Главная » Правописание слов » Как правильно написать конспект урока по фгос в начальной школе

Слово Как правильно написать конспект урока по фгос в начальной школе - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать конспект урока по ФГОС

Урок нового вида

Согласно рекомендациям, данных Минобром РФ, учитель, прежде всего, должен отразить в конспекте урока содержание своих действий, компетенции ученика, а также разъяснить те источники информации, которые будут использоваться на каждом этапе проведения урока.

Для этого может помочь составление своеобразной таблички с тремя колонками, где преподаватель сможет отразить каждый фрагмент урока. Для чего это нужно? Все очень просто, с введением ФГОС была значительно изменена структура урока. Ранее урок подразумевал решение таких задач, как воспитательной, образовательной и развивающей. Сейчас же к данным задачам обязательно планировать результат обучения, а для этого нужно сформировать универсальные учебные действия ( УУД ).

Организационный этап урока

Альтернативой этому этапу может стать сразу постановка перед классом проблемной ситуации, из которой школьники в ходе урока должны сами найти выход. Примечательно, что на первом этапе компетенции учащихся сводятся лишь к регулятивным УУД – определение проблемы. При этом, в конспекте урока необходимо указать какие источники будут использоваться при постановке целей и решаемой проблемы – будь то учебник, ресурсы Интернета или какой-нибудь учебный фильм.

Этап вовлечения школьников в тему

Следующий этап касается проведения опроса учеников о новой теме и своеобразная актуализация ранее полученных знаний. В конспекте необходимо отразить, что хочет получить на этом этапе сам преподаватель, определить методы мотивирования учеников и даже составить план действий, на случай если детей не удастся вовлечь в новую тему, либо в знании класса будут выявлены значительные пробелы, которые не позволят усвоить материал.

При этом, на данном этапе необходимо составить и подробные компетенции учащихся, которые на данном этапе получают большие свободы чем на этапе организации урока – здесь они самостоятельно решают вопросы о планировании своей деятельности (регулятивные УУД) и решают познавательные и коммуникативные задачи. Ведь именно на этом этапе урока ученик начинает перерабатывать ранее известную ему информацию и заниматься аргументацией своего мнения.

Изучение и закрепление нового материала

На данном этапе урока в конспекте нужно прописать, что учащиеся значительно расширяют свои коммуникативные навыки (достигаются за счет познавательных и коммуникативных УУД ). Школьники вступают в диалог, отстаивают свое мнение, строят конструктивные гипотезы вместе с коллективом класса и с учителем. Здесь же можно отметить и ресурсы, которые будут использоваться для познавания нового материала – это либо учебники, либо интерактивные учебные материалы.

В ней прописываются те цели, которые самостоятельно должен достигнуть ученик, а также прописываются цели и задачи, которые ставит перед собой учитель. Кроме того, здесь необходимо прописать критерии оценки домашнего задания. В компетенциях же учащихся будет достаточно указать лишь одно регулятивное УУД – самоконтроль.

Источник

Статья «Требования к оформлению конспектов по ФГОС НОО»

Требования к оформлению конспектов по ФГОС НОО.

Одним из вопросов современной педагогики сегодня является то, каким должен быть урок в современных условиях.

Каковы же требования, предъявляемые к современному уроку? Это прежде всего хорошо организованный урок, в хорошо оборудованном кабинете, должен иметь хорошее начало и хорошее окончание. Учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока.

Оформление конспекта урока. Тема и цель.

Цель должна быть: четкой, понятной, достижимой, конкретной. Она ставится для обучащихся, а не для учителя.

Цель – это чего учащиеся должны достигнуть. Задачи- способы достижения.

В каждой школе имеется «Положение о поурочном планировании учителя, работающего по ФГОС. «. Урок, составленный на его основании, и будет правильным. Кто-то пишет планы в общих тетрадях, кто-то чертит технологическую карту в них же от руки, у кого-то электронные шаблоны.

Условно делим цель урока на три задачи :

Предметные результаты – это результаты по отдельным предметам. Их достижение обеспечивается благодаря учебным предметам, представленным в обязательной части учебного плана.

Метапредметные результаты можно представить как регулятивные, коммуникативные и познавательные учебные действия в программе формирования универсальных учебных действий у обучающихся. Достижение метапредметных результатов обеспечивается благодаря компонентам образовательного процесса — учебным предметам.

Основным результатом является способность к универсальным действиям, которые направлены на управление своей познавательной деятельностью:

способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи; самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную, умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, искать средства её осуществления; умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении; умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников; умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач; способность к осуществлению логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, к установлению аналогий, отнесения к известным понятиям; умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий.

Личностные результаты можно структурировать в три блока:

Личностные результаты на ступени начального общего образования – это:

сформированность внутренней позиции обучающегося, которая находит отражение в эмоционально положительном отношении обучающегося к образовательному учреждению, ориентации на содержательные моменты образовательного процесса — уроки, познание нового, овладение умениями и новыми компетенциями, характер учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками, — и ориентации на образец поведения «хорошего ученика» как пример для подражания;

Итак, личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности, система ценностных отношений учащихся – в частности, к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности и т.д.

Метапредметные результаты – освоенные обучающимися на базе нескольких или всех учебных предметов обобщенные способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях

По типологии уроки можно разделить на:

1)уроки «открытия» нового знания;

2)уроки отработки умений и рефлексии;

3)уроки общеметодологической направленности;

4)уроки развивающего контроля.

План урока пишется исходя из типа урока, указывая хронометраж каждого этапа. Временные рамки этапа могут варьироваться.

Источник

Примерная структура плана конспектов уроков по ФГОС НОО

Примерная структура плана конспектов уроков по ФГОС НОО

Тип урока: Урок «открытия» нового знания

Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия.

Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов.

Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)

Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)

Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)

Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

1. Организационный момент (1-2 минуты)

2. Актуализация знаний

3. Постановка учебной задачи (4-5 минут)

4. «Открытие нового знания» (построение проекта выхода из затруднения)

5. Первичное закрепление

6. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.

7. Включение нового

знания в систему знаний и повторение.

8. Рефлексия деятельности.

9. (Итог урока 2-3 минуты)

Тип урока: Урок рефлексии

Деятельностная цель: формирование у обучающихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы ( фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.)

Образовательная цель: коррекция и тренинг изученных понятий, алгоритмов и т.д.

Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)

Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)

Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)

Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

Тип урока: Урок общеметодологической направленности

Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.

Образовательная цель: выявление теоретических основ построения содержательно-методических линий.

Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)

Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)

Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)

Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДВ-002869

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»

Время чтения: 1 минута

Московские школьники победили на международной олимпиаде по информатике

Время чтения: 1 минута

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Ученые изучили проблемы родителей, чьи дети учатся в госпитальных школах

Время чтения: 5 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Советы по составлению конспекта урока по ФГОС с УУД по этапам урока

Советы по составлению конспекта урока по ФГОС

с УУД по этапам урока

Начиная работать с классами, которые идут по ФГОС, я столкнулась с проблемой записи хода урока в форме технологической карты (из-за большого количества представленных форм) и определения УУД на разных этапах урока. Составляя конспекты уроков, и продумывая формируемые универсальные учебные действия, пришла к выводу, что лучше прописать ключевые УУД по этапам урока и оформить их в таблицу (таблица представлена в приложении ), а далее из неё брать подходящие к каждому конкретному уроку учебные действия. Так же я нашла оптимальный для себя вид технологической карты, который представляю в данной статье.

При работе по ФГОС к современному уроку предъявляются особые требования, направленные на повышение его эффективности. Урок должен носить проблемный и развивающий характер, способствовать формированию личностных и предметных компетентностей, УУД. Также в процессе введения ФГОС учителю нужно ориентироваться на достижение школьниками трех групп планируемых образовательных результатов (личностные, метапредметные, предметные), которые должны быть сформулированы не в виде списка традиционных знаний, умений и навыков, а в виде формируемых способов деятельности.

Эти требования должны найти свое отражение в описании хода урока.

Технологическая карта урока по ФГОС имеет вид таблицы.

Запись хода урока в форме технологической карты дает учителю возможность еще на стадии подготовки к нему максимально детализировать его содержание, эффективно отразить основные моменты рабочей программы, соответствующие теме занятия. Позволяет оценить рациональность и потенциальную эффективность выбранного содержания, форм, методов, средств и видов учебной деятельности на каждом этапе урока.

1.Необходимо оформлять «шапку» технологической карты с указанием предмета, темы урока, типа урока, прогнозируемых результатов, дидактических средств, оборудования.

Оптимальным вариантом является образец, который будет включать такие разделы:

3.При желании в технологическую карту можно добавить графу «Время», «Использование ИКТ», «Способ промежуточного контроля» и др.

4.В технологической карте указываются традиционные этапы урока. Иногда, в зависимости от типа урока, некоторые этапы можно объединить или исключить.

5.Для указания УУД и планируемых результатов можно использовать материал рабочей программы.

6.Следует не забывать, что урок должен иметь также воспитательный и развивающий характер. В технологической карте необходимо использовать соответствующие формулировки: «способствовать формированию (развитию или воспитанию) …» или «создать условия для формирования (развития или воспитания) …».

7.После технологической карты можно разместить необходимые дополнения: схемы, образцы решения, тесты.

8.Можно воспользоваться специальными компьютерными программами, которые ускоряют процесс создания такой технологической карты. Они содержат рабочую программу по определенному предмету, описание всех УУД и планируемых результатов.

При введении в электронный конструктор темы и номера урока все соответствующие параметры автоматически вносятся в шаблон технологической карты. Учителю остается сделать необходимую коррекцию и заполнить содержательный раздел карты.

Технологическая карта урока по ФГОС — современная форма планирования педагогического взаимодействия между учителем и учениками, которая содержит перечень их действий по достижению целей обучения в последовательности, отображенной в этапах урока. Ее использование дает возможность оптимизировать процесс формирования и развития личности школьника на уроке.

Формирование УУД по этапам урока

1. Организационный момент

— выделять существенную информацию из текста;

— извлекать информацию из схем, иллюстраций, текста, таблиц.

— слушать собеседника и понимать речь других;

— строить устное высказывание в соответствии с коммуникативной задачей;

— договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

— самостоятельно организовывать свое рабочее место;

— планировать свою деятельность в соответствии с предъявленной информацией;

— настраивать себя на продуктивную работу;

— самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий;

— планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

2. Создание проблемной ситуации, целеполагание

— ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

— устанавливать закономерности, строить рассуждения;

— анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления;

— выдвигать гипотезы (предположения) и обосновывать их;

— структурировать, систематизировать материал, полученный на предыдущих уроках;

— самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока;

— определять цель учебной деятельности.

— воспринимать информацию на слух, отвечать на вопросы учителя;

— слушать и понимать речь других;

— формулировать свое мнение в зависимости от коммуникативной задачи;

— оформлять свои мысли в устной форме;

— высказывать свое предположение;

— сотрудничать, вступать в дискуссию, анализировать, доказывать, отстаивать свое мнение.

— определять и формулировать цель деятельности на уроке;

— планировать свою деятельность на уроке;

— определять последовательность действий на уроке;

— самостоятельно формулировать тему и цели урока;

— принимать и сохранять учебную цель и задачи;

— организовать выполнение заданий учителя;

— высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника, прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

— планировать и прогнозировать свои действия, формулировать учебную задачу с помощью учителя.

3. Актуализация знаний

— осуществлять актуализацию личного жизненного опыта;

— ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

— определять и формулировать проблему;

— осуществлять синтез как составление целого из частей.

— слушать и понимать речь других;

— строить понятные для собеседника высказывания;

— высказывать свое мнение (точку зрения);

— анализировать и делать выводы;

— строить устное высказывание в соответствие с коммуникативной задачей;

— выстраивать осознанное речевое высказывание в устной и / или письменной форме по теме;

— воспринимать информацию на слух;

— слушать, наблюдать, объяснять результат демонстрационного эксперимента;

— дополнять, уточнять высказанные мнения;

— отвечать на вопросы учителя.

— планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой;

— выполнять пробные учебные действия;

— фиксировать индивидуальное затруднение в пробном учебном действии;

— применять установленные правила в планировании способа действия;

— принимать и сохранять учебную задачу;

— оценивать правильность выполнения действия на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

— самостоятельно формулировать цель и задачи урока;

— выдвигать предположения на основе имеющихся знаний и обосновывать их;

— прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

— организовать выполнение заданий учителя.

4. Первичное усвоение новых знаний

— формировать навыки поисковой, исследовательской деятельности;

— соотносить информацию, представленную в разных формах;

— извлекать необходимую информацию из текста;

— ориентироваться в учебнике;

— сравнивать, объясняя выбор критерия для сравнения;

— структурировать учебный материал, выделять в нем главное;

— развивать элементарные навыки работы с приборами;

— устанавливать причинно-следственные связи;

— анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления.

— ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;

— находить и использовать информацию для решения учебных ситуаций;

— анализировать, сравнивать, делать выводы, устанавливать закономерности, строить рассуждения;

— анализировать и действовать с позиции содержания предмета;

— самостоятельно создавать способы решения проблем творческого и поискового характера на основе метода рефлексивной деятельности;

— осуществлять синтез как составление целого из частей;

— планировать и осуществлять информационный поиск в соответствии с поставленной задачей;

— выделять главное, критически оценивать достоверность информации;

— переводить информацию из одной знаковой системы в другую (из текста в таблицу);

— систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию;

— выделять существенную информацию из текстов разных видов;

— осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям;

— осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

— строить монологическую и диалогическую речь;

— строить устное высказывание в соответствие с коммуникативной задачей;

— слушать и понимать речь других;

— с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

— владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

— использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

— договариваться о совместной деятельности в паре, умение находить общее решение;

— осуществлять работу в паре (группе);

— договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

— выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи);

— сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи);

— высказывать и обосновывать свою точку зрения.

— сознательно организовывать свою познавательную деятельность;

— оценивать свои учебные достижения, поведение;

— выдвигать свои гипотезы на основе учебного материала;

— принимать и сохранять учебную задачу;

— отличать верно выполненное задание от неверного;

— осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;

— определять способы для достижения поставленной цели;

— организовать выполнение заданий учителя;

— делать выводы по результатам работы;

— действовать по алгоритму, правилу;

— составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем.

5. Первичная проверка понимания

— ориентироваться в содержании предмета;

— использовать информацию для решения учебной задачи;

— систематизировать, обобщать изученное. Соединять части в целое;

— структурировать учебный материал, выделять в нем главное;

— формировать элементарные навыки работы с приборами.

— высказывать суждения по результатам сравнения;

— аргументировать свое мнение.

— организовать выполнение заданий учителя;

— делать выводы по результатам работы;

— действовать по алгоритму, правилу.

6. Первичное закрепление

— использовать новую информацию для решения учебных заданий;

— осуществлять действие по образцу и заданному правилу;

— самостоятельно отбирать (использовать) информацию (из различных источников), используя ее для решения поставленной задачи;

— обобщать на уровне формулирования правила, закона и др.;

— обобщать и классифицировать по признакам;

— выдвигать гипотезы (предположения);

— анализировать, сравнивать, группировать;

— извлекать необходимую информацию для выполнения учебных задач;

— применять знания в нестандартной ситуации;

— формировать умения смыслового чтения;

— извлекать информацию из схем, иллюстраций, текста, таблиц;

— осуществлять решение учебной задачи самостоятельно с опорой на предложенный план;

— находить в тексте ответы на вопросы (находить и выделять необходимую информацию);

— систематизировать, обобщать изученное.

— строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

— оформлять свои мысли в устной форме;

— осуществлять работу в паре (в группе).

— работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

— планировать своё действие;

— оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

— осуществлять познавательную и личностную рефлексию;

— самостоятельно (или с помощью учителя) планировать свою деятельность по решению учебного задания;

— действовать по алгоритму;

— ориентироваться в содержании предмета;

— самостоятельно планировать и осуществлять текущий контроль своих действий;

— контролировать и корректировать свою деятельность;

— контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и способу действия.

7. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) или применение знаний и умений в новой ситуации

— формировать навык поисковой деятельности;

— осуществлять поиск информации в тексте;

— выделять главную информацию в тексте;

— заполнять таблицу (схему) на основе текста;

— анализировать и синтезировать информацию.

— строить устное высказывание в соответствии с коммуникативной задачей;

— формировать умение учебного сотрудничества, коллективного обсуждения проблем, предположений.

— самостоятельно контролировать время при выполнении задания;

— осуществлять взаимный контроль в парах;

— осуществлять анализ учебного материала.

8. Обобщение и систематизация знаний

— систематизировать, обобщить изученное;

— соотносить имеющиеся знания с новым материалом;

— использовать схемы (правило) для решения задач;

— использовать алгоритм для решения задач;

— работать с информацией в разной форме;

— устанавливать причинно-следственные связи.

— самостоятельно контролировать время при выполнении задания;

— осуществлять взаимный контроль;

— логически мыслить, продумать и сформулировать вопрос;

— формировать навыки речевой деятельности;

— учитывать разные мнения и стремиться к координации, уметь договариваться.

— включать новый способ действий в систему знаний, закрепление ранее изученных способов действий;

— выделять в системе знаний изученную единицу;

— планировать своё действие;

— прогнозировать результаты уровня усвоения;

— осуществлять контроль, различать результат и способ действия;

— осуществлять пошаговый и итоговый контроль результатов.

9. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

— систематизировать, обобщить изученное;

— анализировать, синтезировать и сравнивать информацию.

— высказывать свои суждения, доказывать правоту;

— аргументировать, формулировать выводы на основе анализа предметного материала;

— участвовать в групповой деятельности;

— высказывать суждения по результатам сравнения;

— строить устное высказывание в соответствие с коммуникативной задачей.

— оценивать коллективную работу и свой вклад;

— оценивать работу друг друга;

— оценивать свою работу на уроке на разных этапах;

— самостоятельно контролировать время при выполнении задания;

— контролировать, корректировать и оценивать свою деятельность, с помощью оценочных листов.

10. Постановка учебной задачи

— ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с

— устанавливать закономерности, строить рассуждения;

— выдвигать гипотезы (предположения) и обосновывать их;

— структурировать, систематизировать материал, полученный на предыдущих уроках;

— самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока;

— определять цель учебной деятельности;

— ставить цели и планировать свою работу, выдвигать гипотезы.

— осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и / или письменной форме;

— формулировать и аргументировать свое мнение и позицию;

— строить монологическое высказывание;

— адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

— оформлять свои мысли в устной форме.

— определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

— принимать и сохранять учебную задачу;

— ставить цели, планировать свою работу;

— планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления;

— планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

— принимать и сохранять учебную цель и задачи;

— дополнять, уточнять высказанные мнения по существу поставленного задания.

— планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи.

11. Решение учебной задачи

— соотносить информацию, представленную в разных формах;

— группировать и классифицировать изучаемые объекты;

— извлекать необходимую информацию из текста;

— находить и использовать информацию для решения учебных ситуаций;

— анализировать, сравнивать, делать выводы, устанавливать закономерности, строить рассуждения;

— формировать навыки поисковой, исследовательской деятельности;

— анализировать и действовать с позиции содержания предмета;

— самостоятельно создавать способы решения проблем творческого и поискового характера на основе метода рефлексивной деятельности;

— осуществлять синтез как составление целого из частей;

— планировать и осуществлять информационный поиск в соответствии с поставленной задачей;

— выделять главное, критически оценивать достоверность информации, передавать ее содержание в другой знаковой системе;

— устанавливать причинно-следственные связи;

— находить в тексте ответы на вопросы;

— систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию;

— выделять существенную информацию из текстов разных видов;

— осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям;

— осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

— использовать информацию из разных источников;

— ориентироваться в учебнике;

— развивать элементарные навыки работы с приборами;

— анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления.

— формировать навык учебного сотрудничества.

— строить монологическую и диалогическую речь;

— строить устное высказывание в соответствии с коммуникативной задачей;

— использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

— формулировать собственное мнение и позицию;

— совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им;

— осуществлять работу в паре (группе);

— организовывать и осуществлять устную коммуникацию в группе;

— аргументировать позицию личную и позицию группы;

— выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

— представлять результаты своего труда (работы группы).

— искать пути решения проблемы;

— строить алгоритм деятельности;

— планировать информационный поиск в соответствии с поставленной задачей;

— принимать и сохранять учебную задачу;

— составлять план и последовательность действий для решения учебной задачи;

— осуществлять пошаговый контроль по результату (соответствие найденной информации заданным параметрам);

— сознательно организовывать свою познавательную деятельность;

— самостоятельно определять способы для достижения поставленной цели.

— оценивать правильность выполненных действий;

— осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;

— самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

12. Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня

сформированных общеучебных умений

— систематизировать, обобщить изученное.

— строить устное высказывание в соответствие с коммуникативной задачей;

— осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и / или письменной форме;

— самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

— организовать выполнение заданий учителя;

— оценивать правильность выполненных действий;

— анализировать и оценивать результаты своей деятельности;

— коррекция знаний, способов деятельности.

13. Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков.

— оценивать правильность выполненных действий;

— анализировать и оценивать результаты своей деятельности.

— проводить физическую разгрузку в ходе работы.

14. Стадия рефлексии

— систематизировать, обобщать изученное, делать выводы.

— строить монологическое высказывание;

— адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

— оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя, слышать и понимать речь других.

— соотносить цели урока с результатом работы и со способами ее достижения;

— соотносить цели и результаты собственной деятельности;

— анализировать и осмысливать свои достижения, выявлять перспективы развития;

— совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

— выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно усвоить;

— осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать конспект урока по фгос в начальной школе, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать конспект урока по фгос в начальной школе", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать конспект урока по фгос в начальной школе:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *