Главная » Правописание слов » Как правильно пишется профориентационная беседа

Слово Как правильно пишется профориентационная беседа - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Профориентационная беседа — диалог «Как выбрать профессию или несколько советов выпускникам»

Альмира Дюсупова
Профориентационная беседа — диалог «Как выбрать профессию или несколько советов выпускникам»

Профориентационная беседа – диалог

«Как выбрать профессию или несколько советов выпускникам»

Цель: профессиональная ориентация учащихся.

Задачи: познакомить учащихся с правилами выбора профессии, обозначить значение профессионального самоопределения личности, создать условия для диалогового взаимодействия учащихся создавать условия для воспитания культуры речевого общения.

Здравствуйте ребята, сегодня мы поговорим с вами о том, как выбрать профессию. Выбор профессии – дело важное, ответственное.

Задание 1. Возьмите таблички и впишите свои имена, а на обратной стороне 5 своих самых лучших способностей. Заполнение дневника.

Для чего нам надо знать о своих склонностях и способностях?

Задание 2. Выберите из «Меню профессий» профессию которая вам по душе.

Если в данном списке нет вашей профессии, напишите на листочке.

Как из такого разнообразия выбрать дело по душе?

Связан ли ваш выбор с семейными традициями?

Связан ли ваш выбор от ближайшего окружения?

Связан ли ваш выбор с престижем данной профессии в настоящее время,

Советовались ли вы с родителями по данной профессии?

Знаете ли вы, в каком учебном заведении можно получить эту профессию?

Ориентируетесь ли вы, на учебное заведение, расположенное в нашем городе? Знаете ли вы, какие предметы потребуются для сдачи экзаменов в вуз по данной специальности?

Соответствует ли ваш выбор профиля вашим профессиональным планам?

Учитываете ли вы свои склонности и способности при выборе профессии?

Хорошо ли вы представляете работу по данной специальности?

Пытались ли вы побольше узнать о данной профессии?

К чему приводит неосознанный выбор профессии?

Человек неосознанно выбирает ВУЗ, заканчивает его, получает специальность и что дальше? Затем либо не может устроиться на работу (много юристов и экономистов, либо не может работать по специальности, не получается. В результате от 50 до 70 выпускников Казастана работают не по специальности.

Это приводит к проблемам в жизни самого человека и государства.

Как выбрать профессию осознанно?

Изучить себя, свои способности и интересы.

Изучить мир профессии.

Сравнить себя с требованиями профессии.

Построить план действий.

Как изучить себя, свои способности и интересы?

Можно воспользоваться специально разработанные психологами тренинги и тесты.

Какой вопрос при выборе профессии каждый ребенок должен задать сам себе? Это вопрос поможет определить вам свои интересы.

Это вопрос – «Что мне нравится делать?» Делая то, что вам нравиться вы получаете удовольствие, вы счастливы. Важно, чтобы профессия приносила не только деньги, но и внутреннее удовлетворение.Максим Горький писал: «Найдите себе деятельность по душе, и одного несчастного на земле не станет».

Просмотр видеосюжета «Как найти дело по душе?»

Нужно ли при выборе профессии учитывать свои физические качества, состояние своего здоровья? Почему?

Действительно при выборе профессии нужно учитывать не только интересы, но и состояние своего здоровья, не стоит выбирать профессию космонавта, если у вас слабое сердце.

Можете ли вы привести примеры, когда человек преодолевает болезнь ради любимого дела?

Александр Васильевич Суворов – с детства мечтал стать военным, но у него было слабое здоровье, и он часто болел. Но его желание служить Родине было настолько сильным, что он начал закалять, тренировать свою выносливость. В результате его мечта сбылась. Он стал военным, начав службу солдатом, он стал генералиссимусом, он командовал войсками в 60 сражениях и 60 раз одерживал победу.

1 строка — название синквейна

2 строка — два прилагательных

3 строка — три глагола

4 строка — фраза на тему синквейна

5 срока — существительное.

Учитывает, осваивает, исполняет

Сохраняет средства для предприятия

одаривает, волнует, развивается

Часто предстает в разных образах

Что надо учитывать при выборе профессии? (качества личности, виды деятельности)

Следующий шаг при выборе профессии – изучение профессий.

Беседа «Дороги, которые мы выбираем»

Что такое профессия? (род трудовой деятельности)

Что необходимо прежде всего, чтобы получить профессию? (образование)

Президент, уборщица, дворник — это профессия? (нет потому что нигде не обучаются этим занятиям, хотя они тоже являются трудовыми)

Что еще является основным признаком профессии? На что мы надеемся, получая профессию? (она будет приносить радость, удовлетворение, обеспечивать материально)

Что такое специальность? (это вид занятия в рамках одной профессии)

Какие специальности вы знаете в профессии врача?

Что такое должность? (это круг действий, возложенных на определенного человека и безусловных для исполнения).

Какие профессии вам известны?

Как познакомится с профессией?

Экскурсия, разговор со специалистами, обсудить свой выбор с учителями, родителями.

Очень важно, при выборе профессии учитывать её востребованность.

Посмотрим видео и назовем профессии будущего.

Просмотр видеосюжета, заполнение дневника

Последний пункт – построить план действий.

Допустим, выбрали профессию.

Где человек получает специальность?

Какой план действий нужен?

выбрать учебное заведение,

узнать, какие предметы нужны для поступления,

тренировать свои профессиональные качества,

определиться с желаемым местом работы.

Знакомство с положениями Послания Президента РК и стратегическими программами развития 2020, 2050. Составление плана действий.

Взять лист — если с профессией не определились

Взять цветок — если в выборе профессии сомневаетесь

Взять плод — если с выбором профессии определились

Вы остаетесь также при своем прежнем мнении о правильности выбора профессии? Или ваше мнение изменилось?

Что было важным на сегодняшнем занятии?

Какие мысли, чувства вас посетили?

Какие выводы из занятия можно сделать для себя?

В чем испытывали трудности?

Что возьмете для себя?

Беседа «Телевизор и компьютер: друзья или враги?» Беседа с родителями на тему: «Телевизор и компьютер: друзья или враги?». Учитель-логопед Минеева Лидия Анатольевна Выходной, выспаться.

Как мы готовились к празднику День Победы. Несколько ярких штрихов из жизни детей второй младшей группы Что такое День Победы? Каждый взрослый сразу же даст свой ответ. А как малышам, не имеющим жизненного опыта, рассказать об истории нашей.

Консультация для родителей «Как правильно выбрать игрушку для детей-дошкольников!» «КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБИРАТЬ ИГРУШКУ ДЛЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Сегодня, огромный выбор на рынке, приводит в заблуждение родителей при.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики или несколько идей, чем занять ребенка дома» Одним из наиболее важных показателей готовности ребёнка к школе являются готовность руки к письму и развитая речь, которые напрямую зависят.

Памятка для родителей и воспитателей «Как выбрать безопасную компьютерную игру для ребенка» Для эффективного и правильного применения игровых программ с целью воспитания и развития дошкольника, следует применять ряд рекомендаций.

Почему и как я пришёл в профессию «педагог» Коньшина Дарья Алексеевна Воспитатель МБДОУ №6 «Светлячок», г. Гаджиево Эссе «Почему и как я пришёл в профессию «педагог» «. чтобы стать.

Размышление-эссе «Я-педагог или почему я выбрала профессию педагога?» Детство, детство, ты куда бежишь. Детство, детство, ты куда спешишь. Не наигрался я еще с тобой. Детство, детство, ты куда? Постой.

Эссе «Мои первые шаги в профессию или профессия, которую я выбрал» Эссе «Мои первые шаги в профессию или профессия, которую я выбрал».Юрий зарожный:«Главное не занять чем – то время, а найти себя в нем.

Источник

Представлен конспект беседы по профориентации для старшеклассников средних общеобразовательных школ «Как не ошибиться при выборе будущей профессии»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Автор: Кулыгина Елена Ивановна

преподаватель специальных дисциплин

ТОГАПОУ «Промышленно-технологический колледж»

Г. Мичуринск, Тамбовская область

Беседа по профориентации для старшеклассников «Как не ошибиться при выборе будущей профессии»

— сформировать представление о сложности и осознанности выбора профессии в соответствии с индивидуальными особенностями личности;

— нацелить слушателей на серьёзное осмысление в поисках выбора профессии;

— рассказать о специальности «Техник по монтажу и эксплуатации оборудования и систем газоснабжения».

— активизация знаний учащихся о многообразии профессий;

— побуждение учащихся к осознанному, мотивированному выбору профессии на основе понимания своих возможностей, интересов и склонностей;

— формирование позитивного отношения к труду, к профессиональному росту.

Добрый день, уважаемые будущие выпускники! Меня зовут Кулыгина Елена Ивановна. Я работаю преподавателем профессионального цикла в промышленно-технологическом колледже.

Совсем скоро перед вами станет выбор будущей профессии!

На всем протяжении жизни человек постоянно делает тот или иной выбор. Но самым главным, который повлияет и определит всю вашу последующую взрослую жизнь, станет выбор профессии.

Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.

Становясь взрослым и покидая родительский дом, человек должен обеспечить себя жильем, одеждой, питанием. Для этого он должен работать.

Правильно выбранная профессия дает человеку средства к существованию, на которые он может содержать себя, свою семью и свое жилище.

Естественно, что все стремятся работать там, где можно получить больше денег за свой труд.

Но что особенно важно, и вы это впоследствии все поймете, это то, что надо выбрать такое дело, где вы сможете проявить себя, дело которое позволит вам получать не только деньги, но и удовольствие от того, что вы делаете.

Согласно своим возможностям, способностям и наклонностям люди выбирают определенную профессию и стремятся стать хорошими специалистами в своем деле.

Кроме этого, человек физически не может быть мастером на все руки или обладать знаниями во всех областях. Поэтому его потребности помогают удовлетворить люди других профессий, которые могут предоставить свои услуги за определенную плату.

Узкая профессиональная специализация позволяет каждому человеку постоянно повышать уровень своих знаний, который приобретается с опытом.

Высококлассные специалисты всегда ценятся в любой области человеческой деятельности. На них, практически, основывается благополучие не только любого предприятия или компании, но и всей страны.

Если у человека нет возможности профессиональной самореализации, то можно сказать, что у него нет будущего. Поэтому профессия и возможность ее получения так важна для каждого.

Выбор будущей профессии – это серьезный и ответственный шаг в жизни каждого человека, требующий подготовки и знаний.

Почему? Да, потому что от того, правильно ли вы выберите свою будущую профессию, будет зависеть вся ваша сознательная жизнь, будете ли вы ею довольны или будете корить судьбу, что жизнь не удалась.

Только определив будущую профессию, вы сможете правильно выбрать учреждение профессионального образования, овладеть такой профессией, которая:

интересна и привлекательна для вас;

соответствует вашим способностям;

пользуется спросом на рынке труда.

Правила выбора профессии

Чтобы правильно выбрать профессию вам надо ответить себе на следующие вопросы:

1.» Что мне нравится делать? » Чем я хочу заниматься, к чему имею склонности, какой вид деятельности меня привлекает.

Если при выборе будущей профессии исключить ваши склонности, то, работая по выбранной специальности, вы не будете получать удовольствия от процесса работы.

2. » Смогу ли я? » Смогу ли я получить выбранную специальность. Хватит ли у меня способностей и умений, чтобы освоить ту профессию, к которой «душа лежит».

Если при выборе будущей профессии исключить ваши возможности, то можно просто не получить выбранную специальность или потом не устроиться на работу.

Если же вы всё-таки получили выбранную специальность и уже работаете, то велика вероятность, что вы не сможете достичь профессиональных успехов, а, следовательно, продвижения по службе и увеличения заработной платы.

3. » Есть ли спрос на мою профессию? » Нужна ли моя профессия на рынке труда, требуются ли специалисты моей профессии, смогу ли я устроиться на работу по своей специальности, сколько мне будут платить, есть ли перспективы у моей профессии или скоро она исчезнет.

Если специальность очень востребованная и престижная, то смогу ли я самостоятельно устроиться на работу.

Если при выборе будущей профессии исключить спрос на рынке труда, то может случиться так, что вы просто не найдете работы по своей специальности или оплата вашего труда не будет соответствовать вашим потребностям.

Если вы сумеете совместить » Хочу «, » Могу » и » Надо «, то ваш профессиональный выбор будет удачным.

Запомните, чтобы избежать ошибок при выборе профессии нужно знать:

перечень и описание профессий, которые существуют сегодня;

свои склонности и способности, которые могут быть определены при помощи психологического тестирования.

Специальность « ТЕХНИК ПО МОНТАЖУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ И СИСТЕМ ГАЗОСНАБЖЕНИЯ »

Современный газ, который применяют в бытовых целях, состоит, в большинстве своём, из метана.

Газоснабжение – это сложная инженерная система, в которую помимо газопроводов входят тепловые станции, ТЭЦ, газораспределительные станции, газонаполнительные станции, газовые резервуарные установки, автоматические системы телемеханики, ремонтно-эксплуатационные службы, объекты жилищного и социально-бытового назначения.

А потому, целью нашего колледжа является высокий профессионализм наших выпускников в сфере обеспечения населения теплом и газом.

Деятельность техника по монтажу и эксплуатации оборудования и систем газоснабжения представляет собой несколько видов труда.

Он может заниматься как производственно-технологической и организационно-управленческой, так и эксплуатационной работой.

Это означает, что он отвечает за организацию безопасного и качественного монтажа оборудования и систем газоснабжения.

Это довольно непростой труд, где необходимо обладать навыками эксплуатации оборудования и знать его технические характеристики.

Такой специалист необходим для работы в компаниях, предлагающих услуги по строительству, монтажу, пуско-наладке и техобслуживанию систем газоснабжения или отопления.

Стремительные темпы развития современных технологий в системах газоснабжения – это растущая потребность в высококвалифицированных специалистах.

Техник по монтажу и эксплуатации оборудования и систем газоснабжения занимается монтажными работами в соответствии с установленными чертежами и документами.

Материалы, конструкции и транспортные средства, поступающие на склад, принимает этот специалист. Он же контролирует их рациональное использование.

В его компетенцию входит работа по разработке мероприятий газоопасных работ, проверка исправности внутридомового газового оборудования, дымоходов и вентиляционных каналов.

Перед проведением строительно-монтажных работ техник производит замеры и рассчитывает технико-экономические показатели.

Особенности карьерного роста

Работа в сфере газоснабжения была и остаётся прибыльным трудом.

Если техник по монтажу и эксплуатации оборудования и систем газоснабжения обладает соответствующим опытом работы и профессиональными знаниями, то легко сможет трудоустроиться.

Его карьерный рост будет проявляться в повышении заработной платы.

Газовщики востребованы в качестве операторов газовых котельных, диспетчеров эксплуатационных организаций, специалистов по обслуживанию газовых систем.

В перспективе лучшие специалисты могут стать начальниками эксплуатационного и ремонтного участка.

Средняя зарплата молодого специалиста на государственном предприятии — около 20 тысяч рублей. Опытный мастер аварийно-диспетчерской службы получает около 40 тысяч.

Безусловно, специалист, чья деятельность связана с эксплуатацией оборудования, должен быть ответственным и внимательным.

Здесь понадобятся как аккуратность при соблюдении техники безопасности и работе с документацией, так и организованность при проведении технических мероприятий.

3. Бендюков М. А. Ступени карьеры: азбука профориентации. – Санкт-Петербург: Речь, 2006. – 236 с.

5. Козловский О.В. Как правильно выбрать профессию: методики, тесты, рекомендации. – Донецк.- 2006. – 800 с

Источник

Классный час по профориентации»Как найти своё призвание»

Профориентационный час «Как найти своё призвание?»

Цель: привлечение внимания старших подростков к осознанной проблеме профессионального выбора.

Подготовительная работа:сочинение «Моя будущая профессия»; подбор материала о незрячих людях, добившихся значительных успехов, беседы с выпускниками школы.

Высказывания: «Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Философ Сенеки

«Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет». К.Д. Ушинский.

Оборудование: Мультимедийная установка, презентация. Мягкие игрушки для упражнения.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Ведущий: Любая профессия, любая работа, если делать ее с душой, если постоянно искать и не рассматривать труд как необходимость, приносит человеку большую радость, удовлетворение от прожитого дня. И тогда говорят, что человек нашел свое призвание. Здесь речь идет об успешном труде, в котором проявились и получили развитие интересы и способности работника, лучшие черты его характера, его знания и умения достигли профессионального совершенства.

— Как вы думаете, о чём пойдёт речь сегодня на занятии? (ответы детей)

Как найти свою стихию, чтобы по-настоящему использовать свои силы, ум, знания, чтобы приносить наибольшую пользу, чувствовать себя нужным, полноценным, удовлетворенным? Вот об этом мы сегодня и поговорим.

— Скажите, нужен ли для вас этот разговор? С какой целью мы проводим данное занятие? (ответы детей)

В нашей беседе примут участие сотрудники школы-интерната – массажист, педагог-психолог, учитель физкультуры и тренер. Я думаю, что они расскажут нам о своем призвании и профессиональной деятельности, потому что некоторые из вас хотели бы в будущем получить эти профессии.

Составить формулу призвания невозможно, но знать о том, как найти свое призвание, радость труда и интересную профессию, должен каждый молодой человек.

— О чем он, этот прекрасный миф?

Вопрос: Как вы думаете, почему первым пунктом плана сочинения «Моя будущая профессия» был вопрос: кто я? Для чего оценка собственного я необходима в выборе профессии? (ответы воспитанников)

Валерий Купчинский, инвалид 1-й группы по зрению, но через всю его жизнь красной нитью проходят годы упорных тренировок, годы настойчивого стремления к достижению спортивных побед. Заслуженный мастер спорта Валерий Купчинский — самый титулованный спортсмен с ограниченными возможностями, когда-либо выступавший в зимних видах спорта. На чемпионатах Европы он завоевал 12 золотых, 13 серебряных и 4 бронзовых медали. 7 золотых, 2 серебряных и 5 бронзовых медалей именитый лыжник получил за свои спортивные достижения на чемпионатах мира. Паралимпийские игры добавили в копилку клинчанина, упорно идущего к победному Олимпу, 9 золотых, 2 серебряных и 3 бронзовых награды.

Руслан Дзалаев — один из успешных североосетинских адвокатов. Когда ему было 11, он ослеп. Шальная пуля рикошетом попала Руслану в висок, отобрав зрение, но не мечту стать юристом. В 13 лет будущий адвокат оказался в Грозненском интернате для слепых. За месяц освоил азбуку Брайля. После 8 класса продолжил учёбу в школе-интернате Москвы. Здесь Руслан научился печатать на машинке и получил специальность слесаря-сборщика. А ещё занялся спортом: лёгкой атлетикой и плаванием.Азы юриспруденции будущий адвокат познавал в Государственном североосетинском университете, который закончил на «отлично». Учился по основной программе, без всяких поблажек. Лекции записывал на диктофон, потом учил наизусть. Родные читали ему юридическую литературу, он писал по системе Брайля. Дзалаев наизусть знает уголовный кодекс. И выслушав обратившегося к нему за защитой, сразу говорит, чем может дело кончиться.

Диана является одним из создателей и почетным председателем фонда, занимающегося оказанием помощи детям с отсутствующим или слабым зрением. Была инициатором проведения первого Международного фестиваля среди незрячих и слабовидящих детей. Диана Гурцкая награждена Орденом Дружбы за внесение весомого вклада в организацию, как общественной, так и благотворительной деятельности и Орденом Чести Грузии. Вот уже пятый год Диана Гурцкая устраивает для незрячих детей праздник, организует фестиваль «Белая трость» с целью реабилитации детей-инвалидов через творчество и выявление одаренных воспитанников интернатов.

— Какой вы можете сделать вывод, прослушав данные сообщения?

(Обсуждение с воспитанниками, приведение примеров из жизни выпускников школы)

— А вы, ребята, изучаете свои способности и качества личности? Хотели бы узнать, насколько знаете вы себя? Для этого поработаем с тестом «Знаю ли я себя?»

Вам необходимо из предложенных вариантов выбрать ответ, который соответствует вашему мнению. Записать только балл в соответствии с ответом.

16 и более баллов: ты себя знаешь достаточно хорошо.

10—16 баллов: тебе следует более глубоко изучить свои качества.

Менее 10 баллов: изучение себя надо начинать немедленно, так как всякое промедление приведет к нежелательным результатам.

Ведущий: Итак, для того чтобы раскрыть свои возможности в будущей профессиональной деятельности и найти свое призвание нужно:

А сейчас проведём игру «Пойми меня» и узнаем, насколько хорошо вы умеете работать в группе, действовать по определенным правилам, справляться с неудачей, а также посмотрим, насколько хорошо у вас развиты внимание, наблюдательность и память. (Проводит педагог-психолог А.В.Раскатова)

Все стоят в кругу лицом друг к другу. Передают друг другу игрушку, называя свое имя и имя того, кому передают игрушку. Когда игрушка побывает в руках у каждого участника, нужно продолжить передавать ее в той же последовательности.

Если игрушка падает, игра начинается с самого начала. В течение игры можно добавить вторую, третью и т.д. игрушки.

— Оцените свою работу в группе.

— Что получалось хорошо, а что – не очень. Почему?

Ведущий: Совершенно очевидно, что, помимо способностей, которыми природа нас наделила, нужна деятельность, чтобы развивать и закреплять их. А способности развиваются только там, где большой интерес, где вы успешнее можете проявить себя. Если у вас есть интерес к какой-то области знаний или сфере деятельности, то необходимо его развивать. Интерес побуждает заниматься, в процессе чего развиваются и крепнут наши способности.

Вопрос: Скажите, пожалуйста, к чему вы проявляете интерес и как это влияет на развитие ваших способностей? (ответы воспитанников)

Например, у Павла Бажова есть рассказ «Живинка в деле». Главный его персонаж смолоду перепробовал почти все, существующие на Урале, профессии и, в конце концов, на всю жизнь занялся обжиганием угля. Он так увлекся этим скромным ремеслом, что не за какое иное дело до конца жизни не брался. Он увидел в этом деле некую «живинку». Проявил творческий подход, искал себя на многих поприщах и пришел к интересной работе, где смог проявить свои способности, которые совпали с интересом.

Вопрос: Есть такое крылатое выражение: «Человек не может проверить свое призвание к делу, прежде чем руки его не коснулись самого дела». Как вы понимаете это выражение? (ответы воспитанников)

Ведущий: Призвание развивается только в труде. Именно активный поиск себя в деятельности, развитие умений трудиться упорно и сосредоточенно поможет обрести призвание. Я уже рассказала вам, что активная работа над собой, трудовая и творческая деятельность поможет вам найти свое призвание. Чтобы добиться успехов и результатов в своей работе, надо постоянно совершенствовать профессиональное мастерство, и здесь очень важным становится получение образования и профессиональное совер¬шенствование. Об этом мы побеседуем с нашими гостями.

— Как Вы считаете, нашли ли Вы свое призвание в жизни?

— Какими личностными качествами должен обладать специалист Вашей профессии?

— Пришлось ли Вам работать над собой, совершенствовать какие-либо качества, чтобы добиться поступления в учебное заведение для получения профессии? Где Вы учились этой профессии?

— Как стать профессионалом своего дела?

Беседа с учителем физкультуры и тренером Натальей Алексеевной Тютиковой

— А Вы нашли свое призвание в жизни?

— Испытывали ли Вы свою судьбу, меняли профессию, искали себя?

— Какие трудности встречаются в Вашей работе?

— Какими личностными качествами должен обладать специалист Вашей профессии?

Беседа с педагогом-психологом Анной Владимировной Раскатовой

— Кем Вы хотели стать в детстве, и осуществилась ли ваша мечта?

— Где Вы учились этой профессии?

— Что бы Вы посоветовали ребятам, которые хотят выбрать профессию психолога?

— Что значит профессиональное совершенствование?

Ведущий: Спасибо гостям за их профессиональные советы.

Ребята, прошу вас взять ручки и листочки, подумав и поразмыслив над услышанным, допишите предложение: «Чтобы найти свое призвание в жизни, надо. » Выполнение задания.

Послушайте стихотворение немецкого писателя-гуманиста XV века

С.Бранта. (читает учащийся)

Клянется часто сын заблудший:

Уж завтра-то я стану лучше.

Но это завтра никогда

Не наступает, вот беда!

Как снег растаявший, как дым,

Заветный день неуловим.

И, только одряхлев, глупец

В то завтра вступит наконец.

Расслаблен, немощен уже,

С тоской раскаянья в душе.

Спеши сегодня лучше Стать

Не будешь завтра так страдать.

Ищите себя, трудитесь над собой! «Если вы удачно выберете труд и вложите в него все свои силы, то счастье вас отыщет!»

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно пишется профориентационная беседа, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно пишется профориентационная беседа", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно пишется профориентационная беседа:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *