Главная » Правописание слов » Как правильно написать фразу со знаками препинания

Слово Как правильно написать фразу со знаками препинания - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Проверка пунктуации текста онлайн

Бывает, под рукой только интернет и нет времени открывать редактор. А пунктуацию проверить надо: правильно ли стоят запятые.

Я проверила несколько сервисов на качество и составила их рейтинг.

Проверять сервисы будем на образце текста Пришвина, в котором сделано 5 ошибок: 4 пунктуационных и одна орфографическая. Вот он:

Сколько же ошибок нашли сервисы? Орфо онлайн нашел 5 из 5 ошибок, Орфограммка — 4 из 5, а остальные сервисы нашли всего по 2 ошибки.

К сожалению, теперь в Орфо требуется регистрация, но она того стоит — если ошибки и вправду нужно найти. Кроме того, 1000 знаков стоит 1 р, но при регистрации начисляется сумма, так что для разовой бесплатной проверки сервис подойдет.

В Орфограммке тоже требуется регистрация (хотя она проще — через социальные сети), и тоже требуется за объемы платить.

ОРФО онлайн

Проверяет лучше, чем родной чекер Microsoft Word.

Как пользоваться

Характеристики сервиса

Сервис улучшился, несколько лет назад он нашел только 4 ошибки из 5.

Орфограммка

Второе место, найдено 4 ошибки из 5. Чуть хуже орфо, и намного лучше всех остальных. Но требуется регистрация.

Сайт Text.ru

Это второразрядный сервис. Если лень забивать текст кусочками, а хочется проверить крупный текст за раз (ограничение 7 страниц), то можно использовать его. Но ошибок он находит меньше, чем Орфо онлайн. На этом же сайте можно проверить текст на «воду» и уникальность.

Text.ru

Как пользоваться

Характеристики сервиса

Сервис Languagetool

Тоже хуже Орфо, но интерфейс хотя бы ничего.

Как пользоваться

Характеристики сервиса

LanguageTool 2 ошибки из 5 найдено в русском тексте.
Проверяет первые 20000 знаков (примерно 10 страниц).
Поддерживается 27 языков.

Сервис textis

Это тоже довольно слабенький сервис, по сравнению с Орфо. Единственное преимущество — можно проверять длинный текст. До поля ввода нужно еще прокрутить страницу, интерфейс довольно странный.

Как пользоваться

Характеристики сервиса

Textis 2 ошибки из 5 найдено в русском тексте.
Проверяет первые 20 000 знаков (примерно 10 страниц).
Поддерживается 2 языка.

Заключение

В общем не хуже чем Word проверяет один сервис — Орфо онлайн (потому что в Word бывает тот же чекер Орфо, помимо родного). Далее идет Орфограммка. Все остальные не дотягивают и находят раза в два меньше ошибок.

Причем сервисов проверки пунктуации на просторах интернета гораздо меньше, чем орфографии. Я перечислила 4, а большинство других, к сожалению, проверяют только орфографию.

Источник

12. Знаки препинания при прямой речи и цитатах

Пунктуация

Знаки препинания при прямой речи

Если прямая речь идет в строку (в подбор), то она заключается в кавычки: «Я жалею, что не знала вашего отца , – сказала она погодя. – Он, должно быть, был очень добрым, очень серьезным, очень любил вас ». Лужин промолчал (Наб.).

Если прямая речь начинается с абзаца, то перед ней ставится тире (кавычки отсутствуют):

Федя и Кузьма молчали. Кузьма незаметно подмигнул Феде, они вышли на улицу.

Я вот чего пришел: Любавины с покоса приехали?

Возьми Яшу и подожди меня здесь. Я домой заскочу на минуту (Шукш.).

Оба способа оформления прямой речи могут сочетаться, если в речь одного лица включается еще прямая речь другого лица:

Вы еще добавили: «Вот музыку принесли. Один патефон для двух компаний ».

О, жуткий глупец! (Бонд.).

Ты сон, что ль, видал?

Видал. Будто мы с отцом моим поехали коня торговать, приглянулся нам обоим один конь, отец мне мигает: «Прыгай и скачи » (Шукш.).

а) запятая ставится, если она была необходима в месте разрыва вводящих слов автора: Сказав: «До скорой встречи», она быстро вышла из комнаты ;

б) тире ставится в случае отсутствия знака препинания на месте разрыва вводящих слов автора: Перебарывая неловкость, он пробормотал студенческую остроту: «У меня бабушка корью заболела» – и хотел придать начатому разговору непринужденную легковесность (Бонд.);

в) тире ставится, если прямая речь заканчивается многоточием, вопросительным или восклицательным знаком: Дети ожидали, что он похвалит их, но дедушка, покачав головой, сказал: «Этот камень лежит здесь много лет, здесь ему место…» – и рассказал о подвиге трех советских разведчиков (Сух.); Петр Михайлыч хотел сказать: «Не впутывайся ты, пожалуйста, не в свои дела!» – но промолчал (Ч.); Она [собака] останавливается. Я повторяю: «Что сказано?» – и держу ее долго на стойке (Пришв.);

г) если прямая речь непосредственно включается в авторское предложение в качестве его члена, то она заключается в кавычки, знаки же препинания ставятся по условиям авторского предложения: Сказав Гричмару фразу «Легкой жизни не бывает, есть лишь легкая смерть», Крымов поймал на себе беспокойный, предупреждающий взгляд Стишова (Бонд.).

Примечание. Прямая речь не выделяется кавычками:

а) если нет точного указания, кому она принадлежит (прямая речь вводится безличным или неопределенно-личным предложением): Не даром говорится: дело мастера боится (посл.); Про него говорили: строгий, но справедливый;

Если прямая речь принадлежит разным лицам, то каждая реплика выделяется кавычками отдельно:

а) реплики отделяются друг от друга знаком тире: «Самовар – готов?» – «Нет еще…» – «Отчего? Там пришел кто-то». – «Авдотья Гавриловна» (М. Г.);

б) если одна из реплик сопровождается вводящими авторскими словами, то следующая не отделяется знаком тире: «Вы ведь вдова?» – спросил он тихо. «Третий год». – «Долго были замужем-то?» – «Год и пять месяцев…» (М. Г.);

в) точка и тире ставятся между репликами, принадлежащими разным лицам и снабженными разными авторскими словами: Проходя мимо, он сказал: «Не забудь купить билеты». – «Постараюсь», – ответила я ; если же в первой реплике имеются знаки восклицательный или вопросительный, точка опускается: Проходя мимо, он крикнул: «Не унывай!» – «Постараюсь», – ответила я ;

г) запятая и тире ставятся между репликами, принадлежащими разным лицам, но объединенными общим авторским предложением: Когда приказчик говорил: «Хорошо бы, барин, то и то сделать», – «Да, недурно», – отвечал он обыкновенно (Г.); если же в первой реплике имеются знаки восклицательный или вопросительный, запятая опускается: Когда я спросила: «Почему вы носите на спине ковер?» – «Мне холодно», – ответил он ; то же при ином расположении частей авторского предложения: Когда я спросила: «Почему вы носите на спине ковер?» – он ответил: «Мне холодно» (Ток.).

При абзацном выделении реплик диалога перед репликой ставится тире ; после предваряющих диалог слов автора ставится двоеточие или точка. Если в авторском тексте имеются вводящие прямую речь слова, то после них ставится двоеточие; если такие слова отсутствуют, то ставится точка:

Кармен отняла руку; неоконченный такт замер вопросительным звоном.

Я доиграю, – сказала она.

Когда ты будешь со мной (Грин).

Телеграфистка, строгая сухая женщина, прочитав телеграмму, предложила :

Составьте иначе. Вы – взрослый человек, не в детсаде.

Почему? – спросил Чудик. – Я ей всегда так пишу в письмах. Это же моя жена. Вы, наверное, подумали…

В письмах можете писать что угодно, а телеграмма – это вид связи. Это открытый текст.

Чудик переписал (Шукш.).

То же при единственной реплике:

Шацкий прошелся по комнате.

Духота, духота! – пробормотал он. – Здешние вечера вызывают астму (Пауст.).

Глаза его опущены в тарелку. Потом он поднял их на Надю, обыкновенные голубые глаза, улыбнулся и тихо сказал:

Извините меня. Это я виноват. Это ребячество с моей стороны (Сол.).

Абзацное и безабзацное (при помощи кавычек) выделение прямой речи применяется дифференцированно. Если в тексте перемежается внешняя речь (обращенная к собеседнику) и внутренняя (подумал про себя), то внешняя речь оформляется при помощи абзацного выделения, а внутренняя – при помощи кавычек:

М-да. Ну что же, вы правы. Дело на безделье менять нельзя. Идите и рисуйте свои треугольнички.

Надя умоляюще глядела в глаза Ивану. «Ну что тут страшного, – хотелось ей сказать . – Будет ведь завтра новый вечер, можно поехать в Белые Горы. И послезавтра. Но я не виновата, если пообещала две недели назад» (Сол.).

А после моих слов он улыбнулся от уха до уха (рот у него такой, как раз от уха до уха) и радостно согласился:

Ну ладно, тогда пойдем.

«Вот я тебе покажу „пойдем“», – подумал я про себя (Сол.).

Только кавычками выделяется внутренняя (подумал про себя ) речь в авторском тексте, вне диалога:

Кузьма посмотрел, куда указали. Там, на склоне другого косогора, цепочкой шли косцы. За ними ровными строчками оставалась скошенная трава – красиво. «Какая-то из них – Марья», – спокойно подумал Кузьма (Шукш.); Кузьма с радостью смотрел на нее. «Чего я, дурак, искал еще?» – думал он (Шукш.).

Знаки препинания при цитатах

Цитаты заключаются в кавычки и оформляются знаками препинания так же, как прямая речь (см. § 133–136):

а) Марк Аврелий сказал: «Боль есть живое представление о боли: сделай усилие воли, чтобы изменить это представление, откинь его, перестань жаловаться, и боль исчезнет» (Ч.); Почаще вспоминайте слова Л. Н. Толстого: «У человека есть только обязанности!»; У М. Алигер есть строки: «Человеку надо очень мало, чтобы счастье выросло в полный рост»; У Л. Н. Толстого есть интересное сравнение: «Как у глаза есть веко, так у дурака есть самоуверенность для защиты от возможности поражения своего тщеславия. И оба, чем более берегут себя, тем менее видят – зажмуриваются» ;

в) «Чтобы что-нибудь создать, – писал Гёте, – надо чем-то быть»; «Если на Николу (19 декабря), – говорилось в книге, – день холодный и ясный – к хлебородному году» (Сол.);

Если цитата приводится не полностью, то пропуск обозначается многоточием (в начале цитаты, в середине или в конце):

а) «…Если добро имеет причину – это уже не добро; если добро имеет следствие – то это уже не добро. Добро вне следствий и причин», – писал Л. Н. Толстой в своих дневниках; «…Поэма перерастает в мои воспоминания, которые по крайней мере один раз в год (часто в декабре) требуют, чтобы я с ними что-нибудь сделала», – замечает А. Ахматова в «Прозе о поэме» ;

б) «Биография героини… записана в одной из моих записных книжек», – пишет в одном из своих писем из Комарова А. Ахматова ;

Если в цитируемом тексте уже имеется цитата, то пользуются кавычками разной формы – «лапочками» („“ ) и «елочками» («» ). «Лапочки» (или «лапки») – внутренний знак; «елочки» – внешний. Например: «„Уважение к минувшему – вот черта, отличающая образованность от дикости“, – сказал когда-то Пушкин. Подле этой черты мы, похоже, теперь и остановились, сознавая, что нельзя отступать назад, и не смея, но всё приготовляясь и приготовляясь двинуться вперед, к подлинному уважению» (Расп.).

При необходимости выделения цитирующим отдельных слов цитаты, в скобках оговаривается данное выделение: (подчеркнуто нами. – Н. В. ); (курсив наш. – Н. В. ); (разрядка наша. – Ред. ). Например: «Тот, кто хочет изучать человека в истории, должен уметь анализировать исторические (выделено нами. – Н. В. ) эмоции» (Ю. Лотман).

Если цитирующий вставляет в цитату свой поясняющий текст или раскрывает сокращенное слово, то это пояснение заключается в квадратные или угловые скобки: «Спасибо за любование Муром [сыном М. Цветаевой]…» – пишет М. Цветаева Б. Пастернаку в 1927 г.; «Лестницу, наверное, читал! П [отому] ч [то] читала Лея. Достань у нее, исправь опечатки», – пишет М. Цветаева Б. Пастернаку в 1927 г.

Ссылки на автора и источник цитирования заключаются в скобки; точка, заканчивающая цитату, ставится после закрывающей скобки. Например: «Мыслить педагогически широко – это значит уметь видеть в любом социальном явлении воспитательный смысл» (Азаров Ю. Учиться, чтобы учить // Новый мир. 1987. № 4. С. 242 ).

Если цитата заканчивается вопросительным или восклицательным знаком, а также многоточием, то эти знаки сохраняют свое место (стоят перед закрывающей кавычкой). При перечислении примеров точка после закрывающей скобки заменяется на точку с запятой: «Как ты таинственна, гроза!» (И. Бунин. Полями пахнет… ); «Не покидайте своих возлюбленных. Былых возлюбленных на свете нет…» (А. Вознесенский. Поэмы. М., 2001. С. 5 ).

Если указание на автора или цитируемый источник помещается ниже цитаты, в частности при эпиграфах, то скобки снимаются, как и кавычки при цитате, а в конце цитаты ставится знак, соответствующий данному предложению. Например:

Розу белую с черною жабой

Я хотел на земле повенчать.

С. Есенин

Ты не меня полюби, ты полюби мое!

Ф. Достоевский

Мне жаль весь мир и человека жаль?

Н. Заболоцкий

Живопись учит смотреть и видеть…

А. Блок

Выделение кавычками цитат и «чужих» слов

Кавычками выделяются цитаты (чужая речь), включаемые в авторский текст, в том числе в прямую речь (см. § 140–145).

Без кавычек оформляются стихотворные цитаты, если они приводятся с сохранением авторской строфы. Выделительную функцию берет на себя позиция в тексте:

Начинается двенадцатая – последняя и короткая – глава книги. Бьет двенадцатый час недолгой жизни Александра Блока.

Только в грозном утреннем тумане

бьют часы в последний раз…

Наступил тысяча девятьсот двадцатый год, четвертый год новой, Октябрьской эры (Орл.).

Не выделяется кавычками и прямая речь при передаче диалога с помощью абзацного членения (см. § 138), так как выделительную функцию берет на себя позиция в тексте.

Кавычками выделяются чужие слова, включенные в авторский текст, когда обозначается их принадлежность другому лицу: Это произошло весной 1901 года, который Блок назвал «исключительно важным» (Орл.); Пастернак пишет: «…в моем отдельном случае жизнь переходила в художественное претворение, как оно рождалось из судьбы и опыта». Но что такое «судьба и опыт» в «отдельном случае» Пастернака? Это опять-таки «художественное претворение» , с которым были связаны встречи, переписки, беседы – с Маяковским, Цветаевой, Асеевым, Паоло Яшвили, Тицианом Табидзе (Лих.); Иордан любил Кипренского и называл его «предоброй душой» (Пауст.); Борьба Пастернака за «неслыханную простоту» поэтического языка была борьбой не за его понятность, а за его первозданность, первородность – отсутствие поэтической вторичности, примитивной традиционности… (Лих.).

Выделение кавычками необычно употребляемых слов

Кавычками выделяются слова, чуждые лексикону пишущего: слова, употребляемые в необычном (специальном, профессиональном) значении, слова, принадлежащие особому, часто узкому кругу общающихся: Я ткнул веслом, шучонок «дал вар» (Пришв.); Долго не увядала трава. Только голубеющая дымка (ее зовут в народе «мга» ) затягивала плесы на Оке и отдаленные леса. «Мга» то сгущалась, то бледнела (Пауст.); Живет Саша «на хлебах» в мещанском домике (Бун.); Раствор сернокислых солей кальция из гипса может перейти в микроскопические поры керамики и дать «высолы» на поверхности произведения – белесые пятна под глазурью. Идеально прижилась бы на керамике только керамика. Такой «имплантат» старел бы синхронно с оригиналом (журн.).

Кавычками выделяются иностилевые слова, подчеркивается ироническое значение слова, дается указание на двойной смысл слова или смысл, известный лишь тому, кому адресованы слова: …Многие страницы английского классического романа «ломятся» от богатства вещного мира и сверкают этим богатством (М. Урнов) (иностилевое слово в научном тексте); …Загадка этого таинственного приобретения, щедрого подарка за «услуги» , служит примером двусмысленных толков (М. Урнов) (ироническое значение слова); Пока это секрет, ничего не говорите «там» известной вам «особе» (Ч.) (там, особе – смысл слов известен лишь адресату); Я стал держать экзамены… когда «порядочные лица» их не держали (Орл.) (указание на особый, тайный смысл слова); …И если бы не этот тезис – еще неизвестно, во что вылилось бы ведомственное «недоумение» (Зал.) (иронически-порицательное употребление слова); И так каждый день от «зари» до «зари» . А «заря» – это особый артикул, использовавшийся караулом на гауптвахте утром и вечером (Гил.) (двойной смысл – общепринятый и условный).

Кавычками выделяются слова, употребляемые в особом, часто условном значении: Ведь нулевой цикл – «непыльный» цикл, он не требует многочисленных смежников и поставщиков (Зал.).

Кавычками подчеркивается чисто грамматическая необычность употребления слов, например в случае, когда в качестве членов предложения употребляются части речи или целые обороты, не предназначенные для выражения данных функций: «Хочешь?» , «давай ты» звучало в моих ушах и производило какое-то опьянение; я ничего и никого не видел, кроме Сонечки (Л. Т.); От его приветливого «я вас ждал» она повеселела (Б. П.).

Источник

Как написать грамотный текст со знаками препинания и без ошибок

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога. Существуют грамотные люди, которые иногда ошибаются, а есть те, кто не особенно знаком с правилами русского языка, но пишут гораздо лучше первых! Их я бы назвал находчивыми.

Несмотря на то, что грамотности и орфографии с появления интернета уделяется все меньше внимания, писать по-русски все-таки можно и нужно. Особенно, если вы хотите добиться серьезных успехов в каком-то деле.

Сегодня я расскажу вам как написать текст без ошибок, даже если вы не особенно разбираетесь в правилах. Грамотные тексты не только влияют на вашу репутацию, но и продаются в разы быстрее.

Если вы не собираетесь зарабатывать на писании статей, но задумываетесь о собственном сайте, то это тем более актуально. Хорошие публикации помогают улучшить посещаемость, поднимают уровень доверия к порталу, а значит и те продукты, которые вы предлагаете будут вызывать положительные эмоции. Не станет человек, уделяющий такое внимание текстам, сайту и собственной репутации рекомендовать какой-то шлак.

Противные ошибки, которые обязательно скажутся на конверсии

Извините, что начинаю публикацию именно с этого. Если вы пришли на эту страничку исключительно ради ссылок на крутые сервисы – пропустите эту главу. У меня нет сил молчать.

За свою жизнь я поработал с большим количеством авторов и выделил основные ошибки в статьях. Этим грешат почти все.

Это самая распространенная ошибка. Я и сам печатаю на компьютере и пальцы нет-нет, да соскальзывают. Погрешность не всегда заметна, нередко она даже не подчеркивается в ворде, так как слово вроде бы как существует. Эта невнимательность может сильно раздражать аудиторию. Не хочется читать публикацию, которой автор не уделяет должного внимания.

На некоторых сайтах есть специальная форма, которая предлагает публике отослать информацию о той или иной ошибке, ведь она может быть связана не столь с самим автором, сколько с особенностью кодировки.

Когда я писал свой диплом, мой научный руководитель раз за разом указывал мне на ошибки, которых я действительно не совершал! То ли при пересылке, то ли из-за разницы версий ворда, получались такие кракозябры, но факт оставался фактом. Преподаватель был от меня не в восторге, а мне приходилось краснеть.

Вот за эту штуку я готов убивать создателей сайтов. Бесит, когда одно и то же слово повторяется в соседних предложениях. Язык писателя кажется бедным, читать становится противно уже через минуту.

Некоторым кажется отличным художественным приемом написать что-то вроде: «Он словно птица, словно вольный ветер, словно стихия, словно дикий зверь». Ну зачем столько одинаковых слов? Как вы понимаете, переборщить тут проще простого!

Нередко и сам страдаю из-за неявной тавтологии. Когда употребляю слова с одинаковым смыслом, но разным звучанием: «памятный сувенир», «своя автобиография». Это случается на каждом шагу.

Но иногда это прямо вымораживает! Однажды я наткнулся на текст, переведенный с иностранного языка, о крутых физических упражнениях. Через предложение мне встречалась фраза: «своей правой рукой», «коснитесь своей головы». Блин, ну а чьей же еще рукой я могу коснуться? Я был в бешенстве и до сих пор, когда мне попадаются подобные фразы, мне хочется кого-нибудь стукнуть своей рукой по дурной голове!

Да ладно, ерунда какая – запятую не в том месте поставил, никто даже не заметит. А вот и нет! На самом деле запятые подсказывают человеку где в тексте нужно сделать паузу. Если знак препинания употреблен не в том месте, то читатель споткнется и сразу же заметит ошибку.

Ну об этой ошибке я думаю и говорить не стоит. Столько уже было сказано!

Как исправить текст

Вот мы и дошли до основной темы как писать по-русски грамотно при помощи различных программ и сервисов.

Выявляем свои слабые стороны

Начну со своего любимого: https://glvrd.ru . Вам просто нужно вставить основное поле текст и перед глазами появится вся информация о ошибках.

Главред дотошный, выявляет множество ошибок, которые могут быть и не видны простому глазу. Обращайте внимание не на все, ведь у вас должен быть свой авторский стиль. Ничего страшного, если программа утверждает, что оборот легко убирается. Не обязательно пытаться достичь максимальной оценки.

Наводите на выделенные слова и относитесь к написанному, как к рекомендациям. Иногда, они очень даже полезны, а на какие-то не стоит обращать внимания.

В конце документа вам покажут ваши слабые стороны и дадут оценку публикации. Возможно, все не так уж плохо.

Благодаря этому бесплатному сервису вы без труда научитесь обращать внимание на моменты, которые вам удаются не так уж хорошо. Неделя в программе и обязательно начнете следить за употреблением слов и видеть ошибки в работе других авторов, а это помогает развиваться.

Дополнительный сервис для исправления основных ошибок в информационных текстах

Test The Text — также хорош, как и первый сервис, который я предложил, а самое в нем замечательное то, что он мягче указывает на ошибки. Если главред, как грозный начальник, указывает вам на «дешевую рекламу» или «признаки плохого журналистского стиля», то этот сервис, как добрая и ласковая учительница старается не задеть нежных струн души.

Не стоит забывать, что сервис нацелен на сухие тексты. Художественные приемы и наречия не совместимы с информационными текстами.

Онлайн сервис создан для лаконичных журналистских статей. Он прекрасно подойдет если вы хотите создавать тексты «без воды». Ни слова в сторону, только факты. В интернете люди хотят получать максимум сведений за минимальное время. Если вы считаете, что это правильно – то сервисы вам однозначно помогут, следуйте их рекомендациям.

Для моего блога такая схема не подходит. Меня больше тянет на лирику и в художественный стиль. Я делюсь опытом, рассказываю о том, с чем приходится сталкиваться копирайтерам, дизайнерам, верстальщикам и владельцам веб-студии.

У меня своя аудитория и она не против такой подачи материала, иначе она бы не была постоянной! И тем не менее тут даже в моем случае можно найти кучу полезных советов.

Орфография, пунктуация, стилистика, типографика и неблагозвучие а одном флаконе

Еще один отличный сервис – орфограммка.ру ( https://orfogrammka.ru ).

Есть много статей в инете, в которых говорится, что ранее этот сервис принадлежал Гуглу, а теперь сам по себе, но это не так. Этот чудо сервис принадлежал и принадлежит только своим создателям — компании «Орфограмматика» из новосибирского Академгородка.

Проверки на отменном уровне по всем основным параметрам. В отличие от двух предыдущих сервисов, он просто подсказывает как писать правильно.

К сожалению, тут требуется регистрация, но к счастью можно зайти через социальные сети или почту яндекса.

Вставляете в основное поле свой текст и жмете «Проверить».

Установите галочки рядом с типами примечаний, которые хотели бы видеть. Вам, например, нужно знать о употреблении буквы «ё» в словах, вы ее используете в публикациях. Сервис подскажет, где вы были невнимательны.

Как вы видите, он отчетливо видит и показывает стилистические повторы (тавтологию).

И укажет на одно и то же слов, написанное несколько раз, даже если ворд оказался бессильным.

Очень полезная штуковина. Однако, в отличие от двух предыдущих, благодаря Орфограммке вы не станете лучше писать, а всего лишь избавитесь от ошибок в конкретном тексте, сколько не старайтесь.

Эмоциональность текста

Этот сервис еще несколько лет назад можно было бы назвать шуточным. Но сейчас эмоциям уделяется огромное внимание. Некоторым нужны жизнерадостные тексты, другие стараются написать что-то серьезное, третьи осознанно уходят в негатив. Все это способствует продажам и посещаемости сайтов.

Кстати, недавно наткнулся на домысел, что популярность Агаты Кристи связана с тем, что в ее книгах постоянно употребляются слова с положительной эмоциональной окраской: «улыбаться», «история», «комфорт» и так далее.

Проверить, какие эмоции вызывает ваш текст можно при помощи программы Ваал. https://www.vaal.ru , чтобы проанализировать статью нужно предварительно скачать и установить приложение на компьютер.

После установки вставляете текст в поле и выбираете опцию «Анализ».

Непонятно по какому принципу эта программа делает выводы и как исправить ситуацию, но с результатами сложно не согласиться.

Существует еще множество способов проверки текста, но поверьте моему опыту. Эти считаются самыми лучшими. Не нужно тратить время на бесполезные сервисы. Этого и так достаточно.

Спеллер Яндекса https://tech.yandex.ru/speller видит меньше, чем орфограммка, а созданы сервисы для решения одних и тех же задач. По образу и подобию.

Istio.com показывает только водность, то есть ее можно назвать сильно урезанной версией Главреда или Test-The-Text.

Полезный совет для тех, кто любит писать

Лучший способ выучить русский язык – читать и писать больше. В одной из книг Джо Витале по совершенствованию писательского таланта я нашел одну интересную рекомендацию для новичков. Он советует брать книгу какого-нибудь классика и переписывать ее от руки.

Делать это нужно вдумчиво, представлять себя на месте автора: «Почему он употребил это слово?», «Вот тут он поставил запятую – зачем?». Так вы научитесь работать и сами, но на опыте других.

Метод интересный, но сработает ли он? Я не думаю, что вас хватит надолго. Это нудно и утомительно, к тому же все мы воспитаны на диктантах, запомнить больше пяти слов удается далеко не каждому. Какую уж тут картину можно сложить, а уж тем более увидеть ход мыслей гения?

Я бы рекомендовал вам развиваться и заниматься чем-то более полезным. Задумайтесь о той области, за которую платят деньги, а именно о копирайтинге. Даже на низкосортных текстах в интернете можно зарабатывать, правда в разы меньше, чем на качественных, да и клиентов будет поменьше. И тем не менее. Вы же учитесь. Быстро вступаете в дело, занимаетесь любимым делом и вуа-ля. Вы уже на гребне успеха.

Этот бесплатный курс «Попробуй свои силы» всего за 10 дней помогает сделать из человека копирайтера. Вы получите базовые знания профессии и узнаете как увеличивать свой доход написанием текстов.

А эта бесплатная книжка «Как стать успешным копирайтером» подскажет как найти заказчика и научиться продавать тексты.

Кстати, нередко для новых проектов я специально ищу учеников, которые проходили курсы этой девушки. Она один из лучших мастеров в России.

Ну вот и все. Если вам понравилась эта статья – подписывайтесь на рассылку и получайте больше полезных и достоверных рекомендаций, которые действительно помогают работать быстрее и зарабатывать больше.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать фразу со знаками препинания, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать фразу со знаками препинания", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать фразу со знаками препинания:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *