Главная » Правописание слов » Как правильно написать текст для смс рассылки

Слово Как правильно написать текст для смс рассылки - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Текст для СМС рассылки. Примеры и советы по написанию

На клиента можно воздействовать по-разному: в радиоролике, например, добавить интонацией эмоции, на сайте выделить главное шрифтом или вставить видео. А в СМС — есть только текст, причем очень короткий. Чтобы предложить товар и подтолкнуть клиента к покупке у вас есть 70 символов на кириллице или 160 на латинице.

В этой статье мы собрали 11 приемов, которые помогут составить эффективный текст СМС рассылки. Текст, который сообщает основное предложение, рассказывает о деталях и мотивирует клиента к действию. А во второй части статьи есть примеры СМС рассылок к праздникам и другим инфоповодам. Готовы? Начнем!

Как составить эффективный текст СМС рассылки

1. Пишите главную информацию в первых двух строках. Вот примерная схема сообщения, которая поможет компактно уложить всю суть:

Как составить текст СМС рассылки

Или можно сделать так:

Как составить текст СМС рассылки

Автоматизация email рассылок

Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.

2. Указывайте имя компании вначале, если СМС отправляются с безымянного номера:

Имя компании в начале СМС Имя компании в начале СМС

3. Добавляйте ограничение по времени и призыв к действию, чтобы стимулировать клиента совершить то, что вы от него хотите.

Призыв к действию в СМС

В СМС рассылке к открытию магазина стимулом для посещения может быть скидка, розыгрыш приуроченный к этому событию или просто приглашение «Заходите».

Призыв к действию в СМС

4. Персонализируйте СМС, подставляя данные о клиенте. Подставлять можно имя клиента, день его рождения, номер бонусной карты и любую другую информацию.

Персонализация в СМС Персонализация в СМС

В SendPulse для персонализации СМС рассылки используются переменные. Например, переменная <> — имя пользователя. Если вставите ее в текст письма, то сервис автоматически подставит на это место данные из колонки с таким названием.

5. Замените размытые фразы конкретными:

Осуществи мечту → Закажи диван

Начни экономить → Сэкономь на доставке

6. Можете сокращать слова, если необходимо. Но сокращения и аббревиатуры должны быть общепринятыми и понятными, чтобы читателю не пришлось расшифровывать текст:

Бесплатный подарок → беспл.подарок

Заработная плата → зп

Подарок на день рождения → Подарок на ДР

7. Пишите коротко и по сути. СМС — не литературный жанр, люди не ждут от текстовых сообщений красивых оборотов. Длинные слова лучше заменить короткими, и вместо метафоры «железный конь» писать просто — «машина». Вот пример, как делать не стоит:

Плохой пример СМС рассылки

Попробуем написать короче:

Хороший пример СМС рассылки

8. Прописные буквы — Caps Lock используйте умеренно. В интернете прописные буквы воспринимаются как крик, поэтому выделять лучше только детали:

Выделение прописными буквами в СМС

9. Не фамильярничайте и не «косите» под друга. Такие сообщения часто пишут спамеры:

Фамильярность в СМС

10. Убирайте, где возможно, модальные глаголы и слова-связки: «наверное», «если», «поэтому»:

Во всей сети магазинов → В сети магазинов

Можно заказать → Закажите

11. Указывайте рядом с датой ориентир — день недели, если позволяет количество знаков:

Ориентир в СМС

Люди часто плохо ориентируются в датах: забывают о встречах и записи на прием. Готовя текст СМС рассылки клиентам салона красоты или кафе, рядом с датой укажите «в пятницу» или «сегодня». Так им будет легче спланировать время.

Примеры СМС рассылок для популярных инфоповодов

Теперь посмотрим, как применить приемы составления СМС на практике. Популярные поводы для рассылки — это скидки, новая коллекция или открытие магазина, день рождения клиента и другие праздники.

Примеры текста СМС рассылок клиентам

Поступление товара, новая коллекция в магазине Новая марка в ССС! Обувь Rieker — осень, зима. Заходите примерить!
***
Новая коллекция в «Магазине». С 20-25.11 предъявителю СМС — ПОДАРОК!
СМС рассылка для акции Автоцентр «………» дарит Вам скидку −10% на тех.обслуживание гарантийных авто. До 15.09.
Текст СМС рассылки на 8 Марта Светлана, поздравляем с 8 Марта! Вам сегодня скидка −25% на второй товар в чеке. Заходите!
***
Нужен срочно подарок на 8 Марта? Магазин «Презент» — сувениры, цветы, конфеты. Адрес: ТЦ «……..».
Текст рассылки-поздравления с днем рождения Ольга, кафе «Цукерка» поздравляет вас с ДР! Забронировать столик? Тел. 050-000-00-00.

Зная принципы написания короткого рекламного текста, вы сможете делать эффективные СМС рассылки для любого инфоповода: открытия туристического сезона, новогодней распродажи или нового меню в кафе.

Надеемся, эта статья поможет написать яркие сообщения, которые увеличат продажи. А отправить СМС рассылку поможет SendPulse.

Маркетолог и копирайтер. Люблю работать с инструментами, эффективность которых легко измерять. Поэтому люблю email рассылки:) Лучшими практиками делюсь с вами.

Источник

Создаем текст СМС рассылки: 10 простых приемов

Казалось бы, составить рассылку просто: напишите текст, добавьте контакты для обратной связи и разошлите сообщения по всей базе. Однако, эффективная рассылка, которая даст максимальную конверсию, требует внимательного отношения. Ниже мы собрали 10 советов и примеры текстов СМС рассылки, чтобы вы не делали ошибки.

1. Пишите коротко, но ёмко

Сложные формулировки, длинный текст или перенасыщенность СМС деталями сложны для восприятия.

Пример некорректного СМС: «10-15 июля, 10-19, магазин «Все для Дома» на ул. Савушкина предлагает скидку на второй товар 20%. Категории: цветы и шторы»

СМС рассылка с изобилием информации мешает уловить основной посыл сообщения. В лучшем случае, СМС будет оставлено, чтобы перечитать позже, в худшем — удалено.

2. Пишите просто и понятно

Избегайте использования непонятных сокращений, сленга, просторечий и аббревиатур: это мешает усложняет восприятие полученной информации. Клиент не хочет разбираться в нюансах. Ему проще удалить непонятное СМС. Для сокращения объема и удобства восприятия допустимо использование нескольких сокращений, понятных целевой аудитории.

Пример корректного смс: «Спортивный мир дарит 15% скидку на гейнеры и BCAА до конца июня! Подробности на сайте: http://»

Целевая аудитория понимает, что такое BCAA и гейнер, поэтому сообщение прочтут, а выгоду предложения оценят.

3. Добавляйте контакты

Добавляйте в СМС контакты для обратной связи: телефон с кодом города и ссылку на сайт.

Это поможет клиенту связаться с вами, сделать заказ или прочесть информацию о вашем заведении. Искать информацию о телефон в поисковике клиент не будет.

Пример некорректного СМС: «Подарок при любой покупке до 20 мая! Поспешите!»

Составляйте текст, ориентируясь на общепринятые формулы вежливости: едва ли вы начнёте диалог с незнакомцем фразой «Я уже купил 3 по цене 2х в ТехноДоме, А ТЫ?»

Пример: «Здравствуйте, Андрей! Спасибо за выбор магазина ТехноДом! Весь июль для вас скидка 20% на все при предъявлении СМС! Тел.88215674422»

5. Не увлекайтесь верхним регистром

Пример: ТОТАЛЬНАЯ распродажа! 25% на всю весеннюю коллекцию в Косметическом Раю! Поспешите! Тел.455-33-22»

6. Не пишите латиницей

Пример некорректного смс: “Akciya v magazine Electron! Vsya domashnyaya tehnica so skidkoj 20% Jdem vas! Tel 655-44-22”

7. Делайте таргетированную смс рассылку

Таргетинг поможет разделить базу на группу и отправлять предложения только заинтересованным клиентам и не утомлять прочих покупателей лишними смс. Разделите базу по полу, возрасту, предпочтениям и истории покупок и другим критериям, которые помогут вам чётко выделить целевую аудиторию конкретной рассылки.

Пример некорректного смс, при рассылке по общей базе: «Акция! Скидка на имплант 25% от клиники СтомаХоум! Подробности по тел. 555-55-44»

Отправка СМС с таким предложением требует тщательного таргетинга, учитывающего возраст и историю обращений клиента. Очевидно, что клиентов интересующихся имплантацией мало, а людям с кариесом эта информация бесполезна. В результате вы просто надоедаете аудитории ненужной информацией и тратите деньги на оповещение незаинтересованных клиентов.

8. Добавляйте в СМС призыв к действию

Пример: «Весь июль в Салоне Красоты Орфей покрытие при маникюре и педикюре БЕСПЛАТНО! Запись по тел.: 555-23-00»

9. Предлагайте выгоду

Если вы не предлагаете получателю смс выгоду, в рекламных СМС сообщениях нет никакого смысла.

Информация должна четко объяснять почему стоить купить товар в данном магазине: акция, временное снижение цен, распродажа, программа лояльности и т д.

10. Сообщайте о предложении в реальном времени

Информация о грядущих событиях (новой коллекции, распродаже) может забыться с течением времени. Сообщайте клиенту ту информацию, которой он может воспользоваться уже сейчас: прийти в магазин, оформить заказ или предзаказ.

Пример: Только в апреле! Скидка 20% на вторую покупку! Магазин CrocoShoes. Подробности по ссылке: http://. »

Источник

9 советов по составлению текста SMS рассылки

Выбирая SMS рассылки, некоторые забывают, что нужно учитывать некоторые важные особенности. Я постоянно получаю текстовые сообщения, которые мы и рассмотрим в моей статье. Она является коротенькой и базовой для понимания того, как не нужно составлять текст смс. Более подробно о приемах составления смс рассылок вы прочтете здесь.

Копирайтинг СМС-рассылок. Простые советы

Как мне кажется, многие составляют сообщения по подобию европейских или американских маркетинговых рассылок НО. так, чтобы всё уместилось в 1-2 СМС.

Покажу вам жадность в SMS на примере:

В предварительном просмотре Viigray очень похоже на Виагру. Из-за транслитерации клиенту нужно очень внимательно перечитать текст, чтоб понять смысл сообщения.

Пишите на понятном для пользователя языке! Смиритесь со следующими фактами:

160 сим/СМС, с русскими символами

SMS-рассылки с быстрым результатом

Пишите просто, понятно и коротко. Выкидывайте ненужные слова, но избегайте непонятных оборотов и сокращений, которые будут понятны только вам.

Пример: «Покажите это сообщение Евгению на лыжах, чтобы получить 25% скидку на следующую покупку»

Клинический случай, это когда еще в каждой дате указан год. Постарайтесь выкинуть лишнее, а что-то вынести за «скобки». Используйте переводы строк, чтобы систематизировать сложные строки. Попробуем исправить:

Лучше, но всё ещё очень сложно. Почему бы просто не анонсировать специальную цену до 7 сентября и не объяснить выгоду при регистрации?

Помните, с момента начала рассылки до момента доставки пройдет какое-то время. Иногда сообщение доставляется адресату в течение 1 дня.

Пример: мне МТС прислал рекламное СМС с предложением принять участие в акции, которая уже просрочена полтора часа назад. Я уверена, что оператор МТС отправил рассылку до начала акции, но не учёл скорость доставки.

Указывайте в тексте SMS номера обратной связи с кодом страны и города, чтобы клиент мог позвонить вам «по одному клику».

Например: т. +38(0562)333-845

Мы говорили про CTA в email, те же правила работают и для СМС. Возвратимся к примеру с номером телефона. Номер в конце сообщения клиенту ни о чём не говорит. Подскажите клиенту, для чего вы его указали и что нужно сделать.

Например: Звоните нам на т.(099)3627033

Привлекайте внимание. Пытайтесь начать ваше сообщение со слова, которое привлекает внимание, и заинтересует к прочтению всего сообщения.

Экспериментируйте с текстом и аудиторией.

Например, как лучше написать: «Экономия 20%» или «Скидка 100 грн»

Обязательно представляйтесь. Не надейтесь, что ваши читатели сразу поймут кто им пишет. Подберите для ваших сообщений узнаваемое Альфаимя.

В результате правильно оформленной смс рассылки вы не только увеличите продажи товаров/услуг, но и обеспечите узнаваемость бренда и закрепите доверие к своей компании.

Источник

Простые приёмы для составления текста СМС-рассылки

На первый взгляд кажется всё просто: накидать нужный вам текст, добавить свои контакты и пульнуть СМС рассылку по всей базе. Но подумайте, что именно нужно, чтобы получить максимальный отклик от своих клиентов?

Правильно: эффективный и попадающий в круг интересов читателя текст, который будет не только привлекать клиентов, а и приносить деньги.

Как составить эффективный текст СМС-рассылок клиентам?

Мы составили свою подборку советов и примеры СМС рассылок, чтобы вам было легче учиться на чужих ошибках и не допускать их в будущем.

1. Пишите просто и понятно

Последнее предложение не только сложно прочитать, оно ещё и сложное для понимая. В лучшем случае, эту СМС оставят перечитать до лучших времён, в худшем — сразу же удалят.

2. Избегайте непонятных слов

Важно, чтобы ваши СМС не включали в себя сленг, аббревиатуры и непонятные текстовые сокращения, которые удешевляют восприятие вашего бренда и могут разрушить вашу кампанию. Клиент может посчитать СМС спамом и удалить их, не задумываясь.

Много сокращений в тексте для смс рассылки сложно воспринимаются и читаются, зато одно-два общепринятые сокращения вполне понятны пользователям.

3. Оставляйте контакты

Клиент не должен искать ваши телефоны или email в интернете, если у него возникнут какие-то вопросы или интерес. Не стоит возлагать большие надежды на Альфа-имя, что оно подскажет пользователям кто вы и где вас искать.

Добавляйте в СМС номера с кодом города, чтобы они работали по клику и подписчику не пришлось выполнять кучу лишних действий для связи с вами.

4. Личная переписка — личные сообщения

Важно учитывать какие отношения у вашей компании с получателем. Вы можете подойти к незнакомому человеку и сказать: «Я купил эту рубашку, на 50%. Хочешь такую?». Даже если вы начинаете диалог со знакомыми людьми, то скорее всего со слова «Привет». Так почему же мы сразу пишем в лоб, когда составляем СМС-ки?

Как и в случае с email-рассылкой, письмо адресовано скорее всего одному человеку — собственнику номера, конечно же, если вам не оставляют корпоративные контакты.

Чтобы избежать негативной реакции, попробуйте устанавливать отношения с получателем, начиная с момента, как клиент купил что-то у вас и дал вам разрешение присылать СМС-ки. Как вариант:

«Привет Иван, спасибо за покупку! Мы с нетерпением ждём встречи с вами в ближайшее время. Покажите СМС на кассе и получите 20% на следующую покупку в «Нашем магазине» тел.+380686868686».

5. Минимум больших букв

В СМСках нет возможности добавить цвет, изменить шрифт или стиль текста. Поэтому, если вы и хотите что-то выделить заглавными буквами, то будет достаточно добавить одно-два слова, но не штамповать всю СМС-ку с Caps Lock-ом.

6. Пишите на языке клиента

Латиница читается очень сложно, особенно для тех, кто знает английский и пытается напрячь мозг и глаза, чтобы этот текст воспринимался на их родном языке.

Например, буквы «Y» и «J» в таких сообщениях вообще универсальные солдаты. Они выступают в роли: ж, ю, я, й, е, ь и это только в примерах которые мне удалось найти. Такие вариации одной и той же буквы встречаются даже в одном сообщении:

Смс рассылка хорошо сработает для привлечения клиентов только если она будет написана на их языке. Понятно, что латиница обойдется дешевле, но не экономьте на символах, если вы действительно заботитесь о ваших подписчиках.

7. Сегментируйте базу

Возможно, некоторые компании так и задумывают, чтобы их клиенты получали абсолютно все СМС рассылки и делились ими со своими друзьями. Но почему бы просто не сегментировать базу и не злить ненужными СМС-ками?

Я очень благодарна за беспокойство, что администрация клиники напоминает, что мне пора сделать подтяжку и сходить к проктологу, но я оставляла свой номер совершенно по другому поводу. Хотя клиника посчитала, что мне интересно всё.

При экспорте контактов добавьте дополнительные поля, указав в них информацию, которую можно будет использовать для СМС. Например, для ветеринарной клиники или зоомагазина можно разделить клиентов на любителей: собачек, кошечек, черепашек и слоников.

Чем больше вы знаете о клиенте, тем легче сегментировать контакты для СМС рассылки и отправлять сообщения в зависимости от их интересов. Знайте, кто ваша целевая аудитория и обращайтесь непосредственно к ним.

Создавай СМС-рассылки на сегменты

8. Давайте призыв к действию

Текст смс рассылки должен заинтересовать клиента и в то же время быть лаконичным. В нём нет места для воздуха и пространства, как в email рассылках. Отбросьте все посторонние детали и просто опишите, ваше предложение и зачем оно клиенту.

Такой набор товаров вряд ли поймут клиенты, если в них нет чёткого призыва к действию. Что именно должен сделать клиент: поискать где есть дешевле, поехать и купить, ждать пока упадёт цена?

Чтобы получить лучший отклик на свою рассылку — пишите, что вы хотите от клиента, добавляя чёткий СТА. Убедитесь, что СМС включает в себя всё и в том числе подробные инструкции о том, что должен сделать клиент:

Только не используйте два призыва к действию в одном СМС сообщении — это может сбить читателя с толку.

9. Показывайте выгоды

Никто не хочет получать СМС, отвлекаясь на их чтение и захламляя память телефона, если в них не будет выгоды.

Очень странная формулировка сообщения и даже не понятно почему мне нужно идти на эту выставку.

Добавляйте предложения в режиме реального времени, делитесь информацией о продаже или о новом продукте, описывая преимущества действующие сейчас.

10. Говорите о том, что нужно клиенту

Основывайтесь на предыдущем опыте общения с клиентом и пишите об акциях и скидках, которые будут действительно интересны людям.

Отправляйте нужную информацию нужным людям и они вероятнее захотят с вами сотрудничать.

11. Давайте клиенту почувствовать себя особенным

Текстовые сообщения могут загромождать телефон читателя, но ни одним из предложений он так и не воспользуется. Дайте клиентам ощущение уникальности в тексте и рассказывайте им об эксклюзивных акциях. Это заставляет их чувствовать себя особенными и стимулирует оставаться с вами, чтобы не пропустить выгодные предложения в будущем.

В противном случае, они скорее всего откажутся от получения любых текстов от вас.

12. Привлекайте внимание с первого слова

В СМСках нет права на ошибку — читатель ловит первое слово и решает надо ему читать дальше или нет. Поэтому важно привлекать внимание сразу.

Например, начните сообщение со слова NEWS, NEW, Акция и т.д. То есть с того, что хотел бы видеть читатель и что способно его заинтересовать в текстовом превью общего списка сообщений. Так вы увеличиваете вероятность, что ваши сообщения откроют и прочитают.

В рекламных СМС лучше давать конкретные цифры, ведь для одних 20% это уже сумасшедшая скидка, а для других и 50% будет мало.

13. Делайте сообщения конкретными и короткими

Чем проще вы делаете сообщения, тем вероятнее что вас поймут. Поставьте себе лимит, допустим 100 символов и вычитывайте сообщение вдоль и поперёк, пока оно не будет соответствовать вашим «стандартам». Научитесь кратко умещать в SMS максимум полезной информации без лишних деталей, донося до потребителя суть акции.

Выкиньте все ненужные слова и смотрите, как выглядит ваше СМС: нет ли в нём двусмысленных слов, трудных оборотов, скопления гласных, сложных сочетаний согласных и т.д.

14. Добавляйте название бренда

Альфа-имя YvesRocher может ничего не сказать клиенту, зато русское Ив Роше в тексте, как бы расшифровывает, кто пишет.

Читатель уже воспринимает текст целостно и не поглядывает на имя, кто же ему пишет.

15. Придерживайтесь простой структуры: выгода+СТА+контакты

От перестановки слагаемых сумма не меняется, поэтому порядок может быть немного другим. Сделайте сообщение действенным, чтобы подписчик сразу понимал суть предложения и мог оценить выгоду, сделав покупку именно у вас.

16. Давайте цифры

В рекламных СМС лучше давать конкретные цифры, ведь для одних 20% это уже сумасшедшая скидка, а для других и 50% будет мало.

Такое SMS читается очень сложно и этому виной всё: латиница, большие буквы и конечно же сам текст — пока дочитаешь до конца, уже забываешь с чего всё началось.

Ведь можно было текст сократить и написать понятно: «Спешите, только до 14.04 кожаные куртки, шубы и дублёнки из новой коллекции со скидкой 50%». Например, как сделала компания 925.ua в СМС на Черную пятницу

17. Думайте о целевой аудитории

Представьте себе образ того, кому вы отправляете СМС и подстраивайте текст под эту категорию людей. Если вы отправляете СМС-ки студентам — вполне уместно говорить на их языке, но этот же текст для людей постарше будет уже не приемлем.

18. Предугадывайте вопросы

А ещё лучше — пишите так, чтобы вопросов или сомнений не возникало. Не каждый будет искать в интернете дополнительную информацию о ваших СМС. Если клиент сразу не позвонит, чтобы уточнить детали — скорее всего, потом вовсе забудет об этом. Представьте себя на месте клиента. Что бы вы хотели получить в СМС-ке, чтобы вам стало понятно о чём речь?

19. Проверяйте ваши ссылки

Несколько лет назад отдельные мобильные телефоны стали отображать картинки в SMS. Эти изображения берутся непосредственно из Open Graph тегов, проставленных на странице, на которую ссылается сообщение.

20. Тестируйте, повторяйте, проговаривайте ваш текст

Мобильные рассылки ничем не отличаются от других методов клиентского маркетинга, которые вы используете в вашем бизнесе. Всегда отправляйте тестовое сообщение на несколько мобильных телефонов, с разными размерами экранов. Это даст вам шанс увидеть: как письмо читается, всё ли выглядит как вы задумали, сравнить текст с предыдущими SMS-ками (если это на смартфоне) и т.д.

Текстовые сообщения хорошо воспринимаются, если они короткие, простые и личные. Если то, что вы хотите сказать, не соответствует хоть одной из трех вещей — ищите другой способ, чтобы сказать это или выведите свою формулу для эффективных текстов СМС.

21. Автоматизируйте отправку!

Используйте сообщения не только для проморассылок. Настраивайте триггерные отправки для:

Проверьте СМС-рассылку в действии

Послесловие:

Пишите только по очень вескому поводу, не навязываясь клиенту.

Пишите сообщения, которые будут соответствовать вашей компании. Для вдохновения можете заглянуть в примеры смс рассылок для разных типов бизнеса:

Страховая компания и т.д.

Создавайте креативные смс рассылки, чтобы клиенту не захотелось отказаться от их получения.

Персонализируйте сообщения. Это означает не только обращение по имени, а и возможность использовать в SMS любую информацию о ваших клиентах:

Надеюсь, Вам были интересны примеры СМС рассылок, представленных здесь, и вы не допустите ошибок, указанных в них:)

Все эти приёмы применимы и в вайбер-рассылке. Только символов в вайбер-сообщении помещается гораздо больше, и стоит оно дешевле. Попробуйте — вам точно понравится!

Если вы не уверенны в себе — свяжитесь с нами, и мы обсудим с вами не только текст сообщения, но и поможем построить свою маркетинговую стратегию, обезопасив вас от типичных ошибок и лишних растрат;)

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать текст для смс рассылки, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать текст для смс рассылки", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать текст для смс рассылки:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *