Главная » Правописание слов » Курсы как написать книгу

Слово Курсы как написать книгу - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Курсы писательского мастерства

Талантливый автор: как научиться хорошо писать

Курс-основа, без которого дальше двигаться бесполезно. Учимся подбирать правильные слова, выражать эмоции и находить яркие, интересные образы. Избавляемся от ошибок, делающих текст скучным, непонятным и некрасивым.

Для кого: для новичков, которые только задумываются о писательстве, и для авторов, которые попробовали писать, но не добились желаемого результата.

15 уроков

80 тестов

15 письменных заданий

Успешный писатель: как написать отличный роман

Самый полный и подробный курс по написанию больших художественных произведений.
Учимся выстраивать сюжет, разрабатываем интересных героев и пишем блестящие диалоги.
Изучаем структуру романа и писательские приемы, позволяющие написать захватывающее произведение.

Для кого: для авторов, которые мечтают написать роман, который сразу заинтересует читателей и издателей.

30 уроков

5 рабочих тетрадий

Известный писатель: как написать нехудожественную книгу

Все, что вам надо знать для написания и публикации научно-популярной литературы, учебников, монографий и пособий.

Излагаем свои знания в виде понятного и последовательного повествования. Разрабатываем план работы над книгой и разбиваем ее на главы. Используем литературные приемы, которые позволяют рассказывать интересные истории и объяснять новые концепции в увлекательной форме.

Для кого: для экспертов, которые хотят написать популярную нехудожественную книгу.

Источник

Курсы «Как написать книгу»

Когда вы спрашиваете себя «Как написать книгу?», то сразу же возникает следующий вопрос: стоит ли делать это самостоятельно или лучше пойти на курсы, на которых вам помогут с написанием и публикацией книги. Давайте разберемся, куда идти учиться и стоит ли это делать в принципе.

Курсов о том, как написать книгу, становится все больше. С одной стороны это хорошо, так как формируется рынок обучающих продуктов и начинающему писателю есть из чего выбирать. С другой стороны, до сих пор остается неясным, по каким критериям делать выбор. Простым перебором — оплачивая курс за курсом — получится дорого. По отзывам судить тоже нельзя, так как отзывы часто бывают фальшивыми, особенно, если авторами курса являются инфо-бизнесмены.

Get Published от Ирины Гусинской

Судя по бесплатному вебинару, который проводила Ирина, курс получился достаточно насыщенным. Его полная стоимость на момент написания статьи составляет 69 000 рублей. У Ирины действительно большой опыт в этой области, так как она работает в ведущем издательстве, которое специализируется на нехудожественной литературе (нон-фикшн).

Но в самой ситуации — курс проводит тот, кто принимает рукописи авторов, — есть нездоровый момент. На бесплатном вебинаре Ирина подчеркнула, что этот курс «ее собственная инициатива», но у меня, как журналиста, есть сомнения, что выпускники курса, заплатившие 70 000 рублей за обучение, будут иметь равные шансы по сравнению с авторами, которые приходят в издательство «самотеком».

И если у меня есть подобные сомнения, значит, они могут возникнуть и у авторов. Все это может негативно сказаться на репутации издательства, так как авторы не без основания могут предположить, что надежнее будет «зайти» в «Альпину» через Ирину. Предположу, что в Америке подобная ситуация была бы просто невозможной — вряд ли Penguin или Simon & Schuster могли бы пойти на такой репутационный риск ради дополнительного источника дохода своего сотрудника.

Уроки письма от Эльвиры Барякиной

Эльвира переехала в Америку, выйдя замуж за потомка русского эмигранта. Ее опыт и знания интересны для начинающих писателей прежде всего тем, что она все делает сама: пишет и затем продвигает свои художественные произведения на Amazon. Хотя Эльвира пишет в основном художественную литературу, у нее есть несколько книг в жанре нон-фикшн, например, книга-руководство « Справочник писателя », которое она недавно переиздала.

В России с Эльвирой сотрудничает Литрес.Самиздат — проводит рассылку с вебинарами Эльвиры для начинающих авторов. Партнерство с Литрес.Самиздат это хороший знак, так как подтверждает, что у Эльвиры действительно есть знания, которые могут принести пользу авторам. Среди курсов Эльвиры есть курс Известный писатель стоимостью от 9 800 до 20 700 рублей, который выглядит достаточно привлекательным. Однако перед покупкой курсов имеет смысл уточнить актуальность материала и задать вопросы, чтобы выяснить, будет ли курс полезен именно вам.

«Пишу книгу за 90 дней» от Екатерины Иноземцевой

Это самый дорогой из четырех курсов, которые мы рассматриваем, на момент написания статьи. Хотя минимальная стоимость составляет 69 000 рублей, что сопоставимо с первым рассмотренным курсом, за эту сумму будущий автор получит не очень много, а максимальный пакет обойдет автору в 640 000 рублей.

Отзыв Игоря Манна о книге Екатерины Иноземцевой.

Поэтому даже если на курсе «Пишу книгу за 90 дней» вас и не научат писать книгу, но расскажут, как заставить Игоря Манна зайти на сайт «Озона» и оставить свой отзыв, то этот курс многократно окупится. Курс также будет полезен тем, кто хочет разобраться в личном PR и построении бренда — в этом Екатерина, судя по сайту, разбирается и может поделиться своим опытом.

На почти безупречной посадочной странице курса есть неточности, например, написано, что Юрий и Евгения Белонощенко, основатели сети детских центров «Бэби-клуб», издали книги, ставшие бестселлерами: «После трех уже поздно» и «Рожденные с характером».

При этом автором бестселлера « После трех уже поздно » является Масару Ибука — японский инженер и предприниматель, один из основателей корпорации Sony. Подобные неточности могут вызвать недоверие у будущих авторов.

Ложкой дегтя является незакрытый вопрос с кражей концепции курса у Ольги Соломатиной. Мне не известно, к чему пришли стороны в результате обсуждения инцидента, но если вы собираетесь принять участие в курсе «Пишу книгу за 90 дней», то стоит уделить внимание истории ниже и разобраться в ней.

«Вы писатель» от Ольги Соломатиной

На сайте Ольги нет стоимости курса, зато на сайте Zillion всего за 450 рублей можно приобрести курс Ольги «Как написать книгу». Мне Ольга знакома по книге «Писать легко» и по одноименному курсу. Ольга, как и я, имеет за плечами опыт работы в Издательском доме «КоммерсантЪ», поэтому ее подход к письму мне близок.

Мне нравится, что Ольга учит не столько маркетингу, созданию и продвижению личного бренда, сколько именно письму. Учит как с точки зрения формирования писательского навыка, так и с точки зрения психологических аспектов творчества. И в этом, на мой взгляд, есть определенное преимущество, так как написать интересную книгу все-таки важнее, чем сделать себе «книгу-визитку» для продвижения себя и своих услуг.

Какой курс выбрать, чтобы написать книгу?

Любой курс — это экономия времени. Он сократит ваш путь к читателю, но при этом вы не получите личного опыта. С моей точки зрения это похоже на отгадывание кроссворда с постоянным подглядыванием в ответы. Да, результаты могут впечатлить и решать однотипные задачи вы научитесь, но немного отличающаяся головоломка поставит вас в тупик, и вам придется опять подглядывать ответы, то есть платить за очередной курс. Поэтому, если вы хотите быстро опубликоваться и раскрутиться и вас есть на это бюджет — выбирайте на свой вкус. Если вы хотите стать настоящим автором, то для начала попробуйте пройти весь путь самостоятельно. Вот краткая инструкция, на что стоит обратить внимание при написании нехудожественной книги.

Книга как проект

Отнеситесь к своей будущей книге как к проекту. Распланируйте ее до того, как приступите к написанию. Определите рабочее название, выберите жанр, сделайте исследование рынка, выясните конкурентов.

Разработайте себе легенду

Будьте готовы объяснить читателю и издателю, почему именно вы — наилучший автор для написания книги на выбранную тему и почему к вашему мнению стоит прислушаться. Изложите информацию о себе с точки зрения презентации книги. Не приукрашивайте, просто изложите факты под нужным углом.

Продайте книгу до написания

Поступайте так, как поступает большинство сценаристов в Голливуде — продайте синопсис, а не готовый сценарий. Для этого напишите синопсис книги, ее краткое содержание, сделав его захватывающим, как трейлер к блокбастеру. Добавьте свою легенду и разошлите по подходящим издательствам.

Напишите план и пишите

Корректура и обложка

Отправьте текст на корректуру. Пусть это будут профессиональные корректоры, например такие, которые работают в компании « Корректор », тогда вам не придется краснеть за ошибки и опечатки. Одновременно с этим закажите обложку у профессионалов, например, в « Книжном Ателье » — качественная обложка значительно увеличивает шансы на успех вашей книги. (Примите во внимание, что журнал «Редактор» получает финансовую поддержку от компаний «Корректор» и «Книжное Ателье»).

Будьте готовы раздеться

Вам предстоит писать о себе и своей книге в соцсетях, вести блог, сделать сайт, просить написать отзывы и собирать рецензии. Хотите стать популярными — раздевайтесь. Чем больше будет активности, тем лучше пойдут продажи и тем проще вам будет продать издательству свою вторую книгу.

Источник

Школа вдохновения: как стать писателем

Учим писать книги. Знаем, как сделать их лучше.
Бережны с вашим творческим эго 🙂

Школа вдохновения: как стать писателем запись закреплена

Друзья!
Перед Новым годом «Школа вдохновения» объявляет акцию скидок и подарков «НГ-2022».

И для вас мы приготовили аж целых 3 подарка!
1. С сегодняшнего дня и до 29-го декабря включается скидка 25% на все курсы, которые сейчас есть в продаже. В том числе – и на групповой практикум по стилистике «Вкусный текст», на который мы объявили новый набор и который начнется в январе 2022-го.
Показать полностью.
Чтобы воспользоваться скидкой, при оформлении заказа введите промокод V25 в поле «Купон скидки».
2. Сразу после оплаты любого курса, практикума или мастер-класса вы получаете второй бонус – скидку 40% на любую книгу или видеолекцию Школы.

3. Всем, у кого сумма оплаченных в декабре заказов превысит 6000 руб., мы вышлем в подарок книгу Джулии Кэмерон «Право писать» (пересылка по России за наш счет).

И это еще не все! Заглядывайте в группу Школы, приглашайте подписаться коллег-писателей –до конца декабря будут еще приятные сюрпризы 😉

Школа вдохновения: как стать писателем запись закреплена

1. Герберт Уэллс.
В научно-фантастических романах английского писателя и публициста встречается не только всем известное предсказание об атомной бомбе.
Он предсказал появление автобусов, эскалаторов, автоответчиков, автоматических дверей, центрального отопления, кондиционирования воздуха, электрических кухонных приборов, технологии возведения домов из монолитного бетона.
Показать полностью. Кроме того, среди необычных и сбывшихся прогнозов Уэллса фигурировало появление авиалайнеров и джойстиков, совмещение плеера и телевизора, создание технологии для непосредственного введения питательных веществ в кровь.

2. Эдвард «Док» Смит.
В 1934 году писатель опубликовал роман «Трипланетарный», в котором описал диски с металлическим покрытием в качестве носителя информации, а также сканирующие лучи. В книге «Галактический патруль» (1937-1938) Смит рассказывает читателям об изобретении искусственных глаз, а в 1942 году в романе «Грей Ленсман» впервые вводит термин «глубокий космос».

3. Джордж Оруэлл.
Английский писатель и публицист известен своими политическими предсказаниями. В том числе он предвидел управление общественным мнением и поведением с помощью СМИ,а также манипулирование историей. Антиутопия «1984» (1949) ввела понятие «тотальной слежки», которое нынче уже не вызывает удивления: системы видеонаблюдения, сбор информации о привычках и интересах пользователя с помощью меток и куков интернет-сайтов.

Школа вдохновения: как стать писателем запись закреплена

Школа вдохновения: как стать писателем запись закреплена

Мне всегда любопытно, что читают люди. По книгам о них можно узнать не меньше, чем по содержимому домашней аптечки.
С. Кинг

Школа вдохновения: как стать писателем запись закреплена

Творчество по графику – вещь очень полезная, бесспорно. И у него есть масса плюсов. Вы постоянно находитесь в потоке и помните все сюжетные события. Плюс появляется опыт и улучшаются навыки письма. И, соответственно, растет скорость работы. И с мыслями собраться легче, и на работу настраиваешься быстрее.
Показать полностью.

Но у графика есть и минусы. Творчество не любит жестких рамок. Творческие люди слишком зависимы от настроения, от запаса сил и эмоций. Бывает, что настраиваешься писать, знаешь, о чем пойдет речь в следующей главе, – но вместо работы сидишь и два часа ковыряешь один абзац. Нет эмоциональных сил. Нет желания работать. И нет вдохновения.
К тому же жизнь вмешивается, ломая планы – болезнями, сорванными кранами в ванной и прочими неурядицами. Которые и настроение портят, и графики ломают. И не дай бог начать судорожно наверстывать упущенное… Загоняешь себя так, что появляется бешеная усталость и неприязнь к творческой работе. И ступоры. И нежелание продолжать работу.
http://school-of-inspiration.ru/vopros-otvet-tvorches..

Школа вдохновения: как стать писателем запись закреплена

Школа вдохновения: как стать писателем запись закреплена

СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ПИСАТЕЛЯМ
ШПАРГАЛКА ПО ОБЩИМ МОМЕНТАМ РАБОТЫ

1. Цель создания произведения.
До того, как приступить к работе, писатель должен чётко осознавать, что именно он хочет сказать читателю перед тем как издать книгу. Поставить проблему? Указать путь её разрешения? Привлечь к чему-то внимание? Развлечь?
Показать полностью.

2. Первая фраза.
Она должна быть энергичной, определённой, то есть, быть паровозом в поезде всего повествования. Есть хороший рецепт удачного начала рассказа: просто выкинуть первую пару страниц, и оставить фразу, которая окажется в начале. Наверняка, она будет способна задать нужную тональность и энергию повествованию, потому что к тому моменту автор уже «расписался», вошёл во вкус. Помните, что издание книги включает в себя несколько этапов.

3. Зачин.
Скажите «нет!» занудным вступлениям. Лучшее начало – интересный эпизод, который тут же подцепит читателя на крючок. А уже потом спокойно растолковывайте ему, что к чему. Самая распространённая форма зачина – повествование. Хорошо подойдут диалог, монолог, письмо, документ.

4. Культура писателя.
Писатель обязан быть культурным, образованным, начитанным.Прежде, чем самому начать творить, нужно ознакомиться, как следует, с произведениями классиков.

5. Компетентность писателя.
Автор обязан хорошо знать материал, с которым работает. Любые факты должны быть достоверными. Информацию в наши дни достать несложно, главное – не лениться и тщательно изучать.

6. Идея, сюжет, язык произведения.
Идея – это то, что автор хочет сказать в своём тексте. Сюжет – это форма, с помощью которой он выражается. Язык – это средство, с помощью которого реализуется сюжет.

7. Психологический портрет героя.
Поступки персонажей должны быть убедительными, обоснованными и ничуть не противоречить здравому смыслу. Плохо, когда автор заставляет персонажа поступать то так, то иначе – в зависимости от того, как ему (писателю) выгодно в данной сцене. Все поступки героев должны быть психологически достоверными.

8. Детали.
Описание деталей должно вызывать у читателей ощущение достоверности. Не стоит пренебрегать деталями, но и перегружать ими текст тоже было бы ошибкой. Важно использовать описание мелочей для того, чтобы сделать сцену конкретной, натуральной. Описывайте цвета, запахи, вкусы, звуки, осязания. Можно отвлечься на портретное описание, показать пейзаж, интерьер или жесты.

9. Не поучайте.
Писатель не должен считать себя умнее читателя. Дидактичность – это провал.

10. Диалог.
Не стоит в диалогах описывать то, что и так известно говорящим. Диалог не должен быть источником информации для читателя. Всегда следует задуматься, могут ли люди так изъясняться в реальной жизни.

11. Персонажи.
Герои – это живые люди. Потому хорошо бы найти в каждом из них свои особенности, будь то манера говорить, оригинальная жестикуляция, необычная улыбка или игра глаз. Нет одинаковых людей, в каждом должно быть что-то своё – и внешнее, и внутреннее. Героя нужно строить на внешнем описании (одна-две отличительные черты), установочных данных (например, в духе личного дела или протокола), мнении автора (прямой комментарий), проблемах и поступках (показать, как они себя ведут в действии), отношении героя к другим персонажам. Есть смысл описать мысли героя, его речи.
Иногда авторы признаются, что сюжет разворачивается не так, как задумывался изначально. Герои вырываются из-под писательского контроля и делают то, что им заблагорассудится. Это называется третьим измерением текста, а оно очень часто приводит к успеху.

Школа вдохновения: как стать писателем запись закреплена

— Дайте мне немного бумаги. Я хочу кое-что записать.
— Задумка для новой книги?
— Человек пишет не потому, что пришла задумка, а потому, что не может делать ничего иного.
Андре Оноф, «Простая формальность»

Школа вдохновения: как стать писателем запись закреплена

ИЗ ПЕРВЫХ РУК
Антон Павлович Чехов: Правила для начинающих авторов

Путь пишущего от начала до конца усыпан тернием, гвоздями и крапивой, а потому здравомыслящий человек всячески должен отстранять себя от писательства. Если же неумолимый рок, несмотря на все предостережения, толкнет кого-нибудь на путь авторства, то для смягчения своей участи такой несчастный должен руководствоваться следующими правилами:
Показать полностью.

1) Следует помнить, что случайное авторство и авторство à propos лучше постоянного писательства. Кондуктору, пишущему стихи, живется лучше, чем стихотворцу, не служащему в кондукторах.

2) Следует также зарубить себе на носу, что неудача на литературном поприще в тысячу раз лучше удачи. Первая наказуется только разочарованием да обидною откровенностью почтового ящика, вторая же влечет за собою томительное хождение за гонораром, получение гонорара купонами 1899 года, «последствия» и новые попытки.

3) Писанье как «искусство для искусства» выгоднее, чем творчество за презренный металл. Пишущие домов не покупают, в купе первого класса не ездят, в рулетку не играют и стерляжьей ухи не едят. Пища их — мед и акриды приготовления Саврасенкова, жилище — меблированные комнаты, способ передвижения — пешее хождение.

4) Слава есть яркая заплата на ветхом рубище певца, литературная же известность мыслима только в тех странах, где за уразумением слова «литератор» не лезут в «Словарь 30 000 иностранных слов».

5) Пытаться писать могут все без различия званий, вероисповеданий, возрастов, полов, образовательных цензов и семейных положений. Не запрещается писать даже безумным, любителям сценического искусства и лишенным всех прав. Желательно, впрочем, чтобы карабкающиеся на Парнас были по возможности люди зрелые, знающие, что слова «ехать» и «хлеб» пишутся через «ять».

6) Желательно, чтобы они по возможности были не юнкера и не гимназисты.

7) Предполагается, что пишущий, кроме обыкновенных умственных способностей, должен иметь за собою опыт. Самый высший гонорар получают люди, прошедшие огонь, воду и медные трубы, самый же низший — натуры нетронутые и неиспорченные. К первым относятся: женившиеся в третий раз, неудавшиеся самоубийцы, проигравшиеся в пух и прах, дравшиеся на дуэли, бежавшие от долгов и проч. Ко вторым: не имеющие долгов, женихи, непьющие, институтки и проч.

8) Стать писателем очень нетрудно. Нет того урода, который не нашел бы себе пары, и нет той чепухи, которая не нашла бы себе подходящего читателя. А посему не робей. Клади перед собой бумагу, бери в руки перо и, раздражив пленную мысль, строчи. Строчи о чем хочешь: о черносливе, погоде, говоровском квасе, Великом океане, часовой стрелке, прошлогоднем снеге. Настрочивши, бери в руки рукопись и, чувствуя в жилах священный трепет, иди в редакцию. Снявши в передней калоши и справившись: «Тут ли г. редактор?», входи в святилище и, полный надежд, отдавай свое творение. После этого неделю лежи дома на диване, плюй в потолок и услаждай себя мечтами, через неделю же иди в редакцию и получай свою рукопись обратно. За сим следует обивание порогов в других редакциях. Когда все редакции уже обойдены и нигде рукопись не принята, печатай свое произведение отдельным изданием. Читатели найдутся.

9) Стать же писателем, которого печатают и читают, очень трудно. Для этого: будь безусловно грамотен и имей талант величиною хотя бы с чечевичное зерно. За отсутствием больших талантов, дороги и маленькие.

10) Будь порядочен. Не выдавай краденого за свое, не печатай одного и того же в двух изданиях зараз, не выдавай себя за Курочкина и Курочкина за себя, иностранное не называй оригинальным и т. д. Вообще помни десять заповедей.

11) В печатном мире существуют приличия. Здесь так же, как и в жизни, не рекомендуется наступать на любимые мозоли, сморкаться в чужой платок, запускать пятерню в чужую тарелку и т. д.

12) Если хочешь писать, то поступай так. Избери сначала тему. Тут дана тебе полная свобода. Можешь употребить произвол и даже самоуправство. Но, дабы не открыть во второй раз Америки и не изобрести
вторично пороха, избегай тем, которые давным-давно уже заезжены.

13) Избрав тему, бери в руки незаржавленное перо и разборчивым, не каракулистым почерком пиши желаемое на одной стороне листа, оставляя нетронутой другую. Последнее желательно не столько ради увеличения доходов бумажных фабрикантов, сколько ввиду иных, высших соображений.

14) Давая волю фантазии, приудержи руку. Не давай ей гнаться за количеством строк. Чем короче и реже ты пишешь, тем больше и чаще тебя печатают. Краткость вообще не портит дела. Растянутая резинка стирает карандаш нисколько не лучше нерастянутой.

15) Написавши, подписывайся. Если не гонишься за известностью и боишься, чтобы тебя не побили, употреби псевдоним. Но памятуй, что какое бы забрало ни скрывало тебя от публики, твоя фамилия и твой адрес должны быть известны редакции. Это необходимо на случай, ежели редактор захочет тебя с Новым годом поздравить.

16) Гонорар получай тотчас же по напечатании. Авансов избегай. Аванс — это заедание будущего.

17) Получивши гонорар, делай с ним, что хочешь: купи себе пароход, осуши болото, снимись в фотографии, закажи Финляндскому колокол, увеличь женин турнюр в три раза. одним словом, что хочешь. Редакция, давая гонорар, дает и полную свободу действий. Впрочем, ежели сотрудник пожелает доставить редакции счет, из которого будет видно, как и куда истратил он свой гонорар, то редакция ничего не будет иметь против.

18) В заключение прочти еще раз первые строки этих «Правил».

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Курсы как написать книгу, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Курсы как написать книгу", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Курсы как написать книгу:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *