Главная » Правописание слов » Министерство здравоохранения челябинской области как написать жалобу

Слово Министерство здравоохранения челябинской области как написать жалобу - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Жалоба в министерство здравоохранения Челябинской области

Жалоба в министерство здравоохранения Челябинской области — официальный документ, устанавливающий требования обратившегося гражданина и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным, поэтому министерство здравоохранения Челябинской области должно на нее ответить. Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными вышеназванным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы на министерство здравоохранения Челябинской области, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы в министерство здравоохранения Челябинской области рекомендуем Вам:

И главное, помните, написать жалоба в министерство здравоохранения Челябинской области – это не потратить время в пустую, а воспользоваться правом и отстоять свои права или права своих близких на качественную медицинскую помощь, гарантированную Вам Конституцией РФ.

министерство здравоохранения Челябинской области
454000,
Челябинская область,
г. Челябинск,
ул. Кирова, 165

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба в министерство здравоохранения Челябинской области

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии, если событие произошло с вами или фамилию, имя и отчество, того с кем это случилось), 25 марта 2018 года (укажите точную дату события) почувствовал недомогание, а именно (укажите конкретные симптомы заболевания) и обратился в поликлинику № 9, так как прикреплен к данному лечебному учреждению по месту жительства (если это так, то обязательно укажите), за оказанием мне медицинской помощи по имеющемуся у меня полису обязательного медицинского страхования (укажите при наличии такового) или за оказанием платной медицинской услуги, или пришел в поликлинику по направлению (укажите направление: к узкому специалисту; на анализы; на диагностические процедуры и т.д.).

Вместе с тем, в указанном учреждении со стороны сотрудников (персонала, заведующего отделением и т.д.) были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия) в отношении меня (моего ребенка, иного близкого мне человека), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые доступные вам доказательства):

В соответствии со статьей 4 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» основными принципами охраны здоровья являются:

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу.

Источник

Министерство здравоохранения челябинской области как написать жалобу

от 12 апреля 2018 года N 719

О Положении об организации работы с обращениями граждан в Министерстве здравоохранения Челябинской области

(с изменениями на 20 февраля 2019 года)

В соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Челябинской области «О рассмотрении обращений граждан», Положением о Министерстве здравоохранения Челябинской области, утвержденного постановлением Губернатора Челябинской области от 27 июня 2004 г. N 383, в целях совершенствования организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения обращений граждан в Министерстве здравоохранения Челябинской области

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации работы с обращениями граждан в Министерстве здравоохранения Челябинской области.

3. Директору Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Челябинский областной медицинский информационно-аналитический центр» Пластовцу А.И. разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства здравоохранения Челябинской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Министр здравоохранения
Челябинской области
С.И.ПРИКОЛОТИН

Утверждено
приказом
Министерства здравоохранения
Челябинской области
от 12 апреля 2018 г. N 719

Положение об организации работы с обращениями граждан в Министерстве здравоохранения Челябинской области

Положение об организации работы с обращениями граждан распространяется на все письменные и устные, индивидуальные и коллективные, электронные обращения граждан, поступившие в Минздрав.

Если предмет обращения граждан выходит за рамки непосредственной компетенции Минздрава, работа с обращениями граждан может осуществляться во взаимодействии с иными органами исполнительной власти Челябинской области, к сфере деятельности которых относятся поставленные в обращении вопросы.

5. Информирование граждан о факте поступления обращения, его входящем регистрационном реквизите, наименовании структурного подразделения Минздрава, ответственного за его исполнение, осуществляет отдел по работе с обращениями граждан управления организационного и документационного обеспечения Минздрава.

По вопросам, касающимся рассмотрения обращения граждан по существу, информация предоставляется сотрудниками структурного подразделения Минздрава, ответственного за исполнение.

Иная справочная информация:

рабочие телефоны и адреса электронной почты сотрудников Минздрава предоставляются сотрудниками отдела информационных технологий управления эксплуатации, развития и укрепления материально-технической базы и информационных технологий;

месторасположение структурных подразделений, а также организаций, которые находятся в ведении Минздрава, предоставляется сотрудниками управления кадрового и правового обеспечения Минздрава.

Справочные, статистические и аналитические материалы, касающиеся работы с обращениями граждан, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Минздрава в сети «Интернет».

График личного приема граждан размещается на информационных стендах, находящихся в здании Минздрава, а также на официальном сайте Минздрава в сети «Интернет».

6. Письменное обращение граждан подлежит обязательной регистрации в отделе по работе с обращениями граждан управления организационного и документационного обеспечения Минздрава в течение трех дней с момента поступления в Минздрав.

Письменное обращение граждан, поступившее в Минздрав, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Письменное обращение членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Законодательного Собрания Челябинской области рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Министр здравоохранения Челябинской области вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Министром здравоохранения Челябинской области решение о продлении срока рассмотрения обращения принимается на основании служебной записки, направленной в его адрес за подписью первого заместителя министра здравоохранения Челябинской области, заместителя министра здравоохранения Челябинской области, курирующего структурное подразделение, ответственное за рассмотрение обращения.

Обращения граждан, направленные вышестоящими органами государственной власти в Минздрав с контрольным сроком исполнения, рассматриваются в установленные указанными органами сроки.

Если вышестоящим органом государственной власти срок не указан, то обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения граждан в отделе по работе с обращениями граждан управления организационного и документационного обеспечения Минздрава.

Письменное обращение граждан, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минздрава, направляется первым заместителем министра здравоохранения Челябинской области в течение 7 дней со дня регистрации в отделе по работе с обращениями граждан управления организационного и документационного обеспечения Минздрава, в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

При направлении письменного обращения на рассмотрение в другой орган государственной власти или орган местного самоуправления Минздрав, при необходимости, в указанных органах или у иного должностного лица запрашивает документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

Если в обращении граждан содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, первым заместителем министра здравоохранения Челябинской области в течение 7 дней со дня его регистрации в отделе по работе с обращениями граждан управления организационного и документационного обеспечения Минздрава обращение направляется в орган государственной власти в соответствии с его компетенцией.

Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в отделе по работе с обращениями граждан управления организационного и документационного обеспечения Минздрава в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

На поступавшее в Минздрав обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Минздрава в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Если в письменном обращении содержится вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Минздрава в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

Интернет-обращение граждан распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения граждан могут являться:

отсутствие почтового (электронного) адреса для письменного ответа;

поступление нескольких дубликатов уже принятого электронного сообщения в течение рабочего дня.

7. Поступающие в Минздрав письменные обращения граждан (бандероли, посылки) принимаются отделом по работе с обращениями граждан управления организационного и документационного обеспечения Минздрава.

В целях обеспечения безопасности при работе с письменными обращениями граждан они подлежат обязательному вскрытию и предварительному просмотру. В случае выявления опасных или подозрительных вложений в конверте (бандероли, посылке) работа с письменным обращением гражданина приостанавливается до выяснения обстоятельств и принятия соответствующего решения первым заместителем министра здравоохранения Челябинской области.

При приеме письменных обращений граждан:

проверяется правильность адресности корреспонденции;

сортируются ответы на запросы по обращениям граждан;

поступившие с письмом документы и другие приложения к письму подкалываются под скрепку после текста письма, затем подкалывается конверт.

Ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту невскрытыми.

8. Регистрация письменных обращений граждан и Интернет-обращений граждан осуществляется инспектором отдела по работе с обращениями граждан управления организационного и документационного обеспечения Минздрава путем ввода необходимых данных о гражданах и содержания их обращений в автоматизированной системе учета.

Источник

Государственного бюджетного учреждения здравоохранения

ВНИМАНИЕ.

В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Челябинской области в ГБУЗ «РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА Г. КУСА» от 05.08.2020 № 1328 «О поэтапном восстановлении профильной деятельности медицинских организаций Челябинской области»:

1.1. Прием врачей-узких специалистов осуществляется в общем режиме строго по талонам и согласно записей приема пациентов.

1.2. Прием пациентов старше 65 лет врачами-терапевтами осуществляется строго по вызову пациента по телефону регистратуры на дому.

1.4.Возобновлен День здорового ребенка в детской консультации.

1.5. Вакцинация детей осуществляется согласно графику прививочного кабинета строго по вызову пациентов.

1.6. Возобновлена вакцинация взрослого населения, согласно Национальному календарю профилактических прививок, продолжается вакцинация от гриппа.

1.7. Возобновлена плановая госпитализация пациентов в круглосуточные стационары по всем профилям оказания медицинской помощи.

1.8. Сохраняется работа с приоритетом оказания помощи пациентам с симптомами ОРВИ на дому, оказание медицинской помощи медицинскими специалистами на дому, оказание медицинской помощи диспансерной группе хронических больных по медицинским показаниям.

1.9. Возобновляются профилактические осмотры детей организованных групп в возрасте 0-17 лет

1.10 Возобновляется диспансеризация детей-сирот в возрасте 0-17 лет.

1.11. Возобновлено плановое оказание медицинской помощи по профилю стоматология

1.12. Сохранятся дистанционная выписка лекарственных препаратов, с доставкой их на дом.

1.13. Возобновлено плановое оказание первичной специализированной помощи по профилю гинекология в женской консультации.

Источник

Написать жалобу в Челябинске

Жители Челябинска не всегда довольны качеством товаров и услуг. Они часто жалуются на реализацию просроченной продукции, хамство водителей общественного транспорта, отсутствие бесплатных лекарств и незаконные увольнения. Чтобы отстоять свои права и законные интересы, граждане обращаются за помощью в разные надзорные органы, которые уполномочены рассматривать такие жалобы.

Минздрав Челябинска

Безосновательный отказ в госпитализации, превышение медработником должностных полномочий или другое нарушение закона в сфере здравоохранения — это основание для обращения в профильное Министерство. Если речь не идет о серьезном правонарушении и последующем получении денежной компенсации причиненного вреда, челябинец может пожаловаться по телефону горячей линии +7(351)240-15-16. Для более серьезной ситуации лучше выбрать другой способ подачи обращения. Его можно передать:

Министерство дорожного хозяйства и транспорта

На Минтранс возложена обязанность осуществлять контроль за деятельностью перевозчиков в плане соблюдения ими норм профильного законодательства. В данное Ведомство челябинец вправе пожаловаться на отступление от графика перевозки, отказ в предоставлении льготы или на другое нарушение следующим способом:

ГИБДД Челябинска

Чтобы обжаловать постановление об административном правонарушении, заявить о несоблюдении нормативных требований или превышении сотрудником Автоинспекции должностных полномочий, челябинцу придется обратиться в Главное управление ГИБДД или территориальное подразделение. Претензию можно адресовать конкретному должностному лицу, если это упростит процесс ее рассмотрения.

В Главное управление можно обратиться:

Прокуратура Челябинска

Если необходимо сообщить о серьезном правонарушении или несоблюдении норм действующего законодательства, следует обратиться в Прокуратуру. Для этого потребуется составленный в письменном виде документ, который можно передать:

Для получения более подробной информации о порядке обжалования нарушений в органах Прокуратуры можно позвонить по номеру (351)239-20-20 или (351)239-20-00.

Кассационная жалоба

В Челябинске находится Седьмой кассационный суд, уполномоченный рассматривать жалобы на вступившие в силу постановления, которые приняты судами Тюменской, Свердловской области и других регионов (в соответствии с общими требованиями юрисдикции). Подать документы для пересмотра судебного дела можно:

Государственная инспекция труда Челябинска

Если необходима консультация по вопросу соблюдения норм трудового законодательства, гражданин может позвонить по телефону горячей линии 8(912)800-34-65. Прием звонков осуществляется в рабочие дни (с 8.30 до 17.15) и выходные (с 12.00 до 17.00).

Подать письменную жалобу в Госинспекцию труда можно:

Роспотребнадзор Челябинска

Любое нарушение в сфере потребительского законодательства может стать основанием для обращения в Роспотребнадзор. В данное Ведомство заявитель вправе обратиться и в том случае, если он столкнулся с несоблюдением санитарно-эпидемиологических норм, предусмотренных профильным законом.

Пожаловаться в Роспотребнадзор можно следующим способом:

Специалисты Роспотребнадзора выявили целый ряд нарушений в заведениях общественного питания: видео

«Сердитый гражданин»

Челябинец может пожаловаться на любое нарушение через бесплатный сервис «Сердитый гражданин», куда подаются обращения в электронном виде. Интернет-ресурс призван упростить жизнь потребителям, и улучшить качество их жизни. Сервис тесно сотрудничает с государственными надзорными органами, которым передаются принятые от пользователей жалобы. За счет этого выявленные проблемы решаются в максимально сжатый срок.

Пожаловаться можно только онлайн, через специальную форму https://www.angrycitizen.ru/problems. Но предварительно заявителю придется выбрать раздел, который максимально соответствует проблематике обращения, что ускорит процесс его рассмотрения.

ГЖИ Челябинска

Государственная жилищная инспекция уполномочена осуществлять надзор за соблюдением норм профильного законодательства и деятельностью предприятий сферы ЖКХ. Выявив нарушение челябинец может обратиться в Ведомство:

Законодательная база

При обращении в надзорный орган гражданин должен руководствоваться такими законодательными актами:

Дежурные юристы

Напишите жалобу на магазин Пятерочка. Право покупателя написать жалобу на магазин закреплено на законодательном…

Условия проживания в жилом помещении должны быть комфортными. Когда наступает осеннее похолодание, отопительный…

В Арбитражном суде Российской федерации рассматриваются споры, касающиеся предпринимательской и экономической деятельности, различные…

Источник

Региональный минздрав открыл горячую линию для южноуральцев

По всем вопросам оказания медицинской помощи можно обратиться в ведомство, отправив письмо по электронной почте или позвонив по телефону «горячей линии» министерства здравоохранения Челябинской области: 8-800-250-22-02.

При обращении на «горячую линию» министерства необходимо указать фамилию, имя, отчество, наименование медицинской организации, в которой оказывалась медпомощь, контактный телефон. Анонимные обращения граждан не передаются в министерство.

Отметим, что операторы «горячей линии» не являются сотрудниками министерства здравоохранения. Их работа заключается в фиксации обращений и передаче для дальнейшего рассмотрения в профильные управления министерства.

Второй способ системы обращений граждан – интернет. В электронном варианте нужно заполнить несколько обязательных позиций, зайдя на сайт регионального минздрава http://www.zdrav74.ru/question.

Добавим, что размер электронного обращения не должен превышать 2 тысяч знаков. Письма, содержащие тексты большей длины, несколько копий документов, фотографии и другие допустимые вложения следует направлять обычной почтой по адресу: 454000, г. Челябинск, ул. Кирова, 165.

Основанием для отказа в рассмотрении Интернет-обращения граждан могут являться отсутствие полной или неточная информация об отправителе, в том числе полный почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также поступление нескольких дубликатов уже принятого электронного сообщения в течение рабочего дня.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Министерство здравоохранения челябинской области как написать жалобу, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Министерство здравоохранения челябинской области как написать жалобу", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Министерство здравоохранения челябинской области как написать жалобу:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *