Главная » Правописание слов » Как правильно пишется сниппет

Слово Как правильно пишется сниппет - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как правильно пишется сниппет

Рядом с каждой ссылкой в результатах поиска есть краткое описание найденной страницы. Ссылка с описанием — это и есть сниппет.

Он помогает человеку понять, что находится на странице и стоит ли на неё переходить. Поэтому сниппеты должны быть содержательными и удобными для восприятия.

Основные элементы сниппета — это заголовок, короткий текст с описанием страницы и дополнительные элементы (например, контакты организации или ссылки на популярные разделы сайта). Слова из запроса выделяются в сниппете жирным шрифтом, чтобы пользователь мог сразу выхватить их взглядом.

Бывает так, что теги и есть, но они не заполнены. Найти незаполненные теги можно с помощью сервиса Яндекс.Вебмастер. Это быстрее, чем вручную проверять каждую страницу ресурса.

Наличие и ещё не гарантирует, что в поиске будут показываться указанные в этих тегах слова. Поисковая система может использовать свой вариант сниппета, если посчитает его более релевантным. В частности, так бывает, когда пользователь задает очень конкретный вопрос. Например, если страница рассказывает о династии Романовых, не обязательно перечислять в сниппете имена всех государей. Но если пользователь спросит, например, про Петра I, то сниппет без имён уже не подойдёт. Поисковая система составит свой вариант, используя ту часть страницы, где речь идёт о Петре I. Удачный description редко бывает меньше 80 символов, однако он должен быть максимально ясным и достаточно коротким.

Хорошо, если вы используете не только мета-теги, но и микроразметку: часто она тоже учитывается при составлении сниппета. Вот как задаётся описание сниппета в микроразметке Schema.org:

А вот так в микроразметке The Open Graph:

Совет

Если вы хотите разместить на сайте блок «Поделиться», используйте разметку The Open Graph. Тогда пользователи смогут ссылаться на ваш ресурс в социальных сетях. Разметка The Open Graph позволяет прикрепить к посту изображение со страницы сайта и её текстовое описание.

Источник

Что такое сниппет и как правильно его написать

Добрый день, дорогие читатели!

Вам часто говорят, что изменив сниппет, вы получите больше переходов на сайт, выведите его в топ поисковой выдачи. Вы слышали это странное слово от знакомых в интернете. Давайте разберемся в том, что такое сниппет, чем он может быть вам полезен и как его составить.

Что такое сниппет и зачем он нужен

Сниппет (англ. snippet – фрагмент) – это отрывок текста в выдаче поиска, который дает понять, о чем страница. Если ваш сайт не попал в топ-5 поисковой выдачи, но описание для него составлено лучше, чем у конкурентов, вы получите больше переходов. Почему? Человек читает описание с мыслью “Вау, это то, что я ищу” и кликает.

Для Гугла сниппет пишут в теге Description, а вот в Яндексе приходится повозиться с настройками. Чем точнее и логичнее вписаны ключи и указана польза для пользователя, тем больше кликов достанется вашей страничке.

Раньше во Вконтакте тоже были сниппеты. Соцсеть брала первый абзац и показывала его после картинки. Сейчас осталось только изображение и заголовок (title).

Из чего состоит сниппет

Сниппеты бывают расширенными и простыми. Какой делать – решать вам, исходя из намеченных целей. Для интернет-магазина, продаж услуг лучше подойдет дополненная версия.

Основная часть сниппета:

Расширенная версия содержит:

Сбор и анализ сниппетов конкурентов

Анализируйте чужие сниппеты, чтобы найти слабые и сильные стороны конкурентов. Перечитывать вручную все нереально, лучше воспользоваться парсером. Это специальная программа, которая собирает описания по нужному поисковому запросу и разбирает по косточкам. Вы узнаете среднюю длину, вхождение ключей и другие моменты, необходимые для написания крутого сниппета.

Пиксель Тулс

Инструмент по сниппетам от Пиксель Тулс бесплатный. Он показывает простые параметры:

Парсинг займет всего пару минут.

Не хватает оценки эффективности показа, как у MegaIndex, там можно сразу разделить описания на плохие и хорошие.

MegaIndex

MegaIndex ищет описания вашего сайта по заданным ключевым словам и региону. Парсер оценивает по главному показателю – эффективности показов, чтобы вы понимали, где сниппеты надо еще доработать. Результаты сохраняются в таблице Excel или загружаются прямо на сайт через JavaScript.

Минус: список городов ограничен. Мелких населенных пунктов в списке нет.

Разница между описанием в Гугл и Яндекс

Добиться наилучшего ранжирования сайта, когда не знаешь, чем отличаются две крупные поисковые системы – невозможно. Для наглядности я приготовила таблицу для вас.

Нюансы Яндекс Google
Размер сниппета 240 знаков с пробелами 160 знаков с пробелами
Как формируется описание Чаще выбирает куски из текста с ключами Учитывает description
Интеграция с соцсетями Нет Есть с Google+
Иконки Есть Нет
Картинки кулинарных рецептов Меньший размер картинок, находятся справа Больший размер изображений, расположены слева

Яндекс на стороне владельцев сайтов, а Гугл интересуют пользователи поиска.

3 лучших генератора сниппетов

Проверить, как выглядит сниппет в поиске, поможет генератор. В придачу он выдаст готовый HTML-код, который нужно просто вставить в поля дескрипшен и тайтл. Экономьте время, нервы и повышайте CTR (кликабельность).

Удобные и бесплатные генераторы описаний:

Тем, кто пишет статьи, это пригодится. Посмотрев на описание глазами пользователя, найдете у себя ошибки, улучшите его.

Каким должно быть идеальное описание для человека и поисковика

Типичное описание показывается всегда – хотите вы того или нет. Поисковый робот вырвет фрагмент из статьи или сплетет из других элементов, только вряд ли пользователи сочтут его заманчивым, поэтому над аннотацией каждой страницы надо работать.

Новички любят пускаться в две крайности: либо пишут одни ключи, либо пишут живописный текст без них. Позиции в поиске не повышаются и о посетителях остается только мечтать.

За 3,5 года копирайтинга я написала более 200 сниппетов. Щелкаю их как орешки.

Как сделать идеальный сниппет? Пользуйтесь чек-листом:

Эффективный сниппет – это интригующий полезный текст с правильными настройками в поисковой системе.

Как редактировать сниппет

Сделали ошибку или никто не переходит из поисковика на сайт? Надо поработать над сниппетом.

Как изменить описание:

Для Гугла достаточно переписать description. Подробно то, как правильно заполнять дескрипшен, мы рассматривали в отдельной статье.

Рецепт крутого сниппета

Чтобы поисковый робот правильно распознавал сниппет без потери смысла и важных слов, нужно сделать микроразметку. Быть программистом для этого не обязательно, просто нужно знать азы HTML. Валидатор разметки Яндекса сам выдаст готовый код, просто укажите сайт и тип данных: адрес, телефон и т. д.

Теперь сравните описание от Yandex и сделанное вручную.

В автоматическом сниппете много воды, непонятно, на какие вопросы ответит статья, нет интриги и триггеров. А вы бы кликнули на такое?

Другое отвечает на вопрос пользователя. С первого предложения раскрывается польза.

Для создания интриги, привлечения внимания некоторые специально пишут длинные описания, которые обрываются на самом интересном месте.

Настроим сниппет для Яндекса:

Шаг 1. Если поисковая система игнорирует description, напишите красивый абзац с несколькими ключами до 240 символов.

Шаг 2. Добавьте сайт в Яндекс.Вебмастер.

Шаг 3. Заполните поля в категориях: региональность, товары и цены, быстрые ссылки.

Шаг 4. Опишите в YML-файле товары и услуги. Подключите его во вкладке “Источники” в разделе “Турбо-страницы” Яндекс.Вебмастера.

Файл YML можно использовать для выгрузки товаров в Яндекс.Маркет.

Как написать сниппет с нуля:

Трудно подобрать слова? Можно заказать готовое описание страницы на биржах фриланса.

Заключение

Когда берешься за сниппет, понимаешь, насколько это хлопотное дело – вписать ключи, не забыть про выгоду, информативность для пользователя, но это окупится приростом трафика, подъемом в поисковой выдаче.

Если профессионально настроить не можете, пропишите пока сам description, а потом вникайте в остальные тонкости.

Качество сниппета проверяется временем. Опирайтесь на количество кликов, эффективность показов, дорабатывайте, анализ целевой аудитории вам в помощь.

Источник

Что такое сниппет, и как его правильно сделать

Поделиться этим постом

Сниппет — это «анонс» страницы, который отображается в поисковой выдаче. Он включает title, URL-адрес и описание (meta description). На одной странице выдачи помещается около двух десятков сниппетов и часто отличаются между собой, даже если продвигаются по единому запросу.

Сниппеты в Google и Яндекс тоже имеют отличия. Выше представлен пример из выдачи Яндекс: рядом с ссылками есть favicon (небольшая картинка слева от title), описание под заголовком занимает пару строк, и ключевые запросы в них подсвечиваются. Таковы особенности сниппетов Яндекс. В некоторых из них есть значки возле ссылок, которые показывают популярность сайта.

Рассмотрим сниппет Google. В нем нет favicon и цветных значков, но ключевые запросы также выделяются жирным шрифтом.

Эффективный способ выделиться в поисковой выдаче — создать расширенный сниппет. Кроме стандартного описания под заголовком он содержит дополнительные данные: картинки, цены, быстрые ссылки.

Каждый сниппет должен соответствовать информации на странице. Если заголовок будет отличаться от темы — поисковик его скорее всего не пропустит даже при наличии расширенных параметров сниппета.

1. Как формируется сниппет

У каждой поисковой системы свой подход к формированию сниппетов. Google в основном подтягивает описание из description, если тег составлен правильно и релевантен странице. При несоответствии тематики или отсутствии description в выдаче появится фрагмент текста страницы, который выберет поисковик. Рецепт создания хорошего сниппета Google — правильно составленные и оптимизированные title и description.

С Яндекс дело обстоит иначе. Поисковик не всегда отображает description, даже если он релевантный и информативный. Чаще в выдаче появляются фрагменты текста, которые содержат запрос пользователя. Также здесь иногда отображается описание из Яндекс.Каталога. Если нужно запретить поисковику тянуть сниппет из каталога, пропишите в коде страницы такую строку:

Это делается, чтобы не менять описание каталога, но изменить сниппет сайта. Проще повлиять на него один раз через редактирование кода, чем каждый раз заходить в каталог и менять настройки.

2. Как составить качественный сниппет

Для Google достаточно составить правильные с точки зрения SEO метатеги. Оптимальная длина тега title — до 80 символов, description — до 270 символов. Можно дополнить описание эмодзи и символами для привлечения внимания посетителей и выделения сниппета. Главные ключи желательно размещать в начале заголовка и описания.

Для формирования сниппета в Яндекс создайте на странице абзац длиной до 240 символов с ключевыми словами, который будет органично вписываться в основной текст страницы. Здесь важно соблюдать баланс между оптимизацией и интересной подачей информации. После индексации страницы с этим абзацем нужно проверить, появился ли он в выдаче. Если поисковик выдаёт другой текст, можно закрыть его от индексации и создать новый оптимизированный абзац.

Чтобы закрыть текст от индексации в Яндекс, используйте метатег :

Теперь старый участок текста не будет сканироваться роботом Яндекс и не появится в сниппете. Создайте новый участок текста с ключевыми запросами и проверьте, отображается ли он в качестве описания. Если и новый текст не появился в поиске — скорее всего, вы не учли правила, описанные выше.

Ещё несколько полезных рекомендаций по составлению хорошего сниппета:

Чтобы помочь поисковикам определить быстрые ссылки, проверьте доступ к разделам и категориям. Соблюдайте правильную иерархию категорий, используйте перелинковку страниц. В разделе Яндекс.Вебмастер «Товары и цены» можно добавить фид с данными, из которого поисковик будет подтягивать цены и описания для расширенного сниппета.

В инструментах Google на данный момент нет возможности посмотреть и отредактировать быстрые ссылки. Они появляются автоматически в сниппетах сайтов с высокой посещаемостью и полным соответствием правилам SEO-продвижения.

3. Как реализовать расширенные сниппеты

Для создания расширенного сниппета в Google можно использовать мастер разметок. Это отличный вариант для тех, кто не желает использовать стандартную микроразметку. Инструмент формирует код HTML, который нужно добавить на страницу. Но перед этим понадобится ввести данные о сайте.

После внедрения кода и следующей индексации сайта новый расширенный сниппет появится в выдаче.

Другой способ повлиять на поисковую выдачу — использовать контекстную рекламу. В этом случае вы сами прописываете текст заголовка, описания и добавляете быстрые ссылки:

Микроразметка для создания расширенного сниппета

Для создания расширенного сниппета используются словари микроразметки. Самые популярные: Schema.org и Микроформаты. Кстати, мастер разметки Google создаёт сниппеты на основе словаря Schema.org. Выберите объект из списка и сформируйте строки для вставки в код страниц. Пример кода с разметкой Schema.org:

Альтернативный вариант — использование микроформатов. Словарь описывает объекты разметки через форматы, например:

hCard — контактные данные,

hProduct — описание товара,

hCalendar — описание события.

Пример разметки с контактными данными:

Чтобы начать пользоваться бесплатным Netpeak Spider, просто зарегистрируйтесь, скачайте и установите программу — и вперёд! ?

P.S. Сразу после регистрации у вас также будет возможность потестировать весь платный функционал, а затем сравнить все наши тарифы и выбрать для себя подходящий.

Подводим итоги

Сниппет — это небольшой текстовый блок, который отображается на страницах поисковой выдачи. Его основная функция сниппета — передать суть страницы, привлечь внимание пользователя и побудить его перейти на страницу.

Для создания сниппета используются метатеги с ключевыми фразами. Дополнительные параметры для расширения сниппета можно добавить с помощью синтаксической разметки, «хлебных крошек», товарных описаний из фидов данных.

А у вас есть секреты в создании привлекательных сниппетов? Поделитесь ими в комментариях.

Источник

Формирование сниппета в Яндексе. Учебное пособие

Небольшой дисклеймер в начале статьи – данное пособие может пригодиться новичкам, а от опытных спецов буду рад комментариям, чтобы сделать материал еще более полезным.

В этой статье мы разберем методы формирования сниппетов в Яндексе т.к. многие владельцы хотят как-то украсить свой сайт в поисковой выдаче, но не знают, как это сделать.

В отличии от Google, в Яндексе есть довольно много способов выделиться на фоне других.

Писать я буду исключительно про органический сниппет.

Для начала вот пример плохого сниппета для главной страницы:

А вот какой сниппет сформирован для нашего сайта:

Согласитесь, что на второй вариант люди кликать будут чаще. А это именно то, что там нужно, т.к. CTR(кликабельность) это один из важнейших параметров при продвижении.

А теперь по порядку.

Заголовок сниппета формируется тегом title в html коде. Вы найдете его практически на любом веб-сайте открыв исходный код (Ctrl+U для Chrome)

Также тайтл выводится в названии вкладки.

В нем надо отразить содержимое длиной в 60-75 (+-10) символов. Так же текст в нем должен быть уникальным и не вводить в заблуждение. Т.е. кратко и точно соответствовать содержимому.

Чтобы добавить title необходимо открыть html код в любом текстовом редакторе (например, блокнот), и вставить туда Заголовок внутрь тега

Меняем и сохраняем. Обновляем – видим новый тайтл.

Ссылки в сниппете генерируются Яндексом автоматически, собирая данные о посещениях. Указывать вручную, к сожалению, их нельзя, но в Вебмастере Яндекса можно скрыть отображение.

Выбираются они на основании структуры. Поэтому формированию строения важно уделять внимание. Делается это на этапе создания.

Вот пример хорошей структуры:

В зависимости от релевантности выдачи, а также от расположения в топе бывает два вида отображения. Это:

description – в отличии от title это более подробное описание и является одним из самых важных пунктов при составлении сниппета. Текст description подтягивается из соответствующего мета-тега в разметке и должен быть уникальным и четко отражать тематику.

Рекомендуемая длина description составляет 165-175 символов

Но т.к. в Яндексе имеется кнопка “Читать ещё” это не предел, и можно увеличить дескрипцию до 300-350 символов (без пробелов), но отображаться они будут только после нажатия, что надо учитывать при создании текстового контента.

Чтобы добавить description надо открыть html код в любом текстовом редакторе, и вставить туда внутрь тега

После того как вы написали свое описание – сохраняем и обновляем. Готово.

Сейчас уже практически не осталось сайтов, которые бы не использовали иконку (favicon). Помимо поисковой выдачи фавиконка отображается во вкладке браузера, что помогает пользователю ориентироваться, особенно если открыто много вкладок. Старайтесь делать фавиконку тематичной и запоминающийся.

Устанавливается он так же в коде в теге

Обычно иконка устанавливается с момента создания. Чтобы ее изменить – вам достаточно заменить эту картинку в каталоге. Для этого вам зайти в каталог, где она располагается (например, используя FTP клиент – программу для упрощения доступа к файлам) и заменив на новую.

А лучше, используйте онлайн сервисы для их создания (например, https://be1.ru/generator-favicon/). Там вам надо всего лишь выбрать картинку и нажать кнопку.

Изображение справа от сниппета так же являются инструментом повышения CTR, однако до сих пор нет 100% способа установить желаемую картинку. Роботы Яндекс сами находят подходящие картинки на вашем сайте и могут установить их. И никакие прописанные alt, тайтл, микроразметки и т.д. не дадут вам точного результата. Более того для разных запросов на одну и ту же страницу картинка может быть и не быть.

Все что можно сделать это установить уникальную тематическую иллюстрацию и есть шанс что роботы установят ее в сниппет после индексации в Яндексе.

Если у вас есть более подробные сведения – прошу в комментарии 🙂

Навигация в сниппете позволяет пользователю быстро сориентироваться и – сразу перейти в актуальный раздел. Для Яндекса “Хлебные крошки” генерируются автоматически, на основании структуры. Поэтому так же, как и с быстрыми ссылками, стоит хорошо проработать структуру. Этого будет достаточно.

Что касается названия разделов – они берутся из title-ов и текстов. Т.е. Яндекс находит и подбирает короткое и точное описание и помещает в цепочку.

Следовательно, чтобы поменять их – стоит стараться указывать точные title, а также, если они длинные, ссылаться на эти страницы с помощью правильных слов. Тогда, вероятно, Яндекс назовет их именно так. А еще лучше если тайтл и ссылки будут вовсе совпадать. Во всяком случае так утверждается в поддержке. https://yandex.ru/support/webmaster/search-results/navigation.html

Так же, вы можете изменить регистр названия. Это так же влияет на привлекательность и улучшает читабельность названия, состоящего из нескольких слов (как в скриншоте).

Сделать это можно в Вебмастере в разделе “Информация”

Важно чтобы название не состояло целиком из заглавных букв. Если это аббревиатура – то не больше 5 заглавных букв подряд.

Адрес, телефон и отзывы

Дополнительная информация, такие как адрес, телефон, отзывы и т.д., указывается в Яндекс справочнике.

Необходимо зарегистрировать там свою компанию и заполнить все пункты, после чего в сниппете все отобразится.

Вышеуказанный слайдер создается с помощью турбо-страниц. Поэтому в первую очередь формируется правильный фид для Яндекса. Делается это либо вручную, либо автоматически, с помощью плагинов для CMS систем.

Например, если у вас Joomla – нам придется установить плагин FL Yandex Turbo. Далее в настройках плагина включаете материалы, выбираете категорию и готово. Ссылка на сформированный фид на главной странице плагина.

Далее мы должны загрузить его в Вебмастер Яндекса в раздел Турбо-страницы> Источники. После того, как источник пройдет проверку и ошибок нет – слайдер сформируется. Стоит заметить, что у каждого, item-а в теле должно быть установлено свое изображение, иначе слайдер не заработает.

Цены, выделенные справа, также формируются, используя фид. Но на этот раз это формат YML (Yandex Market Language), который использует Яндекс для товаров. Такой фид так же можно формировать либо вручную (если товаров или услуг ограниченное количество) или с помощью плагинов для CMS (подходит для интернета магазинов)

Выглядит это примерно так

Т.е. минимальная характеристика каждого товара, необходимое для размещения цены, это имя, стоимость, валюта и ID категории.

Полное руководство по стандарту YML доступно на Яндексе https://yandex.ru/support/partnermarket/export/yml.html

этот дисклеймер надо автоматом вставлять в началао всех статей LOL

Все здорово, самые простые вещи почему-то никто не хочет описывать. Только вот лучше бы Вы на WordPress примеры делали, все таки, более популярная платформа.

Ну я не увидела в материале того, чего нет в других цмс, В вордпрессе так поголовно СЕО плагин используют. Не сложно разобраться про что речь и где что писать. Тут про стандартную мета разметку, её найти легко в любой системе.

1. Сниппет, который под тайтлом, берется Яндексом не из мета-тега Description, а случайным образом из текста на странице. Это если мы говорим про Яндекс (как в примере). Повлиять на него заранее практически невозможно. Можно только посмотреть какой текст Яндекс выбрал в качестве сниппета и потом его незначительно модифицировать.

2. Фраза «Ссылки в сниппете генерируются Яндексом автоматически, собирая данные о посещениях.» написана не по-русски. По-русски будет так: «СОБИРАЯ данные о посещениях, Яндекс генерирует ссылки в сниппете». Или «Ссылки генерируются по результатам данных, СОБРАННЫХ Яндексом».

3. Наличие цены, слайдера и быстроссылок на сайте также пользователем не управляется и их появление остается на усмотрение Яндекса.

Если руководствоваться требований то управлять пользователь вполне себе может. Судя по всему у авторов не плохо получается.
https://c2n.me/44UAchq.png
https://c2n.me/44UAqIK.png

Руководствоваться можно не «требований», а требованиями.

«управлять пользователь вполне себе может»
Управлять ЧЕМ пользователь вполне себе может? Я вас не понимаю.

Сначала прокомментировал, потом прочитал)

1. Случайным образом это значит независимым от вебмастера. Имеется в виду что вы не можете заранее знать какой у вас будет сниппет, когда делаете страницу.

В статье же написан бред про то, что сниппет берется из дескрипшена. Так делает только Гугл и то в последнее время далеко не всегда.

3. Статья называется «формирование сниппета» и информация в ней подается так, как будто вебмастер может сформировать сниппет, такой, как заявлено в примере в начале статьи. Это пиздеж.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно пишется сниппет, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно пишется сниппет", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно пишется сниппет:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *