Главная » Правописание слов » Как правильно написать пост в инстаграм о массаже

Слово Как правильно написать пост в инстаграм о массаже - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Не совсем удачный опыт ведения аккаунта массажиста в Инстаграме

Все любят делиться своим успешным успехом, я пока такого не получила, как новичок в сфере SMM, хочу рассказать о своем опыте, пусть и не очень успешным.

Дано: Нулевой профиль, на 17.09.2019 – 0 публикаций / 37 подписчиков / 8 подписок

На сегодня (последний пост был размещен 04.01.2020) – 195 публикаций / 259 подписчиков / 215 подписок

Исправлена аватарка, шапка, cделаны иконки для вечных сторис, введены рубрики, уникальные хештеги.

К сожалению, заказчик не решился на продвижение, не вкладывался в рекламу, таргетинг и сотрудничество с блогерами, хотя я несколько раз предлагала попробовать.

Сложность также состояла в том, что заказчик не смог за все время предоставить свой уникальный фотоконтент. Фото приходилось подбирать с фотостоков или просторов интернета.

Были мои личные попытки вручную делать рассылки в Директ к подписчикам конкурентов Было несколько ответных запросов от этого, даже пара клиентов из них случилась. Но вручную отнимает много времени. Соответственно, через неделю я перестала этим заниматься.

Какие можно сделать выводы?

Не совсем верно была подобрана ЦА, можно было протестировать варианты ЦА через рекламный кабинет Фейсбука, прощупывая аудитории и анализируя объявления.

Но отсутствие бюджета не дало такой возможности. На тестовом периоде было бы достаточно бюджета в 5000р. и одного месяца. Можно было бы и сократить период, если бы был результат раньше.

Соответственно и подписчиков на тестовом периоде набрали бы, и потенциальных клиентов.

Отсутствие фотоконтента – нет доверия к массажисту (на мой взгляд), ведь этому человеку мы доверяем самое дорогое, что у нас есть – тело и здоровье.

Заказчик хотел получить фотосессию в обмен на свои услуги, но с ее слов постоянно получались какие-то форс-мажоры.

Кстати, пост о поиске моделей на массаж за 500р. при условии участи в фотосессии набрал максимальный охват.

Почему-то реальные клиенты отказывались участвовать в фотосессии, хотя это тоже немаловажный пункт в оценке эффективности массажиста.

Итак, подводя итог данной работы, если вы имеете или планируете вести-провигать аккаунт массажиста, обратите внимание на следущее:

1) Четко определите группы своей ЦА и ее боли (либо на базе реальных клиентов, либо с помощью таргетолога)

2) Делайте личный, уникальный фотоконтент, чтобы у будущих клиентосов было к вам доверие

3) Периодически объявляйте о поиске моделей – охват будет большой (кто ж не хочет массаж за 3 копейки) + получите дополнительные фото с процесса массажа, а такой клиент не будет слишком смущаться от фотовспышек

4) Чаще массажисту надо мелькать своим лицом в блоге и постах, рассказывая о себе, своих достижениях, неудачах… тем самым создавая личный бренд и увеличивая процент доверия

5) Обязательно вкладывать деньги в рекламу и продвижение, ведь даже первый тестовый бюджет от 5000 рублей может помочь привлечь от 350-500 подписчиков. Получить от 20 до 30 клиентов.

6) Искать смежные сферы для взаимопиара, например, фитнес-клубы, тренажерные залы, танцевальные студии, салоны красоты… (в зоне расположения массажного салона не более 5км)

7) Заказывать обязательно рекламу у блогеров. Думаю, в городе вполне можно найти блогеров с небольшой аудиторией, которым обязательно будут интересны услуги массажа и с которыми можно будет договориться на бартерной основе, если вы не готовы вкладываться деньгами.

Спасибо за совет, обязательно им воспользуюсь в дальнейшей работе)

мне тоже понадобится, спасибо 🙂 забрала себе в копилку

Очень дельные советы, спасибо!

Думаю прежде чем приступить к продвижению нужно обговорить план продвижения и бюджет рекламной компании. Тогда не зря потратите свое время, и будет хороший профит.

Наверное, в силу моей неопытности мы и не проговорили. Потом то я пыталась, но тщетно. В дальнейшем уже не допущу такого)

Могу дать несколько советов с продвижением инстаграм-аккаунта, на которые в свое время ориентировался я сам, раскручивая свой массажный салон.
1. Использовать лидогенерацию, в качестве инструмента можно запустить розыгрыш бесплатного сеанса длительность в 60 минут;
2. Желательно постить периодически отзывы клиентов (1-2 раза в неделю);
3.Создать постоянную рублику или блог, связанный с массажными услугами, в котором можно было бы делиться полезными советами, интересной информаций;
4.После того, как раскачаетесь на поддержание, запускайте промопосты, они отлично помогают, если замечаете, что поток клиентов начинает падать;
5. Неплохо помог бы сайт, даже одностраничник с формой захвата, где будут отзывы и ответы на часто задаваемые вопросы, да и просто поможет придать серьезности бизнесу в глазах клиента.
Вот собственно и ссылка на мой салон https://m.5massage.ru/ с постоянным клиентским потоком. Удачи!

Источник

Продвижение массажиста в Инстаграм

Подробно о том, как вести профиль массажиста и найти клиентов в Инстаграм

Специалист проводит интересующий меня массаж?

Специалист мне приятен?

Есть подтверждения экспертности?

К услуге массажа обращаются по разным причинам, но это всегда связано со здоровьем тела. При выборе специалиста медицинского профиля люди становятся серьезными и щепетильными. Поэтому ваш аккаунт должен отвечать на все вопросы в начале статьи, чтобы не сбивать пользователя на пути от «кто это» до «хочу записаться».

В этой статье мы разберем, как конкретно вести Инстаграм массажисту, чтобы создавать лояльное сообщество в аккаунте и находить клиентов для своей практики.

Содержание

Эффективная шапка профиля массажиста в Инстаграм

Ник массажиста в Инстаграм должен быть запоминающимся, связанным с темой профиля и подходящим специалисту. Что этому может помешать:

Если ваша фамилия плохо читается в транслите. В таком случае не нужно ее использовать, лучше добавите русскими буквами в описание.

Длинный ник: перечислять и имя, и сферу деятельности, и направление, и город работы, и еще разделить все это разными символами. Лучше — два слова, максимум три коротких.

Название профиля массажиста в Инстаграм влияет на то, будет ли профиль участвовать в выдаче. Как это можно использовать:

Добавить ключевое слово: массаж, массажист. Или направление: детский, спортивный и т.д.

Добавить локацию. Не только город работы, но и район в нем. То есть хорошей идеей будет прямо в названии написать «Киев центр» или «Киев Осокорки», потому что на массаж хочется ходить ближе к дому.

Шапка массажиста в Инстаграм должна полностью описывать предложение специалиста:

Виды предоставляемых массажей и дополнительные услуги.

Уникальное предложение аккаунта: индивидуальные курсы по запросу, скидка за 5 сеансов, вебинары со специалистами каждое воскресенье, техники самомассажа по частям тела в Хайлайтс. Или любой ваш вариант, которым вы собираетесь заинтересовать аудиторию.

Работа с ключевой болью аудитории. Например, «платье XS станет реальностью» — очень конкретное решение боли, с которой приходят на антицеллюлитный массаж.

Адрес работы и способы записаться (номер телефона, сайт, ссылка на мессенджер).

Ниже — скрины эффективно заполненных Инстаграмов у массажистов. Посмотрите на эти примеры и сравните с вашим аккаунтом. Что в них цепляет и как вы можете применить это для своего аккаунта?

О чем писать массажисту в Инстаграм (темы для постов и Сторис с примерами)

Темы постов для массажиста в Инстаграм:

Описания отдельных видов массажей.

Дополнительные услуги и зачем они: обертывание, тейпы, ароматерапия, скрабирование и т.д.

Описание процедуры: как все будет проходить, какие будут ощущения. При описании уместно будет применить приемы метафоры и сравнения.

Рекомендации клиенту до, во время и сразу после массажа.

Что ожидать по результатам: как скоро, как долго и т.д.

Что усилит результат. То есть что делать клиенту после массажа, чтобы сохранить эффект на долгое время.

Отличие массажа от других способов решить проблему.

Сравнение разных видов массажей. Например, разобрать по признаку кому подходят и не подходят эти виды.

Покажите и расскажите что используете во время процедуры: оборудование, бренды косметики, важные предметы интерьера.

Посты на обработку возражений. Чтобы задать тему, просто продолжите фразу от лица потенциального клиента: «Я не иду на массаж потому что…»

При каких симптомах нужен массаж. Какой и как часто.

Какие ситуации приводят людей к массажисту.

Экспертный пост: о сути массажа, на что действует. Для Инстаграм эффективнее будет добавить в пост видео со специалистом.

Опубликуйте пост с экспертом в смежной области. Например, проведите интервью со знакомым диетологом, предварительно собрав все вопросы для него от ваших подписчиков.

Спрогнозируйте тренды в сфере массажа: какие клиенты будут обращаться чаще, какие процедуры станут востребованы в ближайшее время.

«Вредные советы». Чтобы раскрывать ошибки клиентов, не обязательно ругать их, можно пошутить. Например, «Запишитесь, пообещайте прийти, а потом пропустите массаж. Когда мастер спросит, почему вы не пришли, ответьте “обещанного три года ждут”».

Подслушано / подсмотрено. Начните пост с прямой речи в истории. Расскажите, на что вас этот человек, история или мысль подтолкнули.

Дайте себе совет. Например, что бы вы сказали себе, который только погружается в профессию, или чем бы поделились с будущим собой.

Расскажите о «смертных грехах» у массажистов. Заодно подчеркните, что вы работаете по-другому.

Включите в контент-план посты о теле. Разбирайте темы мышц, позвоночника и других частей, с которыми работаете. Чтобы пользователи лучше воспринимали информацию, оформите ее в виде коротких информационных карточек: одна мысль — одна картинка.

Покажите лучшего клиента. Расскажите, чем этот человек вам так нравится, и отметьте его на фотографии (ему или ей будет приятно).

Рассказывайте истории из практики, истории клиентов. С завязкой, кульминацией и выводом. Чтобы вовлечь пользователей в диалог, задавайте вопросы по теме поста. Например, «А как поступили бы вы?»

Раскрывайте темы массажа, по которым много заблуждений. Чем больше опыта, тем больше «странных» вопросов от клиентов (и тем для постов) у вас будет.

Обсуждайте с подписчиками актуальные темы, которые пересекаются с массажем. Например, бодипозитив.

Устройте розыгрыш (уходовое средство, абонемент, скидка) в честь праздника.

Проведите конкурс. Например, опубликуйте видео массажа без звука, и предложите пользователям озвучить его на свое усмотрение. Того, кто запишет самый смешной, правдивый или интересный вариант, наградите подарком.

Сделайте пост-намек. Например, опубликуйте пост про сертификат на массаж и предложите подписчикам отметить человека, от которого они хотели бы получить этот подарок.

Предложите подписчикам рассказать о себе в комментариях. Как зовут, чем занимаются и зачем им в жизни массаж.

Напишите текст, в котором нужно заполнить пропущенные места. Если брать предыдущую идею про знакомство, то можно сделать шаблон истории, а пользователи добавят свои части. Например: меня зовут …, я работаю …, увлекаюсь …, отдыхаю ….

Опубликуйте провокационный пост. Для этого у вас есть триггерные темы секса, денег, политики.

Чтобы сделать из Инстаграм источник по привлечению клиентов, в постах для массажиста в Инстаграм нужно «продавать» услуги. Через описание преимуществ, сравнение видов массажей, разбор причин похода к массажисту. Обращайте внимание на комментарии пользователей под этими постами. Там найдете вопросы потенциальных клиентов и новые идеи для постов.

Остальные темы нужны, чтобы организовать из обычных подписчиков лояльное сообщество, объединенное темой массажа. И эти посты пишите от души. Ведь через тексты можно передать, что вы любите свое дело и горите помочь людям. Если пользователи увидят / услышат это, то обязательно откликнуться.

Контент для Сторис массажиста в Инстаграм:

Цены, как записаться. Добавьте эти Сторис в Хайлайтс и следите за актуальностью данных.

Отзывы. Отзывы влияют на мотивацию работы специалиста (чем больше отзывов, тем лучше вы можете оценить ситуацию), а также на доверие потенциальных клиентов («людям нравится, значит и я могу доверять специалисту»).

Как добраться, локация с адресом на карте. Запишите видео если маршрут сложный.

Свободные даты для записи. Публикуйте новые даты по мере обновления записей.

Знакомство со специалистами. Если вы один — снимите видео о себе. Если массажный салон — рассказывайте о направлениях работы и преимуществах каждого специалиста. Чтобы довериться, потенциальным клиентам нужно увидеть массажиста и привыкнуть к нему.

Раскрывайте УТП (уникальное торговое предложение): авторская техника, собственный бренд косметики / оборудования, договоренности или коллаборации с другими специалистами. То есть напоминайте подписчикам, зачем им выбирать вас, а не другого массажиста.

Бекстейдж. Видео массажа, ускоренное видео подготовки к приходу клиента и т.д.

Атмосферные видео кабинета. Снимайте видео, в которых потенциальные клиенты могут представить себя.

Расскажите о планах: закупка косметическими средствами, переезд, новая услуга и т.д.

Черный и белый список. Например, как нельзя делать и как можно: подборки плохих техник массажа с объяснением и заменой.

Результаты клиентов до / после (с их разрешения).

Массаж дома (самостоятельно, разные техники).

Чек-листы для сохранения здоровья тела: питание, процедуры и т.д.

Покажите, как вы сами применяете свои рекомендации в жизни. Со стикером «время» в течение дня выкладывайте Сторис с питанием, упражнениями и самомассажем.

Подберите массаж под знаки зодиака пользователей (или под другой признак).

Образование: сертификаты, диплом, мероприятия для массажистов. И что это значит для клиентов.

Вопрос-ответ. Сделайте это постоянной рубрикой (например, каждое воскресенье), чтобы вовремя получать информацию от сообщества.

Покажите ваши эксперименты в сфере массажа. Что внедрите после обучения, или что решили попробовать по рекомендации других специалистов.

Закрепите в Хайлайтс постоянные скидки, акции, подарки подписчикам.

Поделитесь ссылками на полезные материалы массажистов или блогеров, с которыми вы согласны.

Публикуйте рекомендации на фильмы / книги, связанные с темой здоровья.

Рекомендуйте уходовые средства, бренды.

Делитесь ссылками на материалы других своих соцсетей.

Проводите сравнения. Например, как это было в нулевые и как работают массажисты сейчас.

Источник

Пост-знакомство в Инстаграме: что это и как написать

«Всем привет, покупайте мои продукты!» – и это пост-знакомство? Вот вам 4 примера, как написать пост-знакомство за 10 минут!

Тихон Вечерский

Контент-мейкер. Вёл соцсети SMMplanner с 2020 по 2021 год. Просто и понятно рассказываю о маркетинге всех уровней.

More posts by Тихон Вечерский.

Тихон Вечерский

Я решаю быть известным, хотя бы в узких кругах. К сожалению, по щелчку пальцев это не произойдет – придется что-то делать. Где набрать аудиторию, моих будущих верных последователей, фанатов, адвокатов моего бренда и злостных, но таких продуктивных на комментарии ненавистников?

Зачем нужен пост-знакомство

Я выбираю Инстаграм

Чутье подсказывает: «Сегодня все сидят в соцсетях». «Выбери Инстаграм», – вторит ему Опыт-в-SMM. И действительно: во ВКонтакте с текстами туго, почти всегда нужно искать и вступать во всякие лайк-чаты, участвовать в марафонах – в общем, помогать себе всячески продвинуться среди толпы таких же…

А как иначе? Так и живем…

Инстаграм же – другое дело. Да, стараться тоже придется. Однако алгоритмы способствуют росту, аудитория любит тексты. Да что там любит – длиннопосты заходят гораздо лучше, чем короткие посты! А ведь еще есть карусели, ох…

Так, с площадкой разобрались, что же делать дальше? С чего начать? Как сделать, чтобы все узнали, какой я молодец?

Я пишу пост-знакомство

А ведь ответ на поверхности: нужно просто рассказать о себе. Иначе как подписчики поймут, что перед ними ни абы кто, а я – будущий личный бренд или даже компания!
Для пущей убедительности обращусь за мнением к настоящему профи Инстаграма и топовому продюсеру обучающих курсов по маркетингу – Александру Дедову.

Александр Дедов, продюсер SMM.school

Привет! Пост-приветствие важен для любого авторского профиля. Рассказываете ли вы про котиков или показываете, как вязать макраме – он должен быть.

Его необходимо выкладывать в период активной рекламы и внимательно отслеживать, чтобы концепция блога хорошо отображалась в этом посте. Если вы знаете, что завтра у вас будет рекламный коллаб с блогером или реклама, значит, сегодня у вас должен быть пост-приветствие.

Что он должен содержать:

Если вы напишите «знаю все о макраме», вам могут и не поверить. А вот если вы напишите «всеми моими работами можно покрыть земной шар» – это совсем иное.

Емко или красочно, вкусно или сухими фактами, главное – рассказать о себе. Конечно, есть и другие варианты: например, потакать комплексу самозванца и просто выдавать экспертные посты – авось люди сами решат, что я крутой. Однако зачем такие риски? Неэффективно, не наш путь.

Я всегда представляюсь, когда прихожу в новую компанию или на первую встречу. Позиционирование – важная штука: как себя подашь, так тебя и примут. И при ведении профиля работает то же правило: первым делом расскажите о себе. Пользу, экспертность, фоточки всякие интересные – оставьте на потом, всегда успеется.

Как написать пост-знакомство

С чего же начать и чем закончить? Может быть, рассказать о своих самых сильных сторонах? Или же выдать долгий сторителлинг о том, как мы получали бесценный опыт и шли к тому, к чему пришли? Вариантов много, так что давайте разбираться.

Для начала определим, что точно должно быть в нашей публикации, сформируем образец. В профиле компании или в личном аккаунте постом-знакомством мы хотим рассказать о себе, расположить к себе и вовлечь в себя.

Продажа вместо знакомства

Самая частая ошибка – слив поста из знакомства в банальную продажу.

Например, вы – SMM-специалист, делаете SMM для разных бизнесов, хотите вести свой блог. Красиво будет представиться, рассказать, в каких нишах у вас лучшие результаты, какую пользу уже успели принести и готовы принести в будущем. Можно начать с того, почему вы вообще решили заняться маркетингом и соцсетями.

Однако вместо этого часто выходят посты а-ля «Привет, меня зовут Алексей, мой SMM самый дешевый, а еще я бесплатно делаю первую неделю постов». То есть логика такая: мне нужно рассказать о себе самое главное, а самое главное – мой продукт, значит, выдам прайс. Это в корне неверно.

Лучший приветственный суп получается из…

Представьте, что пост-знакомство – это суп. Причем не какой-то сложный, где нужно помешивать каждые 20 секунд, в правильном порядке закидывать ингредиенты, сливать бульон – нет, самый обычный суп.

Закинули – сварилось – огонь!

Ваш приветственный суп, он же пост-знакомство, получится на славу, если добавить:

Это универсальные ингредиенты, как картошка для пюре или макарошки для пасты. А теперь давайте посмотрим, какие варианты постов бывают, на примерах.

Пример поста-знакомства в Инстаграме – берите и делайте

Есть несколько рабочих подходов, эдакие шаблоны для поста-знакомства – все действуют безотказно, используются ежедневно в миллионах профилей. Хотите быстро выдать результат, особо не заморачиваясь над текстом – примеры перед вами.

Сторителлинг: история + вывод

Люди обожают истории, особенно классно написанные. Например, на Пикабу часто проходят ситуативные внезапные флешмобы: появился какой-то новичок, который ничего не выкладывал, молчал, а потом вдруг у него случилась жизненная ситуация – не приехала скорая помощь, пригорел суп или соседи попросили соль, а потом принесли тортик в благодарность. Что угодно. Казалось бы, обычные истории, обычные люди, такое случается сплошь и рядом.

Однако в этом и штука – люди чувствуют искренность, узнают себя в этих ситуациях, получают эмоции. И затем пишут свои похожие истории. А потом заходишь на сайт после долгого перерыва, а там каждый второй пост – про пожарных. Кто-то написал, народ подхватил – и теперь всю неделю пишут про то, как доблестные борцы с огнем спасли их котика.

Смотреть пример Смотреть пример

Это все к чему? Если вы собрались написать пост-знакомство для своего Инстаграма, отличным вариантом будет история. Честная история о вас:

История может быть о вас, о каком-то показательном случае из вашей работы или жизни. Важно, чтобы через нее подписчик понял, кто вы, какой у вас подход, какие ценности вы будете ему транслировать и какую пользу дадите.

Помните, что это – пост-знакомство, а не просто случай из жизни. Поэтому в выводе нужно подвести к целевому действию: подписаться на профиль или обратить внимание на ваш лид-магнит – например, «бесплатный чек-лист в таплинке».

Кстати, в блоге SMMplanner вышла свежая статья о том, как писать сторителлинг в Инстаграме – прочитайте, и мощная история вам обеспечена!

Я + польза

Еще один популярный способ заявить о себе: просто расскажите, кто вы, чем занимаетесь и чем будете полезны. Не нужно долгих историй и красивых прелюдий. Можно добавить текст, раскрывающий ваши фишки, подходы, стиль. Но самое главное – польза.

Смотреть пример Смотреть пример

Анкета: сухие факты

Помните, как в детстве мы составляли анкеты о друзьях и одноклассниках? Сейчас мы выросли, однако игра не теряет популярности – эйчары не дадут соврать.

Смотреть пример Смотреть пример

Факты и только факты – ничего лишнего. Главное, чтобы факты были по делу. Держите в голове позиционирование, думайте о том, что хотите донести, какими вас увидят подписчики. Помните об этом, и тогда идея написать «Факт №5. В детстве меня за один день укусили пчела, змея и соседский ребенок» отвалится сама собой. Или не отвалится, если вы обратите ее в пример своей силы и стойкости. Творите!

Было/стало

Расскажите о своих достижениях: кем вы были, кем вы стали. Думаю, понятно, что результаты должны быть позитивными. Желательно, чтобы за какой-то период: например, за 3 месяца вы получили N заказов, заработали N миллионов или накачали попу… В таком посте важно не просто похвастаться, а объяснить, как вы добились таких результатов. И подвести к своим услугам и лид-магнитам.

Смотреть пример

Как выложить пост-знакомство в Инстаграм

Вы выбрали один из вариантов или, вдохновившись, написали что-то свое. Дальше пост нужно выложить, но как это сделать правильно? Тут есть свои тонкости:

Если вы за продуктивность, эффективность и вообще не очень-то горите желанием каждый раз писать и выкладывать новый пост-знакомство в свой Инстаграм – поздравляю, решение есть.

Сначала нужно написать несколько постов за раз. Например, вы садитесь писать сторителлинг и долго выбираете подходящую историю. А выберите сразу несколько и напишите не один пост, а три. То же самое с фактами о себе: составьте 20 фактов, которые было бы классно знать вашим подписчикам, а потом разбейте их на 4 поста по 5 фактов – вуаля, готово много контента из ничего!

Лайфхак: публикуйте пост-знакомство через SMMplanner

Теперь главная хитрость: публикуем сразу все посты через SMMplanner. Вы сами выберите, как часто они будут выходить: например, раз в месяц или раз в 2 недели.

Вот подробная инструкция, как это сделать:

При желании можно навести курсор, зажать левую клавишу мыши и перетащить созданный пост-знакомство на любую другую плитку – дата и время изменятся автоматически.

Такой способ заметно упрощает публикацию поста-знакомства в Инстаграме: больше не нужно создавать посты впопыхах, волноваться «а выйдет ли пост в нужный день», переживать о том, что пора бы еще раз написать о себе – все уже запланировано.

В заключение

Пост-знакомство – не прихоть, а необходимость, он обязательно должен быть в вашем контент-плане. С его помощью вы протягиваете аудитории руку и представляетесь, что особенно полезно во время рекламной кампании.

Не столь важно, какой именно способ написания приветственного поста вы выберите – гораздо важнее регулярность. Недостаточно один раз написать о себе, делать это нужно периодически, в разных формах или даже дублируя старые посты.

С помощью SMMplanner вы можете планировать свою ленту и дублировать посты на будущее, снимая с себя лишние заботы и переживания. Пользуйтесь!

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать пост в инстаграм о массаже, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать пост в инстаграм о массаже", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать пост в инстаграм о массаже:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *