Главная » Правописание слов » Как правильно пишется слово музыке или музыки

Слово Как правильно пишется слово музыке или музыки - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Правильно писать «по музыке». Это связано с особенностями употребления предлога «по». В большинстве фраз с предлогом «по» слово заканчивается на «е» или «ю» или «у», то есть это дательный падеж имени существительного: по дороге, по воде, по траве, по земле, по высоте, по морю, по полю, по воздуху, по склону, по полу. Получается, что если слово «море» оканчивается на «е», то надо писать «по морю». Если слово оканчивается на согласную букву, то при добавлении предлога «по» к слову «склон», там появится буква «у», «по склону».

Слово «музыка» может употребляться в родительном падеже с конечной буквой «и»: виды музыки; нет музыки; папка для музыки на компьютере; обилие музыки.

1) Утверждение: Это непреступный (находящийся в рамках закона) случай простой женской хитрости.

2) Отрицание:

Случай этот отнюдь не преступный.

Планы у подростков были не преступные, а вполне безобидные.

Надо сказать, что обе формы, слитная и раздельная, используются крайне редко, в отличие от омофона «неприступный» (с большой частотностью). Особенно это касается слитного написания, когда поисковик указывает на ошибку и предлагает найти слово «неприступный».

Этим словом обычно называют автомобили представительского класса. Правда иногда, в шутку, так говорят в отношении машины, к которой эпитет «элитная» подходит также, как к животному слон определений «изящный», например: Вот мой л*музин! ( Показывая при этом на оку ).

Данное существительное является заимствованием из французского языка ( французское limousine ). Во французском языке слове пишется через i, что в русском варианте воплотилось в гласную и.

Но проверочное слово к безударной и в корне существительного л*музин подобрать невозможно, данное существительное является словарным словом, правописание которого нужно просто выучить.

Писать следует лИмузин.

Частица не с прилагательными может быть написана, как раздельно, так и слитно. Тут обязательно нужно оттолкнуться от контекста.

Но, для начала давайте обратимся к правилу:

Слитно не с прилагательными мы напишем, если слово невозможно употребить без нет.

Либо если прилагательное с не возможно заменить на синоним без не.

Это неглухой ( звонкий) звук. Нам удалось подобрать синоним без не, а значит пишем слитно.

А вот раздельное написание возможно, если в контексте есть противопоставление с союзом а.

1) Саша не глухой, он слабослышащий.

2 ) Звук б вовсе не глухой. Мой сосед отнюдь не глухой.

Вот эту таблицу надо запомнить.

Совсем немощный (слабенький, болезный) старичок.

Взрыв был совсем не мощный.

Остальные частицы, в том числе и частица лишь, пишутся раздельно, и совсем неважно, с какой частью речи они употребляются. Это не имеет никакого значения.

Например. Я всего лишь поскользнулся. Он только лишь заснул, как залаяла собака. Мама лишь посмотрела на меня с удивлением.

Источник

Как создается песня. От идеи до релиза.

Здравствуйте, дорогие пикабушники!

Сегодня речь пойдет о невероятном и потрясающем процессе создания музыки. Я расскажу Вам о том, как идея в сознании превращается в музыку.

Мне довелось работать ассистентом у одной из альтернативных рок-групп и, соответственно, свидетелем, как происходит весь процесс написания песни. Обо всем по порядку.

Вначале музыка, затем слова.

Иногда нам помогают вот такие милые создания. Кстати, именно потому, что бабочки были частыми гостями на студии, название альбома было дано благодаря им. Вдохновляйтесь миром вокруг!

Demo-версии – это «сырые» треки. Сначала необходимо записать ту мелодию, которую ты подобрал. Затем определяется структура самого трека на 2-3 минуты, что за чем идет (к примеру, куплет, припев, куплет, припев, бридж, соло). Это основа, которая в дальнейшем изменяется по желанию (меняется вступление, брэкдауны и т.д.). На этом этапе спотыкаются многие музыканты, поэтому дальше продвинуться не могут. Затем музыкант формирует звучание трека, состоящее из трех компонентов:

1. Ритм-секция. Это могут быть барабаны, бас или электронная подложка, то есть то, что задает ритмику в песне. Это 75% успеха. Если написаны крутые барабаны и бас, которые заставляют врываться под музыку, то вероятность того что трек будет хорошим сильно возрастает. Но, даже если у тебя суперский гитарный риф, но барабаны откровенная лажа, песню никто слушать не станет.

2. Лидирующий инструмент. Это сам мотив либо гитарная партия, иногда это вокал, но в большинстве успешных треков помимо вокала всегда есть лид партия исполняемая инструментом. То, что можно напеть помимо текста и то, что позволяет узнать песню с первых нот.

3. Вокальная партия. Пишется после готовой музыки.

Сформировал, прикинул и только потом пишешь инструменты.

К примеру, так выглядит акустическая гитара записанная и отредактированная на домашней студии:

А на этой домашней студии и записываются свежие demo-версии треков. Главное, во время творческого процесса не забывать подкармливать музыкантов))

«Чтобы написать текст песни, создай её 10 версий и выкинь 9».

Слова пишутся по созданной ранее вокальной партии, потому что песню задает музыка, а не текст. Следует учитывать, какое настроение задает музыка, чтобы правильно донести до слушателя определенный мэссэдж. Задача музыканта – услышать музыку и рассказать о ней в тексте слушателю. Но если он не может услышать то, что написал, то он написал хреновую музыку. Нужно выкинуть все и написать заново.

Наша группа пишет англоязычные треки, поэтому текст проходит проверку у преподавателя.

После написания demo нельзя сразу бежать к звукорежиссёру, потому как он, в лучшем случае, пошлет вас куда подальше. Перед записью необходимо проделать работу, в которой из 1000 только 1 группа не совершает ошибки.

Сначала вы сами должны прослушать demo, сесть и проанализировать:

1. Правильность ритм-секции, точность темпа, в которой она пишется.

2. Размер песни. Если в треке где-то музыка быстрее, а тут медленнее, мешаются разные темпы, либо ты гений, либо ты плохо написал.

3. Размерность песни. Она различна: ¾ 4/4 5/4 7/4 11/8. Если ты решил играть в 5/4 и 7/4, зайти на YouTUBE и послушай, как звучит данная размерность. Главное, чтобы это слушалось.

5. Послушать, нет ли в инструментах наложения друг на друга. Из серии когда одна и та же нота на бас-гитаре, на гитаре, на клавишах и еще вокалист туда же. Получается частотный конфликт. Инструменты звучат в каше. Люди слушают музыку по другому, они не знают, как какой инструмент должен звучат. Все инструменты должны прослушиваться и дополнять друг друга, а не мешаться и создавать не прослушиваемую кашу.

6. Вокалист должен выучить текст. Незнание текста будет отвлекать во время записи. Он должен петь с эмоциями, а не смотреть в текст. Обязательно текст нужно распечатать на запись, чтобы делать пометки.

7. Перед вокалом необходимо продумать дабл-треки либо бек-вокалы. Это украшает вокал. Используются интервалы терция, октава, квинты. Если ума не хватает, можно пойти к преподавателю либо открыть вокальную партию в мелодине и поэксперементировать.

8. Еще раз все проверяете. Каждый музыкант знает партию в идеале, бас-гитарист должен знать партию барабанщика, барабанщик партию бас-гитариста, гитарист знать ритмический рисунок баса с барабанами и клавишника, клавишник – партию гитариста. Нужно сыграть трек как минимум 100 раз, чтобы на 40-ый музыканты уже слушали не себя, а друг друга.

9. Теперь можно идти на студию.

После того, как мы связались со звукорежиссером, дали ему послушать demo и решили организационные вопросы, собираем инструменты…

Источник

Как пишется: преподаватель музыки или по музыке? Чего или по чему?

Думается, что такое предположение не было голословным, поскольку второе слово («требуется») отвечает на вопрос «что делает?» (или «что делается?», если создавать вопрос с обычной формальностью, не вдаваясь в смысл). Да и обладает другими категориальными признаками глагола.

А первое слово («не») не может быть признано приставкой, потому что если в языке есть слово «требуется», но не может быть слова «нетребуется». Это понятно из правила, обуславливающего соответствующую раздельность глаголов с «НЕ».

Итак, глагол «требоваться относится к совокупности тех, которые не сливаются с «НЕ». Писать «нетребуется» нельзя.

Других доказательств не потребуется.

Предложение.

Как известно, коннотативные значения никогда не берут верх при объяснении орфографии слов, поэтому в данном случае мы должны воспринимать это прилагательное только как цветообозначение. Такие слова пишется с дефисом. К тому же части слова «чёрно-белый» совершенно семантически равноправны.

Писать «чёрно белый» (раздельно) или «чёрнобелый» (слитно) нельзя.

Например (предложения).

1) Утверждение: Это непреступный (находящийся в рамках закона) случай простой женской хитрости.

2) Отрицание:

Случай этот отнюдь не преступный.

Планы у подростков были не преступные, а вполне безобидные.

Надо сказать, что обе формы, слитная и раздельная, используются крайне редко, в отличие от омофона «неприступный» (с большой частотностью). Особенно это касается слитного написания, когда поисковик указывает на ошибку и предлагает найти слово «неприступный».

Предлоги нельзя в таких случаях подсоединять к личным местоимениям. Подобные примеры: «с тобой (с тобою)», «с ней (с нею»)», «с ним».

Писать «сомной» нельзя. Нужен пробел.

Предложения:

Слово «повеселее» находится в составе систематизированного языка, в числе подобных единиц («получше», «понастойчивее», «похуже» и так далее).

Элемент «по-«, который мы при написании таких слов порой не знаем, к приставкам его отнести или к предлогам, является всё-таки приставкой.

Оттолкнёмся от имени прилагательного «весёлый» и от наречия «весело». И у первого, и у второго слов имеются формы (одинаковые!) сравнительной степени, которые образуются так:

Например.

Источник

Речь музыканта

About

Profile
flagrant_delit posting in pishu_pravilno
Blurb
перед тем как задать вопрос, прочтите, пожалуйста, FAQ. уважайте чужое время.
Октябрь 2021
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
Navigation
Свежие записи
Архив
Друзья
Личная информация
Поделиться
Пожаловаться

Page Summary
[#] (без темы)
[#] (без темы)
[#] (без темы)
[#] :-))) Сразу вспоминается из «Уральских пельменей»
[#] (без темы)
[#] контекстный пример
[#] (без темы)
[#] (без темы)
[#] (без темы)
[#] Письмо

Речь музыканта 6 июн, 2018 @ 22:36

Уважаемые профессионалы (не столько в филологии, сколько в музыке), будьте добры, поведайте, как «правильнее» сказать: писать музыку или сочинять музыку? Какой из вариантов чаще встретится в речи композитора-профессионала? Или дело тут не в частоте, а в контексте?

Понимаю, что с точки зрения нормативного языка оба варианта допустимы. Но вот смотрите: смысловой оттенок очень различен в выражениях «песать стехи» и «соченять стехи». Есть ли такое же различие и применительно к композиторам?

Особая признательность — за контекстные примеры. Но в любом случае спасибо!

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 291528

Ответ справочной службы русского языка

Названия, написанные кириллицей, следует заключать в кавычки. Это касается обоих вопросов.

В случае если название «МахноПАБ» используется без родового слова, оно может склоняться в разговорной речи. В стилистически нейтральных текстах, деловой и официальной речи рекомендуем использовать это название с родовым словом.

Как пишутся (со строчной или прописной) названия муз ыкальных произведений К/концерт № 1 П. Чайковского, К/каприс № 24 Н. Паганини, С/симфония № 3 «Героическая»?

Ответ справочной службы русского языка

Если название музыкального произведения представляет собой сочетание родового слова (симфония, соната и т. п.) с номером или музыкальным термином, то оно пишется с прописной буквы, но в кавычки не заключается: Концерт № 1 П. Чайковского, Каприс № 24 Н. Паганини, Симфония № 3 «Героическая».

Дополните, пожалуйста, ответ на вопрос 285910. Существуют названия муз ыкальных произведений, где кавычки не нужны: Десятая симфония Баха, Вторая баллада Шопена, Сюита № 3. Одновременно есть симфония «Юпитер», соната «Аппассионата». Почему же название части произведения Адажио должно заключаться в кавычки?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, нужно ли писать название усадьбы в кавычках. например: усадьба «Михайловское».

Ответ справочной службы русского языка

Не нашла ответ на этот важный вопрос.
Скажите, пожалуйста, верно ли распространенное употребление множественного числа после названия муз ыкальных групп?

The Beatles тогда выступили с концертом в Нью-Йорке.

Ответ справочной службы русского языка

Объясните, пожалуйста, разницу в использовании прописных букв в названиях типа Реквием Моцарта и полонез Огинского.

Ответ справочной службы русского языка

Общее правило таково: в названиях произведений искусства с прописной буквы пишется первое слово и собственные имена, напр.: Ленинградская симфония Шостаковича, Лунная соната Бетховена. На основании этого же правила с прописной буквы пишется Реквием как первое слово названия муз ыкального произведения – Реквием Моцарта, Реквием Верди (т. е. Реквием здесь – собственное наименование).

Однако к этому правилу есть примечание: начальное родовое наименование в подобных названиях пишется со строчной буквы: полонез Огинского (ср.: памятник Пушкину, собор Святого Петра ). Т. е. полонез здесь – родовое название произведения, а не собственное наименование.

Ответ справочной службы русского языка

Встречала в литературе 2 разных написания названия муз ыкального инструмента: комус и комуз. Какое написание верное?

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день! Скажите, пожалуйста, как правильно писать названия муз ыкальных стилей: постпанк или пост-панк (англ. post-punk), построк или пост-рок (англ. post-rock)?

Ответ справочной службы русского языка

Подскажите, нужно ли брать в кавычки названия книг, периодических изданий, видеороликов, песен, музыкальных групп, если они указываются на иностранном языке?

Ответ справочной службы русского языка

Названия художественных (литературных, музыкальных и т. п.) произведений, написанные латиницей, лучше заключать в кавычки. Названия муз ыкальных групп предпочтительно писать без кавычек.

Ответ справочной службы русского языка

Правил написания нет. Можно привести пример «Машина времени».

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно писать названия муз еев и галерей. Что кавычить? Что не кавычить? Какой принцип? Заренее благодарю. Музей Метрополитен Лондонская галерея Тейт

Ответ справочной службы русского языка

Кавычки ставятся, когда необходимо разграничить топоним (географическое название) и название музея, например: _Абрамцево_, но _музей-усадьба «Абрамцево»_. В остальных случаях названия муз еев и галерей пишутся без кавычек: _Метрополитен-музей, лондонская галерея Тейт_.

Ответ справочной службы русского языка

Это название склоняется. Так сказать можно.

Распостраняются ли на названия муз ыкальных коллективов те же правила расстановки кавычек, что и на названия компаний? Группы «Полюса» и Playmo открывали фестиваль.

Ответ справочной службы русского языка

Как правило, названия муз ыкальных коллективов, написанные латиницей, пишутся без кавычек.

Ответ справочной службы русского языка

Названия муз еев-усадьб заключаются в кавычки: _музей-усадьба «Останкино», музей-усадьба «Царицыно»_.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно пишется слово музыке или музыки, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно пишется слово музыке или музыки", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно пишется слово музыке или музыки:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Онлайн словарь однокоренных слов русского языка.