Главная » Правописание слов » Как правильно пишется заявление о переводе

Слово Как правильно пишется заявление о переводе - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Заявление о переводе на другую работу

Написание заявления о переводе на другую работу чаще всего происходит в тех ситуациях, когда перемещение сотрудника с одной должности на другую выполняется внутри предприятия. С точки зрения закона, перевод всегда должен сопровождаться переменой трудовых обязанностей, условий работы и полномочий сотрудника или же изменением структурного подразделения, к которому он относится.

Перевод может быть вызван самыми разными причинами: реорганизацией предприятия, появлением интересного вакантного места, повышением или понижением работника по службе и т.д.

Отдельно можно говорить о переводе сотрудника из одной организации в другую (обычно на аналогичную должность, но не обязательно), что также допустимо, однако в этом случае, заявление пишется в форме увольнения с последующим переводом.

Кто инициирует перевод

Перевод может происходить как по инициативе работодателя, так и по волеизъявлению его подчиненного.

Кому работодатель не имеет права отказать в переводе

Если о переводе просит представитель определенной категории сотрудников, работодатель не имеет права в этом отказать. Речь идет об облегченных условиях труда, в которых часто нуждаются:

Иными словами, данные лица, написав заявление о переводе на более легкую работу, могут не сомневаться в том, что работодатель пойдет им навстречу – по крайней мере по закону он обязан это сделать.

Когда от перевода нельзя отказаться

Перевод, инициируемый работодателем, может касаться всех категорий работников. Однако, как уже говорилось выше, на это требуется согласие подчиненных. Тем не менее, бывают экстраординарные ситуации, когда получение согласия не требуется:

Постоянно или временно

Перевод может иметь как постоянный, так и временный характер.

Работодателю следует иметь ввиду, что временные переводы по производственной нужде не могут происходить чаще, чем один раз в год (если это связано с замещением другого работника) или несколько раз в год (по иным причинам), но в любом случае на срок не больше чем 30 дней (по календарю).

При этом если между постоянным местом работы и временным (по замещению) есть разница в заработной плате, то работодатель обязан ее компенсировать.

Образец заявления о переводе на другую работу

Заявление пишется лично работником в произвольной форме или по образцу, разработанному внутри предприятия. При этом текст должен содержать в себе некоторые обязательные сведения. В частности нужно указать:

В тексте важно отметить тот факт, что автор ознакомлен с условиями труда на новом рабочем месте и согласен с ними.

Если к заявлению прилагаются какие-то дополнительные документы: свидетельство об образовании, медицинская книжка, характеристика, аттестационный лист и т.п., это также нужно отразить отдельным пунктом в основной части его содержания.

Для оформления заявления никаких рамок также не предусмотрено: писать его можно как от руки, так и печатном виде, как на фирменном бланке, так и на простом чистом листе форматов А4 или А5. При этом на документе обязательно должна стоять подпись самого сотрудника, а также, если это предусмотрено внутренним порядком, визы руководителей соответствующих структурных подразделений.

Рекомендуется составлять два экземпляра заявления, один из которых передается представителю работодателя, второй, после визирования у секретаря – остается на руках у работника. При этом экземпляр работодателя должен быть пронумерован и зарегистрирован в журнале учета внутренних документов.

После написания заявления

Заявление не является гарантией того, что работник будет переведен на ту должность, на которую претендует. Резолюция о принятии того или иного решения пишется непосредственно на заявлении.

Если ответ руководства положительный, то на основании соответствующей надписи, которая одновременно служит указанием кадровому отделу, осуществляется перевод.

Для этого составляется специальный приказ от лица руководства фирмы, а само заявление включается в состав личного дела работника. Впоследствии, после утраты актуальности (т.е. увольнения сотрудника) заявление вкупе с другими бумагами личного дела, передается на хранение в архив предприятия, где содержится на протяжении установленного законом периода.

Источник

Заявление о переводе на другую должность: пишем правильно

Заявление о переводе на другую должность — это кадровый документ. В нем содержится просьба работника о переходе на другую должность, ее причина и дата.

Кто может быть инициатором

Вопросу перевода посвящены статьи 72-73 ТК. Процедура подразумевает (ч. 1 ст. 72.1 ТК):

Перевод на другую работу возможен только соглашением сторон (ст. 72.2 ТК) и осуществляется по инициативе:

Согласие работника при инициативе нанимателя требуется всегда, кроме случаев простоя или устранения чрезвычайных ситуаций (ч. 2, 3 ст. 72.2 ТК). Для рассмотрения ходатайства о переводе на другую должность, независимо от причины, всегда требуется личное заявление.

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как перевести работника на другую должность. Используйте эти инструкции бесплатно.

Переход по инициативе сотрудника

Работодатель вправе, но не обязан удовлетворить такую просьбу. Из правила имеются исключения. Наниматель изменит существенные условия труда по заявлению (ст. 93 ТК):

Форма заявления, основное содержание которого «прошу перевести меня с должности на должность», произвольная.

(И.О. Фамилия руководителя)

(И.О. Фамилия работника)

Прошу перевести меня на работу в (наименование структурного подразделения) отдел на должность (название организации) с «__» ___________ 20__ г. (наименование новой должности)

С условиями работы ознакомлен и согласен.

Приведенный в качестве образца бланк содержит все основные реквизиты стандартного заявления:

Доводы работника и приводимые аргументы определяют, как пишется заявление о переводе, его основная часть содержит:

Если просьба согласована, заключается дополнительное соглашение и издается приказ. Составленный в соответствии с рекомендациями, пример заявления о переводе на другую должность выглядит следующим образом.

Как оформить, если переводит работодатель

В случае инициативы нанимателя учитывается содержание трудового договора, мнение профсоюза (ст. 30, 35 и 40 ТК). Отдельные законы регулируют перемещения служащих:

ТК разрешает переход работника на постоянной или временной основе. Для этого потребуется:

При временной перестановке обозначается срок — не больше года, после которого сотрудник возвращается на прежнее место. Условия трудового контракта не меняются, запись в трудовой книжке не делается. При постоянном — условия меняются. Стороны заключают новый трудовой договор или дополнительное соглашение к старому. Работодатель делает запись в трудовой. Организация предлагает сотруднику один из вариантов перемещения:

Важно обосновать решение:

Законодатель разрешает перемещения в рамках необходимых действий по увольнению.

Статья ТК

В остальных случаях необходимо полностью соблюдать процедуру:

Письменное согласие можно получить в виде отметки на служебной записке, предложении о переходе на новое место.

Иногда согласие оформляют отдельным документом.

Источник

Перевод работника на другую должность: как правильно оформить

Кадровикам часто приходится оформлять перевод сотрудников с одной должности на другую. И кажется, все легко и просто. Но если не соблюсти некоторые условия, то в дальнейшем это может привести к судебному спору или доначислению зарплаты и компенсаций. Рассказываем и показываем на образцах документов, как правильно оформить перевод, в том числе по медицинским показаниям.

Как оформить перевод работника

Перевод на другую должность — это постоянное или временное изменение трудовой функции сотрудника. В большинстве случаев для его оформления нужно получить письменное согласие от работника.

Исключение — переводы для предотвращения катастрофы и ее последствий или при простое (ч. 2, 3 ст. 72.2 ТК).

Письменное согласие на перевод надо получить до того, как будет издан приказ. Оно может быть написано как отдельный документ, или сотрудник может написать согласие на бланке документа с предложением о переводе.

Далее кадровику надо оформить дополнительное соглашение к трудовому договору, в котором прописываются все условия, которые будут меняться. А также срок, если перевод временный. Допсоглашение составляется в двух экземплярах и подписывается как работодателем, так и работником. После этого один экземпляр отдается сотруднику, другой остается в компании с отметкой, что второй экземпляр был получен на руки.

С 2013 года были отменены унифицированные формы большинства документов, в том числе и кадровых. Поэтому работодатель может составлять приказы и по другим формам, которые будут разработаны в компании. Главное — сохранить обязательные поля и реквизиты. Разработанные формы документов, применяемые в компании, закрепляются в учетной политике. При этом многие компании продолжают применять унифицированные формы, поэтому в тексте мы будем ссылаться на них.

Показываем образец заполнения приказа на примере постоянного перевода в связи с повышением в должности.

Если перевод на другую должность постоянный, то надо сделать запись об этом в трудовой книжке и сдать в ПФР СЗВ-ТД.

Как оформить временный перевод

Временный перевод обычно связан с замещением другого сотрудника, например, находящегося в отпуске по уходу за ребенком или в длительной командировке. Хотя это может быть и просто перевод в связи с производственной или технической необходимостью. Кроме этого сотруднику можно предложить временный перевод на вакантную должность.

Срок такого перевода не может быть более одного года (ч. 1 ст. 72.2 ТК). Если работник будет замещать другого сотрудник, то срок — до выхода этого работника на свое рабочее место.

При переводе на новую должность чаще всего меняется и размер оплаты труда. И это изменение надо обязательно прописать в дополнительном соглашении к трудовому договору.

А если наоборот, на основной работе сотрудник получал 800 рублей в день в среднем, а по новой — 1 000 рублей, то платить надо по новой должности — 1 000 рублей.

Оформляется временный перевод также приказом руководителя по форме № Т-5, если сотрудник один, или № Т-5а, если их несколько.

В трудовую книжку вносить запись о временном переводе не надо. Но если компания ведет личные карточки на сотрудников, то эту информацию можно внести в раздел Х «Дополнительные сведения».

Напоминаем, с 1 сентября 2021 года форму № Т-2 можно больше не вести на каждого сотрудника. Старые выкидывать нельзя, их нужно хранить как архивные документы. Работник вправе запросить копию личной карточки.

Когда можно переводить на другую должность без согласия

В некоторых случаях работодатель может перевести сотрудника на другую должность и без его согласия. Эти случаи прописаны в ч. 2, 3 ст. 72.2 ТК:

Как вернуть сотрудника на прежнюю должность

В трудовом законодательстве нигде не прописано, как перевести работника обратно.

Приказ оформляется в свободной форме. Например, он может выглядеть так:

Если временный перевод стал постоянным

В этом случае в трудовую книжку надо внести следующую информацию: порядковый номер записи, дата перевода, наименование структурного подразделения, должность, дату и номер приказа.

Причем указывается дата и реквизиты приказа о временном переводе.

Перевод сотрудника на другую должность по медицинским показаниям

Работодатель обязан перевести сотрудника на другую должность, если текущая деятельность запрещена ему по медицинским показаниям.

Для этого работник должен принести справку, в которой прописан запрет на работу и его срок, если он не бессрочный. А также — заявление на перевод.

Если у работодателя есть работа, не противопоказанная сотруднику, то оформляется приказ по форме № Т-5.

Важно: первый месяц со дня перевода сотрудника на другую должность по медицинским показаниям надо сохранить его средний заработок, если на новой должность зарплата меньше. А если перевод связан с трудовой травмой — то на весь период работы или до полного выздоровления.

А если перевести на другую должность надо на срок более четырех месяцев, а работы нет или сотрудник отказывается, то трудовой договор надо расторгнуть (п. 8 ч. 1 ст. 77 ТК РФ).

Источник

Документы при переводе, перемещении работника

На данной странице размещены образцы документов, которые должен предоставлять работодатель.

Каждая форма содержит информацию:

— об основаниях применения документа (предписание закона либо усмотрение сторон);

— реквизиты правовой нормы, в соответствие с которой (в случае с предписанием) или применительно к которой (в случае с усмотрением) документ используется;

— о наличии утверждённой формы применяемого документа с указанием акта, которым она утверждена (при наличии);

— о рекомендательном характере формы при отсутствии утвержденной формы применяемого документа;

— о стороне трудового договора, которая составляет документ;

— о порядке создания (принятия) документа (в случае если такой порядок регламентирован законодательством);

Прикрепленные файлы

Федеральная служба по труду и занятости
Все права на сайт защищены и охраняются
законодательством Российской Федерации

Федеральная служба
по труду и занятости
Все права на сайт защищены
и охраняются законодательством
Российской Федерации

Войти через Госуслуги

Вы можете войти на сайт через личный кабинет на портале государственных услуг

Войти на сайт с логином и паролем

Пожаловаться на описание проблемы

Правила поведения пользователей на сайте

Правила использования сервисов и информации

пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»

Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал). Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей и не зарегистрированных посетителей Портала.

1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах

1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.

2. Общие правила

2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.

2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.

2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов.

2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.

3. Регистрация пользователей

3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.

3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).

3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.

3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.

3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи. В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена.

4. Публикация обращений

4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.

4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.

4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.

4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:

— адрес проживания заявителя;

— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

— номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда. Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/). В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;

— электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.

Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.

4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:

— регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);

— данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;

— сведения о своей должности и периоде работы;

— сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.

4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:

— пояснения к сложившейся ситуации;

Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.

Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.

4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.

4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.

4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:

— игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;

— отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;

— коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;

— недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;

— не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;

— не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;

— не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).

4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.

Спасибо за внимание и понимание!

Пользовательское соглашение

1. Термины и понятия, используемые в настоящем соглашении

1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Пользовательском соглашении, идентичны понятиям, используемым в Федеральном законе от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

1.2. В настоящем Пользовательском соглашении используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Регистрация – процесс предоставления Пользователем данных для возможности доступа к использованию услуг и сервисов Портала.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящего Пользовательского соглашения и Правилам использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Основные инструменты – подготовленные Порталом шаблоны, (содержащие информацию из нормативной базы) для автоматической отправки обращений компетентным адресатам, предоставляемые с условием указания Пользователем всех предлагаемых сведений о его проблеме, регулируемой правовым полем, а также соблюдением пункта 3.5 настоящего соглашения.

Проблема – жизненная ситуация, решение которой возможно в рамках полномочий Федеральной службы по труду и занятости по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

2. Предмет соглашения

2.1. Предметом настоящего соглашения является регулирование отношений между Пользователем и Порталом.

3. Использование сервисов, представленных на Портале

3.1. При регистрации Пользователь даёт своё согласие на соблюдение всех условий и правил Портала, изложенных ниже.

3.2. Портал предоставляет площадку (веб-страницу) для размещения Пользователем информации о проблеме. Для каждой проблемы предоставляется отдельная веб-страница.

3.3. Портал предоставляет Пользователю правовые и медийные инструменты для решения проблем.

3.4. Вся информация, добавленная Пользователем на его площадку (веб-страницу), предоставляемую Порталом, принадлежит Пользователю.

3.5. Использование Портала должно происходить надлежащим образом. Пользователю запрещается вмешиваться в работу Портала, в его техническую и/или программную часть, пользоваться возможностями Портала в обход предложенного интерфейса.

3.7. Ответственность за проявление вышеуказанного лежит на Пользователе. Он несет ответственность за распространение сведений, указанных в пункте 3.6 в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право изменять набор имеющихся услуг и сервисов, а также ограничивать доступ к сведениям о проблемах, заявленных Пользователем, содержащих признаки пункта 3.6 настоящего соглашения.

4. Конфиденциальность и защита персональных данных

4.1. Персональные данные, предоставляемые Пользователем Порталу при регистрации, защищаются, используются и обрабатываются в соответствии с Федеральном законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

4.2. Для эффективного использования услуг и сервисов Пользователю необходимо корректно представлять все запрашиваемые персональные данные.

4.3. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право передачи персональных данных Пользователя в компетентные органы, если такая передача способствует разрешению проблемы. Пользователь дает согласие на передачу собственных персональных данных третьим лицам в целях проведения социологических опросов и иных исследований, направленных на повышение качества сервисов, доступ к которым осуществляется через Портал.

4.4. Пользователь ознакомлен с тем, что его фамилия, имя, отчество (при наличии), заявленные при регистрации, будут отображаться на веб-странице с описанием его проблемы, а поэтому будут общедоступны.

4.5. Пользователю следует иметь в виду, что сведения, заявленные в графе «Описание ситуации», являются общедоступными и отображаются на веб-странице с описанием проблемы Пользователя. В случае нежелания распространения персональных данных администрация Портала рекомендует избирательно подходить к их размещению в открытом доступе.

4.6. В случае если Пользователь не может самостоятельно удалить/отредактировать информацию, содержащую персональные данные, распространение которых нежелательно, он может обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты администрации Портала – info@onlineinspector.ru.

5. Порядок работы Портала

5.1. После добавления проблемы Пользователем, она попадает на стадию модерации.

5.2. При наличии условий, указанных в пункте 3.6 настоящего соглашения, а также нарушении правил модерации, модератор оставляет за собой право отказать в опубликовании проблемы и/или отказать в отправке сообщения о проблеме в компетентный орган.

5.3. В случае одобрения опубликования проблемы (при отсутствующем шаблоне автоматической отправки) Пользователю предлагается самостоятельно отправить обращение в компетентный орган, информация о котором представлена на Портале. В случае одобрения сообщения о проблеме модератором (при наличии шаблона автоматической отправки), сообщение о проблеме отправляется в компетентный государственный орган без участия Пользователя.

5.4. В случае самостоятельной отправки обращения Пользователю предлагается разместить ответ компетентного органа на Портале. В случае автоматической отправки сообщения о проблеме в компетентный орган, ответ на Портале будет размещён автоматически.

5.5. В случае если проблема Пользователя решена, ему предлагается отметить проблему как решённую (самостоятельно или обратившись по адресу электронной почты администрации Портала info@onlineinspector.ru).

6. Стоимость услуг

6.1. Регистрация и использование сервисов и услуг Портала являются безвозмездными.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя на Портале и действует вплоть до удаления учётной записи Пользователя.

7.2. Настоящее Соглашение составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и призывает Пользователя использовать сервисы, доступ к которым предоставлен на Портале, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно пишется заявление о переводе, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно пишется заявление о переводе", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно пишется заявление о переводе:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *