Главная » Правописание слов » Как правильно написать за ведение дневника

Слово Как правильно написать за ведение дневника - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как вести дневник благодарности: 10 золотых правил, примеры

Существует множество различных рекомендаций, которые помогают изменить собственную жизнь к лучшему и почувствовать себя счастливее. Одной из таких рекомендаций является ведение дневника благодарности, который поможет привлечь на Вашу сторону положительную энергетику, способную стать мощной поддержкой во всех Ваших устремлениях и начинаниях. В этой статье мы разберемся, что такое дневник благодарности и как он может помочь изменить жизнь к лучшему. Рассмотрим 10 правил ведения дневника благодарности.

Что такое дневник благодарности?

Дневник благодарности — это одна из разновидностей личного дневника, в котором человек оставляет записи о событиях, вызывающих у него чувство благодарности. Дневник такого формата признается психологами эффективным инструментом по улучшению настроения, повышению собственной самооценки и изменению мировоззренческих позиций в лучшую сторону. С помощью дневника благодарности личность получает возможность поменять свои взгляды на окружающий мир, настроившись на позитивный лад. Внося в него записи о различных событиях из Вашей жизни, будь то беседа, встреча либо поступок, за которые Вам хотелось бы сказать «спасибо», Вы сделаете очередной шаг к спокойствию, счастью и успеху в жизни.

Результатом ведения дневника является усиление эмоционального переживания моментов, которые фиксируются в дневнике. Именно этот аспект и является наиболее мощным психологическим инструментом воздействия, оказываемым на человека дневником благодарности и способным изменить его мысли. По наблюдению ряда специалистов, устойчивая привычка концентрироваться на позитивных событиях появляется уже в течение нескольких месяцев ведения дневника, после чего превращается в привычку, способную изменить жизнь к лучшему.

Кроме того, такие записи способствуют реализации творческого и интеллектуального потенциала личности, а также помогают в лечении депрессии, выступая в качестве вспомогательного средства. Дневник благодарности позволяет человеку увидеть не только негативную, но и позитивную сторону жизни, ее светлые моменты и маленькие радости. А это, в свою очередь, дает человеку чувство уверенности, помогает поднять самооценку и учит прощать окружающих.

Как дневник благодарности помогает улучшить жизнь

Помимо повышения самооценки, ведение дневника благодарности является признанным антидепрессивным средством. Часто человек остается один на один со своими негативными мыслями, и когда рядом нет никого из близких, способных поддержать его, именно подобный дневник сможет вернуть оптимизм и чувство уверенности в собственных силах. Кроме того, человек научится находить хорошее в повседневных мелочах, наполняя их приятными переживаниями. К числу прочих полезных преимуществ ведения дневника благодарности относится:

Все это поможет Вам стать развитой и позитивно настроенной личностью, которая будет привлекать к себе подобных ей, гармоничных и светлых людей, одновременно отталкивая желчных, злобных и негативно мыслящих субъектов.

10 правил ведения дневника благодарности

Первый шаг в любом деле всегда является самым трудным. И для того, чтобы сделать его было легче, мы приведем десять правил ведения дневника благодарности, которые не только позволят Вам быстро адаптироваться к его ведению, но и сделают данный процесс максимально эффективным и полезным. Итак, перейдем к правилам:

Следуя перечисленным выше правилам, Вы сможете быстро превратить процесс ведения дневника благодарности в привычное для себя дело, которое не только не станет отягощать Вас, но и будет дарить приятные впечатления и эмоции. Все это создаст фундамент для постепенного и непрерывного выстраивания положительных изменений в Вашей жизни, а затем — и самой новой жизни.

Примеры благодарностей

Можно найти огромное число причин и предпосылок для фиксирования благодарностей, но абсолютному большинству людей очень непросто каждый день отыскивать в среднем по десять таких причин. Поэтому чуть ниже мы приведем список наиболее распространенных поводов для благодарностей, от которого можно будет оттолкнуться в моменты, когда выразить благодарность вроде бы не за что. Итак, выразите благодарность:

Одним словом, научитесь ценить и любить все положительные детали Вашей повседневности, помня о том, что многие люди лишены даже этого. Отмечайте каждый приятный момент и отражайте его в своих записях.

Выводы

Каждый человек по-своему понимает счастье, ведь у каждого из нас есть собственный список приятных мелочей, воспоминаний и мгновений, которые и являются счастливыми для отдельного человека. Ведение дневника благодарности позволит Вам увидеть и запечатлеть даже самые незначительные проявления любви и доброты вокруг себя, ранее Вам совсем незаметные. А это, в свою очередь, подарит Вам способность замечать положительные стороны даже в случае неудач, не падать духом, избавится от чувства подавленности, наполнить свою жизнь гармонией и позитивом.

Источник

Как начать и вести личный дневник любому человеку

Сейчас существует много социальных сетей и блогов, многим они заменяют старый способ ведения дневника. В интернете люди делятся и эмоциями, и планами, хотя даже не знают как вести личный дневник. Эмоциональные посты в блогах и на страницах живого журнала схожи с персональным дневником, но иногда чувствами сложно поделиться с электронной машиной, тогда на помощь приходят обычные бумажные варианты.

Классические записи в тетрадке так и не утратили до конца своей актуальности, они по-прежнему популярны и у девочек-школьниц, и у взрослых людей разного пола и статуса. В то же время многие люди никак не соберутся начать записывать свои мысли, неважно, в тетради или в электронном документе, хотя польза от этого процесса ощутимая.

Зачем вести дневник?

Этот процесс не зря получил название личного дневника. Это что-то глубоко личное — эмоции, мечты, планы. Часто записи в тетрадку становятся свидетелями бурных слез влюбленных школьниц и первых бизнес-комбинаций юных предпринимателей. Из этого и вытекает первая причина ведения личного дневника — он помогает выплеснуть эмоции и структурировать мысли.

Интересно! Эмоциональным людям психологи советуют вести записи, чтобы впоследствии оценивать себя со стороны и учиться управлять чувствами.

Еще одной причиной является возможность сохранить воспоминания о ситуации с теми эмоциями, что пишущий испытывал тогда. Спустя несколько лет многие люди с удовольствием читают свои записи, вспоминая смешные и грустные моменты из жизни, планы и мечты.

Третьей причиной ведения личного дневника является возможность высказать все тайные переживания, неприличные мысли и сдерживаемый гнев. Иногда невозможно накричать на несправедливого начальника, отомстить обидчику или закрутить роман с кем-то. Записи в тетрадь или электронный документ позволяют на своих страницах делать и с начальником, и с обидчиком, и с другими людьми все что угодно. Тем самым это снимает напряжение, одновременно позволяя оценить ситуацию со стороны.

Как начинают ведение дневника

У некоторых подростков и взрослых людей не возникает вопрос как начать вести личный дневник. Это происходит спонтанно в период влюбленности или жизненных неурядиц. Иногда начинать вести личные записи стараются мамы о своих детях или сами школьники по просьбе врачей и учителей.

Еще одной группой лиц являются девочки младших и средних классов. Для них это хобби или массовое явление при распространении в школе. Также есть люди, понимающие необходимость ведения дневника или испытывающие одиночество. Все это делит лиц, ведущих записи, на две группы:

Людей из первой категории не интересуют правила и выдуманные условности по ведению личных записей. Они просто пишут там, где хотят и так, как нужно им. В результате получаются наиболее искренние и эмоциональные дневники, но сложные для последующего прочтения самими же владельцами.

Вторую группу интересует как вести дневник по правилам, какие требования к нему нужно предъявлять и что он должен содержать. Такие точные рекомендации вряд ли кто-то сможет дать, они слишком индивидуальны, хотя можно примерно узнать как вести личные записи.

Как правильно вести записи

Заполнять бумажный вариант своими мыслями или электронный — это индивидуальный выбор. Про правила заполнения дневника можно сказать то же самое. Важно усвоить одно — это должно быть удобно.

Одним людям больше подойдет быстро записывать свои мысли в транспорте, другим нужна тишина и множество цветных ручек, маркеров и всевозможных наклеек, фотографий, вырезок из газет. Нужно просто понять, что конкретных правил ведения записей не существует. Личный дневник — это неприкасаемое пространство каждого конкретного человека, он может делать в нем что хочет и как ему вздумается.

То, что будет внутри дневника, сильно зависит от того, кто его будет вести. Личные записи студента-программиста будут наполнены тегами и идеями, домохозяйка может там жаловаться на некачественную бытовую химию или хамство в магазине, а бизнесмен запишет туда планы модернизации или мысли по реструктуризации кредитов.

Частота и объем заполнения также будут индивидуальны для разных людей, хотя отдельно стоит выделить девочек-школьниц. Для них личный дневник — это нечто особенное, красочное и нежное, а иногда мрачное и невероятно грубое. При этом всем людям нужно знать лишь несколько одинаковых принципов, по которым ведется дневник.

Главные требования к личному дневнику

Чтобы вести дневник, не нужно пытаться делать его как у других, хотя никто не запрещает пользоваться чужими идеями по оформлению личных записей. Соблюдая всего несколько требований любой желающий научиться вести личный дневник:

Внешний вид, электронный или бумажный формат, цвет ручки, плотность записи и другие критерии не нуждаются в правилах. Для каждого человека будет правильно писать так, как ему удобно, делясь сокровенными мыслями.

Осторожно! Стоит отделять личный дневник от рабочего, школьного, медицинского, спортивного и прочего. Они могут быть объединены в один, но тогда учитель, врач или тренер захотят с ним ознакомиться. Это будет мешать автору писать там свои сокровенные мысли искренне, без оглядки.

Если девочка ведет подборку газетных вырезок, фотографий и фактов биографии актера или певца, то это не мешает ей давать почитать записи своим подружкам. В то же время если там записаны мысли о чувствах по отношению к звезде, то девочке вряд ли захочется, чтобы кто-то их читал.

Начало и ведение дневника

Выше было сказано, что записи происходящих событий начинают вести 2 путями. Спонтанное ведение личных записей не требует комментариев, дневник уже есть и он заполняется, таких людей не нужно учить как начинать его вести.

Осознанное желание вести записи дает возможность изначально предусмотреть нюансы будущего дневника, выбрав формат, стиль и способ заполнения.

Начинать записи следует с таких шагов:

Это основные моменты начала ведения дневника за исключением 2 нюансов. Это не требования, а скорее рекомендации для удобства. Одна из них касается бумажного варианта записей, другая электронного. В первом случае при покупке желательно приобрести тетрадь или блокнот в жестком переплете, это позволит дневнику дольше сохранять хороший внешний вид и не мяться. При выборе электронного варианта нужно заранее определить где и когда будут вноситься записи, а уже отталкиваясь от этого, надо подбирать формат — программа онлайн или неприметный документ на стационарном компьютере.

Для тех, кто не умеет спонтанно делиться своими мыслями можно попробовать такой алгоритм записей:

Такая структура подойдет и для дневника младшей школьницы, и для записей руководителя отдела крупного предприятия. Разница лишь в том, что события и объекты будут отличаться, как и выводы, описание эмоций и прочее. Также не стоит забывать, что эта структура необязательна — пункты в ней можно менять, переставлять местами, убирать или добавлять. Понимание более удобных записей придет со временем, а для этого нужно лишь вести дневник.

Важно! Главное правило ведения дневникаего нужно заполнять! Как его начинать, что в нем писать или рисовать не имеет значения.

Правильно вести дневник означает лишь внесение туда записей удобного формата и с комфортной частотой. Можно заранее подумать о количестве записей в день, неделю, месяц или же просто носить его с собой и делиться с дневником своими мыслями при первом желании.

Несколько записей в день по желанию являются идеальным способом вести дневник. Это позволяет и сбрасывать чрезмерные эмоции, и сразу записывать нужные мысли или хорошие идеи. Не все могут себе позволить вести записи в таком режиме, кто-то понимает необходимость дневника, но не в силах уделять ему столько времени.

Для организованных людей подойдет способ вечернего заполнения дневника, при этом объем записи не играет роли. Можно поделить записи на утро, день и вечер, подробно рассказывая события дня или же оформить все в одном тексте. Также можно выделить происходящее на работе или учебе, отдельно описывая любовные или жизненные переживания. Правило ведения дневника только одно, все остальное очень индивидуально. Со временем каждый сам подбирает способ его заполнять в более удобной для него форме, остается только начать его вести.

Видео

Источник

«Заведение» или «за ведение» – как правильно пишется?

Всё зависит от того, что именно Вы пишете. Помимо разных правил про «не вместе», «не раздельно» или «что и когда пишется через дефис» есть ещё такая банальная материя как лексическое значение слова. Просто (некоторые сказали бы «тупо», но я не разделяю такой выбор) смотрим на то, что слово обозначает.

При любом раскладе событий речь идёт об одном слове, которое не может терять никаких «деталей», не изменив значения.

Может ли любое из этих слов оказаться рядом с предлогом за?

Очень даже может! В этом случае оно оказывается в винительном падеже, то есть в предложении выступает дополнением. Первый вариант встречается крайне редко, в НКРЯ примеров найти не удалось.

Главное различие слова с приставкой от другого слова, которое в предложении стоит после омонимичного приставке предлога, заключается в том, что между двумя словами всегда вставить третье, не изменив лексического значения, но наполнив высказывание дополнительной информацией:

Никогда не пишите на автопилоте. Всегда думайте над смыслом написанного.

Источник

Документ «Требования к ведению дневника в начальных классах»

СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ

ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ШКОЛЫ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ

«. В первом классе четырехлетней начальной школы исключается система бального (отметочного) оценивания»; «…у первоклассников не сформированы в должной степени навыки чтения, письма, оформления письменных работ»; «…домашние задания задаются только со второго полугодия» (Письмо Минобразования РФ от 25.09.2000 г.

‡‚ 021/11-13 «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы»).

Допускается ведение дневников учащихся первого классов втором полугодии учебного года исключительно для фиксации расписания уроков и домашнего задания.

2. «. Домашние задания учащимся начальных классов даются с учетом возможности их выполнения в следующих пределах:

3. Объем и степень сложности домашних заданий должны строго соответствовать СанПиНу по каждому классу сказано, что «…Объём домашних заданий по всем предметам в совокупности даётся учащимся с учётом возможностей их выполнения в установленных пределах: не должен превышать 50% объема аудиторской нагрузки и по содержанию не должен быть сложнее классно-урочного материала».

Необходимо учесть, что в максимальные нормы входят все задания устного и письменного характера. Также данные нормы рассчитаны на всех учащихся с различным потенциалом. Отсюда следует, что нормы домашних заданий предполагают дифференцированный подход к каждому школьнику (объем, характер и степень сложности домашних заданий, включая иностранный язык).

4. По предметам регионального компонента базисного учебного плана (это те учебные предметы, которые не входят в номенклатуру учебных предметов для начальной школы ) домашние задания не задаются.

В номенклатуру учебных предметов по базисному учебному плану входят:

5. В графе «Домашнее задание» записываются содержание задания и характер его выполнения (выучить наизусть, читать по ролям и т.д., страницы, номера задач и упражнений). При этом, чтобы исключить перегрузку учащихся, в контроль за ведением дневника входит и суммарный подсчет всех заданий, заданных на дом на тот или иной день, включая все составляющие домашнего задания по иностранному языку.

Результаты контрольного подсчета должны строго соответствовать нормативам и не допускать перегрузки учащихся.

6. На выходные и праздничные дни домашние задания не задаются (см. Письмо Минобразования РФ от 20.02.1999г. № 220/11-12 «О недопустимости перегрузок обучающихся начальной школы», в котором зафиксировано, что «. Для обеспечения полноценного отдыха детей в течение рабочей недели НЕДОПУСТИМО давать домашние задания на понедельник» (п. 9.)). Если по учебному плану предмет расчитан на 1 – 2 часа в неделю, то детям необходимо рекомендовать готовить домашнее задание по этому учебному предмету в дни с наименьшим объемом заданий по всем предметам.

Данное требование относится ко всем учебным предметам (в том числе и в первую очередь, по иностранному языку) независимо от количества часов по учебному плану в неделю.

7. Записи домашних заданий и расписание уроков в дневниках должны быть записаны четко, безошибочно и полно. Название месяца и названия учебных предметов запи­сываются с маленькой буквы. Сокращение слов при написании в дневниках расписания уроков и домашних заданий должно соответствовать программным требованиям.

Если учитель ставит отметку «2», то он обязан в дневнике обучающегося на той же строке сделать пометку, за что (вид, характер и объем работы) произошло столь значительное снижение отметки.

10. Отметка за поведение не допускается. Оценки за поведение и прилежание официально упразднены Минобразован ем РФ в 1991 году (см. Письмо Министерства народного образования РСФСР от 06.03.89г. №10-135/25 «Об оценках за поведение и прилежание учащихся общеобразовательных школ…».

Фактическое состояние поведения обучающихся на уроке и вне урока не должно влиять на оценки (отметки) за устные ответы и письменные работы.

В дневник (или в тетрадь) учащегося учитель может выставить две отметки (например, 5/4) за правильность выполнения учебной задачи (отметка в числителе) и за общее впечатление от работы (отметка в знаменателе).

Снижение отметки «за общее впечатление» допускается, если:

— в работе имеется не менее 2-х неаккуратных исправлений;

— работа оформлена небрежно, плохо читаема, в тексте много зачеркиваний, неоправданных сокращений слов, отсутствуют красные строки).

12. Отметки в дневниках учащихся, тетрадях для контрольных работ, классном журнале должны совпадать. Расписание уроков в дневниках должно соответствовать учебному плану, СанПиНу и общешкольному расписанию уро­ков.

Не допускается выставление текущих и итоговых отметок в дневниках самими учащимися и заверение их подписью учителя или классного руководителя.

В первом классе факультативов нет (Письмо Минобразования РФ от 25.09.2000 г. № 2021/11-13). Во 2 – 4 классах «. Факультативные занятия следует планировать на дни с наименьшим количеством обязательных уроков. Между началом факультативных и последним уроком обязательных занятий устраивается перерыв продолжительностью в 45 минут». (СанПиН п. 2.9.14.).

16. В конце каждой недели классный руководитель и родители обучающихся (лица их за­меняющие) проверяют дневники и ставят свои подписи на правой стороне разворота дневника.

19. Все записи, замечания, обращения к родителям, предложения, зафиксированные
учителем в дневнике школьника, должны быть корректными, грамотными и соответствовать нормам этики и уважения ко всем участникам образовательного процесса.

20. За весь учебно-воспитательный процесс в начальной школе и его качество отвечает штатный заместитель директора по УВР в начальной школе, поэтому все вопросы, касающиеся организации УВП, диагностики, ВШК, нормативно-правового и методического обеспечения образовательного процесса, относятся в его ведении.

Все вопросы, связанные с дозировкой домашнего задания, диагностикой и качеством преподавания иностранного языка в начальной школе, согласовываются заместителями директора по обоим направлениям, т.к. иностранный язык является структурной частью содержания образования школы 1 ступени и поэтому подлежит контролю со стороны заместителя директора по начальным классам.

21. Контроль за качеством ведения дневников учащихся осуществляют:

а) ежедневно – учителя-предметники по своим предметам;

Источник

Оценка за ведение дневника и поведение учащегося не ставится.

8.2.2. Требования к учителям-предметникам:

— учитель-предметник контролирует наличие дневников у учащихся в начале урока;

— учитель-предметник выставляет оценки в дневник учащегося пастой красного цвета (другие цвета не используются);

— учитель, оценивая ответ ученика, выставляет оценку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник, заверяя своей подписью;

— оценку за устный ответ учитель-предметник выставляет в дневник в конце урока, за письменный – в течении недели. По письменным работам оценки выставляются в графы того дня, когда проводилась работа (в полном соответствии с классным журналом);

— учитель-предметник имеет право записать в дневник обращения к родителям, благодарности, замечания учащимся. Замечания учащимся для сведения родителей записываются кратко, в корректной форме. Не допустимо записывать неэтичные замечания на страницах дневника;

— учитель-предметник не выставляет в дневник оценок за поведение ученика (в случае нарушения учебной дисциплины учитель имеет право обратиться к классному руководителю с просьбой об уведомлении родителей (по телефону, письменно, в личной беседе).

8.2.3. Требования к родителям учащихся:

— родители еженедельно, а также в конце учебного полугодия и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение;

— несут ответственность за наличие дневника у ребенка.

8.2.4. Требования к администрации школы:

Администрация школы осуществляет систематический контроль за ведением дневников учащихся не реже 2-х раз в год по следующим критериям:

— текущий учет знаний учащихся;

— семестровый и годовой учет знаний учащихся;

— качество и частота проверки дневников классными руководителями;

— наличие подписи родителей в дневниках учащихся;

— культура ведения дневников.

По результатам контроля ведения дневников администрация издает локальные нормативные акты.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать за ведение дневника, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать за ведение дневника", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать за ведение дневника:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *