Главная » Правописание слов » Как правильно пишется эссе пиво

Слово Как правильно пишется эссе пиво - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Обзор пива Эсса (Essa) – особенности, вкус линейки

Первый свой напиток марка выпустила в 2010 году и достаточно быстро стала востребованной и популярной. Они начали позиционировать себя как женское фруктовое пиво, что оказалось очень верным решением. Яркая упаковка, легкий и необычный вкус помогли в этом. Правда сейчас компания хочет охватить и мужскую аудиторию, а потому вкусовая палитра немного меняется. С 2010 Эссе получает высокие награды в таких званиях как «Бренд года», «Лучшее пиво года».

В составе есть солод и хмель, но из-за других добавок в рецепте, придающих напитку фруктовые нотки, Essa не может называться пивом. Да и по вкусу он ближе к коктейлю с хмельным вкусом. Этот пивной напиток отлично сочетается с легкими закусками. Это могут быть канапе, сыры, овощи на гриле, десерты или фрукты.

Линейка пива Эсса

Pineapple & Grapefruit– освежающее пиво с хмельным и цитрусовым вкусом ананаса и грейпфрута.

Lime & Mint –На этот вид пива Эсса возложили задачу понравиться еще и мужчинам. Яркий вкус мяты и лайма, напоминающий коктейль мохито.

Orange & Cherry – сладкий и самый новый вид Essa со вкусом ягод и цитрусовых фруктов. На первый план выходит спелая вишня. Небольшая горчинка и апельсины хорошо дополняют напиток.

Другие статьи из рубрики «Гид по пиву»

Амстел – это не только главная река Голландии, но еще и один из самых популярных пивных брендов в мире. Настолько популярных, что услышав «Амстел» вы, в первую очередь, представляете пенное холодненькое пиво, а не какую-то там реку.

Пиво – один из самых древних напитков, несколько цивилизаций независимо друг от друга придумали этот напиток (вот вам и первый факт). Мы собрали для вас несколько любопытных фактов о пиве.

Как ни странно, но пиво – это тот напиток, с которым можно экспериментировать. Сейчас уже никого не удивишь вишневым пивом (ну, или с каким-нибудь другим фруктовым или ягодным вкусом). А что вы скажете насчет елового пива?

Источник

Пиво Essa: особенности вкуса, обзор линейки напитков бренда

Пиво Essa называют не иначе как женским. Ничего удивительного — его легкий, освежающий вкус пришелся по душе именно прекрасной половине человечества. Скорее всего, мужчинам, которые предпочитают пенное с аутентичным вкусом и ароматом, напиток покажется обычным лимонадом с градусом. Впрочем, Essa и не претендует на звание «настоящего» пива. Продукция относится к категории пивных напитков. Поговорим о пиве Эссе. Как и из чего его делают? Напитки с какими вкусами есть в линейке бренда?

Кто производит пиво Essa

Выпуском напитка занимается российская компания Efes Rus. Разработка рецептуры и дальнейшее производство пива происходит под патронатом турецкого холдинга Anadolu Efes.

«Фруктовое пиво» — не новинка на рынке. Бренд не произвел никакой революции. До этого и Efes Rus, и другие компании уже предлагали потребителям напитки данного класса. Но благодаря грамотной маркетинговой стратегии и активной рекламной поддержке, популярность пива Essa превзошла все ожидания. Какое-то время после запуска продаж оно стало непременным атрибутом молодежных вечеринок. Сейчас популярность напитка уже не на столь высоком уровне из-за огромной конкуренции в этом сегменте. Но все же у него предостаточно верных поклонников, вернее — поклонниц.

Пиво Эсса выпускается с 2010 г. Оно изначально «задумывалось» как исключительно женское. Поэтому и рецептуру, и дизайн бутылки разрабатывали с учетом пожеланий именно молодых потребительниц. Компания не прогадала — женщины по достоинству оценили напиток.

В 2010 г., когда пиво только появилось на рынке, компания получила серебряную награду на конкурсе Effie, посвященному достижениям в рекламе и маркетинге, в номинации «Бренд года». Но это далеко не все награды. Пиво Essa завоевало бронзовую медаль на Helsinki Beer Festival в 2012 г. А в 2013 г. заняло 3-место в номинации «Лучшее пиво года» на конкурсе в Москве.

Особенности пива Essa

Essa нельзя назвать «настоящим» пивом из-за состава напитка. В нем, помимо классического пивного сырья, присутствуют и другие ингредиенты, которые придают продукту фруктовый вкус. Это, скорее, походит на газированный фруктовый коктейль с легким пивным ароматом.

В составе Essa ячменный солод и хмель — все как в обычном пиве. Но дальше список компонентов расходится с классической технологией производства пенного — крахмальная патока, сахар яблочная кислота и пищевые ароматизаторы.

Есть ряд факторов, которые не позволяют назвать продукцию ни пивом, ни даже женским коктейлем. Крепость Эссе отличается от традиционной пивной. Например, в Essa Pineapple & Grapefruit 6,2 % спирта, а в Essa Lime & Mint и того больше — 6,5 %. Для сравнения — крепость классического легкого пива не превышает 5 % об. Этим напитки бренда приближены именно к коктейлям, но вот позиционируются как пиво — может ввести в заблуждение. Вызывает вопросы и объем. Как правило, «женский» алкоголь этого класса разливают по бутылкам 0,3 л, но Essa реализуется в объеме 0,5 л. И все же пивной напиток пользуется спросом. Возможно, где-то за границей, он не «прижился» бы. Но на отечественном рынке даже со всеми своими недостатками весьма популярен.

В отличие от классического пива, Essa рекомендуют подавать не в больших толстостенных кружках. Больше подходят высокие стаканы или узкие бокалы из тонкого стекла. Напиток не дает обильную густую пену, поэтому именно такая тара больше годится для раскрытия фруктового букета.

К обычному пиву можно подавать самые разные закуски — начиная копченым мясом и заканчивая ржаными гренками. Но Essa — это нечто другое. Пивной коктейль будет отлично сочетаться с легкими закусками — чуть поджаренными тостами с паштетом, канапе с морепродуктами или сырами, овощами на гриле, легкими десертами, ягодами и фруктами.

Вкусы пива Essa

Несмотря на высокую крепость, пиво Эссе легко пьется. Спиртуозную горечь смягчает фруктовый вкус и аромат.

На волне популярности своего первого напитка бренд выпустил еще одну разновидность пива, и совсем недавно порадовал новым вкусом, чего так ждали поклонницы. Сейчас в линейке 3 пива.

Pineapple & Grapefruit

Это флагман бренда. Его популярность обеспечил именно вкус ананаса и грейпфрута.

У ароматизированного пива стильная этикетка, выполненная в желто-бордовых оттенках. Бутылка точно не затеряется среди прочих на полке магазина.

В букете напитка ярко ощущаются заявленные фрукты — грейпфрут и ананас. Но аромат дополняют и другие сочные плоды — абрикос, мандарин, маракуйя. Вкус представляет собой сложный фруктовый микс с приятной хмелевой и цитрусовой горчинкой на финише. Никакой приторности, только освежающие оттенки, что особенно актуально летом.

Lime & Mint

Essa со вкусом лайма и мяты начали выпускать в 2016 г. И если грейпфрутовый напиток стал попыткой создать именно женский коктейль, то лаймовым бренд захотел привлечь и мужскую аудиторию. Essa Lime & Mint чем-то напоминает любимый многими мохито.

Во вкусе отсутствует типичная хмелевая горчинка. В большей степени ощущаются именно цитрусовые. Аромат — яркий, многогранный, освежающий. Во вкусе только 2 акцента — лайм и мята. Ничего лишнего.

Orange & Cherry

Это новый вкус Essa, которого так ждали поклонники бренда.

У пива «нестандартный» цвет — светло-вишневый, что полностью оправдывает название. Во вкусе ощущаются ягоды с легкими оттенками цитрусовых на финише. В аромате на первый план выходит именно спелая вишня.

У напитка довольно много критических отзывов. Многие считают, что пиво Essa Orange & Cherry слишком сладкое. В нем не так ярко ощущается характерная хмелевая горчинка, что еще больше отдаляет напиток от категории пива.

Как отличить оригинал пива Essa от подделки?

Пиво Essa позиционируется производителем как напиток класса премиум. Впрочем, цена у него не совсем премиальная. Напиток стоит около 60-80 руб. Вполне доступный ценник, что во многом объясняет популярность этого пивного коктейля.

Подделывать пиво Essa подпольщикам вряд ли будет выгодно. Но спрос на продукцию высокий, поэтому случаи покупки фальсификата были. Как отличить оригинальную бутылку Essa от откровенной подделки?

Источник

Essa («Эсса»)

Essa – бренд пива, появившийся на российском рынке в 2010 году. Продукция под этой маркой выпускается российским подразделением турецкого холдинга Anadolu Efes – компанией Efes Rus, которая занимает четвертую позицию в списке самых крупных производителей в РФ. В число активов Efes Rus входят солодовенный завод и 6 пивоваренных предприятий в различных городах России. С конца 2016 года ведется подготовка к объединению бизнесов Anadolu EFES и крупнейшего в мире пивоваренного концерна AB InBev на территории России и Украины. Предполагается, что закрытие сделки произойдет в первом полугодии 2018 года.

История марки еще очень коротка: производство ароматизированного пива Essa Pineapple & Grapefruit началось на Калужском филиале завода «Пивоварня Москва-ЭФЕС» в 2010 году. Появление «Эсса» было в известной степени подготовлено запусками фруктово-ягодного пива Redd’s, пивных коктейлей Dolce Iris, Dolce Iris Rosso. Решение о расширении линейки «женского» пива производитель принял, опираясь на данные аналитического агентства Nielsen, свидетельствующие, что наблюдается активный рост потребительского спроса на данную категорию напитков. Всего за год доля сегмента flavored beer увеличилась более чем на 2%.

Перед выводом новинки на рынок Efes Rus провел также собственное исследование, предложив участникам опроса оценить вкусовые качества и дизайн упаковки нового пивного напитка. Результаты анкетирования позволили сделать вывод, что российский потребитель готов к смелым экспериментам и открыт для всего нового. Авангардным отрядом оказались именно женщины: менее консервативные, чем мужчины, чаще отдающие предпочтение «специальным» сортам пива – ароматизированным, с различными вкусовыми добавками.

Спустя 6 лет Efes Rus решил повторить свой успех и представил на рынке новую версию ESSA, на этот раз – со вкусом мяты и лайма. Попав «в яблочко» с позиционированием грейпфрутовой ESSA в качестве пива для прекрасных дам, производитель решил расширить аудиторию потенциальных потребителей. Pineapple & Grapefruit приобрело популярность как напиток для тихих девичников, Essa Lime & Mint стало украшением шумных тусовок.

Для дизайна упаковки выбрана желто-зеленая гамма, ассоциирующаяся со свежестью и взрывным вкусом цитрусов. Изменения затронули и написание логотипа бренда: если раньше две развернутые друг к другу буквы S образовывали трогательное сердечко, то на новой этикетке они складываются в бокал с коктейльной трубочкой. Дизайнерам удалось сохранить преемственность визуальных средств и узнаваемость бренда.

Награды

Бренд года/EFFIE, Москва:

Международный конкурс пива и напитков, Киев:

Helsinki Beer Festival:

«Лучшее пиво года», Москва:

Международный форум «Пиво», Сочи:

Интересные факты

В честь шестилетия присутствия пива на рынке бренд открыл в Москве место для самых зажигательных вечеринок и интересных тусовок — ESSA Party Box. Главной притягательной силой этого места стал выбранный формат мероприятий, основанный на принципе DIY («Сделай сам»), когда гостям предлагается самим придумать и воплотить сценарий party. Еще одним «магнитом» для любителей музыки и драйва стал совместный проект бренда и популярной канадской певицы Кайзы. Она выступила со своей программой на открытии и пообещала виртуально присутствовать на остальных вечеринках сезона.

Популярный сетевой специализированный ресурс Beercomments провел голосование с целью выявить наиболее популярные среди россиян марки пива. ESSA заняла 8-е место в стихийно составленном рейтинге и лидирует по количеству развернутых и аргументированных отзывов. Зашкаливающая эмоциональность оценок выдает в большинстве авторов представительниц прекрасного пола.

Благодаря рекламному ролику пива ESSA узнаваемость американской группы The Pierces в России существенно возросла. Видеоряд и музыкальный трек так удачно совпали, что запрос «песня сестер Пирс из рекламы про пиво «Эсса» стал одним из самых частых в поисковых системах.

Во время выставки METRO EXPO 2017 возле интерактивного стенда Efes Rus собиралось рекордное число посетителей. Компания нашла нетривиальное решение для привлечения внимания к своей продукции: гостям предлагалось совершить виртуальную прогулку, пройти захватывающий квест, попытаться взломать сейф, выполненный в виде пивного кега, попытать удачу в розыгрыше месячного запаса пива. Прошедших все испытания участников ожидали приятные призы, в том числе — ключевая новинка 2017 года, пиво Essa Lime & Mint.

Как отличить подделку

Производитель позаботился о том, чтобы подделать продукцию бренда было максимально сложно, дорого и невыгодно. Несмотря на это, перед покупкой стоит детально изучить дизайн упаковки – во избежание приобретения контрафакта.

Отличительные особенности пивного напитка ESSA:

Виды пива Эсса

Essa Pineapple & Grapefruit, 6,5%

Ароматизированное пиво, изначально ориентированное на женскую аудиторию, что само по себе является нестандартным ходом. Запуская этот премиум-продукт, компания Efes Rus планировала создать новый нишевой бренд на рынке России и стран СНГ. Начало продаж сопровождалось мощной рекламной кампанией на телевидении и в торговых точках. Новинка практически сразу была отмечена престижной наградой «Бренд года». Форма и экзотический дизайн бутылки призваны подчеркнуть женственный характер пивного напитка. В букете ощущаются заявленные в составе ананас и красный грейпфрут, а также мандарин, маракуйя, абрикос. Вкус представляет собой кисло-сладкий фруктовый микс, дополненный легкой хмелевой горчинкой. В отличие от других сортов пива Pineapple & Grapefruit рекомендуется наливать в высокие и узкие бокалы

Essa Lime & Mint, 6,5%

Новинка линейки Essa, выпущенная в конце 2016 года на волне успеха пива с запахом грейпфрута и ананаса. Если первый микс был адресован в первую очередь девушкам, то Lime & Mint призван привлечь также мужскую аудиторию. На летних вечеринках пиво с освежающим букетом лайма, лимона и перечной мяты станет достойной альтернативой популярному коктейлю «Пивной Мохито». При этом не нужно ничего смешивать в шейкере и даже искать открывашку для бутылки, достаточно только повернуть крышку: на ней для удобства показано стрелочками нужное направление. Пивной напиток без серьезной хмелевой горечи, ароматный и сладкий без приторности, отлично подойдет, чтобы утолить жажду и в то же время открыть для себя новый оригинальный вкус.

Источник

Обзор пива ESSA

Отличительные особенности и вкус

Производство пива ESSA имеет свои отличительные особенности, потому что производитель сделал акцент на женскую психологию, подразумевающую не только вкус напитка, но и бутылку, в которой оно подается. Хотя основными ингредиентами вкуса пива ESSA с ананасом и грейпфрутом являются именно эти плоды, в напиток добавлены пикантные нотки мандарина, абрикоса и маракуйи. Пиво имеет легкую кислинку и сладкий букет, идеально сочетаемый с небольшой горчинкой. Бутылка, в которой представлен напиток, имеет оригинальную форму бутылки, украшенную яркой и цветной этикеткой.

Что касается пива ESSA с вкусом лайма и мяты, то этот напиток не даром получил название «Пивной Мохито». Дизайн этикетки бутылки имеет яркие и привлекательные цвета, благодаря чему не только форма бутылки, но и этикетка вызывают живой интерес покупателей.

Крышка на каждой бутылке пива, независимо от разновидности вкуса, открывается быстро и легко, что немаловажно для женщин.

Состав и калорийность

Пивной коктейль Essa производится с 2010 года компанией Efes Rus, которая является российским подразделением крупного турецкого холдинга Anadolu Efes. Напиток разливается в фирменные стеклянные бутылки или алюминиевые банки емкостью 0,5 л. Продукт производится на территории России и предназначен для местного рынка.

Essa — это ароматизированное пиво, произведенное по методу низового брожения. Крепость напитка составляет 6,2% об., а начальная плотность пивного сусла равняется 16,9%. В Эссе калорийность достигает 64,11 ккал (268 кДж). Это 3% от дневной нормы, рекомендованной специалистами. Содержание углеводов в продукте — 5,96 г (2% от дневной нормы). Белков и жиров в напитке нет.

В состав продукта входят такие ингредиенты:

В соответствии с российским законодательством, Essa относится к классу пивных напитков. Это говорит не о качестве продукта, а о технологии производства. Так называются слабоалкогольные напитки, которые отличаются от классического пива по составу и рецептуре изготовления.

История появления женского пива

Компания «САБМиллер РУС» (с 2012 года — это объединенная группа Efes Rus) в 2003 году предложила женщинам, девушкам узнать, каким необычным и приятным вкусом может обладать пиво, предложив принципиально новый продукт под маркой REDD’S. Он отличался приятным фруктовым вкусом и небольшой крепостью.

Он понравился не только женской аудитории, на которую и был ориентирован, но и некоторым мужчинам, дегустировать который они стали за компанию со своими девушками из любопытства. Впоследствии, приобретая его время от времени, чтобы внести некоторое разнообразие в свои «пивные» привычки. Продажи и положительные оценки потребителей позволили расценить вывод принципиально нового продукта на рынок как вполне успешный, что привело к появлению новой и весьма перспективной ниши на рынке. Поэтому в последующие годы стало появляться много аналогичных напитков.

Виды пива эсса

Производители создавая пивной напиток Essa 6,5 % (лайм и мята) преследовали цель, чтобы пиво отлично подходило для утоления жажды. Новинка за короткое время полюбилась многим. Напиток обладает освежающим ароматом цитрусовых и мяты. Небольшая горчинка во вкусе нисколько не портит пиво, а придает пикантности.

Essa Pineapple & Grapefruit изысканно подчеркивает женственный характер напитка. В нем прекрасно сочетаются ананас, грейпфрут, чувствуется шлейф абрикосового и мандаринового аромата. Микс спелых фруктов разбавляет непринужденная хмелевая горчинка. Пиво Essa идеален как самостоятельный напиток, прекрасно сочетается с легкими закусками, десертами и фруктами.

Яркое фруктовое сочетание — является уникальным, невиданным ранее на отечественном рынке алкогольной продукции. Дизайнерская красивая упаковка не оставит равнодушной ни одну представительницу прекрасного пола.

Важно! Для полного раскрытия удивительного и неповторимого вкуса и аромата следует напиток употреблять в охлажденном виде.

Виды пива Эсса

Essa Pineapple & Grapefruit, 6,5%

Ароматизированное пиво, изначально ориентированное на женскую аудиторию, что само по себе является нестандартным ходом. Запуская этот премиум-продукт, компания Efes Rus планировала создать новый нишевой бренд на рынке России и стран СНГ. Начало продаж сопровождалось мощной рекламной кампанией на телевидении и в торговых точках. Новинка практически сразу была отмечена престижной наградой «Бренд года». Форма и экзотический дизайн бутылки призваны подчеркнуть женственный характер пивного напитка. В букете ощущаются заявленные в составе ананас и красный грейпфрут, а также мандарин, маракуйя, абрикос. Вкус представляет собой кисло-сладкий фруктовый микс, дополненный легкой хмелевой горчинкой. В отличие от других сортов пива Pineapple & Grapefruit рекомендуется наливать в высокие и узкие бокалы.

Essa Lime & Mint, 6,5%

Новинка линейки Essa, выпущенная в конце 2016 года на волне успеха пива с запахом грейпфрута и ананаса. Если первый микс был адресован в первую очередь девушкам, то Lime & Mint призван привлечь также мужскую аудиторию. На летних вечеринках пиво с освежающим букетом лайма, лимона и перечной мяты станет достойной альтернативой популярному коктейлю «Пивной Мохито». При этом не нужно ничего смешивать в шейкере и даже искать открывашку для бутылки, достаточно только повернуть крышку: на ней для удобства показано стрелочками нужное направление. Пивной напиток без серьезной хмелевой горечи, ароматный и сладкий без приторности, отлично подойдет, чтобы утолить жажду и в то же время открыть для себя новый оригинальный вкус.

Сегодня пиво – один из наиболее популярных напитков во всем мире. Оно различается по сортам, торговым маркам, вкусовым качествам, но, прежде всего, по его крепости. Немногие любители этого напитка смогут с точностью ответить на вопрос: «сколько же содержится в пиве градусов?».

Этикетка пивной бутылки, как правило, обозначает плотность сусла (именно из него варится пиво). Что касается содержания алкоголя в напитке, то о его содержании свидетельствует иная цифра – с обозначением vol. Так, 3,5% указывает, что в пиве содержание процентов алкоголя, соответственно, равно 3,5%. Обычно, расчет алкоголя в пиве определяется либо по объему, либо по весу, в зависимости от страны-производителя. В том случае, когда процент содержания алкоголя отклоняется от традиционных мер (3-5%), этикетка будет содержать дополнительные сведения о пиве (либо оно «крепкое», либо «безалкогольное»).

Как бы ни звучало название «безалкогольное пиво» — алкоголь в нем все же содержится. Однако его содержание не превышает 0,5 %.

В мировой практике пивоварения существует три основных способа приготовления напитка. В первом случае безалкогольное пиво варят из недобродившего сусла. В данном случае сам процесс брожения прерывают охлаждением. Такой напиток будет впоследствии иметь сладкий привкус. Во втором случае при пониженном давлении происходит выпаривание алкоголя из пива. Однако такой напиток будет иметь вкус разбавленного пива. И наконец, третий способ, имеющий название «мембранный». В этом случае алкоголь из пива прокачивают через тончайшую мембрану (она сделана из хлопковой целлюлозы или же из ацетилцеллюлозы). Для такого процесса используется сложная конструкция, состоящая из нескольких труб, расположенных одна внутри другой. Пиво пропускается по внутренней трубе, а по внешней пускают дистиллированную воду. Спирт из пива будет переходить в воду вплоть до полного покидания напитка. В итоге, безалкогольное пиво производится на выходе из внутренней трубы. Такой напиток, как правило, имеет вкус «настоящего» пива.

Производство такого пива, вопреки сложившемуся мнению, охватывает сложнейший процесс, которые требует качества сырья и профессионализма производителя.

На практике содержание в пиве алкоголя точно ощущается, начиная с отметки в 8%. Для этого необходимо подобрать составляющие, «маскирующие» спиртовой вкус. Так в производстве «крепкого» пива не используют обычные «пивные» дрожжи, которые теряют свои свойства по достижению 5,4% алкоголя.

Благодаря высокоразвитым технологиям производятся очень крепкие сорта пива, вплоть до 27% алкоголя.

Таким образом, пиво, не теряя своей популярности и благодаря своему разнообразию, найдет своего потребителя.

Продвижение продукта

Специалисты компании стараются максимально привлечь внимание покупателей к новому товару. Телевизионные ролики рекламного характера и всевозможные акции заставляют приобретать продукцию даже самых незаинтересованных клиентов.

В этом-то и секрет. Ведь первая случайная покупка в дальнейшем может стать хорошей привычкой. Довольно часто именно так и получается. Люди идут в магазин и покупают Essa. Пиво сначала вызывает двойственные ощущения. С одной стороны, это на самом деле продукт из хмеля и солода. А с другой – необычная газированная фруктовая смесь. Эффект состоит именно в сочетании этих двух совершенно разных сторон. Но в этом случае, как и во всем остальном, должна быть соблюдена золотая середина. Это значит, что аромат фруктов ни в коем случае не должен заглушать вкус самого пива. Вот здесь у многих покупателей мнения расходятся. Кроме того, необходимо учесть, что женщины – очень капризные существа. Именно поэтому разработчики особое внимание уделили дизайну бутылки, и это им удалось на славу.

Интересные факты

В честь шестилетия присутствия пива на рынке бренд открыл в Москве место для самых зажигательных вечеринок и интересных тусовок — ESSA Party Box. Главной притягательной силой этого места стал выбранный формат мероприятий, основанный на принципе DIY («Сделай сам»), когда гостям предлагается самим придумать и воплотить сценарий party. Еще одним «магнитом» для любителей музыки и драйва стал совместный проект бренда и популярной канадской певицы Кайзы. Она выступила со своей программой на открытии и пообещала виртуально присутствовать на остальных вечеринках сезона.

Популярный сетевой специализированный ресурс Beercomments провел голосование с целью выявить наиболее популярные среди россиян марки пива. ESSA заняла 8-е место в стихийно составленном рейтинге и лидирует по количеству развернутых и аргументированных отзывов. Зашкаливающая эмоциональность оценок выдает в большинстве авторов представительниц прекрасного пола.

Благодаря рекламному ролику пива ESSA узнаваемость американской группы The Pierces в России существенно возросла. Видеоряд и музыкальный трек так удачно совпали, что запрос «песня сестер Пирс из рекламы про пиво «Эсса» стал одним из самых частых в поисковых системах.

Во время выставки METRO EXPO 2017 возле интерактивного стенда Efes Rus собиралось рекордное число посетителей. Компания нашла нетривиальное решение для привлечения внимания к своей продукции: гостям предлагалось совершить виртуальную прогулку, пройти захватывающий квест, попытаться взломать сейф, выполненный в виде пивного кега, попытать удачу в розыгрыше месячного запаса пива. Прошедших все испытания участников ожидали приятные призы, в том числе — ключевая новинка 2017 года, пиво Essa Lime & Mint.

Мнения оппонентов

Но есть и такие, которые не считают, что Essa — пиво. Сколько градусов бывает обычно в легком пенном продукте? Где-то от 3-5, не более. Сорта с большим содержанием алкоголя уже относятся к достаточно крепким напиткам. Это иногда даже подтверждается в самом названии. Что же можно сказать о пиве, в котором спирта 6,2 процента? Разве он для женщин? Но здесь специалисты могут спорить долго. Решающее слово все-таки остается за самим слабым полом. Именно им решать судьбу напитка. На эту проблему можно смотреть с разных точек зрения. Оппоненты популярной новинки пытаются доказать, что «Эсса» в большей степени можно отнести к крепленому компоту или коктейлю, нежели к обычному пиву. Но технология приготовления напитка все-таки позволяет считать его именно тем, что указано на этикетке. И градусы здесь ни при чем. Разве мало женщин любят коньяк или виски? Кто решил, что крепость важна только для мужчин? Вторая половина человечества тоже имеет право на свое мнение и вкусовые предпочтения. И если им нравится заглушать хмелевую горечь грейпфрутом или ананасом, то это – их выбор.

Коктейли

Пиво Esse можно не просто пить, но так же использовать в качестве ингредиента для коктейлей. Да, не смотря на то, что это тоже, в некотором роде, коктейль, его формула позволяет добавлять изюминку в некоторые напитки.

Классический ёрш

Все знают о «Великом ерше». Те, кто переживали утро после ерша, воистину считались «бессмертными». Но, если вместо обычного пива водку добавить в любой из миксов Essa, получиться довольно интеревсная композиция. Смешиваются ингредиенты 1 /3. Хотя пиво само по себе является крепким. А водка добавляет ещё большей жести. Хотя пьётся оно намного легче, чем с обычным пивом.

Цитрусовая буря

Стакан (или бокал) охлаждаем в морозилке, проводим лимоном по ободку, окунаем в сахар. У нас получается красивая снежная каёмка. Засыпаем лёд пол стакана льдом, запихиваем туда 4 дольки лимона. Дальше наливаем ром – 50 грамм. Остальной стакан (бокал) заливаем пивом Essa. Тщательно перемешиваем. Всё, коктейль готов. Можно пить так, а можно через соломинку.

Дьявольский огонь

Если Вы любитель острых ощущений, то Вам придётся по вкусу этот коктейль. Сладкое пиво в сочетании с жёстким ромом и чёрным перцем заставить пощекотать Ваши нервы. Все ингредиенты смешиваются в шейкере и разливаются по бокалам. Можно украсить долькой лимона и добавить лёд.

Миксы появились на свет, благодаря смелым экспериментаторам. Это такие бесстрашные люди, которые не боялись смешивать холодное с горячим, сладкое и солёное. В результате этого на свет появились уникальные коктейли. Линия пива Esser – это воистину смелое решение для нестандартных идей. Сладкое и одновременно терпкое, кислое и одновременно бодрящее.

Этот напиток можно считать апологетом в алкоистории. Октябрьской революцией на фоне пенных вечеринок. Два вкуса, две истории. Что лучше – выбирать Вам. Но, если Вы устали от однообразного выбора в магазине, или же от идеи, что «в этом чёртовом мире я перепробовал всё», тогда пиво Esser как раз для Вас. Пейте, но помните – всё хорошее должно быть в меру. Не злоупотребляйте алкогольными напитками.

Напиток для слабого пола

Многим пришлось по вкусу необычное, поистине женское пиво Essa. Именно так оно и позиционировалось. Разработчики нового бренда учли это даже в самом названии. Ведь в переводе с итальянского слово essa звучит как «она». В этом напитке гармонично сочетается все, что может нравиться женщине: нежность и экстравагантность, классика и непредсказуемость. Аналитики, дизайнеры и технологи приложили максимум усилий, чтобы товар соответствовал самым неожиданным запросам современных женщин. Пиво довольно быстро оценили как профессионалы, так и обычные рядовые покупатели. Оно стало популярным на всевозможных модных вечеринках, а в 2010 году даже получило серебро в номинации «Бренд года». Такая награда компетентного жюри лучше всяких слов способна передать мнение большинства. Сторонники «дамского пива» создают даже в социальных сетях специальные группы, где обмениваются мнениями и привлекают на свою сторону все новых и новых поклонников экстравагантного продукта.

Появление марки ESSA

Чтобы закрепить завоеванные позиции и усилить свое присутствие на полках магазинов, через несколько лет (в 2010 году) «САБМиллер РУС» решила вывести на рынок еще одну марку – ESSA, пиво, вкусы которого представлены интересной и сочной комбинацией грейпфрута и ананаса. Но новый напиток не являлся копией предыдущей марки с новым вкусом, он обладал некоторыми принципиальными отличиями.

Рецепт пивного напитка был полностью разработан российскими специалистами. Он стал результатом тщательного изучения вкусов женщин, которые являлись основной целевой аудиторией.

Бутылка из прозрачного белого стекла объемом 0,5 л, имеет простой и элегантный дизайн. Сочетание золотистого цвета напитка и бордовой этикетки смотрится привлекательно для женского глаза. Пиво продается также и в алюминиевых банках аналогичного объёма, имеющих желтый цвет, что концептуально повторяет цветовое сочетание.

Открыть бутылку сможет любая дама, так как она имеет откручивающуюся крышечку. Такая приятная деталь немаловажна для женской компании, так как избавляет от необходимости искать открывалку или того, кто поможет ее открыть.

Напиток доступен для потребителей во всех уголках России, также его можно приобрести и в странах СНГ. В начале продаж наблюдалась серьезная рекламная поддержка, для широкого распространения информации о новом товаре и подогреве интереса к нему.

Состав напитка

Состав Эсса далек от состава классических сортов пива. Калорийность составляет 64,11 ккал, содержание углеводов 5,96 г.

Стоит обратить внимание, что белки и жиры отсутствуют. Essa пивной напиток нижнего брожения с фруктовым привкусом.

Состав пива отличается своими натуральными компонентами. Компонентный состав напитка:

Все ингредиенты являются натуральными, поэтому не могут привести к аллергическим реакциям. Эсса обладает утонченным и ярким дизайном, что привлекает потребителя. Фруктовый вкус вносит разнообразие в характерную горечь этого популярного напитка.

Важно! Как и другие алкогольный напитки, Эсса противопоказан к употреблению лицам не достигшим 18 летнего возраста, беременным женщинам и в период лактации, лицам имеющим заболевания органов пищеварительного тракта, печени, почек, ЦНС. Злоупотребление алкогольными напитками вредит здоровью.

Поразительная крепость

Как-то не поворачивается назвать «женским» пиво Essa. Градусы в нем намного выше, чем в обычном пенном напитке для мужчин. Непонятно, чем руководствовались технологи, разрабатывая такую рецептуру. Ведь обычное пиво содержит от 3 до 6 объемных процентов алкоголя, а в «Эсса» их даже больше (6,2%). Как-то многовато для слабого пола. Но, судя по рекламе, этот продукт рассчитан на вечернее время суток. Возможно, отсюда и повышенная крепость. К тому же для женщины всегда лучше будет крепкое пиво, чем слабая водка. А легкий ананасовый привкус с оттенком грейпфрута сможет немного смягчить горечь алкоголя и придать напитку романтический характер. По сути, он больше напоминает крепленый коктейль. Но не все женщины любят такие смеси. Некоторые считают, что вкус напитка должен напрямую соответствовать его названию. И если на этикетке написано «пиво», то содержимое бутылки как-то уже само собой разумеется. Но есть и такие потребители, кому необычная смесь нравится. Именно на них и направлены усилия технологов компании.

Как приобрести качественный продукт

В процессе приобретения спиртного сегодня каждый потребитель должен быть предельно осторожен, так как рынок систематически пополняется большим количеством фальсификата. Сегодня особого значения в том, приобретаете вы пиво Англии или отдаете предпочтение русским и продуктам, нет, ведь фальсификаторы облюбовали все популярные торговые марки независимо от их места производства. Единственным способом максимально уберечь себя от потребления контрафакта является учет следующих нюансов:

Знаете ли вы? В 2017 году Essa Lime & Mint победил в номинации «За оригинальное оформление продукции» на международном форуме «Пиво», который проходил в Сочи.

Состав

Женская аудитория достаточно часто предпочитает именно Essa (пиво). Состав его многокомпонентный, что вполне понятно и легко объясняется тем, что напиток обладает специфическим вкусом. Кроме классических составляющих: воды, хмеля и ячменного солода, в напитке содержатся сахар, яблочная кислота, крахмальная патока и фруктовые ароматизаторы.

Производитель акцентирует внимание на том, что они являются идентичным натуральным. Именно фруктовые добавки и вносят изменения в естественный вкус пива с характерной для него горечью, делая его практически неощутимым.

Ананас придаёт сладость, а за лёгкую кислинку стоит благодарить грейпфрут.

Дегустационные характеристики

Рассматривая возможность приобретения пива Essa в магазинах своего города, обязательно обратите внимание на его основополагающие характеристики.

Готовится данный алкоголь исключительно по методике низового брожения, но в тот же момент обладает весьма нестандартным составом, ввиду чего представителей линейки в России нередко называют пивным напитком. В основе алкоголя лежит ячменный солод, очищенная питьевая вода, хмель, мальтозная патока, яблочная кислота и искусственный ароматизатор, полностью повторяющий характеристики натурального.

Сколько градусов в пиве Essa

Крепость продуктов именитой торговой марки равна 6,5% при экстрактивности начального сусла 16,9%. Таким образом, пенное хоть и называют женским напитком, но нередко его можно встретить в руках у мужчин.

Обладает привлекательным золотистым окрасом с яркими переливами на солнце.

Аромат

Букет сформирован из выразительных фруктовых нот, которые в зависимости от продукта могут дополняться сильной цитрусовой и мятной долей.

Гастрономические очертания порадуют вас мягким и игристым характером. Пиво пьется легко и оставляет по себе приятное послевкусие с элегантной хмельной горчинкой.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно пишется эссе пиво, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно пишется эссе пиво", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно пишется эссе пиво:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *