Главная » Правописание слов » Как правильно написать информационное письмо образец

Слово Как правильно написать информационное письмо образец - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Информационное письмо образец составления

Информационное письмо практически всегда составляется по единой схеме. Сначала необходимо уточнить адресата, который должен в первую очередь ознакомиться с этим документом, затем составить название и собственно текст обращения. На практике существует довольно много разновидностей информационного письма. Готовые примеры этого документа и правила его составления можно найти в статье.

Скачать образец и пример информационного письма можно в конце статьи.

Структура информационного письма: 5 обязательных разделов

Информационное письмо относится к одному из наиболее распространенных видов деловых писем. Его основная задача – передать конкретную информацию конкретному лицу:

На практике принято соблюдать определенные требования к структуре и тексту документа. Он составляется только в официально-деловом стиле, отличается небольшим объемом (чаще всего 1 страница), отсутствием эмоционально окрашенных фраз и просторечных выражений. Обычно текст составляют по такому плану:

Виды информационных писем: 5 готовых образцов

Можно выделить довольно много видов информационных писем. Основным их назначением является информирование собеседника, что может предусматривать выполнение самых разных задач – уведомление, заявление, подтверждение намерений, сообщение рекламного характера (коммерческое предложение) и многое другое.

Извещение (уведомление)

Основная задача – уведомить клиента, партнера, коллег, сотрудников филиалов, других подразделений о важнейших событиях компании, ожидающихся в ближайшее время:

Также отправитель может сообщать и о каких-либо неформальных событиях – подготовка к корпоративу, празднованию юбилея компании, выставке и т.п.

Подтверждение намерений

Это письмо может служить в качестве информационного повода «напомнить» о себе либо просто подтвердить намерения в ответ на запрос. Например, компания ведет переговоры о заключении сделки, но в разное время по каким-то причинам периодически прерывала их. В дальнейшем руководство пришло к выводу, что сделка действительно окажется выгодной, поэтому в адрес партнера можно направить письмо о подтверждении намерений.

Разъяснение

Такое письмо обычно поступает от государственных органов и ведомств – ФНС, ФАС, МЧС, Роструд и многие другие. По образцу этих документов собственное письмо может составить и компания. Основное назначение текста – детально разъяснить свою позицию при возникновении разногласий (либо для их предупреждения).

Напоминание

В таком письме партнер стремится предупредить другого партнера о завершении сроков перечисления аванса или окончательной оплаты по договору поставки, оказания услуг и т.п. Нередко составление этого документа становится последней мерой, после чего компания вынуждена обращаться в суд – соответствующее предупреждение также можно включить в состав текста.

Рекламное письмо (коммерческое предложение)

При составлении коммерческих предложений разрешается и даже приветствуется более неформальный стиль текста и оформления сообщения. Основная задача документа – привлечь внимание собеседника и вызывать у него желание узнать о товаре или услуге больше, т.е. заинтересовать и побудить к контакту. Ошибочно думать, что коммерческое предложение сразу способно «продать» товар. На самом деле его главная задача – «продать» встречу или телефонный звонок.

Источник

Информационное письмо: образец, задачи, виды и правила написания

Формат информационного письма используется не только в деловом общении, но и в email маркетинге. В этой статье мы рассмотрим образцы информационных писем, их виды и задачи.

Что такое информационное письмо

Информационное письмо — это письмо делового характера, в котором сообщаются официальные сведения. Например, о деятельности компании, изменениях в реквизитах, расширении ассортимента или внедрении новых услуг.

Образец информационного письма:

Информационное письмо — образец документа

В email маркетинге такими письмами являются сообщения, которые как привлекают новых клиентов, так и удерживают постоянных. Это может быть полезный и познавательный контент, подборка статей или вебинаров, информация о товарах или услугах, свежие новости о событиях из жизни компании.

Пример информационной рассылки — уведомление о свежих статьях в блоге, предстоящем мероприятии и вебинаре, а также анонс конференции и нового материала на портале про технологии для бизнеса.

Вариант информационной рассылки

Зачем нужны информационные письма

Цель информационного письма в корпоративной среде — донести важную информацию конкретному лицу.

Задачи:

Цель информационного письма в email маркетинге — это не прямая, а косвенная продажа продукта. Оно служит для поддержания общения с подписчиками, информирования аудитории и привлечения потенциальных клиентов.

Задачи рассылки:

В информационных рассылках могут быть призывы совершить целевое действие, но это не является обязательным пунктом.

Автоматизация email рассылок

Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.

Разновидности

В этом разделе рассмотрим разновидности писем на примерах.

Письмо-уведомление

Этот формат уведомляет адресата о событиях, изменениях, нововведениях или фактах, которые представляют взаимный интерес.

Ниже показан пример письма с уведомлением — адресата ожидает посылка в месте вручения. Человек может выбрать, как ее удобнее забрать: прийти самостоятельно или заказать доставку.

Пример письма с уведомлением

А здесь показано официальное письмо с уведомлением в виде документа, который может быть отправлен по отделам института или с помощью онлайн-рассылки.

Официальное письмо с уведомлением. Источник

Письмо-напоминание

В этом письме адресату напоминают о том, что ему следует сделать. Например, ответить на предыдущее извещение, выполнить обязательства или прийти на запланированную встречу.

Ниже пример рассылки с напоминанием о том, на какое время намечено начало мастер-класса.

Пример рассылки с напоминанием

А здесь представлен образец письма с напоминанием в корпоративной среде:

Информационное письмо — пример сообщения с напоминанием. Источник

Письмо-подтверждение

Сообщение, которое закрепляет ранее оговоренные между собеседниками договоренности. Например, проведение оплаты или согласование предложений.

Ниже показан пример письма, которое подтверждает сотрудничество между компаниями.

Образец письма с подтверждением. Источник

А здесь — письмо от службы доставки, которая подтверждает получение заказа от клиента.

Пример письма с подтверждением от службы доставки

Письмо-заявление

Сообщение, в котором адресант объясняет изменения в условиях договоренности.

Пример письма заявления, где сообщается об отказе от участия в семинаре по причине отсутствия сотрудника, который занимается данным вопросом.

Пример письма с заявлением

Рекламно-информационное письмо

Этот формат похож на коммерческие предложения, но при этом он носит скорее ознакомительный или рекомендательный характер. В подобных письмах можно увидеть информацию о товарах или услугах, расширении ассортимента, изменении ценовой политики.

Пример рассылки рекламного характера, в которой компания рассказывает об изменениях в своем сервисе и сообщает о новых инструментах для ведения процессов при удаленной работе.

Пример рассылки рекламного характера

Скриншот письма, в котором адресант предлагает ознакомиться с услугами и возможностями компании.

Пример рекламно-информационного письма. Источник

Как написать информационное письмо

Информационные письма в корпоративном документообороте оформляются в произвольной форме. Главное — придерживаться основ деловой переписки:

В email маркетинге такое письмо тоже оформляют в свободной форме, но рассылку нужно сделать релевантной и интересной, чтобы подписчик захотел его прочесть, а не удалить.

Информационное письмо легко создать и отправить бесплатно в сервисе SendPulse. Зарегистрируйтесь на главной странице и выберите «Создать рассылку».

Как быстро создать рассылку в кабинете SendPulse

Далее выбираете шаблон, настраиваете шапку и тело письма.

Ниже показаны примеры готовых бесплатных шаблонов и удобный конструктор писем в SendPulse, в котором вы можете поменять все оформление под свои цели или создать шаблон с нуля:

Пример, как можно создать рассылку в SendPulse

После нажимаете «Сохранить и продолжить» и настраиваете рассылку:

Настройка рассылки

Проверяете корректность письма, выставляете время рассылки:

Настройка времени отправки

Рекомендуем к прочтению! Узнайте больше об email маркетинге:

Образцы информационных писем от интернет-магазинов

В этом разделе мы собрали примеры информационных писем от интернет-магазинов.

Adidas. Компания не так давно разработала коллекцию одежды из переработанного пластика. В своей рассылке бренд рассказывает, как любой человек может помочь избавиться от пластиковых отходов, приняв участие в челлендже, который начался в 2017 году.

Рассылка от интернет-магазина одежды

Samsung. Компания периодически присылает полезные рассылки, в которых рассказывает о нововведениях, о товарах, сравнивает продукты, предлагает варианты решения бытовых проблем.

Рассылка от интернет-магазина бытовой техники

Ubisoft Store. Компания уведомляет клиента о том, что безопасность личного кабинета пользователя усилена за счет двухэтапной аутентификации.

Пример письма от магазина онлайн-игр

Заключение

В данной статье мы рассмотрели информационное письмо и варианты рассылок, познакомились с видами писем и разобрали образцы их оформления.

В SendPulse вы можете настроить не только отправку email, но и подключить SMS, WhatsApp и Viber рассылки, push уведомления, использовать CRM и конструктор лендингов, а также чат-ботов в мессенджерах Facebook Messenger, ВКонтакте, WhatsApp и Telegram!

Журналист без диплома, копирайтер без сертификатов, тексты без воды, трафик без проблем

Источник

Информационное письмо: что это, для чего применяют, образец заполнения

Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Отправить рассылку

Информационное письмо — это вид делового послания, в котором адресату сообщают о каких-то фактах либо событиях. В digital-пространстве информационными письмами часто называют email-сообщения, которые содержат полезный для подписчиков контент.

Какие задачи решает информационное письмо

Основная задача информационного письма — рассказать получателю, что что-то произошло. Например:

Информационное письмо просто констатирует факт и не предполагает мотивации к действию.

Объём инфо-письма варьируется от одного предложения до нескольких страниц. Как правило, информационное письмо подписывает руководитель организации или ответственное лицо. В случае массовой рассылки наличие ручной подписи необязательно.

Нередко информационные письма носят типовой характер — их оформляют по утверждённому шаблону. В содержании могут присутствовать рекомендации или цитаты из официальной документации. Также информационные письма могут содержать различные приложения — фотографии, документы, таблицы, pdf-файлы.

Разновидности информационных писем

Классификация информационных писем весьма условна, поскольку одно послание может выполнять сразу несколько функций. Но в целом существует несколько основных видов.

Письмо-уведомление

Сообщает о каком-либо факте, событии или процессе. Например: о смене руководства организации или ее реквизитов, об изменении политики компании или цен на товары.

Уважаемый Имя Отчество,

ООО «Н» информирует вас о повышении цен на наш ассортимент на 10% в связи с подорожанием сырьевой продукции.

Подробно ознакомиться с изменениями вы можете в приложенном прайсе. Если есть вопросы — звоните по телефону +7 xxx xxx xx или пишите нам на email xxxxxx@gmail.com.

Письмо-напоминание

Сообщает адресату про то, что ему нужно сделать. К примеру, выполнить договорные обязательства, дать ответ на предложение, явиться на встречу в указанное время.

Уважаемый Имя Отчество,

Напоминаю, что 30.08.2020 г. пройдёт семинар по теме «…».

Чтобы подтвердить участие, не забудьте зарегистрироваться по ссылке.

Письмо-подтверждение

Зачастую выступает гарантией ранее оговоренных условий и обещаний. Пример: « товар получили », « оплату провели », « ваше предложение утвердили ».

Уважаемый Имя Отчество,

Получили ваше коммерческое предложение.

О принятом решении сообщим до 01.09.2020 г.

Письмо-заявление

Уведомляет адресата о планах автора, разъясняет причины сложившейся ситуации, формулирует позиции автора по определённому вопросу. Например: « мы решили пересмотреть условия сотрудничества », « по данному вопросу я считаю …», « сообщаю, что намерен предпринять следующие действия …».

Уважаемый Имя Отчество,

Я изучил ваше предложение об изменении условий сотрудничества. Сообщаю, что…

Рекламно-информационное письмо

Эти письма зачастую самые объёмные и похожи на коммерческие предложения. Они содержат информацию о товарах и услугах, о расширении ассортимента, об изменениях ценовой политики. От обычных коммерческих писем их отличает то, что в них отсутствует призыв к действию. Это просто констатация факта. Тем не менее, послания должны быть интересными, чтобы их прочитали.

Уважаемый Имя Отчество,

Мы расширили ассортимент. Теперь вы можете купить. Подробнее читайте в приложении.

Приложение: «Каталог товаров»

Как написать информационное письмо

Информационные письма в корпоративной переписке — обычные деловые сообщения, написанные в свободной форме. Однако оформлять послания лучше по правилам деловой переписки.

Например, для информационных писем часто используют такую структуру:

Образец информационного письма:

В корпоративной среде для деловой переписки обычно применяют бланки с водяными знаками и логотипом компании. При отсутствии утверждённого бланка можно использовать обычную бумагу формата A4.

В деловой переписке также важно правильно форматировать текст. Проверьте, чтобы сообщение соответствовало рекомендациям ГОСТа :

Готовое информационное письмо проверьте на орфографические и пунктуационные ошибки. Также ещё раз проверьте читабельность и логическую последовательность текста — всё ли понятно, не возникает ли разночтений.

Как правильно отправить информационное письмо

Для отправки инфо-письма в бумажном виде — почтой или курьером — используют фирменный конверт с логотипом и реквизитами компании. На нём указывают данные адресата — имя, должность. При использовании обычного конверта, лучше выбрать продолговатый конверт того же цвета, что и само письмо.

Но всё чаще деловую переписку ведут в электронном формате. Отправляя электронное информационное письмо:

Для электронной деловой переписки применяют практически все те же нормы, что и для бумажной корреспонденции. Но учитывайте, что чрезмерно длинные послания могут просто проигнорировать, особенно если это первое письмо и адресат его не ждёт. Старайтесь сделать электронное информационное письмо максимально лаконичным — 1-2 страницы.

Информационные письма в email-маркетинге

Чёткое определение информационного письма в email-маркетинге отсутствует. Кто-то называет так исключительно транзакционные сообщения — уведомления об оплате или статусе заказа, подтверждение регистрации. Но в большинстве случаев информационными письмами считают контентные рассылки, которые несут полезную информацию для пользователя.

Контентные письма в email-маркетинге помогают:

Некоторые компании полностью строят стратегию email-маркетинга на инфо-письмах. Но чаще информационные письма применяют в комплексе с промо-рассылками. Это позволяет продавать менее агрессивно — подписчики не устают от переизбытка коммерческих предложений и одновременно не забывают о компании.

Хотя информационные письма могут не содержать call to action (призыва к действию), направленного на привлечение продаж, но они тоже привлекают трафик. Подписчики переходят по ссылкам на интересные материалы сайта и со временем могут стать реальными клиентами.

Пример информационного письма в email-маркетинге. Дайджест интересных статей за неделю от Elle

О чём писать в инфо-письмах

Информационные письма в email-рассылках используют для информирования аудитории и привлечения потенциальных клиентов.

Инфо-письма могут содержать:

Как быстро создавать информационные письма для email-рассылки

Допустим, вы уже решили, какой именно информационный контент вы хотите представить подписчикам. Вам нужно лишь «упаковать» материалы. Для этой цели можно использовать готовые шаблоны писем.

В сервисе UniSender предусмотрены шаблоны для самых разных типов писем — для e-commerce, по отраслям, универсальные. Для создания инфо-писем можно выбрать шаблоны категории «Блоги и новости» или «Универсальные».

Страница выбора готовых шаблонов в UniSender

Чтобы создать информационное письмо, вам нужно просто заменить шаблонный текст на свой. При необходимости можно доработать шаблон — добавить или удалить отдельные блоки, вставить видео или изображение и прочее.

Редактирование информационного письма в UniSender

Регулярная рассылка полезных и интересных информационных писем укрепит отношения с подписчиками, удержит потенциальных клиентов и повысит лояльность со стороны читающей аудитории.

Источник

Информационное письмо о деятельности компании — Образец, бланк 2021 года

Информационное сообщение о деятельности фирмы относится к некоммерческому деловому посланию, целью которого является реклама, информирование, предложение о взаимосотрудничестве, сообщение о сроке действия договора, о достижениях фирмы, о продукции, производимой предприятием и т.д.

Оформление информационных сообщений является немаловажной частью деятельности представителей бизнеса и госучреждений.

Зачем писать письмо?

Информационное послание в корпоративной сфере составляется для донесения важной информации конкретному субъекту.

Основной задачей является:

Иногда, информационные рассылки могут предназначаться для призыва к совершению целевого действия.

Кто составляет информационное письмо?

Разработкой информационных писем, обычно, занимаются начальники структурных отделов или менеджеры, обеспечивающие решение актуальных вопросов. Сюда можно отнести:

В любом варианте — оформлением информационных писем обязано заниматься должностное лицо, функции которого имеют отношение к подобным темам или ему поручено данное направление распоряжением руководителя компании.

Текст информационного послания непременно обязан быть согласован с начальником отдела или директором предприятия.

Общие правила для всех писем

Составляя информационное послание необходимо соблюдать общие правила по ведению деловой переписки. При составлении любого письма требуется соблюдать правописание и правила русского языка в сфере грамматики, лексики, пунктуации и т.д. Нужно понимать, что получатели подобных писем, в первую очередь, обращают внимание грамотность описания предоставленной для них информации.

Неграмотное письмо может снизить ценность представленных данных и подорвать доверие к партнеру.

Сообщение обязано быть написано кратко, по сути, помня, что «краткость — сестра таланта». Согласно исследованиям, напряженный темп сегодняшней жизни не позволяет получателям информационных писем затрачивать время на рассмотрение письма более одной минуты.

Адресат, получив краткую и конкретную информацию наверняка отметит, что отправитель с уважением относится к его времени и, если он заинтересуется изложенной в послании информацией, то непременно найдет время связаться с отправителем сообщения.

Как составить на примере?

Информационное сообщение, не зависимо от того, кто его составляет, должно отображать лишь деятельность фирмы или обстоятельства, имеющие отношения к ней.

Надо отметить, что к оформлению такого документа, а также к его тексту особых требований не предъявляется. Информацию можно разослать, как на простом листе А4, так и на фирменном бланке предприятия. Рекомендуется второй вариант, так как информация, заполненная на бланке, придает больший «вес», подчеркивает его статус официальной, и в данном варианте, не требуется прописывать реквизиты компании.

Документ можно заполнить вручную или набрать на компьютере, с последующей распечаткой на принтере. Преимущество заполнения на ПК – это возможность распечатки множества копий посланий. Достоинство ручного заполнения письма, особенно, если оно написано каллиграфическим почерком – подчеркивает особое уважительное отношение к партеру, что весьма будет оценено ним.

При оформлении такого послания необходимо учитывать некоторые требования по соблюдению структуры письма и его содержанию:

В составляемом письме непременно должны быть отображены:

Примечание. Для придания письму солидности – его можно заполнить на фирменном бланке предприятия, где уже указаны реквизиты отправителя послания.

1) Перед заполнением основного текста информационного документа рекомендуется отобразить корректное обращение к адресату (например, «Уважаемый Иван Петрович», «Уважаемая Екатерина Васильевна», «Уважаемые коллеги» и т.д.). Если отправитель не имеет данных об адресате, то достаточно будет отобразить приветствие «Добрый день!».

2) После приветствия, нужно изложить информационную часть сообщения, с описанием:

Примечание. При наличии сопровождающих материалов, их надо будет перечислить в отдельном пункте «Приложение», обозначив название каждого документа и количество листов в нем.

Информационное сообщение для сотрудников компании может выглядеть следующим образом:

После заполнения основного текста, документ обязан быть непременно подписан руководителем компании.

Перед отправкой письма, документ необходимо зарегистрировать в журнале учета исходящей корреспонденции.

Образцы

Информационные письма, практически, оформляются по одинаковой схеме. Вначале заполняется:

Ниже предлагается несколько примерных образцов информационных сообщений.

Письмо с описанием деятельности организации

Целью такого сообщения может быть информирование сотрудников предприятия о достижениях на предприятии за прошедший период (год, квартал, месяц), а также о мерах, предпринятых руководством в связи с достигнутыми результатами деятельности коллектива.

Предоставление сведений при подозрительных операциях по счету

Любая компания старается выбрать банк для обслуживания, чтобы не было с ним проблемных отношений. Надо отметить, что банки, сегодня, более внимательно обеспечивают наблюдение за операциями своих клиентов. При подозрении в противоправной деятельности, уклонении от налогов или отмывании средств банки вправе отказать в проведении операции, или назначить большего размера комиссию, или заблокировать счет предприятия.

Банкам предоставлены следующие полномочия при обнаружении сомнительной операции. Они вправе:

Согласно новым правилам, с 23.04.2021 года организации и ИП, оказывающие аудиторские услуги, обязаны информировать Росфинмониторинг о подозрительных операциях. Данные правила установлены Правительственным постановлением РФ № 569 от 09.04.2021 года.

Непредставление информации о сомнительных операциях может стать основанием для привлечения контролирующих ведомств к административному наказанию по ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ в виде штрафа до 400 000 рублей.

Таким образом, банк обязан уведомить Росфинмониторинг по операции, подлежащей контролю, либо по сомнительной сделке не позже срока, установленного пунктом 7.1.1 закона РФ № 115-ФЗ от 07.08.2001 года, либо не позже 3-х рабочих дней, после выявления.

О том, кто обязан предоставлять сведения о сомнительных банковских операциях, и последствиях за не предоставлении таких данных предлагается «шпаргалка».

Ниже предлагается скачать классификатор признаков, указывающих на необычный характер сделки, вызывающий сомнение в законности.

Предоставление сведений при заключении договора банковского обслуживания

Отношения Сторон при банковском обслуживании регламентируется законом РФ № 161-ФЗ от 27.06.2011 года «О национальной платежной системе» и нормативами Банка РФ № 5071-У от 12.02.2019 года, в том числе, договорными условиями.

Перед оформлением договора между предприятием и банком на комплексное обслуживание, предприятие обязано предоставить банку данные о своей деятельности.

Ниже предлагается образец такого уведомления.

Письмо в банк о деятельности организации: образец

Как отправить письмо?

Отправку информационного сообщения можно организовать различными способами:

Как доставить письмо?

Кроме перечисленных способов рассылки информационных писем, существует еще одни способ доставки такого письма – это доставка курьером. Этот вариант используется для особо важных партнеров. При доставке такого письма, курьер обязан иметь второй экземпляр документа, в котором должен расписаться адресат о его получении, с указанием даты и номера входящей почты, зарегистрированной в соответствующем журнале.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать информационное письмо образец, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать информационное письмо образец", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать информационное письмо образец:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *