Главная » Правописание слов » Как правильно написать 51 ученик остался или 51 учеников осталось

Слово Как правильно написать 51 ученик остался или 51 учеников осталось - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Склонение 51 по падежам

Число 51 прописью: пятьдесят один.

Количественное числительное 51

У количественного числительного склоняется каждая цифра (слово).

Падеж Вопрос 51
Именительный есть что? пятьдесят один рубль
Родительный нет чего? пятидесяти одного рубля
Дательный рад чему? пятидесяти одному рублю
Винительный вижу что? пятьдесят один рубль
Творительный оплачу чем? пятьюдесятью одним рублем
Предложный думаю о чём? о пятидесяти одном рубле

Примечание. 51 заканчивается на 1, которое может быть мужского, женского, среднего рода в единственном числе либо во множественном числе: 51 (одна) миля, 51 (одно) очко, 51 (одни) сутки. На этой странице приведено склонение для мужского рода единственного числа (рубль). Если вам необходимо получить склонение в другом роде или числе, то в приведенном примере поставьте «один» в нужном роде/числе. Подробнее смотрите таблицу склонения числительного 1 по всем родам и числам.

Порядковое числительное 51

У порядкового числительного 51 «пятьдесят» является неизменяемой частью, которая одинаково пишется во всех падежах, склоняется только «один».

Падеж Вопрос Неизменяемая часть мужской род женский род средний род мн.число
Именительный какой? пятьдесят первый первая первое первые
Родительный какого? первого первой первого первых
Дательный какому? первому первой первому первым
Винительный какой? первый первую первое первые
Творительный каким? первым первой первым первыми
Предложный о каком? первом первой первом первых

Примечание. В винительном падеже окончание зависит от одушевлённости/неодушевлённости объекта. В мужском роде используется перв ый для неодушевлённых и перв ого для одушевлённых. Во множественном числе используется перв ые для неодушевлённых и перв ых для одушевлённых.

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Петерсон Математика » Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 32 Вычитание трехзначных чисел: 231-145

Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 32 Вычитание трехзначных чисел: 231-145

1. Пользуясь схемой, объясни смысл равенств, назови в них части и целое. Какими способами можно проверить правильность решения примеров на сложение и вычитание?

Чтобы проверить пример на сложение, нужно из целого вычесть какую−либо часть.
Чтобы проверить пример на вычитание, нужно сложить части и получить целое.

2. Используя рисунок, объясни решение примера. Что ты замечаешь? Сделай вывод.

В числе 231 из одного десятка взяли 10 единиц, а из 1 сотни взяли 10 десятков. Затем произвели поразрядно вычитание.

348 − x = 265
x = 348 − 265
x = 83
Проверка:
348-83=265

x + 738 = 856
x = 856 − 738
x = 118
Проверка:
118+738=856

x − 524 = 97
x = 97 + 524
x = 621
Проверка:
621-524=97

В трех вторых классах учится 90 человек. Во 2 «А» учится 34 человека, а во 2 «Б» − на 5 человек меньше, чем во 2 «А». Сколько человек учится во 2″В»? Какие еще вопросы можно поставить к этому условию?

1) 34 − 5 = 29 (человек) − учится во 2 «Б» классе;
2) 34 + 29 = 63 (человека) − учатся во 2 «А» и во 2 «Б» классе вместе;
3) 90 − 63 = 27 (человек) − учатся во 2 «В» классе.
Ответ: во 2 «В» классе учится 27 человек.

Сколько всего человек во 2 «Б» и 2 «В» классе?
29 + 27 = 56 (человек)
На сколько человек больше во 2 «А» классе, чем во 2 «В»?
34 − 27 = 7 (человек).

4 м 29 см + 2 м 96 см = 429 см + 296 см = 725 см = 7 м 2 дм 5 см

5 м 42 см − 4 м 86 см = 542 см − 486 см = 56 см = 5 дм 6 см

3 м 7 см + 15 дм 8 см = 307 см + 158 см = 465 см = 4 м 6 дм 5 см

86 дм 1 см − 2 м 9 дм = 861 см − 290 см = 571 см = 5 м 7 дм 1 см

7. В трех классах школы по 25 учеников. По 8 учеников из каждого класса поехало на экскурсию. Сколько учеников осталось?

1) 25 + 25 + 25 = 50 + 25 = 75 (учеников) − всего учится в трех классах;
2) 8 + 8 + 8 = 16 + 8 = 24 (ученика) − поехали на экскурсию;
3) 75 − 24 = 51 (ученик) − остался в школе.

Ответ: в школе остался 51 ученик

8. Сложи из 17 палочек данную фигуру.
а) Убери две палочки так, чтобы получилось 5 равных квадратов.
б) Убери три палочки так, чтобы получилось 4 равных квадрата.
Имеются ли другие решения?

Для задания а возможны 4 варианта решения, для б — 5 вариантов

9. Что общего у фигур слева, чем они отличаются от фигур справа?

Общее у фигур слева:

Также дополнительно можно указать:

Фигуры справа отличаются от фигур слева тем, что у них маленькая фигура расположена рядом, а не внутри.

Какое число может быть лишним? Расположи числа в порядке возрастания, найди закономерность и запиши следующие три числа.

а) 20, 14, 17, 11;

б) 4, 1, 16, 8, 2;

в) 305, 35, 215, 125.

а) лишним может быть число 20, у него у единственного 0 в разряде единиц. Также лишним может быть число 11, у него единственного 2 одинаковые цифры.

В порядке возрастания: 11, 14, 17, 20

Закономерность: проверим на сколько следующее число больше предыдущего

Значит каждое следующее число больше предыдущего на 3

11, 14, 17, 20, 23, 26, 29

б) лишним может быть число 16, оно единственное двузначное. Также лишней может быть единица как единственное нечетное число.

В порядке возрастания: 1, 2, 4, 8, 16

Закономерность: проверим на сколько следующее число больше предыдущего

Видим, что каждое следующее число является суммой предыдущего числа с самим собой: 2=1+1; 4=2+2; 8=4+4; 16=8+8

1, 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128

в) лишним может быть число 35, оно единственное двузначное. Также лишним может быть число 305 как единственное число с нулем.

В порядке возрастания: 35, 125, 215, 305

Закономерность: проверим на сколько следующее число больше предыдущего

Значит каждое следующее число больше предыдущего на 90.

35, 125, 215, 305, 395, 485, 575

11. Игра «Магические квадраты»
Заполни таблицы так, чтобы в каждой таблице все суммы чисел в строках, столбцах и диагоналях были равны.

1 квадрат:
14 + 8 + 2 = 24 − сумма, которая должна быть в каждой диагонали, строке и столбце:

2 квадрат:
12 + 16 + 20 = 48 − сумма, которая должна быть в каждой диагонали, строке и столбце:

3 квадрат:
3 + 13 + 11 = 27 − сумма, которая должна быть в каждой диагонали, строке и столбце:

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 308347

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой вариант верный и почему: «Жертвами вируса стал 7 1 чел овек» или «жертвой вируса стал 7 1 чел овек». Заранее спасибо за помощь!

Ответ справочной службы русского языка

В данном случае лучше использовать формы множественного числа: Жертвами вируса стали 7 1 чел овек.

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как правильно написать: В акции добра участвовали (участвовал) 12 1 чел овек. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Верно: . участвовал 12 1 чел овек. В разговорной речи допустимо: . участвовали 12 1 чел овек.

Здравствуйте! Уникальная возможность отдохнуть в ОАЭ! Туры от 300 000 тенге. Цена указана за 1 чел овека. Получается двусмысленное предложение. Будто речь идёт о продаже человека. Есть ли тут стилистическая ошибка и можно ли как-то перефразировать?

Ответ справочной службы русского языка

Если Вы видите здесь двусмысленность, можно сказать: Цена указана на одного человека.

Ответ справочной службы русского языка

В данном случае лучше использовать форму множественного числа (первый вариант).

Как правильно: численность составила 194 1 чел овек/(а). Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Верно: численность составила 194 1 чел овек.

Здравствуйте! Нужна ли запятая в предложении? «В нашей быстрорастущей компании уже 12 1 чел овек и мы открыли ещё один офис!» Это сложноподчиненное предложение?

Ответ справочной службы русского языка

Запятая нужна. Правильно: В нашей быстро растущей компании уже 12 1 чел овек, и мы открыли ещё один офис! Это сложносочиненное предложение.

Цитирую: числительные, оканчивающиеся на один, обычно требуют формы единственного числа сказуемого: В институт поступил пятьдесят один абитуриент. А как быть в случае: «Всего с начала года за взяточничество к ответственности привлекаются 31 акимов и заместителей акимов»? Точное число каждого вида взяточников неизвестно.

Ответ справочной службы русского языка

В подобных случаях эту конструкцию лучше не использовать. Рекомендуем перестроить предложение, например: Всего с начала года за взяточничество привлекается к ответственности 3 1 чел овек из числа акимов и заместителей акимов.

Какой вариант верен: «8 1 чел овек остался без жилья» или «8 1 чел овек остались без жилья» (и почему)? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Верно: 8 1 чел овек остался без жилья.

Здравствуйте. Как верно: Госпитализирован(ы) 2 1 чел овек, памятник 121 погибшему(им) сотруднику(ам)? Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Верно: Госпитализирован 2 1 чел овек, памятник 121 погибшему сотруднику.

Как правильно написать «Город покинул 23 1 чел овек» или «Город покинули 23 1 чел овек». Еще как правильно писать : «Присутствовали более 250-ти человек» или «Присутствовало более 250-ти человек»

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно: Город покинул 23 1 чел овек. Верно: Присутствовало более 250 человек (без наращения).

Какое из этих написаний верно: уволен 81 судья и адвокат или уволены 81 судей и адвокатов?

Ответ справочной службы русского языка

Грамматически верен первый вариант, но он допускает разночтения: неясно, к чему относится числительное 81. Поэтому рекомендуем перестроить предложение, например: Уволены судьи и адвокаты – всего 8 1 чел овек.

Ответ справочной службы русского языка

1. Предпочтительно: на учете состоял 120 1 чел овек.

2. Предлагаем такой вариант: Год назад вместо заветной фразы «Хочу выйти замуж» Маша легкомысленно вывела: «Хочу научиться кататься на коньках».

Ответ справочной службы русского языка

Верно: в эксперименте принял участие 4 1 чел овек.

Здравствуйте, уважаемые сотрудники портала. _Переводчик на (в) рельефно-точечный шрифт_? _. что в целом составляет 66 1 чел овек (человека)_? Спасибо за ответ.

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 258381

Ответ справочной службы русского языка

Оба варианта допустимы (но только: окончил институт).

Как правильно написать, с большой или маленькой буквы: окончил Московский энергетический институт или московский энергетический институт?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: окончил Московский энергетический институт.

Как правильно: окончил школу, институт или закончил?

Ответ справочной службы русского языка

Как писать правильно: закончили 9-й класс или окончил и 9-й класс?

Ответ справочной службы русского языка

Возник вопрос: Я спросила девушку: » Эти знания у тебя со школы?», меня исправили «не со школы, а из школы» Я сомневаюсь, что замечание было сделано верно.

Ответ справочной службы русского языка

Если девушка уже окончил а школу и словосочетание со школы Вы употребили в значении ‘со школьных лет, со школьной скамьи’, то Вы сказали правильно. Исправление, разумеется, было бы верным, если бы Вы спросили, например: «Ты пришла со школы?». Однако предлог с (со) нормативно употребляется при указании на время, являющееся начальным моментом в развитии, распространении какого-либо действия, состояния.

Ответ справочной службы русского языка

В этом случае употребляется глагол окончить.

Подскажите, пожалуйста, как правильно говорить » окончил вуз» или «закончил вуз»?

Ответ справочной службы русского языка

Как правильно: школу окончил (и) сорок один ученик?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: школу окончил сорок один ученик.

Скажите, пожалуйста, как правильно писать: окончил а университет или закончила университет?
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: окончил а университет.

Ответ справочной службы русского языка

Такое употребление возможно, хотя, как Вы справедливо замечаете, более характерно для устной, разговорной речи.

Здравствуйте! Как правильно написать: В этом году школу закончило (или закончил) сорок один человек. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Как верно сказать окончил (учебное заведение) или закончил (учебное заведение)?

Ответ справочной службы русского языка

В таких конструкциях употребляется глагол окончить.

Уважаемая справка!
Подскажите, пожалуйста, как правильно написать:
— закончил (школу, университет)
или
— окончил (школу, университет).
Информация необходима для пресс-релиза.
Спасибо!
Катерина

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

В значении ‘пройти какой-либо курс обучения, завершить обучение где-либо’ употребляется глагол окончить, а не закончить. Правильно: окончил школу, окончил пятый класс.

Источник

Вопросы от учащихся

1. Обязаны ли учителя заниматься дополнительно с неуспевающими учащимися или с теми, кто пропускал уроки по болезни?

Ответ: Заниматься с неуспевающими или теми, кто пропустил уроки по болезни – право, а не обязанность учителя. Эта работа учителю не оплачивается.

2. Имеет ли право учитель поставить ученику оценку «2» за то, что он не был на уроках, опоздал и плохо себя вел на уроке?

Ответ: Нет. Любая оценка – показатель уровня знаний ученика по предмету, поэтому поставить двойку за эти проступки учитель не имеет права. Но если ученик пропустил урок без уважительных причин, а на уроке была проверочная работа, то оценка «2» может быть выставлена за фактически невыполненную работу.

3. Существует ли оценка по поведению?

Ответ: Официальной оценки по поведению в настоящее время нет. Однако классный руководитель вправе еженедельно выставлять в дневник оценку за поведение и ведение дневника. Данная мера необходима для информирования родителей.

4. Должен ли учитель сообщать родителям о проступках ученика, допущенных им в школе?

Ответ: Родители ученика на основании закона несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей. Родители имеют преимущественное право на воспитание своих детей перед другими людьми. Из этого следует, что сообщать о проступках детей родителям учителя обязаны.

5. Какие последствия могут ожидать ученика, если он пропустил много уроков по болезни?

Ответ: Если ученик пропустил много уроков по болезни, но прекрасно усвоил программу и сдал экзамены (итоговую контрольную работу, зачет), то ничего неприятного ему не угрожает. Если состояние здоровья ученика не позволяло ему учиться и осваивать обязательную программу, он может быть оставлен на повторный год обучения по болезни.

6. Имеет ли право учитель не отпускать в туалет с урока?

Ответ: Учитель не имеет права отпустить ребенка в туалет без личного сопровождения, так как в случае травмы ребенка (например, поскользнулся на лестнице), ответственность будет нести сам учитель. Но, учитель не имеет права оставить без присмотра класс во время урока (по тем же причинам). Из вышеописанного следует, что у учителя нет другого выхода, кроме как не разрешить выходить в туалет во время уроков. Однако, если у ребенка имеются определенные медицинские показания (энурез, пиелонефрит, и др. официально подтвержденные заболевания мочеполовой системы), учитель обязан выпустить его в туалет.

7. Имеет ли право учитель не впустить ученика в класс, если он опоздал?

8. Имеет ли право учитель выгнать ученика с урока?

9. Когда ученик имеет право покидать пределы территории школы?

Ответ: По медицинским направлениям, по письменным просьбам родителей (или по звонку), в чрезвычайных ситуациях. Во всех остальных случаях школа несет ответственность за безопасность ребенка, поэтому самовольный выход за пределы школы в учебное время не допускается.

10. Имеет ли право учитель обсуждать личные проблемы ученика с коллегами?

Ответ: Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» требует от школы вмешательства в жизнь детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, социально опасном положении (проживающих в неблагополучных семьях, совершающих правонарушения и пр.). В таком случае обсуждение проблем ученика учителя с коллегами просто необходимо, но делаться это должно исключительно в интересах ребенка, без ущемления его прав и в той мере, которая допускается законом.

11. Может ли учитель распространять личную информацию об ученике, обсуждать его внешкольное поведение и личные проблемы в присутствии класса?

Ответ: Учитель не имеет права распространять (в том числе и обсуждать) сведения об отношениях в семье ученика, о состоянии его здоровья и здоровья его родителей, его взглядах, привязанностях и увлечениях, его имуществе, заработке родителей и многом другом, что не связано непосредственно с учебой и поведением в школе.

12. Имеет ли право классный руководитель заставлять учеников ходить с классом на внешкольные мероприятия, например в театр?

Ответ: Классный руководитель не имеет права принуждать учеников к посещению театра, музея, зоопарка и других подобных учреждений и мероприятий. В Федеральном законе от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» говорится, что учащиеся гражданских (невоенных) образовательных учреждений имеют право на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом и расписанием занятий. Учебным планом в данном случае называется официальный документ, утвержденный администрацией школы, в котором содержатся перечень всех предметов, преподаваемых в школе, и количество часов, отведенных на эти предметы.

13. Кто может перевести ученика из класса в другой класс параллели или из группы в группу?

Ответ: Вопрос о переводе из класса в класс или из группы в группу (по иностранному языку) решается только директором школы с согласия или по заявлению родителей учащегося.

Ответ: Право организовывать платные дополнительные образовательные услуги школе предоставлено ст. 45 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Это могут быть различные кружки, спортивные секции, студии, курсы, занятия, посещение которых не предусмотрено школьной программой. Школьник имеет право воспользоваться этими услугами, обязанностью это не является. Все, чему ученик обязан научиться в школе в соответствии со школьной программой – преподается бесплатно.

15. Обязан ли учащийся сидеть в спортивном зале на уроке физкультуры, если он освобожден от занятий по состоянию здоровья на несколько дней и имеет подтверждающую медицинскую справку?

Ответ: Обязан. Учащийся освобождается от занятий физической культурой, а не от присутствия на уроке. Школа несет ответственность за жизнь и здоровье учащихся в период их пребывания в школе, то есть в течение времени, отведенного на все уроки в данный день в соответствии с расписанием. Поэтому просто так разрешать ученику уходить с уроков неизвестно куда нельзя. Этот вопрос решается директором школы по заявлению родителей.

16. Имеет ли право школа не допустить до занятий учащегося без справки от врача о выздоровлении?

Ответ: Если сотрудникам школы известно, что учащийся находится на больничном с инфекционным/вирусным заболеванием, которое может негативно повлиять на других учащихся школы, они могут потребовать медицинскую справку, в которой стоит пометка о выздоровлении ребенка. Без этой справки ребенка до уроков могут не допустить, предварительно уведомив об этом родителей.

17. Может ли учитель отбирать вещи и осуществить личный досмотр учеников?

18. Имеют ли право ученики коллективно просить администрацию школы о замене учителя?

Ответ: Ученики как участники образовательного процесса имеют право обращаться к директору школы лично и от имени класса с любыми вопросами.

19. К кому можно обратиться, если ученик не согласен с оценками, выставляемыми учителем?

Ответ: Право оценивать знания учащегося принадлежит учителю, преподающему предмет. Если ученик не согласен с его оценкой, родители ученика должны обратиться с письменным заявлением к директору школы. В школе будет создана комиссия учителей данной школы, которая проверит и оценит знания учащегося. Оценки за тестовые работы и работы проверяемые с помощью автоматизированных систем не оспариваются.

20. Для кого в школе звонок (для учеников или учителей)?

Ответ: Звонок в школе предназначен для уведомления учащихся и сотрудников школы о том, что наступило время очередного урока или перемены. Не стоит придавать этому сигналу слишком большого значения. Организовать учебный процесс возможно было бы и без звонка, так как существует расписание уроков и перемен. Но вполне понятно, что при большом количестве участников образовательного процесса в школе удобно пользоваться подобным сигналом. По собственному усмотрению удлинять или сокращать продолжительность уроков и перемен учителя не имеют права. Это совсем не значит, что у учителя нет шансов закончить после звонка произносимую фразу. Также и ученик должен иметь несколько секунд в начале урока для того, чтобы, услышав звонок, успеть занять свое место.

21. Может ли учитель читать отобранные у детей записки?

Ответ: Ребенок, как любой гражданин России, имеет право на личную тайну. Это право зафиксировано в Конституции РФ и является одним из основных прав человека. Поэтому учитель не имеет права читать чужие записки и разглашать их содержание.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать 51 ученик остался или 51 учеников осталось, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать 51 ученик остался или 51 учеников осталось", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать 51 ученик остался или 51 учеников осталось:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *