Главная » Правописание слов » Как правильно пишется преображение господне

Слово Как правильно пишется преображение господне - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

ПРЕОБРАЖЕНИЕ ГОСПОДНЕ

В боль­шин­ст­ве хри­сти­ан­ских цер­к­вей со­вер­ша­ет­ся 6(19) ав­гу­ста. В пра­во­слав­ной тра­ди­ции от­но­сит­ся к чис­лу дву­на­де­ся­тых празд­ни­ков.

Преображение Господне опи­са­но в трёх си­ноп­тических Еван­ге­ли­ях (Мф. 17:1-8, Мк. 9:1-8, Лк. 9:28-36). Оно про­изош­ло в тре­тий год про­по­ве­ди Ии­су­са Хри­ста, не­за­дол­го до Его кре­ст­ной смер­ти.

Смысл Преображения Господне от­кры­ва­ет­ся в кон­тек­сте спа­си­тель­но­го слу­же­ния Хри­ста: в то вре­мя как да­же уче­ни­ки счи­та­ли Его пре­ж­де все­го зем­ным ца­рём-ос­во­бо­ди­те­лем, в Пре­об­ра­же­нии Он явил Свою Бо­же­ст­вен­ность, про­об­ра­зуя, что близ­кие стра­да­ния бу­дут не по­ра­же­ни­ем, но по­бе­дой над смер­тью, сла­вой, увен­чан­ной Вос­кре­се­ни­ем.

В пра­во­слав­ном бо­го­сло­вии так называемый Фа­вор­ский свет, со­про­во­ж­дав­ший Преображение Господне, трак­ту­ет­ся как не­твар­ная энер­гия Бо­же­ст­вен­ной при­ро­ды, про­ни­зы­ваю­щая че­ло­ве­че­ст­во Ии­су­са Хри­ста. Пре­об­ра­же­ни­ем по­ка­за­на дос­туп­ность со­еди­не­ния че­ло­ве­ка с Бо­гом, ве­ду­ще­го к обо­же­нию. Про­ис­хо­ж­де­ние Фа­вор­ско­го све­та бы­ло пред­ме­том бо­го­слов­ских спо­ров XIV века (смотрите в статье «Гри­го­рий Па­ла­ма»).

Празд­ник Преображение Господне пер­во­на­чаль­но от­ме­чал­ся на хри­сти­ан­ском Вос­то­ке; су­ще­ст­ву­ет пре­да­ние о его ус­та­нов­ле­нии в Ар­ме­нии святым Гри­го­ри­ем Про­све­ти­те­лем (IV век). Преображение Господне ука­зы­ва­ет­ся под 6 августа в па­ле­стин­ских письменных па­мят­ни­ках VI-VII веков.

С VIII века на пра­во­слав­ном Вос­то­ке стал об­ще­при­ня­тым празд­ни­ком.

При­чи­на вы­бо­ра да­ты 6 августа ос­та­ёт­ся не­из­вест­ной. Цер­ковь при­уро­чи­ла празд­ник Преображение Господне ко вре­ме­ни окон­ча­ния сбо­ра ви­но­гра­да в ре­гио­нах Сре­ди­зем­но­мо­рья в мис­сио­нер­ских це­лях, что­бы вы­тес­нить из народного оби­хо­да язы­че­ские тор­же­ст­ва, на­пол­нить народные празд­ни­ки хри­сти­ан­ским со­дер­жа­ни­ем. С празд­ни­ком Преображения Господне бы­ла со­вме­ще­на мо­лит­ва Бо­гу на ос­вя­ще­ние пло­дов но­во­го уро­жая, не имею­щая от­но­ше­ния к бо­го­слов­ской и ис­то­рической ос­но­ве празд­ни­ка.

На Ру­си сре­ди­зем­но­мор­ская тра­ди­ция ос­вя­ще­ния ви­но­гра­да в празд­ник Преображения Господне за­ме­не­на ос­вя­ще­ни­ем яб­лок, в свя­зи с чем Преображение Господне по­лу­чи­ло название «Яб­лоч­ный Спас». В честь Преображения Господне смяг­ча­ет­ся про­дол­жаю­щий в этот пе­ри­од Ус­пен­ский пост (раз­ре­ша­ет­ся рыб­ная пи­ща).

На За­па­де празд­ник Преображения Господне упо­ми­на­ет­ся с IX века, в 1457 году вве­дён как об­щий для ка­то­лической Церк­ви.

Источник

Преображение Господне

Смотреть что такое «Преображение Господне» в других словарях:

Преображение господне — «Преображение Господне» (Икона, Новгород, XV век) Преображение Господне праздник христианской церкви в связи с упоминаемым в Евангелиях мистическим преображением Иисуса во время молитвы. О Преображении Иисуса Христа сообщают все евангелисты кроме … Википедия

Преображение Господне — Статья о церковном праздновании. О народной обрядности см. статью Яблочный Спас Преображение Господне Преображение Господне (Икона … Википедия

Преображение Господне — двунадесятый праздник, установленный в воспоминание великого события в жизни И. Христа, когда Он, совершив половину своего земного служения и достаточно доказав свою божественность дивным учением и чудесами, порешил еще особым необычайным… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Преображение Господне — Один из двунадесятых праздников в русской православной церкви. Празднуется 19 (6) августа. Источник: Религиозный словарь … Религиозные термины

ПРЕОБРАЖЕНИЕ ГОСПОДНЕ — праздник Православной Церкви в воспоминание великого события в жизни Иисуса Христа, когда Он, совершив половину Своего земного служения и доказав достаточно Свою Божественность дивным учением и чудесами, решил еще особым необычайным способом… … Русская история

Преображение Господне — двунадесятый праздник, отмечаемый 6/19 августа. Посвящен воспоминанию о великом событии в жизни Иисуса Христа, когда Он, совершив половину Своего земного служения, показал ученикам славу Своего Божества. Незадолго до Своих крестных страданий,… … Православный энциклопедический словарь

Преображение Господне — перемена внешнего вида Иисуса Христа в лучшее состояние … Краткий церковнославянский словарь

Преображение Господне — один из двунадесятых праздников христианской церкви, празднуется 19 августа по новому стилю. Установлен в честь особого события в земной жизни Иисуса Христа. В Евангелии от Луки говорится о прошествии восьми дней после признания апостолом Петром… … Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

Преображение Господне — праздник Православной Церкви, относимый к важнейшим двунадесятым праздникам. Празднуется 6 (19) авг. Установлен в память преображения Иисуса Христа (Мф. 17:1 3; Мк. 9:1 12; Лк. 9:28 36). По евангельскому преданию, во время одной из молитв Иисуса… … Российский гуманитарный энциклопедический словарь

Источник

Преображение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа

Историческое содержание

В православном календаре этот праздник называется «Преображение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа» и совершается сейчас 19 августа. Для многих любителей литературы он ассоциируется с замечательными стихами Бориса Пастернака.

Вы шли толпою, врозь и парами,
Вдруг кто-то вспомнил, что сегодня
Шестое августа по старому,
Преображение Господне.

Обыкновенно свет без пламени
Исходит в этот день с Фавора,
И осень, ясная, как знаменье,
К себе приковывает взоры!

Эти стихи выражают настроение праздника – такого аристократически изысканного, блистательного. В народном же календаре, сверх меры озабоченном кулинарными проблемами, он именуется Вторым, или даже Яблочным, Спасом.

Начнем с первого уровня изучения этого календарного феномена – с выяснения смысла самого евангельского события «преображения». Что означает сам этот термин? Какое событие Священной истории и почему получило такое название?

Преображение: событие и смысл

Через восемь дней после торжественного исповедания ап. Петром своего Учителя Мессией (Христом), – пишет евангелист Лука, – Иисус, «взяв с Собою Петра, Иоанна и Иакова, взошел на гору помолиться. И во время молитвы лицо Его вдруг изменилось, а одежда стала сверкающей белизны. И два человека беседовали с Ним, – это были Моисей и Илья, явившиеся в сиянии небесной славы. И говорили они об исходе, который предстояло Ему совершить в Иерусалиме.

А евангелист Марк уточняет: «Когда они спускались с горы, Иисус велел, чтобы они никому не рассказывали о том, что видели, до тех пор, пока Сын Человеческий не встанет из гроба. Они это исполнили, но между собой толковали: «Что значит встать из гроба?»» (Мк.9:9-10).

Исторический и богословский смысл этого важного эпизода Священной истории ясен. Вспомним о том, что Иисуса Христа не только простой народ, но даже ученики считали прежде всего земным царем-воителем. И лжемессианские иллюзии сохранялись у апостолов даже после Его Вознесения, вплоть до Пятидесятницы! Поэтому Господь приоткрывает им завесу будущего и являет Себя Сыном Божиим, владыкой жизни и смерти. Он заранее уверяет учеников в том, что близкие страдания – не поражение и позор, но победа и слава, увенчанная Воскресением.

При этом Христос прибегает к судебному правилу, сформулированному в Законе Моисея: «При словах двух свидетелей. состоится всякое дело» (Втор.19:15). Этим Он юридически опровергает нелепые обвинения со стороны книжников и фарисеев в нарушении им еврейского законодательства. Призывая Себе в «свидетели» самого Законодателя (!) и грозного пророка Илию, – которые говорят с Ним о Его «исходе» к смерти и Воскресению, – Христос удостоверяет апостолов в согласии Своего дела с Законом Моисея. Он надеется, что хотя бы ближайшие ученики не поддадутся отчаянию, но сами станут опорой сомневающимся. Таков смысл празднуемого события.

На иконах праздника Иисус обычно предстает в ореоле «фаворского света» – сияния, явившегося апостолам. Слева и справа от Него – Илия и Моисей, который держит в руках «Скрижали завета» – каменные доски с десятью важнейшими законами. У их ног – апостолы, павшие на лица и прикрывающие их руками от нестерпимого света, устремляющегося к ним в виде изломанных лучей.

Преображение: единичное событие и ежегодный праздник

Но когда же произошло само событие преображения – неужели в конце лета, а не перед крестными страданиями Спасителя, как явствует из логики евангельского повествования?

Выдающийся отечественный историк, проф. С.-Петербургской Духовной академии В. В. Болотов убедительно доказал, что Христос преобразился перед учениками незадолго до Своей последней Пасхи, в феврале или марте по нашему календарю. При этом, анализируя историю нескольких праздников, он показывает, что в установлении календарных дат своих торжеств Церковь иногда руководствовалась «педагогическими» (миссионерскими) соображениями. Фиксируя праздники нарочито в дни языческих торжеств, Церковь хотела преодолеть местные традиции, пережитки прежних религиозных обычаев.

Так произошло и с праздником Преображения. Ранее всего, по мнению В. Болотова, он был учрежден в Армении и Каппадокии взамен местного почитания языческой богини Астхик (аналог греческой Афродиты) и приходился на шестую неделю после Пасхи.

Эта «миссионерская» логика была актуальна и в других странах. Так, в Греции и Италии окончание сбора винограда еще долго сопровождалось языческими «вакханалиями» – веселым праздником в честь хмельного бога Вакха. Чтобы вытеснить его из обихода (или «христианизировать») было решено праздновать в это время «Преображение», искусственно совместив с ним благодарственный молебен Богу за дарование «плодов земных». (Собрать максимальное количество селян, особенно живущих в дальних горных районах, в церкви можно было только по большим праздникам.) Это продолжение ветхозаветного обычая благословения «начатков» – первых плодов. В Константинополе праздник утвердился лишь при императоре Льве Философе (886–912 гг.), причем, был фиксирован в неподвижном, минейном календаре (причина происхождения даты именно 6 августа все еще остается под вопросом). А от византийцев он перешел к славянам.

Интересно, что этот восточный по происхождению праздник появился на Западе достаточно поздно. Здесь Festum Transfigurationis Christi, как он называется в католическом календаре, долго не был всеобщим. Только в 1457 г. папа Калликст III сделал его повсеместным и установил для него чин богослужения. Причем, это сделано в память важной победы христианского войска, собранного св. Иоанном Капистраном, над турками 6 августа 1456 г. В результате была снята осада Белграда и остановлена турецкая экспансия в Западную Европу.

Хорошо! – воскликнет нетерпеливый читатель. – Это богословские тонкости! Но при чем же здесь яблоки?! Всё очень просто.

Действительно, предписанная Церковным уставом «Молитва в причащении гроздия в 6-й день августа» говорит только о благословении «плода лозного нового» (винограда). Но, заимствовав от греков календарь праздников и сопровождающих их обрядов, сформировавшихся в регионе Средиземноморья, россияне поневоле должны были «нарушить» устав и заменить виноград яблоками – основными плодами Севера. Отсюда странное, хотя и благозвучное название праздника – «Яблочный Спас», не имеющее никакого отношения к его богословской и исторической основе.

Для любознательных читателей:

Болотов В. В. Михайлов день. Почему собор св. архистратига Михаила совершается 8 ноября? (Эортологический этюд) // Христианское Чтение. 1892. № 11-12. С. 616-621, 644;
Дмитриевский А. А. Праздник Преображения Господня на Фаворской горе. СПб., 1913;
Рубан Ю. «Свет без пламени» // «Вода живая». С.-Петербургский церковный вестник. 2007. № 8.

Источник

Преображение Господне

Статья — о церковном праздновании. О народной обрядности см. статью Яблочный Спас

Преображение Господне
Преображение Господне
(Икона, Новгород, XV век)
Тип христианский праздник
Установлен в память об описанном в Евангелии Преображении Иисуса Христа
Дата 6 (19) августа — в Православных церквях
6 августа — в Католической церкви
Празднование праздничное богослужение
Традиции освящение винограда, яблок и других плодов (в Православной церкви)

Преображе́ние Госпо́дне (греч. Μεταμόρφωσις του Κυρίου και Θεού και Σωτήρος ημών Ιησού Χριστού — Преображение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа) — описанное в Евангелиях таинственное преображение, явление Божественного величия и славы Иисуса Христа перед тремя ближайшими учениками во время молитвы на горе; праздник христианской церкви (Преображение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, в русской народной традиции называется также Яблочный Спас или Второй Спас). Об этом событии сообщают все евангелисты, кроме Иоанна (Мф.17:1–6, Мк.9:1–8, Лк.9:28–36).

Традиционно местом Преображения считается гора Фавор в Галилее, однако существует версия, что местом Преображения был один из отрогов горы Хермон в окрестностях Кесарии Филипповой.

Содержание

Событие Преображения

Преображение описано в каждом из синоптических Евангелий, причём описания эти очень похожи.

Евангелия повествуют, что Иисус пророчески произнёс: «. истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе» (Мк.9:1), а спустя шесть дней взял троих ближайших учеников: Петра, Иакова и Иоанна, и поднялся вместе с ними на гору помолиться. Там во время молитвы Он «преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет» (Мф.17:2). При этом явились два ветхозаветных пророка, Моисей и Илия, которые беседовали с Иисусом «об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме» (Лк.9:31). Увидев это, поражённый и испуганный Пётр сказал: «Равви! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: Тебе одну, Моисею одну, и одну Илии» (Мк.9:5). После этих слов явилось облако, осенившее всех, и ученики услышали из облака голос:

Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение; Его слушайте

Спускаясь с горы, Иисус запретил ученикам говорить об увиденном ими, «доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых» (Мк.9:9).

Богословское толкование

Символичным является и явление Моисея и Илии. По выражению Иоанна Златоуста, «один умерший и другой, ещё не испытавший смерти», предстали для того, чтобы показать, что «Христос имеет власть над жизнью и смертью, владычествует над небом и землёй».

Праздник Преображения

История установления

Праздник местно отмечался в Палестине с IV века, со времени, когда императрица Елена построила на горе Фавор храм в честь Преображения. На Востоке свидетельства о празднике относятся к V веку. Праздничные Слова о Преображении есть у Ефрема Сирина, Иоанна Златоустого (три Слова), Кирилла Александрийского и других.

На Западе праздник Преображения встречается в некоторых древних мартирологах и издревле торжественно совершался в некоторых церквах, например, во Франции в Туре, в Испании при архиепископе Толедском святом Ильдефонсо в VII веке. Однако в Католической церкви он установлен для всеобщего почитания папой Каликстом III в 1456 году в ознаменование победы христианского войска венгерского регента Яноша Хуньяди над турками под Белградом.

Празднование

В Православной церкви

Принадлежит к числу двунадесятых великих праздников. В праздник совершается литургия, читаются паримии, а также поётся канон, в котором подчёркивается величие Преображения. Цвет богослужебных одежд в этот праздник — белый, символизирующий в этот день божественный нетварный фаворский свет. Праздник приходится на Успенский пост.

Праздник имеет 1 день предпразднства и 7 дней попразднства. Отдание совершается 13 августа (26 августа).

Гимнография
На церковнославянском На русском На греческом
Тропарь праздника Преобразился еси на горе, Христе Боже, показавый учеником Твоим славу Твою, якоже можаху; да возсияет и нам грешным свет Твой присносущный, молитвами Богородицы, Светодавче, слава Тебе. Ты преобразился на горе, Христос Бог, показавший ученикам Твоим славу Твою, насколько они могли видеть; да воссияет и нам грешным свет Твой, вечно существующий, по молитвам Богородицы. Податель Света, слава Тебе! Μετεμορφώθης εν τω Όρει, Χριστέ ο Θεός, δείξας τοις Μαθηταίς σου την δόξαν σου, καθώς ηδύναντο. Λάμψον και ημίν τοις αμαρτωλοίς, το φως σου το αϊδιον, πρεσβείαις της Θεοτόκου, Φωτοδότα, δόξα σοι.
Кондак праздника На горе преобразился еси, и якоже вмещаху ученицы Твои, славу Твою, Христе Боже, видеша: да егда Тя узрят распинаема, страдание убо уразумеют вольное, мирови же проповедят, яко Ты еси воистинну Отчее сияние. На горе преобразился Ты, и насколько могли ученики Твои, славу Твою, Христос Бог, увидели; чтобы, видя Тебя распинаемого, поняли добровольность страдания, миру же проповедали, что Ты воистинну сияние Отца. Επί του Όρους μετεμορφώθης, και ως εχώρουν οι Μαθηταί σου την δόξαν σου, Χριστέ ο Θεός, εθεάσαντο, ίνα όταν σε ίδωσι σταυρούμενον, το μεν πάθος νοήσωσιν εκούσιον, τω δε κόσμω κηρύξωσιν, ότι συ υπάρχεις αληθώς, του Πατρός το απαύγασμα.
Задостойник Величай, душе моя, на Фаворе преобразившагося Господа (припев).
Рождество Твое нетленно явися: Бог из боку Твоею пройде, яко плотоносец явися на земли, и с человеки поживе. Тя, Богородице, тем вси величаем.
Порождение Твое нетленно явилось: Бог из чрева Твоего произошел, как носитель плоти явился на земле, и с людьми жил. Тебя, Богородица, поэтому все величаем. Ирмос 9-й песни канона на Преображение: Ὁ τόκος σου ἄφθορος ἐδείχθη, Θεὸς ἐκ λαγόνων σου προῆλθε, σαρκοφόρος, ὃς ὤφθη ἐπὶ γῆς, καὶ τοῖς ἀνθρώποις συνανεστράφη, σὲ Θεοτόκε· διὸ πάντες μεγαλύνομεν.

В Католической церкви

В Римской церкви Преображение имеет статус «праздника», более низкий по сравнению с «торжеством». Преображение отмечается 6 августа, однако если 6 августа выпадает на будний день, празднование может быть перенесено на следующее воскресенье.

Литургические облачения священников в праздник Преображения — белые, как и в другие праздники, посвящённые Спасителю и Богородице.

Богослужебные молитвы этого дня как описывают события Преображения, так и подчёркивают его символику.

Входное песнопение В облаке светлом Дух Святой явился, и слышен был глас Отца: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение; Его слушайте
Коллекта Боже, в славном Преображении Единородного Твоего Сына Ты подтвердил тайну веры свидетельством Моисея и Илии и чудесным образом предзнаменовал будущую славу усыновлённых Тобою детей; сподобь нас, рабов Твоих, внимать гласу Возлюбленного Сына Твоего и обрести Его наследие
Молитва над Дарами Молим Тебя, Господи, освяти преложенные нами дары, чтобы они стали Таинством Единородного Твоего Сына, преобразившегося во славе, и сиянием Его света очистили нас от скверны грехов
Причастное песнопение Когда явится Господь, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть

В Древневосточных церквях

В Армянской апостольской церкви

Преображение (Вардавар) является одним из главных праздников Армянской Церкви и одним из самых любимых в народе.

По армянскому церковному преданию, св. Григорий Просветитель назначил праздник Преображения на первый день армянского календаря — 1-е число месяца навасард (11 августа). В этот день отмечался языческий праздник, и некоторые его элементы сохранились в обрядах народного празднования Преображения. Так, например в этот день принято обливать друг друга водой, выпускать голубей и т. д., но Церковь дала этим обычаям христианское толкование как воспоминание о Потопе и о голубе Ноя. [1]

В VI веке Католикос Мовсес II (574—604), учитывая, что в эти же августовские дни отмечалось и Успение Богоматери. включил праздник Преображения в пасхальный цикл и назначил его на 7-е воскресенье после Пятидесятницы. Таким образом праздник стал переходящим (от 28 июня до 1 августа) [1]

Народные традиции и обычаи

До Яблочного Спаса народными приметами запрещалось есть яблоки и вообще любые плоды кроме огурцов. В этот день созревшие фрукты и овощи приносили в церковь на освящение, и только потом их можно было вкушать. Яблоки, освящённые в Преображение, считались особенными — молодёжь, проглатывая первый откушенный кусок, загадывала желание — считалось, что оно обязательно сбудется. Спасовскими яблоками в Преображение обязательно угощали нищих и больных.

В этот же день начиналось и массовое употребление гороха. В некоторых местностях даже специально устраивался «Горохов день», в ходе которого крестьяне в праздничной одежде выходили в поле, угощали друг друга горохом и пели соответствующие песни.

С Преображения начиналась жатва ярового хлеба и средний посев озимой ржи. К Яблочному Спасу приурочивались ярмарки и народные гуляния. [7]

В изобразительном искусстве

Ученики обычно изображаются испуганными увиденным ими преображением их Учителя и явлением двух пророков. Однако Пётр может иметь радостное выражение лица в соответствии с его евангельскими словами: «Равви! хорошо нам здесь быть».

В художественной литературе

В отличие от других главных христианских праздников, тема Преображения Христова не нашла широкого отражения в художественной литературе. Преображение зачастую лишь только упоминается в литературных произведениях, но не является их ключевой темой (например, стихотворение «Август» [9] Бориса Пастернака).

Примечания

Литература

Ссылки

Исцеление кровоточивой женщины · Исцеление слепого из Вифсаиды · Исцеление слепорожденного · Исцеление иерихонского слепца · Исцеление двух слепцов в Галилее · Исцеление слуги сотника · Исцеление прокажённого · Исцеление десяти прокаженных · Исцеление глухонемого из Десятиградья · Исцеление человека с водянкой · Исцеления в земле Генисаретской · Исцеление немощной женщины · Исцеление Петровой тёщи и множества людей · Исцеление расслабленного из Вифезды · Исцеление расслабленного в Капернауме · Исцеление сына царедворца · Исцеление уха слуги · Исцеление сухорукого

Blind mute · Исцеление бесноватого отрока · Исцеление дочери хананеянки · Исцеление бесноватого в Капернауме · Gerasenes demonic‎ · Mute man · At sunset

Воскрешение сына вдовы Наинской · Воскрешение дочери Иаира · Воскрешение Лазаря

Огромный улов рыбы · Чудо со статиром · Feeding the multitude · Проклятие смоковницы · Брак в Кане Галилейской · Укрощение бури · Преображение · Хождение Иисуса Христа по водам

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно пишется преображение господне, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно пишется преображение господне", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно пишется преображение господне:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Онлайн словарь однокоренных слов русского языка.