Главная » Правописание слов » Как правильно пишется оплата при получении

Слово Как правильно пишется оплата при получении - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как пишется: при получении или при получение?

Как пишется при получении?

Как правильно при получение?

Как следует писать правильно-«при получении» или при «получение»? «е» или «и»?

Определив падеж существительного «получение«, мы поймём, какое окончание будет в данном случае.

Предлог «при» послужит подсказкой:

Предлог «при» применяется в предложном падеже (при чём?).

В существительных, имеющих перед падежным окончание «и«, в предложном падеже единственного числа окончанием будет ««.

Правильно пишется: при получении.

Данное нам существительное среднего рода и второго склонения «получение» находится в предложном падеже и единственном числе (при чём?);

По орфографическим правилам русского языка:

Следовательно правильно следует писать-«при получении«.

Разница между этими двумя словами и написаниями в том, что:

Можно за раз увидеть сто зараз. Можно и зараз увидеть за сто раз. Но в этих предложениях мы видим не только зараз, но и следующее:

Как известно, слово «зараза» может появиться в предложении не только в значении «инфекция», но и как ругательство («человек, который, подобно инфекции, бесполезен, докучлив и так далее»). В этом смысле множественное число («заразы») становится естественным, у него имеется родительный падеж, который мы и не должны путать с «за раз».

Прежде всего следует определить, к какой части речи относится слово конкретно.

Оно является наречием (отвечает на вопрос как? каким образом?).

РАЗДЕЛЬНО наречие конкретно с частицей НЕ пишется, если в предложении имеется противопоставление с союзом «а».

(в данном случае наречия «неконкретно» и «талантливо» не противопоставляются друг другу, не являются антонимами).

При наличии слов далеко, вовсе, отнюдь НЕ с наречием конкретно пишется раздельно.

Источник

Наложенный платёж

Наложенный платёж – это форма расчётов между продавцом и покупателем, при котором оплата происходит во время получения посылки. Такой способ оплаты сводит к минимуму риски покупателя в неполучении товара, а продавца – в неоплате покупки.

Как организована доставка товара наложенным платежом

Отправить посылку наложенным платежом можно с помощью транспортной организации или отделений связи.

Отправка посредством Почты России предполагает оплату посылки по факту её получения. Получатель будет иметь возможность осмотреть содержимое посылки, сверить его с описью вложения (если есть) и принять решение об оплате.

Если получатель не придёт за посылкой, через определённый период, предусмотренный правилам компании, она уйдёт обратно отправителю.

Перед получением бандероли, отправленной наложенным платежом, получатель оплачивает квитанцию. При этом необходимо заполнение паспортных данных.

Лучше не оплачивать посылку, если вы не можете получить адресные данные отправителя в пункте выдачи.

Суть наложенного платежа

Наложенный платёж удобен для покупателя – это оплата товара только при его получении. Для продавца же удобство в том, что неоплаченным товар не будет передан покупателю.

Этапы отправки и получения:

Компания-отправитель обеспечивает сохранность вложения и гарантирует, что товар будет передан лично в руки получателю по паспорту(плюс доверенности для покупателей юридических лиц или родственников адресата).

Оплата наложенным платежом

Оплачивается наложенный платёж наличным или безналичным способом. При безналичных расчётах используются банковские платёжные поручения или чеки.

Отправителям физическим лицам денежные средства выдаются наличными. Юридическим лицам указанная сумма поступает на расчётный счёт.

Если же получателю будет выдана посылка без оплаты указанной отправителем суммы, то компания-перевозчик обязана полностью возместить причинённый ею материальный ущерб.

Как заполнить бланк наложенного платежа

Для отправки товара необходимо заполнить специальный бланк такой информацией:

Сначала отправитель самостоятельно оплачивает услуги почты. А после получения товара покупатель возвращает отправителю эту сумму. Для этого нужно заполнить соответствующий бланк. Квитанцию об отправке продавец должен хранить до момента получения им средств.

Как рассчитать, сколько будет стоить наложенный платёж

Для расчёта стоимости бандероли нужно взвесить её как можно точнее. На главном сайте Почты России в разделе «Услуги и Сервисы» выберите «Рассчитать стоимость почтового отправления». Расчёты производятся с помощью автоматического тарификатора.

Для этого нужно ввести такие данные:

После этого на экране отобразится примерная стоимость отправки.

Однако такой способ оплаты не оправдывает своей стоимости при малой сумме заказа. Прежде чем выбирать наложенный платёж – продумайте стоимость и риски по другим видам расчётов, например, при 100% предоплате.

Совет от Сравни.ру: Попросите продавца отправить посылку с описью вложения. Благодаря этому вы сможете проверить содержимое присланного ещё до момента его получения.

Источник

Что такое наложенный платеж

Товарно-денежные отношения, проходящие дистанционно, нуждаются в гарантиях для каждой из сторон. В этих целях используются инструменты, исключающие вероятность мошенничества. Для чего используется наложенный платеж, и что это такое, разъяснит банковский портал Бробанк.ру.

Что означает термин «наложенный платеж»

Наложенный платеж — сумма, которая уплачивается адресатом почтового отправления в пользу адресанта (отправителя посылки).

Подобная форма взаимодействия между адресантом и адресатом отправления имеет длительную историю. До сих пор ее используют крупнейшие интернет-магазины мира. Процесс состоит из следующих этапов:

До использования банковских карт при оплате товаров в интернет-магазине, наложенный платеж был единственной формой расчета между продавцом и покупателем. И в настоящее время подобная практика используется достаточно широко. Услуга впервые была введена Почтой России. Сейчас она оказывается большинством компаний-перевозчиков, так как предполагает достаточно удобное взаимодействие между продавцом и покупателем.

Как доставляется товар с наложенным платежом

Оплата банковской картой может быть недоступной для покупателя. Не у всех людей есть в распоряжении дебетовые или кредитные карты. Также далеко не все торговые точки используют этот вариант оплаты товаров. Поэтому в отдельных случаях единственным доступным способом покупки товара остается наложенный платеж. Нередко в одном магазине предусматривается несколько вариантов оплаты, но у клиента может и не быть никакого выбора, кроме одного способа совершения покупки.

Доставка товара отличается по срокам. Этот параметр зависит от правил обслуживания компанией-перевозчиком, а также от региона, в котором покупатель находится фактически.Товар доставляется по месту назначения, и хранится в пункте выдачи определенное количество дней.

У Почты России максимальный срок хранения почтового отправления составляет 15 дней. В течение этого срока покупатель должен явиться а отделение, оплатить наложенный платеж, и получить посылку. Если он этого не сделает, товар высылается обратно в интернет-магазин.

От чего зависит сумма наложенного платежа

Сумма наложенного платежа, как правило, равна стоимости приобретенного товара. Такие посылки называются отправлениями с объявленной стоимостью. Стоимость отправления указывается продавцом (отправителем). Крупные интернет-магазины берут на себя плату за услуги операторов почтовой связи. Это максимально удобно и самим покупателям. На самом деле эти расходы часто включаются в стоимость товара, и остаются для клиентов незамеченными.

В отдельных случаях к сумме наложенного платежа добавляется плата за хранение посылки — если клиент в течение определенного времени не является за получением отправления, следующие несколько дней хранения посылки будут платными. Если в течение и последующих дней получатель не совершает никаких действий, посылка отправляется обратно в интернет-магазин.

Плюсы и недостатки наложенного платежа

Подобная форма взаимодействия между получателем и отправителем является крайне популярной, но не всегда удобной и выгодной. Некоторые интернет-магазины сотрудничают с покупателями только таким образом, не оставляя последним никакого выбора.

Плюсы для получателя

Посылка с наложенным платежом для получателя предусматривает одно серьезное преимущество: он получает гарантию того, что интернет-магазин его не обманет, и что после оплаты посылка не потеряется по пути. Часто случается, что оплатив товар банковской картой, клиент сталкивается с тем, что продавец существенно нарушает сроки, либо отказывается исполнять свои обязательства по высылке товара. Нередко у покупателя не получается что-то исправить, и он остается откровенно обманутым.

Оплата посылки на почте получателем сводит на нет этот и остальные риски. Покупатель оплачивает стоимость отправления только после того, как получит уведомление от интернет-магазина о том, что посылку можно забирать. Обман в данном случае практически исключается.

Также большим плюсом выступает возможность отказа от покупки: к примеру, клиент нашел этот же товар по более низкой цене, либо надобность в покупке отпала. В этом случае достаточно письменно подтвердить отказ, или не совершать никаких действий для его получения.

Минусы для получателя

Оплата наложенным платежом, помимо плюсов, предусматривает и некоторые недостатки для получателя. Главный из них — невозможность вскрытия посылки до ее оплаты. Это достаточно серьезное неудобство встречается при получении посылки через Почту России.

Отправка посылки наложенным платежом через Почту России для получателя неудобна тем, что он сначала должен решить: получать или не получать посылку. Вскрывать отправление до его оплаты запрещено. Исключение — наличие описи вложения. Поэтому могут наблюдаться:

Также с наложенными платежами не работают некоторые так называемые постаматы — специальные устройства, в которых помещаются посылки для самовывоза. Такие устройства, как правило, устанавливаются в крупных торговых точках, чтобы клиент смог выбрать ближайший пункт самовывоза.

На сенсорной панели достаточно ввести персональный код, после чего открывается одна из ячеек, в которой находится оплаченное заранее почтовое отправление. В крупных городах России такие устройства уже получили широкое распространение.

Плюсы для интернет-магазина (отправителя)

Отправка товара наложенным платежом для интернет-магазина предполагает один существенный плюс: к магазину повышается доверие среди потенциальных покупателей. Клиент, посетивший сайт магазина, видит, что товар оплачивается только после получения, значит, что вероятность обмана минимальна.

По этой причине крупнейшие продавцы товаров в интернете одним из способов покупки делают наложенный платеж. Еще более актуальной данная форма покупки является для небольших точек, которые только начинают завоевывать доверие клиентов.

Минусы для интернет-магазина (отправителя)

Отправка посылки наложенным платежом для интернет-магазина может предполагать и существенные недостатки. В первую очередь, речь идет о возможном отказе покупателя получать почтовое отправление: нет получения — нет покупки. В результате этого продавец не только не получает ожидаемую прибыль, а еще и несет убытки в виде оплаты услуг почтового оператора.

Вторым недостатком является дороговизна услуг некоторых операторов почтовой связи. Не всякую стоимость отправления можно учесть в цене товара, и в этих случаях продавцам приходится переплачивать за услуги, при отсутствии гарантии, что клиент в итоге согласится получать товар в почтовом отделении.

Источник

Юридический блог

Уважаемые посетители нашего сайта!

Мы представляем Вам уникальный проект агентства недвижимости «ТРИУМФАЛЬНАЯ АРКА» –
персональный блог юридического отдела нашей компании.

Здесь вы сможете найти актуальную информацию о недвижимости: новости, разъяснения тех или иных решений суда, трактовку законов, анонсы законопроектов и прочее.

Наши юристы, опыт работы которых в области недвижимости составляет более 15 лет, ежедневно отслеживают изменения в законодательстве Российской Федерации.

Как правильно писать расписки при безналичных денежных расчетах и надо ли это делать?


Взаиморасчеты по сделке могут осуществляться сторонами сделки путем расчетов наличными денежными средствами либо безналичным перечислением.

Подтверждением наличных расчетов является рукописная расписка. При безналичных расчетах в подтверждение взаиморасчетов получаются банковские документы (платежное поручение, выписка по счету) Составление расписки в данном случае не требуется.

Если покупатель настаивает на расписке, то содержание расписки должно не фиксировать получение денежных средств, а подтверждать их зачисление на р/сч. Например: Я, ФИО, продавец недвижимости …. подтверждаю зачисление на р/сч денежной суммы в размере в качестве оплаты по ДКП с использованием аккредитива…

Кроме того, любой документ, содержащий элементы расписки (паспортные данные сторон, денежную сумму, основание) может также подтверждать взаиморасчеты сторон. Например, акт о взаиморасчетах, акт приема передачи объекта с пунктом о взаиморасчетах.

Исключение из правила: безналичные расчеты путем открытия аккредитива в альтернативных сделках (покупатель первого объекта открывает аккредитив на продавца второго объекта, третьего объекта в цепочке и т.д.) Стоит отметить, что юристам такая схема взаиморасчетов не нравится, т.к. таит в себе множество подводных камней. Однако учитывая тенденцию одного из известных банков настаивать на безналичных расчетах, несмотря на то, что складывается цепочка сделок и рассчитываться посредством аккредитива сторонам не удобно, приходится составлять дополнительные документы, чтобы как то оправдать факт поступления денег продавцу не от покупателя, а от третьего лица, а также факт оплаты покупателем денег не продавцу, а третьему лицу. Получение выписки по счету в данном случае не подтвердит перечисление денежных средств со счета покупателя на счет продавца.

Безналичные расчеты путем открытия аккредитива в альтернативных сделках требуют более внимательного отношения к оформлению финансовых документов в том числе и потому, что в последующем покупатель может обратиться за налоговым вычетом. Получение денежных средств продавцом не от покупателя, а от третьего лица, может являться основанием для отказа в получении налогового вычета. В данном случае не лишним будет получить совет налогового консультанта. Практика по таким ситуациям пока не наработана.

Дополнительными документами, в зависимости от количества объектов и сторон сделки (юрист проанализирует ситуацию и примет решение по подготовке дополнительного документа), могут выступать поручение продавца первой недвижимости (поручение дается своему покупателю) о направлении денежных средств, причитающихся ему за отчуждаемую недвижимость, продавцу второй недвижимости, которую он в свою очередь приобретает; соглашение участников сделки о порядке взаиморасчетов (если в сделках участвует несколько объектов недвижимости).

Для понимания серьезности правильного оформления финансовых документов по сделке, приведу один пример из судебной практики. Решение суда вынесено без участия ответчика (продавца недвижимости), в связи с чем, можно только предполагать причины возникновения такой ситуации. Конспективно опишу фабулу дела.

12.05.17 г. стороны подписали ДКП.

Расчеты по договору: личные средства (наличные) + кредитные (аккредитив).

До подписания договора 05.04.17 г. продавец получил от покупателей аванс, выдав расписку.

Далее выдержка из решения суда: «После подписания Договора они выплатили ответчику в счет оплаты недвижимого имущества еще N рублей по расписке от 17 мая 2017 года. Они вынуждены были пойти на такие условия ответчика, так как в случае отказа Продавца от заключения сделки АО «Россельхозбанк» отказал бы им в предоставлении кредита» Принимая во внимание, что в суде не прозвучали аргументы ответчика, остается только предполагать назначение этой суммы.

25.05.17 г. банк перечислил продавцу кредитные средства, что подтверждается платежным поручением.

Как видим, суд просто сложил все суммы по распискам и сумму по платежному поручению. Общая сумма не совпала с ценой объектов недвижимости по договору купли-продажи. Вывод: неосновательно получил сумму больше, чем ему причитается.

Стороны заключили предварительное соглашение о купле-продаже комнаты. В рамках данного соглашения по утверждению покупателя, она перечислила N сумму на расчетный счет продавца и такую же сумму передала наличными денежными средствами, что подтверждалось распиской продавца. В связи с тем, что в последующем договор купли-продажи не был заключен, покупатель обратилась в суд с иском о взыскании суммы неосновательного обогащения. Сумма неосновательного обогащения по ее мнению составила сумму безналичных и наличных денежных средств. Иск был удовлетворен частично. «Судебная коллегия учитывает последовательность и непротиворечивость позиции ответчика, пояснявшей, что данная сумма составляет 15% от стоимости комнаты, сумма была передана лишь по той причине, что банк выдает кредит при подтверждении оплаты 15% стоимости жилья заемщиком, для этого и составлялась расписка. Учитывая, что сумма, указанная в расписке и перечисленная в безналичном порядке, одинаковая, обстоятельства написания расписки и перечисления денежных средств имели место в один день, по последовательным и непротиворечивым показаниям свидетелей при составлении расписки наличные денежные средства не передавались, расписка передана истцу после безналичного перечисления суммы, суд пришел к правильному выводу, что распиской не подтвержден факт повторной (дополнительно к безналично перечисленной сумме) передачи истцом ответчику ( / / ) руб. Истцом доводы иска о передаче два раза по ( / / ) руб. не доказаны» (Апелляционное определение СК по гражданским делам Свердловского областного суда от 12 марта 2015 г. по делу N 33-3644/2015).

Вывод: стороны сделки должны внимательно относиться к финансовым документам, подтверждающим взаиморасчеты, а риэлторы, в свою очередь, давать юридически грамотные советы, руководствуясь не только принципом «так все делают», а и нормами права.

Источник

Как правильно пишется оплата при получении

3 МИН

Почему важно правильно указывать назначение платежа

Иногда бухгалтеры и предприниматели считают, что поле «назначение платежа» в платёжном поручении не важно. Назначение указывают формально и не пишут, кому переводят деньги и за что.

Разобрались, как заполнять поле «назначение платежа» и чем вы рискуете, если игнорируете это поле или заполняете неправильно.

Связь «антиотмывочного» закона 115-ФЗ и назначения платежа при переводе

Корректное назначение платежа поможет контрагенту правильно учесть ваш платёж: как оплату за товар или услугу, возврат долга или заём. Но это поле видит не только получатель денег, но и банк. При проверке платежей он следует правилам внутреннего контроля против отмывания доходов и финансирования терроризма (согласно закону 115-ФЗ ).

Какие могут быть последствия

Если назначение платежа не прописано, банк не может его идентифицировать. Отсюда могут появиться вопросы к операциям расчётного счёта бизнеса. 115-ФЗ даёт банкам право запросить подтверждающие документы, если экономический смысл платежа неясен. Бизнес рискует столкнуться с ограничительными мерами.

Как правильно заполнять поле «назначение платежа»

Независимо от того, на какую сумму вы создаёте платёжное поручение, всегда корректно заполняйте поле «назначение платежа» и требуйте того же от контрагентов. Отправьте эту статью своему бухгалтеру или сотруднику, который создаёт платёжные поручения. Вот три основных правила:

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно пишется оплата при получении, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно пишется оплата при получении", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно пишется оплата при получении:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *