Писать или не писать, или Как подружиться со звездой
Такие недосягаемые, красивые и манящие… звезды. Нет, я не о тех, что на небе, а об Ане Чиповской (28) и Адаме Левине (37), которым я тщетно пыталась писать в direct Instagram’а. Да, ты думаешь: «Ну и дура, разве знаменитости кому-то отвечают?» А я скажу: «Отвечают, да еще как!» И расскажу тебе умопомрачительную историю, которая приключилась с моей подругой.
Эту подругу ты, дорогой пиплтокер, прекрасно знаешь. Зовут ее Лиза Мамиашвили (15), она – одна из самых ярких героинь нашего проекта «Новое поколение». В общем, в один прекрасный день Лиза забрела в аккаунт Арми Хаммера (29) (того сексуального парня из «Агентов А.Н.К.Л.») и почему-то решила ему написать. Просто так.
В общем, спустя две недели на Лизин «привет» поступил ответ от красавчика актера. «Привеееееееееет», – пишет ей Арми. Да, это было невероятно, и мы всей редакцией внимательно изучили Instagram Хаммера, чтобы убедиться: это не фейк! Итак, у Лизы и Арми завязался разговор, из которого мы узнали, что тот любит Москву и русских людей. Сказал, мол, отвечаю не всем, но иногда становится скучно. Кстати, Хаммер был вежлив и мил, поинтересовался, как поживает Лиза (что ее окончательно свело с ума).
Чем закончится эта переписка – неизвестно. Может, Арми пригласит Лизу в гости? Мы уже придумали им общий дом, много детишек и собаку. Ну а кто знает? Они же теперь «друзья по переписке». Вдохновившись историей Лизы, я решила проверить, как часто у фанатов появляется шанс получить ответ от звезды. И написала с десяток сообщений селебрити разного масштаба.
Действовать ненавязчиво я в принципе не умею, поэтому мои сообщения похожи на бред безумной фанатки, которая мечтает о лайке Димы Билана (34) на своем фото в Instagram. Итоги эксперимента таковы: Аня Чиповская не узнала, что я считаю ее очень красивой, Ваня Ургант (38) мое бодрое приветствие проигнорировал, а Билан никогда не вспомнит ту восьмилетнюю девочку, прыгавшую на трибунах его концерта в далеком 2006 году.
Более того, Егора Крида (21) мне не удалось взять даже, что называется, «на понт». Уж мог бы войти в положение! А я ведь как-никак поспорила с подругой. Но самое эпичное сообщение я отправила Адаму Левину, процитировав строчку его же песни: «До сих пор ищу карту, которая ведет к тебе…» Интригующе? В переводе на русский это больше напоминает анонимное сообщение маньяка, но, если Адам когда-нибудь его все-таки прочитает, надеюсь, он поймет меня правильно.
Мораль сей басни такова: либо я не так хороша, как Лиза, либо все дело в Арми. Ведь звезды тоже бывают разные. И так приятно, что иногда – очень человечные.
Как связаться со звездой? Помогаем подростку
Наверняка в подростковом возрасте у тинейджера появится кумир. Звезда, которую он будет очень сильно любить. И каждый день мечтать о встрече с ней.
Как подростку связаться с кумиром?
Подростку нужно найти кумира в Twitter
Вне зависимости от того, русский артист или зарубежный, он все равно имеет аккаунт в социальной сети Twitter. Помогите тинейджеру найти его официальный, верифицированный профиль (с синей галочкой). И подписаться на него.
Во время написания дальнейших сообщений подростку необходимо отмечать своего кумира в публикациях. Ставить к ним хештеги, которые использует кумир. Чтобы повысить шансы быть замеченным им.
Подростку нужно найти звезду во ВКонтакте или Фейсбуке
В зависимости от того, в какой социальной сети он обычно сидит. Порекомендуйте тинейджеру добавиться в друзья к знаменитости. Конечно, вероятность получить одобрение заявки очень мала. Но, тем не менее, попробовать стоит.
Предложите подростку начать писать комментарии под записями звезды в социальной сети. Некоторые селебрити регулярно их просматривают. И даже отвечают на самые интересные из них.
Также, подростку нужно проверить, не открыты ли у звезды личные сообщения. Если писать селебрити можно, то тинейджеру нужно попробовать сделать это. Вполне возможно, что звезда ему ответит.
В сообщении нужно написать, чем конкретно подростку нравится творчество знаменитости. Тогда, возможно, ему быстрее ответят.
Подростку нужно попытаться обратить на себя внимание селебрити в Instagram
Подростку необходимо регулярно писать комментарии к фотографиям селебрити. А также к любым публикациям, которые она выпускает в Инстаграме. Желательно писать остроумные и необычные комментарии, которые вызовут у звезды положительный отклик. И желание ответить.
Также, подросток может выложить публикацию к себе в профиль. Написать в ней обращение к знаменитости. Указать разнообразные хештеги, которые связаны с деятельностью селебрити. Вполне возможно, что знаменитость увидит сообщение. И ответит.
Подростку нужно написать селебрити на ее официальном сайте
Рекомендуем тинейджеру в обязательном порядке обратить внимание на официальный сайт знаменитости. Практически каждая известная личность имеет собственную страницу в интернете. Соответственно, подросток может написать туда.
На подобных сайтах очень часто размещается почта, на которую фанаты могут писать обращения. Также, здесь может быть активирована специальная форма с сообщениями. В которую можно написать текст для звезды. И она ответит.
Порекомендуйте подростку в обязательном порядке воспользоваться одним из этих способов связи. Они позволят ему за короткий срок связаться со звездой. И очень быстро получить ответ на свой запрос.
Перед тем, как писать звезде в определенную соцсеть, ее необходимо проанализировать на активность
Предположим, у звезды есть три социальные сети. Фейсбук, Инстаграм и Твиттер. В Фейсбуке и Твиттере новые посты появляются редко. В комментариях звезда там вообще никому не отвечает. А в Инстаграме, наоборот, активность очень высокая.
Следовательно, пытаться писать звезде в Твиттере и Фейсбуке бессмысленно. Подросток не сможет достучаться до селебрити, поскольку она туда не заходит. Значит ему необходимо писать в Инстаграм. А от неактивных соцсетей рекомендуем ему отказаться.
Подростку нужно писать сообщения звезде регулярно, но, при этом, быть тактичным
Общение с человеком, принижающим свое достоинство, никому не понравится. Когда селебрити прочитает что-то подобное, то подумает, что ей написал школьник. И не ответит.
Вместо этого сообщение должно быть составлено по-взрослому. Так, будто бы подросток считает себя равным звезде. И не считает селебрити Богом.
Объясните подростку, что обижаться и грустить из-за отсутствия ответа не нужно
Перед тем, как подросток начнет писать звезде, вы должны провести с ним беседу. И объяснить, что он для звезды является абсолютно неизвестным человеком. Которому она априори не обязана отвечать.
Скажите тинейджеру, что если он не получит внимания селебрити, то пусть не обижается и не грустит. Поскольку это не значит, что звезда по отношению к нему безразлична. Возможно, ей просто приходит слишком много писем, которые она не успевает прочитать.
Отправлять личные сообщения селебрити нужно примерно один раз в две недели
Дублировать текст не рекомендуется. Вместо этого желательно добиться того, чтобы новое сообщение дополняло предыдущее. Подводило некие итоги к нему. А также указывало, чего конкретно хочет добиться подросток, когда пишет это письмо. Например, можно написать: «Ответьте мне, пожалуйста. Было бы интересно услышать ваше короткое мнение по этому вопросу!».
Вполне возможно, что если в конце сообщения будет определенный призыв к действию, это закончится положительно. И звезда с радостью ответит подростку.
Писать звезде слишком часто не рекомендуется
Если подросток будет регулярно писать звезде сообщения (более двух-трех раз в месяц), его могут заблокировать. Менеджер селебрити посчитает тинейджера слишком назойливым. Устанет от сообщений. И захочет внести тинейджера в черный список. Доводить до этого ситуацию не стоит. Поскольку в этом случае писать сообщения звезде станет сложнее.
Сообщения, отправляемые звезде, должны быть содержательными и короткими
Важно, чтобы они не были слишком длинными. Поскольку вряд ли звезда будет читать текст на всю страницу. Времени на это хватит далеко не у каждой знаменитости.
Во время написания письма подросток должен соблюдать все правила русского языка. Перед отправкой текста порекомендуйте ему посоветоваться с вами. Чтобы вы проверили текст на орфографические ошибки. Тинейджер должен учитывать, что если определенный текст будет содержать в себя помарки, это автоматически вызовет огорчение у селебрити. И он не захочет читать то, что ему написали.
Подростку нужно принимать участие в мероприятиях, которые организовывает фан-клуб селебрити
Делать это очень важно. Поскольку фан-клуб имеет прямые выходы на звезду или, как минимум, на его менеджеров. Которые могут передать звезде письма, подарки и множество других изделий. Фан-клуб обычно передает звезде вещи во время какого-либо праздника. Например, ее дня рождения.
Если тинейджер будет регулярно принимать участие в работе фан-клуба, это положительно повлияет на его отношения со звездой. По той причине, что он может стать ближе к селебрити.
Как сблизиться со звездой, находясь в фан-клубе?
Чтобы сблизиться со звездой во время нахождения в фан-клубе, подростку необходимо:
Делать для звезды креативные подарки. Которые гарантированно ей запомнятся. К подаркам рекомендуется прикладывать письмо для звезды. Если подарок селебрити понравится, то и письмо она гарантированно прочитает.
Заключение
Во многом то, можно ли связаться со звездой, зависит от самой звезды. Одни селебрити полностью закрыты от публики и игнорируют своих фанатов. А другие с легкостью отвечают в комментариях Инстаграма или другой соцсети всем под ряд. Если подростку попадется звезда последнего типа, то ему очень повезет.
На портале Vikids вы можете:
Инстаграм алгоритм: 7 способов получить больше просмотров
Если вы используете Инстаграм для продвижения своего бренда, важно, чтобы ваши посты видело как можно больше людей. Чтобы это произошло, вам нужно понять как работает Инстаграм алгоритм.
К счастью, это несложно. Это просто код, который определяет, что пользователи хотят видеть.
То есть, чтобы ваши посты были в ТОПе, вам нужно просто убедить Инстаграм алгоритм, что ваши посты содержат контент, который интересен людям. И это выполнимо.
В этой статье вы узнаете что сделать, чтобы увеличить просмотры ваших постов.
Что такое Инстаграм алгоритм?
Инстаграм алгоритм — это программная логика, разработанная для решения проблемы. Во всяком случае, это определение учебника.
Instagram использует алгоритм, который показывает то, что люди хотят видеть. И ставит в приоритет посты, которые интересны пользователям.
Например, пользователи, которые занимаются рыбной ловлей, чаще видят фотографии рыбалки в ТОПе новостной ленты, чем семейные фотографии дальних родственников, с которыми они не разговаривали годами. Вот это Инстаграм алгоритм в действии ?
Как Инстаграм определяет, что понравится людям?
Он смотрит историю.
Если пользователь постоянно щелкает «Like» на фотографиях рыбалки, тогда алгоритм определит, что он хочет увидеть больше фотографий с рыбалки.
Инстаграм алгоритм показывает контент, соответствующий интересам людей, в самом начале новостной ленты, как только пользователь открывает приложение.
Вообще, 30% пользователей Инстаграм видят только 30% возможного контента.
Теперь давайте рассмотрим некоторые конкретные способы, чтобы ваш контент попадал в эти заветные 30%.
№1. Делайте посты когда ваши подписчики онлайн
Важно размещать контент, когда ваши подписчики онлайн с наибольшей долей вероятности.
Сначала Алгоритм Инстаграм покажет ваш пост небольшому проценту подписчиков. Если пост получает больше вовлеченности, чем в среднем ваш пост, вы можете ожидать, то его приоритет будет более высоким в ленте новостей. Если он получает меньше вовлеченности, то приоритет будет ниже.
Поэтому, если вы делаете пост в то время, когда мало пользователей в сети, это уменьшает шансы на получение высокой вовлеченности. Скорее всего, ваш пост не будет вверху ленты новостей.
Но если вы делаете пост в то время, когда львиная доля ваших подписчиков находится в сети, у вас больше шансов получить высокую степень вовлеченности. Так можно получить больше просмотров.
Понятно, что возникает вопрос: откуда мне знать когда подписчики онлайн?
Есть несколько способов.
Прежде всего, проверьте свою статистику Instagram. Посмотрите, какую вовлеченность ваши посты получали за последние несколько месяцев.
Есть ли отрезок времени, когда вы получали большую часть вовлеченности? Вот это признак того, что ваши подписчики находятся в сети в то время.
И руководствуйтесь здравым смыслом. Если вы работаете с B2B сферой, то логично, что большинство ваших подписчиков слишком заняты, чтобы быть в сети в рабочее время. Они могут просматривать Instagram после 6 вечера… или в обеденное время… Хотя всякое бывает;))
Это довольно сложно точно предугадать, поэтому лучше руководствоваться здравым смыслом. К тому же вы лучше знаете вашу целевую аудиторию, не так ли?
№2. Группа взаимопомощи в Инстаграм
Прекрасный способ увеличить вовлеченность — стать частью группы взаимопомощи в Инстаграм.
Это что? Это группа пользователей Instagram, которые взяли на себя обязательство увеличивать вовлеченность друг друга. Таким образом они влияют на алгоритм Инстаграм.
То есть люди договорились лайкать и комментировать посты друг друга, тем самым увеличивая вовлеченность и просмотры соответственно.
Такие сообщества сразу сложно найти, но нужно пытаться.
Начните с общения с людьми, которых вы знаете в нужной вам теме. Вы также можете создать свою собственную группу взаимопомощи с другими интересующими вас лицами со схожей темой.
Просто введите ключевое слово, связанное с вашей нишей, и найдите этих людей.
После того, как вы собрали список кандидатов, обратитесь к ним со своим предложением. Вы будете удивлены, как много людей поддержат эту идею.
После того, как вы сформировали свою группу, получите общее согласие от всех, что вы будете лайкать и комментировать посты друг друга. Все хотят получить лайки и комментарии, поэтому то же самое сделают и для вас.
№3. Давать людям то, что они хотят
Один из лучших способов взлома алгоритма Instagram — просто дать людям то, что они хотят.
Другими словами, постите контент, который ваши подписчики хотят видеть.
Когда вы это сделаете, то почти гарантированно получите вовлеченность. И когда это произойдет, вы можете ожидать, что алгоритм Instagram будет расставлять приоритеты в пользу ваших постов, ставя их на первое место в новостной ленте.
А как вам узнать, какой тип контента понравится людям?
Вы можете посмотреть историю ваших собственных постов.
Если у вас бизнес-профиль Instagram, у вас есть доступ к Статистике. Она даст вам некоторые ценные сведения о типе контента, который ваши подписчики хотят видеть.
Чтобы просмотреть посты набравшие наибольшее число лайков, нажмите на значок Статистики.
Нажмите Публикации и отфильтруйте все свои посты в течение последнего года или последних 6 месяцев.
В верхней части вы увидите посты, которые получают наибольшую вовлеченность.
Если вы видите, что одни посты получают большую вовлеченность, чем другие, то проанализиуйте, чего все же хотят от вас люди… И публикуйте такой контент.
№4. Люди
Инстаграм — это соц. сеть, а не коммерческое СМИ.
Люди не заходят в Instagram, чтобы посмотреть рекламу. Они идут туда, чтобы делиться фотографиями и общаться друг с другом.
В этом весь смысл социальных сетей.
Если вы публикуете контент, который “кричит”о продаже, можете не ожидать никакой вовлеченности от подписчиков. Это не сделает ваш бренд успешным.
Вместо этого используйте Instagram для публикации контента, который нравится вашей целевой аудитории, даже если не получается закрыть продажу сразу.
Это все равно поможет вам в будущем.
Во-первых, это повысит узнаваемость бренда. Если люди подписаны на вас и им нужен продукт или услуга, которые вы продаете, они скорее всего первыми вспомнят о вас.
Во-вторых, он будет создавать вовлеченность. А уже вовлеченность будет влиять на Инстаграм алгоритм, чтобы подтолкнуть ваш контент началу ленты новостей.
Если взять пример с интернет-магазином одежды, лучше пусть она будет на людях и не слишком коммерциализирована. Можно добавить полезные советы и ценную информацию, чтобы ваши посты было интересно читать.
№5. Хэштеги и Инстаграм алгоритм…
Один очень простой (и очень этичный) способ воздействовать на Инстаграм алгоритм — это использовать хэштеги.
Если вы не знакомы с хэштегами, то это ключевые слова, которые вы ставите после решетки (#). Они определяют темы, связанные с вашим постом.
Например, если вы публикуете контент об оптимизации поисковой системы (SEO), вы можете включить хэштег #seo в свою подпись. Тогда люди, которые просматривают все посты с помощью хэштега #seo, скорее всего, увидят ваш пост.
Если вы используете хэштеги, то увеличиваете размер аудитории. Это значит, что ваш пост будет увидят не только ваши подписчики, но и те, кто следят за определенной темой и переходят по хэштегам.
Конечно, когда вы увеличиваете размер аудитории, вы не только увеличиваете просмотры, но также повышаете вероятность большей вовлеченности.
Важно использовать только хэштеги, которые имеют отношение к вашему контенту.
Социальные медиа пронизаны постами людей, которые используют популярные хэштеги, чтобы получить просмотры. К сожалению, эти хэштеги часто не имеют абсолютно никакого отношения к содержанию постов.
Если вы попытаетесь увеличить количество показов, используя хэштег, который не связан с контентом, то посты примут за спам. Хуже того, Инстаграм может принять меры против вас.
Вместо этого найдите хэштеги, связанные с вашим контентом и используйте их.
№6. Попросите подписчиков «Отметить друга»
Опубликуйте контент, который, по вашему мнению, особенно ценен. Затем попросите своих подписчиков отметить своих друзей в комментариях.
Эта стратегия делает две вещи.
Во-первых, это позволяет людям комментировать пост. Они отмечают своих друзей, оставляя комментарий.
Во-вторых, это привлекает новых людей к вашему аккаунту. Пользователи, которые были отмечены, будут смотреть на ваш пост и, если им понравится, они отметят еще друзей. И, скорее всего, подпишутся.
№7. Использование трендовых тем в Инстаграм алгоритме
Текущие ивенты могут сделать вам состояние.
Иногда последние новости становятся предметом обсуждения в социальных сетях. Когда это произойдет, подумайте о том, как вы можете использовать его в своих интересах.
Обычно тема трендов будет иметь свой собственный хэштег. Опубликуйте контент, который относится к этой теме с нужным хэштегом.
Как правило, можно найти что-то юмористическое, что вы можете опубликовать, связанное с трендами.
Иногда можно наткнуться на забавный мем, связанный с трендовой темой. Можете «позаимствовать» этот мем и публиковать его у себя. Заставить людей улыбнуться — это же здорово.
НО: будьте очень осторожны в использовании политических или социальных «горячих» вопросов для продвижения вашего бренда. Это может иметь неприятные последствия.
Избегайте мемов и заявлений, которые могут быть истолкованы как оскорбительные для некоторых людей.
Иначе придется извиниться публично.
Вывод про Инстаграм алгоритм и просмотры
Есть несколько способов увеличить просмотры вашего, ну а затем количество клиентов. Пожалуй, это самая главная цель.
В этой статье вы узнали о 7 «этичных» способах как можно увеличить просмотры вашего профиля в Инстаграм и «задобрить» алгоритм.
Что-то явно уже вы знали. Но я надеюсь, что что-то новое и полезное вы для себя вынесете.
Пишите в комментариях что и делитесь статьей в соц. сетях ?
Хотите ретаргетировать посетителей сайта с помощью рекламы товаров, которые они посмотрели, но не решились купить? Интересно, как в этом поможет динамическая реклама и как ее настроить в Facebook и Instagram? Читайте ниже, чтобы узнать, как сделать ремаркетинг трафика сайта. Я приведу пошаговую настройку динамической рекламы в Facebook Ads Manager. Узнайте…
Ссылка в Инстаграм профиле крайне важна не только для аудитории, но и для маркетинговой стратегии. Те ссылки, которые мы добавляем в раздел bio, подобны порталу. То есть с их помощью можно привлекать трафик на сайт и целевые страницы. Также ссылки в профиле могут помочь потенциальным клиентам лучше узнать о вашем…
Инстаграм в 2021 году — конкурент TikTok, соцсеть без лайков с кучей текста под постами. Звучит странно, но к тому всё идёт. Для продвижения в Инстаграм теперь важны взаимодействия, простота подачи и длинные описания к фото. Давайте попробуем подготовиться к 2021 году и правильно среагировать на тренды. Инстаграм 2021. Лайки…
Всем привет! На связи Артем Мазур. Сегодня я приготовил для вас очень интересный пост о том, как быстро набирать подписчиков на свою Инстаграм-страницу. Именно целевых подписчиков, а не просто каких-то ботов. Почему я могу об этом говорить? Потому что год назад я проводил свой первый тренинг, и это был у же…
Как написать знаменитости в Инстаграме чтобы получить ответ
Фанаты часто задаются вопросом: что сделать, чтобы знаменитость ответила в Инстаграме? Есть «звезды», которые сами не занимаются продвижением аккаунта, а доверяют это менеджеру.
ТОП-5 русских знаменитости которые отвечают
В русском сообществе, узнать кто отвечает из знаменистостей в Инстаграме можно узнать из новостей. Зачастую, это медийные личности, которые нередко дают резкие комментарии или напротив, общаются с подписчиками «на равне».
Большая часть кинозвезд и знаменистостей оставляют комментарии и сообщения без внимания. Но это не значит, что фанаты не могут делиться своими мыслями в Директ или оставлять положительные послания.
ТОП-5 зарубежных звезд которые часто отвечают
Зарубежные знаменитости реже отвечают в Инстаграме из-за количества писем и невозможности ответить всем. Поэтому на некоторые из сообщений будет получен ответ от менеджера.
Какие звезды переписываются с фанатами:
Но чтобы получить ответ от своего кумира, нужно написать сообщение, которое будет интересно и вызовет желание узнать, что дальше. Неисключены случаи, когда звезды отправляли стандартное «Спасибо» на письма, содержащие восхищение талантом.
Как отправить сообщение знаменитости в Инстаграме
Не в каждом профиле отсутствует кнопка: «Сообщение» и подписываясь на какую-либо знаменистость, пользователь может передать уведомление.
Функция переписки доступна с мобильной и компьютерной версий:
В тексте нельзя использовать оскорбления, ссылки или личные фотографии знаменитости. Рекомендуется просто отправить текст, где фанат может пожелать приятного дня, личные пожелания.
Как и другой пользователь, знаменитость может заблокировать или просто не проигнорировать сообщение. Это не значит, что нужно сразу же отправлять следующее или продолжать постоянно писать. Из-за количества уведомлений оно может быть пропущено, но прочитано после.
Примеры писем для звезд, чтобы ответили
Далеко не все письма остаются просмотренными и отвеченными. Это также происходит и из-за однотипности уведомлений.
Какие сообщения вероятнее всего будут прочитаны:
Но отправляя нестандартное, нужно помнить: угрозы и сообщения, которые могут показать агрессивными – будут заблокированы.
Знаменитости также любят различные формы внимания, в виде собственноручно выполненных плакатов и поделок, которые делают фанаты. Например, фигурки из глины, выполненные в виде популярной личности или рисунки.