Главная » Правописание слов » Как правильно написать отчет о работе на удаленке

Слово Как правильно написать отчет о работе на удаленке - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как собирать отчётность при удалённом формате работы

И эффективно контролировать бизнес-процессы

От перехода на удалёнку многих предпринимателей удерживает страх утраты контроля над рабочими процессами. Как получить гарантии того, что сотрудники своевременно выполнят всё, что запланировано?

Мы в Open Academy видим решение во внедрении отчётов по выполненным задачам. Рассказываем, для чего нужна такая отчётность, как ее оформлять и как собирать.

Зачем на удалёнке собирать отчёты по выполненным задачам

Казалось бы, зачем заставлять отчитываться взрослых людей? Можно просто поставить общую задачу, назначить дедлайн и в назначенный срок получить результат. На практике все не совсем так.

Не все сотрудники могут планировать свое рабочее время. В домашней обстановке присутствует слишком много отвлекающих факторов. Решение рабочих вопросов может быть отложено «на потом». В итоге есть риск сорванных дедлайнов и не самого качественного выполнения работы.

Учитывая, что в бизнесе каждая отдельная задача — часть общего процесса, то любой срыв ведёт к нарушению других процессов. Организовать контроль над сотрудниками можно за счёт ежедневных отчётов. В них должно быть отображено, что именно делал работник в течение дня.

Регулярно получая отчёты от всей команды, можно отслеживать реальные стадии проектов, вовремя предотвращать форс-мажоры и уверенно планировать деятельность на будущее.

Форма отчётов о выполненных задачах для удаленного сотрудника

Нет никаких стандартов по виду отчётности для удалёнщиков. Главное правило — отчёт должен быть кратким, чтобы его можно было быстро заполнить и проверить.

Источник

Как работнику отчитаться о проделанной работе

Отчет о проделанной работе — это документ, позволяющий руководителю оценить продуктивность труда сотрудника. Он необходим при внедрении в организации различных систем мотивации работников.

Кто и для чего отчитывается

Суть любого трудового процесса заключается в постановке руководителем задачи и последующем ее выполнении сотрудниками. Выполненные задачи фиксируются в отчете, который периодически составляется работником. Частота формирования этого документа определяется внутренними правилами компании.

Отчет нужен руководителю, чтобы иметь наглядную картину производительности труда сотрудников, и для составления стратегии развития трудового процесса и успешности компании. Необходимость подавать этот документ дисциплинирует сотрудника и помогает выявить собственные слабые стороны.

В отличие от принятых во многих компаниях «летучки» и «вызова на ковер», периодическое формирование итогов трудовой деятельности более продуктивно сказывается на ведении дел и помогает выстроить доверительные отношения между руководством и подчиненными.

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, что такое ключевой показатель эффективности и есть ли выгоды от установления KPI. Используйте эти инструкции бесплатно.

Форма и содержание документа

Законодательно закрепленного шаблона документа не существует, поэтому информация о проделанной работе подается в свободной форме. Это связано с тем, что невозможно предусмотреть корректные бланки для каждой отрасли и всего многообразия специалистов. Но разные организации вправе согласовать собственный бланк. Единый формат позволяет быстрее анализировать большие объемы информации.

Но какой бы формат документа ни был принят в организации, как правило, в него включены следующие сведения:

Важен не только сам факт присутствия перечисленных сведений, но и правильная и удобная их подача. Исходя из этого, документ делается:

Особенности для удаленки

В связи с ростом количества удаленных сотрудников возникла необходимость контролировать их производительность труда. По большому счету, такие работники отчитываются по тем же правилам, что и остальные. Но есть несущественные отличия, как правильно отчитаться о проделанной работе на удаленке:

Так выглядит шаблон отчета о проделанной работе.

Отчет по итогам деятельности

(Ф.И.О. сотрудника или наименование подразделения)

Источник

Новые разъяснения по отчёту об удалённой работе

После появления у работодателей обязанности отчитываться об удалённой работе своих сотрудников (Cм. подробнее: Как заполнить и сдать отчёт об удалённой работе сотрудников), возникло множество вопросов о порядке оформления отчёта, его отправке и сроках сдачи. В статье собраны ответы на самые популярные и актуальные из них.

Сроки и периодичность сдачи отчёта об «удалёнке»

На днях мэр Москвы внёс окончательную ясность в вопрос о сроках подачи сведений, издав Указ от 15 октября 2020 года № 101-УМ, который вносит определённые поправки в Указ Мэра Москвы от 08.06.2020 N 68-УМ.

Срок подачи первого отчёта не изменился, т.е. сохранена дата 12 октября 2020 года.

Поправки коснулись периодичности предоставления сведений. Так, отменена еженедельная сдача. Теперь следующий отчёт необходимо подать только после того, как сведения из первого перестанут быть актуальными, т.е. если изменились какие-либо сведения (ФИО, номер документа и прочее). Отчёт направляется в момент принятия решения о внесении изменений и никак не связан с конкретным днём недели.

Порядок определения 30% сотрудников, которых нужно отправить на удалённую работу

В Указе № 101-УМ уточнён порядок расчёта процента сотрудников для перевода на «удалёнку».

В ранее действовавших положениях Указа № 68-УМ не было до конца ясно, входят ли в обязательные 30 % персонала на «удалёнке» сотрудники, которые старше 65 лет или имеют хронические заболевания, или данные категории нужно учитывать отдельно.

Новый Указ разъяснил, что сотрудники старше 65 лет или имеющие хронические заболевания, учитываются в составе 30 % сотрудников, которых необходимо перевести на удалённую работу.

Отдельно прописана ситуация, когда рабочее время сотрудника разбито на работу в офисе и дома. Такой персонал необходимо отражать в числе переведённых на удалённую работу. Аналогично следует поступить в отношении сотрудников со сменным графиком.

Однако, стоит учитывать тот момент, что одновременно на рабочих местах в офисе может находиться не более 70 % от общей численности персонала (в т.ч. исполнители по ГПХ).

Нет возможности перевести сотрудников на удалённую работу

У некоторых предприятий отсутствует возможность перевести 30 % сотрудников на удалённую работу из-за специфики деятельности, например, продуктовые магазины или станции технического обслуживания, поскольку такая мера нарушит порядок нормально функционирования.

Могут ли такие компании отказать от перехода на удалённую работу, а соответственно от предоставления отчёта в мэрию? Ответ достаточно однозначен – нет, не могут.

Существует ограниченный перечень компаний, которые освобождены от перевода сотрудников на «удалёнку», к таким, например, относятся предприятия оборонно-промышленного комплекса страны.

Предусмотрена и отдельная категория граждан, которым разрешено ходить на работу, невзирая на возвратные ограничения и наличие хронических заболеваний. Это те сотрудники, чьё присутствие на рабочем месте является критически важным для обеспечения функционирования организации или ИП. Подобная норма закреплена в п. 1.11 Указа 68-УМ.

На официальном сайте мэра Москвы разъяснено, что под данную категорию критически важных сотрудников подпадают граждане, чьё отсутствие на рабочем месте может вызвать угрозу жизни и здоровья остального населения страны, принести вред имуществу государства или привести к нарушению нормального функционирования непрерывно действующих или опасных производств.

Если предприятие не подпадает под вышеуказанные исключения, то у руководства нет возможности отказаться от перевода 30% сотрудников на удалённый режим работы.

Нарушается ли закон о персональных данных

В одном из разделов отчёта существует поле «Телефонные номера сотрудников», которое является обязательным к заполнению. Остальная информация с номерами карт «Тройка» и «Стрелка», социальных карт и месячных проездных билетов заполняется только при наличии соответствующей информации.

У многих возникает вопрос: не нарушается ли подобным отчётом закон о защите персональных данных?

Многие специалисты полагают, что закон всё-таки нарушается. Поскольку сбор и обработка персональных данных возможны только с согласия гражданина. А сотрудники не всегда согласны делиться подобной информацией.

Если работник откажется предоставлять необходимые для отчёта сведения, то, скорее всего, это приведёт к конфликту интересов сотрудника и работодателя.

Гражданин имеет право подать иск на работодателя за разглашение персональных данных.

При этом работодателя тоже можно расценивать как пострадавшую сторону, поскольку данные он передаёт не по своей инициативе.

Если конфликт неизбежен, то в свою защиту организация может привести следующие аргументы:

Можно ли сдать пустой отчёт

Если вторую страницу отчёта оставить незаполненной, то он не пройдёт проверку технического контроля и будет считаться непредставленным. Однако, работодателю достаточно заполнить обязательное поле с указанием номера телефона сотрудника, а остальные он может оставить пустыми. Такой отчёт сможет пройти стадию контроля и будет засчитан системой.

Источник

Новый отчет об удаленной работе: тонкости

Начиная с 12 октября текущего года, все работодатели Москвы, согласно Указу № 97-УМ, обязаны перевести на удаленный формат работы не менее 30% сотрудников. В этом же документе закреплена обязанность работодателей на еженедельной основе отправлять сведения о работниках переведенных и не переведенных на «удаленку».

Помимо того, что есть проблемы с работоспособностью самого сайта, возникает ряд вопросов, как заполнять или сдавать сам отчет.

Мы постарались собрать максимально подробную инструкцию о том, как это сделать.

Для отправки отчета в первую очередь необходимо:

Обратите внимание, что входить в личный кабинет лучше через ЭЦП.

Далее необходимо заполнить форму отчета, с указанием данных самой организации, численности сотрудников, не подлежащих переводу на «удаленку», численности сотрудников переведенных на «удаленку» и дополнительной информации о них (номер мобильного телефона, социальной карты, электронных проездных документов, госномере автомобиля).

При этом название организации, ИНН и ОГРН в отчете и личном кабинете обязательно должны совпадать. Заранее обратите внимание на корректность данных, в том числе лишние символы и пробелы, иначе система не примет отчет.

Заполнить данные сотрудников можно двумя способами:

Оно автоматически заполняет необходимые данные, позволяет выбрать сразу несколько сотрудников, выдает при загрузке список сотрудников старше 65 лет, а также показывает какой процент сотрудников уже переведен на дистанционный режим и позволяет заполнить недостающие данные сотрудников (гос.номер автомобиля, номера проездных документов) и сформировать отчет для отправки в личном кабинете на сайте mos.ru.

Тем самым установка расширения существенно сократит время составления отчета и вероятность ошибок. Особенно это актуально будет в компаниях с большим штатом, а также тем, у кого список «удаленных» сотрудников будет периодически меняться.

Расширение доступно в следующих версиях программы 1С:

Устанавливается расширение в разделе Администрирование-Печатные формы, отчеты и обработки-Расширения. После установки расширения и перезапуска 1С, оно станет доступно на главной странице в разделе «Сервис».

Если у вас еще нет ЭЦП, необходимой версии 1С или у вас возникли трудности с установкой расширения, вы можете обратиться к нашим специалистам. Стоимость оформления ЭЦП составляет 600 руб/год, с тарифами на облачные версии программ 1С вы можете ознакомиться здесь.

Источник

Инструкция: как сотрудникам писать отчеты о проделанной работе

Отчет о проделанной работе — это внутренний документ, позволяющий руководителю проконтролировать, насколько качественно и оперативно выполняет поставленные задачи его персонал. Такая форма оценки пригодится для разъездных и дистанционных сотрудников, деятельность которых происходит «не на глазах» у руководителя.

Кто и для чего сдает отчет о проделанной работе

Одним из эффективных методов проверки персонала остаются отчеты, включающие информацию о проделанной работе персонала за определенный период. Они позволяют за короткое время понять, как сотрудники расходуют время, что удается решить и каких результатов добиться. Такой способ дает возможность компании решить ряд задач:

Если руководитель желает сделать эту форму проверки постоянной, необходимо закрепить это требование в локальных нормативных актах, договорах или должностных инструкциях подчиненных.

Форма и содержание отчетов

Форма рапортов зависит от периодичности. В зависимости от специфики деятельности их составляют:

Стандартного бланка законодательство не устанавливает. И каждая компания вправе составить собственный шаблон и утвердить его в ЛНА.

Если единой формы для конкретной деятельности не установлено, работник вправе составлять рапорт в произвольном виде. Обычно такая форма пугает сотрудников, и при написании они совершают ошибки:

Для руководства важна четкость, последовательность действий и конкретный результат. Если что-то не получилось, не следует это скрывать. Не ошибается тот, кто не работает. Наоборот: важно отметить причину, объективные факторы, которые помешали выполнить работу, и предложить пути решения. Тогда руководитель оценит трудолюбие, инициативность и стремление человека принести пользу.

Чтобы составить отчет правильно, ориентируйтесь на структуру, в которую необходимо включить следующие пункты:

Количество граф в документе зависит от того, за какой срок его пишут. Например, для ежедневных или еженедельных рапортов указывают краткий набор сведений — что и когда сделано, а анализ и планы здесь не требуются. Подробный анализ и предложения пригодятся в годовом отчете о проделанной работе, в который помимо поставленных задач обязательно включают итоги, анализ, предложения и вывод. Если в документе важно отразить показатели, цифры, денежные средства, то сделайте это при помощи таблиц и графиков. Их составляют в динамике сравнения с предыдущими периодами.

В современном мире уже давно составляют отчеты в электронном виде. Самый распространенный вариант — в формате Word, а для табличного документа удобен Excel. Это зависит от специфики деятельности и отчетности. Если потребуется сдать документ по просьбе руководства на бумаге, то печатают его на обычном листе формата А4 и подшивают в папку.

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как контролировать дистанционного работника. Используйте эти инструкции бесплатно.

Особенности для удаленной работы

С 1 января 2021 года вступил в силу закон № 407-ФЗ от 08.12.2020, который внес изменения в Трудовой кодекс о регулировании дистанционной деятельности. Сюда вошли правила взаимодействия с сотрудниками и требования сдавать отчеты о полученных результатах.

Для удаленной работы пригодятся еженедельные или ежемесячные рапорты. Правила составления однотипны, как и для остальных сотрудников. Отличия только в том, что подают их в электронном виде. В них указывают, какие результаты получены и какие инструменты для этого использовались, поскольку удаленным работникам часто приходится применять дополнительные меры и технические средства, которые им оплачивает работодатель.

Для удаленных подчиненных особенно важно подчеркнуть не только успехи, но и проблемы, которые не получилось решить самостоятельно. Для этого потребуется помощь руководителя, который учтет необходимые нюансы на будущее.

Примеры отчетов

Посмотрите на примерный образец, как правильно составить отчет о проделанной работе за месяц для менеджера по продажам. Целесообразно его представить в форме таблицы.

Чтобы правильно написать отчет на длительный период — месяц, год, ориентируйтесь на бланк, составленный с учетом указанных требований.

Отчет по итогам деятельности

____________________________________________________________ (ФИО сотрудника или наименование отдела)

Период с _______________ по____________

Поставленные задачи: 1
2
3
Выполненные задачи: 1
2
3
Не выполнено 1
2
3
Причины невыполнения: 1
2
3
Планы на следующий период: 1
2
3
Предложения по улучшению трудового процесса: 1
2
3

дата _____________ подпись ответственного сотрудника _______________

А это примерный образец, как написать отчёт о проделанной работе для удалённого бухгалтера.

Что будет, если не представить отчеты

За непредставление отчетности работодатель вправе наложить дисциплинарное наказание. Но здесь есть нюансы. Наказать сотрудника получится, только если необходимость сдавать эти документы прописана в его трудовом договоре, должностной инструкции или иных нормативных актах, с которыми он ознакомлен под подпись. Если такой пункт отсутствует, а сотрудник справляется с обязанностями, наказать за то, что он не отчитался, нельзя.

Другое дело, когда подчиненный отказывается выполнять поручения начальства, нарушает дисциплину, тогда его ждет наказание (замечание или выговор) по ст. 192 ТК РФ. Но не за то, отчитался он или нет, а по результатам того, как он выполняет обязанности.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать отчет о работе на удаленке, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать отчет о работе на удаленке", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать отчет о работе на удаленке:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *