Главная » Правописание слов » Как правильно пишется дропшиппинг

Слово Как правильно пишется дропшиппинг - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Дропшиппинг – что это такое и как работает: для чайников

Практически 90% небольших интернет-магазинов используют систему дропшиппинг – что это такое и как работает, для чайников и предпринимателей, имеющих опыт традиционных продаж, будет описано далее. Зная преимущества и недостатки этого формата бизнеса, с чего начать и где найти поставщиков, а также как формируется прибыль, вы сможете понять, подходит ли он для вас и какого уровня доходов вы сможете достичь.

Определение и сущность дропшиппинга

Англоязычный термин Dropship дословно означает «прямая поставка». В свою очередь дропшиппинг – это вид продаж, при котором производитель выполняет отправку розничного товара непосредственно конечным покупателям. Последних привлекают посредники, в чьи задачи входит реклама продукции, сбор заказов, прием оплаты и оформление сделки с производителем.

На практике интернет-магазины, работающие по дропшиппингу, получают от поставщика возможность заказа товара по низкой оптовой цене. К этой стоимости вы, как посредник и владелец такого магазина, добавляете свою наценку (величина не ограничивается), которая и составляет ваш доход. При этом, несмотря на то, что отправка производится прямым поставщиком, выполняется она от вашего имени.

Реализовать такие продажи можно оффлайн (работая с каталогами) или онлайн (через интернет-магазин). Первый вариант используется не очень часто, и лишь как дополнительная возможность расширения ассортимента в традиционных розничных магазинах (например, в небольших мебельных салонах) с целью экономии на организации склада. Онлайн продажи более распространены и для многих являются единственным форматом торговли.

Для посредника сотрудничество по системе дропшиппинг реализуется по следующей схеме (классический вариант):

Что продавать и где найти поставщика

Для торговли по системе дропшиппинг подходит практически любой вид товаров народного потребления. Наиболее популярными направлениями, для которых эта система имеет наибольшие преимущества, являются: мебель, одежда, обувь, детские товары, сувениры, посуда, косметика, запчасти для автомобилей, бытовая химия, электронные сигареты. Выбирая направление, вы должны учесть следующие моменты:

Для поиска партнеров вы можете использовать каталоги (shopolog.ru, postavshhiki.ru) или поисковые системы. При выборе поставщика необходимо принять во внимание:

Способы продажи и оформление сделки

Наилучший способ реализации товаров по схеме дропшиппинга — это интернет продажи. Для этого могут использоваться следующие средства:

Оформление сделки может проходить по предоплате или наложенным платежом. Первый вариант удобен при торговле через социальные сети и собственный интернет-магазин. В этом случае вы, как посредник, оставляете себе наценку и перечисляете поставщику оптовую стоимость продукции. Поставщик может устанавливать стоимость в конвертируемой валюте, курс которой важно учитывать при работе с клиентом и оглашении розничной цены.

Работа с площадками чаще подразумевает оплату наложенным платежом, адресатом при котором выступает отправитель товара. При этом, оформляя заявку поставщику, вы указываете цену, за которую вы продали товар покупателю. Эта сумма указывается в накладной, и поступает на счет компании дропшиппера, которая затем перечисляет наценку на ваш счет в системе.

Как формируются расходы и доходы

Основная статья расходов при организации такого торгового предприятия — это реклама, а именно создание сайта, раскрутка группы в социальных сетях и оплата рекламных объявлений для их размещения в топе. И тут следует понимать, что чем больше вы вложите в продвижение своего магазина, тем выше будет оборот товаров. Однако, также следует учесть вашу физическую способность обрабатывать поток заказов и обновлять рекламу.

Наценка на товары, которые предлагают дропшиппинг сайты, выбирается на усмотрение посредника. С другой стороны, розничная цена должна быть конкурентоспособной. Так, в среднем на дорогую электронику устанавливается от 10% до 30% сверх оптовой стоимости. На одежду и обувь вы можете повысить цену до 60%, а на мелкую сувенирную продукцию до 100% и более. Чтобы определить адекватную цену продукции, вам потребуется провести мониторинг предложений конкурентов в вашем регионе деятельности.

Логистика и платежные системы в дропшиппинге

Доставкой товаров занимаются поставщики (производители), но оформление заявки и выбор грузоперевозчика может являться обязанностью посредника. Оплачивает доставку — покупатель, при этом пересылка государственными почтовыми службами, как правило, оплачивается при отправке, а значит ее стоимость вам необходимо изначально включить в счет за товар.

Если имеет место международная пересылка, вашей обязанностью также будет решение вопросов с растормаживанием товаров. Это значит, предлагая продукцию покупателю, вы должны проверить разрешена ли она к ввозу на территорию вашей страны и не превышает ли стоимость установленного таможенного лимита: до 1000 евро для России (при отправке курьерскими службами до 200 евро), до 150 евро для Украины и до 22 евро для Беларуси, на один адрес в течение месяца. При превышении в цену закладывается НДС и размер пошлины.

Как правило, дропшиппинг магазины работают по безналичной оплате. Для перечисления средств могут быть использованы следующие варианты:

Вам может потребоваться регистрация сразу в нескольких системах для предоставления клиентам возможности выбора удобной формы оплаты.

Преимущества и недостатки дропшиппинга

В современном интернет-маркетинге работа по системе дропшиппинг является одним из наиболее привлекательных способов для ведения интернет-торговли. Это обусловлено следующими преимуществами:

С другой стороны, оптовый дропшиппинг имеет некоторые риски:

Подводя итоги по теме дропшиппинг, что это такое и как работает, для чайников следует напомнить и о необходимости регистрации деятельности в налоговых органах. При малых объемах возможно на вас не обратят внимание, но при частых поступлениях на банковские счета и активной рекламе, вы несомненно привлечете внимание соответствующих служб. Помимо этого, поставщики, особенно иностранные, могут отказать вам в заключении договора. Чтобы этого не случилось, вы можете зарегистрировать ИП (ФОП) на упрощенной системе налогообложения.

Предприниматель с опытом в сфере франчайзинговых продаж, операций, маркетинга, переговоров по ценам, консалтинга и бухгалтерского учета.

Источник

Дропшиппинг: что это такое и как начать бизнес без вложений

Вести бизнес можно разными способами. В нашей стране популярность набирает специфический вариант ведения онлайн-торговли — дропшиппинг. С английского «Dropshipping» переводится, как «прямая поставка». В статье расскажем, как начать дропшиппинг, как правильно работать по его схеме, а также выясним плюсы и минусы этого способа торговли.

Что такое дропшиппинг

Дропшиппинг — это метод розничной торговли, при котором магазин не хранит продаваемые товары на складе. Вместо этого, когда товар продаётся, магазин закупает товар у третьей стороны и отправляет его конечному покупателю. В результате продавец никогда не видит и не обрабатывает товар.

Разница между дропшиппингом и стандартной розничной моделью заключается в том, что продавец не имеет собственных запасов. Он покупает ассортимент по мере необходимости у третьей стороны — обычно у оптовика или производителя.

В таком случае предприниматель выступает в роли посредника между клиентом и оптовиком / производителем. Обычно доход генерируется от разницы между оптовой и розничной ценой. Однако бывает, что продавец получает прибыль через комиссионные выплаты от оптового продавца / дилера / поставщика. Поэтому поставщики создают и интегрируют партнерские программы для дропшипперов. Благодаря этому перед предпринимателем открывается большой простор для возможностей.

Дропшиппинг пользуется большой популярностью в западных странах, а именно в сегменте электронной коммерции. Эта стратегия доказала свою жизнеспособность и в странах СНГ, потому что позволяет открыть собственное дело без больших вложений.

Как работает дропшиппинг

Дропшиппинг предполагает создание интернет-магазина, который станет своеобразной электронной витриной. Чтобы продавать, компании не нужно ни производства, ни склада, так как вопросами доставки и хранения товаров занимается поставщик.

Что нужно, чтобы работать по схеме дропшиппинга:

Для интернет-магазина важно не только наполнение товарами, но и полная аналитика сайта. Отслеживать заявки и продажи, корзины, звонки клиентов можно со сквозной аналитикой Calltouch. С помощью понятных отчетов вы получите представление об эффективности и не будете отвлекаться от основных задач бизнеса.

Модуль е-коммерс

Преимущества и недостатки дропшиппинга

Изучим основные плюсы и минусы дропшиппинга. Это поможет вам понять, стоит ли игра свеч.

Преимущества дропшиппинга

Меньше капитальных издержек для продавца. Вероятно, самое большое преимущество дропшиппинга в том, что можно запустить интернет-магазин, не вкладывая десятки, сотни тысяч, а то и миллионы рублей в запасы. Традиционно ритейлерам приходилось совершать существенные капитальные закупки.

В случае с дропшиппингом вам не нужно приобретать продукт, пока вы не совершили продажу и не получили оплату от покупателя. Без крупных предварительных инвестиций в запасы можно начать успешный дропшиппинг-бизнес с очень небольшими вложениями.

Легко начать. Управлять e-commerce бизнесом гораздо проще, когда не приходится иметь дело с физическими продуктами. С дропшиппингом вам не нужно беспокоиться о следующем:

Низкие накладные расходы. Поскольку вам не нужно иметь дело с покупкой инвентаря или управлением складом, ваши накладные расходы довольно низки. Фактически многие успешные дропшиппинг-компании работают из дома с ноутбуком. По мере роста расходы, вероятно, будут увеличиваться, но по-прежнему будут низкими по сравнению с традиционными предприятиями.

Гибкое местоположение. Дропшиппинг может быть запущен практически из любой точки мира с подключением к интернету. Пока вы можете легко общаться с поставщиками и клиентами, вы можете управлять своим бизнесом.

Широкий ассортимент продуктов. Вам не нужно предварительно покупать товары, которые вы продаете, поэтому вы можете предложить широкий выбор для своих потенциальных клиентов.

Легко масштабируется. В традиционном бизнесе, если ваш масштаб увеличивается в три раза, вам обычно нужно выполнять в три раза больше работы. Используя дропшиппинг, большую часть работы по обработке дополнительных заказов вы передаёте поставщикам, что позволяет вам расширяться с меньшими трудностями и меньшими затратами.

Все эти преимущества делают дропшиппинг очень привлекательной моделью как для начинающих, так и для опытных продавцов. К сожалению, удобство и гибкость имеют свою цену.

Широкая география продаж. Дропшиппинг позволяет работать с неограниченным количеством поставщиков и производителей.

На первый взгляд кажется, что ведение бизнеса по дропшиппингу сулит одни золотые горы. Можно сидеть под пальмой на пляже, пить коктейль и наслаждаться графиками высоких конверсий на мониторе, который украшен ракушками из лазурного моря. Однако на самом деле, основной недостаток дропшиппинга заключается в том, что придется постоянно контролировать поставщика.

В целом dropshipping — отличный вариант для тех, кто не желает заморачиваться над хранением товаров и содержанием складов. А значит, лучше всего по этой схеме продаются нишевые или популярные продукты.

Недостатки дропшиппинга

Низкая маржа. Этот фактор является самым большим недостатком работы в высококонкурентной нише дропшиппинга. Поскольку начать работу очень легко и накладные расходы минимальны, многие продавцы будут открывать магазины и продавать товары по самым низким ценам, пытаясь увеличить доход.

Правда, у таких продавцов часто бывают некачественные веб-сайты и плохое обслуживание клиентов. Но это не помешает людям сравнивать их цены с вашими. К счастью, вы можете многое сделать для смягчения проблемы, выбрав нишу, которая хорошо подходит для дропшиппинга.

Будьте готовы к тому, что итоговая выручка может оказаться ниже, чем вы ожидали. Здесь тот случай, когда прибыль зависит от объемов продаж. Чем их больше, тем выше доход. Поэтому, как и в любой другой сфере бизнеса, от вас требуются познания и умения в маркетинге.

Проблемы с запасами. Если вы храните все свои товары, отследить, какие из них есть в наличии, а каких нет, относительно просто. Но когда вы осуществляете поставки с нескольких складов, которые также выполняют заказы для других продавцов, запасы товаров меняются непрерывно. Несмотря на то, что есть способы улучшить синхронизацию ресурсов вашего магазина с поставщиками, эти решения не всегда работают без сбоев, и поставщики не всегда поддерживают требуемую технологию.

Сложности доставки. Если вы работаете с несколькими поставщиками, как это делают большинство перевозчиков, продукты на вашем веб-сайте будут проходить через ряд различных грузоперевозчиков. Это повышает ваши расходы по доставке.

Ошибки поставщика. Даже лучшие поставщики совершают ошибки при выполнении заказов — ошибки, за которые должны взять на себя ответственность и принести извинения.

Неполный контроль бизнеса. От просчетов и ошибок никто не застрахован. Максимум, чего можно добиться в этом вопросе — это отслеживание статуса и пути доставки. Успех предприятия зависит и от качества услуг, логистики и добросовестности оптового поставщика. Поэтому на кону — репутация вашего интернет-магазина, за поддержание и формирование которого косвенно отвечает и ваш поставщик. Такая вот цена за низкие накладные расходы.

Что делать с возвратом? Бывают ситуации, когда клиент отказывается от привезенного товара. Это происходит по разным причинам: неподходящий размер, ошиблись с категорией товара или даже адресом. Иногда потребители делают заказ одного и того же продукта из разных магазинов из спортивного интереса. Кто первый — того и деньги. И курьер неожиданно получает просьбу об отмене доставки, потому что кто-то оформил доставку быстрее.

Все эти ситуации необходимо обговорить с поставщикам. Как говорится, договориться на берегу. Особенно это касается тех случаев, когда сначала клиент оплатил заказ, а потом получает товар и по перечисленным выше причинам требует возврата. Как в таком случае поступать поставщику? А предпринимателю, который уже получил разницу? Это требует договоренностей.

Возможные риски

При выборе поставщиков владельцу бизнеса нужно предварительно ознакомиться с отзывами клиентов, кто уже покупал товары или пользовался услугами этих компаний. Риски связаны с:

Что продавать

Работа по дропшиппингу актуальна для электронной коммерции и вообще для всех сфер, где есть возможность совершить онлайн-продажу. На первый взгляд кажется, что лучше всего продавать товары повседневного спроса. И действительно, если изучить то, что предлагают поставщики, то это:

Однако вы ограничены только фантазиями на идеи для дропшиппинг-бизнеса. Изучите тренды и ассортименты популярных интернет-магазинов. При этом сделайте скидку на сезонность. Условные спреи от комаров довольно сложно продать в канун Нового года.

Начните с Google Trends и узнайте, как часто люди интересуются выбранным вами товаром. Это поможет оценить будущую маржинальность и конверсию. К слову, маркетологами не раз было замечено, что чем ниже цена, тем выше конверсия. Очевидно, что товары по дропшиппингу с более высокой стоимостью продать несколько сложнее. Здесь маркетинговые затраты будут выше.

Узнайте, что волнует вашу целевую аудиторию, какие у нее запросы и что она бы встретила с аплодисментами в ваш адрес. Обязательно оценивайте прибыльность продаваемого продукта. Подумайте над тем, удастся ли выбранный товар продавать с наценкой. Например, креативную кружку с интересным дизайном за 249 рублей, если оптовая цена гораздо ниже.

И сделайте поправку на возможности и географию потенциального поставщика. Кстати, о поставщиках – где их найти? Ведь от выбора партнера зависит дальнейшее процветание интернет-магазина.

Где найти поставщика

На сегодня у предпринимателя воистину большой выбор из дропшиппингов-поставщиков. Начните с банального поискового запроса «дропшиппинг поставщики» и изучите результаты первых двух страниц поисковой выдачи. Тем не менее, будущего партнера можно найти и на посвященных этому вопросу порталах:

Поставщик счастья — будет интересен всем владельцам интернет-магазинов.

MegaOpt24.ru — большой выбор из всевозможных категорий товаров, и что самое главное, они востребованы аудитории.

Banggood.com — платформа имеет выход на китайский и американский рынки, что будет актуально для масштабирования бизнеса или работы на иностранную аудиторию.

AliBaba и AliExpress тоже предлагают продажи по дропшиппингу. Для этого потребуется зарегистрировать там свой интернет-магазин и ознакомиться с инструкцией по сотрудничеству. Но важно заметить, что вторая площадка больше специализируется либо на мелкооптовой или вовсе розничной торговле. AliBaba размещает предложения самих поставщиков и производителей. Там есть где развернуться.

ОптоЛист — еще одно место, где предприниматель совершает покупку у производителя, а затем отправляет заказ клиенту. Компания же, как это и предполагает работа по дропшиппингу, берет на себя доставку.

Или найдите контакты местного производителя и спросите, открыта ли компания для дропшиппинга.

Как выбрать поставщика для дропшиппинга

Как уже было сказано выше, поставщик тоже вносит вклад в развитие вашего бизнеса. Запомните несколько принципиальных моментов при выборе поставщика:

Обратите внимание на то, с какой скоростью вам отвечает менеджер, как компания относится к вам и достаточно ли подробно отвечает на ваши вопросы. На самом деле это много говорит о компании. Подумайте, устраивает ли вас адекватность поставщика в случае конфликтной ситуации, которые обязательно будут. Все же, вам предстоит с долгое сотрудничество.

Узнайте, компания предлагает процентное вознаграждение или все же у вас будет возможность оставлять разницу в наценке себе. Не стоит выбирать в партнеры такого поставщика, который настойчиво требует часть наценки — это сократит ваши доходы.

Все же клиенты любят, когда у них есть выбор. Узнайте, по силам ли это поставщику, сотрудничает ли компания с курьерскими службами. То же самое касается и скорости доставки — от этого зависят ваши маркетинговые возможности. Сегодня клиенты не готовы ждать по 3 и больше дней, особенно в больших городах.

Также договоритесь о том, чтобы в посылке были указаны и ваши контакты как продавца. И узнайте, кто является реальным поставщиком. Вы можете наткнуться на посредника от самого производителя, а это значит, что придется увеличивать наценку. А цена, как известно, — ключевой фактор в принятии решении о покупке.

Как начать дропшиппинг

После разбора, что такое дропшиппинг и какие товары можно продавать с его помощью, приступим к плану действий. Отметим, что этот план носит рекомендательный и приблизительный характер.

Выбираем нишу

Как уже было сказано, дропшиппинг актуален для товаров, пользующихся популярностью.

Ценовая политика зависит от множества факторов, и поэтому нет универсального ответа на вопрос, какой процент наценки должен быть. В любом случае, наценка должна быть и не слишком большой и в то же время выгодной для предпринимателя. Иначе ведение бизнеса будет немаржинальным.

Ищем поставщика

Изучите внимательно условия, которые предлагает поставщик и составьте список критериев, которые имеют принципиальное значение для вашего бизнеса. Например, оптовая цена. Именно от нее зависит последующая розничная наценка, которая будет генерировать ваш доход. Узнайте, как обстоят дела с логистикой у поставщика. Важно, чтобы товар приходил клиенту во время. В срыве сроков может быть виноват поставщик, однако гневные пользователи все равно получите вы как владелец интернет-магазина. К слову о магазине.

Создаем площадку продаж

Создайте интернет-магазин, потому что для дропшиппинга – это пока что самый приемлемый вариант. Но если говорить кратко, то:

Подойдите к созданию магазина ответственно, потому что через него формируется ваша прибыль. А она, в свою очередь, складывается из заявок на форме сайта и телефонных звонков.

Чтобы увеличить конверсию сайта и продажи, а также быстро отвечать клиентам на

звонки и заявки, установите виджеты Calltouch. Оптимизируйте работу колл-центра и увеличьте лояльность клиентов.

Виджеты Calltouch

Проводим переговоры и заключаем договор с поставщиками

Внимательно изучите документы, контакты, платежные реквизиты. Если поставщик надежный и предоставляет открытую документацию, начинайте с ним переговоры. Уделите внимание обязательствам со стороны поставщика и условиям при невыполнении контракта. Также проверьте юридическую достоверность оформленных документов, а лучше пригласите на переговоры юриста.

Регистрируем ИП или ООО (при необходимости)

По законодательству интернет-магазин — это лишь витрина товаров. Но если в будущем есть планы открыть офис или расширять бизнес, то зарегистрируйте ИП или ООО. Также регистрация нужна, если это одно из обязательных условий ваших поставщиков. Для некоторых поставщиков схема дропшиппинга подразумевает работу только при наличии ИП или ООО.

Находим первых клиентов

Пока мир не знает о вас. На этом этапе самое время всем узнать о вас. Для этого потребуется задействовать контекстную и медийную рекламу. Также не обойтись без SEO-оптимизации портала в целом. Здесь вы ограничены только вашим бюджетом и фантазией.

Анализируйте эффективность источников с помощью сервисов веб-аналитики. Так станет понятно, откуда приходит больше всего клиентов и куда стоит больше вкладывать. Совсем скоро, после начала продвижения, у вас появятся первые заказы и лояльные клиенты.

После того, как в вашу систему «упала» первая покупка, оформите заказ по оптовой цене у поставщика и передайте ему адрес доставки. Далее товар приходит клиенту по вашей розничной цене, а разницу забираете себе. Готово, вы великолепны.

Продолжайте в том же духе, оптимизируйте маркетинговую стратегию и масштабируйте бизнес.

Логистика и платежные системы в дропшиппинге

Доставкой товаров в дропшиппинге занимаются поставщики, но оформление заявки и выбор грузоперевозчика — обязанность компании. Если нужна международная пересылка, то сотрудники решают вопросы с таможней. Перед отправкой продуктов проверьте, разрешен ли ввоз товара в страну и не превышает ли стоимость этих товаров таможенный лимит. Для перечисления средств используют банковские карты VISA и Mastercard и международные системы Western Union и MoneyGram.

Какие навыки нужны для старта

В дропшиппинге нужно уметь многое. До старта разберитесь в темах маркетинга, продвижения в социальных сетях, рекламы сайта и SEO. Освойте популярные платформы для создания сайтов, плагины и подготовьте начальный контент. Исследуйте потенциальных поставщиков и пообщайтесь с ними

Стоит ли оно того?

Как было изначально сказано, дропшиппинг не является идеальным беззаботным способом построить успешный бизнес. Модель имеет определенные преимущества, но в ней есть и ряд неизживаемых сложностей и проблем, которые вам необходимо решить.

Тем не менее, о дропшиппинге стоит задуматься владельцам тех интернет-магазинов, которые перегружены заботами о хранении и доставкой товара. Также работа по дропшиппингу открывает двери будущим предпринимателям, у которых не так много средств для старта. Если найти надежного поставщика, который не будет срывать сроки доставки, добиться популярности и сформировать базу постоянных клиентов, то успех обеспечен. Можно сказать, дропшиппинг служит мощным драйвером в развитии отрасли электронной торговли.

Поэтому да, определенно стоит, но учитывайте все риски и нюансы ведения бизнеса таким способом.

Заключение

Система дропшиппинга завоевывает популярность. Владельцы бизнеса могут вести небольшое дело на начальном этапе, а позже перерасти в крупную компанию. Механизмы для развития дропшиппинга при грамотном использовании будут работать и приносить прибыль.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно пишется дропшиппинг, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно пишется дропшиппинг", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно пишется дропшиппинг:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *