Как добавить комментарий любому файлу или папке в Windows 7?
Есть множество файлов с длинными именами, например большая куча нормативно-технической документации (ГОСТЫ, и т.п.). Например файл с названием: «ГОСТ Р 51321.1-2007.pdf НКУ Часть 1. Устройства, испытанные полностью или частично. Общие технические требования и методы испытаний.pdf». Такой файл хотелось бы переименовать в ГОСТ Р 51321.1-2007 и в комментарий к файлу прописать его длинное наименование. В результате в любой папке должны быть файлы с короткими именами и длинными комментариями. Конечно должна быть возможность отображения комментариев рядом с именем файла, например в представлении «Таблица» в проводнике.
Точно также хотелось бы делать и для папок.
Существует ли какая нибудь программа-надстройка над проводником или возможно файловый менеджер с поддержкой подобного функционала?
p.s. В моем представлении комментарии должны сохраняться в самих файлах и папках, для того чтобы после переустановки системы информация не терялась. Также храню множество файлов в облаке (Dropbox/Яндекс).
Если вы будете копировать файлы (для которых есть комментарии) с помощью Total Commander, то комментарий тоже скопируется (в целевой папке будет либо создан новый файл descript.ion, либо обновлён существующий). Если в TC создать комментарий к файлу, но скопировать файл с помощью Проводника, в новом месте комментарий к файлу потеряется, так как всё это работает только в рамках TC, и комментарий сохранится только если копировать/переносить в самом Total Commander.
Ребята цели создания программы так и описывают:
«Windows Explorer has displayed file metadata for a very long time. Click an image, say, and you’ll see (and have the option to edit) details like the picture title, author, comments, camera manufacturer, model and more. This allows you to record useful extra information about each file, and is also used by Windows Search, so for instance searching for «Title:Fiji» would locate all files with «Fiji» in the title.
Ever since Windows Vista, though, metadata has been restricted to just a few file types: images, MP3’s, Office documents and so on. But it doesn’t have to be this way. Install File Metadata and you’ll be able to create, view and edit metadata for just any file type you like.»
«Долгое время проводник Windows отображал метаданные файлов (к чему относятся и комментарии). Но начиная с Windows Vista эта возможность была оставлена только для некоторых типов файлов: изображений, MP3, документов Office и т.д. Но так не должно быть. Установите File Metadata и вы сможете создавать, просматривать и редактировать метаданные для файлов любого типа.»
У ребят также есть страница на GitHub’e, для желающих разобраться глубже: https://github.com/Dijji/FileMeta
Судя по всему метаданные не сохраняются при переносе на другие устройства. Предположительно надо для этого импортировать конфигурацию File Association Manager
Пока также не разобрался как добавлять комментарии к папкам, но как минимум есть это:
winlined.ru/articles/Kak_v_Windows_dobavit_komment.
В идеале найти способ более быстрого добавления комментариев к файлам.
Урок № 3. Как на компьютере написать текст и сохранить документ
В левом нижнем углу экрана монитора есть кнопка » Пуск «. Наведите на неё курсор и сделайте клик, то есть нажмите левую кнопку мыши (предварительно откройте новую вкладку). Далее передвигайте курсор выше до надписи «Все программы», надпись при этом выделится синим цветом. Справа появится колонка с перечнем программ.
Передвиньте курсор вправо в эту колонку и выберите из перечня надпись «Стандартные», надпись при этом выделится синим цветом. Справа появится ещё одна колонка с перечнем. Передвиньте курсор вправо в эту колонку и выберите из перечня надпись «Блокнот», надпись при этом выделится синим цветом. Сделайте клик на этой надписи.
Откроется окно, в верхней части которого имеется надпись «Безымянный-Блокнот».
Для того, чтобы развернуть это окно на весь экран (если оно не развёрнуто), в правом верхнем углу надо нажать на средний из трёх значков. При наведении на него курсора появляется подсказка «Развернуть».
Перед нами появилось большое белое поле – пространство для написания текста. В левом верхнем углу этого поля мигает маленькая вертикальная черта. Это наш курсор, так он выглядит в текстовом редакторе, изменив свой вид со стрелки на вертикальную черту. Начнём набирать текст на клавиатуре.
Напишите хотя бы один абзац любого текста. Не волнуйтесь, если каждую букву приходится искать на клавиатуре очень долго, иногда кажется, что нужной буквы там вообще нет. Уверяю вас, что на клавиатуре есть все буквы и все знаки препинания. Попробуйте и поэкспериментируйте с клавишами. Такие знаки, как восклицательный, вопросительный, точка с запятой, кавычки, номер находятся во втором сверху ряду клавиатуры и пишутся при одновременном нажатии левой рукой клавиши Shift.
После того, как вы написали некоторый текст, нужно сохранить написанный документ на компьютере. Вообще сохранять документ надо стараться как можно раньше. Достаточно написать только одно слово или даже не писать ни одного, сразу сохранить документ, а затем продолжить ввод текста с клавиатуры.
Наведите курсор на надпись «файл» в левом верхнем углу экрана, надпись при этом выделится синим цветом. Сделайте клик по надписи, откроется список предлагаемых действий. Нажмите на надпись «Сохранить как».
Откроется окно, в верхнем белом поле которого написано «Папка: Мои документы». Эта папка уже создана в вашем компьютере. Ниже расположены ещё несколько папок с разными названиями, которые находятся внутри папки «Мои документы». Здесь всё очень просто, как в обычной жизни. На вашем рабочем столе лежит толстая папка, на которой написано «Мои документы». В эту папку вы складываете другие папки с другими названиями. Но среди уже имеющихся там папок нет ни одной с подходящим названием, чтобы туда можно было положить только что написанный вами в процессе обучения текстовый документ. Значит надо взять новую чистую папку, подписать её и положить документ туда. А затем эту новую папку тоже положить, как и все другие, в толстую общую папку «Мои документы».
В открытом окне справа сверху есть значки. Один из них имеет вид жёлтой папки с красным кружочком. При наведении на него курсора появляется надпись «Создание новой папки». Это то, что нам надо.
Делаем клик на этом значке, в белом поле появилась папка с подмигивающим синим выделением. Она так и названа «Новая папка». Такое название не отражает её содержания, поэтому надо дать папке приличное название, то есть изменить существующее название. Нажмите клавишу «Del» в правой части вашей клавиатуры, название «Новая папка» и синее выделение пропадут, а внутри поля для названия окажется наш курсор в виде вертикальной черты.
Наберите с клавиатуры название папки с большой буквы (хотя с большой не обязательно) «Обучение», кавычки не ставить. Нажмите клавишу «Enter». Папка создана и названа.
Для того, чтобы положить наш текстовый документ в эту папку, её надо открыть. На компьютере это делается двойным кликом на папке, то есть наведите на папку «Обучение» курсор и щёлкните два раза подряд. Папка переместится в верхнее поле на то место, где раньше была папка «Мои документы». Это означает, что мы открыли нашу папку. Внизу окна есть три строки. Верхняя строка называется «Имя файла» в строке написано «*.txt»
Когда мы в самом начале открыли Блокнот, то вверху видели надпись Безымянный-Блокнот. Это означает, что у нашего документа пока ещё нет имени. В компьютере каждый документ (текстовый, фотография, видео и пр.) называется файл. Каждому файлу нужно присваивать какое-либо имя, чтобы потом можно было отыскать нужный файл в нужной папке.
Поставьте курсор после звёздочки перед точкой, то есть наведите мышкой курсор на это место и сделайте клик. Курсор начнёт мигать в нужном месте. Если трудно поставить курсор точно в нужное место, можно поставить его, например, в конец надписи а затем передвинуть влево с помощью нажатия клавиши со стрелкой влево (справа внизу на клавиатуре). Клавиша со стрелкой вправо предназначена для перемещения курсора вправо.
Окно сохранения документа закроется, откроется вновь ваш текстовый документ. Вверху теперь вместо «Безымянный» будет написано » Первый текст «.
Итак, текст написан, документ имеет название (имя файла), лежит в папке «Обучение», которая лежит в общей папке «Мои документы». Закончим работу с документом и закроем его. В правом верхнем углу нажмите белый крестик на красном квадратике. При наведении на него курсора появляется подсказка «Закрыть».
Теперь попробуем дополнить и откорректировать написанный текст. Для этого его нужно снова взять из папки. Откройте текстовый редактор «Блокнот», так как вы это уже делали, начиная с кнопки «Пуск».
Нажмите по порядку Файл, открыть.
В открывшемся окне вы увидите папку «Обучение» вверху, значит она уже открыта. Ниже в ней лежит ваш листок с названием «Первый текст». Кликните на листке, он выделится синим цветом и в строке «Имя файла» появится его имя. Далее нажмите кнопку «Открыть. Откроется написанный вами ранее текст.
Теперь попробуйте дописать к этому тексту ещё несколько строк. Удалите букву слева от курсора, справа от курсора, впишите снова. Попробуйте удалить слово. Для этого нужно дважды кликнуть на нём, (оно выделится синим цветом) и нажать клавишу «Del» или вверху «Правка, Удалить». Когда вы нажимаете на слове «Правка», выпадает список, в нём есть действие «Удалить», а рядом дано название клавиши, с помощью которой также можно проделать это действие. Теперь попробуйте отменить удаление, то есть вернуть удалённое слово на место. Нажмите «Правка, Отменить».
Теперь попробуем увеличить размер шрифта, чтобы лучше было видно текст, и изменить тип шрифта. Нажмите «Правка, Выделить всё». Весь текст выделится синим цветом. Далее нажмите вверху «Формат, Шрифт».
Откроется окно с названием сверху «Шрифт». Синим цветом выделены тип шрифта, начертание и размер, соответствующие нашему написанному тексту. Всё это можно изменить.
В колонке «Размер» справа есть полоса прокрутки. Если нажать на неё и не отпуская тащить вниз, будут прокручиваться размеры шрифтов. Можно прокручивать их по одному стрелками на полосе прокрутки вверх или вниз.
Выбираем размер шрифта 18 и кликаем на этом числе, оно станет синим. Начертание я оставила обычное. А в левой колонке выбрала другой тип шрифта «Times New Roman», мне такой больше нравится. Можете выбрать все параметры так, как нравится вам. Дальше жмите кнопку «OK».
Мы получили дополненный текст с откорректированными параметрами шрифта. Чтобы наша работа не пропала, надо текст сохранить.
Нажмите вверху «Файл, Сохранить». Теперь можно закрыть документ крестиком в правом верхнем углу.
Если вы вдруг случайно забыли сохранить свою работу, а нажали на крестик «Закрыть», умный компьютер выкинет вам окно с вопросом «Сохранить изменения?». Разумеется, нажимайте «Да». Документ закроется, работа сохранена.
Как чтото написать в папке
Этот форум закрыт. Спасибо за участие!
Спрашивающий
Общие обсуждения
Вопрос: как можно управлять комментариями к файлам и папкам?
хочу чтобы была папка с названием «ГОСТ125»,
и аналогичное с файлами
Все ответы
Посмотрите, пожалуйста, похожую тему.
Если Вам помог чей-либо ответ, пожалуйста, не забывайте жать на кнопку «Предложить как ответ» или «Проголосовать за полезное сообщение» Мнения, высказанные здесь, являются отражение моих личных взглядов, а не позиции корпорации Microsoft. Вся информация предоставляется «как есть» без каких-либо гарантий.
Спасибо за решение, но это не то,
получается мы создаем дополнительно базу данных в которой ведем учет комментариев, т.е. дублируем существующую файловую систему. В предлагаемом варианте мы становимся привязаны к Толал Командер. Если скопируем файл проводником в другое место, то сразу нарушается целостность созданных комментариев и начинается путаница.
Есть еще масса подобных программ, которые ведут свою базу атрибутов.
То что меня интересует можно увидеть если в ПРоводнике добавить колонку Комментарии. Можно уыидеть что у многих файлов и папок они есть.
Вопрос: как можно управлять комментариями к файлам и папкам?
хочу чтобы была папка с названием «ГОСТ125»,
и аналогичное с файлами.
Поскольку папка не может быть ГОСТОм как таковым, значит ГОСТОм могут быть только файлы находящиеся в ней. И если эти файлы составлены не в Блокноте, значит они могут иметь комментарии. Но только в том случае, если они поддерживают редактирование метаданных, либо изначальный оригинал документа имел такую возможность и сохранил метаданные для нередактируемого файла.
На основе метаданных файлов, можно создать пользовательские Библиотеки документов и упорядочить в любой необходимой последовательности.
К тому же возможность изменения свойств файла зависит от используемой программы для его открытия
Как распечатать документ с компьютера на принтере
Количество компьютерной техники растет с каждым годом. Вместе с этим, что логично, увеличивается число пользователей ПК, которые только знакомятся со многими функциями, довольно часто, являющимися полезными и важными. Такими, как, например, печать документа.
Распечатка документа с компьютера на принтере
Казалось бы, распечатка документа — это достаточно простая задача. Однако новички не знакомы с этим процессом. Да и не каждый опытный пользователь сможет назвать более одного способа распечатки файлов. Именно поэтому нужно разобраться, как это делается.
Способ 1: Сочетание клавиш
Для рассмотрения подобного вопроса будет выбрана операционная система Windows и пакет программ Microsoft Office. Однако описанный способ будет актуален не только для данного набора ПО — он работает и в других текстовых редакторах, в браузерах и программах различного назначения.
Документ будет распечатываться столько, сколько для этого требуется принтеру. Подобные характеристики изменить невозможно.
Способ 2: Панель быстрого доступа
Запоминать комбинацию клавиш не всегда удобно, особенно людям, которые печатают настолько редко, что подобная информация просто не задерживается в памяти дольше нескольких минут. В таком случае используют панель быстрого доступа. Рассмотрим на примере Microsoft Office, в другом ПО принцип и порядок действий будет аналогичен или полностью совпадет.
Такой способ достаточно удобен и не требует много времени от пользователя, что достаточно привлекательно в условиях, когда нужно быстро напечатать документ.
Способ 3: Контекстное меню
Подобным способом можно воспользоваться только в тех случаях, когда вы полностью уверены в настройках печати и точно знаете, какой принтер подключен к компьютеру. Важно знать, активно ли это устройство в настоящий момент.
Печать запускается мгновенно. Никаких настроек выставить уже нельзя. Документ переносится на физический носитель с первой до последней страницы.
Таким образом, нами разобрана три способа, как распечатать файл с компьютера на принтере. Как оказалось, это достаточно просто и даже очень быстро.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12551 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Как получить список файлов в папке (например, название музыки и фильмов перенести в текст и всё упорядочить. )
Помогите с одним вопросом. У меня есть несколько внешних дисков и на них записаны фильмы. Я хочу получить список всех названий (имен) этих файлов в тексте, чтобы его распечатать и положить рядом в коробочку с диском (скажем, навести порядок!).
Это серьезно бы облегчило поиск и подключение нужного диска.
Эту задачу можно решить несколькими способами (несмотря на то, что я ниже приведу универсальные варианты — в зависимости от вашей версии Windows, часть из них может не сработать. ). Так что проверяйте сразу несколько из них. ?
Способы получить список имен файлов
Вариант 1 (с помощью Total Commander)
Наиболее простой и предпочтительный вариант (к тому же точно работающий во всех версиях ОС) — воспользоваться помощью ? Total Commander (ссылка на офиц. сайт). Если кто не знает — это спец. программа для работы с файлами (альтернатива проводнику).
Запустив Total Commander, перейдите в нужный каталог (в тот, где у вас хранятся фильмы, например) и выделите все файлы (для этого достаточно нажать Ctrl+A).
Выделяем все файлы в нужном каталоге
Далее в меню «Выделение» выберите опцию «Сохранить выделение в файл. « (в некоторых версиях программы есть возможность скопировать имена файлов в буфер — если сделаете так, то потом откройте документ Word и вставьте список, нажав Ctrl+V ).
Сохранить выделение в файл (Total Commander)
Вариант 2 (через браузер)
Для этого нам понадобиться запустить какой-нибудь современный ? браузер (я проверял на Chrome и Firefox).
После откройте проводник и перейдите в папку с нужными вам файлами — нужно будет скопировать путь до нее, нажать сочетание Ctrl+C (адрес, вида: «C:\Users\alex\Videos\Фильмы» )
После, вставить этот скопированный «путь» в адресную строку браузера и нажать Enter. В результате вы увидите, что обозреватель покажет вам список всех файлов и дату последнего изменения.
Теперь достаточно выделить всё нужное на странице и скопировать это (?).
Открываем путь в Chrome
Вставляем список в Excel для дальнейшей работы.
Вариант 3 (список со вложенными файлами и папками)
Этот способ универсальный, и к тому же позволяет получить не только список файлов из текущего каталога, но и из всех вложенных.
В ней нужно последовательно ввести две команды, после каждой нажать Enter:
Как убрать путь (C:\Video\) из списка
Кстати, если в списке файлов вам среди названия фильмов (файлов) не нужен их путь — то его легко убрать. Для этого в Notepad++ достаточно:
Убираем путь до каталога в блокноте
Вариант 4 (без доп. софта)
Этот способ работает не во всех версиях ОС Windows (в 10-ке все OK). Зато он быстрый и не требует вообще никакого доп. софта.
Выделяем и копируем путь
Теперь можно открыть блокнот или тот же Word и вставить список (Ctrl+V).
Вставляем скопированный список