Главная » Правописание слов » Как правильно пишется булгари

Слово Как правильно пишется булгари - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Bulgari

◷ Время чтения: 5 мин.

Bulgari или Bvlgari («Булгари») — знаменитый итальянский бренд, под началом которого выпускаются аксессуары из кожи, часы, изящные ювелирные украшения, а также средства по уходу за кожей и премиальная парфюмированная вода. ТМ входит в группу LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy) и замыкает тройку крупнейших ювелирных компаний мира. Главный офис предприятия находится в Риме. На изображении логотипа и при публикации в СМИ часто вместо английской «U» в названии бренда используется латинская «V», которая равносильна современной русской «У».

История создания бренда Bvlgari

У истоков компании стоит ювелир родом из Греции по имени Сотириос Булгарис.

Основатель бренда Bulgari Сотириос Булгарис

Посетив деревню Парамития, туристы даже сегодня могут заглянуть в первый открытый им бутик. В 1877 году молодой мужчина переехал в северную часть Греции на остров Корфа, затем он покинул родную землю и перебрался в живописный Неаполь. В столицу Италии Булгарис отправился в 1881-м. Здесь он решил окончательно остепениться и к 1884 году открыл несколько ювелирных и антикварных магазинов.

В 1905 году Сотириос и двое его сыновей — Константино и Джорджио, открыли флагманский магазин на улице Via Dei Condotti, который сегодня относится к числу исторических памятников Италии. Чтобы хоть как-то заинтересовать англосаксонскую клиентуру, прибывшую из США и Великобритании, и увеличить спрос, торговая лавка была названа Old Curiosity Shop, что в переводе на русский означает «Магазин старинных вещей». Созданием ювелирных изделий предприятие начало заниматься в 1910 году.

Первый магазин Bulgari

В 1932-м Сотириос отходит от дел и во главе компании становятся его сыновья. Спустя два года основателя ТМ Булгари не стало. В этом же году Константино и Джорджио расширяют бутик на Виа деи Кондотти.

Особую популярность фирма приобретает в период с 1950 по 1960-е гг., когда в Италии была основана крупнейшая киностудия в Европе — Чинечитта. В то время ювелирные украшения «Булгари» носили многие кинозвезды, в частности: Элизабет Тейлор, Кларк Гейбл, Софи Лорен, Роми Шнайдер, Гарри Купер, Одри Хепберн, Джина Лоллобриджида, Марлен Дитрих и многие другие.

В 1966 году Джорджио умер. Возглавили компанию его сын Джанни со своей кузиной Мариной. Должность исполнительного директора легла на плечи Джанни. В начале 1970-х годов он начал осваивать международные рынки сбыта: фирменные бутики были открыты в Нью-Йорке, Женеве, Монте-Карло и Париже. Ближе к концу 70-х годов под торговой маркой Bulgari были выпущены первые наручные часы.

В 1984 году внуки Сотириоса Паоло и Никола Булгари становятся президентом и вице-президентом, а его племянник Франческо Трапани — генеральным директором компании.

В 1987-м Джанни продал свою долю компании своим братьям Никола и Паоло, окончательно распрощавшись с семейным бизнесом.

Молодой и амбициозный Трапани берет новое направление и выпускает первые духи «Булгари». Под его руководством бренд, как производитель товаров роскоши, приобретает признание во всем мире. В период с 1997 по 2003 годы компания увеличила выручку на 150 %.

В начале 2001 года Bulgari совместно с международной компанией по управлению гостиничными сетями — Marriott International, основывают новую ТМ отелей класса люкс — Bulgari Hotels & Resorts. Открытие первого отеля «Булгари» состоялось в Милане в 2004 году. Второй комплекс начал принимать гостей на Бали — острове в Малайском архипелаге в 2006 году. Шесть лет спустя открылся отель в Лондоне. В 2011 году читатели журнала Smart Travel Asia назвали Bulgari Bali вторым из лучших отелей в Азии.

Приобретение «Булгари»

Шестого марта 2011 года в прессе прогремело сообщение о том, что французский холдинг LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA выкупил часть активов компании Булгари за 4,3 миллиарда евро, что равно 6,01 миллиарду американских долларов. Сделка оказалась выгодной обеим сторонам: семейство Булгари обменяло свой контрольный пакет акций, равный 50,4 процента, на 3 процента акций LVMH. Это сделало «Булгари» вторыми по величине акционерами холдинга LVMH. Поглощение удвоило подразделения часов и ювелирных украшений LVMH, в которые на тот момент входили марки Tag Heuer (производитель часов) и De Beers (бриллиантовые ожерелья).

В 2012 году во всем мире насчитывалось более 180 фирменных торговых точек «Булгари».

Фирменный магазин Bulgari

В январе 2017 года Bulgari открыла крупнейшую ювелирную фабрику в Европе в городе Валенца.

Ассортимент

Все к чему бы ни прикоснулся производитель, приобретает ошеломляющий коммерческий успех. В духах «Булгари» можно утонуть от наслаждения, в отелях хочется поселиться на всю оставшуюся жизнь, а ювелирные украшения и наручные часы не снимать даже во время сна и водных процедур.

Парфюмерия «Булгари»

Коллекция духов состоит из 30 изумительных ароматов, которые можно носить в дневное и ночное время суток. Дебют состоялся в 1992 году с парфюма унисекс Eau the Vert. Он принадлежал к группе цитрусовых фужерных. Разработкой аромата занимался знаменитый парижский «нос» — Жан Клод Эллена.

В разные времена для создания своей продукции Bulgari привлекал таких талантливых парфюмеров современности, как Жак Кавалье, Анник Менардо, Альберто Мориллас.

Наручные часы «Булгари»

Приборы для измерения времени «Булгари» изготавливает швейцарский филиал компании, Bulgari Haute Horlogerie SA. Он был сформирован в 1980 году в Швейцарии в городке Невшатель. В подразделении трудится около 500 человек. В штате компании работают высококвалифицированные сотрудники, которые создают сложные часовые механизмы и искусно их сочетают с традиционными.

Наручные часы Bulgari

На текущий момент ассортимент представлен одиннадцатью коллекциями:

Примечательно, что ювелирные изделия Bulgari «засветились» в таких кинохитах, как «Миссия невыполнима 2», «Особое мнение», «Элизиум — рай на Земле» и «Двенадцать друзей Оушена». В рекламных кампаниях бренда участвовали многие модели, среди которых итало-французская топ-модель Карла Бруни, британская супермодель Кейт Мосс, а также голливудская киноактриса, звезда фильма «Мумия» — Рэйчел Вайс.

Источник

Как правильно произносить названия известных брендов

Слышали о марке нижнего белья «Агент Провокатор»? Оказывается, это в корне неверное произношение бренда. И это далеко не единственный случай неправильного произношения названий известных марок. Один «Гермес» чего стоит!

Я решила собрать в одном посте известные названия брендов, а также имена дизайнеров, которые чаще всего произносят неправильно.

Agent Provocateur
Раз уж мы начали с Агента Провокатора, давайте с ним и разберемся первым делом. Марка Agent Provocateur хоть и находится в Великобритании, но настаивает, чтобы мы произносили ее название на французский манер, то есть «АжАн ПровокатЁр». И никаких Агентов, тем более Провокаторов.

Ann Demeulemeester
Бельгийского дизайнера Ann Demeulemeester стоит называть «Анн ДемельмЕйстер».

Badgley Mischka
Название состоит из фамилий дизайнеров Марка Бэджли и Джеймса Мишки. Соответственно, название бренда звучит как «Бэджли Мишка».

Balenciaga
Название бренда Balenciaga звучит как «БаленсиАга».

Balmain
Англоговорящие модники говорят «Балмэйн», но это неправильно. Название французское, поэтому читается как «БальмАн».

Bvlgari
Бренд итальянский, поэтому произносится «БулгАри», а не «БУлгари», как многие произносят. Название торговой марки традиционно пишется «Bvlgari», что соответствует латинскому написанию, где буква «U» может обозначаться как «V».

Burberry
Звучит как «БЁрбери», а не «Барбери» или «Бурбери».

Chloé
Cледует произносить как «КлоЭ», а не «Хлое» или «Хлоя».

Chopard
По правилам английского это название вроде бы следует читать как «Чопард», но такое произношение неверно. Это французское название и читается оно как «ШопАр».

Сhristian Lacroix
Произносится как «КристиАн ЛакруА».

Christian Louboutin
Ошибиться в правильном произношении имени этого знаменитого дизайнера обуви очень легко, даже в профессиональных кругах можно услышать «Лабутен», «Лобутан» или «Лабутин». Но по правилам имя дизайнера звучит как «Кристиан Лубутан».

Comme Des Garçons
Бренд Comme Des Garçons японский, но название его – французское, поэтому говорить следует «Ком де ГарсОн».

Diptyque
Нишевые духи называются «ДАптик», но не «Диптик» или «Диптих».

Elie Saab
Название Elie Saab звучит как «ЭлИ СаАб». И, кстати, ливанский дизайнер – мужчина, а не женщина, как думают многие.

Elsa Schiaparelli
В начале XX века Elsa Schiaparelli была известна не меньше, чем Coco Chanel. Затем итальянский модный Дом пришел в упадок и правила произношения имени основательницы позабылись. Сейчас компания переживает второе рождение, так что пора освежить знания. Название произносится как «Эльза СкиапарЕлли».

Ermenegildo Zegna
На первый взгляд не имя, а скороговорка, но читается относительно просто: «ЭрмэнэджИльдо ЗЭнья».

Etro
Произносится как «ЭтрО».

Evian
Водичка называется вовсе не «Эвиан». Французы говорят «ЭвьЁн», чего и вам желают.

Garnier
Раньше марка Garnier называлась «Гарнье», но потом было принято решение отказаться от верного произношения и заменить транскрипцию на транслитерацию. Теперь марка называется «Гарньер».

Givenchy
Название Дома Givenchy следует называть «Живанши», а не на американский манер «Дживанши».

Hermès
Марка знаменитых сумок и платочков называется не «Хермес» и не «Гермес». Эстеты читают это название как «ЭрмЭ», и вроде бы с точки зрения французской грамматики все делают правильно. Но есть тонкость: бренд назван не в честь бога торговли, а в честь основателя, имя которого звучит как Тьери ЭрмЭс. Поэтому и произносить надо «ЭрмЭс».

Hervé Léger
Читается как «ЭрвЭ ЛэжЭ», а не «Херве Леджер» или «Херве Леге».

Hublot
Произносится как «ЮблО».

Lamborghini
Итальянский производитель дорогих спортивных автомобилей называется «Ламборгини», а не «Ламборджини».

Lanvin
Фамилия основательницы модного дома звучит как «ЛанвАн», но уж точно не «Ланвин» и не «Ланвен».

Levi’s
В Америке все поголовно говорят «Ливайз», и там именно такое произношение закрепилось как правильное. Но создателя джинсов звали Леви и был он предприимчивым немецким евреем. Леви, а никак не Ливай. Так что если следовать грамматике английского языка, то правильней говорить «Левис».

Löwenbräu
Название немецкой пивоваренной компании, расположенной в Мюнхене, произноситься как «Лёвенброй», а не «Ловенбрау».

Moët & Chandon
Вопреки распространенному в России мнению, в имени всемирно известной марки шампанских вин при произнесении убирается не «Т» в слове Moёt, а вторая «Н» в слове Chandon. Амперсанд читается на французский манер, то есть «Э». Таким образом, название правильно произносится как «МоЭт э ШандО».

Marchesa
Название бренда Marchesa стоит читать по итальянским правилам – «МаркЕза», а не «Марчеза» по-английски, потому что компания получила свое имя в честь итальянской аристократки маркизы Луизы Казати.

Maison Martin Margiela
Произносится как «МэйзОн МартАн МарджелА».

Monique Lhuillier
Все очень просто: «МонИк ЛюльЕ».

Nike
Во всем мире этот бренд называют «Найки», и только в России некорректный вариант «Найк» прижился настолько, что звучит даже с экранов телевизоров. Название бренда происходит от имени богини победы Ники и в оригинале звучит как «Найки».

Pierre Cardin
Та же история, что и с Lanvin. Имя дизайнера звучит как «Пьер Кардан».

Proenza Schouler
Американский бренд Proenza Schouler произносится как «ПроЭнза СкУлер», пусть даже порой хочется назвать его «Шулером».

Ralph Lauren
Фамилия явно французская и большинство произносит ее как «ЛорАн». Но бренд-то американский. И правильно будет «РАльф ЛОрен».

Sephora
Чаще всего марку называют «СефОра». Это неправильно. Ударение должно быть на последнем слоге, то есть правильно произносить «СефорА».

Sonia Rykiel
Бабушку трикотажа и любительницу веселых расцветок Sonia Rykiel нужно называть «СонЯ РикЕль».

Thakoon
Произносится как «ТэкУн».

Tissot
Произносится как «ТиссО».

Vera Wang
Дизайнера свадебных платьев зовут Вера Вон, а не Вера Ванг и не Вера Вонг. Хотя она сама произносит Wang как [wæŋ].

Vionnet
Название бренда у нас произносят как «Вионнет» или «Вайоннет». На самом деле нужно произносить «ВионнЭ», ведь именно так звучала фамилия основательницы французского Дома, легендарной Мадлен Вионне.

Источник

НОВЫЕ МЕЧТЫ, НОВЫЕ ЭМОЦИИ

Отметьте праздник в подлинно римском стиле с восхитительными украшениями, воплощающими дух и жизнелюбие Bulgari.

Serpenti Viper Колье

Serpenti Viper Браслет

Serpenti Viper Кольцо

ТВОРЕНИЯ МЕЧТЫ

УКРАШЕНИЯ SERPENTI

УКРАШЕНИЯ FIOREVER

УКРАШЕНИЯ DIVAS’ DREAM

УКРАШЕНИЯ B.ZERO1

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ ВАС

Загадайте новогоднее желание, и мы исполним его благодаря нашим специальным услугам и индивидуальным бонусам, приуроченным к новогодним праздникам.

УВЕЛИЧЕННЫЙ СРОК ВОЗВРАТА

ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ОТКРЫТКА

БЕСПЛАТНАЯ УПАКОВКА ПОДАРКОВ

НЕОДОЛИМОЕ ИСКУШЕНИЕ

Serpenti Spiga Часы

BVLGARI BVLGARI Запонки

Нужна помощь? Свяжитесь с нами.

Написать в Whatsapp

Связаться с нами

подарок?

Центр защиты конфиденциальности

Удалить код купона?

На Ваш адрес электронной почты была отправлена ссылка для подтверждения. Пожалуйста, пройдите по этой ссылке, чтобы завершить процедуру регистрации. Нажмите здесь чтобы получить ссылку с подтверждением еще раз.

Проверьте входящие сообщения в Вашем почтовом ящике для подтверждения электронного адреса.

Во время выполнения операции произошла ошибка. Для получения помощи обратитесь в Службу поддержки.

Источник

История Bvlgari

Компания Bvlgari, основанная в Риме в 1884 году талантливым ювелиром греческого происхождения Сотирио Булгари, быстро завоевала признание благодаря своему непревзойденному мастерству и прекрасным ювелирным украшениям в лучших итальянских традициях. За последующие несколько десятилетий представители разных поколений ювелиров Bvlgari культивировали особый стиль, который безошибочно узнается по ярким цветовым сочетаниям, искусно сбалансированным объемам и характерным мотивам, воздающим должное римскому наследию Дома. Почитание культурных традиций никоим образом не помешало Bvlgari закрепить за собой репутацию новатора, который постоянно переписывает каноны ювелирного дела, задавая новые тенденции современного дизайна украшений.

ОТ СЕРЕБРА К ЗОЛОТУ

Великолепные украшения из серебра, с которых начиналась история Bvlgari, пользовались особым спросом у клиентов из Англии, совершавших традиционный гран-тур по Европе. Постепенно дело Сотирио Булгари стало процветать. За первым магазином на виа Систина последовало открытие бутиков на виа Кондотти и в других популярных среди туристов местах. Присоединившись к семейному бизнесу, сыновья Сотирио – Джорджо и Костантино Булгари – приняли дальновидное решение сконцентрировать деятельность компании на создании украшений категории высокого ювелирного искусства, опираясь на богатый опыт их отца в изготовлении изделий из серебра.

В дизайне первых высокоювелирных творений 1920-х годов еще чувствовалось влияние традиционной французской школы: платина и бриллианты сочетались с геометрическими и стилизованными мотивами ар-деко. С 1940-х годов начал формироваться подлинно итальянский стиль Bvlgari, нашедший воплощение в лучезарном сиянии украшений из желтого золота и плавных изгибах восхитительных творений Serpenti.

Модель Аманда Уэлш в украшениях Bvlgari 1930-х гг. Фото: © Gian Paolo Barbieri, 2016

Колье / тиара из платины с бриллиантами, 1935 г., 1935.
Классический пример трансформируемых украшений 1930-х годов: колье также можно носить в качестве диадемы, надежно закрепив его на специальном ободке. Отличительной особенностью ювелирного почерка Bvlgari было применение крупных круглых бриллиантов классической огранки. В сочетании с бриллиантами багетной огранки они наполняли украшение ярким сиянием, предвосхищая роскошные творения последующих десятилетий.

Модель Аманда Уэлш в украшениях Bvlgari 1930-х гг. Фото: © Gian Paolo Barbieri, 2016

Трансформируемое колье из платины с бриллиантами, 1938 г., 1938.
Ослепительный образец трансформируемых колье 1930-х годов, эта модель состоит из небольших элементов, которые с помощью специальных креплений превращались в отдельные украшения: две боковые детали можно было носить как браслеты или клипсы для платьев, а центральную подвеску можно было зафиксировать на жестком браслете.

Модель в украшениях Bvlgari 1940-х и 1950-х гг. Фото: © Stefano Galuzzi, 2015.

Браслет из золота, 1942 г., 1942.
Из-за тяжелейшей экономической ситуации в период Второй мировой войны производство украшений с драгоценным камнями было крайне ограничено. В дизайне стали преобладать более мягкие линии, навеянные самой природой.

СМЕЛЫЕ ЦВЕТОВЫЕ РЕШЕНИЯ И ЭКЛЕКТИЧНЫЙ СТИЛЬ

В середине 1950-х годов ювелиры Bvlgari начали создавать неожиданные цветовые комбинации из драгоценных камней и самоцветов. Усилить яркий цвет камней позволила огранка кабошон, вызывавшая в памяти римские купола и ставшая новой визитной карточкой Дома.

В золотую эпоху Dolce Vita бутик на виа Кондотти стал излюбленным местом встреч кинозвезд и светской элиты, что способствовало росту популярности бренда во всем мире. В начале 1970-х годов, находясь на гребне успеха, компания Bvlgari вышла на европейские и американский рынки. Представители третьего поколения из семьи Булгари вдохнули в ювелирное искусство новую творческую энергию. Беспрецедентное разнообразие мотивов и тем – от Дальнего Востока до поп-арта – как нельзя лучше отвечало вкусам активных современных женщин. Ярким выражением авангардного подхода братьев Булгари стали часы BVLGARI BVLGARI, мгновенно превратившиеся в настоящую классику и подлинный манифест исключительного дизайна.

Колье из золота с изумрудом, рубинами и бриллиантами, 1969 г.
Съемная восьмиугольная подвеска, которую можно носить как брошь, инкрустирована изумрудом огранки кабошон весом 44,6 карата в окружении рубинов и бриллиантов классической огранки. Геометрические формы, навеянные архитектурными памятниками и декоративными мотивами Вечного города, стали визитной карточкой стиля Bvlgari.

Колье с аметистами, бриллиантами и зеленой эмалью, 1971 г.
Длинное колье разделено на 24 секции в форме стилизованных слонов, выложенных друг за другом в гармоничную симметричную линию. По бокам каждого слона с помощью ободковой закрепки зафиксированы два аметиста геометрической формы, а спина декорирована зеленой эмалью. Подвеску в виде слона можно носить отдельно как брошь. Это украшение отражает интерес к эзотеризму и популярность идей эскапизма в 1970-е, когда индийские мотивы получили широкое распространение в моде и дизайне.

Сотуар из золота с кораллом и бриллиантами, 1971 г.
Сотуар выполнен в форме цепи из золотых и коралловых звеньев, поддерживающей центральный диск из коралла с узором из золотых языков пламени, частично инкрустированных бриллиантами классической огранки. Преобладание округлых форм является отличительной чертой стиля Bvlgari, формировавшегося на протяжении десятилетий.

Сотуар из золота с желтыми и синими сапфирами, агатом, цитринами и бриллиантами, 1972 г.
Крупные изогнутые звенья цепочки в некоторых местах разделены овальными декоративными элементами, каждый из которых инкрустирован кабошоном из сапфира или цитрина. Подвеска украшена центральным желтым сапфиром формы «подушка» и четырьмя сапфирами огранки кабошон в обрамлении синего агата. Узоры в виде концентрических овалов перекликались с экспериментами оптического искусства 1970-х и отражали неизменную тягу Bvlgari к гармоничным округлым формам.

Сотуар из золота с родонитом, рубеллитами, сапфирами и бриллиантами, 1972 г.
Колье украшено съемной подвеской в виде стилизованного цветка с четырьмя лепестками, которую можно также носить в качестве броши. Длинные колье с роскошными подвесками идеально сочетались с популярной в 1970-х годах одеждой макси: разноцветными брюками в пижамном стиле и платьями с экзотическими орнаментами.

Источник

5 интересных фактов о самой дорогой на планете ювелирной марке

Автор: admin · Опубликовано 29.05.2016 · Обновлено 25.10.2016

В Москве открыла свой бутик ювелирная марка из Италии – Bulgari, который стал роскошным домом-музеем, куда допускаются лишь избранные. Ценителям искусства стоит его посетить. Поговорим о причинах этого.

1. Почему название пишется так странно?

Название фирмы набрано римским торжественным капитальным письмом, буквы в котором исключительно заглавные, пишутся без пробелов и впитываются в квадрат. В старину римляне высекали подобные буквы на камне, закругленных букв не было – все линии должны были быть прямыми. Отсюда и написание V вместо U. Эту традицию марка до сих пор продолжает, хотя произносить название следует, как «Булгари».

2. Почему BVLGARI считается революционером ювелирного дела?

Компания однажды решила уйти от традиционных сочетаний камней и начала в своих изделиях применять столько цвета, сколько хотела. Сразу же появились вопросы о возможности сосуществования в одном изделии драгоценных и полудрагоценных камней. Вот ответ Bulgari и произвел настоящую революцию: не от цены материалов зависит ценность ювелирного изделия, а от красоты цветового решения получившегося изделия. Это, впрочем, не единственная причина революционности. В компании были созданы многочисленные технологические приемы, начиная от гибких не требующих пайки браслетов и заканчивая украшениями модульными, которые могут быть своими силами разделены и соединены по-другому.

3. Как создаются ювелирные украшения и кто придумывает их дизайн?

Ювелирный дом по своим принципам работы напоминает дом моды. В одном случае дизайнеры просматривают множество тканей на выставках, чтобы найти тот единственный принт, который определит успех всей коллекции, так и в другом ювелир ведет внимательный поиск того единственного камня, который станет основой произведения искусства. Количество камней за последние полвека сократилось и все сложнее становится выбрать подходящие. И как только удается их найти, начинается определение внешнего вида изделия, который во многом сами камни и определяют. Есть известный случай в истории компании, когда три прекрасных изумруда были немного темнее, чем задумали ювелиры. Их решили разделить пополам, отчего яркость камней стала такой, как надо, и на их основе был создан один из лучших браслетов в истории ювелирного дома.

4. Многие знаменитости носят украшения от BVLGARI, а есть ли муза, которую больше всего любит марка?

Это известная актриса Элизабет Тейлор. По-итальянски она не знала ни слова, и название «Булгари» было единственным, которое ей удавалось произнести без акцента. Об этом рассказывал Ричард Бертон, второй муж актрисы, вместе с которым она снималась в «Клеопатре». Украшения марки Тейлор надевала на протокольные мероприятия, в кино в них снималась, вне съемочной площадки носила и в наследство оставила. Она была самой знаменитой и преданной поклонницей. Но и марка ей отвечала взаимностью: в современных коллекциях, например, в сериях Musa и Diva, Тейлор продолжает оставаться главной героиней.

5. Где в Москве можно увидеть украшения BVLGARI?

Безусловно, в новом бутике, который находится на Кузнецком Мосту. Здание, построенное в 2016 году архитектором Питером Марино. Смотрится как римский классический музей: мрамор, ореховый паркет, бронза, лестница как архитектурный шедевр. Есть мужская комната в стиле клубов джентльменов 1950-х годов, VIP-комната, идея которой навеяна римской комнатой отдыха Il Salottino Taylor, в которой Элизабет Тейлор пряталась от папарацци. В ГУМе тоже есть бутик Bulgari, более камерный.

Да, и это актриса Элизабет Тейлор. Не знавшая ни слова по-итальянски, Тейлор без акцента выговаривала лишь одно слово — «Булгари». И это не красивая легенда, а чистосердечное второго мужа актрисы Ричарда Бёртона, с которым они вместе снимались в «Клеопатре». Тейлор ходила в украшениях марки на протокольные мероприятия, снималась в них в кино, носила вне площадки и оставила в наследство — более преданной и знаменитой поклонницы не придумать. Марка тоже отвечала ей взаимностью: Тейлор остается одной из главных героинь современных коллекций — посмотрите, например, серии Musa и Diva.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно пишется булгари, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно пишется булгари", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно пишется булгари:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *