Главная » Правописание слов » Как правильно написать информационную статью

Слово Как правильно написать информационную статью - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

20 секретов качественной информационной статьи

Информационная статья – это достаточно недорогой инструмент маркетинга и продаж. Какими должны быть статьи для сайта обязательно нужно знать. Ведь, в отличие от затратных масштабных презентаций и PR-акций, заказать информационную статью намного проще и дешевле. Интересная и грамотная информационная статья дает более полную информацию о продукте или услуге, чем формирует доверие, отвечает на многие вопросы, показывает вашу экспертность и преимущества. А теперь, не откладывая в долгий ящик, перейдем непосредственно к секретам правильного написания информационной статьи для сайта.

1. Заголовок статьи

Заголовок вашей статьи не должен совпадать с названием статьи (заголовком H1), но может пересекаться по тексту и смыслу. В основе должна использоваться одна из ключевых фраз.

2. Описание сути

В самом начале статьи лучше дать краткое описание (анонс) содержимого статьи. Оно должно вызвать интерес и желание у пользователя прочитать статью на сайте. Описание должно быть строго тематическим, четко и ясно выражающим смысл статьи. Только самая суть — квинтэссенция. Не должно содержать лишних вводных слов («в статье рассказано», «в этой статье пойдет речь», «в этом тексте», «из этой статьи мы узнаем» и так далее). Возможно добавление в заголовок так называемых слов-усилителей: быстро, легко, просто, пошагово, лучшее предложение и т.п. Размер: до 80 символов.

3. Грамотность написания

В тексте должны быть исключены орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки. Ошибки следует проверять в text.ru/spelling (бесплатно) или orfogrammka.ru (платно). При этом не стоит забывать и о требованиях к текстам на сайте.

4. Стиль изложения

Текст должен быть повествовательным и написан от третьего лица. Не надо писать научную работу – излагайте факты простым, понятным языком. Пример: «Для проникновения в помещение путем открытия двери необходим соответствующий дверному замочному механизму ключ» – плохо; «Чтобы открыть дверь нужен ключ» – хорошо. Приветствуется выдержанность в нейтральном стиле, без всяких лирических отступлений и лишних эмоций.

5. Дубли в тексте

Нельзя писать в тексте статьи об одном и том же 2 раза, слегка лишь перефразировав содержание предыдущей информации. Никаких смысловых дублей!

6. Использование прилагательных

Не используйте конструкции из нескольких прилагательных, типа «этот сногсшибательный эффектный потрясающий шифоньер».

7. Структурность и логика

Текст должен быть максимально структурирован и иметь логическое развитие от первого до последнего абзаца. Используйте принцип перевернутой пирамиды: первый абзац – самый интригующий.

8. Заголовки и подзаголовки

Материал должен быть разбит на логические блоки, которые позволят читателю быстро оценить его содержание и прочитать при необходимости лишь интересующую его часть. Каждый логический блок должен иметь свой заголовок (2-го уровня, h2) или подзаголовок 3-4-го уровня (h3–h4). Расстояние между подзаголовками не должно превышать 1500 символов. Чем больше заголовков, тем лучше.Заголовки и подзаголовки должны помочь читателю легче ориентироваться в статье. Ключевые слова в них употреблять не рекомендуется. Заголовки не должны заканчиваться точкой.

9. Списки и их написание

В статье должны присутствовать списки перечисления. Нумерованные и (или) маркированные. Как минимум один список на 2-3 тыс. символов. Пункт должен заканчиваться точкой с запятой (“;”), а список точкой.

10. Цитаты и их оформление

Выдержки из официальных документов и прочие нужно оформлять в виде цитаты. Для этого также можно использовать красивые фоновые изображения с текстом, которые отлично дополнят статью.

11. Расшифровка аббревиатур

Узкоспециализированные термины и аббревиатуры лучше расшифровывать рядом в скобках. Одна расшифровка на один текст.

12. Привлечение внимания

В тексте необходимо добавлять блоки привлечения внимания: «Совет», «Справка», «Рекомендация», «Внимание», «Важно знать», «Полезно», «Интересно». В среднем один такой блок необходим 1 раз на 2 тысячи символов текста. Можно чаще, но не реже. Выделять такие блоки лучше курсивом и абзацем.

13. Ясность и читабельность

Предложения должны быть короткими, простыми и легкими для восприятия. Текст должен легко читаться, независимо от его объёма. Оптимально: в абзаце не более 5-7 предложений и не более 600 символов. Один абзац – одна мысль.

14. Смысловая нагрузка

Не пишите предложения, не несущие пользы. «Как известно, огромную роль играет успешный бизнес в современном мире» – избегайте использования таких фраз в статье. Почитайте, например, о том, какие должны быть статьи для сайта или блога.

15. Водность текста

В тексте не должно быть «воды»: стоит отметить, как всем известно, вне всякого сомнения, вернее сказать, лучше сказать, если хочешь знать, хочу рассказать, вы узнаете из данной статьи, я познакомлю тебя с, в настоящее время, вследствие этого, поэтому, некоторый, очевидно, как известно. Все подобные фразы следует исключить.

16. Дубли в статье, заголовках и подзаголовках

Не накручивайте количество символов за счет дублирования названия статьи и заголовков в тексте. Это не даст ничего хорошего ни самой статье, ни вашему сайту, ни его пользователям.

17. Конкретика и решение проблемы пользователя

Статья должна содержать максимум конкретной и полезной информации. Ваша задача – полностью ответить на вопросы и решить насущные проблемы пользователя, преподнести всю информацию в доступной и интересной форме. Также необходимо везде, где можно, использовать пошаговые инструкции, руководства и советы.

18. Ключевые слова и фразы

19. Информативность

В статье следует давать как можно больше полезной и интересной информации с использованием конкретных фактов, чтобы максимально полно и эффективно преподнести материал, заинтересовать читателя и побудить его возвращаться на ваш сайт снова, и снова.

20. Технические требования к тексту

Уникальность текста должна быть не менее 90%. Академическая тошнота не более 8%. Классическая — не более 4%. Информационный стиль — не менее 7,5 баллов.

Используйте все эти секреты создания информационных статей для вашего сайта, чтобы как можно быстрее получить эффективный конечный результат. Или закажите информационные материалы опытному копирайтеру. Другую информацию о том, какие требования предъявляются к текстам, читайте в моем блоге.

Источник

Как написать статью для сайта

Здравствуйте, друзья. В сегодняшнем уроке разберём, как писать статьи для сайтов. Я уже много лет пишу статьи для своих проектов, а также обучаю копирайтеров и вебмастеров с нуля. Накопился большой опыт, которым хочу поделиться.

Друзья, эта статья является частью моего бесплатного мини-курса “Как создать информационный сайт”. Пройдите 10 простых уроков и запустите свой доходный сайт уже сегодня. Ну, или завтра, если у вас уже вечер.

Чуть ранее на моём блоге уже выходил материал “Как написать интересную и полезную статью”, в котором разбирались слагаемые качественной статьи. Поэтому в этот раз хочу рассказать про весь процесс подготовки и создания текста. Какую бы статью я не начал писать, всегда следую этому алгоритму.

1. Выбор темы статьи

Всё начинается с выбора темы. Когда-то для себя сделал список идей для поиска новых тем статей, по которому ежемесячно наполняю свой контент-план. Теперь у меня вообще нет проблем с тем, о чем написать. План на годы вперёд.

Пример контент-плана одного из наших проектов.

Все темы собраны и объединены согласно структуре сайта. Каждая статья решает конкретную задачу пользователя.

2. Структура подниши

Для продвижения статьи в поисковых системах очень важно, чтобы она имела связь с другими материалами на сайте и дополняла их. Поэтому прежде чем браться за саму статью, необходимо полностью разложить подтему (поднишу), к которой она принадлежит, в последовательную цепочку статей, полностью раскрывающих тему.

Так, чтобы каждая статья в поднише отвечала на определённый интент пользователя и позволяла получать только ту информацию, которую хотел найти пользователь. Грубо говоря, у вас должна получиться серия взаимосвязанных материалов.

Например, у вас направление “Еда”, ниша “Рецепты”, подниша “Супы”, подтема “Борщ”. Раскладывая по ней структуру, получится:

3. Создание ТЗ

ТЗ – техническое задание.

Неважно, пишете вы сами или делегируете написание своему автору, у вас должно быть техническое задание с определенными требованиями к каждой статье.

Я делаю ТЗ в обычной Google-таблице. Пример такой таблицы со всеми пояснениями можно найти в уроках про контент на полном курсе по созданию информационного сайта.

У меня ТЗ содержит:

4. Подбор ключевых слов

Чтобы получать трафик на сайт, вам нужно писать те статьи, которые ищут пользователи. Поэтому необходимо подбирать ключевые слова, помогающие поисковым роботам понять, о чем ваш материал.

На начальном этапе, чтобы научиться подбирать и парсить ключевые слова для статей, вам будет достаточно вот этой инструкции.

Суть заключается в том, чтобы собрать все слова, относящиеся к основному интенту запроса, которые используют пользователи.

Выписываете их в своё ТЗ и в процессе написания распределяете по тексту.

Я постоянно проверяю тексты учеников на своём курсе и часто наблюдаю ошибку, что дополнительные ключи вставляют просто чтобы были. Не раскрывая тот смысл, который хотел получить читатель. Это приводит к отказам и ухудшению ранжирования.

5. План статьи

План статьи – это не структура статьи! Не путайте.

План – это подготовка к написанию и сбор информации. Первым делом я составляю план, когда сажусь писать. Он состоит из разных элементов, в зависимости от сложности темы.

В процессе такой подготовки в голове складывается понимание того, что будет в тексте.

6. Структура статьи

Структура – это разделы текста, которые отвечают на определённые вопросы по теме и помогают легче воспринимать информацию.

К каждому разделу подбирается соответствующий заголовок. Из подзаголовков формируется оглавление. По этому оглавлению читатель должен сразу понять, что содержится в статье и найдет ли он в ней то, что искал.

Это скелет, на котором держится текст.

Обычно структура формируется из логической последовательности тех вопросов, которые набрасываются в плане.

7. Написание статьи

В момент написания я не рекомендую обращаться к другим источникам, а подавать информацию из своей головы. По себе могу сказать, когда я смотрю другие материалы, получается очень плохой рерайт, потому что мозг начинает отключаться и перестает думать самостоятельно. Источники надо изучать в процессе составления плана, конспектировать важные даты, имена и другие точные данные.

У вас перед глазами должны быть только ТЗ, план и структура.

Я знаю, что у новичков возникают большие трудности с изложением мысли, последовательностью и передачей смысла, но никаких советов здесь дать не могу. Просто больше читайте и практикуйтесь. Только с опытом вы научитесь хорошо писать.

8. Семантический и смысловой анализ текста

После написания необходимо провести анализ текста.

В конце ещё раз проверяем материал по ТЗ и плану.

Источник

Учимся писать информационную статью правильно

Чтобы не тратить время зря, когда нет заказов от постоянных клиентов, копирайтер может написать информационную стать и продать ее в магазине. Это самый простой тип изложения. Однако многие спотыкаются именно на них, не понимая почему после покупки им не поставили положительный отзыв?

Типы информационных статей

Это могут быть любые направления. Особых ограничений нет, и вы можете писать информационную статью любого направления:

Список можно продолжать до бесконечности. Кто-то может поспорить, что приведенные выше темы относятся к отдельным группам статей. Да есть строительные направления, автомобильные темы, но в каждом из них есть разделения на информационные статьи и руководства.

Первые рассказывают о каком-нибудь материале. Вторые типы текстов, пишутся как пошаговые руководства в строительстве. Часто две этих темы объединяют в одну. Но иногда приходится подавать информацию отдельно от руководства.

Вначале собираем информацию

Если вы не знаете, что из себя представляет плоский шифер, но очень хотите писать информационную статью на эту тему, то вначале нужно понять, что это за материал и найти несколько подходящих источников.

Здесь могу дать один совет: если вы совершенно не разбираетесь в строительных материалах и не знаете какой стороной стелется (не укладывается) шифер, лучше не беритесь за работу. Нужно хотя бы понимать с чем вы имеете дело.

Я много написал статей на строительную тему, и думал, что знаю о ней все. Приходилось участвовать в сборке сруба, да и в других направлениях работал. Но один раз попался мне заказ про «забирку» фундамента. Я искал информацию про это приспособление два дня.

После написал текст, но мне его отправили на доработку, потому что я не вник в тему. На самом деле «забирка» – это утепление для столбчатой основы. Но исходники были такого качества, что я не мог понять, о чем идет речь. Видимо писали статьи «особенно грамотные авторы». В итоге я поднимал в сети дополнительную техническую информацию, находит ГОСТы и с горем пополам за 4 дня написал текст в 10 тыс. символов.

Что-то я далеко ушел от темы. В общем если вы решили писать информационную статью, то хотя бы должны иметь представление о том, о чем будете рассказывать. Иначе, полный бред и никое качество подачи.

Почитайте различные источники, сравните информацию и выделите основные тезисы, которые будете использовать в написании. Часто бывает, что информация на различных сайтах отличается. В таком случае читайте «википедию» или другие источники.

Составляем план статьи

Найдя достаточное количество информации приступаем к разработке плана. На самом деле ничего сложного нет. Нужно просто придумать подзаголовки, по которым вы будете писать статью информационного плана. Можно делать чистый рерайт статьи, но я сейчас рассказываю именно об уникальном тексте.

План написания, примерно следующий:

Старайтесь всегда писать кратно, но убедительно. Разжевывать информацию будете в пошаговых инструкциях. Писать информационные статьи нужно иначе. Не приводите умных терминов. Знакомые с ситуацией люди не ищут в интернете описание шифера. Скорее всего читать будут те, кто не знаком с этим материалом.

Совет. Не используйте аббревиатур, а если без них нельзя, то обязательно расшифруйте их чтобы было понятно, о чем идет речь?

Основные принципы написания информационных статей

Собственно, требования те же, что и к другим текстам: уникальность, грамотность, точность подачи. Отдельно можно посоветовать писать только конкретику. Никаких слов типа: похожие, возможно, многие так делают. Если шифер стелют на крышу, то его никак нельзя использовать для выкладки дороги.

Хорошо если вы имеет опыт в деле о котором пишете. Вставляйте рекомендации о том, как лучше сделать забор или помыть машину без воды. Читатели любят уникальные советы, как и заказчики текстов будут рады дополнительной информации.

Не уводите читателя глубоко от темы. Начали писать информационную стать про шифер, не нужно рассказывать, как его укладывать. Сегодня в сети много статей неопределенной направленности. Задаешь в поисковике один запрос, заходишь на сайт, а статья описывает практически все что можно сделать с шифером причем в мельчайших подробностях.

Например, читателю нужно найти информацию по классификации шифера. Он вводит в поисковике запрос и попадает на сайт где в статье рассказывается о том где впервые изготовили шифер, кто его использовал, советы по выбору. Классификация при этом находится в самом конце статьи.

Мало кто дойдет до этого пункта и скорее всего покинет сайт. Нужно писать отдельные информационные стать по шиферу:

Будет больше шансов продать статью в магазине. Тексты интереснее и отвечают точно поставленному запросу. Может кто и оспорит мое мнение, буду рад любым доводам в комментариях.

Вот собственно и все. Многие копирайтеры в карьере начинают писать информационные статьи. Это самый простой способ вникнуть в профессию и начать зарабатывать в интернете.

Источник

Структура информационной статьи – что это такое и как правильно ее составить

Приветствую, уважаемые читатели!

Сегодня мы разберем, что такое структура статьи, чем информационные статьи отличаются от других видов публикаций и как писать структурированные тексты для сайта.

Информационная статья имеет заданную тематику и объем, но, в отличие от продающих текстов, не несет в себе прямых коммерческих призывов. Это может быть статья для блога или аналитическая публикация с самостоятельными вычислениями, результатами опросов и исследований. Главная цель текста – предоставить читателю исчерпывающую информацию о рассматриваемом предмете.

Определение

Структура информационной статьи подразумевает подачу текстового материала в определенной последовательности для его лучшего восприятия читателем. Каждую статью нужно писать по заранее разработанному плану. Она должна включать несколько блоков, которые разделены подзаголовками. При необходимости каждый из них может содержать списки, изображения, ссылки, цитаты.

Автор максимально раскрывает информацию по теме, используя при этом сжатый и лаконичный стиль повествования. Такая публикация основывается на фактах, может содержать выдержки из законодательных актов, пошаговое руководство и полезные рекомендации.

Использование художественных приемов в информационной статье запрещено. Также она не должна содержать авторских замечаний, выводов и предположений.

Информационные статьи используются не только для ознакомительных целей, но и для продвижения сайтов. Это может быть описание товара или услуги, рассказ о мероприятии, событии, компании. Для эффективного SEO-продвижения копирайтер использует в тексте ключевые запросы – слова и фразы, которые описывают тематику и содержимое страниц. Они ориентируют статью на прочтение, на анализ ее поисковыми системами и дальнейшее ранжирование ресурса.

Особенности информационных текстов

Писать информационную статью следует от третьего лица. Объем варьируется в пределах 3 000–5 000 знаков без пробелов, но иногда требуется более детальное раскрытие темы. В таком случае объем статьи может достигать 10 000 знаков.

Недопустимо использование в тексте юмора. Также нельзя вставлять скопированный из других источников материал и выставлять недостоверную информацию. Для сайтов с товарами или услугами качество информационных статей влияет на количество продаж, имидж и прибыльность компании.

Контент не должен содержать фразы-штампы, которые не представляют особой информационной ценности. Не допускается высокая тошнота и заспамленность текста, иначе вам не удастся избежать фильтров поисковиков. В статье не должно быть открытых призывов к покупке и другим действиям.

Чек-лист копирайтера

При подготовке публикации вам следует понять потребности целевой аудитории и определить, какие задачи должна решать статья. Далее необходимо составить план будущего текста, собрать и проанализировать информацию, приступить к написанию статьи. Если вы хотите подробнее узнать, как сделать план статьи, загляните в нашу предыдущую публикацию.

Для лучшего усвоения материала рекомендую делать абзацы длиной до 5–7 строк. Они должны отвечать на определенные вопросы, описывать события или факты, иметь необходимые пояснения и перечисления.

Тщательно изучите тему, представьте себя на месте читателя и подготовьте информацию, которая могла бы быть полезной в такой ситуации для вас. Полезный и актуальный контент поможет поднять видимость сайта в поисковиках и привлечь трафик. Регулярное размещение текстов улучшает поведенческие факторы, влияющие на позиции ресурса.

Перед отправкой текста на публикацию проверьте его на все виды ошибок. Для этого используйте специальные сервисы, например, Тургенев, Орфограммка или Главред. Они показывают стилистические и орфографические ошибки, водность, тошноту и другие важные критерии, на которые заказчик обращает внимание.

Качественный текстовый контент подразумевает высокую уникальность. Для проверки этого показателя используйте сервисы Текст.ру и Адвего. Чтобы добиться высокой уникальности, глубже перерабатывайте исходные материалы и больше пишите своими словами. Оптимальная уникальность информационной статьи по сервису Текст.ру составляет не менее 80 %.

[Проверка уникальности, орфографии и SEO-анализ текста]

Структура статьи для сайта

Любой публикуемый на сайте текст должен отвечать на вопросы, доносить читателю интересную и полезную информацию, сообщать важные факты и подробности. Для этого важно грамотно структурировать материал. Давайте подробно разберем составные части статьи.

Заголовок

Эффектный заголовок определяет успех статьи и считается важным элементом. От него зависит, обратит внимание читатель на текст или нет. Заголовок должен быть заметнее, чем остальной материал. Его можно выделить полужирным шрифтом для привлечения внимания читателя.

В заголовке не должно быть сокращений, общих фраз, математических формул или нравоучительных высказываний. Он включает не менее 10–12 слов и дает краткое описание содержимого статьи.

Заголовок может содержать такие слова-усилители, как:

Идеальный заголовок должен содержать только утверждения, поэтому забудьте на время слово “нет”. Также не используйте сложные формулировки и термины, которые могут быть не всем понятны. В таком случае посетитель может покинуть сайт и продолжить искать информацию у конкурентов.

Сравним два примера заголовков:

Благодаря правильно подобранному цвету, заголовок в блоге сервиса Aviasales хорошо различим на фоне достопримечательностей Вильнюса. Из названия читателю сразу понятно, что статья посвящена неизвестным туристическим маршрутам. Люди, которые планируют отправиться в Литву, точно захотят прочитать текст до конца.

На этом изображении мы видим пример заголовка, из которого посетитель сайта не сразу поймет, что речь в статье пойдет именно о корейской косметике по уходу за кожей. Кроме того, неудачно подобран цвет шрифта – на зеленом фоне его сложно различить.

Подробнее узнать, как писать заголовок статьи и как его правильно оформить, вы можете из нашей предыдущей публикации.

Аннотация

В аннотации вам следует кратко описать суть статьи, вписав ключевые слова и термины. Важно раскрыть актуальность темы, перечислить цели исследования, задачи, результаты работы. Главная цель аннотации – убедить посетителя сайта, что он не зря потратит время, читая ваш текст от начала до конца. Избегайте абстрактности и размытости, не копируйте чужие мысли и пишите в научном стиле.

Объем готовой аннотации должен составлять от 200 до 350 знаков без пробелов. Взрослый человек за несколько секунд поймет, стоит ли ему читать весь материал.

Вступление

В этом разделе вы должны описать проблематику, освещаемую в основной части. Расскажите, что представляет собой ваша статья и чем она ценна для читателя. Рекомендуемый объем – 300–500 знаков без пробелов. Не стоит писать слишком длинное вступление.

Вы можете рассказать историю, чтобы посетитель сайта моментально почувствовал эмоциональную близость с темой. Можно добавить остроумную шутку, шокировать читателя невероятными фактами или данными статистики. Избегайте в тексте вступления чрезмерно обобщенных утверждений и очевидных формулировок.

Также рекомендую вставить во введение картинку. Наличие яркого изображения увеличивает количество читателей в разы. Связано это с тем, что глаза посетителя цепляются за картинку и чем она интереснее, тем быстрее ему захочется прочитать вашу статью.

Основная часть

Основной информационный блок должен максимально раскрыть тему и дать читателю исчерпывающие ответы на все вопросы. Важно использовать только достоверную информацию и опираться на факты.

Необходимо грамотно структурировать статью, разделяя ее на абзацы с подзаголовками. Допустимо использовать в тексте диаграммы, таблицы, иллюстрации, графики, видеоматериалы. Например, в статье про технические устройства описать характеристики лучше всего в виде таблицы. Так читателю будет проще разобраться с материалом.

Если вы пишете инструкцию, то добавьте нумерованный список. При описании исследования определите гипотезу, которую необходимо доказать, затем подберите факты для этого.

Заключение

Подведите итоги написанного и напомните читателям про важность темы. Выводы можно оформить тезисно, сделав обобщения по этапам решения проблемы или написав общие итоги. Важно указать пользу, которую получил читатель.

Обязательно в заключении должен быть призыв к действию. Напишите пользователю, что он должен сделать. Например, порекомендуйте прочитать другие материалы по теме на вашем сайте, задайте вопрос и попросите высказать свое мнение в комментариях.

Чтобы не испортить концовку, не пересказывайте содержание всей статьи. Перечитывать заново ту же информацию пользователю будет неинтересно. Также недопустимо писать в стиле, который отличается от стиля статьи. Например, вы описывали особенности зимних шин для автомобиля, а в заключение зачем-то вставили шутку или свои воспоминания о том, как впервые сели за руль зимой. И наоборот, если вы ведете блог и пишете посты в разговорном стиле, не стоит в заключение добавлять выдержки из Википедии.

Не пишите слишком много текста в концовке. Старайтесь уложиться в 1-2 абзаца, без “воды”. Заключение должно содержать краткие выводы и выжимку полезной информации.

Для наглядности предлагаю вам посмотреть видео, в котором профессиональный копирайтер и блогер Павел Ямб показывает на примерах, что значит структурирование текста и как надо писать статьи.

Для чего нужны блоки привлечения внимания

Большие материалы необходимо разбавлять лирическими отступлениями. Оформляйте их в виде блоков в формате “Обратите внимание!”, “Важно знать”, “Интересно”, “Справка”, “Полезный совет”. Вы можете выделить их с помощью цвета, размера шрифта или применить другой шрифт.

Также можно оформить блок на контрастном фоне на весь экран. В среднем один блок привлечения внимания необходим 1 раз на 2 000–2 500 символов без пробелов.

Заключение

На протяжении всей информационной статьи подогревайте интерес читателя. Многие пользователи не готовы уделять внимание длинным текстам, поэтому пишите меньше, но интереснее.

Выбирайте темы, которые вам нравятся и в которых вы разбираетесь лучше всего. Именно экспертные материалы высоко ценятся и пользуются авторитетом. Тематика успешной публикации должна быть полезной, общественно важной и остросоциальной, чтобы после прочтения у пользователя складывалось четкое понимание определенной ситуации или он узнавал для себя новые факты.

Будьте собой и не пытайтесь пародировать других известных копирайтеров. Старайтесь выработать авторский уникальный стиль. Ваш текст должен наталкивать читателя на определенные размышления или рассуждения.

Для повышения уровня мастерства рекомендую читать больше книг, газет, журналов, научных публикаций, изучать информацию на тематических сайтах и форумах. Более подробную информацию о том, как написать статью для сайта, мы предоставили в предыдущей статье.

А как вы структурируете тексты? Поделитесь своими лайфхаками в комментариях.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать информационную статью, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать информационную статью", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать информационную статью:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *