Главная » Правописание слов » Как правильно написать обращение к человеку в письме образец

Слово Как правильно написать обращение к человеку в письме образец - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Письмо-обращение

Одним из самых распространенных видов деловых писем, направляемых физическими лицами и организациями другим физическим лицам или организациям, является письмо-обращение.

Кто и куда может обращаться

Суть письма-обращения заключается в мотивации его получателя выполнить какое-либо действие или рассмотреть какой-то вопрос.

По большому счету обратиться посредством письма можно к любому адресату. Главными условиями действенности обращения будут:

Круг вопросов, освещаемых письмами-обращениями, достаточно широк. Различают следующие виды обращений в зависимости от статуса отправителя и получателя:

Посредством писем-обращений можно:

Следует помнить, что для некоторых типов обращений существуют установленные законом формы, без соблюдения которых данное обращение к рассмотрению принято не будет.

Составление письма-обращения

Для большинства видов обращений законом определена свободная форма вплоть до отсутствия требований к орфографии (это, например, относится к письмам в прокуратуру, полицию).

Главное условие — чтобы обращение отвечало на вопросы о том, кем и куда оно направлено и чего хочет его автор. Кроме того, обращение должно быть мотивированным.

Если обращение составлено на основании какого-либо нормативного акта, во исполнение какого-либо требования, то его необходимо упомянуть в тексте.

В целом же структура писем-обращений выглядит следующим образом:

Письмо-обращение, автором которого является организация, оформляется на фирменном бланке организации.

Направление обращения

Письмо-обращение может быть направлено различными способами:

Рекомендуем при передаче письма лично или через курьера оформить второй экземпляр письма, на котором принявшее его лицо (секретарь, работник канцелярии) проставит свою подпись.

Источник

Как оформить письмо-обращение — скачать образцы и примеры

Существует множество разновидностей деловых писем, создаваемых для выполнения различных функций (прежде всего информационной, коммуникативной, побудительной, маркетинговой, рекламной).

Они могут быть и нерабочими – оправляться ради соблюдения деловой и общечеловеческой этики (например, поздравления, приглашение, благодарности, соболезнования). Группа документов среди корреспонденции, направляемых конкретным лицам, принято обобщенно называть письмами-обращениями.

Что такое письмо-обращение

В делопроизводстве понятие письма-обращение означает категорию деловых писем, предназначенных для направления физическим лицам, ИП и организациям. Письмо-обращение может подготовить и отправить предприятие или другое физлицо.

В зависимости от статуса адресанта и адресата обращения делятся на 3 группы:

Главное условие отправки письма: наличие у получателя достаточных знаний и/или сведений, чтобы ответить на вопрос.

Отправитель должен иметь право общаться со второй стороной, поэтому запрещено направлять обращения с целью получить секретные данные или другие факты, связанные с государственной, служебной, коммерческой, личной и другими видами тайн.

Письмо может составлять просто заинтересованное лицо или работник предприятия (секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель структурного подразделения).

Как оформить

Для некоторых тем обращений существуют типовые формы (например, письмо-запрос). В иных случаях (например, при обращении в полицию или прокуратуру) обращения создаются в свободном виде и не подлежат правке и редактуре, поэтому направляются с сохранением структуры, орфографии и пунктуации.

Главное условие – мотивация и возможность адресата решить проблему или ответить на вопрос.

Однако лучше, если обращение будет содержать необходимый минимум сведений:

Если обращение создается по решению организации, то желательно подготавливать его на корпоративном бланке.

Корпоративные элементы должны содержать и конверт и иные сопроводительные объекты. Разрешено составлять письмо от руки или в машинописном варианте.

Важно грамотно оформлять текст обращения. Формулировки должны быть максимально четкими.

При подготовке важных прошений не будет лишним проконсультироваться с юристом. Так, в некоторых случаях для обоснования просьбы могут понабиться ссылки на законы, федеральные и региональные нормативно-правовые акты, нормативы, рекомендации. Согласование с законом нужно четко прописывать в тексте письма.

Образец с просьбой к руководителю

Для усвоения основных рекомендаций рассмотрим письмо к руководителю своей организации – от студенческой локальной организации ректору университета.

Уважаемый Михаил Юрьевич!

В соответствии с ранее утвержденным планом проведения научных мероприятий, просим Вас направить студентов из студенческого совета для оказания посильной помощи в организации студенческой научно-практической конференции, проводимой на базе СНТГУ с 19 по 23 апреля 2021 года.

Заранее благодарны за понимание!

Следующий пример актуален для направления руководителю другой (сторонней) организации – для приема командированного сотрудника.

Исх. 144/2015 Генеральному директору

от 04.06.2016 ООО «Вчерашний день»

от генерального директора

Уважаемый Александр Петрович!

Прошу предоставить возможность направления метролога ООО «УСТАРеЛО» К.Л. Криворукова, работающего по совместительству в ООО «Вчерашний день», в однодневную служебную командировку 22 июня 2016 на выставку «Хламм-2015».

ООО «Вчерашний день» /подпись/ /Т.В.Забывченич/

Отметим, что направлять письмо-обращение можно как обычное бумажное письмо, через курьера или лично, а также в цифровом формате – по факсу или электронной почте.

Выводы

Письмо-обращение можно писать физическим лицам, индивидуальным предпринимателям и предприятиям. Чаще всего обращение содержит информационную и побудительную функцию.

Письмо разрешено составлять в свободной форме, но оно должно включать необходимы минимум, чтобы дойти до адресата.

Если это необходимо, в тексте нужно ссылаться на законодательство, иные правовые акты, нормативы и прочую стандартизирующую документацию.

Источник

Письмо – обращение. Образец и бланк

Как правильно написать письмо – обращение в различные органы? Это дисциплина, которую следует хорошо изучить для достижения поставленной цели. Важно грамотно составить документ. При составлении документа большое значение имеет структура и формат.

Действующее законодательство постоянно меняется и корректируется. Данные правила сформированы на базе действующих законов.

Письмо – обращение. Образец

Нахождение службы, отвечающей на нужный вопрос

Для начала следует выяснить службу или организацию, в функции которой входят те или иные обязанности. Когда письмо отправлено не тому адресату, то орган может перенаправить ее для рассмотрения в соответствующую организацию. В этом случае срок рассмотрения обращения увеличивается на тридцать дней. Поэтому важно направить обращение в соответствующую организацию. Каким образом находить, лиц в чьи обязанности входит тот или иной вопрос?

Нужно учесть, что в стране действует 3 системы власти: федеральная, областная (краевая) и местная. О принципах и порядке разделения полномочий указано в Законе о разграничении полномочий.

В стране действует много законов, которые приняты разными уровнями власти. Например, в Московской области действуют одни законы, а в Краснодарском крае другие, но принятые на этом уровне законы не могут вступать в противоречие с федеральными законами. В случае противоречия местного нормативно-правового акта федеральному закону, местный НПА отменяется, а физические и юридические лица имеют право осуществлять свои права по федеральному закону.

Поэтому при обращении в какие-то организации и органы, для начала следует выбрать систему органа власти. Когда вопрос не относится к международному праву и дипломатии, то это компетенция местной власти.

Не нужно по всем вопросам обращаться в администрацию города. Лучше найти структурное подразделение, которое отвечает за те или иные вопросы.

Вся информация о работе органов государственной власти размещается в сети интернет, в том числе службы и отделы администрации. В соответствующих разделах веб-сайтов выложены правовые акты об отделах и управлениях. В них расписаны функции и задачи соответствующих структурных подразделений.

Содержание обращения

После выбора организации, отвечающего за конкретные обязанности, начинаем писать. Обращение должно начинаться со ссылки на Положение: «Согласно пункта Положения об Управлении, в функции Управления входят надзор за соблюдением того или иного вопроса». Здесь следует указать конкретный вопрос, за который отвечает это Управление.

Далее необходимо заявить на несоблюдение или Ваших прав. Потом следует отыскать статью закона и указать в обращении. Каким образом отыскать его? С помощью поиска в интернете. В нашем государстве действует множество разнообразных законов и подзаконных актов. Скорее всего, существует закон, который раскрывает ваш вопрос.

Если нарушаются права в коммунальной сфере, например, отключили водоснабжение на три дня подряд. Набираем в поисковике запрос «Закон о предоставлении коммунальных услуг». И появившемся списке результатов находим Правила предоставлении коммунальных услуг и Жилищный кодекс РФ. Или в магазине отказываются принимать купленный товар обратно. Находим «Закон о торговле».

Также можно воспользоваться системой Консультант плюс через всемирную паутину.
При нахождении закона регулирующего ваш вопрос, и что именно из этого закона было нарушено, можно продолжать писать содержание вашего обращения. Оно будет приблизительно в такой форме: «В силу ч. 1, п. 2 ст. 2 Закона «О предоставлении в собственность земельных участков» земельные участки выделяются бесплатно молодым семьям, возраст каждого из супругов в которых на подачу обращения о предоставлении земельного участка не превышает тридцать пять лет». Составляя документ так, заявитель обозначает нарушенное право.

Следующим моментом будет указание ваших интересов. То есть, необходимо расписать попунктно.

“На основании вышеизложенного просим:

1. Предоставить бесплатно земельный участок.
2. Дать ответ на данное обращение в срок, установленный законом”.

В силу Закона №59-ФЗ заявителю должны дать ответ в срок – 30 календарных дней. Орган может продлевать установленный срок рассмотрения. Но он должен известить об этом.

Привлечение надзорных органов

Обычно происходит так, что выявить того, кто отвечает за функцию трудно. Организация не регистрирует ваше обращение или не может найти обращение. Как поступать в подобных прецедентах? Здесь можно обращаться за помощью в надзорные органы (Управление Роспотребнадзора, Ростехнадзор, прокуратура).

В письмах с надзорными службами важно опираться на направленные ранее обращения в соответствующие органы (региональные органы, муниципалитет и прочее) и ответы от этих организаций. По Закону «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ» организация должна ответить по фактически поставленным в обращении вопросам. В случае неправомерной дачи ответа, можно направить жалобу в надзорные органы, сославшись на ранее поданные обращения и попросить наказать правонарушителя. Надзорный орган привлечет правонарушителя к ответственности и заставит исправить обнаруженное нарушение.

Важные тонкости при составлении обращения

Обращение можно отправлять сразу в два-три органа, ставя в шапке обращения.

Стоит отметить необходимость написания обращений и заявлений согласно 59-ФЗ. Этот закон не объемный и читабельный. Но он очень важен для составления документа.

Нецензурные и матерные слова в обращениях не допускаются. Важно это учесть.
При указании внизу обращения требований, не стоит писать «требую». Во-первых, это звучит очень смешно. Во-вторых, это бессмысленно.
Если не дан соответствующий ответ с одного раза, то следует написать еще, но уже скорректированное.
В законодательстве много пробелов и коллизий норм. Поэтому важно правильно находить законы и подзаконные акты. Это не сложно если включить мозг и верно подходить к делу.

Источник

Как правильно писать обращения

На Пикабу часто возникают посты о том, как люди жалуются на те или иные бытовые проблемы. В одно время мне попался хорошая статья о правильном написании обращений во всевозможные инстанции. Мне помогало много раз, делаюсь с вами. Текст длинный, но может кому-то это поможет, и где-то жизнь вокруг станет лучше.

Статья Антона Буслова Мymaster.

Всем иногда приходится писать письма в государственные органы, или ведомства, призывать кого-то к труду или ответственности. Но мало кто умеет делать это правильно.

Первое правило эффективного обращения – если хотите чего-то добиться, то в письме к чиновнику надо сделать за него его работу. Если вы занимаете позицию «какого черта я должен за них работать – им зарплату платят!» – то дальше можете не читать.

Итак, работа по любому обращению начинается с того, чтобы определить, кто же за его рассмотрение отвечает. И если письмо пришло «не по адресу», то чиновники имеют право его переслать «по подведомственности». Для вас это будет означать простую вещь – плюс 30 дней к рассмотрению вашего обращения.

Для этого важно знать, что у нас есть три уровня власти – федеральная (на практике старается не отвечать ни за что), региональная (уровень области и соблюдения в ней не только областных, но и федеральных законов) и муниципальная (самая бесправная власть, которая, при этом, отвечает за большинство вопросов).

Есть важный принцип – если муниципальный закон противоречит федеральному, то муниципальный закон должен быть отменен, а вы имеете право действовать согласно федерального.

Чтобы читать и понимать законы совершенно не надо заканчивать юрфак и быть практикующим адвокатом – в 99% случаев там все написано прозрачно и понятно, юристы живут оставшимся 1% и тем, что люди обычно вообще не берут на себя труд что-то почитать из законов.

В большинстве случаев, когда речь идет не о политике, отвечать будет муниципалитет. В рамках муниципалитета тоже вовсе не обязательно писать все мэру города – эффективней разобраться с тем, кто отвечает на этот вопрос в его администрации.

Сделать это очень просто – у всех органов власти по закону должны быть сайты, на сайтах, опять же по закону, должны быть представлены структуры администрации (например: комитет по транспорту, управление по ЖКХ, департамент туризма). На этих страницах есть такие документы, как «Положения о…» Например «Положение о департаменте по транспорту». В таких документах подробно перечислены вопросы, за которые данный орган несет ответственность.

То же самое верно и для региональной и для федеральной власти.

Итак, мы пишем письмо, определились с тем к какому уровню власти оно относится, нашли ответственный орган, который курирует наш вопрос. Даже нашли, как зовут его начальника.

Как начать? Начинать (да и продолжать) надо так, чтобы не получить в ответ на свои труды отписку.

Так что первой строчкой должно идти основание, по которому мы пишем письмо именно этому чиновнику. «В соответствии с Положением о департаменте транспорта г.о. Иваново, Департамент отвечает за контроль организаций, занимающихся маршрутными перевозками на территории г.о. Иваново…»

То есть мы даем понять чиновнику, что вопрос его, и что мы точно знаем, что вопрос именно его.

Дальше нам надо жаловаться на конкретные нарушения наших с вами прав. Поэтому мы должны найти сами закон, который четко говорит о том, что наши права были нарушены.

Как его искать? Да очень просто – Яндексом и логикой.

Подумайте – как бы вы назвали тот закон, который бы рассказывал о том, на что вы жалуетесь. Водитель курил в маршруте? Ищем «Закон об ограничении табакокурения»… Первая строка Яндекса говорит, что закон на самом деле называет «Об ограничении курения табака» и дает текст закона. И так далее.

Есть особый класс законов, именуемых Кодексами. В них содержится уйма полезной информации, так что первым делом советую поискать ответ на свою проблему именно там. Есть Кодекс об административных правонарушениях, Жилищный кодекс, Гражданский кодекс, Водный кодекс, Трудовой – ну и так далее.

Так что, найдя какой закон регламентирует наш вопрос, и что именно из этого закона было нарушено, можно продолжать писать текст нашего письма.

Он будет примерно в такой стилистике «В соответствии с ФЗ №999-ФЗ статья 6, пункт 4. Солнце «должно иметь округлую форму и желтый оттенок», однако в Урюпинском районе Волгоградской области с 12 апреля Солнце представляет собой синий квадрат».

Таким образом, вы конкретно указываете на суть нарушения, и говорите какой закон нарушен. Чиновнику остается только убедиться, что вы верно процитировали этот закон.

После того, как вы написали, почему обратились именно в этот орган, и сослались на конкретные пункты законов, которые были нарушены, надо написать чего же вы собственно хотите от чиновника. Писать лучше по пунктам, чтобы сложнее было «замылить» какой-то из пунктов. Например:

«В связи с изложенным, прошу:

1) Провести проверку по данному обращению, установить виновных в нарушении ФЗ №999-ФЗ

2) Обеспечить выполнение п. 6. ФЗ №999-ФЗ

3) Ответить на данное обращение письменно, в установленный законом срок»

Обратите внимание на пункт 3. По Закону о порядке рассмотрения обращений граждан, вам обязаны ответить в течение 30 дней. Орган имеет право продлить срок рассмотрения, но об этом он обязан вас письменно уведомить.

По закону вам обязаны отвечать «по существу вопроса». То есть если вам не ответили на вопрос, ответили не правду, или не ответили по существу – это повод обратиться в прокуратуру, назвав номера входящих писем и потребовать от прокуратуры привлечь нарушителя к административной ответственности.

Прокуратура настучит нарушителю, и обяжет его ответить вам правильно.

У меня был забавный случай, когда я пожаловался на нарушение санитарных норм в вагонах трамвая в Самаре в Роспотребнадзор, а тот меня отшил. Тогда я пожаловался на него в городскую прокуратуру, которая прислала мне ответ, что санитарную норму, на которую я ссылаюсь, проверить не удалось, так как ее нет в базе Консультант-плюс 🙂 Пришлось написать полное сарказма письмо в областную прокуратуру с жалобой на городскую – им вставили, и следующий ответ из городской прокуратуры был уже по существу.

Еще ряд важный вещей, которые стоит применять в такой переписке.

Во-вторых, если вы на кого-то жалуетесь, то, по закону, ваше письмо не имеют права переслать тому, на кого вы жалуетесь, для ответа. Так что жалобу бывает не вредно так и озаглавить – «Жалоба на …». Причем в конце письма стоит напомнить, что согласно ФЗ «Об обращениях граждан» жалоба не может быть направлена для ответа субъекту вашей жалобы.

В-третьих, полезно бывает посылать письмо в копии в несколько инстанций, причем указывая это даже в электронных обращениях. Тогда ведомство, в которое письмо пришло, понимает, что так или иначе отвечать придется. Например, полезно писать в мэрию города о нарушении, и в копии, это направлять в городскую прокуратуру.

В-четвертых, полезно давать понять, что вы хорошо знаете закон об обращениях граждан, и вкраплять цитаты из него в текст письма. Например, этот закон запрещает оглашать ваше имя тому, на кого вы жалуетесь.

В-пятых, в электронной приемной вас никто не принуждает писать реальные имя, фамилию или адрес. Проверка все равно будет проведена.

Святлая память Антону.

Не упомянули важный момент, о котором не знают многие наши граждане: При подаче заявления надо ставить т.н. «отметку о приёме».

Ты как челобитную царю подаешь?!

Ох уж этот родительный падеж в связке с «согласно»

А я вот принципиально не пишу: «прошу», а только «требую» Как гражданин РФ я имею право ТРЕБОВАТЬ исполнения закона.

Ни разу отписок не получал, всё по делу.

По-любому, респект автору. Приму на вооружение.
Хотела спросить: а пробовал ли автор обратить штрафы по ст. 5.59 КоАП в свою пользу. Есть такая практика, правда, не в курсе, как она выполняется. Т.е., если чиновники нарушили сроки или др. ст.ст. ФЗ-59 Об обращениях граждан, и вам удалось вынудить прокуратуру на возбуждение административного дела (со штрафом), то этот штраф можно заполучить, как пострадавшее лицо.

С нуля: пособие по обращению в госорганы

Давно я не писал здесь ничего полезного.

Этот пост будет попыткой упростить взаимодействие с чиновниками, сделав его более доступным. Для примера мы даже напишем типовое обращение.

Зачем люди пишут в госорганы?

59-ФЗ распространяется на обращения не только российских граждан, но и иностранцев. Также он подходит и для обращений юридических лиц. Неважно кто Вы: дворник из Узбекистана или президент РЖД, 59-ФЗ в равной степени закрепляет Ваше право на обращение в госорганы.

Почему стоит писать обращения?

1. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.

2. Вам за это ничего не будет.

Согласно статье 6 59-ФЗ запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в госорган с критикой деятельности либо в целях восстановления или защиты своих прав и законных интересов.

3. Жалобы запрещено направлять в госорган, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

4. Любое принятое по обращению решение можно обжаловать.

Требования к обращению

1) Основное требование – идентификация заявителя. 59-ФЗ не допускает анонимок, поэтому при обращении обязательно указываем ФИО, почтовый адрес, email (если хотим, чтобы ответ пришел по электронке). Для отдельных случаев я бы еще посоветовал писать номер мобильного. Зачем это нужно, потом расскажу.

Удивительно, что наши законодатели до сих пор не додумались прикрыть эту «лавочку», обязав всех при обращении указывать свои паспортные данные, СНИЛС, регистрироваться через gosuslugi или иным образом подтверждать свою личность. Пока пользуемся тем, что есть.

3) Ну, и последнее – нужно уметь четко изложить суть своих предложений или жалобы. Именно от того, насколько обоснованной окажется жалоба и какие доказательства Вы представите, зависит вероятность отписки.

В этой связи оптимальным вариантом будет отсылка в обращении к положениям законодательства с последующим подтверждением (лучше документарно) имеющего нарушения.

Сроки рассмотрения обращений

Обращение регистрируется в течение 3 дней с момента поступления.
В случае, если обращение направлено не по адресу, оно в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
По общим основаниям срок рассмотрения обращения составляет 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях он может быть продлен, но не более, чем еще на 30 дней. При этом заявитель в обязательном порядке уведомляется о продлении срока.

Нарушение сроков рассмотрения обращений – частая причина прокурорских проверок. И, например, в федеральном министерстве перед прокуратурой из-за просрочки по Вашему обращению отчитываться будет заместитель министра.
Кроме того, в госорганах есть внутренние документы, предусматривающие лишение до 90% премии за просрочку ответов на обращения граждан.
Разумеется, если напишите на них в прокуратуру, при следующем обращении в тот же орган Вас могут воспринимать там, как личного врага.

Любое обращение, независимо от его адекватности, первоначально воспринимается чиновниками, как «отвлечение от работы». Как правило, их рассматривают люди, у которых помимо Вашего есть еще куча других писем, для которых также установлены свои контрольные сроки. Собственно, это отчасти и обуславливает столь частые отписки на обращения. Но есть несколько советов, которые помогут снизить ее вероятность.

Как снизить вероятность отписки?

1. Попытайтесь проанализировать законодательство, чтобы сформулировать конкретное нарушение требований нормативных правовых актов.

Это требует некоторой практики, но даже без юридического образования можно самостоятельно найти, каким образом интересующий Вас вопрос сейчас урегулирован.

Мы ищем про «операторов связи».

Продолжаем искать конкретику в подзаконных нормативных правовых актах.

Нам нужно найти конкретные требования к информированию абонентов об изменении тарифного плана.

Найденные положения будем использовать в тексте своего обращения при описании положений законодательства, которые могут нарушаться.

2. Всегда прикладывайте документы, фотоматериалы и иные доказательства, подтверждающие выявленные нарушения.

Если у Вас на руках нет ничего кроме пригоревшего от вопиющих нарушений седалища, не спешите просить наказывать виновных. Лучшим вариантом будет набраться терпения и обратиться к той самой организации, которая нарушает Ваши права, и(или) в уполномоченный орган за получением разъяснений. Естественно, раскрывать свои мотивы не нужно. Просто просите предоставить документы и(или) информацию, которые в дальнейшем будете использовать для организации проверки.

Позвонив на горячую линию, я выяснил, что изменения в тарифные планы линейки Смарт в части перевода на ежесуточночное списание были произведены приказом 14.07.2016 (номер назвать отказались).

Теперь у нас есть конкретный документ по спорной ситуации.

— скан приказа или разъяснения на его счет от оператора связи;

— позиция уполномоченного органа государственной власти по данному вопросу (ее получением мы и займемся).

3. Найдите того, кто курирует вопросы, связанные с Вашим обращением.

Лично я не считаю это эффективным по следующей причине. В Управлении Президента по работе с обращениями граждан и организаций есть типовая отписка о пересылке любого обращения по компетенции. Далее оно попадает в административный департамент соответствующего госоргана, а оттуда, минуя руководство, сразу в структурное подразделение.

Если хотите, чтобы на Вашем обращении была резолюция кого-то из руководства, лучше заморочиться и найти человека, непосредственно курирующего направление, по которому у Вас есть вопрос. В случае с жалобой просите такого человека организовать проверку территориальным органом в своем регионе. Пришедшее с сопроводительным письмом из центрального аппарата обращение будет рассматриваться с большим внимание, чем если бы Вы написали напрямую в этот территориальный орган.

4. Не знаю для кого следующий совет, поскольку сумасшедших бабок на пикабу вроде не замечал, но не используйте нецензурные выражения и угрозы, а также не пишите обращения от руки. Такое на вполне законных основаниях даже рассматривать не будут (пункты 3, 4 статьи 11 59-ФЗ). Также не пытайтесь обжаловать судебное решение (каким бы бредовым оно не было). Отписка будет 100% со ссылкой на пункт 2 статьи 11 59-ФЗ.

5. Старайтесь лучше обосновать изложенные в Вашем обращении доводы.

Переходите от общего к частному:

После каждого раздела делайте краткое заключение, при этом используйте слова-связки наподобие: «в этой связи», «таким образом», «в связи с изложенным» и др.

По возможности, найдите отсылку к полномочиям госоргана, в который обращаетесь.

К нашей ситуации подходит пункт 6.6. Положения Минкомсвязи России.

6.6 Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право давать государственным органам, органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере ведения Министерства.

В предпоследнем абзаце обращения, сформулируйте, чего именно Вы хотите добиться. По возможности, приложите готовое решение своей проблемы или разъяснение.

Например, «прошу поручить причастным втащить по яйцам этим скупердяям-наепщикам дать разъяснения о правомерности действий таких-то лиц в части выполнения таких-то требований таких-то пунктов такого-то нормативного правового акта).

Последний абзац я делаю всегда один и тот же:

«О результатах рассмотрения настоящего обращения прошу проинформировать меня по адресу электронной почты gmail»

Если указываете свои действительные ФИО и адрес с email’ом, приведите и телефон.

Выполнение всех рекомендаций не исключает вероятность все той же отписки, но повышает вероятность надлежащего рассмотрения Ваше обращения.

Я также постараюсь запросить скан приказа 14.07.2016 или разъяснения по данному вопросу.

Из ответа от Минкомсвязи будет понятно, если ли в данной ситуации потенциальные основания для проведения проверки о нарушении законодательства.

6. Есть еще вариант maximum: можно записаться на личный прием к руководству госоргана или к депутату Госдумы.

Если так будете делать, заранее подготовьте свое обращение и (во втором случае) проект депутатского запроса в орган государственной власти, который бы хотели просить о предоставлении разъяснений / проведении проверки.

Извини, @Cobon, но из-за твоего поста я так заморачиваться не буду.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать обращение к человеку в письме образец, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать обращение к человеку в письме образец", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать обращение к человеку в письме образец:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *