Главная » Правописание слов » Как правильно написать жалобу в жалобную книгу в магазине рб пример заполнения

Слово Как правильно написать жалобу в жалобную книгу в магазине рб пример заполнения - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Книга жалоб и предложений

Книга отзывов и предложений – документ, который регистрирует мнение посетителей различного рода заведений об уровне обслуживания, качестве товара, соблюдении норм порядка и чистоты и прочих параметрах деятельности организации.

Кто должен иметь книгу отзывов (жалоб) и предложений

Данный документ должен быть у всех предприятий, занимающихся торговлей и обслуживанием людей, независимо от их направления деятельности (магазины, места общепита, в том числе кафе, бары, и рестораны, банки, развлекательные заведения), поскольку во многом именно он является самым наглядным источником информации для надзорных органов.

Правила распоряжения книгой отзывов (жалоб) и предложений

Правила по составлению книги отзывов (жалоб) и предложений

Единого, унифицированного образца книги нет, так что предприятия и организации могут составлять ее в свободной форме, хотя бы даже в виде тетради. Тем не менее, есть стандартный перечень данных, который должен обязательно в ней содержаться.

Книга относится к перечню документов строгой отчетности, поэтому к ней необходимо относиться очень внимательно. Списывать ее можно только после того, как все листы в ней будут заполнены, а до этого, каждый год необходимо продлевать ее действие путем внесения соответствующей записи.

Правила по оформлению

Составляется книга в одном экземпляре, все ее страницы скрепляются при помощи толстой нити и пронумеровываются, во избежание удаления негативных мнений. Еще один вариант: заказать книгу отзывов и предложений в типографии по индивидуальному образцу.

Образец книги отзывов (жалоб) и предложений

Оформление титульного листа

На первой странице документа (титульном листе) вписывается полное наименование предприятия-держателя книги. Строку «Зарегистрирована» заполнять не надо, поскольку процедура регистрации данных книг до сих пор не определена. Далее указываются

Оформление оборотной стороны титульного листа

Вторая часть документа (оборотная сторона титульной страницы) включает в себя

Оформление первого листа книги

Здесь приводится пример заполнения книги посетителем. На лицевой стороне листа пишется собственно отзыв/предложение, с обязательным указанием его даты.

Если мнение касается кого-то из работников предприятия, необходимо указать его должность, фамилию, имя, отчество, а также конкретные причины, побудившие к написанию заявления.

Оформление оборотной стороны листа книги

На оборотной стороне листа посетитель должен внести свои контактные данные: фамилию, имя, отчество, адрес и телефон.

Ниже администрация организации в установленные сроки описывает меры, принятые по результатам записи. Здесь же должна стоять подпись начальника заведения и дата ответа.

В завершение ставится дата отправления ответа заявителю и отметка со стороны руководителя организации.

Действия в ответ на мнение посетителя

Администрация торговой точки, заведения общепита и др. организаций, занимающихся продажей товаров или предоставлением услуг, обязана своевременно отреагировать на поступившее мнение, независимо от того, благодарность это, хвалебный отзыв, претензия или предложение по улучшению работы.

Если это критика действий кого-либо из сотрудников предприятия, то она должна быть проверена и только при наличии доказательств вины сотрудника, к нему могут быть применены дисциплинарные меры воздействия.

Источник

Жалоба в «Книге жалоб и предложений»: правила написания, примеры и рекомендации

Испорченный товар, плохой сервис, недостаточно профессиональная работа или грубое отношение персонала. К сожалению, с тем или иным нарушением прав потребителя сталкивается большинство из нас. В любой организации, предоставляющей населению услуги или товары, для изложения всех претензий клиенту должна быть предоставлена «Книга жалоб и предложений». Как написать жалобу правильно? Какую информацию обязательно должна содержать претензия? Может ли отзыв недовольного клиента оказать положительное воздействие на качество обслуживания или предоставляемых услуг?

«Книга жалоб»: что необходимо знать потребителю?

Как должна быть внешне оформлена жалобная книга?

В большинстве организаций ведется «Книга отзывов и предложений», сделанная в типографии. Но строгого требования в законодательстве по этому поводу нет. То есть иметь в компании жалобную книгу на готовых типографских бланках необязательно. Вместе с тем, к оформлению такого документа, как «Книга жалоб и предложений», закон устанавливает ряд требований:

Если «Книга отзывов» не соответствует всем требованиям, то это не только является грубым нарушением прав потребителя, но и может быть поводом для обращения в Роспотребнадзор с заявлением о проведении соответствующей проверки.

Что делать, если организация отказывается предоставить «Книгу отзывов и предложений»?

Как правильно написать отзыв в «Книгу отзывов и предложений»?

Безусловно, клиент вправе оставить в книге любую запись. Но если он пишет претензию или отзыв о работе организации с целью повлиять на качество сервиса и восстановить нарушенные права потребителя, то жалоба в «Книге жалоб и предложений» должна быть оформлена правильно. Только в этом случае претензия окажет должное действие. Существуют ли конкретные требования, в соответствии с которыми заполняется «Книга жалоб и предложений»? Как оформить претензии или отзыв правильно?

Отдельные организации для удобства заполнения создают на первой странице шаблон, в соответствии с которым можно оставить отзыв. Но если «Книга жалоб и предложений» образец заполнения не содержит, то претензия пишется с указанием следующей информации:

Рекомендации к изложению жалобы

Правильно изложить проблему или суть конфликтной ситуации, возникновение которых послужило поводом к написанию отзыва, так же важно, как и указать нужные сведения. Есть несколько простых рекомендаций, как грамотно оставить отзыв в «Книге жалоб и предложений»:

Возможна ли коллективная претензия?

Если нарушены права не одного клиента, а нескольких человек, то жалоба в «Книге жалоб и предложений» может быть коллективной. В этом случае претензии излагаются в том же порядке, что и отзыв одного потребителя. Но под текстом жалобы ставятся подписи всех обратившихся.

Благодарность

Не только претензии и жалобы, но и благодарственные записи в книге могут положительно повлиять на качество сервиса и уровень работы организации. Хороший отзыв может послужить отличным стимулом для руководителей и сотрудников продолжать работу на высоком уровне. Благодарность заполняется по тому же шаблону. Но в тексте будут указываться положительные моменты, которые понравились клиенту. Например, могут быть отмечены многие нюансы: уютная атмосфера, высокое качество услуг или продукции, профессионализм и вежливость сотрудников.

Можно отдельно выделить одного или нескольких работников, указав их фамилии и должности. Закончить благодарность можно просьбой поощрить коллектив организации или конкретного сотрудника.

Ответ на жалобу потребителя

Законом установлены сроки для рассмотрения отзыва в книге и ответа на жалобу. С момента подачи претензии у руководства организации есть двое суток на ее анализ. В течение пяти дней от момента составления жалобы администрация обязана:

Единая книга жалоб – что это?

В современном мире самый эффективный и распространенный способ донести информацию – оставить отзыв в Интернете. Учитывая это, в российской столице, а следом и в других городах нашей страны создан информационный портал «Единая книга жалоб и предложений». Зарегистрировавшись на сайте своего региона, каждый житель может внести предложения по улучшению качества жизни в своем населенном пункте или области, оставить жалобу на проблемы, существующие в какой-либо сфере.

Большое преимущество такого способа обратной связи – возможность привлечь внимание к проблеме как органов власти, так и большого количества неравнодушных граждан. Кроме того, ответ по изложенной в «Единой книге жалоб и предложений» своего региона можно получить намного быстрее. Причем не выходя из дома. Для удобства жителей на сегодняшний день для некоторых порталов, например, для «Единой книги жалоб и предложений Московской области», можно приобрести и установить на мобильный телефон специальное приложение.

Источник

Как оставить претензию или отзыв в книге жалоб и предложений? Образцы записей

Отношения между продавцами товаров и услуг и потребителями регулируются на законодательном уровне. Основными нормативно-правовыми актами являются Закон от 07.02.1992 №2300-1 и Постановление от 19.01.1998 №55. Закон обязывает каждого продавца иметь книгу жалоб, которая выдается потребителю по его требованию.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Кто может оставить запись?

Все организации, занимающиеся торговлей или обслуживанием клиентов, должны иметь книгу отзывов и предложений (п.8 Постановление №55). Род деятельности организации при этом не имеет значения.

Оставить запись в жалобной книге с благодарностью или с негативным отзывом может каждый человек, посетивший торговый магазин или другое заведение, оказывающее услуги. Сделать он это может независимо от того, приобрел он какой-либо товар или нет, так как есть вероятность, что покупка не состоялась именно из-за наличия какого-то негативного фактора (хамство продавца, просроченный товар и прочее).

Как действовать в случае, когда продавец отказывает в предоставлении жалобной книги, придумывая самые различные оправдания ее отсутствия. В таком случае претензию можно составить на листе бумаги в 2-х экземплярах и потребовать продавца принять обращения и поставить соответствующую отметку о приеме на экземпляре, который остается у заявителя на руках. Если диалог стороны построить не могут, то потребитель вправе обратиться в территориальное управление Роспотребнадзора.

Каково её содержание?

В книге можно оставить отзыв любого характера. Это может быть как претензия о работе организации или конкретных лиц, так и положительный отзыв или предложение о внесении каких-либо изменений в целях улучшения обслуживания.

Положительные отзывы могут быть относительно следующего:

Негативные отзывы чаще всего оставляют по следующим причинам:

Потребитель на основании всех положительных и отрицательных моментов в организации может оставить предложения по улучшению работы. Они могут касаться графика работы, расширения ассортимента, перепланировки и прочего. В книге могут быть оставлены и пожелания сотрудникам, если клиент доволен работой организации и высказывает благодарность работникам (как правильно написать благодарность?).

Что включает в себя отзыв?

Клиент может оставить в книге отзывов и предложений абсолютно любую запись по своему усмотрению. Но если цель написания отзыва – внести какие-то изменения в работу организации и устранить причину жалобы, то потребуется правильно изложить обращение.

Структура

Для удобства клиентов некоторые продавцы на первых страницах книги размещают образец написания отзыва. Это позволяет сэкономит время и не упустить важные моменты. В отзыв необходимо включить следующую информацию:

Обязательно ли оставлять свои контактные данные?

Законодательство не обязывает потребителя оставлять свои контактные данные при написании отзыва, но это сделать необходимо, если заявитель желает получить письменный ответ от руководства организации на свою претензию. По адресу, указанному в отзыве, администрация направляет ответ по почте заказным письмом.

Как правильно составить?

От того, как потребитель изложит свой отзыв, во многом зависит результат рассмотрения обращения. Чтобы меры были приняты в пользу заявителя, необходимо соблюдать правила составления обращения.

Общие правила

При написании отзыва следует учесть такие требования:

Недопустимые формулировки

Текст отзыва должен быть написан в спокойном официальном тоне. Излишняя эмоциональность не поможет решить проблему, но зато может навредить самому заявителю. В тексте не должно быть:

За оскорбление личности КоАП предусмотрена административная ответственность (ст. 5.61 КоАП РФ).

Под оскорблением понимается унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме. Гражданину может быть назначен штраф в размере от 1 000 до 3 000 руб. Если такое оскорбление было высказано публично, а отзыв в книге жалоб попадает под такую норму, так как книга находится в свободном доступе у других лиц, то размер штрафа для граждан в таком случае может составлять от 3 000 до 5 000 руб.

Конкретные примеры для разных ситуаций

Более наглядно понять, как могут выглядеть обращения потребителей, оставленные в книге отзывов и предложений, можно на следующих примерах.

Требование – принять меры и обеспечить поставку качественного товара. Ответ на претензию прошу предоставить в письменном виде (адрес заявителя) вместе с копиями документов о сроках годности на товар данной категории.

Должны ли ответить на претензию?

Руководство рассматривает оставленную в книге отзывов и предложений жалобу в течение двух дней, после чего на обратной стороне записи делает пометку о предпринятых для решения проблемы мерах. Ответ покупателю отправляется в течение 5 дней с момента рассмотрения обращения в письменном виде с описанием предпринятых мер, если он указал в записи контактный адрес или электронную почту.

Если решить проблему за 5 дней невозможно, то срок может быть увеличен до 15 дней, о чем также делается запись в книге.

Подробнее о сроках рассмотрения и ответах на обращения мы писали в отдельном материале.

Каждый продавец не только обязан иметь книгу отзывов и предложений, но и должен предоставить ее по требованию потребителю. В ней могут быть отражены как положительные отзывы о работе организации, так и отрицательные.

При написании обращения нужно четко соблюдать правила, чтобы руководство максимально эффективно отреагировало на отзыв. Если администрация бездействует, то потребитель вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Книгу жалоб отменили. Как теперь работать с претензиями клиентов?

С 1 января 2021 года действуют новые правила розничной торговли. Одно из новшеств, на первый взгляд, упростило жизнь продавцов: магазины больше не должны держать в уголке потребителя книгу отзывов и предложений. Предъявлять ее по требованию потребителя они тоже не обязаны. Но никакого нового формата вместо привычной для всех книги законодатель не предложил.

В то же время новые правила торговли (утверждены Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463) с 2021 года ввели обязанность, в случае поступления претензии потребителя, направить ему ответ в отношении заявленных требований.

В этой статье попробуем разобраться, как теперь принимать и обрабатывать претензии клиентов, какие есть альтернативы книге жалоб и в какие сроки нужно отвечать покупателям. Например, если они оставили претензии в соцсетях.

Для кого отменили книгу жалоб

Стоит отметить, что новые правила торговли избавили от обязанности иметь книгу жалоб (или книгу отзывов и предложений) только организации розничной торговли, то есть интернет-магазины,флайн-магазины.

Если у вас ресторан, парикмахерская, химчистка, турагентство или другой бизнес, связанный с оказанием услуг, книга отзывов и предложений по-прежнему должна быть. Книга отзывов и предложений обязательна для организаций, которые работают с потребителями.

Каких-то особых инструкций к ведению книги жалоб нет — главное, чтобы она была в наличии и выдавалась потребителю по первому требованию. Пожеланий к форме тоже нет — книгу жалоб можно купить в канцелярском магазине или использовать простую тетрадь. Обычно книгу размещают в уголке потребителя.

Если книги жалоб не будет, бизнес могут оштрафовать по ст. 14.4 КоАП:

Реагировать на записи в книге жалоб нужно в зависимости от фактического содержимого. Если это просто отзыв о работе, благодарность или предложение по развитию бизнеса, можно не отвечать. Для перестраховки от возможных претензий и разбирательств проверяющих органов компании ежедневно просматривают книгу и оставляют там небольшой ответ. Что-нибудь вроде «Спасибо, принято, рассмотрим и учтем».

Сложнее, если в книгу попала жалоба с требованиями потребителя — такую запись проверяющие органы или суд могут признать претензией. Например, это может быть требование вернуть деньги за испорченный товар или отремонтировать технику. Такая запись — юридически значимое заявление потребителя. Если не отреагировать в установленный законом срок, компанию могут оштрафовать.

Что такое претензия и как на нее реагировать

Претензия может называться как угодно — например, заявление, требование, жалоба. Главное — суть: потребитель требует от вас что-то и считает это требование законным. Например, это может быть заявление на возврат денег за проданный некачественный товар. Или требование заменить товар, потому что он не работает.

Если потребитель допустит в жалобе ошибку в оформлении, например, обратится к конкретному сотруднику или не оформит «шапку» с названием компании, суд все равно может признать такой документ претензией. Главное, чтобы в нем содержалось требование. Аргументировать его ссылками на нормативные акты потребитель не обязан.

Пользуйтесь системой лояльности в Контур.Маркете. Мотивируйте клиентов покупать чаще и больше, при минимальных расходах на персональные скидки или бонусы.

С доводами, изложенными в претензии, нужно разбираться. Если клиент прав, нужно удовлетворить требования. Если не прав — написать ответ, лучше с юридическим обоснованием отказа. За игнорирование или неправомерный отказ клиенту суд может оштрафовать бизнес — по ст. 13 «Закона о защите прав потребителей» это половина от требуемой им суммы. То есть, если клиент просил 100 000 руб., а бизнес неправомерно отказал, придется заплатить эти 100 000 руб. и еще 50 000 руб. штрафа.

Обращение по почте или в соцсетях — претензия или нет?

Досудебная претензия входит в так называемые юридически значимые сообщения, которые компания должна принимать во внимание в своей деятельности.

В п. 65 Постановления Пленума ВС РФ от 23.06.2015 № 25 есть разъяснение: если иное не установлено законом или прямым запретом в договоре между сторонами, то юридически значимое сообщение может быть отправлено в том числе электронной почтой или другим видом связи, когда можно достоверно установить, от кого исходило сообщение и кому оно адресовано.

Проще говоря, если в договоре нет прямого запрета использовать электронную почту, смс-сервисы или мессенджеры, а такие контакты у компании есть, и они открыто опубликованы, например, на официальном сайте, потребитель может направить на них досудебную претензию. За отсутствие ответа на нее могут оштрафовать.

Мы не планируем убирать книгу жалоб из уголка потребителей. Правда, сами клиенты очень редко оставляют в ней свои предложения. Они активно пользуются другими инструментами: заполняют форму обратной связи на сайте в личном кабинете, заходят в онлайн-чат или звонят в контакт-центр компании.

Еще мы анализируем поступающую информацию из внешних источников: социальные сети, сайты с отзывами, мнения пользователей сервисов с картами в Яндексе и Гугле.

Татьяна Бельская
заместитель директора департамента клиентского сервиса ООО «Байкал-Сервис ТК»

Как отвечать на претензии в книге жалоб

Главное правило ответа на претензии, поступившие в компанию в любой форме, — разобраться в ситуации с точки зрения закона. Ведь когда потребитель оставляет претензию, он считает, что его права ущемили, значит, есть какая-то статья закона, которая регулирует проблему.

Оставляйте себе доказательство того, что клиент получил ответ. Например, если претензия оставлена в книге жалоб, дайте ответ клиенту в ней же и продублируйте его заказным письмом с описью вложения. Если дело дойдет до суда, сможете доказать свою добросовестность.

Срок, за который необходимо дать ответ, зависит от сути претензии. Обычно он указан в соответствующей статье «Закона о защите прав потребителей». Вот наиболее распространенные ситуации.

Все обращения со всех источников, а не только из книги жалоб, в компании обязательно регистрируются, анализируются и прорабатываются.

Мы обрабатываем их в два этапа. На первом анализируем проблему и предлагаем клиенту решение его вопроса. Ответ направляем в день регистрации обращения или максимум на следующий день. На втором этапе определяем причины, почему появилось это обращение. Проводим разбор ситуации с сотрудниками, если имел место человеческий фактор, или устанавливаем причины сбоя в процессе и устраняем его.

Татьяна Бельская
заместитель директора департамента клиентского сервиса ООО «Байкал-Сервис ТК»

Коротко о том, как работать с претензиями клиентов после отмены книги жалоб

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Как правильно составить жалобу, предложение или благодарность, чтобы на них отреагировали

Жалуйтесь!

Многим из нас проще проглотить недовольство в ответ на некачественное обслуживание или сказать тихое спасибо за хороший сервис, чем оставить жалобу или благодарность на бумаге.

А между тем пресловутая книга жалоб (книга замечаний и предложений) вот уже почти 10 лет в обязательном порядке есть в каждой организации и у индивидуального предпринимателя. Так, может, не нужно скромничать? Для общего же блага.

Стулья преткновения

Недавно, выбирая в магазине новые стулья в кухню, впервые пришлось попросить книгу замечаний и предложений. С этим маркетом и их обслуживанием была знакома – не раз задумывалась оставить пару строчек. То диван не продали, сославшись на то, что это выставочный образец, то бракованную ножку приобретенного у них стола не согласились менять. Тогда спустила все на тормозах, но теперь была непреклонна: дайте жалобную книгу!
Мне отказались продавать три стула.

– Вы можете купить два или четыре. Они нам парами приходят, куда мы потом денем оставшийся?

Но где сказано, что мебель продается только четным количеством? Ни таблички, ни пометки на ценнике. Да и продавец поставил меня перед фактом только после того, как я провела в магазине целый час, мучительно выбирая, – и ножки проверила, и спинки ощупала, и с цветом определилась. И на тебе – нельзя.

Собственно, жалобу писать я и не собиралась. Хотела внести предложение, чтобы на этикетке указывали цену сразу за пару. Пока ждала книгу (ее почему-то на положенном месте не оказалось), продавец-консультант сказала, что я не первая, кто обращается с такой просьбой:

– Часто хотят купить один стул или одну табуретку. Особенно бабушки. Правда, книгу еще ни разу не просили.

Через 15 минут (книгу так и не принесли) меня обрадовал консультант:

– Руководство разрешило продать вам три стула, пойдемте.

Ура! Книга хоть и «не нашлась», зато уйду не с пустыми руками. Упаковывая мою честно отвоеванную мебель, продавец Павел проболтался, что по закону такие ограничения, как продавать стулья парами, устанавливать нельзя. Видимо, поэтому книгу так долго и искали.

Уши мыть надо!

По статистике каждый пятый белорус хоть раз в жизни да оставлял запись в книге замечаний и предложений. Решить возникающие проблемы жалоба помогает не только в торговле, но и в медицине. Двадцатилетней минчанке Дарье тоже однажды пришлось прибегнуть к ее помощи:

– Талоны к лору в моей поликлинике получить сложно. Нужно записываться за неделю. Однажды с серными пробками в ушах проходила три дня: слышу плохо, голова кружится. Когда сил терпеть не было, решила пойти без талона. Специально выбрала время к концу рабочего дня, когда посетителей меньше. Очереди не было, но врач принимать отказалась. А еще сделала меня виноватой. Мол, уши хорошо мыть нужно.

Расстроенная девушка потребовала книгу замечаний и предложений:

– В справочной без лишних вопросов выдали огромную тетрадь с, кажется, тысячью записей. А медсестра сказала, что жалобщиков у них каждый день хоть отбавляй. На мое замечание отреагировали дней через семь. Позвонила главврач и предложила удалить пробки без очереди, а в другой раз посоветовала сразу же обращаться к дежурному врачу. Но было уже поздно. Проблему свою я решила в частной клинике, выложив за эту в общем-то простую процедуру кругленькую сумму.

Одно замечание – увольнение

Разумеется, каждое заведение старается всячески изловчиться, лишь бы клиент не оставил нелестный отзыв. Но в салонах красоты работникам строго машут пальцем – будьте вежливыми и не дай бог появится хоть одна жалоба. Имидж нужно беречь!

Администратор минского салона красоты и здоровья Анастасия Ивашкевич рассказала, что на ее памяти жалобную книгу просили много раз, но в большинстве случаев – для благодарностей и предложений:

– Салон работает чуть больше года, постоянных клиентов немного, поток людей большой. Недоразумения возникают то и дело. Но книга замечаний и предложений для нас – запретная тема. Хозяйка предупредила: лучше пусть посетители в устной форме высказывают замечания, чем книгу просят. Строго-настрого приказала недовольных во всем ублажать и сглаживать конфликты. Именно поэтому отрицательных записей мало, в основном благодарности. Предложений тоже много – начиная от другого аромата в солярии до нового, более удобного кресла в косметологический кабинет.

Только однажды Анастасии не удалось отговорить разгневанную клиентку:

– Массажистка не пришла на работу и не отвечала на звонки, дама прождала час и попросила жалобную книгу. И ее понять можно. Предлагала ей сделать маску для лица за счет заведения, но она отказалась. Мне-то руководство ничего не сказало, а вот массажистку уволили.

Сетуем по правилам

Чтобы на жалобу, предложение или благодарность отреагировали, нужно составить ее правильно. Заметим, никаких документов, подтверждающих личность, у вас требовать не в праве. В книге обязательно указываются Ф.И.О., адрес места жительства или работы, контактный телефон, дата обращения и текст, написанный разборчивым почерком. Если в своем обращении вы использовали оскорбительные слова и нецензурщину, ответа можете не ждать. Отреагировать на вашу запись должны в течение 15 дней. Правда, если жалоба требует проверки или дополнительного изучения, ждать придется до месяца.

Жалобные книги предъявляются по первому требованию клиента. Помните Чехова: «Лежит она, эта книга, в специально построенной для нее конторке на станции железной дороги. Ключ от конторки «хранится у станционного жандарма». Так вот об отговорках вроде «она в закрытом кабинете директора или в другом офисе» и речи быть не может. Если книгу выдавать отказываются, смело набирайте 102. Закон «Об органах внутренних дел Республики Беларусь» гласит, что милиция незамедлительно среагирует на поступившее заявление. А нерадивому заведению грозит предупреждение или штраф от 600 тысяч до полутора миллионов рублей.

Настоящая жалобная книга – это:

А вы часто пишете жалобы? Помогло ли оставленное замечание решить проблему? Присылайте свои истории на адрес zn@sb.by

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать жалобу в жалобную книгу в магазине рб пример заполнения, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать жалобу в жалобную книгу в магазине рб пример заполнения", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать жалобу в жалобную книгу в магазине рб пример заполнения:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *