Главная » Правописание слов » Как правильно написать повесть

Слово Как правильно написать повесть - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как правильно написать повесть

Чтобы написать удачную повесть, надо придерживаться трех правил. К сожалению, никто этих трех правил не знает.

Эта шутка может рассмешить, пожалуй, только другого писателя, однако стоило о ней вспомнить, потому что, как и всякая другая шутка, она содержит в себе долю правды. Если в удачной повести опустить подробности, мы получим структуру настолько простую, что нам без всякого труда поверится, что практически каждый может написать повесть согласно трехступенчатого плана. Надо взять героя Х, поместить его в ситуацию Y, и постараться, чтобы произошло событие Z. Трах–бах, и готово. А потом успех, слава и деньги. Понятно, что если бы это было так легко, мы все были бы миллионерами, но это не так, и чем больше мы задумываемся над этим вопросом, тем более запутанным он кажется. Почему? То, что некая вещь проста, не означает, что она не скрывает в себе тайны. Повесть дейстительно проста так же, как прост цветок, но пусть кто–нибудь попробует его сделать. Для человека это невозможно – он может только помочь цветку вырасти. Мы можем посеять зерно мысли, можем подливать его нашим вниманием, а далее остается только ждать. Слово «автор» происходит от латинского auctor, что в буквальном переводе означает «основатель, создатель, творец, тот, кто заставляет возникнуть нечто». И хотя мы можем стараться построить повесть так, как ребенок строит песочный замок, ядром удачной повести будет всегда некое таинственное «авторство», т.е. действие, благодаря которому повесть вырастает совершенно естественным путем. Никто не знает трех правил, которые гарантируют написание удачной повести, потому что даже если такие правила и существуют, познать их невозможно.

Тот, кто сказал, что писательству нельзя научиться от кого–то, но надо учиться писать самому, во многом был прав. Что, собственно, это означает? А значит это, что искусству писать книги учиться надо, однако учеба эта не основывается на посещении каких–то лекций, а является, скорее, внутренним процессом. Никто не сможет научить другого человека такой сложной вещи, как писание повестей. В лучшем случае, можно дать какие–то советы, предложить то либо другое, предостеречь перед возможными ловушками и поставить перед учениками зеркало, чтобы они могли учиться у самих себя. И хотя успех с самого начала находится на расстоянии вытянутой руки, обучение это не заканчивается никогда. Хороший писатель всегда будет учиться писать.

Великого индийского поэта Рабиндраната Тагора на ложе смерти посетил некий приятель, известный критик. «Ты можешь быть действительно горд,» — сказал он. – «Ты написал шесть тысяч стихов, и каждый из них — совершенство. Можешь умирать спокойно, сознавая, что был цветком, который расцвел полностью.» Из глаз Рабиндраната потекли слезы. «Друг мой, почему ты плачешь? Неужели боишься смерти?» — удивился критик. «Я не боюсь смерти, а плачу, потому что только сейчас стал поэтом. До этой минуты цветок мой распустился едва до половины. Постоянно в голову приходят новые и новые стихи, и каждый из них лучше предыдущего. Я плачу над несправедливостью Бога, который срывает меня так рано».

Дорога к совершенному стиху и совершенной повести не имеет конца. Почему? Потому что таковых не существует. Если случится тебе, что, желая выразить нечто, будешь без конца переделывать фразу, пытаясь довести ее до совершенства, лучше брось эту затею. Потому что не только не существует совершенная повесть, но не существует и совершенная фраза. Слова – это символы. Они могут, в самом лучшем случае, только приблизительно передать наши мысли. И так же, как со временем – будем надеяться – растет содержание, которое мы хотим передать, так же улучшается наша способность находить соответствующие этому содержанию слова. Ты можешь научиться писательскому ремеслу, но учителем будешь ты сам. Книга, такая как эта, может оказать тебе неоценимую услугу – пользуйся ею, пусть она служит тебе, как только возможно, однако истинная наука начнется только тогда, когда ты возьмешь перо в руку, и станешь своим собственным инструктором.

Искусство и ремесло

Одну и ту же мысль можно выразить самыми разными способами. Ремеслу можно научиться от кого–то, но Искусству надо учиться самому. Как и в случае любой творческой работы, повесть складывается из двух частей: ремесла, т.е. техники конструкции, и искусства, т.е. качества конструкции. Технике письма можно научиться легко: запомнить страницы с диаграммами, тщательно проштудировать список – и то, и другое вы найдете в этой книге. Что до качества, это дело более трудное, потому что его невозможно уложить в формулу. Качество – это трудно определяемая тайна писательства, те некие связи между словами, содержащие столько же в словах, сколько и в пространстве между ними. Технический подход к написанию повести никогда не позволит полностью использовать возможности, какие предоставляет нам эта форма – можно использовать компьютерные программы для конструирования фабулы, можно с их помощью проверить грамматическую правильность выстроенных фраз, но ни один компьютер не в состоянии написать хорошую повесть, потому что ни один компьютер не в состоянии понять этой тайны.

Хороший писатель – это не просто творец слов. Хороший писатель – это тот, кто может увидеть некую ценность в окружающем мире и перенести ее на страницы произведения. Это нелегко, но обязательно, если мы хотим написать повесть, которая взволнует других.

Если ты из тех людей, которых ужасает количество уже написанных книжек, либо сомневаешься в своем таланте или призвании, не теряй надежды. Не существует такого типа людей, как «писатель». Если боишься, что нет у тебя чего–то, что есть у других писателей, особенно у тех, кем восхищаешься – успокойся. Для того, чтобы быть писателем, нужно только одно: быть человеком.

«Я писатель только тогда, когда пишу».

Много лет прошло, пока я не стал считать себя писателем, а еще больше, пока не понял, что это слово ничего не означает. Писатель – это тот, кто пишет. Писатель–прозаик пишет повести. А хороший прозаик? И тут мы возвращаемся к нашей тайне — нет такого абсолютного образца, которым можно было бы проверить нашу работу. Каждый, кто имел возможность познакомиться с реакцией на свои произведения – со стороны ли знакомых, или профессиональных рецензентов – хорошо знает, что мнения о том, что есть хорошей книгой или кто есть хорошим писателем, чрезвычайно разнятся. Хочешь убедиться, что все усилия приравняться к какому–то «хорошему писателю» совершенно бесплодны? Попробуй написать то, что понравится всем. Мнения других людей, особенно тех, кто уже шел перед тобой по этому пути, важны, и надо их слушать, тем не менее, однако, так же, как трудно определить, в чем скрыт смысл совершенного мнения, так же неуловимо остается это качество, определяемое словом «прекрасно». Почему некоторые писатели пишут и пишут, все время начиная заново? Не для денег, не для аплодисментов, даже не для того, что некая история просверлила им дырку в мозгу, но для того, что, как Тагор, стремятся дотянуться до далекой звезды.

Источник

Как создается повесть: наглядный пример

Многие начинающие авторы не знают, с какой стороны подступиться к крупной форме. И поэтому в течение долгого времени пишут небольшие зарисовки, рассказы, наброски к романам… Но само написание романа или повести им не дается — пройти длинную дистанцию, написать полный черновик, от первого слова до последней точки, не получается.

Для тех, у кого возникают именно такие трудности, предлагаю возможность в живую посмотреть, как пишется книга. Можно сказать, в режиме реального времени.

Название (рабочее): «Ходящий-далеко-во-времени»
Жанр : фэнтези
Завязка : Младший сын императора сбегает из осажденной врагами столицы в поисках чуда, которое спасет семью от уничтожения, а империю от развала.
Время начала работы : 2014 г.
Планируемый срок окончания : март 2016 г.

В чем суть эксперимента?

Много лет я писала только рассказы. Когда же пришла идея на большой роман, то возникли сложности – писать большие тексты после привычки к коротким, как выяснилось, очень тяжело.

Изначально работа над повестью планировалась как эксперимент по методу снежинки Рэнди Ингермансона. И я хотела написать ее за 30 дней. ? Однако эксперимент показал, что, во-первых, за 30 дней — при моей скорости работы — реально написать максимум 4-5 авторских листов при условии полной загруженности только рукописью и ничем больше, а во-вторых, повесть внезапно разрослась до романа, а это уже не меньше 10 авторских.

Пришлось корректировать план:

Сейчас на моей публичной странице ВКонтакте я в течение недели публикую написанные отрывки из повести, а раз в неделю добавляю отчет и делаю небольшой разбор одного из аспектов работы над книгой.

Если вам интересно посмотреть, как на самом деле пишутся книги, как работаю авторы, на что они обращают внимание, с какими трудностями сталкиваются и как из преодолевают — добро пожаловать. Присоединяйтесь! Чем больше «следящих глаз», тем больше у меня стимул добежать-таки длинную дистанцию — дописать повесть.

А если вы хотите мне активно помочь, лайкните эту статью и поделитесь с друзьями. И, конечно, подписывайтесь на публичную страницу — я всегда рада новым читателям, новым единомышленникам, новым друзьям.

Источник

Как написать повесть. Жанр повести

Здравствуйте, уважаемые читатели литературного блога!”Как написать повесть. Жанр повести” – это продолжение рубрики “В помощь начинающему автору”, которую продолжает вести Ирина Смирнова. Продолжаем познавать, как писать прозу, и постепенно подходить всё более крупным по объёму жанрам.

Жанр повести

Нет повести печальнее на свете…
В прошлый раз мы говорили о том, как же написать хороший рассказ и привлечь к себе внимание даже самого искушённого читателя. Сегодня речь пойдёт о более крупном жанре литературы: о повести. Она, конечно, ещё далека от романа, но мы, постепенно осваивая малые формы, доберёмся и до него.

Итак, что же такое повесть? Наверное, все слышали о «Повести временных лет», в которой заложена наша многовековая история. Раньше в повестях описывали исключительно реальные события, которые происходили на самом деле. Позже к повествованию прибавился авторский вымысел, однако всё равно мы имеем дело непосредственно с тем, что происходит в нашей жизни.

Говорить о том, что повесть длиннее рассказа, конечно можно. Только с определёнными оговорками, так как встречаются и продолжительные рассказы, и короткие повести. Поэтому стоит выделить ряд других отличительных особенностей.

Особенности жанра повести, или что следует знать о повести

Как написать повесть

Теперь, когда жанр повести перестал быть для нас диковинкой, попробуем понять простые истины, которые помогут нам в собственном творчестве. Если рассказ нуждается в грамотном владении языком и умении коротко рассказывать о главном, то задачи повести расширяются и требуют от нас дополнительных усилий.

В поисках вдохновения

Конечно, чтобы написать повесть, нужен интересный и качественный сюжет. Здесь уже одним эпизодом не обойтись. Нужно выстраивать целую цепочку последовательных действий, подчиняющихся общей идеи. Недостаточно просто хотеть писать, надо ещё и чувствовать внутри, что тебя переполняет океан невыраженных мыслей. Когда берёшься за перо, а с него каплями на бумагу вместе с чернилами стекают слова, – это одно. А когда сидишь часами, не зная, что бы ещё придумать, – это точно никуда не годится.

– Лично меня всегда вдохновляет живопись. Как правило, поход в Русский музей всегда заканчивается каким-нибудь стихотворением или рассказом. С повестью, конечно, сложнее. Однако моментальное впечатление может подтолкнуть и к ней. Главное, зацепиться, а дальше мысль не заставит себя ждать. Ищите необычные сюжеты, не торопитесь пройти мимо той или иной картины. Делайте записи, делитесь впечатлениями, творите!

– Общение с различными людьми, обмен мыслями. Тут всё просто. С людьми всегда интересно быть рядом, потому что иной раз они рассказывают такие истории, которые ещё ни один писатель не выдумал. Можете непосредственно общаться, можете наблюдать за ними (только ненавязчиво), можете даже прислушиваться к их случайным обрывкам фраз. Что-то да пригодится в написании повести.

– Чтение книг и просмотр новостей. Книга хороша тем, что постоянно заставляет работать нашу мысль. Новости – замечательный источник информации, необходимой для творчества.

Думаю, что есть и другие источники для вдохновения. Например, наша с вами память, в которой наверняка хранится много всего интересного и уникального. Почему бы не достать это всё и не переработать во что-нибудь интересное?

Важно помнить: информация необходима для того, чтобы заставить себя размышлять, приучить к анализу. Это первично! А вдохновение в совокупности с творческими процессами – это уже следствие, явление вторичное. И лучший источник вдохновения – всё-таки книги!

Подготовительный этап

Вы выбрали себе тему или неразрешимый вопрос, на который хотите ответить? Это замечательно, но недостаточно. Вы, конечно, можете разочарованно вздохнуть и опустить руки, но лучше этого не делать. Давайте лучше подумаем о наших с вами героях и тех ситуациях, которые мы им готовим. Просто закройте глаза, почувствуйте тех, о ком хотите писать. Подумайте, как будут они вести себя, какие слабости и сильные стороны им присущи. Если вы просто скажите несколько ничего не значащих слов в описании, герои так и останутся марионетками, набором символом. Читатель вам не поверит. Если же вы хотите вдохнуть в своих персонажей жизнь, то должны быть с ними на одной волне, проносить их через себя, вжиться в них.

Настроились? И тут наступает очередной важный момент. О чём вы будете писать? Много ли вы знаете об этом? Лукавство здесь опять же не поможет, так как читатель быстро раскусит вас и уйдёт. Заставить себя уважать? Только авторитетом. Только мастерством. Только знаниями. Для того, чтобы писать самому, нужно ещё и многое читать у других. Разговаривать со специалистами, которые могут вас просветить. Только детально изучив выбранную тему, вы сможете рассчитывать на успех. Рассказ этого особо не требовал, так как он весь держится на событии. Повесть – дело иное. Тут вам уже без глубокой подготовки не обойтись.

Чего нельзя обойти в повести?

Во-первых, повесть нуждается в достоверных фактах. Это всё-таки не фэнтези, где можно всё списать на авторский вымысел. Вы пишите о том, чего не было, но о том, что может произойти. Здесь и сейчас.
Во-вторых, опасайтесь путаницы. Не надо перескакивать с одной мысли на другую, даже если вам очень хочется это сделать. Повесть – жанр достаточно строгий и грациозный. Я бы сравнила его с классицизмом. Без лишних завитушек и нелепых сочетаний. Всё только по делу. Есть главный герой, есть явное начало и развитие действия (событийное поле). Не забываем про обязательный финал. Поставили точку и…
Немножко подождать и снова в путь

… и открыли рукопись через несколько дней. Творческий пыл поутих, вы уже спустились с небес на землю и можете адекватно оценить свои труды. Поверьте, когда перечитываешь своё произведение сразу, то кроме восторга и пару опечаток (описок), ничего более не замечаешь. Оно и понятно. Мы только что получили такую колоссальную дозу эндорфинов, что стали практически невменяемы.
А вот если перечитать всё это хотя бы через день, то сразу обнаружится много неточностей, корявых предложений и тусклых образов. И надо снова приниматься за работу. Уставать ещё рано, так как вычитка повести – это дело не одного дня. Читать и перечитывать её можно по нескольку раз, каждый раз убирая слабые места и внося новые краски в повествование.
Первый раз прочитайте про себя, затем вслух, затем кому-нибудь другому. Каждый раз вы будете находить всё новые изъяны, приближаясь к совершенству. Отложите работу ещё на несколько дней или на неделю-две. После этого в очередной раз прочитайте её и внесите уже окончательные поправки.

Всё-таки пределов этому самому совершенству нет. Не случайно многие авторы часто переиздают книги в новой редакции. Сделать что-то ещё лучше – это нормальное желание. Хуже, когда вы уверены в безупречности своего творения и спешите вынести его на суд читателей, не удосуживаясь даже исправить орфографические и грамматические ошибки, а уж тем более – искать наиболее точные, свежие и ясные слова. (О важности пополнения словарного запаса мы уже говорили).

Правила успешной работы:

1. Герои не должны делиться на хороших и плохих. Каждый из них – это смесь достоинств и недостатков. Просто один герой сможет преодолеть себя и стать достойным человеком, а другой начнёт потакать своим слабостям, внося в окружающий мир хаос.

2. Писать лучше ежедневно. Пусть это будет небольшой объём, но регулярная работа позволит вам постоянно оставаться в тонусе и не потерять связь со своим вымышленным миром.

3. Определите для себя время, отпущенное для творчества. Два часа утром и час на ночь? Пять страниц в день? Главное следовать заданному темпу и не давать себе поблажек. Писательство – это труд, требующий самодисциплины.

4. Идеальный вариант написания – это, безусловно, «на одном дыхании». Чем быстрее, тем лучше, пока горит фитиль души. А уже потом можно возвращаться к редактированию и коррекции своей работы. Последнее во вдохновении уже не нуждается и является практически техническим вопросом.

5. Постоянно ищите здоровую критику. Это может написать действительно хорошую повесть, заслуживающую внимания и признания. Не гонитесь за хвалебными речами, будьте благодарны объективным людям за здравые и аргументированные отзывы.

6. Сохраняйте все черновики (конечно, в том случае, если они есть). Если вы работаете через компьютер, то сохраняйте первоначальный файл, чтобы оценить ваш прогресс (или регресс).

7. Не бойтесь выкладывать готовую повесть на какой-нибудь литературный сайт. Лучше, конечно, если сайт будет личным.(Если же у вас нет личного сайта, Вы можете стать автором нашего блога). Внимательно следите за комментариями, обратите внимание на то, всё ли понятно людям в вашей повести.
Почему-то многие думают, что написать произведение может каждый. Думаю, что действительно, может. Но только написать. А уж превратится написанное в произведение или нет, – это уже вопрос авторского мастерства.
Попытайтесь не торопиться овладеть всеми литературными лаврами. Необходимо сотни раз упасть и подняться, чтобы добиться какого-нибудь личного успеха. Ничего не бывает просто так. Дар с небес – это ваше желание творить. Всё остальное зависит от того, насколько ответственно и грамотно вы подойдёте к поставленным задачам.
Написать повесть – это значит, создать натуральный мир, живущий по известным нам законам. В этом мире живут обычные люди, с ними происходят различные события.

Теперь нам известно, что такое жанр повести. И узнали, собственно, как написать повесть. Вроде бы всё просто: садись да пиши, но «хороший стиль (о стилях и литературных приёмах мы ещё поговорим, не пропустите – и подпишитесь на обновления) не должен хранить следа усилий. Написанное (раз уж посчастливилось стать писателем (от редакции)) должно казаться счастливой случайностью (даже нечаянностью (от ред.))» (Сомерсет Моэм). Одного “хочу стать писателем” мало, надо им быть. А этому, действительно, надо учиться. Например, как написать книгу – читайте здесь.

С уважением, Liter-RM

Источник

Как правильно написать повесть

Если вы постоянный читатель нашего блога, то наверняка заметили: мы часто пишем о том, как писать. Статьи, заметки и даже книги. Мы вовсе не призываем вас в секту «анонимных авторов». Просто хотим сказать: создание текста отлично развивает. Это такой бесплатный и эффективный тренинг по саморазвитию, где ещё прилагаются бонусы — вы находите свой стиль, тренируете слог и получаете бесплатный роман в придачу.

Для тех, кто очень хочет, но пока не решился, составили советы о том, как написать свою первую историю: рассказ, зарисовку или роман. Держите 12 советов, которые вдохновят вас на творчество и покажут, что писательство — это необыкновенно интересно.


«Создавая бестселлер»

Главная идея

Самый частый вопрос, который задает себе начинающий или размышляющий писатель: «О чем писать?». Если вы молоды, то у вас мало опыта.

Главная идея — некая умозрительная истина, которую предлагает ваша история или которая в ней предполагается. Часто она проступает в результате того изменения, которое происходит с персонажами из-за основного конфликта. Вот несколько вопросов, которые помогут вам определиться с главной идеей.

Не паникуйте: возможно, вы сможете ответить на эти вопросы не сразу. Или даже, когда позади уже будет не один черновик. Лучше всего в читателе отзываются идеи, не наложенные сверху на произведение, а исходящие как бы изнутри. Продолжайте поиски, пока будете писать.

Примеры главной идеи

Вся главная идея должна сходиться в одно утверждение. Вот несколько примеров того, как может выглядеть это утверждение.


Кадр из фильма «Ешь, молись, люби», снятого по книге Элизабет Гилберт. Источник

Если вы уже осознали свою главную идею, запишите ее одним предложением в виде утверждения. Это то, что вы пытаетесь доказать своей историей.

План на основе подсчета страниц

Размышляете о том, какой талмуд вам нужно написать? Неофициальное исследование экспертного журнала Publisher’s Weekly, установило, что приблизительная длина романа колеблется между 250 и 300 страницами (60 000–90 000 слов).


В легендарном романе Рэя Брэдбери «451° по Фаренгейту» около 300 страниц. Источник

Конечно, в зависимости от жанра имеются исключения. Исторический роман или научно-фантастическая сага могут занять и более 500 страниц. Справившись с этой сметой, вы легко определите длину вашей истории.

Начало

Итак, вы сели за роман. Начало произведения служит следующим целям.

Кто такой протагонист

Персонаж, на которого действие произведения оказывает наибольшее влияние, — это протагонист. Иными словами, это главный герой.


Главная героиня романа «Гордость и предубеждение» — Элизабет Беннет. Источник

Попробуйте сделать такую табличку для своего персонажа.

Антагонист

В любой великой истории протагонист куда-нибудь движется, а внешние и внутренние силы препятствуют ему. Вашу историю подпитывает энергией борьба протагониста и антагониста — персонажа, который противодействует главному герою.


Главный антагонист в романах Джоан Роулинг «Гарри Поттер» — лорд Волан-де-Моорт. Источник

Антагонисты делятся на шесть следующих категорий.

Главная битва в истории происходит между протагонистом, который хочет чего-то настолько, что готов идти против всех напастей, и антагонистом (-ами), то есть внешними и внутренними силами, которые работают против героя.

Драма или нет?

Чтобы каждый эпизод вызывал в читателе чувство предвосхищения, ожидания и стремления, внимательно присмотритесь к ним: драматические они или пассивные.


Китти из фильма «Анна Каренина», снятого по роману Льва Толстого. Источник

Но пассивное действие также важно: пусть и в малых дозах. Оно показывает внутреннюю реакцию персонажа на внешние события, замедляет ход истории, добавляет немного непринужденности, показывает, каков герой, когда он не в стрессе, открывает нашему взору его внутреннюю жизнь, дает ему шанс придумать новый план действий, а читателю — возможность передохнуть.


Кадр из самого мистического сериала «Твин Пикс». Источник

Вот некоторые примеры пассивного действия:

Эпизоды пассивного действия можно назвать созерцательными. Их лучше располагать между драматическими. Если пассивного действия слишком много, история начнет буксовать и вы рискуете потерять внимание читателя.

Как создать конфликт

В жизни мы любым способом пытаемся избежать конфликта. Но в случае с написанием историй всё обстоит иначе.


У Шерлока Холмса было много недоброжелателей и неприятностей. Его истории до сих пор не утратили остроту. Источник

Чтобы показать конфликт в действии, опишите реакцию главного героя. Но не с помощью пересказ или внутреннего монолога, а посредством действий и реакций персонажа. Вот всего несколько подсказок.

Флешбэки

Флешбэки — это когда история движется-движется и внезапно переключается на моменты из прошлого героя. Почти 20 лет назад Майкл Ондатже построил нелинейную структуру в своем «Английском пациенте». История, рассказываемая несколькими персонажами, движется то вперед, то назад во времени.


Кадр из фильма «Английский пациент». Источник

Зачем нужны флешбэки? Чтобы лучше понять персонажей, узнать важные подробности или предысторию героя. Вот несколько советов, как делать удачные флешбеки.

Больше драматизма!

Если вы любите своего протагониста, то у будете испытывать соблазн облегчить его судьбу: с помощью ли успеха, завоевания любимой или раскрытия тайны.

Чувствуете, что вашим эпизодам не хватает драматизма? Вот несколько идей, как его добавить.

— друзья, семья и сотрудники подогревают конфликт;

— герой сталкивается со стихийными бедствиями;

— ему мешает физическая неспособность что-нибудь сделать;

— на пути стоят правила, установленные религией, правительством или обычаем;

— по дороге на важное событие у героя ломается машина;

— протагонист борется со страхами, суевериями и пороками;

— ему попросту не хватает времени;


Кадр из фильма «Убийство в „Восточном экспрессе“», снятого по роману Агаты Кристи. Источник

Не надо клише

Литература полна клише — это то, что повторялось так часто, что стало обычным. Призываем вас не использовать клише, стереотипы или банальные подробности. Фразы вроде «женщина удивительной судьбы», «герой не ее романа», «чуткая душа» вызывают раздражение и не цепляют. Вместо этого подыщите правильные, точные, нужные именно вам детали. Опишите обстановку дома, прическу, одежду, украшение или книги, которые любит герой. Старайтесь, чтобы они были оригинальными и аутентичными.

Продуманные детали

Есть одна хитрость, которая поможет написать эпизоды середины романа: придумайте сюжетную линию, которая включает описание какого-то уникального занятия, дела или обстановки. Читателям нравится узнавать новое в процессе чтения.


Кадр из фильма «Правила виноделов», снятого по книге Джона Ирвинга. Источник

Мы знаем, что начать писать нелегко. Но этого того стоит. Вы удивитесь, какой драйв можно испытать, когда герои начинают жить, дышать, сами совершать поступки — кажется, что вы тут даже не при чем. Вступите в клуб великих романистов и, возможно, ваша книга станет настоящим бестселлером.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать повесть, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать повесть", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать повесть:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *