Главная » Правописание слов » Как правильно написать оду

Слово Как правильно написать оду - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как правильно написать оду

Арина Кардаш, 9-А класс

Татьяна Полянина, 9-В класс

Ода Михайлу Ломоносову

Немало лет прошло с тех пор,
Когда юнец Михайло Ломоносов,
Покинув дом родной, пошёл в Москву,
Имея множество желаний и вопросов.
Руководила им огромная к науке страсть,
Стремление познать законы всей природы.
Он был одним из многих, но потом
Умом своим смог удивить народы.
Так кто же так сумел познать миры
И разные природные явленья
Без разной мелочи, боязни, суеты?
Он проложил свой путь – надежд и вдохновенья.
История зовёт его отцом науки и культуры
И, с благодарностью склонив пред ним главы,
Готова прославлять талант его натуры
И имя, удивлявшее умы. Он жив средь нас!
Дела, что стали былью, научные идеи и труды.
Поэт, мыслитель и отец науки
Великий химик, математик – чародей!
Творил добро для мира, не для скуки
Всю жизнь отдал для правды и людей!
Он, реформатор языка и слога,
Смог утвердить стихосложенья труд,
Познал все сложности природных минералов,
Раскрыв таинственность подземных руд.
Представил миру красоту и благозвучье,
Русское богатство языка,
Что возродилось на народной ниве,
Народу было отдано сполна!
Ломоносов нам известен, как учёный
И яркий многограннейший поэт
Победы русских над врагами прославляя,
Сумел пролить на войны и победы,
Истории заманчивые леты,
Таланта, гения великий, добрый свет!
Поэзия наполнена добром,
Патриотизмом, прославлением ума.
Так пусть живут и радуют народы
Михайла Ломоносова тома!

Тёплый, вольный ветер
Сорвёт тебя с ветки,
И ты полетишь над
Землёй голубой.
Ты будешь шептать
Про ушедшее лето,
Природа тебя забирает
С собой.
Ты видел рассветы,
Ты видел закаты.
Ты видел осенних дождей
Ураганы.
Но время придёт,
И закончится осень.
И солнечный луч
Не согреет тебя.

Валерия Зотова, 9-В класс

Анастасия Слипенко, 9-А класс

С. Решетняк, 9-А класс

Пришёл ты в жизнь
Лишь сыном рыбака,
А стал великим человеком.
Не знающим для совершенств конца
Учёным стал,
Писателем, поэтом.
Пришёл и начал в жизни
Путь великий.
Без жалости к себе
Учился много лет,
Чтоб получить
Великий дар познанья.
И за старанья
Жизнь тебя вознаградила.
Дала блестящий ум
И многих наук силу,
Чтоб ты ей смог
Всем людям помогать.
И ты помог,
Открыв пред ними знанья,
И в мир прекрасного
Ты проводил людей
Всей остротой ума
И красочностью слова.
И имя пусть твоё
Живёт в наших умах,
Пусть помнят все
Великого писателя, поэта,
Учёного, что мир преобразил.
Спасибо Ломоносову за это!

Мария Сташенко, 9-А класс

О Гений, о Творец науки!
И Бог тот день благословил,
Когда избавил ты от муки
И путь дальнейший озарил.

Открыл неведаны просторы,
Отвел наш взгляд к сиянью звезд,
Как ночью разожглись узоры,
Как сложен мир и как он прост.

Собрав ученье по крупицам,
Ты изучил все существа.
И не позволил ты границам
Мешать нам видеть естества.

О Гений, о Творец науки!
И Бог тот день благословил,
Когда ты к небу вскинул руки
И знаньем мир наш озарил.

Юлиана Ткаченко, 9-А класс

Михал Василич Ломоносов-
Географ,химик и поэт.
Создал произведений много,
В истории оставил след.
Однажды в юности решил он
Гранит науки постигать,
О жажде той неутомимой
Отцу не чая рассказать.
И мальчик Миша не сдавался
Всю жизнь стремился к своему.
И Ломоносов не сломался,
В итоге, покорил Москву.
Писал поэмы, прозы, оды,
Людей хотел он удивлять.
Талант, подаренный природой
Поэт стремился развивать.
Спасибо Дивный Ломоносов,
За ваш высокий стиль,
И ритм в стихах, и в прозах
Кого угодно восхитит!

Ярослав Шуляков, 9-В класс

Поток преемственности знаний
Течет рекой из века в век.
И для того чтоб управлять им,
Поставлен Богом человек
Учить людей наукам жизни.
Учить премудрости людской
Способен тот, кто сам научен
Науке этой непростой.
Учитель формирует душу,
Влагая истину в неё.
Он должен душу не разрушить,
Неся служение своё.
И благодарные студенты,
Ученики, выпускники
Пусть помнят вас во все моменты
Изгибов жизненной реки!

Екатерина Ковалёва, 9-А класс

О ты, своей отчизны муж великий!
Ты заставляешь трепетать ученые сердца,
Ведь сила твоей мысли не ведала конца.
Заносимый пургою шагал ты к Москве,
Вся сила отваги в твоем естестве.
Тернистый путь к тебе наука освещала,
Тебе она всю жизнь в дальнейшем озаряла.
Талантливый во всем, в Москве сразил всех ты,
На злобные насмешки смотрел ты с высоты.
О Ломоносов! Гений ты науки!
Во время трудностей не опускал ты руки.
Ты как жемчужины собрал крупицы знаний
И все собрал их в гениальные труды деяний.
Как много ты постиг в научном океане!
Ведь до тебя весь свет ученый был в полу-тумане.
Во многих областях достиг вершины славы,
Ты основал теории о теплоте, стекла особые открыл составы.
В скольких ученьях ты для всех нашёл ответы?
Сиянье твоего ума похоже на свечение кометы.
Как жил ты, о философ, так и встретил смерть
Ты в царствие покоя отошёл, покинул твердь.
Почетный член ты академий двух наук,
Но никому из смертных не достался знаний твой сундук.

Источник

Как правильно написать оду

Ода зародилась еще в древние времена. Этот жанр был очень популярен в Европе в XVIII столетии. Конкретно к этому периоду относятся наилучшие традиционные эталоны произведений. На данный момент не достаточно кто из поэтов решается написать традиционную оду. Но испытать сочинить поздравление в таковой форме может хоть какой, тем паче что рифма в этом случае не неотклонима.

Вам пригодится

Перед тем как начать писать оду, загляните в литературную энциклопедию либо справочник по теории литературы. Там вы отыщите описание признаков традиционной оды. Навряд ли есть смысл использовать их все. Но нужно учитывать, что даже для современной оды важны «высокий предмет», высочайший штиль и одический экстаз.
Вашим адресатом может быть юбиляр либо возлюбленный учитель. Можно предназначить оду хоть какому предмету либо явлению – грозе, дождику, дому и даже карандашу, которым вы ее будете записывать.

Накидайте план. Обычно, традиционная ода состоит из 3-х частей. Древнюю традицию нарушали многие поэты, но для поздравительного праздничного стихотворения древнегреческая форма полностью допустима. В первой части изложите несколько экзальтированных слов об адресате. Опишите более выдающиеся его плюсы. Пытайтесь делать это высочайшим штилем, другими словами смело применяйте архаизмы, преувеличения, внезапные сопоставления с цветами, величавыми объектами природы, древними богами и т.п.
В первой части оды может быть и воззвание к музе. Этот вариант допустим и в наше время, тем паче что в большинстве собственном современные оды носят юмористический нрав.

2-ая часть оды – самая большая. В ней можно поведать об главных шагах актуального пути вашего адресата. Не смущяйтесь употреблять пышноватые метафоры и возвышенные сопоставления. Допустимы и аллегории, призванные возвеличить вашего героя.

Современные поэты стараются избегать излишних инверсий, но в оде непривычный порядок слов не просто допустим – он является одним из главных признаков жанра. Риторические вопросы (вроде «быть либо не быть», «в чем смысл земного бытия») тоже украсят ваше творение. Пытайтесь употреблять как можно больше восклицаний, ведь ваша задачка – прославить собственного героя.

Заключительная часть обобщает уже произнесенное. Можно кратко перечислить некие более выдающиеся черты вашего адресата, сказать о его значении для населения земли в целом либо вашей компании а именно.

Просмотрите написанное. Попытайтесь прочесть текст в трехдольном темпе. Если это сходу не получится, переставьте слова. Что-то, может быть, придется поменять. Лучше, если вы добавите архаизмов и книжной лексики. От просторечия при написании оды лучше вообщем избавиться, ведь вы же создаете праздничное произведение, которыми наилучшие придворные поэты прославляли царей.

Источник

Размеры и мэтры. Ода

Доброго времени суток всем обитателям и читателям Ковчега!

На этот вопрос один мой знакомый дал абсолютно исчерпывающий ответ: «ода? ну, конечно, знаю, теперь их не пишут». А что, правильный, в принципе, ответ.

Отвлекаясь первоначально от формы, хотелось бы обратиться к сути, которая, как раз, делает оду менее архаичной — это поэтическое произведение, отличающееся торжественностью и возвышенностью. Что ж, в таком контексте мы вполне можем справиться с таким жанром.

Памятник я воздвиг меди нетленнее;
Царственных пирамид выше строения,
Что ни едкость дождя, ни Аквилон пустой
Не разрушат вовек и ни бесчисленных

Ряд идущих годов, или бег времени.
Нет, не весь я умру; большая часть меня
Либитины уйдет, и я посмертною
Славою снова взрасту, сколь в Капитолии

Жрец верховный идет с девой безмолвною.
Буду назван, где мчит Ауфид неистовый
И где бедный водой Давн над пастушеским
Племенем был царем: из ничего могущ

Первый я преклонил песни эольские
К италийским ладам. Гордость заслуженно,
Мельпомена, прими и мне дельфийскими
Благостно увенчай голову лаврами.

Знакомое что-то, правда? Позже эту оду переводили неоднократно, нам эта тема знакома со школьных лет в интерпретации Пушкина.

Средние века совершенно не знали жанра оды как такового. Он возник в европейских лиературах в эпоху Возрождения, в XVI в. Во Франции основоположником оды явился поэт Ронсар, которому и принадлежит введение самого термина. В пяти книгах своих од Ронсар дал образцы различных видов одической поэзии древности (пиндаровская, горацианская и анакреонтическая оды). В одах Пиндара, предназначавшихся им для пения, он сохранил их тройное членение (строфа, антистрофа, эпод), что вместе с «ученым», изобилующим античными словами словарем дало впоследствии повод и возможность «классикам», (Буало и др.) упрекать его в избыточном «пиндаризировании». Ну, мы-то с вами в своих экспромтах пиндаризировать не будем, правда?

В классицизме ода стала каноническим жанром высокой лирики. Ода была регламентирована целым рядом обязательных правил, начиная с требования «чистоты» языка. В строфической структуре оды допускалось известное разнообразие, однако в основу должна была быть положена определенная строфическая единица, которую надлежало обязательно выдерживать на всем протяжении произведения. Теория оды была канонизирована Буало в его теоретических трактатах «Искусство поэзии» (L’art po;tique) и «Рассуждения об оде» (Discours sur l’ode). Одним из основных положений теории оды Буало было требование так называемого «лирического беспорядка», который заключался в отсутствии прямой логической последовательности в развертывании темы. Резкой сменой величественных картин, хаотическим нагромождением образов, один грандиознее другого, обуянный «демоном вдохновения», воспаряющий «до облаков», поэт легче всего осуществляет основную задачу оды — сообщить предельную эмоциональную зарядку, потрясти удивлением, ужасом и восторгом сердца слушателей. Однако Буало тут же дополнял это требование лирического беспорядка характерным для рационалистической поэтики классицизма ограничением: он считает обязательным наличие в этом кажущемся беспорядке вышедшего в порыве вдохновения «из самого себя» ума строгой внутренней упорядоченности. Теория Буало стала кодексом классической оды вообще.

Что же с русской одой? Элементы торжественной и религиозной О. имеются уже в литературе юго-западной и Московской Руси конца XVI—XVII вв. (панегирики и вирши в честь знатных лиц, «привества» Симеона Полоцкого и др.). Первые попытки внесения в русскую поэзию жанра классической оды принадлежат Кантемиру, однако самый термин впервые введен Тредьяковским в его «Оде торжественной о сдаче города Гданска». В дальнейшем Тредьяковский слагал ряд «од похвальных и божественных» и, следуя Буало, дал такое определение новому жанру: ода «есть высокий пиитический род. состоит из строф и самую высокую благородную, иногда же и нежную материю воспевает».
Подлинным основоположником русской оды, утвердившим ее в качестве основного лирического жанра феодально-дворянской литературы XVIII века, был Ломоносов. Назначение од Ломоносова — служить всяческому превознесению феодально-дворянской монархии XVIII в. в лице ее вождей и героев. В силу этого основным видом, культивируемым Ломоносовым, была торжественная пиндарическая ода; все элементы ее стиля должны служить выявлению основного чувства — восторженного удивления, смешанного с благоговейным ужасом перед величием и мощью государственной власти и ее носителей. Это определяло собой не только «высокий» — «славянороссийский» — язык оды, но даже ее метр — по Ломоносову, 4-стопный ямб без пиррихиев (ставший наиболее каноническим), ибо чистые «ямбические стихи поднимаются вверх материи, благородство, великолепие и высоту умножают».Приведу в качестве примера отрывок из Оды НА ДЕНЬ ВОСШЕСТВИЯ НА ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРЕСТОЛ ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВА ГОСУДАРЫНИ ИМПЕРАТРИЦЫ ЕЛИСАВЕТЫ ПЕТРОВНЫ 1747 ГОДА:

Науки юношей питают,
Отраду старым подают,
В счастливой жизни украшают,
В несчастной случай берегут;
В домашних трудностях утеха
И в дальних странствах не помеха.
Науки пользуют везде,
Среди народов и в пустыне,
В градском шуму и наедине,
В покое сладки и в труде.

С конца XVIII века жанр оды начал терять свою гегемонию, уступая место новоскладывающимся стиховым жанрам эллегии и баллады. Некоторое время жанр еще существовал. Одами начиналась деятельность Жуковского, Тютчева; оды находим в творчестве молодого Пушкина. Последняя попытка возродить жанр «высокой» оды исходила из группы так называемых «младших архаистов», к которым, например, относился Кюхельбекер. Своебразное место занимает лирика Некрасова, часто сочетавшая оду с сатирой и построенная на минорных аккордах, вызванных острыми социальными вопросами 19 века.

Когда б я уголь взял для высшей похвалы —
Для радости рисунка непреложной,—
Я б воздух расчертил на хитрые углы
И осторожно и тревожно.
Чтоб настоящее в чертах отозвалось,
В искусстве с дерзостью гранича,
Я б рассказал о том, кто сдвинул мира ось,
Ста сорока народов чтя обычай.
Я б поднял брови малый уголок
И поднял вновь и разрешил иначе:
Знать, Прометей раздул свой уголек,—
Гляди, Эсхил, как я, рисуя, плачу!

Я б несколько гремучих линий взял,
Все моложавое его тысячелетье,
И мужество улыбкою связал
И развязал в ненапряженном свете,
И в дружбе мудрых глаз найду для близнеца,
Какого не скажу, то выраженье, близясь
К которому, к нему,— вдруг узнаешь отца
И задыхаешься, почуяв мира близость.
И я хочу благодарить холмы,
Что эту кость и эту кисть развили:
Он родился в горах и горечь знал тюрьмы.
Хочу назвать его — не Сталин,— Джугашвили!

***
Предлагая вам Оду для размышления, я рассчитываю, прежде всего, на полемику об актуальности жанра в наши дни. Некоторые приметы времени, требующие коллективного воодушевления и новой соборности, кажутся мне подходящими для реанимации жанра. В полемике могут принять участие все желающие – участники, и зрители, ну и конечно судьи конкурса(те, кто уже определился в данном качестве).

Источник

Шаг 80 Пишем оду себе

При выполнении задания предыдущего шага «поговорить на равных» с очень значимыми для тебя людьми могло возникнуть сильное внутреннее напряжение. Если нет, и ты провела разговор играючи, то у тебя все в порядке с самооценкой. Если были сложности, то тебе обязательно нужно выполнить следующее упражнение.

Тебе нужно написать о себе хвалебную оду, то есть восхвалить все свои реальные и будущие достоинства. Не отчет о твоих достижениях, не автобиографию, а именно оду с ее возвышенным стилем изложения. Оды обычно пишутся стихами, и ты можешь попробовать себя в этом виде творчества. Не выйдут стихи – не важно, напиши оду себе в прозе (да простят меня преподаватели литературы). Важно восхвалить в оде твой характер, достижения, то, что ты умеешь делать, и все остальное. Объем – до одной страницы.

Вот прекрасный образец оды себе в стихах, написанной Анастасией Дмитриевой из Карелии:

«Я стихов писать не смею,

Хоть и очень их люблю.

Сочинять я не умею,

Лишь мгновения ловлю.

И быстрее по бумаге

Стерженьком своим вожу.

Я о том вам расскажу,

До чего ж себя люблю.

Брови мои – ласточки

Голосок мой звонкий,

Кольцами украшу их.

Спинка моя стройная,

Грудь моя прекрасная,

Грудь моя молочная.

У меня по крылышку

Есть на каждой ножке,

По Карельской стежке.

Они почти что карие,

Теплом они наполнены

Стихи могут быть написаны либо так, как душа будет подсказывать, либо в подражание известным поэтам.

Если на стихи ты не сможешь решиться, пиши, как получится. Например:

«Я чувствую, что моя любовь к себе растет день ото дня. Каждый день я нахожу в себе все новые и новые достоинства. Я в восторге от себя! Меня радует каждая клеточка моего замечательного тела! Я в восторге от своей фигурыс каждым днем я радуюсь ей больше и больше! У меня прекрасное, чувствительное лицо, оно отражает все мои мысли и эмоции, это зеркало моей души. И отражает оно мою прекрасную, светлую, чистую душу и светлые мысли. Я люблю себя за мой голос, за мою походку, за мой смех, за мою улыбку или за мое молчание! Во мне все прекрасно! Я прекрасная подруга! Я прекрасная любимая! Я прекрасная ученица! Я прекрасная дочь! Я живу в ладу с собой и дарю свою любовь и радость окружающим меня людям! Мир прекрасен вместе со мной!»

Перепиши оду себе красивыми и большими буквами на листе бумаги и повесь на видном месте. Читай ее по нескольку раз в день (особенно с утра). Не обращай внимания на насмешки окружающих, будь выше этого! Улыбнись вместе с ними и продолжай читать и дорабатывать свою оду, добавляя туда все новые и новые фразы о себе, прекрасной.

Задания на этом шаге:

1. Напиши оду себе, восхвали в ней себя. Не скромничай, это ода. Напиши ее на листе бумаги и повесь на видном месте (можно в своей комнате). Перечитывай ее по нескольку раз в день.

2. Сделай записи в Дневник достижений.

3. Поработай 15 минут с «Картой сокровищ».

Тема дня – восхвали себя!

Моя ода себе:

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

Дневник радости

«__»_________201_г. Мои 5 радостей сегодня:

Мои достижения за последние дни:

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

«Вы» пишем, «мы» – в уме

«Вы» пишем, «мы» – в уме Еще один вопрос, который вы можете себе задать, когда будете готовить тексты для сайта своего агентства, звучит так: от какого имени их писать?Пишите от имени агентства, используя местоимение «мы». Но при этом старайтесь как можно реже

Часть III Пишем книгу за три недели Пошаговая инструкция

Часть III Пишем книгу за три недели Пошаговая инструкция Глава 15 Поехали! Эта глава исключена автором из бесплатной версии

Глава 20 День четвертый. Четверг. Что пишем в книге? Придумываем содержание

Глава 20 День четвертый. Четверг. Что пишем в книге? Придумываем содержание Эта глава исключена автором из бесплатной версии

Глава 24 День шестой. Суббота. Пишем развернутое содержание каждой главы

Глава 24 День шестой. Суббота. Пишем развернутое содержание каждой главы Эта глава исключена автором из бесплатной версии

7. Пишем Развернутую формулу прощения

7. Пишем Развернутую формулу прощения Усилить эффект от работы с Формулой прощения можно, если ее развернуть.Что имеется в

Пишем формулу прощения

Пишем формулу прощения Когда вы себе говорите, что прощаете, даете команду подсознанию: «Этот человек больше не враг. Я прощаю и отпускаю его. Пусть останется таким, как есть, а я не буду бороться за то, чтобы сделать его лучше».Теперь вам не нужны боезаряды в виде

Источник

Ода зародилась еще в античные времена. Этот жанр был чрезвычайно популярен в Европе в XVIII столетии. Именно к этому периоду относятся лучшие классические образцы произведений.

Ода – стихотворение восторженного характера (торжественное, воспевающее) в честь какого- либо лица или события.

Для современной оды важны «высокий предмет», высокий штиль и одический восторг. Вашим адресатом может быть юбиляр или любимый учитель. Можно посвятить оду любому предмету или явлению – грозе, дождю, дому и даже карандашу, которым вы ее будете записывать.

Как правило, классическая ода состоит из трех частей. В первой части изложите несколько восторженных слов об адресате. Опишите наиболее выдающиеся его достоинства. Старайтесь делать это высоким штилем, то есть смело применяйте архаизмы, преувеличения, неожиданные сравнения с цветами, величественными объектами природы, античными богами.

Вторая часть оды – самая объемная. В ней можно рассказать об основных этапах жизненного пути вашего адресата. Не стесняйтесь употреблять пышные метафоры и возвышенные сравнения. Допустимы и аллегории, призванные возвеличить вашего героя. Современные поэты стараются избегать лишних инверсий, но в оде непривычный порядок слов не просто допустим – он является одним из основных признаков жанра. Риторические вопросы (вроде «быть или не быть», «в чем смысл земного бытия») тоже украсят ваше творение. Старайтесь употреблять как можно больше восклицаний, ведь ваша задача – прославить своего героя.

Заключительная часть обобщает уже сказанное. Можно коротко перечислить некоторые наиболее выдающиеся черты вашего адресата, сказать о его значении для человечества в целом или вашей компании в частности.

В текст добавите архаизмов и книжной лексики. От просторечия при написании оды лучше вообще избавиться, ведь вы же создаете торжественное произведение, которыми лучшие придворные поэты прославляли императоров.

Современную оду можно написать как поэтическую, так и прозаическую.

О прекрасный, могучий русский язык,

Без тебя человек головой бы поник,

Без тебя не сказать и не спеть,

И произведений не прочесть.

Язык, которым российская держава повелевает,

Никакому европейскому не уступает.

Он богатейший язык, без сомненья,

И это разных народов мненье.

Русский язык выразителен и свободен,

Родной язык для миллионов сотен.

Он чрезвычайно богат и живописен,

Поможет в отправке любимым писем.

Одарил человечество Бог,

Хорошо всем жить он помог.

Русский язык как дар,

Если б не было его на земле,

Как выразить то, что творится в душе?

Как выразить радость иль горе?

Как сделать любовь невесомей?

Делает лучше жизнь в сотни раз.

Не знаю, как можно на свете прожить

И русский язык никогда не учить.

Русский язык способен приблизиться к языкам,

Богатым по своей силе и свободе расположения,

На нем написаны важнейшие

Международные договоры и соглашения.

Но все ж он является инструментом

Поговорить о случае жизни конкретном.

Не будь языка нашего, русского,

Не достиг человек бы развития умственного.

Время царствам давало бой,

Но солдаты его – лета –

На коленях стоят пред тобой,

Русский язык, ты красив, ты певуч,

Ты протяжен, выразителен, ловок,

И для нас, словно лес, дремуч

Посреди книжных проселок.

Ранена я тобой стократ,

Но не охала, не стонала.

Под огнем красоты, как солдат,

Мужественно я стояла.

О, когда ты исчез бы вдруг,

Не страшна мне была б слепота.

Ты под сердцем замкнутый круг,

Так живи и владей бесконечно

Ты сердцами таких, как я.

Столько лет ты жил – не сдавался,

Так живи же и властвуй всегда.

О, Школа, знаю, в сердце будет
Любовь к тебе всегда гореть!
И хочется в стихах её воспеть.

О, школа, ты для нас – доска трамплинная,
А перед ней – разбега лента длинная,
Готовящая нас в манящий,
чуть пугающий полёт,
Удобная ты нам опора, старт на взлёт!

Великий русский язык! Хочу сказать тебе огромное спасибо за все! За то, что я могу мыслить и рассуждать. За то, что у меня есть возможность общаться с людьми. За то, что ты даешь возможность изъяснять свои мысли грамотно и красиво. За то, что ты объединяешь людей. За то, что я могу выражать свои чувства. За то, что я могу подробно описывать увиденное, используя художественные средства. За то, что я умею аргументировать, приводить доводы, оспаривать, принимать к сведению. За то, что я могу соглашаться и отрицать. За то, что я имею возможность открывать новые горизонты. За то, что я могу узнавать новое, изучать науку.
Мне очень понравились слова, которые произнес Иван Сергеевич Тургенев о тебе : «Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!» Это еще раз демонстрирует то, что ты оказываешь огромное влияние на каждого человека, формируя из него личность.
О русский язык! Спасибо за твою гибкость, живописность, красноречие и богатство.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать оду, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать оду", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать оду:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *