Связанные словари
Нагибатор
Пример текста: Все восхищались идеальными ляхами этого нагибатора.
Однако, перед этим, я вам хочу посоветовать ещё несколько моих новых статей по тематике игрового сленга. Например, что значит Итем, как понять слово Донат, что такое Габелла, что означает Апать и т. п.
Итак, продолжим, что значит Нагибатор? Этот термин произошёл от слова » нагибать«, и подразумевает властвовать над кем-либо в игровом мире. Существует несколько значений этого понятия, и в этой статье мы поговорим об самых часто используемых из них.
Синоним слова Нагибатор: притеснитель, нагибатель, доминатор.
Нагибатор воспринимает игровой процесс всерьёз, он удивляет всех своим мастерством, и умением почувствовать динамично меняющуюся обстановку, используя все свои навыки для достижения поставленной цели. Подобные игроки способны в одиночку тащить катку, а если нагибаторов в тиме несколько, то успех вам обеспечен. Хотя иногда, бывают ситуации, когда они расслабляются, и способны слить игру, оленям, как обычные раки.
Нагибатором называют человека, если он:
показал всё, на что он был способен, и это не оставило равнодушным, как своих игроков, так и нубасов противника;
затащил игру, противостоя превосходящим по силе противникам.
Как ты их всех нагнул, ты просто идеал нагибатора.
Научи меня так же нагибать, и я поставлю тебе памятник «нагибатору».
Зови меня просто нагибатор.
Кроме того, у понятия Нагибатор имеется более саркастичное значение.
Периодически девушки с юмором, называют своих темпераментных парней, нагибаторами, за то, что те способны ставить их в позу, утром, днём и вечером.
Поэтому, когда девушка назовёт вас так, то значит она от вас без ума, вы её король и повелитель сердца. Главное в этом деле, не прекращать нагибать, а то она может найти и другого нагибатора.
Нагибатор
Начало и конец дня на графике считаются по московскому времени (UTC +03:00)
Иллюстрации
Сортировать по
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Давно не читал ЛитРПГ. Похоже, то что надо.
)))) ого какие гости))) Сколько томов будешь спасать РФ?))) за пять справишься?)))
7х7. Прочитал 8 глав. Что ж. Мой первый раз, наверное, с этим жанром. Поскольку я люблю всякие ммошки, я оценил. Понравилось. Но не уверен, что дочитаю. Противоречивые эмоции: приятно окунуться в игру, но в то же время не покидает чувство бессмысленности. Свой гвоздик в гроб этой книги вбивает и сюжет, логика персонажей. За исключением, может быть, Вики и Ахмета, все неадекваты. Проблемы с мотивацией: на кой черт лезть в драку, соглашаться на заведомо проигрышные сделки? Герой бесит. Хотя он еще и кажется живым за счет баланса его недостатков и достоинств. Если б не проживал отпущенное ему время в игре, может, жизнь поменял бы потихоньку. Но увы, тут прям как в жизни.
Написано живо, нескучно, бодро. Есть опечатки, ошибки и нагромождения, но на общее впечатление это не влияет. В целом, забавная вещица.
Развитие сюжета медленное. Если оно точно есть. Насколько я понял, герой хочет мести. Идет к ней. Или мне так показалось, потому что я везде пытаюсь увидеть смысл.
Читается легко и динамично, не отпускает. Не устаёшь читать, таких мало на сайте книг!
Ай, ай, ай как классно то. На одном дыхании! С удовольствием продолжаю читать серию. Спасибо.
Комментарий был удален автором. Причина: Не надо путать берега
Сцены с Викой 10 из 10 по реалистично ти, да и вообще книга хороша.
Все бывает в первый раз. Вот и я, благодаря конкурсу впервые ознакомился с жанром ЛитРПГ.
Начнем с того, что я сам прошел немало РПГшек и подолгу зависал в различных ММО. Я даже сам писал гайды, которые до сих пор лежат в стиме. Так, что тема мне близка.
Что я могу сказать по поводу ЛИТрпг… боже, как люди это читают). Это же текстовое описание, как пацан читает гайды). Сами гайды читать скучно и делать это стоит только, если собрался люто ногебать в какой-то игре, но читать про то, как выдуманный чувак читает выдуманные гайды по выдуманной игре…. Это жесть).
Как и текстовое описание механики игры и билдов… Это самое скучное место художественного текста. Где персонажи, где сюжет, развитие отношений? Нету, вместо этого описание, как интеллект и ловкость влияют на способность выдуманного (дважды) персонажа поднимать выдуманные (дважды) предметы.
Страшнее текстовых описаний игры могут быть только экселевские таблицы.
экселевские таблицы… в художественной книге, которую я читаю…
В общем, я все пропускал всю эту игровую чертовщину (спасибо, если захочу поиграть в видео игру, я поиграю) и переходил к персонажам.
А теперь о интересных особенностях истории, которая происходит в мире видео игры. Персонажи могут творить (и творят) любую дичь, потому, что никто не умирает по-настоящему (по крайней мере, в этой истории жизнь игрового персонажа не влияет на жизнь реального).
Если не задумываться о том, что ставки фактически отсутствуют, творящаяся в истории вакханалия чем-то напоминает фильм Тарантино, где все убивают друг друга постоянно и без разбора. Только в фильме Тарантино все грустно, а в видеоигре после такой же кровавой разборки все живы здоровы, только немного разгневаны. Это развязывает автору руки в плане количества боев со «смертельным исходом» на страницу текста. Хотя, мушкетеры у Дюма тоже постоянно дрались и даже с настоящим смертельным исходом для противника. Так, что, были ли у автора связаны руки – еще вопрос. Вроде, как регулярно драться можно не только в видеоиграх. Хотя, спустя несколько глав, ГГ начинает беречь своего бессмертного персонажа, как зеницу ока.
Я осилил 14 глав, далее внимание начало рассеиваться от бессмысленности происходящего.
Книга делится на 2 части – реальная жизнь студента и его виртуальные похождения в видеоигре. Последние занимают большую часть текста и именно там происходит весь «прогресс» истории. Хотя, на самом деле, никакого прогресса истории нет, есть прогресс бессмысленной прокачки игрового персонажа.
Завязка такая – ГГ проиграл спор, по условиям (как я их помню) его приятель создает для ГГ персонажа в видеоигре. ГГ не может играть за других персонажей (кажется, несколько месяцев).
При этом ГГ выходит из себя и лезет в драку, когда его «приятель» создает ему слабого персонажа с вызывающим именем. Точнее, лезет в драку из-за насмешек. В итоге его побили и покусали. Результаты этой внезапной «драки» в две строчки будут упоминаться еще множество раз.
Итак, какие варианты дальнейших действий у ГГ?
Не играть в эту игру несколько месяцев, затем создать более подходящего персонажа.Играть, несмотря на сложности.
ГГ выбирает именно второе и играет… Собственно, в чем сюжет? Да, ему тяжеловато в игровом мире, но, даже при худшем раскладе это всего лишь игра, которую он всегда может бросить. И персонажа его в худшем случае будет будут постоянно убивать… от чего игра станет скучной.
Я даже слышал о таких историях в реальной жизни – отец нанимал киллеров в игре, чтобы они постоянно убивали персонажа сына в игре. Таким образом отец сделал игру скучной для сына и отучил его бесполезно тратить время. Так что, еще не известно, что для ГГ лучше развивать персонажа или забить на игру и заняться делами в реальности. (Следим мы именно за развитием персонажа).
Жизнь ГГ в реале уныла, все, кто с ним общается либо хотят над ним, либо издеваться, либо интересуются только в его игровых способностях. Так же у ГГ множество комплексов.
Было бы интересно взглянуть, как ГГ пытается через игру бороться с этими комплексами и в итоге улучшает свою жизнь в реале, но я не заметил ни каких движений сюжета в эту сторону. В игре происходит кач персонажа и выполнение квестов.
ГГ постоянно обращается за знаниями к форуму, что ничуть ГГ не меняет и не заставляет его делать то, чего он никогда не делал. Так что зачем эти вставки – непонятно.
Параллельно в игре он наживает неприятелей. В игре, которую он может бросить в любой момент. К тому же, жизнь его персонажа мало что значит, он и сам его убивает, чтобы вылезти из тюрьмы. Времени рассказу об этих виртуальных ничего не значащих неприятелях уделяется немало.
Соответственно, следим за бессмысленным процессом кача бессмысленного персонажа и терпение мое иссякло.
Логичность изложения, организация/внятность текста, достоверность событий в соответствии с обоснованием для реализма и/или фантастическим допущением (фандопа) для фантастики — 5 баллов
Фантдоп простой – ГГ играет в видеоигру. Но внятность текста сильно страдает из-за формул и игровых блогов. Многие термины и концепты не объясняются. Не представляю, как бы я разобрался в происходящем, не играя в Lineage2 и WoW.
Сюжет — развитие, гладкость, понятность, реалистичность, интересность — 3 балла
Кач игрового персонажа – это не сюжет.
Тема, конфликт произведения — насколько убедительно показано — 4 баллов
В чем там вообще конфликт? ГГ качает персонажа в немного более тяжелых условиях, чем обычно.
Диалоги — информативность, живость, реальность. Там где НЕТ диалогов, проявите смекалку, оцените авторскую речь — 5 баллов
Герои — верите им? Видите их? — 5 баллов
Про ГГ мы знаем, что он неудачник в реале с кучей комплексов и умеет складывать числа в уме, чтобы посчитать урон от атак. Что ж, это персонаж, которого я вижу. Остальные быстро сливаются в кашу. Разделение есть, скорее на группы.
«Персонажи из реала»
«Персонажи из игры положительные»
«Персонажи из игры отрицательные»
Стиль и язык — насколько вам хорошо читается — 6 баллов
Текст вычитан (только кем? Хотя, это неважно). Таблицы и игровые блоги в художественной литературе, это вырви глаз. Остальной текст читается нормально.
Впечатление от текста в целом, насколько хочется это читать дальше? — 5 баллов
Есть некоторые небольшие вопросы, на которые я бы хотел узнать ответ, но они не стоят чтения бессмысленного летсплея. Но, раз на жанр есть спрос, удачи автору.
Кстати, очень похоже на мои первые впечатления от системных сообщений в ЛитРПГ))) особенности жанра меня самого бесили, пока не втянулся)
№ 1 Александр Лепехин на № 3 Александр Андросенко, игра «7×7»
Есть три момента, о которых следует предупредить сразу. Первый: я геймер со стажем, и даже MMO, и даже D&D, а местами ешё и кабинетки/полигонки. Второй: я ещё и игродел со стажем — в основном как раз нарративный дизайн. И третий: я некогда студент со стажем, проторчавший на пятом курсе четыре года — не по собственной инициативе, ясен циркуль. От этого и будем отталкиваться.
Итак. Вполне допускаю, что я — не часть целевой аудитории романа. Да что там кокетничать: никогда не понимал проходение игр через YouTube, когда один фармит, а сотня смотрит. «Парни, я убью этого моба в одних трусах и без бафов, если вы задонатите мне на новый флюгегехаймен!» Однако же пипл хавает, судя по тому, как поднялся Twitch и иже с ним. Тот, кто придумал новеллизацию геймерского эксгибиционизма, был большой затейник и «а клуг идише копф«.
А самое любопытное, что при всей этой бурной фоновой активности в сюжетном плане истории не происходит ничего. Такое ощущение, что название опуса отражает подход автора к нарратологии. Пятиактная структура? Прогрессия усложнений? Принцип антагонистичности? Путешествие героя? Пусть все они становятся в позу: правила для лохов, и даже, допустим, деконструкция правил — для них же. А у нас лисы не биты и лут не собран.
Все мужские персонажи одинаково быдловаты и разговаривают в одной неотличимой манере. Все женские персонажи одинаково глуповаты, но при этом стервозны, и разговаривают ровно так же, как и мужские. Какие-то более-менее запоминающиеся черты личности являют только староста кобольдов и драконид-библиотекарь — что характерно, «неписи». Остальных я начинаю путать на второй строчке любого диалога.
Про диалоги, кстати, «либо хорошо, либо ничего. кроме правды». Давайте я просто процитирую:
— Ыыыыы!
— Охохо!
— Нагнём?
— Нагнёёём!
‘Nuff said, IMHO. Юмор на уровне анекдот.ру, философия на уровне твиттера «Мужского государства». Про атрибуцию хочется скорбно молчать.
Переходы между сценами отсутствуют как класс. Вот персонажи пьют пиво и обсуждают «баб» (в дремучей мизогинной манере, к слову), а вот они уже несутся по подземелью и лихо фармят, а вот почему-то сразу драка у ТЦ. Это же происходит и с разбиением на главы: текст просто обрывается, и ни клиффхэнгера тебе, ни сюжетной точки. Говорят, за такой «монтаж» в кино принято бить коробкой от испорченной плёнки.
Язык повествования простой, без изысков, гладенький, но не более. Вычитку вёл кто-то грамотный, это чувствуется. Вообще есть ощущение, что именно текст — заслуга скорее редактора, чем автора. Хотя как при этом в итоговый вариант смогли пролезть опечатки, «былки» и неловкий канцелярит. Допускаю, что доводка исходника хотя бы до актуального состояния потребовала бОльших усилий, чем смогли «вывезти» в редакции, и на полишинг уже не хватило ресурсов. Сочувствую.
Резюмируя: как фальшивые ёлочные игрушки — блестит, но никакой радости. Дочитал, закрыл, забыл.
1. Логичность изложения — 4
2. Сюжет — 2
3. Тема, конфликт произведения — 2
4. Диалоги — 1
5. Герои — 1
6. Стиль и язык — 6
7. Впечатление от текста в целом, насколько хочется это читать дальше? — 3
«Нагинаться» или «нагибаться»? 7 сложных глаголов, которые провоцируют нас на ошибки
Грамотность на «Меле»
При произношении слова «звонит» сегодня уже почти никто не ошибается (вы же помните, как правильно?). Но с глаголами осталось ещё много проблем: «нагинаться» вместо «нагибаться», «расплюнуть» вместо «раз плюнуть» и другие непростые слова, с которыми нужно раз и навсегда разобраться. Без паники: некоторые глаголы из сегодняшнего выпуска даже можно писать по-разному.
Правильно: Раз плюнуть
То, что на первый взгляд кажется очевидным, порой может оказаться не таким уж простым. Так, например, случилось с фразеологизмом «раз плюнуть» — да, пишется он именно так, в два слова.
Мы, как обычно, напоминаем: если сомневаетесь — всегда можно заглянуть в словарь или заменить слово синонимом. Благо в нашем случае их много: «плёвое дело» (тоже от глагола «плевать»), «проще пареной репы», «как два пальца об асфальт» (извините) и т. д.
Начнём с не самой утешительной статистики: по запросу «нагинаться» три тысячи показов в месяц в «Яндексе» и больше 13 тысяч результатов в гугле. Неутешительной — потому что слова «нагинаться» нет ни в одном словаре.
Дело в том, что некоторые корни, образуя разные слова, могут видоизменяться. И если говорить о нашем примере, то здесь есть простая закономерность. Для глаголов совершенного вида это корень, состоящий всего из одной буквы — «г» («выгнуть», «изогнуться», «согнуть»). Для глаголов несовершенного вида это корень «гиб» («выгибать», «отгибать», «разгибать»). Чтобы не ошибиться в глаголе с карточки, нужно лишь задать к нему вопрос «что делать?». Это глагол несовершенного вида, значит, правильная его форма — «нагибаться».
Если сложно запомнить такую схему, предлагаем пользоваться подсказкой от Андрея Макаревича. В строчках «Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас» есть сразу две формы глагола. По аналогии с «прогибаться» (что делать?) пишем и «нагибаться».
Правильно: Мучит жажда
Правильно: Мучает жажда
Если это жажда знаний (не «к знаниям», кстати!), то очень вовремя. И у нас хорошие новости: обе формы глагола зафиксированы в словарях и имеют право на существование: «мучит (ся») и «мучает (ся)», «мучу (сь)» и «мучаю (сь)». А если авторедактор подчёркивает варианты «мучит» и «мучу» красным, не верьте ему: эти варианты считаются даже более предпочтительными.
В неопределённой форме у глагола только один вид — «мучить». Что касается форм прошедшего времени, здесь всё однозначно: правильно будет только «мучил (ся)» и «мучила (сь)».
Правильно: Что это сыплется?
Правильно: Что это сыпется?
На вас продолжают сыпаться сложные глаголы — но не спешите от них отбиваться. «Сыпать» — ещё одно слово, с которым с ходу не разберёшься. С неопределённой формой как раз всё понятно и однозначно, а что с личными формами глагола?
Строго нормативными считаются формы «сыплет», «сыплют», «сыплем», а формы «сыпет», «сыпят» и «сыпем» — разговорные, но тоже допустимые в письменной речи. Разговорные формы тем не менее в живой речи звучат сегодня гораздо чаще (вы вот давно слышали варианты «сыплет» или «сыплют»?). Что касается формы первого лица в единственном числе, тут допустимо только «сыплю», ни в коем случае не «сыпаю».
Правильно: Мам, он меня щиплет!
Правильно: Мам, он меня щипает!
Иногда, когда узнаёшь что-то новое о языке, действительно хочется, чтобы тебя кто-нибудь ущипнул. И, возможно, сейчас у вас будет такое желание, потому что формы «щиплю (сь)», «щиплет (ся)» и «щиплют (ся)» считаются нормативными, как и формы «щипет (ся)», «щипят (ся)». «Щипает (ся)», «щипаю (сь)» — это допустимые варианты, разговорные.
Как вы уже заметили, у глаголов «сыпать» и «щипать» есть кое-что общее. С ними работает такое правило: в глаголах, у которых на конце корня буквы «п», «б», «м», «в», «ф», в форме 3-го лица единственного числа происходит чередование в корне и появляется буква «л».
Правильно: Барсик мурлычет
Правильно: Барсик мурлыкает
Слышали о приложении, которое переводит все кошачьи «мяу» на человеческий язык? В основном его используют в развлекательных целях, но у кого-то даже получается строить диалоги со своими питомцами.
У нас важная новость для всех владельцев кошек, касающаяся и русского языка: мурлыкать они могут по-всякому. То есть правильными формами будут и глаголы «мурлычет», «мурлычу», и глаголы «мурлыкает», «мурлыкаю».
Правильно: Подвязаться поясом
Правильно: Подвизаться на подработку
Здесь речь пойдёт не о разных формах одного и того же глагола, а о словах, разных по смыслу. С глаголом «подвЯзаться» всё просто: это значит «надеть на себя что-либо, завязывая концы». «ПодвИзаться» же значит собираться силами, духом для совершения чего-либо, действовать, трудиться. Происходит слово от древнерусского «подвижатися» — стремиться, стараться.
Сегодня глагол «подвязаться» часто используют в значении второго глагола, «подвизаться», и вполне возможно, что когда-нибудь его закрепят и в таком значении. Но пока ни в одном словаре в таком значении оно не зафиксировано, постарайтесь избегать ошибок.
Cгибать или Згибать, как пишется правильно?
Слово «сгибать» правильно пишется с приставкой «с», невзирая на произношение.
Чтобы выяснить, как правильно писать слово «сгибать» или «згибать», определим часть речи и морфемный состав.
Часть речи слова «сгибать»
Левой рукой он схватился за другой и, надавив высоко поднятыми коленями на дверь, стал медленно сгибать правый локоть (Эдгар Берроуз. Тарзан Непобедимый).
Интересующее нас слово обозначает действие и отвечает на вопрос: что делать?
Это грамматические признаки глагола в неопределенной форме, который имеет следующее морфемное строение:
с гиб а́ ть — приставка/корень/суффикс/окончание
Правописание слова «сгибать»
При произношении этого слова в начале его звучит звонкий согласный [з], так как корень глагола начинается со звонкого согласного [б], который озвончает глухой согласный:
Например:
Помним, что приставка с- пишется в словах всегда, независимо от того, с какого согласного, звонкого или глухого, начинается корень.
В некоторых словах начальная буква «з» является частью корня, например:
Сделаем вывод:
Примеры предложений из художественной литературы
Понаблюдаем за правильным написанием этого слова.
Сейчас он забыл о привычке сгибать руки в локтях и меньше походил на моряка (Агата Кристи. Трагедия в трех актах).
С этими словами я начал сгибать его назад между своими коленями, все крепче сжимая горло (Эдгар Берроуз. Боги Марса).
Ветер дул всё яростнее и сгибал стволы деревьев, как тонкие удочки (Роберт Льюис Стивенсон. Черная стрела).
Мощные тополя сгибали ветки над водой, и казалось, что это огромные длинные руки стремятся зачерпнуть в ладони воду (Д. Е. Рябцев. Донесители).
«Cгибать» или «Згибать», как пишется правильно?
Слово «сгибать» правильно пишется с приставкой «с», невзирая на произношение.
Чтобы выяснить, как правильно писать слово «сгибать» или «згибать», определим часть речи и морфемный состав.
Часть речи слова «сгибать»
Левой рукой он схватился за другой и, надавив высоко поднятыми коленями на дверь, стал медленно сгибать правый локоть (Эдгар Берроуз. Тарзан Непобедимый).
Интересующее нас слово обозначает действие и отвечает на вопрос: что делать?
Это грамматические признаки глагола в неопределенной форме, который имеет следующее морфемное строение:
с гиб а́ ть — приставка/корень/суффикс/окончание
Правописание слова «сгибать»
При произношении этого слова в начале его звучит звонкий согласный [з], так как корень глагола начинается со звонкого согласного [б], который озвончает глухой согласный:
Но в написании рассматриваемого глагола нельзя полагаться на его звучание, а применим орфографическое правило о написании приставок, заканчивающихся на з/с:
Перед звонкими согласными корня пишется приставка с буквой «з», перед глухими — приставка с буквой «с».
Например:
Помним, что приставка с- пишется в словах всегда, независимо от того, с какого согласного, звонкого или глухого, начинается корень.
Приставки з- в русском языке не существует.
В некоторых словах начальная буква «з» является частью корня, например:
Сделаем вывод:
Глагол «сгибать», имеющий в своем морфемном составе приставку с-, правильно пишется с буквой «с».
Примеры предложений из художественной литературы
Понаблюдаем за правильным написанием этого слова.
Сейчас он забыл о привычке сгибать руки в локтях и меньше походил на моряка (Агата Кристи. Трагедия в трех актах).
С этими словами я начал сгибать его назад между своими коленями, все крепче сжимая горло (Эдгар Берроуз. Боги Марса).
Ветер дул всё яростнее и сгибал стволы деревьев, как тонкие удочки (Роберт Льюис Стивенсон. Черная стрела).
Мощные тополя сгибали ветки над водой, и казалось, что это огромные длинные руки стремятся зачерпнуть в ладони воду (Д. Е. Рябцев. Донесители).