Работа над ошибками: Читаем названия модных брендов правильно
«СтарХит» собрал марки, произношение которых вызывает трудности.
Ни для кого не секрет, что многие любители мировых брендов, равно как и те, кто не так много знает о них, кроме названия, зачастую произносят их не совсем верно. Даже продвинутые модницы иногда испытывают проблемы с произношением сложных названий культовых современных брендов. Не одно копье было сломано в баталиях, вызванных попытками выяснить, как же, все-таки, правильно читается имя знаменитого на весь мир французского обувного модельера Christian Louboutin (из тысяч вариантов верный только один — Кристиан Лубутан). И почему называется Гуччи то, что пишется как Gucci? Этот материал станет азбукой для тех, кто делает свои первые шаги в моде и шпаргалкой для сомневающихся в своей правоте.
Камень преткновения целых поколений — английская марка Burberry. Знаменитую клетку — один из современных символов Британии — как только не называли: и «Бурберри», и «Барберри», но правильный вариант — «Бёрберри».
Из-за трудностей транскрипции пострадал и немецкий любитель страз — популярный дизайнер Philipp Plein. Его имя — Филипп Пляйн, а не Плейн, на англо-американский манер. Запомнить поможет аналогия с еще одним известным модельером из Германии — Кэльвином Кляйном (Calvin Klein), правильное произношение имени которого мы впитали, кажется, еще с молоком матери.
Конечно, больше всего вопросов возникает по отношению к французским модным домам. Это нужно просто запомнить: «Ланван», а не «Ланвин» (Lanvin), «Эрмес», а не «Гермес» (Hermes). Однажды на уроке французского языка факультета государственного управления МГУ молодой человек прочитал название любимой многими марки как «Луис Витон». Поточная аудитория всколыхнулась неподдельным негодованием, а совсем не снисходительным смешком. Чтобы не совершать подобных ошибок в обществе, следует запомнить, что Louis Vuitton мы произносим как «Луи Виттон», а вовсе не «Луи Вюиттон» и даже не «Луис Вьюттон».
Еще два известных французских бренда, названных по имени их создателей — Sonia Rykiel и Hervé Léger, вполне могут конкурировать между собой, но не по популярности, а по количеству вариаций произношения названия марки. Хотя правильных вариантов всего-то по одному на дизайнера — Соня Рикель и Эрве Лэже.
Настоящее мучение для неподготовленного шоппера — имя бельгийского модельера Ann Demeulemeester. На самом же деле, оно читается вполне безобидно — Анн Демельмейстер, стоит один раз повторить и запоминается надолго!
Еще один бельгиец — основатель одноименного бренда Dries Van Noten куда как проще! Как пишется, так и читается — Дрис Ван Нотен.
Вместе с ним облегчает наше существование японец Rei Kawakubo. Выглядит устрашающе, но произносится вовсе не сложно — Рей Кавакубо.
Хитрая ловушка поджидает нас и в обычном с первого взгляда Maison Michel — в середине имени бренда читается «з», а не «с» — Мэзон Мишель.
Пожалуй, настоящий кошмар логопеда — это имя итальянца Gianfranco Ferre. Весь мир упражняется в вариациях на тему произношения единственно верного варианта — «Жанфранко Ферре». Еще один выходец из Италии Giambattista Valli тоже хорош. Запомните: «Жамбаттиста Валли» и никак иначе.
Практически не вызывает сомнений, но на всякий случай уточним: Isabel Marant — это «Изабель Маран», Cacharel — «Кашарель», а Jean Paul Gaultier — Жан-Поль Готье.
Однако, это далеко не полный список марок, на которых можно, что называется, сломать язык. Хотя, стоит признать, что есть и такие бренды, в названии которых уже давно никто не ошибается. И за это, кажется, все любят Chanel только сильнее!
Как правильно пишется слово гучи или гуччи? Как пишется по-английски?
Как правильно на русском написать «гучи» или «гуччи«? Или же есть какие-то другие варианты? Как правильно написать по-английски?
Вот такие вот традиции написания. Кстати, раньше «женщина» писалась как «женчина».
Правильно будет так:
Я редактирую свой ответ только для того, чтобы исправить замеченные ошибки (расчленение составного союза при наличии частицы ТОЛЬКО).
Я редактирую свой ответ, только чтобы исправить замеченные ошибки (частица ТОЛЬКО относится к союзу).
А вот как классики используют эти конструкции: «Я и попросила вас сюда для того только, чтобы проститься с вами» (И. C. Тургенев. Ася). «Они лгут, обманывают себя и других в самых утонченных формах, только чтобы как-нибудь затемнить, заглушить сознание» (Л. Н. Толстой).
Разница в грамматике и стилевой семантике. Если мы расчленяем составной союз ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ, то связь предложений взаимообусловленная. Если используем простой союз ЧТОБЫ, то имеем чисто подчинительную связь придаточного предложения по отношению к главному (главное предложение не зависит от придаточного и может обойтись без него).
Как пишется гуччи на английском
Gucci — итальянский дом моды, производитель одежды, парфюмерии, аксессуаров и текстиля. Принадлежит французскому конгломерату Kering и является второй крупнейшей по объёмам продаж компанией-производителем модных товаров после LVMH.
История семейства Гуччи и одноименной фирмы наполнена счастливыми совпадениями, «родовыми проклятиями», скандалами, взлетами, невероятными провалами и истинно «итальянскими страстями». Неудивительно, что режиссер Мартин Скорсезе, автор «Крестного отца», снял фильм об истории их Дома.
Гуччо Гуччи, основатель компании, родился во Флоренции в семье итальянского ремесленника в 1881 году. Его отец торговал соломенными шляпками собственного изготовления. Когда Гуччо исполнилось 23 года, в 1904 году он открыл собственную мастерскую по производству конной упряжи, которую назвал «Дом Гуччи».
Просуществовала она недолго. Молодой человек покинул страну. Поскольку все мужчины рода Гуччи отличались вспыльчивым и вздорным характером, самой вероятной причиной отъезда была ссора с отцом. Обосновался Гуччо в Лондоне, где более десяти лет работал в отеле «Савой», сначала носильщиком, а затем коридорным и лифтером. Именно тогда молодого итальянца посетила мысль, что чемоданы и сумки путешествующего человека подчеркивают его статус и определяют принадлежность к касте.
В 1921 году Гуччи возвратился в Италию и женился. На заработанные в Англии 30 тысяч лир он вновь открыл мастерскую, а через год — магазин, в котором стали продаваться его изделия: конская сбруя, одежда для жокеев, чемоданы. Все это было сделано из кожи самого высокого качества с изысканностью, присущей средневековым мастерам. Лучшие наездники Европы предпочитали выступать в костюмах от Гуччи, и вскоре компания получила известность по всей Европе. В семье Гуччи было шестеро детей. Подросшие сыновья: Альдо, Уго, Васко и Родольфо помогали отцу в работе. В 1933 году старший сын Альдо придумал фирменный знак из двух переплетенных букв G. В 1937 году мастерская превращается в небольшую фабрику и начинается выпуск дамских сумок, чемоданов и перчаток.
В 1938 году в Риме на самой престижной улице — Via Condotti — открылся бутик Гуччи. Несмотря на приближающуюся войну, Гуччи процветали и как ни в чем не бывало продолжали создавать вещи для «золотой» молодежи. Они получили заказ от самого Муссолини на оформление одного из его паллацо. В начале 1940-х годов магазины Гуччи открылись по всей Италии.
Если своим созданием фирма обязана Гуччо, то процветание и всемирную известность ей обеспечил его сын Альдо. Благодаря ему, ассортимент фирмы дополнился легендарными шелковыми шарфами и галстуками, а позже часами. Культовая сумочка с бамбуковой ручкой своим появлениям обязана также идеям Альдо и недостатку кожи, который остро ощущался в военное время. Именно он предложил изготавливать сумки из льна, джута и пеньки. В начале 1940-х годов Альдо — первый из европейских производителей — отправился за океан, и Америка не устояла перед очарованием роскоши Гуччи. В 1953 году открылся первый магазин на Пятой авеню в Нью-Йорке.
Успех компании еще один Гуччи — Родольфо — объяснял так: «Семья была компанией, а компания была семьей». Он стал довольно успешным киноактером, снимавшимся под псевдонимом Маурицио де Анкоре в итальянских фильмах 1930— 1940-х годов. Однажды его партнершей была культовая личность кинематографа — Анна Маньяки. После войны Родольфо покинул мир кино и вернулся в отцовскую фирму. Может быть, и поэтому голливудские звезды так любили облачаться в одежду от Гуччи, ведь один из членов семьи досконально знал все вкусы и тайные желания актеров. Ингрид Бергман, Одри Хепберн, Грейс Келли, Питер Селлерсте знаменитости, которые сделали популярными марку Гуччи. В фильме «Римские каникулы» головку Одри покрывает фирменный шелковый шарф, а танцует она в мокасинах от Гуччи. Сумочка через плечо, которую носила Жаклин Кеннеди, получила в народе название «Джеки-О!». Лицом Гуччи, несомненно, была американская актриса и очень красивая женщина — Грейс Келли. На ее
свадьбе с принцем Монако каждый из гостей получил в подарок, шарф от Гуччи, а компании Гуччи присвоили официальный статус поставщиков королевского двора.
После смерти Гуччо в 1953 году основанное им дело перешло к его сыновьям Альдо и Родольфо, каждый из которых получил по 50% долей компании. Альдо переехал из Италии в США, где смог расширить дело, открыв магазины в Нью-Йорке, Лондоне и Париже, а затем, в конце 1960-х, — в Гонконге, Токио и Сеуле.
В это время появляется современный логотип компании — переплетённые буквы GG (инициалы Гуччо Гуччи), шёлковый шарф Flora, который носила Грейс Келли, и сумка с ручкой через плечо Jackie O, которую сделала знаменитой Джеки Кеннеди.
Альдо Гуччи расширил интересы компании, заключив соглашение с компанией American Motors: автомобиль Hornet 1972 года, укомплектованный фургоном Sportabout, стал одним из первых американских автомобилей, выпускавшихся в специальной комплектации, созданной дизайнером из мира моды. Салон был обшит бежевой тканью в зелёную и красную полоску с логотипами «Гуччи», цвет кузова был специально подобран согласно дизайнерскому решению.
В 1977 году Альдо назначил своего сына Паоло вице-президентом и главным управляющим Gucci Shops Inc и американским подразделением по производству парфюмерии Gucci Parfums. Благодаря ослабшему вниманию со стороны брата, жившего в Италии, основной контроль над управлением парфюмерным подразделением перешёл к его семье, в то время как у Родольфо остался пакет лишь в 20% акций.
В 1978 году Паоло, желавший модернизировать и расширить производство, был отстранён от работы в итальянском подразделении, т.к. Родольфо желал сохранить эксклюзивное производство «ручного» качества, что привело к открытому конфликту между дядей и племянником.
В конце 1970-х годов серия неверных деловых решений и семейные ссоры практически привели компанию к банкротству. В 1979 году Альдо, желая поддержать парфюмерную линию Gucci Parfums, запустил линию Gucci Accessories Collection, включавшую в себя такие мелкие аксессуары, как косметички, ручки и зажигалки, которые стоили гораздо дешевле, чем основные аксессуары, выпускавшиеся компанией.
Товары линии Gucci Accessories Collection расходились куда лучше, чем более дорогая продукция фирмы и этот факт стал одним из основных причин упадка: процент продаж эксклюзивных изделий упал, в то время как множество магазинов наводнили дешёвые мелочи от «Гуччи».
В 1983 году, после смерти Родольфо, принадлежащая ему доля в компании перешла к его сыну Маурицио (итал. Maurizio Gucci), что вылилось в очередной конфликт между двумя ветвями семейства.
Маурицио вместе с Паоло, сыном Альдо, решил увеличить своё влияние в Совете директоров компании и образовал для этого отделение лицензирования Gucci Licensing в Голландии. После того, как остальное семейство покинуло компанию, впервые за последние годы лишь один человек стоял у руля компании Gucci. Маурицио прекратил семейные разногласия, которые рвали компанию изнутри, и решил искать другие таланты во имя будущего Gucci.
Для дома Гуччи работали модельеры Джофри Бин и Келвин Кляйн, в 1990 году по настоянию Мело для создания коллекций женской одежды был приглашён молодой и практически неизвестный Том Форд, до того два года проработавший для компании Перри Элис.
Начало 1990-х стали худшими годами в истории компании. Благодаря действиям Маурицио снизились темпы продаж аксессуаров, до того приносившие лишь в США 110 миллионов долларов ежегодно. Компания терпела убытки и была на грани банкротства, всё это вызывало недовольство у руководства Gucci America и акционеров Investcorp — через несколько лет большинством голосов управляющие отстранили Маурицио от руководства. В августе 1993 года он был вынужден продать свою долю в семейном бизнесе компании Investcorp.
Менее чем через год после ухода Маурицио, Доун Мелло вернулась в Bergdorf Goodman. Том Форд, ставший креативным директором, захотел создать совершенно новый стиль компании, и Доменико де Соль, теперь занявший должность президента и главного исполнительного директора Gucci Group NV, в этом его поддержал.
27 марта 1997 года Маурицио был застрелен наёмным убийцей, нанятым его бывшей женой Патрицией.
Тем временем, Доменико Де Соль отклоняет запрос компании Arnault на совете директоров, где та хотела получить доступ к конфиденциальной информации компании по заработку, стратегическим собраниям и дизайнерским концептам. Де Соль противодействует выпуском новых акций для ослабления значимости пакетов акций Arnault. Он также приближается к французской компании Pinault-Printemps-Redoute (PPR) с целью возможности формирования стратегического союза. Франсуа Пино, основатель компании, соглашается с этой идеей и приобретает 37 млн акций компании, или 40 % доли. Доля Arnault разбавлена до 20 %. Юридическая борьба продолжилась требованием поставить под вопрос законность нового партнёрства Gucci-PPR. Тем не менее, суды Нидерландов окончательно поддержали сделку PPR, так как она не нарушает деловые законы страны. PPR сейчас владеет 68 % группы. Вторым большим акционером является Crédit Lyonnais с 11 %. К сентябрю 2001 года соглашение было распределено между Gucci Group, LVMH и PPR. 2001 год также стал невероятным годом для Gucci Group с приобретением процентов компаний Bottega Venetta, Di Modolo, Balenciaga и с формированием партнёрства со Stella McCartney.
После неудачной попытки возобновления контракта с PPR в 2003 году, Том Форд и Доменико Де Соль решают покинуть Gucci Group. Последнее шоу Форда для Gucci было возвращением к корням его первой успешной коллекции — к культу знаменитости. На рекламных принтах отображались модели в гладких, простых платьях, вдохновленные гламуром звёзд немого кино 1920-х. Форд повысил ценность доступной одежды прет-а-порте и использовал такие экзотические материалы, как кожу аллигатора и свиную шкуру. Его коллекция для Yves Saint Laurent последовала после лидера предыдущего сезона в женской одежде от Gucci с форменными кимоно и азиатскими платьями и с классическими смокингами и куртками в мужской коллекции. Объявление о его уходе из компании сопроводила полная продажа многих вещей в нью-йоркских магазинах, а списки ожидания его последних аксессуаров были сформированы всего в течение нескольких дней после показа коллекции в Милане. В 2005 году Том Форд начал разрабатывать дизайн линии косметики для Estee Lauder и спланировал свою собственную линию прет-а-порте и аксессуаров под лейблом Tom Ford.
После ухода Форда Gucci Group удержала дизайнеров для продолжения успеха главного лейбла компании — Алессандру Факкинетти (итал. Alessandra Facchinetti) и Фриду Джаннини (итал. Frida Giannini), которые работали под креативным руководством Форда. Факкинетти выросла в должности до Креативного директора женской одежды в 2004 году и занималась дизайном в течение двух сезонов до своего ухода из компании после управленческого конфликта. Рэй занимал должность креативного директора мужской одежды в течение трёх лет до своей отставки в январе 2006 года. 32-летняя Джаннини, бывшая ответственной за разработку мужских и женских аксессуаров, в настоящее время занимает должность креативного директора целого бренда. Коллекция Джаннини весны 2006 года была восхвалена за свою цветовую гамму и энергию, впервые после сезона Форда 1995 года воссоздавая ажиотаж вокруг прет-а-порте от компании. Коллекции Джаннини с тех пор ушли от эротических образов Форда 1990-х.
В январе 2015 года стало известно о внезапной отставке Джаннини с должности креативного директора (на месяц раньше установленного контрактом срока и за неделю до показа мужской коллекции 2015 года). Её преемником стал Алессандро Микеле.
Как пишется гуччи на английском
Gucci — итальянский дом моды, производитель одежды, парфюмерии, аксессуаров и текстиля. Принадлежит французскому конгломерату Kering и является второй крупнейшей по объёмам продаж компанией-производителем модных товаров после LVMH.
История семейства Гуччи и одноименной фирмы наполнена счастливыми совпадениями, «родовыми проклятиями», скандалами, взлетами, невероятными провалами и истинно «итальянскими страстями». Неудивительно, что режиссер Мартин Скорсезе, автор «Крестного отца», снял фильм об истории их Дома.
Гуччо Гуччи, основатель компании, родился во Флоренции в семье итальянского ремесленника в 1881 году. Его отец торговал соломенными шляпками собственного изготовления. Когда Гуччо исполнилось 23 года, в 1904 году он открыл собственную мастерскую по производству конной упряжи, которую назвал «Дом Гуччи».
Просуществовала она недолго. Молодой человек покинул страну. Поскольку все мужчины рода Гуччи отличались вспыльчивым и вздорным характером, самой вероятной причиной отъезда была ссора с отцом. Обосновался Гуччо в Лондоне, где более десяти лет работал в отеле «Савой», сначала носильщиком, а затем коридорным и лифтером. Именно тогда молодого итальянца посетила мысль, что чемоданы и сумки путешествующего человека подчеркивают его статус и определяют принадлежность к касте.
В 1921 году Гуччи возвратился в Италию и женился. На заработанные в Англии 30 тысяч лир он вновь открыл мастерскую, а через год — магазин, в котором стали продаваться его изделия: конская сбруя, одежда для жокеев, чемоданы. Все это было сделано из кожи самого высокого качества с изысканностью, присущей средневековым мастерам. Лучшие наездники Европы предпочитали выступать в костюмах от Гуччи, и вскоре компания получила известность по всей Европе. В семье Гуччи было шестеро детей. Подросшие сыновья: Альдо, Уго, Васко и Родольфо помогали отцу в работе. В 1933 году старший сын Альдо придумал фирменный знак из двух переплетенных букв G. В 1937 году мастерская превращается в небольшую фабрику и начинается выпуск дамских сумок, чемоданов и перчаток.
В 1938 году в Риме на самой престижной улице — Via Condotti — открылся бутик Гуччи. Несмотря на приближающуюся войну, Гуччи процветали и как ни в чем не бывало продолжали создавать вещи для «золотой» молодежи. Они получили заказ от самого Муссолини на оформление одного из его паллацо. В начале 1940-х годов магазины Гуччи открылись по всей Италии.
Если своим созданием фирма обязана Гуччо, то процветание и всемирную известность ей обеспечил его сын Альдо. Благодаря ему, ассортимент фирмы дополнился легендарными шелковыми шарфами и галстуками, а позже часами. Культовая сумочка с бамбуковой ручкой своим появлениям обязана также идеям Альдо и недостатку кожи, который остро ощущался в военное время. Именно он предложил изготавливать сумки из льна, джута и пеньки. В начале 1940-х годов Альдо — первый из европейских производителей — отправился за океан, и Америка не устояла перед очарованием роскоши Гуччи. В 1953 году открылся первый магазин на Пятой авеню в Нью-Йорке.
Успех компании еще один Гуччи — Родольфо — объяснял так: «Семья была компанией, а компания была семьей». Он стал довольно успешным киноактером, снимавшимся под псевдонимом Маурицио де Анкоре в итальянских фильмах 1930— 1940-х годов. Однажды его партнершей была культовая личность кинематографа — Анна Маньяки. После войны Родольфо покинул мир кино и вернулся в отцовскую фирму. Может быть, и поэтому голливудские звезды так любили облачаться в одежду от Гуччи, ведь один из членов семьи досконально знал все вкусы и тайные желания актеров. Ингрид Бергман, Одри Хепберн, Грейс Келли, Питер Селлерсте знаменитости, которые сделали популярными марку Гуччи. В фильме «Римские каникулы» головку Одри покрывает фирменный шелковый шарф, а танцует она в мокасинах от Гуччи. Сумочка через плечо, которую носила Жаклин Кеннеди, получила в народе название «Джеки-О!». Лицом Гуччи, несомненно, была американская актриса и очень красивая женщина — Грейс Келли. На ее
свадьбе с принцем Монако каждый из гостей получил в подарок, шарф от Гуччи, а компании Гуччи присвоили официальный статус поставщиков королевского двора.
После смерти Гуччо в 1953 году основанное им дело перешло к его сыновьям Альдо и Родольфо, каждый из которых получил по 50% долей компании. Альдо переехал из Италии в США, где смог расширить дело, открыв магазины в Нью-Йорке, Лондоне и Париже, а затем, в конце 1960-х, — в Гонконге, Токио и Сеуле.
В это время появляется современный логотип компании — переплетённые буквы GG (инициалы Гуччо Гуччи), шёлковый шарф Flora, который носила Грейс Келли, и сумка с ручкой через плечо Jackie O, которую сделала знаменитой Джеки Кеннеди.
Альдо Гуччи расширил интересы компании, заключив соглашение с компанией American Motors: автомобиль Hornet 1972 года, укомплектованный фургоном Sportabout, стал одним из первых американских автомобилей, выпускавшихся в специальной комплектации, созданной дизайнером из мира моды. Салон был обшит бежевой тканью в зелёную и красную полоску с логотипами «Гуччи», цвет кузова был специально подобран согласно дизайнерскому решению.
В 1977 году Альдо назначил своего сына Паоло вице-президентом и главным управляющим Gucci Shops Inc и американским подразделением по производству парфюмерии Gucci Parfums. Благодаря ослабшему вниманию со стороны брата, жившего в Италии, основной контроль над управлением парфюмерным подразделением перешёл к его семье, в то время как у Родольфо остался пакет лишь в 20% акций.
В 1978 году Паоло, желавший модернизировать и расширить производство, был отстранён от работы в итальянском подразделении, т.к. Родольфо желал сохранить эксклюзивное производство «ручного» качества, что привело к открытому конфликту между дядей и племянником.
В конце 1970-х годов серия неверных деловых решений и семейные ссоры практически привели компанию к банкротству. В 1979 году Альдо, желая поддержать парфюмерную линию Gucci Parfums, запустил линию Gucci Accessories Collection, включавшую в себя такие мелкие аксессуары, как косметички, ручки и зажигалки, которые стоили гораздо дешевле, чем основные аксессуары, выпускавшиеся компанией.
Товары линии Gucci Accessories Collection расходились куда лучше, чем более дорогая продукция фирмы и этот факт стал одним из основных причин упадка: процент продаж эксклюзивных изделий упал, в то время как множество магазинов наводнили дешёвые мелочи от «Гуччи».
В 1983 году, после смерти Родольфо, принадлежащая ему доля в компании перешла к его сыну Маурицио (итал. Maurizio Gucci), что вылилось в очередной конфликт между двумя ветвями семейства.
Маурицио вместе с Паоло, сыном Альдо, решил увеличить своё влияние в Совете директоров компании и образовал для этого отделение лицензирования Gucci Licensing в Голландии. После того, как остальное семейство покинуло компанию, впервые за последние годы лишь один человек стоял у руля компании Gucci. Маурицио прекратил семейные разногласия, которые рвали компанию изнутри, и решил искать другие таланты во имя будущего Gucci.
Для дома Гуччи работали модельеры Джофри Бин и Келвин Кляйн, в 1990 году по настоянию Мело для создания коллекций женской одежды был приглашён молодой и практически неизвестный Том Форд, до того два года проработавший для компании Перри Элис.
Начало 1990-х стали худшими годами в истории компании. Благодаря действиям Маурицио снизились темпы продаж аксессуаров, до того приносившие лишь в США 110 миллионов долларов ежегодно. Компания терпела убытки и была на грани банкротства, всё это вызывало недовольство у руководства Gucci America и акционеров Investcorp — через несколько лет большинством голосов управляющие отстранили Маурицио от руководства. В августе 1993 года он был вынужден продать свою долю в семейном бизнесе компании Investcorp.
Менее чем через год после ухода Маурицио, Доун Мелло вернулась в Bergdorf Goodman. Том Форд, ставший креативным директором, захотел создать совершенно новый стиль компании, и Доменико де Соль, теперь занявший должность президента и главного исполнительного директора Gucci Group NV, в этом его поддержал.
27 марта 1997 года Маурицио был застрелен наёмным убийцей, нанятым его бывшей женой Патрицией.
Тем временем, Доменико Де Соль отклоняет запрос компании Arnault на совете директоров, где та хотела получить доступ к конфиденциальной информации компании по заработку, стратегическим собраниям и дизайнерским концептам. Де Соль противодействует выпуском новых акций для ослабления значимости пакетов акций Arnault. Он также приближается к французской компании Pinault-Printemps-Redoute (PPR) с целью возможности формирования стратегического союза. Франсуа Пино, основатель компании, соглашается с этой идеей и приобретает 37 млн акций компании, или 40 % доли. Доля Arnault разбавлена до 20 %. Юридическая борьба продолжилась требованием поставить под вопрос законность нового партнёрства Gucci-PPR. Тем не менее, суды Нидерландов окончательно поддержали сделку PPR, так как она не нарушает деловые законы страны. PPR сейчас владеет 68 % группы. Вторым большим акционером является Crédit Lyonnais с 11 %. К сентябрю 2001 года соглашение было распределено между Gucci Group, LVMH и PPR. 2001 год также стал невероятным годом для Gucci Group с приобретением процентов компаний Bottega Venetta, Di Modolo, Balenciaga и с формированием партнёрства со Stella McCartney.
После неудачной попытки возобновления контракта с PPR в 2003 году, Том Форд и Доменико Де Соль решают покинуть Gucci Group. Последнее шоу Форда для Gucci было возвращением к корням его первой успешной коллекции — к культу знаменитости. На рекламных принтах отображались модели в гладких, простых платьях, вдохновленные гламуром звёзд немого кино 1920-х. Форд повысил ценность доступной одежды прет-а-порте и использовал такие экзотические материалы, как кожу аллигатора и свиную шкуру. Его коллекция для Yves Saint Laurent последовала после лидера предыдущего сезона в женской одежде от Gucci с форменными кимоно и азиатскими платьями и с классическими смокингами и куртками в мужской коллекции. Объявление о его уходе из компании сопроводила полная продажа многих вещей в нью-йоркских магазинах, а списки ожидания его последних аксессуаров были сформированы всего в течение нескольких дней после показа коллекции в Милане. В 2005 году Том Форд начал разрабатывать дизайн линии косметики для Estee Lauder и спланировал свою собственную линию прет-а-порте и аксессуаров под лейблом Tom Ford.
После ухода Форда Gucci Group удержала дизайнеров для продолжения успеха главного лейбла компании — Алессандру Факкинетти (итал. Alessandra Facchinetti) и Фриду Джаннини (итал. Frida Giannini), которые работали под креативным руководством Форда. Факкинетти выросла в должности до Креативного директора женской одежды в 2004 году и занималась дизайном в течение двух сезонов до своего ухода из компании после управленческого конфликта. Рэй занимал должность креативного директора мужской одежды в течение трёх лет до своей отставки в январе 2006 года. 32-летняя Джаннини, бывшая ответственной за разработку мужских и женских аксессуаров, в настоящее время занимает должность креативного директора целого бренда. Коллекция Джаннини весны 2006 года была восхвалена за свою цветовую гамму и энергию, впервые после сезона Форда 1995 года воссоздавая ажиотаж вокруг прет-а-порте от компании. Коллекции Джаннини с тех пор ушли от эротических образов Форда 1990-х.
В январе 2015 года стало известно о внезапной отставке Джаннини с должности креативного директора (на месяц раньше установленного контрактом срока и за неделю до показа мужской коллекции 2015 года). Её преемником стал Алессандро Микеле.