Underground и Del Tha Funkee Homosapien.

На рубеже веков наблюдается подъем альтернативного хип-хопа; он прорывается в мэйнстрим. Это объясняется тем, что его представители (MF Doom, Pharaohe Monch, Black Star) смешивали альтернативу с другими жанрами. Некоторые представители альтернативного хип-хопа — Kanye West, Gorillaz, Tyler, The Creator — стали одними из самых востребованных мэйнстрим-артистов. [41]

Джаз-рэп

В середине-конце 1980-х сформировалось новое направление в хип-хопе, известное как «джаз-рэп». Свое название этот жанр приобрел из-за того, что речитатив в нём накладывается на джазовые семплы. [42] Тексты в джаз-рэпе носят в основном позитивистскую окраску, но в редких случаях они носят социальный протест, как в работах A Tribe Called Quest или Gang Starr.

Первыми исполнителями джаз-рэпа можно считать хип-хоп группы A Tribe Called Quest и De La Soul. [43] Огромный вклад в развитие жанра внесла супергруппа Native Tongues Posse. В 90-е годы джаз-рэп потерял былую популярность и ушёл в андеграунд, частично смешавшись в хардкор-рэпом. [44]

Поп-рэп

Поп-рэп, также как и джаз-рэп, является производной альтернативного хип-хопа. Для него характерно сочетание речитатива с мелодичным (возможно синтезаторским) наполнением. Основное отличие поп-рэпа от более тяжелых жанров (гангста, хардкор) — лирика композиций, в основе которых лежит своеобразная тематика (любовь, воспоминания о старых добырх временах и т. д.). [45]

Истоки поп-рэпа следует искать в ранних работах Run-D.M.C., LL Cool J и Beastie Boys. Расцвета поп-рэп достиг на рубеже 80-90-х, когда огромное влияние на развитие хип-хоп музыки в целом оказали работы De La Soul, House of Pain, Vanilla Ice и MC Hammer. В середине 90-х основные исполнители поп-рэпа в США (Diddy, Cam’ron, Craig Mack, Heavy D) постепенно начали сдавать позиции европейским музыкантам — Nana, Down Low и другим. [46]

Джи-фанк

Джи-фанк как жанр музыки появился в экспериментах калифорнийских гангста-рэперов с пи-фанком и ритм-энд-блюзом. В целом джи-фанк можно описать как сочетание пи-фанковой мелодии и глубоких фанковых басов с синтезаторским наполнением, тонким звучанием флейты и речитативом, разбавленным бэк-вокалом (и мужским, и женским).

Основателем этого направления считается рэпер Kokane, однако подлинным популяризатором — Dr. Dre, который в 1992 году выпустил альбом The Chronic, получившйи впоследствии 3хплатиновый статус. [47] С этого времени исполнители джи-фанка с лейбла Death Row (Snoop Dogg, Nate Dogg, Warren G, Tha Dogg Pound) стали доминировать на Западе. Один за другим они выпускали альбомы, приносившие небывалую прибыль — Doggystyle (1993), Regulate…G Funk Era (1994), Dogg Food (1995).

В настоящее время джи-фанк потерял популярность, которую он имел на заре существования. Теперь он стал андеграундным жанром, используемым в основном малоизвестными рэперами Калифорнии.

Хорроркор

Сам термин «хорроркор» появился в 1994 году, с выходом дебютных работ Gravediggaz и Flatlinerz. [49] Постепенно хорроркор набирал популярность в андеграунде, и даже такие популярные рэперы, как Eminem и Tech N9ne, выпустили хорроркор-альбомы (Devil’s Night и K.O.D. соответственно). Наиболее известные исполнители этого жанра в наши дни — Insane Clown Posse, Brotha Lynch Hug, Insane Poetry, Esham.

Хотя биты хорроркора представляют собой продукт семплирования, в последнее время многие исполнители стали насыщать свои композиции тяжелыми гитарными риффами, благодаря чему звучание треков представляют собой смесь дэт-метала и речитатива. Особенно часто это можно найти в работах рэперов Black Sunday, Lo Key, Twiztid, Necro.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется хип хоп или хип хоп, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется хип хоп или хип хоп", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется хип хоп или хип хоп:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Онлайн словарь однокоренных слов русского языка.
Хип-хоп
Направление: