Главная » Правописание слов » Как пишутся паспортные данные в заявлении

Слово Как пишутся паспортные данные в заявлении - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Бланки и образцы заполнения заявлений

Требования к заполнению заявления о выдаче (замене) паспорта

(Размер 210×148 мм, изготовляется на перфокарточной бумаге)

Заявление о выдаче (замене) паспорта заполняется с помощью электронных средств или от руки разборчиво печатными буквами пастой (чернилами) черного или синего, или фиолетового цвета, без исправлений, помарок и сокращений. В заявлении должны быть заполнены все пункты, подлежащие обязательному заполнению.

При отсутствии фамилии обязательно указывается имя. При отсутствии имени обязательно указывается фамилия. Отсутствие фамилии и имени одновременно не допускается.

Пункты с 1 по 7, первый абзац пункта 8, пункт 9 (за исключением графы «основание выдачи (замены) паспорта» при наличии у заявителя нескольких оснований для замены паспорта, одним из которых является утрата или похищение, либо непригодность паспорта для дальнейшего использования) и шестой абзац пункта 11 заявления о выдаче (замене) паспорта заполняет заявитель, при этом указывается:

1. В пункте 5:

1. Достижение 14-летнего возраста.

2. Получение паспорта впервые.

3. Получение паспорта в связи с приобретением гражданства Российской Федерации.

4. Утрата (похищение) ранее выданного паспорта, паспорта гражданина СССР.

5. Достижение 20-летнего возраста.

6. Достижение 45-летнего возраста.

7. Изменение гражданином фамилии, имени, отчества, сведений о дате (число, месяц, год) и (или) месте рождения.

9. Непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин (в том числе при отсутствии возможности проставления на страницах паспорта обязательных штампов или отметок; изменения сведений о детях, не достигших 14-летнего возраста, отметки о которых внесены в паспорта родителей).

10. Обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей.

11. Существенное изменение внешности.

12. Замена паспорта гражданина СССР.

13. Получение паспорта взамен паспорта либо паспорта гражданина СССР, признанного органами предварительного расследования вещественным доказательством по уголовному делу.

а также дата заполнения заявления о выдаче (замене) паспорта и подпись гражданина.

Источник

Как заполнить форму Р11001 для регистрации ООО

Пошаговая инструкция со скринами и подписями, как без ошибок заполнить каждый лист формы Р11001 для регистрации ООО

Виктор Подгорский

Чтобы зарегистрировать ООО самостоятельно, надо заполнить форму Р11001. Сделали инструкцию со скринами и подписями, как без ошибок заполнить это заявление на бланке 2021 года.

Для примера взяли распространенную ситуацию: учредители — гражданин РФ и российская компания, объем прав каждой из сторон соответствует их долям в уставном капитале, а руководитель ООО — физлицо с гражданством РФ.

Если вы регистрируете ООО с иностранными партнерами, управляющими компаниями или неравным распределением прав — эта статья вам не поможет, рекомендуем обратиться к юристу для оформления документов, там много тонкостей.

Как заполнять форму Р11001

Заполнять форму надо по определенным правилам, они прописаны в приказе ФНС. Если допустить ошибку в оформлении, заявление могут не принять.

Общие правила такие:

Форму заполняет каждый учредитель ООО: вносит свои данные и подписывает. Скачать форму можно на официальном сайте налоговой.

Указать общие данные на титульном листе

Титульный лист заполняют все заявители. На первой странице указывают полное и сокращенное наименование ООО на русском языке, а также код языка, если есть иностранное наименование. Например, код английского языка — 16.

Титульный лист заполняют все заявители. На первой странице указывают полное и сокращенное наименование ООО на русском языке, а также код языка, если есть иностранное наименование. Например, код английского языка — 16.

Коды вписывают согласно классификатору ОКИН ОК 018.

На второй странице заполняют полное и краткое наименование организации на иностранном языке. В пункте 3 указывают код субъекта РФ и местонахождение юридического лица. Если местонахождение имеет статус города, то в пункте 3 указываем только его название, например Казань. Если выбрали городское поселение — указываем и округ, и поселение. Например, для Звенигорода городской округ — Одинцовский, а городское поселение — Звенигород. Москва, Санкт-Петербург и Севастополь — города федерального значения, для них указывают только код субъекта РФ, а город не прописывают.

В пункте 4 на третьей странице титульного листа указывают информацию о местонахождении ООО: код субъекта еще раз, округ или территорию и юридический адрес по ЕГРЮЛ. Как выбрать подходящий юридический адрес, мы подробно разбираем в статье «Как самостоятельно открыть ООО».

В пункте 5 на четвертой странице титульного листа указывают электронный адрес, который смогут увидеть все в выписке ЕГРЮЛ. Проще говоря, это официальная электронная почта компании, на нее смогут написать все желающие.

В пункте 6 выбирают вид уставного капитала и его размер — слева рубли, а справа копейки. До точки свободных клеток оставлять нельзя. Копейки нулями прописывать не обязательно. Например, если в вашем уставном капитале 90 копеек, то пишите просто 9. Если 62 копейки, то после точки пишите 62.

В пункте 7 указывают ОГРН и ИНН юридического лица, которому передается ведение реестра акционеров при регистрации АО. При регистрации ООО этот пункт заполнять не нужно.

В пункте 8 прописывают номер типового устава. Если в компании собственный устав, пункт оставляют пустым.

В пункте 9 прописывают, как будут работать руководители, если их больше одного: совместно или раздельно. Если компания действует на основании устава из пункта 8 или руководитель в компании один, то пункт 9 не заполняют.

В пункте 10 выбирают вид корпоративного договора, если он есть. Корпоративный договор составляют в случаях, если полномочия участников ООО не соразмерны их долям в уставном капитале или есть ограничения по продаже своей доли в компании.

Если корпоративный договор предусмотрен, то укажите «1» напротив нужного варианта. Сведения нужно будет указать на всех листах, где имеется информация об учредителях — листы А, Б, В, Г, в зависимости от количества участников.

В пункте 11 указывают ОГРНИП, если создают производственный кооператив или хозяйственное товарищество на базе действующего крестьянского или фермерского хозяйства. При регистрации обычного ООО оставьте поле пустым.

Заполнить лист А, если учредитель — юрлицо

Лист А заполняют, если один из учредителей — юридическое лицо. В пункте 1 указывают ОГРН и ИНН, если компания российская. Если компания иностранная, прописывают название в русской и латинской транскрипциях, код страны, регистрационный номер и код налогоплательщика.

Код страны должен соответствовать Общероссийскому классификатору стран мира.

Если учредители ООО — несколько компаний, то для каждой заполняют лист А отдельно.

В пункте 3 пишут сумму, которую вложил учредитель в уставный капитал, и какой размер доли в процентах ему полагается. Пустую клетку до точки оставлять нельзя. Тут также копейки пишут без нуля на конце, например 6 копеек — 06, 60 копеек — 6, 64 копейки — 64.

Если количество голосов не пропорционально размеру доли учредителя — заполняют данные о корпоративном договоре в пункте 4.

В пункте 5 ставят «1», если нужно ограничить доступ к информации об этом учредителе. На 3 листе формы указывают обстоятельства для ограничения.

Заполнить лист Б, если учредитель — физлицо

На первой странице листа Б заполняют сведения об учредителях-физлицах. Надо указать: ФИО полностью, ИНН, пол, дату и место рождения и данные паспорта. Если физлиц-учредителей несколько, для каждого заполняют свой лист Б.

На второй странице листа Б указывают, сколько денег физлицо вкладывает в уставный капитал ООО и размер причитающейся ему доли в процентах. Пустую клетку до точки оставлять нельзя.

В нашем примере учредителю-физлицу принадлежит 50% компании. Если у ООО несколько учредителей-физлиц, то заполняют несколько листов Б с указанием долей и их стоимости.

Внести данные о руководителе на лист Е

На лист Е надо внести данные директора — это руководитель ООО, который имеет право принимать решения от лица компании без доверенности. На листе надо указать его ФИО, дату, место рождения и ИНН. Руководителем не обязательно должен быть учредитель компании — им может быть нанятое физлицо или управляющая компания. Если руководителей несколько, то для каждого заполняют свой лист Е.

В пункте 1 прописывают ОГРН или ИНН управляющей компании, которая имеет право без доверенности действовать от лица ООО. Если по уставу руководитель создаваемой фирмы — физлицо, то пункт не заполняют.

Пункт 2 заполняют сведениями о российском филиале иностранной управляющей компании, которая имеет право действовать в интересах ООО без доверенности. Если такая компания имеется, нужно добавить ИНН и номер записи об аккредитации (НЗА) в государственном реестре аккредитованных филиалов, и указать «1» при необходимости ограничить доступ к сведениям. В противном случае пункт оставляют пустым.

В нашем примере руководитель — физлицо, поэтому заполняем только информацию в пункте 3: указываем ФИО руководителя, дату и место рождения.

На второй странице листа Е выбирают гражданство руководителя, указывают реквизиты паспорта и занимаемую должность в компании. Должность пишут как в уставе ООО. Если нужно ограничить доступ к сведениям о лице, в конце ставят «1».

В сведениях о документе, удостоверяющем личность, указывают код вида документа из утвержденного перечня ФНС России. Для российского паспорта это — 21.

Указать коды ОКВЭД на листе Ж

Лист Ж предназначен для указания кодов ОКВЭД. Его надо заполнять всем компаниям. Важно помнить, что у кода должно быть как минимум четыре цифры.

В пункте 1 указывают код основного вида деятельности, в пункте 2 — все дополнительные.

Все коды ОКВЭД в 2021 году можно посмотреть на сайте «КонсультантПлюс».

Заполнить данные о заявителях на листе И

Лист И — последний в форме, его заполняет заявитель. Каждый учредитель ООО — заявитель, поэтому сколько заявителей — столько листов И нужно заполнить.

Лист И для физлица. На первой странице листа И указывают общую информацию: кто является заявителем, его ФИО, ИНН, дата и место рождения. Если сведения о рождении указаны на листе Б, на листе И можно не повторять.

На второй странице в пункте 4 добавляют адрес электронной почты заявителя и его номер телефона. В качестве почты заявителя можно указать и почту ООО, это не запрещено. Если нужны бумажные копии документов о регистрации, в ячейке около номера телефона ставят «1». Тогда на руки вам выдадут лист записи в ЕГРЮЛ.

Третью страницу обычно заполняет нотариус или налоговый инспектор, если учредители пришли в ИФНС лично. На бланке указывают должность, ФИО и ставят подпись.

Лист И для юрлица. Главное отличие от листа И для физлица в том, что заполняют и пункты 1 и 2, а в пункте 3 указывают данные руководителя юридического лица.

На второй странице листа И указывают паспортные данные руководителя, а также почту и телефон компании. Третья страница листа И остается для должностного лица.

Когда надо заполнять остальные листы

В заявлении по форме Р11001 есть еще ряд листов. Их надо заполнять только в определенных случаях.

Лист В. Если учредителем ООО является Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование: город, село или район.

Лист Г. На нем указывают информацию о паевом инвестиционном фонде, если он имеет долю в регистрируемом ООО.

Лист Д. Заполняют, если доля в ООО есть у участников договора инвестиционного товарищества.

Лист 3. Нужно заполнить обстоятельствами, при которых доступ к сведениям о юридическом лице ограничен. Перечень оснований можно найти в Федеральном законе № 290 от 03.08.2018 № 290-ФЗ «О международных компаниях и международных фондах», в Постановлении Правительства Российской Федерации от 06.06.2019 № 729.

Как ограничить доступ к сведениям ЕГРЮЛ

В форме Р11001 часто встречалась формулировка об ограничении доступа к сведениям — это возможность законно скрыть информацию о компании в интернете.

Если доступ к информации о компании ограничен, узнать ее могут только государственные органы и органы местного самоуправления, суды, Банк России и лица, имеющие право без доверенности действовать в интересах данной компании.

О каких компаниях сведения могут быть ограничены:

Какую информацию можно скрыть:

Если вы открываете обычный бизнес, который не связан с санкциями и другими политическими ситуациями, ограничить доступ к сведениям о регистрации не получится.

Бесплатная регистрация ООО в Тинькофф

Если не хотите сами заполнять заявление и ехать в налоговую, зарегистрируйте ООО с одним учредителем онлайн в Тинькофф

Сейчас читают

Правила работы с самозанятыми

Компании и ИП привлекают самозанятых для разовых или нерегулярных проектов. Для бизнеса это выгоднее, чем работать с физлицами, но есть несколько правил, которые важно учитывать при таком сотрудничестве.

Как подготовить и провести презентацию

Чтобы провести качественную презентацию для инвестора, сотрудников, клиента или на большую аудиторию, нужно правильно подготовиться и помнить о правилах борьбы со стрессом.

Как заработать на елках на Новый год

Продавать новогодние елки — один из самых прибыльных сезонных бизнесов. Узнали у реальных предпринимателей, как заработать на продаже елок

Будьте в курсе событий бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта

Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.

Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе

После подписки вам откроется страница для скачивания

Источник

Как заполнить заявление для ежемесячного пособия на детей от 8 до 17 лет

Новое ежемесячное пособие появилось 1 июля 2021 года. Его может получать один из родителей ребенка, если второй родитель обязан платить алименты по решению суда, не указан в документах, умер или пропал без вести. При назначении учитывается среднедушевой доход и наличие имущества у членов семьи. В отличие от выплат на школьников, это пособие не временное, за ним можно обратиться в любое время, а продлевать нужно каждый год.

Обратиться за пособием можно через госуслуги. Форма заявления может показаться сложной — родители зачастую вообще не понимают, где ставить галочку, что указывать в поле и какое основание выбирать.

Это инструкция о заполнении заявления в разных ситуациях. Может, не на все случаи жизни, но точно для большинства самых распространенных.

Перед заполнением заявления прочитайте статью об общих условиях назначения. И только если убедились, что у вас есть право на пособие, готовьте обращение по этой инструкции.

Что вы узнаете

Кто может заполнить заявление

Заявление заполняет родитель, опекун или попечитель, который имеет право на ежемесячное пособие.

Такое право возникает, если второй родитель ребенка от 8 до 17 лет:

Также должны соблюдаться общие для всех условия:

Итак, вы уверены, что условия соблюдаются, и решили обратиться за пособием. Это можно сделать на следующий день после 8-летия ребенка или позднее, но до 17-летия.

Заполните заявление на госуслугах. Для этого понадобится подтвержденная учетная запись. Если ее нет, зарегистрироваться или подтвердить можно через банк.

Как победить выгорание

Что приготовить для заполнения заявления

Прикладывать эти документы не нужно — только указать сведения. Документы для подтверждения пенсионный фонд потом запросит сам, если понадобится. Список придет в личный кабинет, а принести все нужно будет лично в течение 10 рабочих дней — об этом еще сообщат.

Раздел 1, «Ваши данные»

Здесь все заполняется автоматически: это ваши данные из профиля. Нужно только проверить их и, если понадобится, что-то изменить. Например, адрес электронной почты.

Особое внимание стоит уделить адресу.

Есть три варианта на выбор:

Если есть прописка и временная регистрация одновременно, можно указать любой из адресов — на свое усмотрение. Например, если прописаны в Краснодаре и есть временная регистрация в Москве, может быть выгоднее подать заявление именно в Москве: там выше лимит дохода и само пособие. Но адрес нужно подтвердить документами.

Адрес фактического проживания можно указать только в том случае, если у вас нет постоянной или временной регистрации — то есть вы нигде не прописаны. Нельзя вписать московский адрес, если у вас прописка в Краснодаре и нет временной регистрации. Придется указать в заявлении Краснодар, даже если там не живете.

Важно честно и правильно указывать адрес: после регистрации заявления у вас запросят документы. Их нужно будет лично принести в клиентскую службу ПФР этого региона.

Из-за этого у многих родителей возникают сложности: живут в ДНР граждане России, имеют право на пособие, а представить документы проблематично. Или мама подала заявление, указала адрес в Москве, сама уехала в отпуск в Крым — а на представление документов отводится 10 рабочих дней. Не принесли — получите отказ и оформляйте все заново.

Хитрить с адресами не стоит: все это легко проверяется. Из-за сомнений в достоверности и дополнительных проверок между ведомствами рассмотрение затягивается и есть риск отказа.

Раздел 2, «Дополнительные сведения о вас»

Здесь нужно отметить чекбоксы, которые вам подходят для конкретного периода. Будьте внимательны, период указан в начале раздела. И он каждый месяц меняется.

Отмечайте только те события, что были именно в этот период.

Источник

Форма №1 в паспортном столе: образец заполнения

Какие документы нужны для выдачи или замены паспорта

Перед обращением в ГУВМ МВД каждому гражданину необходимо собрать ряд документов, подтверждающих легальные основания для выдачи или замены основного документа.

В настоящее время нужны:

Составление заявления

Заявление о выдаче или замене паспорта подается в паспортный стол. Образец формы 1 всегда есть на информационном стенде, но лучше ознакомиться с правилами ее заполнения заранее, чтобы избежать проблем с получением паспорта. Кроме того, это сэкономит вам время при личной подаче документов.

Инструкция по заполнению

Пошаговую инструкцию по оформлению заявления лучше всего изучить перед визитом в паспортный стол. Образец формы 1 и подробное описание нюансов заполнения приведены ниже.

Лицевая сторона бланка

Графа № 1. Указываются полностью фамилия, имя и отчество гражданина, подающего документы. Данные указываются такими, какими они должны оказаться в новом документе. То есть если замена паспорта производится в связи с изменением фамилии, имени или отчества, то указываются новые данные.

Графа № 2. Ставится отметка о поле заявителя в виде X или V в соответствующем окошке.

Графа № 3. Дата рождения проставляется в формате «чч.мм.гггг».

Графа № 4. Место рождения пишется именно так, как указано в свидетельстве о рождении, то есть если это было еще во время существования СССР, то указывается так, как было принято при существовавшем тогда административно-территориальном делении.

Графа № 5. Семейное положение обязательно указывается в заявлении, подаваемом в паспортный стол. Форма 1 предполагает один из 4 вариантов.

Графа № 6. Здесь необходимо указать данные родителей заявителя. Они вписываются в том виде, в котором указаны в свидетельстве о рождении, даже если один или оба родителя уже умерли. Эта информация нужна для дополнительного подтверждения личности гражданина.

Графа № 7. Место жительства указывается согласно данным о регистрации (постоянной или временной). Графа №7.1 заполняется только в том случае, если заявление подается не по месту регистрации. Тогда здесь необходимо указать полный адрес места пребывания.

Графа № 8. Если гражданин, подающий заявление, когда-либо имел гражданство другой страны, то в этой графе нужно поставить значок X ли V напротив слова ДА и подробно указать, гражданство какой именно страны у него имелось. Если же другого гражданства нет, то достаточно просто проставить значок X или V напротив слова НЕТ.

Графа № 10. Заполняется заявителем в присутствии сотрудника ГУВМ МВД, который принимает документы. Дата проставляется та, когда документы приняты.

Оборотная сторона бланка

Оборотная сторона бланка в основном заполняется уполномоченным сотрудником. Исключение составляет только графа № 12. Она заполняется в том случае, если произошло изменение анкетных данных: фамилии, имени, отчества, пола, данных о месте и дате рождения. В эту графу вносятся только те данные, которые подлежат изменению. То есть если при вступлении в брак изменилась фамилия, то в графе указывается только старая фамилия, остальные части остаются незаполненными. Кроме того, в этой же графе указывается номер документа, согласно которому произошли изменения. В большинстве случаев это документ, выданный органами ЗАГС. Образец заполнения формы 1П при замене паспорта по причине изменения фамилии при вступлении в брак приведен ниже.

Процедура подачи заявления

Документы для получения паспорта всегда подаются только лично. Это касается и подростков, достигших возраста 14 лет. Подать заявление на выдачу или замену паспорта можно несколькими способами:

Срок рассмотрения заявления не зависит от способа подачи документов, поэтому выбор остается за заявителем. Выдача паспорта производится там же, где происходила подача документов, то есть гражданину снова придется посетить паспортный стол.

Источник

Ваши паспортные данные: это должен знать каждый

Паспортные данные могут потребоваться в различных жизненных ситуациях – при составлении доверенностей, заявлений, договоров, обращении в банки и государственные органы, к операторам связи и во многих других случаях. Что относится к паспортным данным, а что нет, и какую информацию о человеке можно узнать с их помощью, расскажем ниже.

Что включают в себя паспортные данные гражданина РФ

Единого мнения о том, что такое паспортные данные, нет. Большинство источников сходятся на мысли о том, что данные паспорта включают в себя:

Эти данные характеризуют выданный человеку. Однако многие считают, что к паспортным данным гражданина РФ относятся еще и его личные данные.

Эти сведения входят в так называемые полные паспортные данные.

Серия и номер в паспортных данных

Серия и номер характеризуют бланк паспорта, выданного гражданину. Серия состоит из четырех цифр (сгруппированных по две), номер из шести цифр. К примеру, 40 02 123456 серией является «40 02», а номер – это «123456».

Эти цифры определяются не произвольно, а в соответствии с системой, где каждой цифре серии соответствует определенное значение. К примеру, в серии зашифрованы:

Номер паспорта отражает индивидуальный номер бланка, на котором напечатан документ.

Выдавший орган и код подразделения в паспортных данных

Выдавший орган вносится в бланк паспорта при его заполнении. При этом каждому органу соответствует определенный код подразделения. Он состоит из шести цифр, сгруппированных по три.

Первые три цифры обозначают регион, вторые – индивидуальный номер, присвоенный тому или иному подразделению МВД, выдавшему документ. Узнать кто выдал документ, можно по этому коду.

Дата и место рождения

Дата рождения человека в паспорте, как правило, не вызывает вопросов. А вот место рождения зачастую создает проблемы. Его необходимо указывать в точном соответствии со свидетельством о рождении человека.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишутся паспортные данные в заявлении, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишутся паспортные данные в заявлении", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишутся паспортные данные в заявлении:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *