Главная » Правописание слов » Как правильно написать емейл рассылка

Слово Как правильно написать емейл рассылка - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Текст для рассылки: универсальные советы для создания эффективных писем

Рассказываем, как написать работающий текст для email рассылки — логичный, структурированный, полезный для читателя. Даем шесть советов, с которыми легко написать рассылку даже начинающему копирайтеру, и смотрим примеры удачных писем.

Советы по написанию эффективного текста для рассылки

Те, кто начинает писать, часто ищут волшебный прием, с которым текст станет «вкусным» и «продающим». Те, кто пишет давно, уже поняли — никаких волшебных приемов нет, но есть основные правила построения текста. Рассказываем, на что обратить внимание, чтобы текст рассылки получился сильным и выполнял свои задачи.

Писать для людей, а не для себя

Первая ошибка компаний — писать о себе. Эффективное письмо в первую очередь решает проблемы клиента, а не просто рассказывает о компании. Посмотрим на примере приветственного письма от приложения Life360, которое помогает отслеживать перемещения близких:

Приветственное письмо от приложения Life360

Писать просто и без штампов

Пишите так, чтобы текст был понятен даже людям «не в теме». Если вы хорошо разбираетесь в своей сфере, то наверняка используете специфичные термины и много профессионального сленга. При этом среди ваших подписчиков могут быть и такие же профи, и новички, которым будет сложно разобраться в тексте. Старайтесь писать так, чтобы было понятно и интересно и тем и другим.

Не используйте заезженные выражения, которые ничего не значат: «динамично развиваемся», «лидеры рынка», «высокотехнологичная продукция» и тому подобные. Напишите факты, которые создадут реальный образ компании, преимущества, которые важны для подписчика. Например, «выигрываем 9 из 10 взятых дел» или «доставляем заказ в любую точку области за 3 дня».

Важно! Чтобы составить эффективный текст для рассылки, задайте себе три вопроса: какую задачу компании решит эта рассылка, как она поможет подписчику, как сделать письмо понятным и дружелюбным.

Не писать больше чем нужно

У людей много дел кроме чтения почты. И если вы отправите длинное письмо, они даже не начнут его читать. Старайтесь быть краткими — определите для себя суть предложения по трем вопросам, которые мы описали выше, и оберните эту суть в минимум текста для рассылки.

Онлайн-супермаркет «Перекресток» предлагает купить дыни и арбузы. Яркий баннер, торговое предложение в паре абзацев, CTA кнопка — больше здесь ничего не нужно:

Рассылка от онлайн-супермаркета «Перекресток»

Добавлять минимум CTA

Письмо подводит читателя к целевому действию — зайти на сайт, купить, зарегистрироваться. Чтобы не распыляться, выберите одно целевое действие и ведите к нему. Это поможет читателю сосредоточиться. Как составить убедительный CTA, читайте в нашей статье.

Можно использовать несколько одинаковых CTA, например, в подборке товаров, чтобы подписчик мог сразу купить один из них. Несколько CTA кнопок можно поставить в длинной рассылке, поделенной на несколько смысловых блоков. Каждому блоку — своя кнопка, чтобы подписчик не потерялся и выполнил нужное целевое действие. При этом самый важный блок выносите в начало.

Структурировать тело письма

Посмотрите сами, что вам будет приятнее прочитать:

Варианты текста с делением на абзацы и без него

Мозг так устроен, что ищет самый легкий путь. «Простыня» текста — это большая задача, за нее не хочется браться. Текст, разбитый на разделы и абзацы, — это много маленьких задач, к которым подсознательно легче подойти.

Бесплатные email рассылки

Создайте аккаунт в SendPulse и отправляйте до 15 000 писем бесплатно каждый месяц!

Если готовите длинную рассылку с несколькими темами — обязательно делите ее на смысловые блоки. Так вы упрощаете задачу читателя. Ему понравится, что можно быстро пробежать письмо глазами и выделить для себя самые интересные моменты.

Вычитывать перед отправкой

Как любой текст, рассылку нужно вычитать перед отправкой. Если вы сами пишете, редактируете и верстаете письма, взгляд замыливается и скользит по тексту, не вникая в него. Из-за этого можно пропустить ошибки, сложные формулировки и провалы в логике изложения.

Вот какие есть хитрости, чтобы отловить все огрехи:

Как добиться, чтобы письмо заметили в инбоксе

Вы написали лаконичный текст для рассылки, который решает проблему читателя, — это уже хорошо. Теперь нужно сделать письмо привлекательным снаружи, чтобы рассылку заметили во входящих и открыли.

Имя отправителя. Выбирайте его в зависимости от стиля общения в рассылке. Для официальных писем можно написать в этом поле название компании, для более неформальных — добавить к названию имя сотрудника. Если продвигаете личный бренд, то используйте свое имя.

Яркая тема. После имени отправителя взгляд переходит именно к теме. Если человек еще не знаком с вашим контентом, то именно на основании темы он решит, открывать это письмо или нет. Используйте для цепляющей темы эти проверенные приемы:

И обязательно загляните в нашу статью о том, как выделиться в инбоксе. Здесь мы собрали самые эффективные способы.

Прехедер. Этот элемент дополняет тему. С учетом того, что длину темы нужно ограничивать 60 знаками, в прехедер можно поместить уточняющие детали.

Если вы не пропишете прехедер, то он автоматически подтянется из начала текста письма, и это далеко не всегда будет выглядеть органично. Например, как в этой рассылке от интернет-магазина La Redoute:

Письмо с автоматическим прехедером от интернет-магазина La Redoute

А вот дайджест SendPulse. Мы отправили ее от имени сотрудника компании, а в тему письма вынесли пользу. Благодаря этому письмо в инбоксе выглядит не бездушной корпоративной рассылкой, а так, будто живой человек захотел поделиться полезными материалами. Эмодзи в теме выделяет письмо в списке входящих, а прехедер дополняет тему:

Рассылка SendPulse, в которой прехедер дополняет тему

Важно! Старайтесь делать письма, в которых все элементы будут работать слаженно. Подробнее об анатомии рассылки и о том, как достичь эффективной гармонии в письме, расскажет наша статья.

Достойные примеры текста письма для рассылок

Посмотрим на несколько примеров рассылок.

Пример №1

Первое письмо в нашей подборке — от магазина органической косметики 4fresh. Рассылка предлагает скидку дня на три бренда.

Что взять на заметку в этом письме:

Пример №2

Второе письмо — от образовательного ресурса GeekBrains. Что хорошо сделано в этом письме:

Пример №3

Приветственная рассылка на английском от косметического бренда Birchbox. Что стоит выделить здесь:

Финальный совет — пишите и читайте больше. Создавайте тексты ежедневно, заведите личную рассылку или блог, подпишитесь на сильных конкурентов. Благодаря постоянной практике и удобному сервису SendPulse ваши рассылки будут приносить отличный результат.

Рассказываю, как делать по-настоящему крутые email рассылки. Помогаю найти баланс между заботой о клиенте и успешными продажами.

Источник

Анатомия писем. Как правильно делать email рассылку

Сегодня можно легко создать письмо по шаблону в сервисе рассылок. В SendPulse есть подсказки — что и где писать. Но все же важно знать назначение разных полей и блоков в письме, чтобы понимать, какой элемент за что отвечает.

Например, имя отправителя, тема письма и прехедер влияют на то, как выглядит ваш email в ящике. Чем привлекательнее письмо — тем больше открываемость.

Список писем в почте

Внутри письма на читателей влияют картинка, заголовок или приветствие, насколько понятно сообщение и есть ли призыв к действию.

Промо-письмо ко Дню матери

Вместе элементы внутри письма определяют, дочитают ли ваше сообщение, сколько человек перейдет по ссылке, купит ли подписчик ваш товар или запишется на курс.

В этой статье мы расскажем, как правильно составить рассылку, — создать письмо, в котором все элементы работают слаженно. Этих элементов всего шесть:

1. Правильное письмо начинается с имени отправителя

В email рассылках можно встретить такие варианты имени отправителя:

Какой вариант выбрать? Это зависит от узнаваемости бренда и стиля письма. Если вы развиваете личный бренд и свой продукт, логично писать так: Дарья Черненко, Меню недели. Если имя человека читателю ни о чем не говорит, лучше указывать название компании + род деятельности компании или писать название бренда.

Но если компания выбрала неформальный стиль общения и хочет выглядеть менее официально, рассылка может быть от имени сотрудника. Так делает ресторан «Максимилианс»:

Письмо от имени сотрудника

Правда, письмо отправлено с ящика «info» — было бы логично письмо от имени сотрудника высылать с личной почты.

2. Удачная тема как составляющая правильной рассылки

Пробегая глазами по списку тем в ящике, человек решает, что читать, а что нет. Решает за пару секунд. Поэтому уделяйте теме письма особое внимание при подготовке рассылки.

Посмотрите на пример одного из заголовков рассылки партнёрской программы Travelpayouts, которые показали лучший OR:

Пример темы письма от Travelpayouts

Эффективная тема рассылки имеет такие характеристики:

3. Каким должен быть прехедер или превью в правильной рассылке

Прехедер дополняет и раскрывает тему сообщения. Он подтягивается из первых предложений письма и в почте отображается после темы нежирным шрифтом.

Прописав прехедер, вы увеличите открываемость рассылки. Если не прописать прехедер, текст подтянется автоматически. Может получиться удачно или не очень:

В прехедер письма попала лишняя информация

Как писать прехедер — удачные примеры писем для рассылки:

Тема: Классные направления до 5000 руб.
Прехедер: Из Москвы и Петербурга
(уточняет предложение)

Тема: Сегодня последний день акции
Прехедер: Ольга, таких скидок еще год ждать
(персонализирует и усиливает ограничение по времени)

Тема: Стань божеством для подчиненных
Прехедер: или не ходи в руководители
(Интригует)

Посмотрите, как прехедеры в рассылке Anywayanyday дополняют тему письма.

Удачное сочетание темы и прехедера в рассылке

Обязательно прописывайте прехедер. Не тратьте внимание читателя на бессмысленные фразы «не видите изображений?» или еще хуже — «отписаться от рассылки».

4. Хедер или шапка письма

Хедер — блок вверху письма, над текстом. Хедером может быть картинка, фотография или текст.

Интернет-магазин Rozetka в хедере размещает логотип и меню со ссылками на разделы сайта (на картинке выделено зеленым).

Пример хедера с меню сайта

Какую еще информацию размещают в хедере:

Вот еще пример оформления хедера — сервис продажи билетов Busfor.ua дает возможность сразу перейти к подбору билетов.

Ссылка на поиск билетов в хедере письма

Книжный магазин Yakaboo.ua рассказывает в хедере об условиях работы и доставки.

Условия работы интернет-магазина в хедере рассылки

Чтобы не верстать для каждой рассылки новую шапку, эффективнее один раз сделать шаблон и потом вносить небольшие изменения. Корпоративный шаблон не только сэкономит время, но и сделает вашу рассылку узнаваемой.

Удобно иметь несколько корпоративных шаблонов: для промо-рассылок, контентных и триггерных писем.

5. Как правильно составить основу письма

Тело письма (от англ. body) — это та часть письма, где находится основное сообщение, которое мы хотим донести до читателя. Сообщение может состоять из текста, картинок или видео.

Наполнение и стиль письма очень индивидуальны. Одни компании отличаются лаконичными письмами, другие высылают длинные подробные статьи. Но все же есть элементы общие для всех.

Шаблон структуры письма включает:

В своих рассылках вы можете писать или не писать приветствие, вступление или подпись. Но основное сообщение и призыв к действию должны быть обязательно.

Вот пример структуры письма от сервиса для проверки текстов Grammarly: крупный заголовок, основное сообщение и яркая кнопка c призывом к действию.

Структура письма Grammarly

При написании писем используйте принцип перевернутой пирамиды: самое важное — рекламное предложение или новость — в первом абзаце, детали или менее выгодные предложения — ниже в тексте.

«Нетология» в первом абзаце рассылки сообщает о главных новостях — скидке на курс, марафоне открытых занятий и подарках, а дальше рассказывает обо всем подробно.

Лид-абзац рассылки

Задача маркетингового сообщения — вызвать реакцию человека: чтобы он купил, записался на курсы, заполнил анкету и так далее. Поэтому письмо обязательно должно включать призыв к действию: «участвовать», «купить». Настроив отслеживание целевых действий в системах Google Analytics и Яндекс.Метрика, вы сможете оценить эффективность рассылки.

6. Футер в правильной рассылке

Футер — блок со служебной информацией в конце письма. Есть информация, которая должна быть в футере обязательно — ссылка отписки от рассылки и объяснение, почему человек получил рассылку. Эту информацию требуют email службы, как гарантию того, что ваши письма не спам.

Кроме этого, в футере обычно указывают контакты компании — email, телефон, физический адрес, ссылки на соцсети, график работы компании. Условия акции — те, что пишут мелким шрифтом после звездочки, тоже указывают внизу рассылки.

Вот пример футера из рассылки онлайн-школы LABA:

Футер рассылки

Хоть футер и содержит служебную информацию, его можно сделать человечным. Чтение письма будет заканчиваться на приятной ноте.

Футер рассылки с «человеческим» лицом

Иногда в футер переносят ссылки на разделы интернет-магазина, чтобы не перегружать начало письма.

Футер рассылки с разделами меню и ссылками на сайт

Как создать письмо для email рассылки в SendPulse

Теперь давайте закрепим информацию на практике и создадим письмо в сервисе SendPulse. Заходим в личный кабинет и нажимаем на кнопку «Создать рассылку».

Далее заполняем обязательные поля: адрес и имя отправителя, тему сообщения.

Конструктор писем в SendPulse — Шаг 1

Дальше — шаблон. Можно создать самому в конструкторе или выбрать готовый из галереи. Для нашего письма берем готовый шаблон HTML письма для рассылки.

Шаблоны писем для рассылки

В галерее есть коллекция адаптивных шаблонов для разных тем рассылок. Адаптивный — это значит письмо будет красиво выглядеть на компьютере и мобильных телефонах. Выбираем «Детский» шаблон. Теперь нужно только вписать свою информацию и получим готовое письмо.

Конструктор писем в SendPulse — Шаг 2

Меняем тексты-заглушки на свои. Нужно отредактировать основное сообщение, призыв к действию на кнопке, подпись. Добавляем ссылки на профили в соцсетях, пишем адрес компании и готово — у нас получилось создать красивое письмо для рассылки.

В завершение, отправляем себе тестовое письмо, чтобы все проверить. Устраивает? Отправляем рассылку и ждем переходов на страницу заказа.

Зная об основных элементах письма и их назначении, вы сможете составить письмо для рассылки со знанием дела.

В завершение совет. Просматривайте регулярно примеры эффективных email писем и отмечайте для себя удачные приемы: как «дружат» тема с прехедером, как оформлена шапка, какой используется призыв к действию. Так вы сможете улучшать свои письма раз за разом.

Мы в SendPulse любим помогать нашим клиентам создавать красивые и эффективные письма для рассылки. Регистрируйтесь на сайте и отправляйте свое первое письмо!

Маркетолог и копирайтер. Люблю работать с инструментами, эффективность которых легко измерять. Поэтому люблю email рассылки:) Лучшими практиками делюсь с вами.

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 303690

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте. Часто пишу и мейл ы по работе начиная фразой «В продолжение нашей беседы. «. Нужно ли выделять такую вводную конструкцию запятой? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Это выражение не является вводным и не обособляется.

На Вашем сайте удалена справка 195511, поэтому так и непонятно, как писать правильно: имэйл или эмэйл. Или же вообще через дефис.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте, как лучше написать «сообщение по электронной почте», или «и- мейл «?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте, как правильно расставить запятые в предложении с «после»? Нужны ли в После отправки посылки _ адресату приходит сообщение на емеил. После получения посылки обратно _ мы проверяем ее на целостность.

Ответ справочной службы русского языка

Как правильно пишется по русски название английской газеты Daily Mail?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: «Дейли мейл ». См.: Агеенко Ф. Л. Словарь собственных имён русского языка. М., 2010 (электронная версия – на нашем портале).

Спасибо за ответ 278946. Извините, что не уместила все свои просьбы в одном письме, но мне бы хотелось для разговора с редактором вооружиться правилом. Я знаю о способе написания чисел в художественной литературе только из практики. Стала задумываться, когда столкнулась со сложным примером: как быть, если герой произносит адрес электронной почты? (Это один из примеров.) Звучит естественно, а в записи: «а, точка, ivanov, собака, mail, точка, ru. Так? Или: «иванов», «мэйл»? Что-то не нравится. Есть ли правило?
Ольга

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте, наши драгоценные консультанты! Как пишется слово email-сервис? «Большинство современных email-сервисов предназначены. «

Ответ справочной службы русского языка

P.S. Справочник «Физические величины» (сканы, djvu, 28 Мбайт) можно скачать на странице http://nashol.com/2012040664289/fizicheskie-velichini-spravochnik-grigoreva-i-s-meilihova-e-z-1991.html, а на странице http://www.all-fizika.com/article/index.php?id_article=2258 есть таблица единиц времени.
Если сотрудники справочной службы выражают официальное мнение ИРЯ РАН и не согласятся с моими доводами, готов дать множество дополнительных ссылок на монографии и журналы.

Ответ справочной службы русского языка

Спасибо за развернутый комментарий. Отметим несколько важных моментов:

1. Вы ссылаетесь на технический, а не на орфографический справочник.

3. Справочники по техническому оформлению текста (в том числе авторитетный справочник А. Э. Мильчина), орфографические справочники единогласно рекомендуют писать сокращенные слова секунда, минута, час с точкой.

Коллеги, добрый день.
Не знаю, к кому еще обратиться. Три дня подряд отправлял запрос в вашу справочную службу. Отправил и мейл на portal@gramota.ru. Вопрос каждый раз принимался, но ответа на сайте я так и не дождался. Может, вы поможете?
Интересно, что другой мой вопрос, который я отправил несколько дней назад, был отвечен.

В нижеследующих предложениях правильно ли расставлены знаки препинания?

1. Виталий начал работать кровельщиком в строительной компании, и через пару месяцев за отличную работу получил первое повышение в своей жизни – стал бригадиром, c солидным даже для никогда небывавших за колючей проволокой опытных специалистов заработком.
2. В 17 лет за ограбление квартиры молодой человек получил тюремный срок около 5 лет. (тире перед около необходимо или нет?)

Буду признателен за ответ.

Ответ справочной службы русского языка

1. Виталий начал работать кровельщиком в строительной компании и через пару месяцев за отличную работу получил первое повышение в своей жизни – стал бригадиром, c солидным даже для никогда не бывавших за колючей проволокой опытных специалистов заработком. (Запятую перед словами «с солидным. » можно не ставить).

2. В 17 лет за ограбление квартиры молодой человек получил тюремный срок — около пяти лет.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

нужна ли запятая, после «при желании»?
Ex. При желании Вы можете использовать свой емайл адрес

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Как написать работающий текст для email-рассылки: детальный чек-лист. Часть 1

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Как развиваться в диджитал. Какие каналы сейчас в тренде. Как зарабатывать больше и поднимать чек за свои услуги.

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

О чём статья

В этой статье не будет копирайтерских приёмчиков, которые чудом повышают продажи. Во-первых, чудесные приёмы не очень-то работают. Во-вторых, мы уже немало писали о качественном копирайтинге.

Тех, кто пишет email, волнуют более насущные вопросы: прехедер, alt-тексты, подпись, стоп-слова. Из этих элементов состоит каждое письмо, но информации по ним мало.

В этой статье мы расскажем о специфике текстов в email-сообщениях.

Статья разбита на 2 части. Вот о чём будем говорить в этот раз:

Во второй части мы рассказываем о штампах в рассылках, ссылках на веб-версию, стоп-словах, общем объёме текста и причинах получения письма.

Тема — первое, что видит подписчик в письме. Важно, чтобы тема рассказала о пользе письма — почему пользователь должен её открыть.

В почтовом ящике темы конкурируют друг с другом за внимание подписчиков. Как можно привлечь внимание к теме:

А вот чего точно не стоит делать в теме:

Давать ложные обещания. Попробуйте написать тему «Бомж-барсук издевается над голой женщиной». Уверен, открытия письма будут зашкаливать. Но следующие рассылки уже никто открывать не будет. Если, конечно, у вас в запасе не найдётся бомжа-барсука ?

Несколько стоп-слов навскидку: «бесплатный», «распродажа», «виагра», «секс», «зачисление средств». Полный список можно посмотреть в нашей статье.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать емейл рассылка, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать емейл рассылка", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать емейл рассылка:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *