Главная » Правописание слов » Как пишутся местоимения с предлогами 5 класс русский язык

Слово Как пишутся местоимения с предлогами 5 класс русский язык - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Правописание местоимений с предлогами

В рус­ском язы­ке место­име­ния с пред­ло­га­ми пишут­ся все­гда раздельно.

Местоимение — это само­сто­я­тель­ная часть речи, кото­рая ука­зы­ва­ет на пред­мет, при­знак или коли­че­ство, кон­крет­но не обо­зна­чая их. Местоимения заме­ща­ют суще­стви­тель­ные, при­ла­га­тель­ные и чис­ли­тель­ные. Местоимения-существительные обра­зу­ют фор­мы кос­вен­ных паде­жей с предлогами:

Некоторые падеж­ные фор­мы место­име­ний раз­лич­ных семан­ти­че­ских раз­ря­дов име­ют осо­бен­но­сти в напи­са­нии с предлогами.

Правописание личных местоимений с предлогами

В кос­вен­ных паде­жах лич­но­го место­име­ния «я», начи­на­ю­щих­ся с соче­та­ний соглас­ных, у пред­ло­гов «над», «перед», «с», «к», «об», пишет­ся бег­лая глас­ная «о»:

У место­име­ний 3 лица един­ствен­но­го и мно­же­ствен­но­го чис­ла после отно­ся­щих­ся к ним пред­ло­гам пишет­ся началь­ная бук­ва «н»:

Случаи употребления «их», «них», «ей», «ней»

Формы роди­тель­но­го паде­жа лич­ных место­име­ний «его», «её», «их» могут упо­треб­лять­ся в роли при­тя­жа­тель­ных место­име­ний:

У при­тя­жа­тель­ных место­име­ний «его», «её», «их» в отли­чие от падеж­ных форм с пред­ло­га­ми соот­вет­ству­ю­щих лич­ных место­име­ний пред­лог отно­сит­ся не к место­име­нию, а к после­ду­ю­ще­му суще­стви­тель­но­му. В этом слу­чае началь­ная бук­ва «н» у слов это­го раз­ря­да не пишется.

Сравним:

Правило

После про­из­вод­ных пред­ло­гов «вне», «вопре­ки», «соглас­но», «подоб­но», «бла­го­да­ря», «напе­ре­кор», «навстре­чу» бук­ва «н» у лич­ных место­име­ний так­же не появляется.

Понаблюдаем:

Начальное «н» не пишет­ся у место­име­ний это­го раз­ря­да после срав­ни­тель­ной сте­пе­ни при­ла­га­тель­но­го или наречия:

Правописание предлогов с отрицательными и неопределенными местоимениями

В кос­вен­ных паде­жах отри­ца­тель­ных и неопре­де­лен­ных место­име­ний пред­ло­ги, ока­зав­ши­е­ся после частиц «не», «ни», «кое», пишут­ся раздельно:

Источник

ГРАМОТЕЙКА. Правописание местоимений с предлогами

В рус­ском язы­ке место­име­ния с пред­ло­га­ми пишут­ся все­гда раздельно.

Местоимение — это само­сто­я­тель­ная часть речи, кото­рая ука­зы­ва­ет на пред­мет, при­знак или коли­че­ство, кон­крет­но не обо­зна­чая их. Местоимения заме­ща­ют суще­стви­тель­ные, при­ла­га­тель­ные и чис­ли­тель­ные. Местоимения-существительные обра­зу­ют фор­мы кос­вен­ных паде­жей с предлогами:

Правило

Местоимения в фор­ме кос­вен­ных паде­жей пишут­ся с пред­ло­га­ми все­гда раздельно.

Некоторые падеж­ные фор­мы место­име­ний раз­лич­ных семан­ти­че­ских раз­ря­дов име­ют осо­бен­но­сти в напи­са­нии с предлогами.

Правописание личных местоимений с предлогами

В кос­вен­ных паде­жах лич­но­го место­име­ния «я», начи­на­ю­щих­ся с соче­та­ний соглас­ных, у пред­ло­гов «над», «перед», «с», «к», «об», пишет­ся бег­лая глас­ная «о»:

У место­име­ний 3 лица един­ствен­но­го и мно­же­ствен­но­го чис­ла после отно­ся­щих­ся к ним пред­ло­гам пишет­ся началь­ная бук­ва «н»:

Случаи употребления «их», «них», «ей», «ней»

Формы роди­тель­но­го паде­жа лич­ных место­име­ний «его», «её», «их» могут упо­треб­лять­ся в роли при­тя­жа­тель­ных место­име­ний:

У при­тя­жа­тель­ных место­име­ний «его», «её», «их» в отли­чие от падеж­ных форм с пред­ло­га­ми соот­вет­ству­ю­щих лич­ных место­име­ний пред­лог отно­сит­ся не к место­име­нию, а к после­ду­ю­ще­му суще­стви­тель­но­му. В этом слу­чае началь­ная бук­ва «н» у слов это­го раз­ря­да не пишется.

Сравним:

Правило

У при­тя­жа­тель­ных место­име­ний «его», «ей», «их» с пред­ло­га­ми и без них бук­ва «н» не пишется.

После про­из­вод­ных пред­ло­гов «вне», «вопре­ки», «соглас­но», «подоб­но», «бла­го­да­ря», «напе­ре­кор», «навстре­чу» бук­ва «н» у лич­ных место­име­ний так­же не появляется.

Понаблюдаем:

Начальное «н» не пишет­ся у место­име­ний это­го раз­ря­да после срав­ни­тель­ной сте­пе­ни при­ла­га­тель­но­го или наречия:

Правописание предлогов с отрицательными и неопределенными местоимениями

В кос­вен­ных паде­жах отри­ца­тель­ных и неопре­де­лен­ных место­име­ний пред­ло­ги, ока­зав­ши­е­ся после частиц «не», «ни», «кое», пишут­ся раздельно:

Таблица

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Как пишутся местоимения с предлогами

Для начала дадим определения местоимению и предлогу.

Местоимения обозначают признак или количество предмета. Эта часть речи заменяет числительные, прилагательные и существительные. Местоимение – самостоятельная часть речи.

По значению различают следующие местоимения:

Предлог относят к служебным частям речи. Он служит для связи слов друг с другом.

По структуре различают простые и составные предлоги. Простые состоят из одного слова, составные, соответственно, из нескольких слов.

Одно из первых правил русского языка, которое узнают учащиеся, это то, что все предлоги с другими словами всегда пишутся раздельно. Чтобы правильно понять является слово предлогом нужно попробовать вставить уточняющее слово или задать вопрос. Например, на (чем?) столе или на (письменном) столе.

Местоимения-существительные с предлогами образуют формы косвенных падежей (за вами, без кого-нибудь). Предлоги с местоимениями в форме косвенных падежей пишутся всегда раздельно.

Предлоги, которые начинаются с согласной буквы в сочетании с личным местоимением «я» и его производные (мной, мне) пишутся гласная «о» (передо мной, обо мне).

При употреблении местоимения третьего лица единственного и множественного числа с предлогом, к его началу добавляется буква «н» (к нему, для нее, из-за них).

У притяжательных местоимений его, ее, их, в родительном падеже, предлог в предложении относится к существительному, поэтому буква «н» перед предлогом исчезает (его книга, ее голос, их дом).

У притяжательных местоимений: его, ей, их, при наличии предлога буква «н» не пишется.

При употреблении производных предлогов: вне, вопреки, наперекор, навстречу, благодаря, буква «н» у личных местоимений, также пропадает.

Примеры: вопреки ему, благодаря им, вне их.

Начальная «н» также не пишется при употреблении личных местоимений с прилагательными в сравнительной степени. Прыгать выше ее, спеть громче его, оказаться моложе их.

Предлоги с отрицательными и неопределенными местоимениями.

Предлоги, которые стоят после частиц («не», «ни», «кое»), относящихся к местоимению, пишутся раздельно. Например,

Источник

Правописание местоимений с предлогами

Открытый урок русского языка в 4 «Д»классе.

Тема « Правописание местоимений с предлогами.»

Формирование умения раздельного написания местоимений с предлогами на основе наблюдения за изменением местоимений 1-2 лица по падежам;

Развитие умения анализировать, сравнивать;

Воспитание добросовестного отношения к своему труду, ответственности, аккуратности, культуры труда.

Образец упражнения по чистописанию;

Слова словарно-орфографической работы;

Карточки для коллективной работы, для самостоятельной работы, для работы в паре;

Карточки для активизации теоретических знаний:

6. Заготовка таблицы и карточек для работы в парах и для работы на доске:

Девиз нашего урока: “Знание – сила!”

– Как вы понимаете эти слова?
– А вы умеете преодолевать трудности?
– На прошлом уроке мы с вами отлично потрудились. Надеюсь, что и сегодня работа будет эффективной.
– А что вам нужно для этого?

-С какой частью речи работаем на уроках русского языка? ( местоимение на трёх языках МЕСТОИМЕНИЕ

-Чем эта часть речи отличается от других самостоятельных частей речи?

Открываем тетради записываем число, классная работа.

-Какое местоимение указывает на лицо, которое говорит о себе? (Я)

-Какое местоимение употребляем, говоря не только о себе, но и о других? (МЫ)

-Какие местоимения употребляем, обращаясь к другому лицу? (ТЫ) К нескольким лицам? (ВЫ)

-Какие местоимения употребляем вместо существительного, сообщая о чём-либо или о ком-либо? (ОН, ОНА, ОНО, ОНИ)

Вместо какой части речи употребляются личные местоимения?

Догадайтесь, какое это слово. Употребите его с предлогом.

(Запись слов с комментированием)

(Из) гзт, (у) вкзл, (на) мрз, (из) млк, (в)грд, (на) встк, (из) смлт, (по) тлфн, (в) вгн.

-О чём надо было помнить, чтобы грамотно записать слова с предлогами? Почему?

-Сегодня нам это знание пригодится, но при написании другой части речи.

Итак, тема нашего урока: Правописание местоимений с предлогами.

Придумайте предложения используя словарные слова и местоимения. Сделайте синтаксический разбор.

– Какую учебную задачу поставим перед собой? ( Научиться писать местоимения с предлогами) На доске записаны группы слов. Одно из слов в каждой группе является лишним. Нужно найти это слово и ответ обосновать.

1 группа – я; 2 группа – мы; 3 группа – ты; 4 группа – вы.

Вывод: местоимения изменяются по падежам (склоняются).

Практическая работа (коллективно)

– Изменим местоимение я подставив предлоги к вопросам.

Кто? я
У кого? у меня
К кому? ко мне
На кого? на меня
С кем? со мной
О ком? обо мне

– Изменить местоимения мы, ты, вы.

У каждой группы своя таблица.

Защита работ. У доски.

– Какой вывод сделаем? Как пишутся местоимения с предлогами?

Вывод: местоимения с предлогами пишутся отдельно. Местоимения – изменяемая часть речи, при этом у личных местоимений меняется не только окончание, но и вся основа.

работа в паре. Найди местоимения с предлогом.

Прочитай пословицы, выпиши местоимения с предлогом, определи падеж.

Руби дерево по себе. Друг он мой, а ум у него свой. Есть запас, да не про вас. Ехал к вам, да заехал к нам. Живи для людей, поживут и люди для тебя.

Закричал, у него, к нам, составил, о ней, прибирают, в субботу, проснулся, для тебя, о них, зелёный, про него, отвечал, за тебя, положил, со мной.

VIII. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Цель: проверить на основе сопоставления с эталоном своё умение применять новое учебное содержание в типовых ситуациях.

У (я) много хороших друзей.

К (мы) приехала бабушка из деревни.

О (ты) написали в газете.

У меня много хороших друзей.

К нам приехала бабушка из деревни.

О тебе написали в газете.

(после предлогов у местоимений 3 лица пишется буква Н).

Карточка для работы в группе.

подошёл к (он)___________, возвратился с (она) _________, посмотрел на (они)_________,

спросил про (он)___________, ушёл с (она)__________, занимался с (они)_________________

Работа по учебнику: упр 278 стр 103 (устно)

Составление кластера в группах IX. Рефлексия учебной деятельности на уроке .

Цели: зафиксировать новое содержание, изученное на уроке;– провести рефлексивный анализ собственной деятельности на уроке;– зафиксировать неразрешённые затруднения как направления будущей учебной деятельности.

— Что такое местоимение?( часть речи, которая указывает на предмет и отвечает на вопросы кто? что?)

— Какого лица могут быть личные местоимения?( 1, 2,3 лица)

— Какие местоимения изменяются по родам? ( 3 лицо, ед.число).

— Как местоимения пишутся с предлогами? ( раздельно).

— Когда у местоимений пишется буква Н? ( после предлогов у местоимений 3 лица).

. Итак, закончите фразу “ Сегодня на уроке Я…
– Зачем вели сегодня на уроке эту работу?
– Над чем нам нужно будет поработать на следующем уроке? (как пишутся местоимения 3 лица с предлогами)

– Как вы думаете, есть ли еще местоимения. Кроме тех, с которыми мы познакомились на уроках?

– В старших классах, кроме личных местоимений вы будете знакомиться и с другими.

1. Укажите местоимения 1-го лица.

2. Укажите местоимения 1-го лица в родительном падеже.

З.В каком предложении местоимение является подлежащим?

1) У нас в классе есть аквариум.

2) Сегодня он пришел раньше всех.

3) Девочки вышли с нами на прогулку.

4. Укажи предложения с местоимением 1-го лица единственного числа;

1) Дам тебе я хлебной корки и огарочек свечи.

1. Укажите местоимения 1-го лица.

2. Укажите местоимения 1-го лица в родительном падеже.

З. В каком предложении местоимение является подлежащим?

1) У нас в классе есть аквариум.

2) Сегодня он пришел раньше всех.

3) Девочки вышли с нами на прогулку.

4. Укажи предложения с местоимением 1-го лица единственного числа

1) Дам тебе я хлебной корки и огарочек свечи.

2) Лучше, мама, не пищи, ты мне няньку поищи.

3) Жук летает над лужком, он устал ходить пешком.

4) Мы шли- шли- шли, земляничку нашли.

6. Домашнее задание. стр 105 упр 281

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-310836

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минздрав включил вакцинацию подростков от ковида в календарь прививок

Время чтения: 1 минута

Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%

Время чтения: 2 минуты

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ

Время чтения: 2 минуты

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока по русскому языку на тему «Правописание местоимений с предлогами»

Тема: Правописание местоимений с предлогами. (Наращивание буквы Н в местоимениях.)

Цель: обеспечение усвоения обучающимися особенностей правописания местоимений с

— формировать умение правильно употреблять и писать местоимения 1, 2, 3 лица, навык раздельного написания местоимений с предлогами; познакомить с особенностями местоимений 3-его лица (буква Н после предлогов);

— развивать умение классифицировать слова разных частей речи; учить ребят самостоятельно делать выводы;

— воспитывать любовь к животным, бережное отношение к хлебу, своему здоровью.

Оборудование: карточки разных уровней для индивидуальной работы, дидактический материал, портрет А.С.Пушкина.

1. Организационный момент.

— Я надеюсь, ребята, что сегодня на уроке русского языка мы поработаем плодотворно.

— Улыбнитесь друг другу и за работу!

2. Повторение пройденного материала.

1. Индивидуальная работа по карточкам.

Выпиши местоимения. Определи лицо и число.

Без, он, у, я, мы, с, они, вы.

Вставь пропущенные местоимения. Определи у них лицо и число.

Что же …, моя старушка, приумолкла у окна?

Чем …, гости, торг ведёте?

ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

2. Игра «Найди местоимения».

— Что такое местоимение? (Часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его. Употребляется вместо имени существительного.)

— Назовите местоимения 1, 2, 3 лица. (на доске)

Я, он, в, на, под, а, нос, они, нёс, но, оно, мы, ктебе.

— На какие группы вы разделили бы данные слова?

— Запишите местоимения в тетрадь и скажите, что вы знаете о каждом из них?

Я, он, они, оно, мы, к_тебе.

— Как же пишутся местоимения с предлогами? (Раздельно, у них никогда не бывает приставок.)

(Дети выполняют упражнение самостоятельно, потом взаимопроверка.)

— Почему в первом предложении поставлена запятая? (Это сложное предложение.)

(Проверка по образцу на доске.)

— Ребята, у кого из вас есть дома животные? Как вы ухаживаете за ними?

— Это братья наши меньшие, и мы не должны их обижать.

3. Изучение нового материала.

1. Сообщение новой темы. Создание проблемной ситуации.

— А почему «… я назвала ЕЁ Муркой», но «у НЕЁ рыжая шёрстка»?

— Итак, в этом нам предстоит сегодня разобраться, когда же будем писать букву Н, а когда не

— Я читаю предложение, вы находите в нём личное местоимение, определяете, какого оно

лица и хлопками отвечаете.

5. Работа по новой теме.

Работа с учебником.

— Откройте учебник на с. 138, упр. 372.

— Отрывок из какого произведения? Кто автор? (портрет А.С.Пушкина)

— Прочитайте задание. Что нужно сделать?

— Итак, что заметили, когда у местоимений пишется буква Н?

Вывод. У местоимений 3-его лица ед. и мн. числа перед предлогом пишется буква Н.

Чтение правила по учебнику на с. 137.

7. Контроль. (на доске)

Ребята обедали в столовой. К (они) подошёл Витя. Он взял кусок хлеба и скатал из (он) шарик. …

— Как бы вы продолжили рассказ?

— А как мы должны обращаться с хлебом?

Спишите предложения, открывая скобки.

8. Закрепление. Выполнение упражнений по выбору.

Спишите, поставьте местоимения в нужном падеже.

Подбежал к (они), поздравляю (она), посмотрел на (он), слушали (она).

Спишите, вставляя пропущенные местоимения, определите падеж.

Про лису дурная слава ходит, будто … кур таскает. Но … это редко удаётся. Часто … охотится за мышами. У … чуткий слух. Только пискнет мышонок, лиса уже тут как тут.

Как понимаете выражение «тут как тут»?

— Что интересного узнали о лисе?

9. Домашнее задание.

Стр. 138 упр. 373, стр. 136-137 выучить правило.

— Какими знаниями пополнили свою «копилку»?

— Что особенно хорошо у вас получается, а над чем ещё надо поработать?

Вставь пропущенные местоимения. Определи у них лицо и число.

Что же …, моя старушка, приумолкла у окна? Чем …, гости, торг ведёте?ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

Вставь пропущенные местоимения. Определи у них лицо и число.

Что же …, моя старушка, приумолкла у окна? Чем …, гости, торг ведёте?ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

Вставь пропущенные местоимения. Определи у них лицо и число.

Что же …, моя старушка, приумолкла у окна? Чем …, гости, торг ведёте?ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

Вставь пропущенные местоимения. Определи у них лицо и число.

Что же …, моя старушка, приумолкла у окна? Чем …, гости, торг ведёте?ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

Вставь пропущенные местоимения. Определи у них лицо и число.

Что же …, моя старушка, приумолкла у окна? Чем …, гости, торг ведёте?ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

Вставь пропущенные местоимения. Определи у них лицо и число.

Что же …, моя старушка, приумолкла у окна? Чем …, гости, торг ведёте?ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

Вставь пропущенные местоимения. Определи у них лицо и число.

Что же …, моя старушка, приумолкла у окна? Чем …, гости, торг ведёте?ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

Вставь пропущенные местоимения. Определи у них лицо и число.

Что же …, моя старушка, приумолкла у окна? Чем …, гости, торг ведёте?ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

Вставь пропущенные местоимения. Определи у них лицо и число.

Что же …, моя старушка, приумолкла у окна? Чем …, гости, торг ведёте?ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

Вставь пропущенные местоимения. Определи у них лицо и число.

Что же …, моя старушка, приумолкла у окна? Чем …, гости, торг ведёте?ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

Вставь пропущенные местоимения. Определи у них лицо и число.

Что же …, моя старушка, приумолкла у окна? Чем …, гости, торг ведёте?ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

Вставь пропущенные местоимения. Определи у них лицо и число.

Что же …, моя старушка, приумолкла у окна? Чем …, гости, торг ведёте?ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

Спишите, вставляя пропущенные местоимения, определите падеж.

Про лису дурная слава ходит, будто … кур таскает. Но … это редко удаётся. Часто … охотится за мышами. У … чуткий слух. Только пискнет мышонок, лиса уже тут как тут.

Спишите, вставляя пропущенные местоимения, определите падеж.

Про лису дурная слава ходит, будто … кур таскает. Но … это редко удаётся. Часто … охотится за мышами. У … чуткий слух. Только пискнет мышонок, лиса уже тут как тут.

Спишите, вставляя пропущенные местоимения, определите падеж.

Про лису дурная слава ходит, будто … кур таскает. Но … это редко удаётся. Часто … охотится за мышами. У … чуткий слух. Только пискнет мышонок, лиса уже тут как тут.

Спишите, вставляя пропущенные местоимения, определите падеж.

Про лису дурная слава ходит, будто … кур таскает. Но … это редко удаётся. Часто … охотится за мышами. У … чуткий слух. Только пискнет мышонок, лиса уже тут как тут.

Спишите, вставляя пропущенные местоимения, определите падеж.

Про лису дурная слава ходит, будто … кур таскает. Но … это редко удаётся. Часто … охотится за мышами. У … чуткий слух. Только пискнет мышонок, лиса уже тут как тут.

Спишите, вставляя пропущенные местоимения, определите падеж.

Про лису дурная слава ходит, будто … кур таскает. Но … это редко удаётся. Часто … охотится за мышами. У … чуткий слух. Только пискнет мышонок, лиса уже тут как тут.

Спишите, вставляя пропущенные местоимения, определите падеж.

Про лису дурная слава ходит, будто … кур таскает. Но … это редко удаётся. Часто … охотится за мышами. У … чуткий слух. Только пискнет мышонок, лиса уже тут как тут.

Спишите, вставляя пропущенные местоимения, определите падеж.

Про лису дурная слава ходит, будто … кур таскает. Но … это редко удаётся. Часто … охотится за мышами. У … чуткий слух. Только пискнет мышонок, лиса уже тут как тут.

Спишите, вставляя пропущенные местоимения, определите падеж.

Про лису дурная слава ходит, будто … кур таскает. Но … это редко удаётся. Часто … охотится за мышами. У … чуткий слух. Только пискнет мышонок, лиса уже тут как тут.

Спишите, вставляя пропущенные местоимения, определите падеж.

Про лису дурная слава ходит, будто … кур таскает. Но … это редко удаётся. Часто … охотится за мышами. У … чуткий слух. Только пискнет мышонок, лиса уже тут как тут.

Спишите, вставляя пропущенные местоимения, определите падеж.

Про лису дурная слава ходит, будто … кур таскает. Но … это редко удаётся. Часто … охотится за мышами. У … чуткий слух. Только пискнет мышонок, лиса уже тут как тут.

Спишите, вставляя пропущенные местоимения, определите падеж.

Про лису дурная слава ходит, будто … кур таскает. Но … это редко удаётся. Часто … охотится за мышами. У … чуткий слух. Только пискнет мышонок, лиса уже тут как тут.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-301555

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ

Время чтения: 2 минуты

Учительница из Киргизии победила в конкурсе Минпросвещения РФ «Учитель-международник»

Время чтения: 2 минуты

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Ученые изучили проблемы родителей, чьи дети учатся в госпитальных школах

Время чтения: 5 минут

В МГУ заработала университетская квантовая сеть

Время чтения: 1 минута

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишутся местоимения с предлогами 5 класс русский язык, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишутся местоимения с предлогами 5 класс русский язык", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишутся местоимения с предлогами 5 класс русский язык:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *