Главная » Правописание слов » Как правильно написать приглашаем к сотрудничеству

Слово Как правильно написать приглашаем к сотрудничеству - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Письмо с предложением о сотрудничестве

Письмо о сотрудничестве является письменным документом, в котором одно предприятие предлагает другому совместную работу на взаимовыгодных началах. Основная цель предложения заинтересовать потенциального партнера, побудить его к дальнейшим действиям в сторону отправителя. Такие письма часто служат отправной точкой для заключения договоров, сделок и долговременных контрактов.

Кто составляет письмо о сотрудничестве

Письмо о сотрудничестве может писать работник компании, в чью компетенцию входит развитие бизнеса по тому или иному направлению. Текст письма должен быть согласован с вышестоящим начальником или же руководителем компании.

На чьё имя писать

Письмо может быть написано на имя директора организации, в сотрудничестве с которой заинтересован отправитель послания. Также в качестве конкретного адресата может выступать заместитель руководителя по тому или иному направлению, начальник структурного подразделения или же узкопрофильный специалист. В любом случае окончательное решение о сотрудничестве принимается на уровне руководства компании.

Общие правила написания предложения

В первую очередь нужно помнить о том, что письмо является своего рода «крючком», основная задача которого «зацепить» партнера/заказчика/клиента. Поэтому оно должно быть интересным, содержательным, грамотным. Идеальный вариант, если после прочтения письма адресат сделает запрос на коммерческое предложение или прайс с перечнем товаров и услуг.

Несмотря на то, что письмо относится к официальному документообороту и является частью официальной деловой корреспонденции, стандартного, унифицированного бланка такого послания нет. Письмо о сотрудничестве составляется в свободном виде или же по шаблону, разработанному внутри предприятия, исходя из задач, потребностей и возможностей компании. При его составлении рекомендуется следовать некоторым простым правилам делопроизводства, деловой этики и русского языка.

В начале письма желательно обращаться к определенному человеку, применив эпитет «уважаемый» («Уважаемый Владимир Иванович!», «Уважаемая Белла Викторовна!» и т.д.).

Конечно, для этого заранее необходимо узнать имя, отчество и должность требуемого сотрудника. Затем можно приступать собственно к письму.

Здесь следует отметить то, что некоторые эксперты советуют писать к тексту заголовок, но это необязательно, особенно учитывая то, что плохо составленный заголовок может обернуться против отправителя (адресат может просто не заинтересоваться дальнейшей информацией). Поэтому мы этот этап минуем.

Содержание основной части письма о сотрудничестве

Основная часть письма должна содержать в себе суть предложения. Тут надо избегать размытых или витиеватых фраз, слишком длинных и запутанных предложений, специальной терминологии. Все должно быть четко, понятно и предельно лаконично.

Акцент следует ставить на отличительные черты и выгодные особенности товара или услуги.

В информации о самой организации-отправителе достаточно ограничиться годом, с которого она начала работать и перечислением основных видов деятельности, все остальное на данном этапе будет лишним. Зато можно назвать действующих клиентов предприятия, которые могут дать о нем положительные отзывы (желательно, чтобы это были компании с именем «на слуху»). В конце письма рекомендуется дать ссылку на сайт, где потенциальный партнер сможет найти и изучить все интересующие его дополнительные сведения.

Следует выдерживать побудительную интонацию в письме, но не перегибать палку – текст должен быть корректным и ни в коем случае не навязчивым.

Если текст слишком длинный, его необходимо разделить на абзацы или короткие пункты – так восприятие будет более полным. Основные темы и посылы желательно расположить в начале или конце, т.к. эти части легче всего запомнить.

Как показывают исследования, получатели подобных писем готовы тратить на их прочтение не более минуты (и это в лучшем случае).

Составляя письмо с предложением о сотрудничестве, не надо забывать о том, что его объем не должен превышать одну страницу, поэтому не нужно стремиться втиснуть в письмо все, что известно о предприятии, товаре или услуге.

Что в письме должно быть обязательно

Есть ряд сведений, которые непременно должны содержаться в послании, это:

Также к письму могут прилагаться какие-либо дополнительные документы (в этом случае их наличие должно быть отражено в тексте предложения) или указываться ссылки на законы, подзаконные, нормативные и правовые акты, имеющие прямое отношение к предложению.

Правила оформления письма о сотрудничестве

Писать предложение о сотрудничестве можно от руки (устаревший способ, но иногда именно он бывает эффективным) или же печатать на компьютере. Его можно оформлять на обычном листе А4 формата или на фирменном бланке (второй вариант позволит не вбивать вручную реквизиты фирмы).

Письмо может иметь сколько угодно экземпляров и все они должны содержать в начале письма обращение, а в конце подпись автора, т.е. того должностного лица, которое представляет компанию-отправителя.

Ставить в письме дату нет необходимости, но если оно включает в себя информацию об ограниченных по времени акциях, скидках, бонусов и т.д., то дату поставить всё же следует.

Регистрировать письмо о сотрудничестве в журнале исходящей корреспонденции не нужно.

Как отправлять письмо

Отправлять письмо можно несколькими способами.

Источник

Письмо-предложение о сотрудничестве: порядок написания и образец

Письмо о сотрудничестве — это документ, который представляет собой деловое предложение от одной компании к другой о заключении сделок, контрактов на взаимовыгодных условиях.

Кто и кому может предложить сотрудничество

В условиях рыночных отношений широко распространено официальное письмо о сотрудничестве в бизнесе. Его еще называют коммерческим предложением. На практике оно сочетает несколько элементов деловой переписки — коммерческую оферту, рекламное предложение о продаже или покупке товаров и услуг, предложение об участии в совместных проектах.

В основном предприятие составляет такой документ, чтобы пригласить другие организации к взаимовыгодному сотрудничеству. Чаще всего оферта предназначена для заключения договоров о поставке товаров или контрактов на оказание услуг. Есть два варианта составления делового письма о партнерстве с другими компаниями — для текущих клиентов или потенциальных партнеров.

Чаще всего необходимо привлечь заказчиков продукции, а иногда провести более глобальные перемены, например расширить производство. Для этого придется объединиться с мощностями другого предприятия. В этом случае корректное и грамотное предложение, составленное в письменном виде, окажет особенно серьезное впечатление на потенциальных партнеров. Тем более если правильно описаны выгоды такого сотрудничества.

Грамотно составленные коммерческие предложения служат началом выгодного долговременного партнерства. Сведения, описанные в них, призваны заинтересовать в сотрудничестве, отразить преимущества, которые получит компания от участия в проектах. От того, насколько интересное и заманчивое предложение вы сделаете, зависит успех в продвижении продаж в перспективе.

Обычно предложения составляют в коммерческих целях, но на практике встречаются и другие варианты:

Как написать и оформить письмо

Оформить его несложно, несмотря на то, что единых шаблонов не существует. Они и не требуются, поскольку предложение следует делать каждому партнеру отдельно, учитывая особенности и специфику его деятельности. Чтобы понять, как написать письмо поставщику с предложением о сотрудничестве, необходимо придерживаться основных правил. Пишем кратко и без лишней «воды», поскольку текст призван заинтересовать партнера. Отразить придется только главную информацию о вашей деятельности и преимуществах работы с вашей организацией. Кратко и четко расскажите поставщику:

Для текста не существует стандартов. Основное правило — пишем ясно и грамотно. Лаконичность здесь не менее важна, следует помнить: бизнесмены тратят на прочтение не более 3-5 минут. Если в документе лишняя информация, он полетит в корзину.

Отсюда понятно, что правильный текст следует составить аккуратно и привлекательно:

Структура выглядит следующим образом:

Чтобы расположить к себе потенциального заказчика, в начале следует лично обратиться к руководителю компании: «Уважаемый Иван Петрович!», а не сухое указание «на имя директора». Если до этого вы разговаривали по телефону или встречались лично, в начале письма напомните об этом.

В письме точно и кратко расскажите о предлагаемых услугах. Начините с того, что особенно важно клиенту. Расскажите, что вы изучили деятельность компании, и это позволило вам понять, какие совместные проекты станут выгодны для адресата. Перечислите выгоду: «Вам удастся сэкономить на. », «У вас появятся новинки первыми» и т. д.

Внизу укажите адреса, телефоны и реквизиты вашей компании, чтобы с вами связались в любой удобный момент.

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, что такое оферта, как ее сделать или отозвать. Используйте эти инструкции бесплатно.

Источник

Как написать письмо-предложение о сотрудничестве? Правила и образцы на русском и английском языках

Неизвестное всегда пугает. Если у вас нет опыта написания писем-предложений, может показаться, что это какое-то сложное и долгое дело, которому нужно специально учиться.

На самом деле все не так страшно. И чтобы подтвердить свои слова, мы подготовили примеры писем-предложений о сотрудничестве на английском и русском языках. Вы можете легко использовать их в качестве шаблона или лишь как пример, задействовав только общую структуру.

Как написать письмо-предложение. Пошаговый план с примерами

Под предложением о сотрудничестве понимают классические бумажные письма, электронную рассылку, сообщения в мессенджерах и даже видеообращения.Цель такого письма – показать ценность предложения и заинтересовать адресата в совместной работе.

Написания письма может быть полезным для заключения дальнейших договоров, пиара компании и даже для мелких задач вроде поиска площадки для мероприятия. Разберем структуру письма-предложения, типичные ошибки и особенности, на которые стоит обратить внимание.

Три ключевых момента письма-предложения

Вне зависимости от формата, тематики предложения и уровня потенциальных партнеров, письмо должно соответствовать трем критериям:

Конкретика. Прежде, чем приступать к написанию текста, убедитесь, что у вас есть реальная идея, с которой вы обратитесь к потенциальному партнеру. В письме следует писать не просто о возможности сотрудничества, а о готовом плане, способном принести выгоду обеим сторонам.

Расплывчатые формулировки в лучшем случае оставят ваше письмо незамеченным, а в худшем – произведут негативное впечатление, так как абстрактность и неопределенность, по сути, означают перекладывание ответственности на адресата.

Краткость. Основная трудность при написании таких документов – вложить в небольшой текст всю необходимую информацию. Помните, что у адресата много работы и интенсивный поток писем. У него нет времени (и, скорее всего, желания) вникать в объемный текст от незнакомой компании.

Важно кратко сформулировать свою мысль. Если вы не сумеете зацепить адресата с первых строк, то обращение останется без ответа. Рекомендуемый объем – примерно 100 слов.

Если вы пишете обращение в мессенджер, стоит сжимать информацию еще тщательнее, так как огромный текст на маленьком экране смартфона психологически отталкивает.

Актуальность для адресата. Старайтесь отправлять предложения тем компаниям, с которыми есть реальный шанс сотрудничать. Даже из слова «партнерство» очевидно, что выгоду должны получать обе стороны.

Гиганты неохотно связываются с мелкими бизнесами. У крупных компаний вроде Coca-Cola или «Яндекс» уже есть подрядчики на каждую задачу. К тому же, подобные предложения о сотрудничестве сыплются им на почту каждый день.

Структура писем-предложений о сотрудничестве

Базовая структура написания письма-обращения проста и не зависит от типа предложения. Если кратко: вам нужно представиться, описать идею и доказать, что работать с вами выгодно. Разберем подробнее:

Обратитесь к адресату и представьтесь

Адресуйте письмо главе компании или иному лицу, принимающему решение. Напишите название вашей организации, кратко опишите, чем вы занимаетесь (желательно в 1-2 предложениях).

Пишите в официально-деловом стиле, избегайте любого панибратства и использования разговорной лексики.

Изложите суть вашего предложения

После обращения сразу опишите, в чем суть ваше совместной работы. Кратко расскажите о цели сотрудничества, презентуйте свою идею.

Подкрепите доводы цифрами

Акцентируйте внимание на выгодах для второй стороны – помните, что это письмо не о вас, а о выгодах получателя. Своим письмом вы предлагаете решить его задачи, что-то улучшить, получить конкретные бонусы.

Опишите, как именно ваше предложение принесет пользу потенциальному партнеру.

Нелишним будет провести небольшое исследование и показать преимущества совместной работы в цифрах. Помните – факты и цифры лучше всего себя продают.

Например, расскажите, какие материальные выгоды может получить вторая сторона или сколько потенциальных клиентов привлечет сотрудничество компаний. Желательно подчеркнуть свою заинтересованность в работе именно с компанией адресата.

Оставьте свои контакты

В конце оставьте свои контактные данные на случай, если предложение заинтересует получателя.

Избегайте всевозможных призывов к действию, поскольку это все же более официальный документ, а не продающий текст.

Оформление писем

При написании письма-предложения придерживайтесь правил бизнес-переписки. Они могут слегка отличаться в зависимости от формата обращения.

Давайте разберем структуру и оформление письма на конкретных примерах.

Письма ниже предназначены для электронного обращения. Они очень короткие, но ясно отражают суть предложения. Есть небольшая статистика, которая делает письмо убедительнее.

Пример 1. Письмо-предложение о сотрудничестве по предоставлению площадки для мероприятия

Уважаемый Евгений Александрович!

Ваша выгода также очевидна: в рамках нашей рекламной кампании в социальных сетях мы дадим рекламу вашему ресторану. Это обеспечит вам приток людей и повысит выручку в день самого мероприятия (среднее количество слушателей наших семинаров – 50 человек).

Если вас заинтересовало наше предложение, свяжитесь с нами в ответном письме для обсуждения деталей.

Пример 2. Письмо-предложение о сотрудничестве издательству

Добрый день, Евгений Александрович!

Меня зовут Иван Устинов. Я писатель-фантаст, победитель конкурса “Острое перо” в 2020 году.

Я познакомился с представителями вашего издательства на прошедшей в марте конференции. В данный момент я активно работаю над серией романов по мотивам прошлых книг.

Предлагаю вам сотрудничество по изданию моих новых работ. Они жанрово и тематически подходит вашему издательству, а моя узнаваемость в медиа пространстве принесет вам прибыль. Моя последняя книга «ABC» имела большой успех и за первые полгода было продано более 10000 экземпляров.

Фрагмент рукописи прилагаю во вложении.

Если вам интересно мое предложение, пожалуйста, дайте знать в ответном письме и мы обсудим детали.

Как не стоит писать письма о сотрудничестве: примеры ошибок

Вот несколько пунктов, которые могут испортить даже самое выгодное и заманчивое предложение.

Письмо не адресовано никому конкретно. Это грубая ошибка, которая делает из любого персонализированного письма обычную спам-рассылку.

Слишком много информации о себе. Часто бизнес письма начинают с обширного описания своей деятельности, заслуг, достижений на рынке и т. п. Это шаблонный и не эффективный подход. Удачный вариант – начать повествование с тех данных, которые интересны партнеру, например, со ссылки на предыдущие контакты с адресатом.

Речевые штампы. Глаз спотыкается о длинные выражения, которые давно потеряли свой смысл и образность. Также избегайте излишнего канцелярита.

Громоздкие абзацы. Про объем письма мы упомянули. Оптимальная длина абзаца для восприятия его на экране компьютера — это четыре-пять строк. Придерживайтесь такого диапазона при разбиении текста, чтобы его было легче воспринимать.

Лживые «факты». Как известно, честность – лучшая политика. Не стоит приукрашивать свое деловое письмо выдуманными цифрами и фактами. Фразы вроде «у нас более 2000 довольных клиентов», «нам доверяет 99 процентов покупателей», «мы самые успешные в этой области» могут сделать ваш текст безликим и шаблонным.

Такой подход просто малоэффективен – людям важно в первую очередь предложение и собственные выгоды, а не ваши прошлые заслуги.

Образцы писем-предложений о сотрудничестве на русском языке

Важно понимать, что универсальных шаблонов деловых писем нет, но вот писать вполне достойные письма о сотрудничестве по конкретным шаблонам вполне можно. Предлагаем вам несколько примеров таких документов на разные темы, которые помогут лучше понять структуру и тонкости написания писем-предложений о сотрудничестве.

Образец письма-предложения о сотрудничестве поставщику

Этот образец письма о сотрудничестве подходит для организаций,которые хотят заключить контракт с поставщиком какой-либо продукции. Для таких целей важно показать серьезность ваших намерений и сразу обозначить объем требуемых услуг.

Уважаемая Елена Анатольевна!

Меня зовут Александр Зорин. Я представитель отдела закупок продуктовых магазинов «Вишня». Мы расширяем нашу торговую сеть и открываем две новые точки в вашем городе, поэтому предлагаем вам сотрудничество.

Нам необходимо осуществлять закупку молочной продукции 4–5 раз в месяц.

Договор с нашей торговой сетью гарантирует вам регулярные оптовые закупки продукции объемом от 100 кг. К тому же наши новые точки расположены в 10 километрах от вашего склада, что облегчит логистику обеим сторонам. Наша фирма нацелена заключить долгосрочный контракт.

Надеемся, что вы рассмотрите наше деловое предложение. Если вы заинтересованы в совместной работе, свяжитесь с нами и мы обсудим все детали.

Образец письма-предложения о сотрудничестве на тему строительства

Такой пример письма актуален для девелоперов, которые хотят заключить партнерство с организацией, нуждающейся в услугах строительной компании. В этом шаблоне четко обозначается выгода для адресата и преимущества сотрудничества.

Уважаемый Павел Петрович!

Меня зовут Алексей Ушаков, я представитель компании «Экономстрой Краснодар». Наша компания предоставляет услуги по строительству жилых и административных зданий.

Мы узнали о вашем проекте по реконструкции детского лагеря «Ромашка» и поэтому предлагаем вам наши услуги. Мы готовы взять на себя обязательства по выполнению ремонтно-отделочных работ на территории лагеря.

Сотрудничество будет выгодно для вас, так как общая стоимость работ обойдется в среднем на 15% ниже рыночной. Мы заключаем прямые договоры с производителями материалов и подходим индивидуально к каждому проекту, стараясь удешевить процесс строительства без потери качества услуг. Мы успешно работали с такими компаниями, как «A», «B», «C».

Если вас заинтересовало данное предложение, свяжитесь с нами любым удобным способом и мы обсудим детали партнерства.

Образец письма с предложением о сотрудничестве на тему грузоперевозок

Письмо предназначено для заключения долгосрочного контракта с грузоперевозочной компанией.Естественно, при некоторой модификации его можно использовать для любых задач, а не только автотранспортных компаний.

Добрый день, Иван Леонидович!

Меня зовут Сергей Семенов, я руководитель компании «Бастион».

Мы изучили ваш сайт и заинтересовались услугами по перевозке грузов. В связи с расширением нашего бизнеса предлагаем вам заключить договор о сотрудничестве. Нам необходимо осуществлять регулярные перевозки товара, поэтому мы обращаемся к вам с целью предложить долгосрочный контракт.

Мы намерены снабжать вас заказами на перевозки 2-3 раза в неделю из Твери в Москву и обратно. Гарантируем своевременную оплату услуг. Если вам интересно наше предложение, свяжитесь с нами в ответном письме или по телефону +7 *** *** ** ** для обсуждения деталей.

Образец письма о сотрудничестве организации

Этот образец делового письма подойдет для компаний по организации корпоративного питания, поставок продукции и услуг кейтеринга.

Уважаемый Виктор Борисович,

Меня зовут Татьяна Павлова, я руководитель кейтеринговой компании «АБВ».

На конференции «XYZ» мы узнали, что ваша компания открывает филиал в г. Ессентуки. В связи с этим предлагаем вам заключить контракт и организовать систему корпоративного питания в вашей организации.

Мы берем на себя все технологические вопросы:

Мы предоставляем несколько видов организации питания. Стоимость наших услуг на 10% ниже цен конкурентов благодаря собственному производству. Постоянным клиентам доступна система бонусов и скидок. Среди наших клиентов – компании «АБВ», «ABC».

Если вас заинтересовало данное предложение о сотрудничестве, свяжитесь с нами в ответном письме. Спасибо!

Образцы писем с предложением о сотрудничестве на английском языке

Если вы намерены начать партнерство с иностранными компаниями, воспользуйтесь этими образцами для собственного письма предложения о сотрудничестве на английском с переводом. Структура письма такая же, как и на русском, да и вообще общие моменты практически идентичны.

Письмо с предложением о сотрудничестве спонсору на английском

Перевод письма:

Уважаемый (Имя адресата)!

Я обращаюсь к вам по рекомендации (имя) с уникальной возможностью спонсорства для вашей компании (название компании).

25 августа 2021 года компания Sophomist International будет проводить коктейльную вечеринку и разыгрывать эксклюзивные дизайнерские кошельки.

Данное мероприятие под названием Purses for a Purpose ежегодно привлекает около 250 организаций. В прошлом году мероприятие собрало 225 участников и 15 крупных брендов. Средний доход каждого посетителя составляет 130 000 долларов. Около 30% участников, как правило, приобретают какую-либо вещь на мероприятии.

Мы приглашаем вашу компанию стать одним из партнеров мероприятия Purses for Purpose.

Вы получите уникальные спонсорские преимущества:

Мы надеемся, что в ближайшем будущем у нас будет возможность детально обсудить с вами это предложение. Пожалуйста, обращайтесь ко мне по (номер телефона / адрес электронной почты) с любыми вопросами по поводу сотрудничества.

Источник

Письмо о сотрудничестве между компаниями: как написать и оформить

Развитие бизнеса невозможно без новых партнеров. Первый шаг успешных переговоров и возможность составить благоприятное мнение о компании — предложение о сотрудничестве. Если правильно предложить сотрудничество, составить и оформить письмо, можно рассчитывать на успех.

Что такое предложение о сотрудничестве

Предложение о сотрудничестве – это обращение к компании, которое содержит приглашение к партнерству, условия работы, рекламу и другую коммерческую информацию.

Главная задача письма – привлечь внимание получателя, побудить его заключить сделку, купить товары или услуги. Это не просто, ведь партнеры ежедневно получают десятки писем о сотрудничестве, большая часть которых отправляются в корзину непрочитанными.

В каких случаях пишут предложение о сотрудничестве

Предложение составляют, если появилась перспектива выгодных совместных проектов, и нужно наладить деловые отношения. Иногда предложение отправляют бывшим партнерам, с которыми нужно возобновить сотрудничество.

Учитывая бэкграунд отношений с партнерами и клиентами, выделяют три вида предложений:

Обращаются к компаниям, которые никогда не слышали об отправителе. Часто это шаблонные письма. Их цель – привлечь внимание адресата и побудить его вступить в переписку или узнать о деталях.

Это письма к аудитории, которая заинтересована в сотрудничестве, например, клиенты, которые оставляли заявку на сайте. Такие письма уже частично персонифицированы: при составлении учитывают всю известную информацию об адресате. Цель теплых предложений о сотрудничестве – добиться дальнейшего общения: созвона, встречи для обсуждения деталей.

Отправляются партнерам и клиентам, с которыми на встрече или в переписке уже оговаривалось сотрудничество. Предложение о сотрудничестве в этом случае — способ детализировать и закрепить информацию об условиях и выгодах партнерства. Здесь уже не идет речь о шаблонах: сообщение должно быть полностью персонифицировано.

Кто составляет письмо о сотрудничестве

Алгоритмы составления такого письма различаются в зависимости от управления и размера организации. Обычно «скелет» письма прорабатывают маркетологи или секретари, знакомые с этикой делового общения. Они же могут создавать письма для рассылки, где не требуется персонификация.

Горячие сообщения составляют менеджеры по продажам, которые знают о потребностях клиентов и партнеров и могут их заинтересовать. Иногда к работе привлекают технических специалистов, если нужно описать производственные процессы или профессиональные тонкости.

Письмо о сотрудничестве согласовывает руководство компании. Иногда директор самостоятельно составляет предложения для важных клиентов.

На чье имя отправлять письмо о сотрудничестве

Если предложение адресовано компании в целом, то в качестве получателя указывают имя руководителя, генерального директора или собственника. Сообщение обращают и к конкретным отделам или направлению. Тогда указывают имя начальника этого отдела.

Если вы собираетесь отправить предложение физическому лицу, например, индивидуальному предпринимателю, то обращайтесь к нему напрямую.

Структура письма

Письмо с предложением о сотрудничестве можно составить по шаблону, используя типичную структуру. Этот подход подойдет для холодных обращений. Но понимание логики составления предложения пригодится и тем, кому нужно написать сложное персонифицированное письмо. Рассмотрим пункты подробнее.

Приветствие

Задает тон письму, на него обращают внимание в первую очередь. В крупных компаниях чаще используют формальный деловой стиль переписки и обезличенное приветствие.

Обратиться к адресату по имени и отчеству допустимо, если вы отправляете письмо конкретному человеку. Письмо можно начать со слов: «Уважаемый Иван Иванович» или «Здравствуйте, Иван». Фамилию указывают в шапке документа и не используют в письме.

Не все организации используют в общении сухой деловой язык. Поэтому приветствие должно быть уместным: в одних случаях креативным и цепляющим, в других – нейтральным, в третьих – подчеркнуто вежливым.

Заголовок

По заголовку должно быть понятно, какие выгоды компания предлагает партнерам и клиентам, и само содержание письма. Есть универсальные правила для создания эффектного заголовка :

Нет требований к длине заголовка: он может быть длинным, но цепляющим, или коротким, но информативным.

Смысл предложения

Опишите суть, важные детали. Главное – это оффер, который содержит уникальное торговое предложение (УТП). Расскажите, что предлагает компания, что получит партнер, за что он должен платить. Посмотрите на предложение глазами клиента: почему он должен заключить сделку с вами или купить ваши товары?

Поясните сложные моменты, чтобы не столкнуться с возражениями. Например, если у вас высокие цены, расскажите, какие услуги включены в эту стоимость. Повысьте доверие: приведите в пример удачные кейсы, цифры.

Завлечение адресата

Приведите дополнительные логические или эмоциональные аргументы, намекните на срочность предложения или укажите причину для оформления заказа у вас. Например: «Цена книги по предзаказу – 800 рублей, после выхода в печать – 1000 рублей», «Оформите заказ до первого марта и получите скидку 25%».

Контакты

Способ связи с отправителем должен быть простым. Оставьте номер телефона, адрес электронной почты, ссылку на аккаунты в социальных сетях или на специальную форму на сайте. Лучше указать все возможные варианты связи: пусть клиент сам выберет удобный.

Чтобы собирать заявки из всех источников даже в нерабочее время, установите виджет обратного звонка Calltouch для сайта. Зарегистрируйтесь в личном кабинете и получите 50 минут в подарок.

Виджет обратного звонка для сайта

Благодарность

В правилах делового этикета принято выражать благодарность адресату за потраченное время на чтение документа. Даже если клиента не привлекут условия сотрудничества, вежливость сделает его более открытым для других писем.

Общие правила написания

При написании важно следовать правилам, эффективность которых доказана практикой. Расскажем о самых важных.

Основная часть

Предложения о сотрудничестве нужно писать простым языком. Это забота о читателе: он лучше воспримет текст, если вы ясно сформулируете свои мысли, выстроите логичную структуру и упростите предложения. Придерживайтесь главных принципов:

Холодные письма должны быть емкими: получатель не станет читать длинное коммерческое предложение о сотрудничестве, если слышит о компании в первый раз. А вот теплые и горячие могут быть очень подробными.

Хороший язык и соблюдение правил деловой переписки увеличат шансы на получение обратной связи от адресата.

Обязательная информация

При создании письма:

Конкурентные преимущества

Чтобы определить, какие преимущества имеет компания, изучите предложения конкурентов. Их делят на две категории: естественные и искусственные.

Естественные – особенности компании, которые позволяют ей выделяться среди конкурентов: сроки доставки, цена, репутация. Это объективные факты, описывать их легко: для многих клиентов быстрая доставка, низкая цена или надежность партнера принципиальны.

Если естественных преимуществ нет, то заинтересовать клиента помогут искусственные: акции и бонусы, гарантии, личный бренд, отзывы и кейсы. Чтобы убедить клиентов, используйте цифры и факты из рабочей практики.

Правила оформления

Формальных правил для таких писем не существует. Если речь о бумажном письме, то их можно оформлять на чистом листе или использовать бланк предприятия. Важно, чтобы оформление не отвлекало от содержания.

Образец письма

Пример предложения о сотрудничестве может быть таким:

Меня зовут Николай, я менеджер по работе с клиентами компании «NNN».

Мы составили для вас персональную программу поддержки и продвижения социальных сетей всего за 7000 рублей в месяц. Работаем в ВКонтакте, Facebook, Instagram. В услугу входит:

Мы не работаем на поток: за каждым проектом закреплена команда профи, которая распределит все задачи между собой.

Кто мы? Компания «NNN» 6 лет оказывает услуги на рынке IT-услуг. У нас все серьезно: не сливаем бюджет, а отслеживаем эффективность и корректируем стратегию. Реализовали более 400 SMM-проектов, которые ежедневно приносят новых клиентов.

Оформите заказ по промокоду через сайт и получите дополнительную скидку 10%.

С уважением, Николай Иванов, +7 901 111 11, skype: nik_ivanov».

Отличительные признаки хорошего письма о сотрудничестве

Стиль письма можно оценить по следующим признакам:

А красивое оформление сделает письмо о сотрудничестве еще более привлекательным.

Что недопустимо при составлении предложения о сотрудничестве

Потенциального партнера или клиента гарантированно оттолкнут:

Поэтому перед отправкой стоит еще раз проверить качество составления документа.

Станьте ближе к целевой аудитории с помощью технологий речевой аналитики Предикт Calltouch. С помощью сервиса вы выясните, что действительно интересует клиентов и какие звонки приводят к продажам, а также проконтролируете работу менеджеров.

Предикт

Когда ждать ответа на письмо

Это зависит от ценности обращения. Если отправляете бумажное письмо, учтите время доставки. Намного быстрее получатели реагируют на получение е-мейла : на горячие предложения в среднем отвечают в течение 4 часов.

Заключение

Поиск новых возможностей для сотрудничества полезен бизнесу на разных этапах развития. Эффективные письма с предложениями о сотрудничестве приведут потенциальных партнеров и увеличат клиентскую базу. При составлении нужно учитывать правила и критерии эффективности, а также накопленный опыт.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать приглашаем к сотрудничеству, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать приглашаем к сотрудничеству", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать приглашаем к сотрудничеству:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *