Главная » Правописание слов » Как правильно написать обращение в росреестр образец

Слово Как правильно написать обращение в росреестр образец - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как правильно написать обращение в росреестр образец

Об этом рассказала специалист-эксперт отдела ведения ЕГРН Управления Росреестра по Омской области Анастасия Туманова.

Порядок предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), регламентирован ст. 62, ст. 63 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации), приказом Минэкономразвития России от 23.12.2015 № 968 «Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и порядка уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости». Порядком установлена форма запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, об объектах недвижимости и (или) их правообладателях, а также требования к составу сведений такого запроса.

Сведения, содержащиеся в ЕГРН, за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральным законом, предоставляются органом регистрации прав по запросам любых лиц, в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, иных технических средств связи, а также посредством обеспечения доступа к федеральной государственной информационной системе ведения ЕГРН (ФГИС ЕГРН) или иным способом, установленным органом нормативно-правового регулирования.

Запрос на выписку о содержании правоустанавливающего документа представляется в орган регистрации прав по выбору заявителя:

– в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении (представление запроса при личном обращении);

– в виде бумажного документа путем его отправки по почте (представление запроса почтовым отправлением);

– в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Росреестра и Едином портале государственных и муниципальных услуг;

– в электронной форме посредством отправки электронного документа с использованием веб-сервисов (представление запроса с использованием веб-сервисов).

Запрос на выписку о содержании правоустанавливающего документа заполняется в соответствии со следующими реквизитами:

1. Реквизиты «Вид объекта недвижимости», «Адрес», «Получатель выписки» заполняются согласно следующим пунктам:

– в реквизите «Вид объекта недвижимости» в именительном падеже указывается вид объекта недвижимости, на который выдается выписка из ЕГРН, например «Сооружение»;

– в реквизите «Адрес» указывается адрес либо местоположение объекта недвижимости в соответствии со сведениями ЕГРН;

– в реквизите «Получатель выписки» указываются сведения о лице, которому выдается (направляется) выписка:

о физическом лице – полностью фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии);

о юридическом лице, об органе государственной власти, органе местного самоуправления – их полное наименование; в отношении российского юридического лица – также ИНН;

о должностном лице органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного государственного органа, уполномоченном федеральным законом на совершение им установленных действий, в том числе в силу занимаемой должности от собственного имени запрашивать и получать сведения, необходимые для совершения таких действий (например, лица: следователь, судья, прокурор), – фамилия, инициалы, полное наименование должности, включая наименование соответствующего органа.

Если выписка выдается (направляется) представителю заявителя, уполномоченному в установленном порядке на получение сведений, – указываются также сведения о представляемом и основание, в силу которого представитель действует от имени представляемого (например, «Иванов Иван Иванович, действующий по доверенности, выданной Петровым Петром Петровичем», «Иванов Иван Иванович, действующий в качестве законного представителя Петрова Петра Петровича», «Иванов Иван Иванович, действующий по доверенности, выданной обществом с ограниченной ответственностью «XXXXX», ИНН. «).

2. В реквизите «Дата закрытия раздела ЕГРН» указывается дата закрытия раздела ЕГРН на объект недвижимости в случае, если в ЕГРН внесены сведения о прекращении его существования.

3. В реквизите «Реквизиты правоустанавливающего документа» указываются сведения о наименовании, серии и номере (при наличии), дате выдачи (или подписания) документа, наименовании органа (организации), выдавшего документ, дате и номере государственной регистрации сделки (если таким документом является зарегистрированная сделка), о нотариальном удостоверении документа – фамилия и инициалы нотариуса, реестровый номер (если таким документом является сделка, совершенная в нотариальной форме, иной нотариально оформленный документ, например, свидетельство о праве на наследство).

Если лицо интересует конкретный договор, то в выписке указываются названные выше сведения об этом договоре, а также фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии) физических лиц или наименования юридических лиц – сторон договора.

Если лицо запросило информацию о содержании документа, на основании которого было зарегистрировано право лица и (или) переход права на объект недвижимости от одного лица к другому лицу, то в выписке указываются названные выше сведения о реквизитах каждого из документов, на основании которых право (переход права) было зарегистрировано.

Если лицо, запросившее информацию, не указало конкретный документ, то в выписке отражаются реквизиты документов, на основании которых в ЕГРН внесены актуальные записи о государственной регистрации права или (если вещные права зарегистрированы не были, но было зарегистрировано ограничение (обременение) права, когда федеральный закон допускает такие случаи) ограничении (обременении) права. Если в ЕГРН все записи о вещных правах, ограничениях (обременениях) прав погашены и в запросе не указан конкретный документ или документ, на основании которого было зарегистрировано право конкретного лица и (или) переход права от одного к другому лицу, в выписке отражаются реквизиты документа, на основании которого в ЕГРН была внесена последняя запись о праве или ограничении (обременении) права (если вещные права зарегистрированы не были, но было зарегистрировано ограничение (обременение) права, когда федеральный закон допускает такие случаи).

4. В реквизите «Содержание правоустанавливающего документа» указывается содержание правоустанавливающих документов.

Если лицо, запросившее информацию, указало конкретный документ, то в выписке отражается содержание только этого документа. Например: если лицо интересует конкретный договор, то в выписке указывается содержание существенных условий договора, в том числе условий, которые нашли свое отражение в записях ЕГРН.

Если лицо запросило информацию о содержании конкретного положения (положений) названного им документа, которое, например, не является существенным условием для договоров данного вида, то в выписке отражается содержание этого положения (положений).

Если лицо запросило информацию о содержании документа, на основании которого было зарегистрировано право какого-либо лица и (или) переход права на объект недвижимости от одного лица к другому лицу, то в выписке указываются сведения о содержании каждого из документов, на основании которых право (переход права) было зарегистрировано.

Если лицо, запросившее информацию, не указало конкретный документ, то в выписке отражается содержание документов, на основании которых внесены актуальные записи о государственной регистрации права или (если вещные права зарегистрированы не были, но было зарегистрировано ограничение прав и обременение объекта недвижимости, когда федеральный закон допускает такие случаи) ограничении права и обременении объекта недвижимости. Если в ЕГРН все записи о вещных правах, ограничениях прав и обременениях объекта недвижимости погашены и в запросе не указан конкретный документ или документ, на основании которого было зарегистрировано право конкретного лица и (или) переход права от одного к другому лицу, в выписке отражается содержание документа, на основании которого была внесена последняя запись о праве или ограничении прав и обременении объекта недвижимости (если вещные права зарегистрированы не были, но было зарегистрировано ограничение прав и обременение объекта недвижимости, когда федеральный закон допускает такие случаи).

При оформлении выписки на бумажном носителе, если все подлежащие внесению в нее сведения не умещаются на одном листе, выписка составляется на нескольких листах. В этом случае листы выписки нумеруются, сшиваются, после чего на оборотной стороне последнего листа выписки проставляются печать органа регистрации прав и подпись специалиста, ответственного за ведение делопроизводства в органе регистрации прав, с указанием количества пронумерованных и сшитых листов выписки.

Документы, содержащие сведения ЕГРН, направляемые в форме электронного документа, представляются в виде XML-документа, созданного с использованием XML-схем и обеспечивающего считывание и контроль представленных данных.

Сведения ЕГРН, предоставляемые в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования информационно-коммуникационной сети Интернет.

Источник

Как обратиться в Росреестр с заявлением или запросом?

Большинство юридически значимых действий и событий, связанных с недвижимостью, требуют обращения в Росреестр: за предоставлением сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН); совершением учётно-регистрационных действий и др.

Законом установлено, что государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления и документов, поступивших в Росреестр. Сведения из ЕГРН предоставляются Росреестром по запросу.

О том, как правильно оформить и подать заявление или запрос, и пойдёт речь в данном материале.

1. Что следует знать при подаче заявления или запроса?

1.1. Форма заявления или запроса

Форма заявления о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество утверждена приказом Минэкономразвития РФ (Приложение 1 к приказу Минэкономразвития РФ от 08.12.2015 № 920).

Форма запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, зависит от содержания и способа получения запрашиваемых сведений. Формы запросов также утверждены приказом Минэкономразвития (Приложения 1,2,4 к приказу Министерства экономического развития РФ от 23 декабря 2015 г. № 968).

1.2. Плата за предоставление сведений из ЕГРН и госпошлина за совершение учётно-регистрационных действий

За предоставление сведений ЕГРН взимается плата, размеры которой установлены Приказом Минэкономразвития России от 10.05.2016 № 291.

Если запросов несколько, то каждый запрос нужно оплатить отдельным платежным документом.

Плату за предоставление сведений из ЕГРН нужно осуществить в течение 7 календарных дней после получения идентификатора начисления платежа. Реквизиты для перечисления платежа можно найти на официальном сайте Росреестра.

За государственный кадастровый учёт госпошлина не взимается.

За государственную регистрацию прав заявителю необходимо уплатить государственную пошлину. Размеры госпошлины за совершение регистрационных действий установлены статьей 333.33 Налогового кодекса РФ, если за совершение соответствующих регистрационных действий не установлены льготы. Эти размеры зависят от вида объекта недвижимости, категории заявителя и некоторых других факторов.

Если госпошлина не уплачена заявителем в течение 5 календарных дней после подачи заявления, такое заявление и прилагаемые к нему документы будут возвращены заявителю без рассмотрения.

1.3. Способы подачи заявления или запроса

Обратиться в Росреестр с заявлением или запросом можно 3-мя способами:

Каждый из перечисленных способов обращения имеет свои нюансы. О них и пойдёт речь в данном материале.

2. Как обратиться в Росреестр лично?

Этот способ предполагает подачу заявления в форме документа на бумажном носителе при личном обращении в любой офис Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» (далее – МФЦ) по месту нахождения объекта недвижимости.

Запрос может быть подан в любой офис МФЦ на любой объект недвижимости на территории РФ.

Обратиться в МФЦ можно либо в порядке «живой» очереди, либо по предварительной записи на официальном сайте МФЦ РФ.

На этом же сайте можно ознакомиться с полным перечнем офисов МФЦ.

Обратиться в филиал Кадастровой палаты также можно в порядке «живой» очереди и по предварительной записи.

Для того, чтобы обратиться в Росреестр лично, необходимо выполнить следующие шаги:

Для граждан Российской Федерации документами, удостоверяющими личность, являются:

Для иностранных граждан документами, удостоверяющими личность, являются:

Документы, удостоверяющие личность для лиц без гражданства и беженцев на территории Российской Федерации:

Если Вы действуете по доверенности от физического лица или юридического лица, то при подаче документов должна быть предъявлена нотариально удостоверенная доверенность.

Не требуется нотариальное удостоверение доверенности для представителей органов государственной власти или органов местного самоуправления. В этом случае доверенность оформляется на бланке данного органа, заверяется печатью и подписью руководителя такого органа.

Шаг 2 – заполнить заявление или запрос.

Вы можете заполнить формы заявления или запроса самостоятельно либо воспользоваться услугами, предоставляемыми специалистами МФЦ (Кадастровой палаты в случае экстерриториального приёма). Такая услуга оказывается бесплатно.

Специалист МФЦ (Кадастровой палаты) выдаст Вам на руки подтверждающий принятие Вашего заявления документ с указанием сроков получения документов, а также укажет реквизиты для оплаты госпошлины и ее размер.

В приеме документов при личном обращении Вам могут отказать, если:

3. Как направить заявление или запрос почтой?

Ещё один способ подачи заявления или запроса в Росреестр – их направление в форме документов на бумажном носителе почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении в территориальный орган Росреестра по месту нахождения объекта недвижимого имущества.

Направляем заявление или запрос почтой:

Кроме того, в определенных случаях может понадобиться нотариальное удостоверение доверенности, подтверждающей полномочия представителя заявителя, а также согласия супруга.

Шаг 3 – приложить к заявлению или запросу:

Шаг 6 – по указанным реквизитам и в указанном размере оплатить госпошлину за регистрацию (в течение 5 дней) или внести плату за предоставление сведений (в течение 7 дней).

Госпошлина может быть оплачена до момента направления письма в Росреестр. В этом случае квитанция об оплате может быть приложена к заявлению.

Шаг 7 – получить выписку из ЕГРН и документы (если направлялось заявление) способом, указанным Вами в заявлении.

4. Как обратиться в Росреестр в электронном виде?

Заявление в электронном виде подается через:

Последовательность действий при обращении в Росреестр в электронном виде такая:

Шаг 2 – на сайте Росреестра в разделе «Электронные услуги и сервисы» выбрать необходимую услугу («Кадастровый учет и регистрация прав (единая процедура)», «Государственный кадастровый учет» либо «Государственная регистрация прав»).

Шаг 3 – руководствуясь инструкцией сайта, заполнить форму заявления.

Шаг 11 – получить выписку из ЕГРН на указанный Вами в заявлении адрес электронной почты в виде ссылки или в форме электронного документа.

Источник

Как правильно написать обращение в росреестр образец

Введите то, что Вы ищете

Обращения граждан

Организация работы с обращениями граждан в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии

В целях обеспечения безопасности граждан и в рамках предупреждения распространения коронавируса COVID-19 временно, до особого распоряжения, приостановлен личный прием граждан, предусмотренный статьей 13 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», должностными лицами центрального аппарата и территориальных органов Росреестра. При необходимости обращения в Росреестр предлагаем воспользоваться интернет-сервисом «Обращения граждан online» или направить обращение в письменном виде по почте.

Порядок направления обращений граждан

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в Росреестр в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Внимание! Обращения, направляемые в Центральный аппарат Росреестра в электронной форме, минуя форму «Обращения граждан», на рассмотрение не поступают

Порядок получения гражданами информации о ходе рассмотрения обращений, направленных в Центральный аппарат Росреестра

Получить информацию по вопросам рассмотрения обращений можно ежедневно по рабочим дням с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00 и в пятницу с 9-00 до 16-45 по телефонам: 8 (495) 917-15-24, 8 (495) 986-90-49, 8 (495) 983-40-21.

Информацию о ходе рассмотрения обращений направленных в территориальные органы и подведомственные организации можно по телефонам, указанным на региональном подсайте, либо по единому справочному телефону 8-800-100-34-34.

По справочным телефонам предоставляется следующая информация:

Срок рассмотрения обращений граждан

Порядок рассмотрения обращений

Порядок организации и проведения личного приема граждан

Представитель организации (гражданина) обязан предъявить помимо документа, удостоверяющего его личность, доверенность на право представления интересов организации (гражданина).

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Порядок и график работы приемной Центрального аппарата Росреестра

Прием граждан в приемной Росреестра осуществляется уполномоченными лицами по адресу: г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 6/19, стр. 1 по следующему графику работы:

Запись на прием к заместителям руководителя Росреестра по телефону 8-495-983-40-40 доб: 2371, 2374, 2375, 2376.

Организация работы с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве осуществляется в соответствии с положениями Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 (в редакции от 05.12.2014) «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц» (далее – ПП РФ от 16.08.2012 № 840), приказом Росреестра от 26.08.2015 № П/450 «Об утверждении Инструкции об организации работы с обращениями и личного приема граждан в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии»

Порядок направления обращений граждан

Направить обращение в Управление можно одним из следующих способов:

– в письменном виде по почте 115191, Москва, ул. Б. Тульская, д.15;

– через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);

– через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34;

– при личной передаче письменного обращения в Управление;

– на «телефон доверия» 8 (495) 957-69-14 – по вопросам противодействия коррупции;

– путем внесения записи в «Книгу жалоб и предложений по организации приема заявителей»;

– в ходе личного приема граждан руководителем Управления, его заместителями, начальниками структурных подразделений Управления.

Граждане могут направлять в Управление как индивидуальные, так и коллективные обращения.

Требования для принятия к рассмотрению обращения

Гражданин вправе направить вместе с обращениями сканированные образы необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в электронной форме либо направить документы и материалы или их копии на бумажном носителе.

Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения гражданина.

В соответствии со ст. 11 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» Управление вправе отказать в рассмотрении обращения (жалобы) гражданина в случаях, если:

– в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес и/или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

– в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

– текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

– при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

– ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

– в обращении обжалуется судебное решение (в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

– в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно (три и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководителем (заместителем руководителя) может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что данное обращение и более ранние обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу Управления, с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение;

– наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

– подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

– наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Так же основаниями для отказа в рассмотрении обращения гражданина в форме электронного сообщения, являются:

– указание гражданином некорректных сведений о себе и/или адреса для ответа;

– некорректность содержания электронного сообщения;

– невозможность рассмотрения обращения без получения необходимых документов и личной подписи автора (в отношении обращения, для которого установлен специальный порядок рассмотрения).

Срок рассмотрения обращений граждан

Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан в Управлении – в течение 30 дней со дня регистрации. Жалоба, поступившая в соответствии с ПП РФ от 16.08.2012 № 840, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем Управления.

График приема граждан и представителей сторонних организаций руководством и должностными лицами Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве в 2021 году


п/п

Должность, Ф.И.О. лица,
осуществляющего прием,
номер телефона для записи на прием

День приема

Время приема

ул. Б. Тульская, д. 15 (место приема: каб. АЭ-32)

Руководитель Управления
Майданов Игорь Иванович

Первый вторник месяца

Заместитель руководителя Управления
Дмитриев Евгений Олегович
(финансово-хозяйственное обеспечение)

Второй понедельник месяца
Третий понедельник месяца

Заместитель руководителя Управления
Исмунц Сергей Вячеславович
(учетно-регистрационная сфера)

Первый и четвертый понедельник месяца

Заместитель руководителя Управления
Левченков Александр Юрьевич
(контрольно-надзорные функции)

Первая и третья пятница месяца

Заместитель руководителя Управления
Юрова Елена Александровна
(учетно-регистрационная сфера)

Первый и третий четверг месяца

Начальник отдела государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
8(495) 957-69-80

Первая и третья среда месяца

Вторая и четвертая среда месяца

Начальник отдела правового обеспечения
8 (495) 957-68-50

Первая и третья
среда месяца

Начальник отдела землеустройства
и мониторинга земель
8 (495) 958-13-71

Второй четверг месяца

Рубцовская наб., д. 3, стр. 1

Начальник отдела государственного земельного надзора
8 (495) 530-23-17
8 (495) 530-23-19

Второй и четвертый вторник месяца

2-й Автозаводский пр., д. 5

Начальник отдела геодезии и картографии
8 (495) 710-32-70
8 (495) 710-32-71

Второй и четвертый четверг месяца

Список должностных лиц специализированных отделов Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве, осуществляющих прием граждан и представителей сторонних организаций по единому графику приема в 2021 году

День приема

Время приема

Первая и третья среда месяца

с 10:00 до 12:00

Вторая и четвертая среда месяца

с 14:00 до 16:00

Должность лица, осуществляющего прием,
номер телефона для записи на прием

Место приема

Начальник отдела государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
8(495) 957-69-80

ул. Б. Тульская, д. 15

Заместители начальника отдела государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
8(495) 957-69-80

Начальник отдела государственной регистрации недвижимости нежилого назначения
8 (495) 623-05-54

ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1

Заместители начальника отдела государственной регистрации недвижимости нежилого назначения
8 (495) 623-05-54

Начальник отдела государственной регистрации ограничений и обременений
8 (495) 139-18-65

пр. Завода Серп
и Молот, д. 10

Заместители начальника отдела государственной регистрации ограничений и обременений
8 (495) 139-18-65

Начальник отдела государственной регистрации недвижимости жилого назначения
8 (499) 795-74-66

Орликов пер.,
д. 3, стр. 1

Заместители начальника отдела государственной регистрации недвижимости жилого назначения
8 (499) 795-74-66

Начальник отдела государственной регистрации объектов нового строительства
8 (495) 136-34-72

г. Москва,
Сосенский стан, д. 4,
АДЦ «Коммунарка»,
5 этаж, каб. 554

Заместители начальника отдела государственной регистрации объектов нового строительства
8 (495) 136-34-72

Начальник отдела ведения ЕГРН
8 (495) 530-22-66

Рубцовская наб.,
д. 3, стр. 1

Заместители начальника отдела ведения ЕГРН
8 (495) 530-22-66

Начальник отдела повышения качества данных ЕГРН
8 (495) 331-36-37

ул. Профсоюзная,
д. 60

Заместители начальника отдела повышения качества данных ЕГРН
8 (495) 331-36-37

В соответствии с п. 4 Порядка осуществления личного приема граждан и представителей сторонних организаций должностными лицами Управления Росреестра по Москве, утвержденного приказом Управления от 15.08.2018 № 252, учет граждан и организаций, желающих обратиться на личный прием, осуществляется гражданскими служащими, ответственными за ведение делопроизводства, в приемных руководства Управления и в отделах. Указанные сотрудники фиксируют фамилию, имя, отчество заявителя и содержание обращения, а также регистрационные данные документов (при их наличии), ранее направленных в адрес Управления или заявителю (информация о личном приеме граждан в Управлении Росреестра по Москве ).

Запись граждан и представителей организаций, желающих обратиться на личный прием, производится в порядке очередности. Граждане, имеющие установленное действующим законодательством РФ право внеочередного приема, принимаются вне очереди.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать обращение в росреестр образец, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать обращение в росреестр образец", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать обращение в росреестр образец:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *