Главная » Правописание слов » Как правильно написать строчную букву в

Слово Как правильно написать строчную букву в - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Урок письма «Написание строчной буквы «в»».

Урок письма «Написание строчной буквы «в»».

Цели урока:

А) предметная – научить писать строчную букву «в», правильно располагать буквы и слова в строке, списывать слова, проверять написанное;

Б) метапредметная – развивать речь, внимание, мышление;

В) личностная – воспитывать интерес к письму и чтению;

навыки сотрудничества учителя с учениками; учить правильной посадке за партой.

умение осуществлять действие по образцу, осуществлять самопроверку.

умение ориентироваться в тетради, извлечение нужной информации.

Просмотр содержимого документа
«Урок письма «Написание строчной буквы «в»».»

Написание строчной буквы «в».

А) предметная – научить писать строчной буквы в, правильно располагать буквы и слова в строке, списывать слова, проверять написанное;

Б) метапредметная – развивать речь, внимание, мышление;

В) личностная – воспитывать интерес к письму и чтению;

навыки сотрудничества учителя с учениками; учить правильной посадке за партой.

умение осуществлять действие по образцу, осуществлять самопроверку

умение ориентироваться в тетради, извлечение нужной информации

Оборудование урока: пропись № 2 Горецкий В.Г., Федосова Н.А (с.28), тетрадь, таблица четырех форм буквы «в», интерактивная доска, ноутбук, презентация, физ.минутка (видео), диск «Обучение грамоте».

I. Организационный момент.

Мы урок начнем сейчас.

Встали прямо, подравнялись,

Всё ли там в порядке?

Ручку, пропись и дневник

Имеет каждый ученик.

Больше не крутитесь.

Знайте, вам пойдет он впрок. (Приветствуют учителя. Проверяют свою готовность к уроку.)

II. Актуализация знаний.

1. Сообщение темы урока.

Знакомство с строчной буквой «в», сравнение её с печатной.

— Какой звук чаще повторялся в словах? Какие слова запомнили с этим звуком?

-Кто догадался, какую букву мы будем сегодня писать?

— Так какая будет тема нашего урока?
Строчная буква «в».
– А какой будет цель урока?
Научиться писать строчную букву «в».

3. Рассматривание образца (буквы) в прописи. Анализ элементов буквы.

— Ребята, откройте прописи на странице 28.

Я тетрадь свою открою и наклонно положу.

Я от вас, друзья не скрою:
Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь.

Посмотрите на образец буквы «в» в верхнем правом углу.

-Из скольких элементов состоит строчная буква «в»?

-Назовите их? (Из 2-х элементов. Наклонная линия с петлёй вверху и малый овал.)

4. Показ учителем написание буквы на интерактивной доске с одновременным комментированием.

— Писать первый элемент строчной буквы «в» мы начинаем на середине рабочей строки. Снизу вверх ведем, с наклоном, закругляем на верхней пунктирной линии влево, пишем петлю до нижней линии рабочей строки, плавно и безотрывно пишем овал на рабочей строке.

-Посмотри, моя ладошка,

Как веселая гармошка!

Пальчики я раздвигаю,

А потом опять сдвигаю.

Раз, два, три, раз, два, три,

Я ладошки раздвигаю,

Я на кнопки нажимаю!

Раз, два, три, раз, два, три,

6. «Письмо в воздухе» по образцу.

-Теперь поставьте локоть на парту, вспомните, как правильно держать ручку:

держим большим и средним пальцем и сверху придерживаем указательным.

-Начинаем писать в воздухе строчную букву «в» (дети смотрят на образец на интерактивной доске и пишут).

7. Прописывание элементов строчной буквы «в». (1 строчка).

-Обратите внимание на стрелки, которые вам помогают писать элементы.

-Молодцы, вы хорошо справляетесь.

8. Прописывание строчной буквы «в». (2 строчка).

— Обратите внимание на вторую строчку в прописи. Нам дана уже готовая строчная буква «в». Давайте вместе со мной обведём букву «в» и попробуем дописать эту букву до конца строки, так же красиво, как показано на образце.

— Правильно держим ручку. Примите правильную позу для письма и соблюдайте ее в течение выполнения задания одной строки. Молодцы! Я вижу, вы стараетесь.

9. Прописывание строчной буквы «в», буквы «в» с верхним соединением.

— Обведите букву у себя в прописях и пропишите букву до середины строки.

— Обратите внимание на вторую часть строки. Посмотрите, как пишется «в» с верхним соединением: пишу верхнюю петлю, плавно перехожу в полуовал, не касаясь верхней линии, пишу маленькую петлю для верхнего соединения. Этот элемент может напомнить вам букву «ы»

10. Чтение слогов, анализ соединений. Письмо слогов.

-После букву «в» даны слоги (4 строчка). Давайте, прочтём их.

-А давайте из слога «ви» составим слово, но чтоб слог «ви» был в начале слова.

-Ну, а с последним слогом «ву» ( вилка, видео; высота, вышка; вулкан)

— Посмотрите внимательно на слоги, как вы думаете, какое здесь соединение? (верхнее)

11. Пальчиковая гимнастика

Чтобы красиво написать слоги, давайте разомнем наши пальцы:

(Руки скрещены. Пальцы каждой руки «бегут» по предплечью, а затем по плечу другой руки.)

Паучок ходил по ветке,

А за ним ходили детки.

Дождик с неба вдруг полил,

(Постукивание пальчиками по столу.)

Паучков на землю смыл.

(Стряхиваем с пальчиков вниз.)

Солнце стало пригревать,

Паучок ползёт опять,

(Делаем движения такие же, как и в самом начале.)

Чтобы погулять на ветке.

(«Паучки» ползают по голове.)

12. Письмо слогов и слов ( 5 и 6 строчки)

-Ребята, давайте посмотрим на пятую строчку в прописи, какой слог написан?

-А как вы думаете, какое соединение букв в этом слоге? (нижнее)

-Давайте, напишем ровно два слога, до середины строки.

13. Разгадывание ребуса (презентация)

-Давайте решим один ребус.

— Какое слово спрятано? «волк»

с проговариванием… (Пишу «в», пишу «о», пишу «л», пишу «к». Читаю «волк»)

— Все закончили писать?

-Какое соединение в слоге «ва»? (нижнее)

— Запишем 2слога «ва», до середины строки.

-Какое слово нам повстречалось? Прочтите мне его, «трава».

— Правильно, запишем слово, обращайте внимание на соединении букв.

На доске будет писать с проговариванием…

14. Чтение и анализ предложений с последующим письмом (7строчка).

-Ребята, прочтите про себя следующую строчку в прописи.

-А как вы узнали, что это предложение?

-Назовите первое слово.

-С каким соединением напишем слогслияния «ту»?

— Назовите второе слово.

На доске будет писать с проговариванием…

-Ребята, все написали предложение, проверьте правильно ли вы его записали?

15. Итоги урока. Рефлексия.

-Ребята, а что мы делали на уроке письма? (На уроке письма мы учились писать строчную букву «в»).

-Из каких элементов состоит эта буква?

-Посмотрите в прописи и скажите, кому своя работа понравилась?

-Какая работа вызвала затруднения?

-Скажите, какую работу можно назвать аккуратной?

-А какую работу можно назвать правильной?

— Постарайтесь закончить предложения.

Мне было интересно…

— Ребята, поскольку мы достигли цели нашего урока, то у меня настроение такое (показывает солнце).

— А какое настроение у вас? Оценим свои достижения на уроке.

Смайлики помогут оценить ваши достижения.

Зелёный – не улыбается, серьёзный: были допущены ошибки и их нужно исправить.

Источник

Строчная буква «в»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Красноярского края города Норильска

Урок Обучение грамоте (письмо)

(программа «Школа России»)

учитель начальных классов

Ткачева Екатерина Сергеевна

Создавать условия для формирования умения писать строчную букву в: содействовать развитию моторики, фонематического слуха; совершенствовать навыки правильного безотрывного каллиграфического письма изученных букв; способствовать воспитанию аккуратности.

Открытие нового знания

Планируемые результаты (предметные)

Сравнивают печатную и письменную букву; обводят элементы букв «в» безотрывно; воспроизводят форму изучаемой буквы и ее соединения с другой буквой по алгоритму; списывают без ошибок предложения.

Овладевают навыками уважительного отношения к иному мнению; принимают и осваивают социальную роль обучающегося; уясняют мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя.

Познавательные: Используют знако-символические средства для решения учебной задачи; осуществляют сравнение букв по заданным критериям.

Коммуникативные: умеют работать коллективно, оказывать взаимоподдержку, взаимовырочку.

Основное содержание темы, понятия и термины

Буква «в», письменная буква

записи на доске, наборное полотно, герои сказок,

«золотые» ключи, схемы слов, ребус, калька, прописи и тетради по письму.

I. Организация урока, настрой на урок. Сообщение темы и целей урока.

Ребята, сегодня на уроке письма мы с вами продолжим путешествие по стране Знаний, повторим уже изученные буквы, научимся писать новую букву и слова с ней. Но дорога в страну Знаний нелегка, да и по времени длинна, ведь, чтобы стать грамотным, образованным и научиться красиво писать, надо открыть множество дверей в различные науки и предметы.

— А чем, ребята, можно открыть дверь? (Ключом).

Правильно, и двери в страну Знаний можно тоже открыть ключами, но не простыми, а волшебными золотыми. И сегодня на уроке мы с вами будем собирать волшебные ключики от дверей в страну Знаний. Но каждый ключ нам достанется не просто так, чтобы получить их, вам надо будет выполнить интересные, а иногда и сложные задания, которые для вас приготовили сказочные герои.

— Вы не испугались трудных заданий?

— Ну, что ж, тогда в путь за 1 ключом!

II. Постановка учебной задачи.

А вот и первое задание. Разгадать ребус, который принёс Незнайка, и вы узнаете, какая птица залетела сегодня к вам в тетрадку. Объясните, как вы прочитали название птицы.

РОНА Обратить внимание на разницу в произношении и написании слова.

— Что вы знаете об этой птице?

(Она очень любопытна, держится всегда вблизи жилища человека, старается всё узнать, подсмотреть, частенько ворует у человека какие-то мелкие предметы, собирая их в гнездо.)

III. Актуализация опорных знаний

а) Штриховка элементами букв рисунка в тетрадях.

Задание. Заштрихуйте оперение вороны этими

элементами и вспомните, в каких строчных

буквах они встречаются.

б) Запись букв под диктовку детей.

Задание для группы «сильных» детей. Устно образовать твёрдые слияния, используя записанные буквы.

Самопроверка с доски.

— Ну, что ж, с заданием Незнайки вы справились, и заслуженно получаете 1 волшебный ключ.

(учитель выкладывает ключ на наборное полотно).

— Второй ключик вы сможете получить, если выполните задания буквенного диктанта.

в) Буквенный диктант. Все дети – в тетрадях, 1 ученик у доски на обратной стороне.

1. Красным карандашом обвести кружком все буквы, обозначающие гласные звуки.

3. Зелёным карандашом подчеркните букву, обозначающую первый звук в слове «нитки».

— Молодцы, ребята. Вы справились и с этим заданием, а вот и заветный ключ. (На наборное полотно – 2 ключ).

Мы писали, мы писали,

А теперь все дружно встали.

Теперь сядем мы опять,

Чтобы вновь начать писать.

Мы писали, мы писали,

Наши пальчики устали.

Мы немного отдохнём,

И опять писать начнём.

IV. Усвоение новых знаний и способов деятельности.

— Ребята, но ворона не только помогла нам получить первый ключ, она и принесла нам новый звук, с которым мы познакомились на уроке чтения.

— Что это за звук? [в ] Дайте ему характеристику.

(Согл., звонкий, твёрдый, в начале слова).

— А ещё с каким звуком мы познакомились сегодня? В

** Придумайте слова со звуком в в начале.

— Какая бывает буква в? (Сравниваем по таблице.)

(Заглавная и строчная, письменная и печатная).

— Что пишем всегда с заглавной буквы?

А сегодня на уроке письма мы научимся писать строчную букву в.

Но… случилась беда! Пока мы с вами устно работали, проказник Буратино, заглянув в ваши тетрадки, случайно рассыпал буквы на части. Что же делать?

— Давайте поможем Буратино и заодно заработаем 3 ключ.

В тетрадях прописываем элементы буквы.

— В каких ещё буквах нам встречались эти элементы?

б) Объяснение учителя и показ правильного написания буквы.

в) Прописываем букву в воздухе, глазами. Физминутка для глаз.

г) Работа с калькой в тетрадях.

Задание. Обвести образец 2 раза.

Письмо 2 букв под счёт.

Самостоятельное письмо букв до конца строки.

Сравнение с образцом, выявление общих недочётов в написании буквы.

Подчеркнуть те буквы, которые больше всего похожи на образец.

— Сколько букв вы подчеркнули?

— Я думаю, что Буратино вами очень доволен, и вручает вам 3 заветный ключик. (На доску – 3 ключ).

А давайте поблагодарим Буратино, вспомнив физминутку о нём.

Раз – нагнулся, два – нагнулся.

Руки в стороны развёл,

Ключик, видно, не нашёл.

Чтобы ключик нам достать,

Надо на носочки встать.

Он попрыгал, поскакал.

Сел за парту – слушать стал.

Развитие речи. Чтение и проговаривание скороговорки, увеличивая скорость.

Проворонила ворона воронёнка.

Объяснение лексического значения слова «пров оро нила».

— Какие это слияния? Почему?

— Какое соединение букв в 1 слиянии? Во 2 слиянии?

**Устно. Придумать слова, которые начинаются с этих слияний.

Показ правильного безотрывного написания слияния во на доске, запись по два слияния в тетрадях.

е) Работа со схемами слов.

Запись слова «ворона ».

Задание. Записать слово, подчеркнуть гласные, разделить слово на слоги, поставить ударение.

— Назовите все буквы в слове «ворона».

— А что это за девочка с голубыми волосами к нам зашла на урок?

— Правильно, это Мальвина. И она предлагает вам очень сложное задание. В руках у девочки 4 схемы слов. Определите, какая из схем подойдёт к нашему слову и докажите свою правоту, дав характеристику каждому звуку.

Задание . Перечертить верную схему в тетрадь.

**Устно. Составить предложения с этим словом.

Иногда люди говорят выражение «ловить ворон». Как вы думаете, какой смысл имеет эта фраза?

Вот и мы не будем ловить ворон, а продолжим наш урок.

ж) Самостоятельная работа.

Задание. Выписать из слова « » только буквы, обозначающие согласные звуки. (т, р, в)

**Устно. Вспомнить пословицу с этим словом.

Запись предложения с печатного текста. Правила!

Составить схему этого предложения.

V. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Мы сегодня с вами много сделали, сказочные герои помогли нам собрать ключи от страны Знаний. Ключики нам откроют двери в разные интересные науки и предметы.

— А чему мы сегодня новому научились на уроке?

— Герои каких произведений нам помогали? (Незнайка из сказки Н.Н. Носова «Незнайка на Луне», Буратино и Мальвина – из сказки А.Н.Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино»).

— Вам понравилось на уроке?

— А что о нашей работе скажут герои сказок? Вот Буратино мне подсказывает, что надо развернуть ключики, и мы это узнаем.

1. В.Г. Горецкий, Н.А. Федосова Прописи

2. Иллюстрации: Незнайка из сказки Н.Н. Носова «Незнайка на Луне», Буратино и Мальвина – из сказки А.Н.Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино»

3. Диск Начальная школа. Демонстрационные таблицы (издательство учитель) – прописные буквы алфавита

4. Наглядное пособие. Начальная школа. Алфавит. Печатные и рукописные буквы.

6. Мультимедийное сопровождение CD к учебнику В.Г. Горецкого «Азбука» в 2-х ч.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Прописные и строчные буквы в русском языке

Буквы рус­ско­го алфа­ви­та име­ют два вари­ан­та гра­фи­че­ско­го отоб­ра­же­ния: про­пис­ные, или заглав­ные, и строч­ные, или малень­кие.

Наша речь состо­ит из зву­ков. Когда нам нуж­но запи­сать свои мыс­ли или выска­зы­ва­ния на бума­ге, для это­го исполь­зу­ют­ся осо­бые гра­фи­че­ские знач­ки — бук­вы. Совокупность букв, рас­по­ло­жен­ных в опре­де­лен­ном поряд­ке, состав­ля­ет алфа­вит. Всего в рус­ском язы­ке 33 бук­вы, каж­дая из кото­рых име­ет два вари­ан­та гра­фи­че­ско­го отоб­ра­же­ния, напри­мер:

Итак, по начер­та­нию раз­ли­ча­ют про­пис­ные, или заглав­ные (боль­шие), бук­вы и строч­ные (малень­кие).

Прописные буквы

Немного истории

В древ­но­сти боль­шие, заглав­ные бук­вы писа­ли толь­ко в нача­ле кни­ги, а так­же гла­вы, ино­гда — абза­ца. Каждый отры­вок тек­ста начи­нал­ся с кра­си­во оформ­лен­ной, вити­е­ва­то укра­шен­ной боль­шой бук­вы. Такие бук­вы не про­сто писа­ли, а выри­со­вы­ва­ли, или про­пи­сы­ва­ли. Вот отку­да это «гово­ря­щее» назва­ние началь­ных боль­ших букв руко­пис­но­го тек­ста.

В памят­ни­ках XVI века, осо­бен­но после вве­де­ния кни­го­пе­ча­та­ния, боль­шую бук­ву ста­ли про­пи­сы­вать в нача­ле каж­до­го пред­ло­же­ния после точ­ки. В более позд­них про­из­ве­де­ни­ях изред­ка попа­да­ет­ся про­пис­ная бук­ва в соб­ствен­ных име­нах людей и назва­ний горо­дов. Первую попыт­ку систе­ма­ти­зи­ро­вать упо­треб­ле­ние про­пис­ной бук­вы в XVII пред­при­нял М. Смотрицкий, напи­сав­ший грам­ма­ти­ку, в кото­рой реко­мен­до­вал начи­нать каж­дое пред­ло­же­ние с про­пис­ной бук­вы, а так­же нача­ло каж­дой стро­ки вир­шей, соб­ствен­ные име­на, и даже назва­ния наук: Грамматика, Логика и др.

Следующую попыт­ку упо­ря­до­чи­ва­ния пра­вил упо­треб­ле­ния про­пис­ных букв пред­при­нял ака­де­мик Я. К. Грот. Его спра­воч­ник для школ «Русское пра­во­пи­са­ние» выдер­жал два­дцать изда­ний.

Правописание прописных букв

Выбор про­пис­ной бук­вы осно­вы­ва­ет­ся на семан­ти­ке слов. Главный посту­лат пра­во­пи­са­ния состо­ит в том, что соб­ствен­ные наиме­но­ва­ния пишут­ся с про­пис­ной бук­вы, напри­мер:

1. име­на, фами­лии, про­зви­ща, псев­до­ни­мы, клич­ки, назва­ния дей­ству­ю­щих лиц в лите­ра­тур­ных про­из­ве­де­ни­ях:

Если же имя соб­ствен­ное лите­ра­тур­но­го героя упо­треб­ля­ет­ся в уни­чи­жи­тель­ном смыс­ле и ста­но­вит­ся обобщенно-нарицательным, то в фор­ме мно­же­ствен­но­го чис­ла оно пишет­ся со строч­ной бук­вы:

2. С про­пис­ной бук­вы пишут­ся назва­ния меж­ду­на­род­ных орга­ни­за­ций, госу­дар­ствен­ных орга­нов, выс­ших госу­дар­ствен­ных долж­но­стей, офи­ци­аль­ные и неофи­ци­аль­ные назва­ния госу­дарств:

Однако в неофи­ци­аль­ном тек­сте наиме­но­ва­ния выс­ших долж­но­стей госу­дарств без ука­за­ния на кон­крет­ное лицо пишут­ся со строч­ной бук­вы, напри­мер:

Выполнение заклю­чен­ных дого­во­рен­но­стей будут кон­тро­ли­ро­вать пре­зи­ден­ты этих стран.

3. Географические и аст­ро­но­ми­че­ские назва­ния пишут­ся с боль­шой бук­вы, кро­ме родо­вых наиме­но­ва­ний (город, река, гора, область, край, ули­ца, звез­да, созвез­дие и пр.) напри­мер:

4. С про­пис­ной бук­вы пишут­ся назва­ния исто­ри­че­ских эпох и собы­тий, назва­ния кален­дар­ных пери­о­дов и тор­жеств:

Но назва­ния посто­ян­но про­во­ди­мых меро­при­я­тий пишут­ся со строч­ной бук­вы:

5. С про­пис­ной бук­вы пишут­ся назва­ния, свя­зан­ные с рели­ги­ей:

Но со строч­ной бук­вы пишут­ся назва­ния цер­ков­ных служб:

литур­гия, вечер­ня, утре­ня, мес­са, все­нощ­ная, пове­че­рие.

6. С про­пис­ной бук­вы пишут­ся место­име­ния Вы, Вас, Ваш как фор­ма выра­же­ния веж­ли­во­сти при обра­ще­нии к кон­крет­но­му лицу в пись­мах, офи­ци­аль­ных доку­мен­тах и дело­вой пере­пис­ке.

Строчные буквы

Строчные бук­вы — это бук­вы, кото­рые пишут­ся в стро­ку, то есть меж­ду ниж­ней и верх­ней лини­ей стро­ки. По гра­фи­че­ским очер­та­ни­ям это малень­кие бук­вы, все оди­на­ко­вые по сво­ей высо­те.

Строчные бук­вы отли­ча­ют­ся раз­ме­ром от про­пис­ных, кото­рые явля­ют­ся заглав­ны­ми в нача­ле пред­ло­же­ния или в напи­са­нии имен соб­ствен­ных.

С помо­щью про­пис­ных и строч­ных букв раз­ли­ча­ют­ся име­на соб­ствен­ные и нари­ца­тель­ные, напри­мер:

Одни и те же сло­ва могут быть напи­са­ны как со строч­ной, так и с про­пис­ной бук­вы. Понаблюдаем:

Источник

Учимся писать прописные буквы

Заглавные (прописные и строчные) буквы русского алфавита представляют собой неотъемлемую часть обучения письму. Как правило, мы учимся писать их уже в школе, но порой подготовка дошкольников требует умения писать красивые буквы еще до поступления в первый класс.

Как научить ребенка писать?

Учить писать ребенка мы начинаем всегда с печатных букв. Малыш запоминает алфавит, расположение букв в нем, знакомится с тем, что есть заглавные (прописные) и строчные русские буквы. На данном этапе также стараемся объяснить ребенку, когда они употребляются на письме. И лишь когда печатные буквы будут усвоены, начинаем изучать буквы русского алфавита прописью. Способов обучения может быть много. Лучше всего совмещать некоторые из них, чтобы обучение шло результативнее.

Прописи

Обычно мы учимся писать заглавные и строчные буквы русского алфавита по прописям. Это наиболее удобный для педагогов и детей метод. Родителям, которые еще не успели приобрести прописи своим детям, можно посоветовать распечатать их здесь на сайте.

Все мы, взрослые, помним, что прописи представляют собой тетрадь в косую линию, где выведены образцы написания букв. Здесь есть как заглавные, так и строчные буквы. Изучать алфавит, не умея писать те или другие, невозможно.

Строчные и заглавные буквы

Карточки со строчными и заглавными русского алфавита.

Все мы, взрослые, помним, что прописи представляют собой тетрадь в косую линию, где выведены образцы написания букв. Здесь есть как заглавные, так и строчные буквы. Изучать алфавит, не умея писать те или другие, невозможно.

Рядом с образцами точками выводятся русские буквы, чтобы малыш имел возможность обвести их и понять, как нужно писать. Впоследствии ребенок пытается все делать самостоятельно. По прописям педагогу легко дать домашнюю работу, которую помогут выполнить родители. Вот некоторые образцы заглавных и строчных букв, которые можно использовать в работе с детьми. Распечатать их вы можете на сайте:

Также на нашем сайте можно скачать и распечатать русский алфавит в прописях в полном объеме.

Видео уроки

Как ни странно, но видео материалы могут помочь в обучении написанию буквы русского алфавита. Как правило, они представляют собой мультфильмы, передачи, где показано поэтапно, как выписывать строчные и заглавные русские буквы, которые, кстати, в прописном варианте могут сильно отличаться. Так что сначала стоит показать ребенку видео материалы, а затем писать буквы самостоятельно.

Как ни странно, но видео материалы могут помочь в обучении написанию букв русского алфавита. Как правило, видео представляет собой мультфильмы, передачи, где показано поэтапно, как выписывать строчные и заглавные русские буквы, которые, кстати, в прописном варианте могут сильно отличаться. Так что сначала стоит показать ребенку видео материалы, а затем писать буквы самостоятельно.

Как их правильно употреблять?

Употребление заглавных и строчных букв русского алфавита также требует особого внимания. Если мы учимся писать, то обязательно должны учитывать это правило. Заглавные буквы употребляются в названиях:

Все названия, обозначающие единственное в своем роде явление, пишутся с заглавной буквы. Родовые и видовые названия мы пишем со строчной буквы.

Пропись в наши дни

С развитием компьютерных технологий буквы, написанные изящным округлым почерком, стали уже не столь важны. Многие работы можно теперь выполнять с помощью технологий, значит, красиво выписывать буквы на бумаге уже не обязательно.

Русский алфавит переживает новую эпоху в своем существовании. Чтобы выучить алфавит, теперь не обязательно обращаться к букварю. Эту роль могут принять на себя видео пособия, магнитные и говорящие электронные азбуки.

И почему-то становится жаль наш алфавит и его прошлое. В Древней Руси особое внимание уделяли красоте выписанных букв, а монахи посвящали года переписыванию одной книги. Конечно, сегодня никто не будет этим заниматься, но пропись хранит не только нашу историю и весь русский алфавит, но и создает отпечаток характера человека. И хотя буквы прописью на компьютере не напишешь, не лишайте ребенка удовольствия почувствовать волшебное прикосновение руки к бумаге. Как бы ни развивалась техника, рукописи не отойдут в прошлое!

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать строчную букву в, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать строчную букву в", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать строчную букву в:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *