Главная » Правописание слов » Как правильно написать я учусь во 2 классе

Слово Как правильно написать я учусь во 2 классе - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Сочинение о себе

Данный материал, который поможет при подготовке к написанию сочинения о себе (2 класс, «Русский язык»), рассмотрит то, что нужно писать в сочинении, а также продемонстрирует примеры для школьника.

О чем нужно писать?

Автобиография подразумевает сведения школьника о своей жизни. Как правило, ученики называют свое имя, называют всех членов своей семьи и кратко рассказывают о своем семействе. Затем они рассказывают о своем образе жизни, характере, а также об увлечениях.

О чем нужно помнить?

Эссе не предполагает широкого освещения жизни школьника. Это краткое описание собственной жизни. Важно писать так, словно отвечаешь на вопросы нового знакомого: «Как тебя зовут?», «В каком классе ты учишься?», «Чем ты увлекаешься?» и так далее. Сочинение о себе – это небольшой текст, который позволяет поверхностно познакомиться с человеком.

Примеры

Рассказ о себе хотелось бы начать с моей семьи. У меня есть папа по имени Кирилл и мама по имени Мария. Меня зовут Миша. У меня также есть старшая сестра Карина. Мы очень дружная семья. Моя сестра всегда помогает мне выполнять домашнее задание.

Мне восемь лет, я учусь во втором классе. Мой любимый предмет в школе – окружающий мир, мне интересно узнавать новое о мире, в котором я живу, и рассуждать на тему мира вокруг нас.

Я увлекаюсь футболом. Совсем недавно я стал ходить на спортивную секцию, куда записались и мои друзья. Мы весело проводим время вместе.

Также я люблю смотреть телевизор, особенно программы про животных. В будущем я хочу создать приют для бездомных животных, потому что каждое живое существо имеет право на любовь и ласку.

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 304818

Добрый день! Скажите, пожалуйста, как правильно склонять слово «пост» в смысле статья, выкладка, постить? В посту или в посте? Получается, это сло во 2 спр и в Предложном должно иметь окончание «е», но почему тогда «на посту»? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, верно ли употреблены запятые? Внесите платеж, используя кодовое сло во 2 019, после чего совершите покупку.

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день. Пожалуйста, подскажите, с какой буквы правильно писать местоимение во 2 и 3 предложениях? Уважаемый Иван Иванович! Сообщаем Вам о необходимости рассмотреть ситуацию, возникшую на Вашем/вашем предприятии. Ситуация, связанная с Вашим/вашим работником Ивановым.

Ответ справочной службы русского языка

Написание местоимения с прописной буквы во всех указанных случаях будет корректным.

Как правильно: обучающейся 2 класса школы или обучающейся во 2 классе школы?

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Правил, регламентирующих ударение, в русском языке нет.

Добрый день! Подскажите, пож-та, верно ли начало предложения: Во 2 классе была проведена Всероссийская проверочная работа. В 2 или во втором? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день! скажите, пожалуйста, правильно ли расставлены запятые во 2 фразе: «Данные обрабатываются с применением современного программного обеспечения. После чего, по результатам проведенных исследований, формируется отчет.» Меня смущает начало фразы с «после чего». Надо ли запятыми выделять «по результатам. «?

Ответ справочной службы русского языка

Данные обрабатываются с применением современного программного обеспечения, после чего по результатам проведенных исследований формируется отчет.

Данные обрабатываются с применением современного программного обеспечения. После этого по результатам проведенных исследований формируется отчет.

Добрый день! Как правильно сказать: «Строительство дома на 20 квартир» или «Строительство дома с 20 квартирами»? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Лучше: строительст во 2 0-квартирного дома.

Подскажите, пожалуйста. В словаре Лопатина В.В. 2013 г. слова мясокостный и мясомолочный пишутся через дефис, а у вас дается слитное написание. Как правильно?

Ответ справочной службы русского языка

Сейчас написание в электронной версии словаря на нашем портале приведено в соответствие 4-му изданию.

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, переносится ли слово ПЕРЬЯ?
Я считаю, что слово ПЕРЬЯ нельзя переносить, т.к. оно состоит из 2 слогов ПЕРЬ-Я, но одну букву мы не можем оставлять, перенося слова. Но учитель моего ребенка, который учится во 2 классе, дала задание к диктанту, в котором нужно было разбить данное слово для переноса. Ребенок слово не разбил, т.к. считает, что данное слово перенести нельзя. Учитель сделал исправление ПЕ-РЬЯ и поставил оценку «4».
Хотела бы точно знать кто прав в данной ситуации. Заранее спасибо за ответ.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Все правки (кроме примера 4) спорные. В примере 1 запятую зачеркивать не стоило: обороты с предлогом помимо в знач. ‘кроме’ могут обособляться и, как показывает практика письма, чаще обособляются. Во втором примере возможны и тире, и запятая; окончательное решение принимает автор текста. В примерах 3 и 5 постановка запятых зависит от смысловых оттенков, от интонации, однозначного ответа здесь быть не может. В примере 4 запятая после не на кого обязательна: здесь кончается придаточное предложение.

В дополнение хотелось бы узнать, какое сокращение правильно: Зам. начальника или замначальника?

Очень жду Вашего ответа. С уважением, Наталия.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: зам. начальника и замначальника.

Подскажите, пожалуйста, можно ли использовать сло во 2 500-летие в такой форме написания, и как оно будет выглядеть, если написать цифры буквами?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно ли расставлены знаки препинания в следующих предложениях: «ОАО Вираж, по лицензии МБР 0295, осваивает участок Западный».
«Начато строительст во 2 0 объектов. В том числе, 8 объектов на сегодняшний день заморожены».

Ответ справочной службы русского языка

Корректная пунктуация: ОАО Вираж по лицензии МБР 0295 осваивает участок Западный. Начато строительст во 2 0 объектов. В том числе 8 объектов на сегодняшний день заморожены.

Например, «Сегодня компания «Салют» утвердила результаты своей работы во втором (2) квартале 2012 года (г.) и объявила о запуске программы, направленной на дополнительное сокращение расходов, что позволит к концу 2013 года (г.) добиться общей экономии на сумму. »
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

1. Возможны и полная форма, и графическое сокращение (год, г.).

2. Корректно: во втором квартале, в 2-м квартале (перед цифрой предлог во не используется).

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 304110

Подскажите, пожалуйста, нужно ли после слова «говорю» запятая в следующем случае: Говорю классная. В значении: говорю, что он а класс ная.

Ответ справочной службы русского языка

Знак препинания после говорю точно нужен. Можно поставить запятую, тире или двоеточие, выбор за автором.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, правильно ли написано выражение: Подводная лодк а класс а 214. Не нужны ли кавычки, прописная буква?

Ответ справочной службы русского языка

Оснований для использования кавычек или прописных букв нет.

Ответ справочной службы русского языка

Верно: Я учусь в 8 «А» классе. Мой адрес: Мичурина, 75б.

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день. «Бавария» н а класс е бьет загребское «Динамо». Нужно ли ставить в кавычки «бьет»?

Ответ справочной службы русского языка

Кавычки не нужны. Значение глагола бить ‘наносить поражение, побеждать; одерживать верх над кем-либо в чём-либо (обычно во время военных действий, спортивных состязаний, игр и т. п.)’ зафиксировано словарями русского языка, оно не является необычным, непривычным и не требует постановки кавычек.

Верно ли расставлены запятые и тире, и корректно ли вообще такое предложение с точки зрения русского языка?
«. только будучи представленным посредством механизмов, сформированных массовой культурой, — таких как реклама, мода, имиджмейкерство, оказывающих влияние даже н а класс ическое искусство.»

Ответ справочной службы русского языка

Как правильно н а класс ном часУ или классном часЕ?

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

«Толковый словарь русского школьного и студенческого жаргона» (М., 2005) фиксирует: бэшка ‘ученик, учениц а класс а «Б»’. Кавычки нужны, если эти жаргонные слова употребляются в стилистически нейтральных контекстах.

как правильно написать: 9- а класс или 9 «А» класс?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, правильное написание литеры класса: 1а или 1А.
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Наиболее распространены варианты оформления с прописной литерой, заключенной в кавычки: наш 10-й «Б», поступил в 1-й «А» класс и т. д. Такое оформление особенно уместно в тех случаях, когда литера располагается не сразу после числительного (или когда числительное вообще отстутствует): 10-й класс «Б»; классы «А» и «Б».

Скажите, пожалуйста, как правильно сказать: этот вопрос рассмотрим н а класс ном часЕ или н а класс ном часУ?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Ученик подписывает тетрадь согласно инструкции учительницы: «ученика 3- А класс а г. Черновцов» Учительница аргументирует такое написание тем, что перед названием города стоит сокращение (г.) Как же всё-таки правильно:
«ученика г.Черновцы» или «ученика г.Черновцов»?

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно: ученика. г. Черновцы. Географические названия в сочетании с родовым словом (здесь – город ) обычно не склоняются, если внешняя форма названия соответствует форме множественного числа. Ср.: ученика. г. Киева (название склоняется, т. к. его внешняя форма не связывается с представлением о мн. числе).

Здравствуйте! Я работаю в компании недвижимости. В пресс-службе при написании текстов часто встречаются слова, отражающие класс жилья, при этом коллеги всегда пишут подобные слова через дефис: «бизнес-класс», «эконом-класс», «элит-класс», «премиум-класс» и заключают такие слова в кавычки в выражениях тип а класс «бизнес» и сегмент «эконом». Я правлю варианты с частицами «эконом» и «элит» на слитное написание. Также считаю, что не следует брать слова в кавычки (подтверждала свое мнение и вашим порталом). Но коллеги говорят, что они пишут так во всех релизах уже долгое время, то есть ссылаются на единообразное написание в своей работе. Да и в текстах других изданий существует разброд в написании. На какие источники можно ссылаться, доказывая свою точку зрения, если она, конечно, верная. Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

В качестве отправной точки можно взять «Русский орфографический словарь» и Полный академический справочник «Правила русской орфографии и пунктуации».

Ответ справочной службы русского языка

Эти вопросы прекрасно освещаются в учебниках по курсу «Введение в языкознание». Не сочтите за труд посетить библиотеку. Также Вы можете воспользоваться электронным учебником Е. И. Литневской в разделе «Класс» на нашем портале.

Ответ справочной службы русского языка

Словарь М. В. Зарвы «Русское словесное ударение» (см. электронную версию на нашем портале) приводит интересующий Вас пример: р о ды литературы. В косвенных падежах ударение на окончании: род о в, род а м и т. д.

В «Орфоэпическом словаре русского языка» Р. И. Аванесова в этом значении тоже р о ды, род о в.

Источник

115 сочинений с подготовительными материалами для младших школьников

Дорогие друзья! Сочинение – это один из видов работы по развитию речи, который предполагает самостоятельное, продуманное изложение вами своих мыслей в соответствии с требуемой темой. Работа над сочинением развивает мышление, речь, позволяет выразить свой взгляд на мир. Такой вид работы способствует осознанию окружающего мира, действительности, самих себя. Кроме того, сочинение учит аргументированно доказывать и отстаивать свою точку зрения. В данном пособии вы найдёте методику написания сочинений, а также различные виды сочинений с планами и подготовительными материалами. Не забывайте, что сочинение – это прежде всего творческая работа, которая не терпит шаблона. Советуем вам не использовать представленные в пособии сочинения для бездумного, механического переписывания их в свои тетради. Наши сочинения – это возможные варианты раскрытия определённых тем, которые, надеемся, помогут вам при создании самостоятельных текстов. Желаем успехов!

Оглавление

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 115 сочинений с подготовительными материалами для младших школьников предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Чтение делает человека знающим, беседа — находчивым, а привычка записывать — точным.

Сочинение — это один из видов работы по развитию речи, который предполагает самостоятельное, продуманное изложение вами своих мыслей в соответствии с требуемой темой.

Работа над сочинением развивает мышление, речь, позволяет выразить свой взгляд на мир. Такой вид работы способствует осознанию окружающего мира, действительности, самих себя. Кроме того, сочинение учит аргументированно доказывать и отстаивать свою точку зрения.

В данном пособии вы найдёте методику написания сочинений, а также различные виды сочинений с планами и подготовительными материалами.

Не забывайте, что сочинение — это прежде всего творческая работа, которая не терпит шаблона. Советуем вам не использовать представленные в пособии сочинения для бездумного, механического переписывания их в свои тетради. Наши сочинения — это возможные варианты раскрытия определённых тем, которые, надеемся, помогут вам при создании самостоятельных текстов.

Как писать сочинение

Умения и навыки, приобретаемые во время работы над сочинением

В начальной школе сочинению уделяется большое внимание. С одной стороны, писать сочинение — увлекательное занятие, с другой — работа над сочинением требует определённых навыков и умений, которые вырабатываются постепенно.

Итак, готовясь к сочинению, вы приобретаете следующие умения:

— накапливать материал, наблюдать, выделять главное, правильно определять, что относится к избранной теме;

— осмысливать факты, описывать, передавать свои чувства и впечатления;

— располагать материал в нужной последовательности, составлять план и придерживаться его при написании связного текста;

— отбирать нужные слова и применять выразительные средства языка;

— выстраивать связный текст.

Рекомендуемый порядок работы над сочинением

1. Обдумайте тему сочинения.

2. Определите главную мысль, которую вы будете развивать и доказывать.

3. Составьте план сочинения.

4. Подберите факты, примеры, цитаты, подтверждающие ваши мысли.

5. Определите тип речи, который вы будете использовать (повествование, описание, рассуждение).

6. Работая над черновиком сочинения, следуйте намеченному плану.

7. Окончив работу в черновике, перечитайте сочинение.

8. Перепишите работу набело и ещё раз проверьте, нет ли описок или пропусков букв, все ли знаки препинания поставлены правильно.

Сочинение — работа творческая, и поэтому важно, чтобы она была выполнена с интересом. А подлинный интерес возможен только при хорошем знании темы.

Тема текста — это то, о чём (или о ком) в нём говорится. Сочинение начинается с обдумывания темы, выделения ключевых слов. Если вам предложена тема сочинения «Как я провёл летние каникулы», то писать нужно о том, где и как проводились летние каникулы. — А если дана тема «Как я однажды провёл лето», то нужно рассказать о конкретном лете или об определённом случае во время каникул.

Для глубокого раскрытия темы очень важен отбор фактов. Чем лучше вы знаете то, о чём пишете, тем оригинальнее и самостоятельнее будет ваша работа.

Идея текста — это главная (основная) мысль, ради которой создаётся текст; это ответ на поставленный темой вопрос. Например, в сочинении «Моё любимое занятие» требуется ответить на вопрос: «Какое занятие я люблю?».

Главная мысль сочинения может быть выражена в названии, например: «Никто не забыт — ничто не забыто», «Золотая осень». Иногда тема и идея могут совпадать. Скажем, тема «Золотая осень» требует отбора такого материала, который покажет всю красоту осени, объяснит, почему осень называют золотой. В этом случае умение раскрыть главную мысль сочинения и есть умение писать на тему.

Эпиграф — краткое изречение, отражающее основную мысль текста.

В качестве эпиграфа можно использовать цитаты из художественных произведений, а также пословицы, поговорки, крылатые выражения и афоризмы.

Эпиграф приводится без кавычек, ссылка на источник даётся без скобок. После фамилии автора слов, приводящихся в качестве эпиграфа, точка не ставится. Помещается эпиграф после названия сочинения, перед планом, в правом углу.

Несмотря на то что эпиграф пишется в начале сочинения, подобрать его можно в процессе работы или даже после её завершения. Назначение эпиграфа — украсить текст, глубже раскрыть его идею. Использование эпиграфа не является обязательным и остаётся на усмотрение автора.

Источник

Как научить ребенка писать сочинение: советы родителям от учителя русского языка и литературы

Далеко не каждый ребенок мечтает о поэтической славе и не каждый грезит о лаврах великого писателя. Но грамотно излагать свои мысли на бумаге должны все. И в школьной программе для этого предусмотрены сочинения. Что делать, если у ребенка никак не получается? Могут ли помочь родители научить ребенка писать сочинение? Конечно, могут. И мы подскажем, как это сделать правильно.

Итак, знакомая для всех ситуация: в школе задали написать сочинение. Ребенок просит: «Мама, помоги. Я не знаю, что писать». Что делает мама? В лучшем случае старается объяснить, что должно быть в сочинении. Но чаще просто надиктовывает предложения.

Вот и первая ошибка. Никогда не пишите за ребенка — так он ничему не научится.

Предлагаем алгоритм работы.

Алгоритм работы над сочинением

1. Обсудите тему. Вместе с ребенком попробуйте обозначить главную мысль: о чем будет его сочинение? Какой именно случай или событие он будет описывать? Какое настроение он хочет передать?

Например, тема: «Моя любимая книга». Здесь не требуется пересказ содержания. Важнее другое — написать, почему он выбрал именно эту книгу? (понравился главный герой, потому что он смелый, добрый, отважный). Что именно привлекло в рассказе? (несмотря на все трудности, герой нашел в себе силы преодолеть препятствия, не сдался, не спасовал) Какие эмоции вызывает эта книга? (радость, потому что все закончилось благополучно).

2. Соберите материал. Например, тема сочинения «Мой путь в школу». Понятно, что ребенок ежедневно проделывает этот путь. Но с утра вы обычно спешите, поэтому восприятие пути остается как нечто поспешное, скучное и не всегда радостное. Что делать? Собираетесь и совершаете прогулку по привычному маршруту. Обращайте внимание, что встречается по пути: красивая, раскидистая береза, забавная вывеска, дом с ярко-красной крышей и т.д. Попробуйте описать людей, которых вы встречаете — старушка семенит в магазин, серьезный мужчина — явно спешит на работу.

Если сложно запоминать, возьмите на прогулку блокнот и записывайте свои впечатления.

Совет: Конечно, ради сочинения «В деревне» в деревню вы не поедете. В этом случае подберите картинки по теме, пересмотрите свои фотографии, вспомните и расскажите о своих поездках.

3. Составьте план. Без плана не получится логически последовательного изложения мыслей, поэтому он просто необходим. И чем подробнее будет план, тем легче будет написать сочинение. Все опытные журналисты пишут план статьи, прежде чем начать писать ее. Конечно, потом можно отступить от плана, но сначала его нужно написать.

Что обязательно должно отразиться в плане сочинения?

Во вступлении обычно указывается, почему выбрана эта тема, о чем будет сочинение. В основной части — описание, рассказ. Обсудите, о чем ребенок будет писать в сочинении, а что можно не упоминать. В заключении — подводится итог размышлениям, высказывается своя точка зрения.

Но это общие положения. Каждый вид сочинения (рассуждение, описание и пр.) предполагает свое наполнение этих пунктов. Об этом смотрите ниже в нашей статье.

4. Соберите лексический материал. Главный недочет всех сочинений — «бедная» лексика: повторы слов, «куцые» предложения. Чтобы этого не произошло, нужно заранее подобрать слова, которые будут описывать предметы, явления и ваши впечатления.

Самое удобное — заполнить таблицу:

Существительные

Прилагательные (эпитеты, сравнения)

Глаголы

Слова, выражающие ваше отношение, эмоции

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать я учусь во 2 классе, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать я учусь во 2 классе", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать я учусь во 2 классе:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *